Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7 |
IMDb | 7.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Плоды случайности |
английское название: |
Random Harvest |
год: | 1942 |
страна: |
США
|
слоган: | «It's Great. Great Stars . . . A Great Story . . . A Great Author!» |
режиссер: | Мервин ЛеРой |
сценаристы: | Клодин Уэст, Джордж Фрёшел, Артур Уимперис, Джеймс Хилтон |
продюсер: | Сидни Франклин |
видеооператор: | Джозеф Руттенберг |
композитор: | Херберт Стотхарт |
художники: | Седрик Гиббонс, Роберт Каллох, Эдвин Б. Уиллис |
монтаж: | Харольд Ф. Кресс |
жанры: | мелодрама, драма, приключения, семейный |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 1210000 |
Сборы в США: | $10 137 000 |
Мировые сборы: | $10 137 000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 17 декабря 1942 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 6 мин |
Ну просто необыкновенный сюжет, перекочевавший с незначительными изменениями из одноименного романа Джеймса Хилтона в режиссерскую работу Мервина ЛеРоя, который, кстати говоря, можно было при желании разворачивать и так, и эдак — и с флешбеками, заставляя зрителей до последнего гадать, что да как, и в хронологическом порядке, как и предпочли поступить сценаристы. Держу пари, в любом случае кино бы не пострадало. Все дело в том, что в основу его положена эмоционально насыщенная история, которая заставляет сопереживать. Нелегкий путь, пройденный главными героями от момента знакомства до относительного хеппиэнда столько литров слез спустя и хронометражно, и по объему событий достаточно внушителен, а потому вызывает ощущение по-настоящему большой истории.
Блестящее исполнение Грир Гарсон и Рональдом Колманом ведущих партий, конечно, наряду с вышеупомянутой объемностью, создают эффект, которого любой хороший режиссер отчаянно стремится достигнуть: Пола и Смити на наших глазах из картонных персонажей превращаются в живых людей с целым комплексом чувств, мыслей, страхов и желаний.
Но, главное здесь все же — сюжет. В тот момент, когда мистер Райниер вернулся в кабинет после ланча (и что было дальше!), я натурально раскрыла рот от изумления. И тут же мысль «все это надо было рассказывать в обратном порядке» возникла в моей голове, но черт с ней, с очередностью событий. То, что сделано ЛеРоем, то, как это снято, уже достаточно для того, чтобы мой киновечер удался. И, знаете что, раз такое дело, пойду-ка я что ли почитаю роман Джеймса Хилтона.
10 из 10
16 июля 2013