Сумеречная зона
The Twilight Zone
8.3
9.1
1959, ужасы, фантастика, триллер
США, 22 мин
В ролях: Род Серлинг, Роберт МакКорд, Джей Оверхолтс, Джеймс Терли, Дж. Пэт О’Мэлли
и другие
Вы отправляетесь в другое измерение не только видений и звуков, но и разума. Это путешествие в волшебную страну, границы которой устанавливает только воображение. Каждый эпизод - это отдельная история, снятая в одном из жанров фантастики, мистики, триллера или ужасов.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Сумеречная зона

английское название:

The Twilight Zone

год: 1959
страна:
США
режиссеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
сценаристы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператоры: Джордж Т. Клеменс, Роберт Питтак, Джек Суэйн, Фред Мандл, Чарльз Ф. Вилер, Джозеф ЛаШелл, Харкнесс Смит, Гарри Дж. Вайлд, Уильям В. Скалл, Жан Боффти
композиторы: , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
художники: Джордж У. Дэвис, Филип Барбер, Уильям Феррари, Мэрилл Пай, Уолтер Хольцер, Малкольм Браун, Эдди Имадзу, Эдвард С. Карфаньо, Пол Грессе, Джон Дж. Томпсон, Уильям Крэйг Смит, Роберт Тайлер Ли, Роберт Клэтворти, Александр Голицын, Генри Грейс, Х. Уэб Эрроусмит, Роберт Р. Бентон, Руди Батлер, Ф. Кеог Глисон, Фрэнк Р. МакКелви, Дон Гринвуд мл., Эдвард М. Паркер, Джерри Вундерлих, Артур Джеф Паркер, Бак Хеншоу, Бадд Френд, Джордж Р. Нельсон, Расселл А. Гаусман, Руби Р. Левитт
монтаж: , , , , , , , , , , , , , , ,
жанры: ужасы, фантастика, триллер, фэнтези, драма, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 2 октября 1959 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 22 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, триллер, фэнтези, драма, детектив

Видео к сериалу «Сумеречная зона», 1959

Видео: Вступительные титры (Сумеречная зона, 1959) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Вступительные титры

Постер сериала «Сумеречная зона», 1959

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Сумеречная зона», 1959

Как же сложно писать о том, что любишь безразмерно! «Сумеречная зона», выпущенная впервые в 1959 году – один из моих любимых сериалов, который я впервые посмотрела полностью. Раньше попадались отдельные серии, некоторые я даже смотрела по нескольку раз. А теперь вот добралась, наконец-таки, до того, чтобы посмотреть сериал целиком и полностью.

Что я могу сказать? Только то, что я не понимаю, как можно называть себя кинолюбом и не посмотреть вот этот вот сериал, который опередил своё время. Невозможно отнести его к какому-то определённому жанру: здесь есть и триллер, и вестерн, и военный фильм, и мистические истории, и фантастика… Герои перемещаются по странам и эпохам, по планетам и временным отрезкам. И ты путешествуешь вместе с ними, погружаясь в их истории.

Каждая серия – отдельный рассказ, никак не связанный с предыдущим. Объединяет все серии появляющийся в начале и в конце каждого эпизода создатель сериала Род Серлинг, который в начале готовит зрителя к предстоящей истории, а в финале – намекает, о чём пойдёт речь в следующей. У каждой серии – свой ансамбль актёров, свой сценарист, свой режиссёр… Потому все они разные, что бывает заметно, а бывает не очень. Но все серии пропитаны духом непознанного, хотя и не все они на самом деле фантастичны.

Я являюсь фанаткой сериала. Потому, пожалуй, посмотрю и так называемые продолжения – сериал был возрождён в 1985, 2002 и вот недавно сняли новую серию историй – в 2019 году. А вот Род Серлинг является одним из создателей сериала «Ночная галерея», который вышел в 1970 году. Сам сценарист называл его логическим продолжением главного детища своей жизни – «Сумеречной зоны». Потому, конечно, он вызывает мой интерес.

Оригинальная «Сумеречная зона» оказала огромнейшее влияние на киноиндустрию, по сути, став популяризатором таких жанров, как мистический триллер, фэнтези и научная фантастика. Здесь частенько проскальзывали морализаторские мотивы, которые лично меня не коробили. Много внимания уделено страху людей перед применением ядерного оружия, что совершенно не удивительно, ведь в момент съёмок в самом разгаре была Холодная война. Здесь в целом, можно сказать, собраны все человеческие страхи: перед смертью, перед войной, перед злыми инопришеленцами, перед всем тем, что человеку ещё не известно.

В 1963 году Род Серлинг получил Золотой глобус, как Лучший ТВ продюсер/режиссёр. В 1961 году «Сумеречная зона» была номинирована на Эмми в номинации «Лучший драматический сериал». Лично от меня этот сериал имеет все награды моего разума и сердечка. Обожаю, всем рекомендую, а сама буду пересматривать и наслаждаться ещё не раз, не два и даже не три…

27 июля 2023

Это измерение воображения. Эту область мы называем…

Сумеречная зона.

Великолепный сериал, даже не побоюсь сказать — лучший сериал всех времён и народов. Сериал, имеющий культовый статус в США, сериал, который является прародителем доброй половины всех существующих научно-фантастических фильмов, сериал, без которого не было бы и «Чёрного зеркала» и «Баек из склепа» и «Калейдоскопа ужасов» и «Удивительных историй» и «Секретные материалы». А смотрели фильм про куклу Аннабель? А «Шоу Трумэна»? Тоже взято из Сумеречной зоны. А Стивена Кинга читали? Тоже не последнюю роль в его творчестве сыграл этот сериал, которым он засматривался в детстве. А к ремейку 1980х годов вообще написал пару сценариев. А помните как М. Найт Шьямалан ввёл моду на финальные твисты, те самые меметичные «ВОТ-ЭТО-ПОВОРОТЫ»? Так вот, не Шьямалан их популяризовал, финальные твисты — излюбленная фишка гениального и легендарного Рода Сёрлинга — создателя Сумеречной зоны. Собственно, как и приём с разрушением четвёртой стены — тоже отсюда.

И вообще, всех фильмов и сериалов, на которые напрямую или косвенно повлияла Сумеречная зона — не упомнить.

Собственно, о чём сам сериал?

Ни о чём конкретно, и обо всём сразу. Тут намешано всё: фантастика, триллер, ужасы, драма, комедия, вестерн, детектив, сатира, пародия, каждая серия — отдельная история, с отдельным сюжетом, с новыми героями, с новым жанром и, что самое важное — новым миром и новой Вселенной.

Тут вы увидите и оживших кукол, и межпланетные путешествия, и вторжения инопланетян, и вторжения человека к инопланетянам, и истории о безумии, о паранойи, сделки с дьяволом, дома с привидениями, и сцены будущего, сцены прошлого, ковбоев, преступников и полицейских, и лампу с джинном, и всё-всё-всё, что может предложить вам ваша фантазия, ведь как каждую серию нам напоминает Род Сёрлинг — «вы отправляетесь туда, где у воображения нет пределов. Ваша следующая остановка — Сумеречная зона!»

Снято всё очень добротно и «с душой», видно, как создатель Род Сёрлинг обожал своё детище и трепетно к нему относился — несмотря на то, что фильм снят чуть ли не на копейки, выглядит фильм и в XXI веке очень бодро, а сюжеты — увлекают с первого и до последнего кадра, истории достойно прошли проверку времени, и ничуть не кажутся устаревшими, а финальные твисты удивляют даже закалённых любителей «поворотов» Шьямалана и его коллег. Что неудивительно — почти все сюжеты и сценарии придумал и написал гениальный Род Сёрлинг, а те серии, что были сняты по чужим сценариям — как правило экранизации великолепных писателей, таких, к примеру, как Матесон или Брэдбери.

Ещё одной великолепной чертой сериала является то, что он не скатился к концу, как это обычно бывает, а является одинаково крутым на протяжении всех 5 сезонов, хоть бери и смотри наугад любую серию — и скорее всего вы останетесь довольны. Исключение составляет, разве что, 4ый сезон, но там претензии не к съёмкам или сюжетам — в этом плане всё как всегда идеально, основные претензии кроются в увеличенном хронометраже, серии идут не привычные 25—30 минут, как в 1,2,3 сезонах, а 45—50, и не всем зрителям понравился этот уход от традиции. Впрочем, кому-то это мешать не будет, современные сериалы все длятся в районе 60 минут, и ничего.

Так же, некоторые критикуют сериал за излишнее морализаторство, за обязательное подытоживание и нравоучение в конце серии. Но, во-первых, сами понимаете 60ые года, времена были другие, а во-вторых: разве ж это плохо? Подвести мораль как финальную черту эпизода. Лично меня это нисколько не напрягало.

В общем: хочется очень-очень много сказать об этом гениальном, легендарном, культовом, безумно интересным и эпохальном сериалом, и после публикации рецензии я обязательно буду ловить себя на мысли «о, а надо было ещё и об этом упомянуть», но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому — я настоятельно рекомендую вам самостоятельно совершить путешествие. В Сумеречную зона.

10 из 10

12 марта 2021

Всё не так просто

Еще до того, как Сэм и Дин Винчестеры отправились на свое первое задание по уничтожению монстров, а агенты Малдер и Скалли столкнулись с инопланетянами, продюсер Род Серлинг представил нам свою «Сумеречную зону», классический сериал 1959 года, в котором появились самые разные монстры и прочие чудеса, от которых на волосах может появиться седина.

Отличительной чертой «Сумеречной зоны» от привычных нам сериалов является то, что здесь нет единой цельной истории. То есть каждая серия обособлена и не связана с другими. Подобное вызывает лично у меня интерес, потому что по сути в рамках сериала мы наблюдаем целые раздельные фильмы, в которых присутствует динамика и зрелищность.

Конечно далеко не все выпуски «Сумеречной зоны» сейчас выглядят на высоком уровне. Видно, что сериал был снят очень давно, и определенные эффекты ничего, кроме улыбки, вызвать не могут. Но в тоже время у сериала сеть обаяние, которого нет у подавляющего большинства современных мистических приключений. В ретро-стиле есть своя притягивающая особенность, но в тоже время необходимо признавать, что не всем зрителям придется по вкусу черно-белый экскурс в прошлое, когда ни о какой компьютерной графике не могло быть и речи.

Но если рассматривать «Сумеречную зону» в качестве исторического реликта, то она определенно хороша. В сериале появилось немало звезд своего времени, причем они играли как главные, так и второстепенные роли. Сам Род Серлинг был по большей части сценаристом и режиссером, однако его также порой можно было заметить перед объективом камеры.

Известно, что «Сумеречную зону» не раз закрывали в связи с падением рейтингов, но она все-таки смогла закрепиться в истории, став прообразом для многих популярных фильмов и сериалов, вдохновленных тем, что делал Серлинг в середине прошлого века.

Думаю, что сериал понравиться всем любителям мистики и страшных историй. Здесь будет на что посмотреть и чего испугаться. Если вы не боитесь возраста «Сумеречной зоны», то она вполне придется вам по душе.

8 из 10

13 мая 2019

Лица в узорах

«Сумеречная зона» — один из немногих фантастических сериалов, с первого момента просмотра полностью завладевающий вниманием зрителя. Здесь каждая серия — отдельная мистическая история.

Хочу поделиться впечатлением от просмотра самой запомнившейся истории этого сериала. «Нечто в стенах». Хотя, конечно, в сериале множество достойнейших эпизодов, но именно этот впечатлил меня больше остальных и надолго врезался в память.

В этой истории авторы, устами главной героини, находящейся в клинике для душевнобольных, задают зрителю вопрос: «Вы никогда не задумывались, почему мы видим в различных узорах, трещинах, разводах, тенях, отбрасываемых предметами, ЛИЦА? Именно лица, а не что нибудь другое?»..

Наживка брошена, и зритель начинает задумываться и задавать себе вопрос: «И в самом деле, почему? А вдруг все это не спроста?».

В 20-минутной серии авторам удалось заинтриговать зрителя, заставить его задуматься о том, чему он прежде не придавал значения. И не придал бы, если бы не увидел этот эпизод…

Очень жаль, что эту серию не пересняли с современными спецэффектами. Было бы просто восхитительно увидеть ее в новом свете.

10 из 10

2 февраля 2018

Есть время и есть место

Странно… Когда я писал эту рецензию меня не покидало ощущение того будто я и сам нахожусь ТАМ… «В пятом измерении за пределами знаний человека».

Сказать что сериал Серлинга хорош — это ничего не сказать. В 60-е когда телевидение не стало еще такой обыденной частью жизни человечества как сейчас многие были ошарашены подходом к тому что казалось бы должно служить чистым развлечением на вечер под бутылочку пива. Поначалу именно так все это и преподавалось. Но Род Серлинг не был бы Родом Серлингом если бы у него было все так просто, наивно и пошло. Сам по себе сериал «Сумеречная зона» — это что то такое что вряд ли кому то до сих пор удалось повторить. И хотя прошло уже без малого почти 54 года с того момента как была показана пилотная серия этого интеллектуального зрелища которое (которое действительно в отличии от большинства современных подобных шоу ценило интеллект своего зрителя) перевернуло представление о том как нужно делать хорошую и главное качественную телевизионную работу — ничего подобного я так и не увидел. Было множество продолжений, переосмысленний, подражателей и так далее но все это было не то. «Сумеречная зона» — единственная и неповторимая вещь в своем жанре (если вы конечно сможете его определить). Теперь хотелось бы сказать о чем собственно сам сериал.

Каждая серия представляет из себя маленькую историю на тему «Есть время и есть место». Неважно какое это время. Это может быть — прошлое, настоящее, будущее. Может быть наша планета а может быть совершенно другая, может быть параллельный мир — и все идет в этом ключе. И конечно главные персонажи и действующие лица сериала — собственно люди. За сравнительно недолгую историю в «Сумеречной зоне» умудрилось засветиться огромное количество звезд первой величины (для многих участие в проекте стало первой ласточкой приведшей к дальнейшему карьерному взлету). Телли Савалас, Уильям Шатнер, Берджесс Мередит, Дэннис Хоппер, Джонатан Уинтерс, Питер Фальк — всех не перечислить. Говорить о драматической и актерской составляющей можно долго но я ограничусь парой слов — они великолепны. Каждая новая серия — это взгляд в глубину себя, это творческий и житейский самоанализ. И что в наше время вообще не характерно для телевизионных передач (и самое важное на мой взгляд) — попытка показать людей в тех обстоятельствах и тех ролях в которых не один человек возможно никогда не был и не будет. Создатели хотели нам дать то чего мы с такой завидной постоянностью сторонимся — осознание того кем бы мы были, возможно не вполне конкретные люди но достаточно конкретные типы людей в достаточно обыденных ситуациях но явно не в обыденном антураже. Задавались вопросом на темы «Кто мы в этом (а возможно и в другом) мире?», «Что есть зло а что есть добро» и на многое другое казалось бы привычное и вечное но не привычными способами.

Отдельно хотелось бы поговорить о главном вдохновителе и «идейном отце» собственно о самом Родмане Эдварде Серлинге (или как мы все его знаем — Роде Серлинге). Несмотря на сравнительно недолгий жизненный путь (родился 25 декабря 1924 года, умер 28 июня 1975 в результате произошедшей за день до этого остановки сердца) он оставил потрясающее наследие в таких жанрах как научная фантастика, ужасы, фэнтези. Его фантасмогорический взгляд на их подачу в массы сделал Серлинга в конце 50-х настоящим революционером. Будучи человеком довольно предсказуемой судьбы для поколения родившегося в 20-е годы (служба в десантных войсках, фронт) Род всю жизнь пытался как то украсить свое и окружающих бытие небольшими фантастическими историями собственного сочинения. Ему не были присущи эпичность и масштабность Рэя Бредбери, сложные миры со своими законами Азимова или глубокая философия Стругацких. Отличительной чертой творческого пути Серлига служил прием «неожиданного окончания» когда повествование со спокойного и размеренного вдруг под конец срывалось в крутое пике и то что еще минуту назад казалось невозможным а то и попросту абсурдным ставило жирную точку в истории оставляя шокированного зрителя в смятении. Несмотря на то что известность пришла к нашему герою именно после «Сумереной зоны» так же в послужном списке значиться множество ролей, сценариев, продюсерских работ (среди которых «Одиссея Жака Кусто» и сценарий классической «Планеты обезьян»).

Люди всегда верят в то во что их приучали верить с детства. И если вам на секунду покажется что вы видите что то необъяснимое возможно это ваше воображение а возможно ваше путешествие по «Сумеречной зоне» еще не окончено…

«Если тебе нужен допинг, чтобы стать хорошим писателем, значит ты НЕ хороший писатель» Родман Эдвард Серлинг (с)

13 августа 2013

Транзит В 60-е

Мы садимся перед экраном, и загадочный голос за кадром провожает нас в дальний путь: «это промежуточная территория между светом и тьмой, между наукой и суеверием, между пропастью человеческих страхов и вершиной его знаний. Это измерение воображения. Эту область мы называем… «Сумеречной зоной».

И голос этот принадлежит сценаристу и писателю Роду Серлингу, под руководством которого в 1959 году был запущен телесериал «Сумеречная зона» (The Twilight Zone). «Вся Америка застывала у голубых экранов, чтобы в очередной раз совершить путешествие в мир неизведанного и жуткого». Сам Серлинг написал сценарии к 62-м эпизодам из 92-х первого сезона (всего за пять лет существования сериала было выпущено 156 оригинальных эпизодов), которые являли собой смесь фэнтези, научной фантастики, драмы или ужаса. И смесь эта часто заканчивалась жуткой или неожиданной развязкой. Популярный как у зрителей, так и среди критиков, этот сериал открыл многим американцам серьезную научную фантастику и абстрактные идеи: авторами сценариев были также такие именитые писатели, как Чарльз Бьюмонт, Ричард Матесон (автор романа «Я — легенда»), Джордж Клейтон Джонсон, Эрл Хамнер-младший, Роберт Преснелл, Джек Ньюмен, Монтгомери Питтмен и Рэй Брэдбери. Никто не представит этот сериал лучше, чем это сделал Стивен Кинг в своей книге «Пляска смерти»: «Сумеречная зона» шла на Си-би-эс с октября 1959 года по лето 1965-го — от эйзенхауэрского затишья до джонсоновской эскалации войны во Вьетнаме, до первого долгого горячего лета в американских городах, до пришествия «Битлз». Из всех игровых программ, когда-либо показанных по американскому ТВ, эта труднее всего поддается анализу. Это не вестерн и не полицейский сериал (хотя некоторые эпизоды сняты под вестерн или «сыщик-и-вора»); это и не научно-фантастическое кино (хотя «Полный словарь прайм-тайм ТВ-шоу» относит его к этой категории); это не комедия (хотя некоторые серии очень смешные) и не история об оккультизме (хотя такие сюжеты в нем встречаются часто — правда, на свой, особый манер); это и не сериал о сверхъестественном. Это вещь в себе, и, возможно, именно поэтому целое поколение считает программу Серлинга символом шестидесятых.., по крайней мере тех шестидесятых, какими мы их помним».

«Сумеречная зона» по природе своей закономерно вытекает из радиопередач Серлинга (это я о тех временах, когда радиопостановки были обыденностью, а не редкостью, как сейчас), таких как Фантастический Круг (The Weird Circle) и Икс Минус Один (X Minus One) и совместных радиоработ Серлинга и драматурга Нормана Корвина. Передачи эти стояли костью в горле менеджеров радиостанции — им не нужны были персонажи, склонные к самоанализу. И тогда Серлинг стал свободным художником и принялся реализовывать свои идеи в новом сериале. Под успокоительной маской «это всего лишь вымысел» «Сумеречная зона» сумела поднять темы фашизма (эпизод «Он жив» с Деннисом Хоппером в роли молодого неонациста, которым руководит тень Гитлера), отвратительной массовой истерии (эпизод «Чудовища скоро будут на улице Кленов») и даже романа «Сердце тьмы» Джозефа Конрада — уникальный случай на ТВ, когда человеческая природа представлена в отвратительном свете (эпизод «Убежище» — соседи по улице превращаются в зверей, которые сражаются за убежище после ядерного кризиса).

«Сумеречная зона» благодаря своей экстраординарности и неповторимости породила не одну вереницу поклонников. Многие кинематографические приемы, сюжетные ходы, режиссерские находки перекочевали в другие фильмы и прочно обосновались среди тех, что принято называть «классическими». За «Сумеречной зоной» 60-х последовало несколько ремейков в 1983 году (знаменитый сборник киноновелл от Спилберга, Данте, Лэндиса и Миллера), в 1985 году (телесериал из 80 эпизодов, к которым также приложил свою гениальную руку Джо Данте) и 2002 года (осовремененная DVD-версия от Пола Шапиро и компании). И, что немаловажно, сериал подготовил почву для таких проектов, как «За гранью возможного» (The Outer Limits), «Байки из склепа» (Tales from the Crypt), «Секретные материалы» (X-files), «Пси фактор» (PSI Factor) и даже «Остаться в живых» (Lost) и все еще продолжает будоражить умы голливудских продюсеров. Например, Джей Джей Абрамса, который в прошлом году запустил сериал «Грань» (Fringe).

Полнометражный киномир тоже с удовольствием перенял традицию Рода Серлинга. В этом году на экраны вышла картина Ричарда Келли «Подмена» (изначально над ней должен был работать Элай Рот, автор ужастика «Лихорадка» и исполнитель роли обаятельного сержанта Донни Доновитца с битой наперевес в «Бесславных ублюдках» Квентина Тарантино). Лента вольно использует мотивы одного из эпизодов сериала «Сумеречная зона»: историю несчастной супружеской пары, которая однажды обнаружила на пороге своего дома загадочный деревянный ларец. В 2011 году студия Summit планирует выпустить научно-фантастический фильм «Обратный отсчет» (Countdown), где режиссерское кресло займет Майкл Брандт. Фильм будет основан на классическом эпизоде из «Сумеречной зоны», который снят по сценарию фантаста Ричарда Матесона, — «Мертвый корабль». Сюжет завязан на рассказе о группе астронавтов, которые с экспедиционной миссией приземлились на 13-ю планету Звездной Системы N 51 и обнаружили там собственный разбитый космический корабль E-89, а на его борту — собственные трупы.

Критики регулярно включают «Сумеречную зону» в число лучших телесериалов всех времен. В «Энциклопедии фэнтези» Джона Клюта и Джона Гранта отмечено: «Что выделяет этот сериал из множества других такого же рода, так это высокое качество сюжетов и сравнительно малая роль спецэффектов — во многих эпизодах их вообще не было, и такие серии полагались исключительно на силу воображения».

Могу с уверенностью сказать, что «Сумеречная зона» не просто оставила заметный отпечаток в кинематографе, но и повлияла на всю культурную систему своего времени и последующих десятилетий. «Van der Graaf Generator», английская прогрессив-рок группа, образованная в 1967 году, упоминает легендарный телеальманах в своей песне «Orthenthian Street» (Улица Ортентиана):

«We all travel in parallel lines,

Heading into the twilight zone».

Они правы: «все мы движемся параллельными путями, направляясь в сумеречную зону».

10 из 10

27 марта 2010

Вы отправляетесь туда, где у воображения нет пределов следующая остановка — Сумеречная зона!

Невероятный, впечатляющий, поразительно интересный — все это о нем, о сериале «Сумеречная Зона». Это сериал, который никогда не устареет, ведь на нем выросли все современные фантастические фильмы. Он породил ни один культ поклонников, множество продолжений и римейков, а так же твердо обосновался в массовой культуре, как часть жизни любого зрителя.

Каждая серия имеет абсолютно уникальный сюжет, обладающий тонкой гранью между сумасшествием и детективом. Каждый эпизод — это путешествие в мир неизведанного и жуткого. Такого вы не видели нигде, после просмотра этого сериала, даже «Секретные материалы » покажутся вам пресловутой «Сантой Барбарой».

Часто под конец случаются неожиданные сюжетные повороты, которые коренным образом меняют жизнь героев сериала. И эти перемены заставляют о многом задуматься, ведь большинство тем, описанных в сюжете, раскрывают вполне реальные проблемы общества: расизм, сексизм, безразличие.

Лучший научно-фантастический сериал всех времен и народов. Гремучая смесь из фантастики, мистики, детектива, сардонической комедии и фильма ужасов.

10 из 10

4 октября 2009

Восхитительный образец новаторской идеи.

Блестящее киновоплощение самых неожиданных фантазий и реалий. Сериал, ломающий стереотипы в жанре. Сериал, породивший массу продолжений и подражателей. Сериал, вдохновивший массу писателей и режиссеров на создание шедевров.

Благодаря стараниям Рода Серлинга человечество получило самую ценную порцию фантастики и ужасов за всю свою историю.

25 мая 2009

Ужасы Сумеречная зона появился на свет в далеком 1959 году, более полувека тому назад, его режиссерами являются Джон Брам, Дуглас Хэйс, Ричард Л. Бейр, Джеймс Шелдон, Ричард Доннер, Дон Медфорд, Монтгомери Питтман, Элвин Ганцер, Эбнер Биберман, Джозеф М. Ньюман, Роберт Флори, Митчелл Лейзен, Роберт Пэрриш, Рон Уинстон, Дэвид Оррик МакДирмон, Джас Эддисс, Перри Лэфферти, Роберт Стивенс, Джон Рич, Антон Лидер, Борис Сагал, Кристиан Найби, Аллен Райснер, Уильям Эшер, Норман З. МакЛеод, Аллен Х. Майнер, Харольд Д. Шустер, Пол Стюарт, Дэвид Батлер, Роберт Гист, Уолтер Громан, Роджер Кэй, Ричард С. Сарафьян, Дон Уайс, Робер Энрико, Айда Лупино, Жак Турнёр, Алан Кросленд мл., Базз Кьюлик, Лэмонт Джонсон, Джек Смайт, Тед Пост, Уильям Ф. Клэкстон, Эллиот Силверстайн, Стюарт Розенберг, Дон Сигел, Роберт Батлер, Ральф Нельсон, Дэвид Грин, Роберт Эллис Миллер, Бернард Джирард, Дэвид Лоуэлл Рич, Ральф Сененски. Кто играл в фильме: Род Серлинг, Роберт МакКорд, Джей Оверхолтс, Джеймс Терли, Дж. Пэт О’Мэлли, Джордж Митчелл, Сирил Делеванти, Глэдис Купер, Гэйл Коби, Билл Муми, Уоллес Руни, Оскар Береги мл., Бен Райт, Владимир Соколов, Стэффорд Реп.

Страна производства - США. Сумеречная зона — имеет очень высокую оценку среди кинокритиков, более 8 баллов из 10, его просто необходимо увидеть.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.