Смерть берёт выходной
Death Takes a Holiday
7
6.9
1934, фэнтези, мелодрама, драма
США, 1 ч 19 мин
В ролях: Эвелин Венейбл, Гай Стэндинг, Кэтрин Александр, Гэйл Патрик, Хелен Уэстли
и другие
Смерть хочет знать, почему её так боятся люди. Она решает провести три дня на земле в облике смертного. Молодая девушка Грация пытается доказать ему, что любовь так же сильна, как и смерть.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Смерть берёт выходной

английское название:

Death Takes a Holiday

год: 1934
страна:
США
слоган: «HE LIVED FOR THREE DAYS...AND LOVED FOREVER! (original print ad - all caps)»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: ,
видеооператор: Чарльз Лэнг
композиторы: , ,
художники: Ханс Драйер, Эрнст Фегте, Трэвис Бэнтон, Эдит Хэд
жанры: фэнтези, мелодрама, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 30 марта 1934 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 19 мин
Другие фильмы этих жанров
фэнтези, мелодрама, драма

Видео к фильму «Смерть берёт выходной», 1934

Видео: Трейлер (Смерть берёт выходной, 1934) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Смерть берёт выходной», 1934

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Смерть берёт выходной», 1934

Любящая Смерть

Что сильнее: любовь или смерть? Извечный вопрос, на который, наверное, у каждого имеется свой ответ. А какой силой обладает Смерть, познавшая любовь? Думаю, бесконечной.

Если среди действующих героев в романе, пьесе или фильме есть образ Смерти, вероятность того, что произведение будет стоящим, автоматически увеличивается. Именно этим критерием руководствовалась я, когда решила посмотреть очередную картину Фабрики грез – «Смерть берет выходной» 1934-го года.

Смерть может принять абсолютно любое обличье. Но «старуха с косой» — это несколько банально, да и в искрящейся и роскошной атмосфере Голливуда 1930-х годов она бы смотрелась неправдоподобно. Куда более логично придать одному из Всадников Апокалипсиса образ привлекательного и невероятно харизматичного мужчины в белом костюме. А кто смог бы справиться с этой ролью лучше, чем доктор Джекил и мистер Хайд в одном флаконе? Думаю, никто.

Первое, о чем я подумала, посмотрев этот фильм, – как же все-таки трудно быть Смертью. Фредрику Марчу удалось показать не только бесконечную силу, но и бесконечное одиночество. Возможно, эффект усиливается вследствие того, что таинственная тень находится не в обществе «униженных и оскорбленных», а среди богатых мира сего: у него есть всего лишь трое суток на то, чтобы отдохнуть, тогда как его новые знакомые живут в атмосфере вечного праздника 365 дней в году.

Картина была бы неполной, если бы в ней не было любви. Практически сразу зритель понимает, что девушка с чудесным именем Грация отличается от своих знакомых. Пока другие танцуют, пьют шампанское и беседуют о пустяках, она шепчет молитвы в храме. Именно Грация раньше остальных заметила приближение чего-то неизвестного и таинственного – той самой тени, которая изменит ее жизнь.

Фильм не лишен театральности: его атмосфера - диалоги о главном, мастерски выполненные спецэффекты и ненавязчивая смена декораций. Это обворожительные красавицы в белых платьях с обнаженной спиной, реки шампанского, мишура и вечный риск. Это отчаянное желание хотя бы на три дня избавиться от страшной ноши и узнать, каково это - вдыхать аромат розы и не бояться, что она в твоих руках превратится в прах.

Невероятно красивая картина: однозначно заслуживает внимание киногурмана.

8 апреля 2022

Название картины полностью определяет сюжет: смерть решает сделать перерыв, устроить себе каникулы и посмотреть, почему же все живое так ее страшиться. Поселившись в особняке знатного человека и приняв облик князя, она знакомится с его обитателями и начинает проводить время в беседах и увеселениях. Оказывается, люди не так просты, как может показаться, и тоже могут кое-чему научить могущественную бессмертную силу. Без очаровательной девушки, разумеется, дело не обойдется.

Прекрасный фильм 30-х. Смотрится скорее как спектакль: отточенные жесты, выстроенные мизансцены, правильные ракурсы. Дополняют это отличные декорации и забавные диалоги. Плюс интересные примеры спецэффектов в довоенном кинематографе.

Фильм невероятно приятный. Красивая картинка из другой эпохи. Мило, невинно и немного наивно. Смотреть, определенно, смотреть. Намного более популярный «Знакомьтесь, Джо Блэк» является ремейком этой картины, но, по моему мнению, никакого сравнения с картиной 1934 года не выдерживает.

10 из 10

1 января 2013

Фэнтези Смерть берёт выходной появился на свет в далеком 1934 году, более полувека тому назад, его режиссером является Митчелл Лейзен. Кто играл в фильме: Эвелин Венейбл, Гай Стэндинг, Кэтрин Александр, Гэйл Патрик, Хелен Уэстли, Кэтлин Ховард, Кент Тейлор, Генри Треверс, Г.П. Хантли, Отто Хоффман, Anna De Linsky, Гектор В. Сарно, Филлипс Смолли, Фрэнк Яконелли, Эдвард Ван Слоун.

Страна производства - США. Смерть берёт выходной — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.