На той стороне 110-й улицы
Across 110th Street
6.8
7
1972, боевик, триллер, драма
США, 1 ч 42 мин
16+

В ролях: , Тина Бейер, Сэмюэл Блу мл., Энтони С. Кэннон, Мария Кэри
и другие
Мелкие чернокожие преступники отважились на нахальное преступление: они украли у итальянского гангстера 300 тысяч долларов и теперь находятся в бегах. За дело берутся двое полицейских — коррумпированный коп и его молодой чернокожий напарник. Остается только один вопрос, кто первым доберется до воришек: служители закона или мафия.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

На той стороне 110-й улицы

английское название:

Across 110th Street

год: 1972
страна:
США
слоган: «If you steal $300,000 from the mob, it's not robbery. It's suicide.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Джек Пристли
композитор:
художники: Перри Уоткинс, Джозеф Фретвелл III
монтаж: ,
жанры: боевик, триллер, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $3 601 306
Мировые сборы: $10 001 306
Дата выхода
Мировая премьера: 19 декабря 1972 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 42 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма, криминал

Видео к фильму «На той стороне 110-й улицы», 1972

Видео: Трейлер (На той стороне 110-й улицы, 1972) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «На той стороне 110-й улицы», 1972

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «На той стороне 110-й улицы», 1972

Across 110th Street

Этот фильм выходил на экраны в период тотального властвования «Серпико» и blaxpoitation, поэтому стилистически он пронизан тем самым кинематографическим ароматом «злых улиц» начала 70-х. Предлагаемая Вселенная включает в себя большой город с многочисленными небоскребами и бедными кварталами, а также административное деление всего на маленькие районы. В каждом таком маленьком районе есть свои «важные» и «уважаемые» люди. Без них ничего не решается. Иногда это полицейские, а иногда — просто проходимцы. В этой системе все спокойно и схвачено. Богатые богатеют, бедные — влачат свое скромное существование. Скромные бунты нужны лишь для поддержания сложившегося положения вещей — с восставшими расправляются особо строго.

Интрига в этой ленте уступает описанию места действия. Это ведь совсем не интересно следить за тем, как несколько глуповатых воришек «обокрали» одного уважаемого человека и теперь фактически приговорены. Не интересно и понимать, что исполнителями принятого решения будут двое полицейских — коррумпированный и принципиально честный. Нет, право, это все уже так или иначе и ранее проскальзывало в кино. Да и где герои? Это вам не «В порту», а и Марлона Брандо нет.

Это значит, что история будет рассказывать о плохих ребятах и еще более плохих. Избегая прямых оценок нам буквально впрыснут атмосферу произвола, безнаказанности и тотального криминала. Почти, как в фильмах Дамиани или типовых российских криминальных лентах начала и середины девяностых. Выразительные и неимоверно талантливые Яфетт Котто и Энтони Куинн, конечно вытянут ленту на более-менее приличный уровень. Эти парни просто не умели играть плохо.

Однако, фильм не несет в себе кроме их участия ничего особенного. Социальным подтекстом — тут не удивишь, ибо в те годы на подобную тематику снималось множество фильмов. Особого сюжета или стилистических изощрений — нет. Да и смотреть этот фильм особо не интересно. С таким ведущим дуэтом актеров, нужно было зажигать настоящие фейрверки, а не уныло гнаться за трендами.

5 из 10

18 августа 2015

Гарлемские ночи

Пожалуй, более реалистичных полицейских фильмов, чем те, что были сняты в Голливуде в 1970-е годы, не появлялось там ни до, ни после этой эпохи.

Вдохновленные огромным успехом «Французского связного», чья популярность была обеспечена, прежде всего, не сюжетом (хоть и захватывающим), но антуражем, предельно реалистичной манерой съемки, правдивым изображением городского «дна», в целом — суровой действительности, многие постановщики также рискнули в своих жанровых фильмах показать нелицеприятные картинки американской жизни 1970- х. гг

Такие фильмы «На той стороне 110-й улицы», «Захват поезда Пелэм 1—2-3», «Смеющийся полицейский, «От семи лет — и выше» и целый ряд других по своему пессимизму, мрачности тона почти не уступают классическим же американским драмам того периода.

В картине «На той стороне 110-й улицы» нет хэппи-энда, почти нет привлекательных персонажей — негритянская мафия выглядит еще подлее итальянской, копы насквозь продажны и коррумпированы, а усилия честных одиночек едва ли смогут привести к чему-то позитивному и сломать порочную систему.

Гибнущие один за другим на 110-й улице (границе между Гарлемом и Центральным парком- любимым местом отдыха нью-йоркцев), бандиты, хоть и пытаются оправдать свои преступления нищетой, несправедливостью жизни и социального устройства общества, никакой симпатии также не вызывают- ведь палили они в людей без каких-либо раздумий.

Если добавить к этому жестокие и по сегодняшним меркам сцены убийств и пыток, то скромный по бюджету фильм Бэрри Шира и по сей день является почти что гигантом по сравнению с сонмом современных поделок на криминальную тему.

1 апреля 2013

Боевик На той стороне 110-й улицы появился на телеэкранах в далеком 1972 году, его режиссером является Бэрри Шир. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Joseph Attles, Тина Бейер, Сэмюэл Блу мл., Энтони С. Кэннон, Мария Кэри, Joe Dismas, Антонио Фаргас, Брендан Фей, Джо Филдс, Барнетта Фаулер, Jimmy Hayeson, Бетти Хэйнс, Глория Хендри, Бетт Ховард, Роберт Джексон.

В то время как во всем мире собрано 10,001,306 долларов. Страна производства - США. На той стороне 110-й улицы — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.