«Монарх»: Наследие монстров
Monarch: Legacy of Monsters
6.5
7
2023, фантастика, боевик, приключения
США, Япония
18+

В ролях: Кристофер Хейердал, Мари Ямамото, Дзюнъити Тадзири, Чарли Каруми, Курт Рассел
и другие
Пережив нападение Годзиллы на Сан-Франциско, Кейт в очередной раз потрясена шокирующей тайной. Она отправляется в путешествие по миру, чтобы узнать правду о своей семье и таинственной организации, известной как «Монарх».

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

«Монарх»: Наследие монстров

английское название:

Monarch: Legacy of Monsters

год: 2023
страны:
США, Япония
режиссеры: , , , ,
сценаристы: , , , , , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Жан-Филипп Госсар, Крис Сигер, Джесс Холл, Сэм МакКёрди, Daryl Hartwell
композитор:
художники: Кэролайн Ханания, Джеймс Стюарт, Кристофер Харгадон, Сэнди Уолкер, Катрин Чонг, Фрэнсис Линн Эрнандес, Хитоси Окамото, Аарон Джордан, Гай Роланд
монтаж: , , ,
жанры: фантастика, боевик, приключения
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 17 ноября 2023 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик, приключения

Видео: трейлеры и тизеры к сериалу ««Монарх»: Наследие монстров», 2023

Видео: Тизер (сезон 1) («Монарх»: Наследие монстров, 2023) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Тизер (сезон 1)
Видео: Трейлер (сезон 1) («Монарх»: Наследие монстров, 2023) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1)

Постеры сериала ««Монарх»: Наследие монстров», 2023

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале ««Монарх»: Наследие монстров», 2023

Монарх - сценарий монстров

А что это за Годзилла и где она живет, а вдруг она не курит, а вдруг она не пьет, вот мы и снимем сериал про Годзиллу...

Перефразируя известную песню, мы, зрители, всей компанией уселись за просмотр данного сериала, где создатели попытались открыть тайну места, откуда появляются злобные твари, цель которых одна - это питание атомной энергией. Помочь с просмотром нам должны актеры, сыгравшие двух молодых женщин и такого же возраста парня + (понимая, что могут не справится) Курта Рассела в одной временной линии и сына Рассела + еще двух актеров во второй временной линии фильма.

Сюжет развивается вокруг брата с сестрой, с японскими корнями, обнаружившими совсем недавно, что являются родственниками и что их погибший, как считалось, отец возможно жив и как-то связан с событиями вокруг прошлого посещения монстрами городов и морей земных. Компанию им составляет загадочная девушка, которая непонятно для чего начинает им помогать и ветеран борьбы с монстрами (Курт Рассел), историю которого, произошедшую полвека назад, мы смотрим параллельно.

Отдельно выделил бы попытку показать изнутри работу секретного подразделения по борьбе с монстрами 'Монарх', где все управляющие и основные силовые функции доверены женщинам с модельной внешностью. Это выглядит настолько нелепо, что когда одна из них задается вопросом о том, как какие-то тинейджеры умудрились добыть больше информации о монстрах, чем их подразделение за десятилетия, данный вопрос, для меня, как зрителя, являлся риторическим.

Почти в каждой серии будет показан оригинальный монстр, но их показа, как и экранного времени Курта Рассела, очень мало по сравнению с остальными событиями, которые не столь интересны. Как итог - оригинальная идея со слабым сценарием и стандартными американскими клише последних лет.

6 из 10

24 января 2024

Назад в будущее: Пазл сошёлся

Главная героиня пытается разобраться в таинственном исчезновении отца. Попутно она сталкивается с секретными материалами, связанные с Монархом.

Актёры: понравился больше всего Курт Рассел и его молодая версия, сыгранная Уайаттом Расселом.

В начале первого эпизода появляется не просто затравка в виде Джона Гудмана. Его герой стоял у истоков создания организации Монарх. Подробнее об этом описано в истории молодого Билла Ранды (очень интересно преподнёс предисторию Андерс Холм). Герой Гудмана показался мне очень корыстным в сольном фильме о Конге, но в итоге он оправдывает всё, что делал. Можно сказать, что фильм Остров черепа покажется соплей из ноздри Конга.

Другие актёры и актрисы справились великолепно. Вызывает недоумение не нужная сюжетная линия с однополой любовью.

Всё остальное: События происходят хаотично (подобно перетасованным колодам карт), поэтому распутывать этот клубок тайн (показаны флэшбэки) предстоит зрителю. Это не просто фантастика или приключение, а скорее детектив. Тут завязывается детектив вокруг дочери героя Хироси Ранда (но она верхушка айсберга), а затем тянет за собой других героев и втягиваясь в эту довольно запутанную историю.

Отсылки: участие Рассела само по себе уже чудо, а соседство с титанами сразу вспоминается инопланетный организм из Нечто (Карпентера). Плюс ко всему его молодость вызывает нездоровый интерес, а наличие финального подключения к антенне сразу же вспоминается Назад в будущее.

Впечатления: Единственное, что вам нужно знать из этого сериала то, что мир титанов приоткрывается с новой стороны (то бишь у создателей нынешней вселенной Годзиллы и Конга нашлись новые идеи для будущих в будущем фильмов/сериалов). Но, если вы не терпеливы и жаждете объяснений (в чем же идея первого сериала во вселенной титанов?), то могу охарактеризовать одной фразой: Гравитационное искажение искривило пространство и время. Думаю, что можно приписать безумный поиск родственников сквозь время. Одна представленная сцена встречи появившейся матери вызывает улыбку. Как сын будет объяснять мамочке наличие двух семей? Смеюсь за кадром.

P.S: Только в самом конце, когда страсти Санта-Барбары улеглись, то нас бросают с места в карьер снова. Началом нового испытания служит громогласный рёв Конга.

Ждём второй сезон, хотя вряд-ли он будет таким же интересным, как первый.

19 января 2024

Куча флэшбэков VS современная повесточка и по середине Годзилла

Странный сериал, есть конечно и плюсы и минусы. Давайте разберемся по порядку.

Плюсы:

1. Не плохая идея лора, объясняющая некоторые моменты в общем лоре вселенной (хотя здесь спорно, т. к. там очень много глупостей и логических тупиков)

2. Показывают Годзиллу несколько раз и еще пару титанов. Графика рисовки титанов средненькая

3. Есть несколько интересных сюжетных твистов, в середине и ближе к концу сезона, что добавляет интерес к просмотру.

4. Не знаю, более ничего не приходит в голову из плюсов

Минусы:

1. Вот здесь мы разгуляемся. Очень скучно и затянуто, 70% времени без особого смысла болтовня, без которой ничего бы не изменилось в понимании сериала. 10% какой-то вроде смысл болтовня. И уже в 20% входит лор и экшен. Возможно даже были серии вообще без экшена, его реально мало, буквально на 1 эпизоду на серию.

2. Логические тупики и просто глупости. Спойлерить естественно не буду, но их прям очень много. Опять таки, сценаристы никак не примеряли то что написали на реальность, и выглядит это крайне глупо. Буквально поведение людей, как героев, так и второстепенных персонажей, часто не поддается простой логики. События что происходят, в принципе не могли бы произойти вообще, даже вероятности такой не могло бы быть. И таких событий много. Также очень много неясностей, которые не поясняют, а просто ставят перед фактом, что вот произошло событие, и вот последствия. А как до этого они дошли что произошло, просто ну вот сами додумайте. Только проблема в том, как ни думай, и какие теории не придумывай нормально объяснить последствия не возможно, и таких тупиков много.

3. Очень много флэшбэков, благо большинство понятные, и ставят надпись о времени событий, но не везде. Спорное решение в сериале, мне не понравилось, по сути идет две временные линии повествования, с флэшбэками в более ранний и более поздний период.

4. И о да, куда же без этой самой современной по весточки. Прямо по чек листу, есть азиаты, есть темнокожие, есть ЛГБТ, есть куча сильных и независимых женщин. Боже, я только сейчас понял, что по сути, все руководители от начальника отдела, до директора, все они сильные женщины, т.е. вообще все. Из сильных мужиков один только Курт Рассел и все, т.е. вообще все. Как же это надоело.

5. Игра актеров и их эмоции, на среднем и низком уровне. Курт Рассел и его сын с играли нормально, остальные посредственно.

Итог:

Спорный сериал, если бы убрали тупости и логические тупики, то смотреть было бы приятнее, и сериал бы был даже хорошим. Смотреть его Вам или нет? Скажу так, если не являетесь поклонником вселенной Годзиллы, то смысла в потраченном на этот сериал времени нет. Если прям яростный поклонник, то можете за ценить, возможно увидите что-то для себя интересное

6 из 10

15 января 2024

Отличный замысел в неподходящий период голливудского кино (первый сезон)

События очередного творения от киновселенной «MonsterVerse» развиваются в двух временных линиях одновременно. Первая стартует в 1950-ых, где будущие основатели секретной научной службы по изучению титанов «Монарх» делают свои первые шаги. Вторая сюжетная линия происходит в 2015 году после «дня G», когда Годзилла пошумел в Сан-Франциско, и концентрирует своём внимание на семейной драме доктора Хироси Ранда, сына Кейко Миуры – основательницы «Монарха». Драма заключается в том, что Хироси гибнет где-то на Аляске и его дочь Кейт отправляется в Японию, чтобы исследовать внезапно выплывшую таинственную квартиру отца, где обнаруживает там своего сводного брата Кентаро и его мать. После дети любвеобильного отца попадают в круговорот различных событий.

Если первая сюжетная линия по описанию выглядит любопытно, благодаря первому знакомству человечества с гигантскими монстрами… да, там будет сцена с попыткой грохнуть Годзиллу, под видом испытания ядерной бомбы… то вот вторая выглядит сомнительно благодаря своей бытовухе. И бытовуха это здорово, потому что авторы глупых блокбастеров, в кои-то веки решили раскрыть своих героев, тем более, когда в этих блокбастерах главные герои это Кайдзю, а не люди. Очень правильное решение!    

Другой вопрос в том, что грамотно это сделать не получилось. Виной всему большое количество серий в которых авторам сказать было особо нечего. Большая часть эпизодов это проходняк. В них практически ничего не происходит, а то, что происходит, выглядит натянуто. Раскрытие персонажей преподносится отнюдь плохо. Причина в слабости сценаристов и, будь она трижды проклята, в повесточке. Тема сильных и независимых лесбиянок раскрыта!

Однако сама идея сериала хорошая. Не менее хороша и структура сюжетных линий.  То, что их две не просто так, и да, спустя несколько серий можно предугадать к чему авторы клонят, что ничуть не обесценивает сериал. Ведь важно не то, какой замысел, а то, как он будет реализован. И если мысленно убрать все те сцены, где авторы лили воду, и оставить те, что по существу, то можно сказать – сериал получился!

Так или иначе, нельзя принимать сослагательные наклонения, поэтому вывод таков - первый и последний эпизоды хороши, особенно последний, но всё, что между ними, увы, в основном ненужная нудятина.

Ой, чуть не забыл, Курт Рассел ещё бодрячок. Решение скооперировать его со своим сыном Уайттом Расселом в виде персонажа из двух временных линий, было отличным решением. И да, Годзилла прекрасен, как и компьютерная графика.

7 из 10

13 января 2024

Годзилла заслуживает большего

Не стану врать, изначально возлагал большие надежды на этот сериал. Как поклоннику Годзиллы, мне очень хотелось взглянуть на мир Монстр вёрса с, так сказать, периферий. Что чувствуют обычные люди? Как реагируют на полное изменение восприятия концепции собственного мироустройства? И как, в конце концов, устроена эта организация? Какие секреты она хранит? Многосерийный формат позволил бы дать на все эти вопросы развёрнутые ответы. Однако с каждой просмотренной серией разочарованность росла буквально в геометрической прогрессии. Все надежды давно растаяли словно восковые свечи и даже в финал сериала я уже не верю.

Но сперва начну с немногочисленных плюсов. Первый - в паре моментов нам-таки покажут реакцию простых обывателей на гигантских монстров. Что раздражало в полнометражных фильмах, так это то, что в них Годзилла этакий герой в плаще, который бьёт монстров, спасает от них человечество и вообще все персонажи ему рукоплескают. Однако в первую очередь Годзилла это, на минуточку, стометровый радиоактивный ящер. Какая на него должна быть реакция? Разумеется, страх. И тут нам наконец соизволили показать всякие орудия против Годзи, бункеры, постоянные блокпосты с охраной. Таких моментов немного, но в них я наконец-то почувствовал страх перед чем-то столь ужасающе неизведанным.

Второй плюс - чета Расселов радует харизмой. Курт и Уайатт - единственные, кто хоть старались дать своему персонажу (а они играют одного героя) какой-никакой характер и, в принципе, отец и сын хорошо отыграли одного и того же героя. Веришь, что он таким был в 50-ые и остался тем же уже в наши дни (ну, точнее в 2015, когда и разворачиваются действия).

Но вот дальше у сериала видны одни сплошные проблемы, и основная из них - все остальные герои. Они... никакие. Это в принципе не новость для данной франшизы. В имеющихся на данный момент четырёх фильмах только герой Брайана Крэнстона получил должное раскрытие и сопереживание, и то, даже его бездарно слили. Только вот там унылые герои 'радовали' нас в формате двухчасовых фильмов. А тут перед нами 10 часовых эпизодов, где безликие болванки рассказывают о свих страданиях, ходят из точки А в точку Б и со скоростью хромой улитки продвигают сюжет. Всё это выглядит очень уныло.

Собственно, из этого вытекает другая проблема - Монарх выходит просто-напросто очень скучным и необязательным. Поклонники не узнают почти ничего нового, разве что увидят новых монстров будто сбежавших из Монстер хантера, а обычных зрителей не впечатлят местные попытки в драму. Возможно, ситуация чуть-чуть бы улучшилась, будь вместо 10 серий - 6 или даже 5, так хоть от откровенно лишних сюжетных линий удалось бы избавиться. Но даже так стало бы не сильно лучше. Проблема кроется в корне, то есть в унылом и безыдейном сценарии.

Ну может хоть монстрики порадуют? В фильмах тоже слабый сюжет компенсируется масштабом битв компьютерных тварей и красочной картинкой. К сожалению, и тут мимо. Помните, как мало Годзиллы было в первом фильме? Так вот, тут в 10-серийном (!) проекте его ещё меньше. На постерах его лепят крупным планом, но дай Бог, если с ним наберётся сцен минут на 5. С остальными монстрами дела не сильно лучше. Мало того, что графика не то чтобы суперская, так ещё и сами чудища будто по той же причине в кадре появляются мельком и ненадолго. И постоянно в кадре отдаёт какой-то дешевизной, что странно, ибо уж кто, но Apple TV+ должен обладать достаточным количеством денег, учитывая что у них уже есть опыт в создании дорогих проектов.

Подводя итог, Монарх вышел совсем посредственным сериалом. Ему нечем поразить и даже завлечь он банально не в состоянии. Как будто делали его без интереса, лишь из желания набить просмотры на имени легендарного монстра. Ну а если вам нужен проект про Годзиллу, где есть хорошая драма, герои и сам Радиоактивный Ящер внушает страх и ужас, то гляньте лучше недавний фильм от самих японцем Годзилла минус один. Это кино буквально всухую уделывает всё то, что смогло предложить это заурядное шоу.

27 декабря 2023

Даже Годзилле здесь скучно.

Будучи фанатом японских монстров-гигантов, обойти этот сериал стороной я никак не мог. Хотя лучше бы мне вообще не знать о его существовании.

Apple TV+ выдает контент с переменным успехом - то у них получается на редкость крутой 'Ради всего человечества', то невнятное 'Вторжение'. То интересный и стильный 'Silo', то 'Грейхаунд'. Видимо для сохранения баланса 'Монарх' решили сделать убогим.

Для начала стоит отметить немногочисленные плюсы шоу. Их ровно два и фамилия у них - Рассел. Курт, что очевидно, крадет каждый свой эпизод, и не столько игрой, сколько харизмой. Хотя я и не исключаю эффект ностальгии, лично на меня его присутствие в касте действует. Но и сын не отстает - хоть до бати ему еще далековато, но наблюдать за ним в кадре очень приятно. Но, как бы это не печалило, хронометража у этих двоих преступно мало.

Ну, как вы понимаете, на этом плюсы заканчиваются.

Главные действующие лица бесят от начала и до бесконечности. Высосанную из пальца историю про две семьи одного семьянина растягивают на весь сезон, от чего каждая серия кажется не 50-ти минутной, а 3-х часовой. Покажите мне сценариста, который считает, что в сериале про гигантских монстров зрителю интереснее наблюдать не за монстрами, а за страданиями недолюбленных и обманутых подростков. По структуре сериала (да и по названию) изначально кажется, что нас ждет шпионский триллер, про тайную организацию Монарх, которая 'все знает, но скрывает...'. Я не удивлюсь, что изначально так и задумывалось - именно для этого здесь Расселы, герой (да, они играют одного героя) которых был у истоков организации, а теперь должен что-то там исправить в прогнившем 'Монархе'. Но видимо это показалось создателям слишком банальным и они решили вписать туда похождения Билла и Тэда, только без юмора.

Где-то на середине второго эпизода, умирая от скуки, я решил для контраста пересмотреть 'Годзиллу' Гарета Эдвардса, с которой и началась современная 'monster-verse'. И насколько же это крутой фильм, особенно на контрасте с сериалом. Да, он тоже с множеством грехов и слабых моментов. Но он невероятно стильный и выдержан в заявленном жанре. Там тоже есть 'невольный участник событий', который попадает в замес между монстрами, тайными организациями и семейными проблемами. И там тоже есть крадущий каждый свой эпизод Брайн Крэнстон (кстати, именно его монолог на допросе продал мне этот фильм в свое время). Фильм можно пересматривать только ради того, как там показывают монстров - да отрывочно, да через мрак и пыль, да лишь 5% хронометража. Но стильно и завораживающе.

К сожалению остальные фильмы франшизы этим похвастаться уже не могут, хотя и сделаны на высоком техническом уровне.

Что же до сериала - он сделан по остаточному принципу, как и большинство подобных проектов. И вполне логично, что в силу ограниченного бюджета, сериал не получит размаха основных фильмов франшизы. Значит историю надо делать более приземленной. И даже логично, что в качестве основы была выбрана семейно-подростковая драма. Но она не работает - тема с отцом, который жил на две семьи топчется на месте и никак не развивается, а его дети весь сезон ходят с одним выражением лица (не сочтите за расизм). Интрига 'что же он там такое изучал в этом Монархе' из серии в серию начинает утомлять, потому что разгадка подается очень малыми дозами. Вместо этого хронометраж забит пустыми разговорами и зацикленными страданиями неинтересных героев.

Время от времени в сериале проскакивает голос разума - скорее всего так сценаристы подают сигнал, что они в заложниках. Вроде того, как один из персонажей осаживает наглых подростков и говорит им, что во взрослом мире все несколько сложнее чем в их инфантильных черепушках. Но дальше сериал как-будто забывает о том, что говорил 5 минут назад и подростки снова творят/говорят/думают какую-то несусветную фигню, которая почему-то приводит к положительным результатам. Кстати, я называю их подростками, хотя судя по всему персонажам где-то в районе 30-ти, что в общем-то не делает их умнее. Скорее наоборот - им больше подходит легендарное 'малолетние дебилы'.

В общем, перечислять все слабые стороны, все сюжетные дыры, все бесячие составляющие этого сериала - лишнее. Достаточно того, что он невероятно скучный. Я с трудом заставляю себя смотреть каждый новый эпизод исключительно из научного интереса. Вам же - настоятельно не рекомендую.

27 декабря 2023

СКУКА

На волне успеха последних фильмов про Годзиллу, решили запилить и сериал. К сожалению, 'Монарх' сделано как 90% всех остальных современных голливудских поделок: максимально скучные и растянутые почти на час серии. В которых герои только ходят и болтают, ходят и болтают. В итоге, смотришь 40 минут и зеваешь ради буквально одной минуты появления монстра. В данном случае, ситуацию немного спасает присутствие Расселов.

Авторы попытались поиграть временными рамками, то прошлое покажут, то сразу в настоящее прыгнут. Всё это пытались очевидно сделать, чтобы зритель совсем не уснул на первой же серии. Но сработало только на первых двух, дальше смотреть невыносимо скучно. Самый главный косяк сериала - он не про чудищ и не про Годзиллу. А про молоденьких девочек, которые по идее играют какую-то роль в замесе правительства и громадных чудищ. Это смешно.

Буквально пару раз за сезон вспоминаешь 'Парк Юрского периода', уже пожилой Курт Рассел - единственный, кто может развлечь зрителя. Но его очень мало. Рассел младший на его фоне никакой, несмотря на внешнее сходство. Годзиллу показывают преступно мало, но каждое появление на фоне общей унылости повествование действительно выглядит эпично. Судя по трейлерам нового 'Конга и Годзиллы' фильм будущего года может оказаться еще хуже. Пока что с каждым годом всё слабее и слабее.

Посмотреть этот сериал между делом конечно можно. Видно, что бюджет был ограничен, многие экшен-сцены (но их тут очень мало на самом деле) нарисованы довольно халтурно. За Годзиллу спасибо, тут не экономили. На самом деле, если бы сократили серии до 30 минут, выкинув бессмысленную болтовню и переживания Мэй и Кейт, было бы намного лучше. Или сделали бы главным героем Рассела старшего, возможно он бы всё это затащил. Ну и столкновений с монстрами побольше. А так, всё это выглядит больше как дешевая проходная эксплуатация франчайза. На один просмотр.

26 декабря 2023

Отличный приключенческий сериал с Годзиллой и секретными организациями

Сериал про Годзиллу? Звучит как что-то не очень привлекательное, правда? Однако первые серии 'Монарх: Наследие монстров' оказались настолько хороши, что его легко можно сравнить сразу с кучей других культовых сериалов.

Тут вам и мистика 'Остаться с живых', и множество семейных секретов 'Во все тяжкие', и предзнаменование огромных чудовищ 'Игры престолов', и переплетающиеся временные линии 'Большой маленькой лжи', и тайные влиятельные организации 'Секретных материалов'...

Короче, похоже на то, что почти любой найдет для себя в 'Монарх: Наследие монстров' интересную историю, за которой он будет следить. К тому же это прям приключенческое кино в стиле 'Индиана Джонс'.

В центре внимания 'Монарх: Наследие монстров' одновременно разные временные отрезки. Зрители знакомятся с героиней, которая была в Сан-франциско во время событий фильма 'Годзилла против Конга' - когда чудовища вырвались в город и их существование стало известно всему человечеству.

Ее отец объявлен погибшим и она отправляется в Токио, чтобы посетить его квартиру. Но там обнаруживает вовсе не пустующее жилище, а тайную супругу и сына своего отца...

Вскоре они все вместе обнаружат в документах отца файлы о монстрах и за ними начнут охоту представители таинственной организации 'Монарх'.

Параллельно мы заглядываем в прошлое. В 1950-х предки наших героев впервые открывают свидетельства существования монстров, которые ранее считались объектом фантазии и фольклора местных жителей. А еще эти же герои в 1970-х годах находят что-то особо опасное и связанное с атомной энергией на территории Казахстана...

Короче говоря, если вы не прочь развлечь себя энергичной приключенческой историей, в которой есть огромные монстры, тайные организации и множество медленно разгадываемых загадок, то 'Монарх: Наследие монстров' к вашим услугам.

Первый сезон состоит из 10 серий. Пока вышло 2 и если события в последующих будут развиваться так же энергично, то 'Монарх: Наследие монстров' претендует на звание одного из лучших проектов 2023 года.

Рейтинг сериала в IMDB 7,6 и 85 % в Rotten Tomatoes.

21 ноября 2023

Они вернулись

Скажу честно, я был очень приятно удивлён первыми двумя эпизодами, у которых отличная сюжетная линия и сценарий, в которых человеческие персонажи не затмеваются компьютерной графикой. Я ценю, что создатели используют расширенный формат, предлагаемый телевизионным шоу, для создания захватывающей истории. В более слабых руках это было бы не чем иным, как эпизод за эпизодом битвы кайдзю, где каждая неделя была бы не более чем вопросом о том, какие монстры появятся в необходимой битве на этот раз. Вместо этого вводятся персонажи, раскрываются тайны и головоломки, и, что лучше всего, ощутимое ощущение напряженности растёт с каждой проходящей сценой. Я также восхищаюсь ими за то, что они не принижают все для своей аудитории. Вместо того, чтобы показывать на экране «Мы вернулись в токийскую квартиру в 2015 году», они просто переходят от одной сцены к другой и позволяют кольцу с ключами появиться в кадре, когда камера перемещается к кому-то, сидящему на диване. Возможно, более недалекий зритель собьется с пути, но именно поэтому Бог создал кнопку перемотки назад.

Надеемся, что и остальная часть сериала продолжит поддерживать то высокое качество, с которого началась.

10 из 10

20 ноября 2023

Монстры, которые целуют ноги Годзилле, поступают мудро. Но при чем тут Монарх?

Сериал Монарх получился высосанным из хвоста Годзиллы, но не совсем уж плохим. Со своими плюсами и минусами.

Персонаж Курта Рассела и те, кто ему помогает, вынужден спасать мир от чудовищ.

События разворачиваются в 1952, 1973, 2023.

Исследование и изучение монстров скрывают от общественности. Все это уже видели в полнометражных фильмах про Годзиллу, противостояние Кинг-Конга и Годзиллы.

Большой художественной ценности у сериала нет.

Не впечатляет и компьютерная графика, которая опять из пластмассы. Такое кино ведь будут обязательно сравнивать с Аватарами по графике, но все же съемки природы, Японии довольно красочны. Но в этом ли заслуга создателей?

В сериале присутствуют редкие монстры, но это было заявлено в анонсах. У персонажей много болтовни, которая не несет никакой драматической игры, все эти семейные тайны, которые переплетаются с секретами Монарха, походят на Лару Крофт и Uncharted, другие приключенческие проекты, но приключений как таковым здесь нет. Просто меняются разрозненно локации.

Сюжет построен на том, чтобы постигнуть все тайны и загадки организации Монарх.

Действительно, сериал выглядит чем-то новеньким на фоне остального, но это основано на смешении монстров, живописных локаций и самой организации Монарх. Концепция сюжета не так плоха, но раскрывается она весьма посредственно и опять со штампами.

Актерский кастинг довольного хорош. Есть и известные актеры, и ноунэймы. Больших вопросов сама актерская игра не вызывает. Естественно, эта игра не выдающаяся ничем, но и не плохая. Для такого сериала это никак не бросается в глаза.

Сериал местами похож на Монстро и другие проекты, но проекту не хватает мастерства. Это среднее кино для семейного просмотра. Понравится детям, подросткам.

Кроме того, сериал понравится тем, кому нравится Годзилла и тому подобное кино, хотя данный сериал явно проигрывает по качеству. Это надо понимать. Сериал этот больше для фанатов.

В настоящем времени события сериала разворачиваются после масштабной трагедии из фильма Годзилла 2014 года.

Во временных отрезках, в прошлом, ученые пытаются усовершенствовать оружие массового поражения, взять под контроль монстров и чудовищ. Есть линия сюжета и про тайный заговор.

Но это все уже ранее видели в фильмах про Годзиллу, там этого хватало. Здесь это просто подробнее раскрывается.

Что это за такой сериал Монарх: наследие монстров?

Это кинофраншиза MonsterVerse (Вселенная монстров). Состоит из:

(Годзилла» (2014), Конг: Остров черепа (2017), Годзилла 2: Король монстров (2019), Годзилла против Конга (2021).

Сериал Монарх же просто дополняет и расширяет монстрами и героями эту киноВселенную.

Многие будут сравнивать сериал с Кинг-Конгом Питера Джексона, может быть, с Трансформерами Майкла Бэя. По эпику и художественности, компьютерной графике сериал не дотягивает.

Действительно, в Монархе есть живописный и подробный мир монстров, но нет никакого вразумительного сюжета.

Темы Апокалипсиса, Армагеддона были лучше раскрыты в других фильмах, сериалах.

Правы будут и те профессиональные кинокритики, которые говорят, что когда гибнет один человек это трагедия, когда миллионы — статистика.

Сам по себе Монарх это нечто среднее между попытками рассказать истории, супергероями (монстрами), погружением в мир. В этом смысле все довольно вяло.

Но Годзилла в любом виде всегда интересна, набирает десятки и сотни миллионов просмотров. Монстр узнаваем, но смогут ли на этом фоне другие монстры показаться интересными?

Например, в Годзилле: Король монстров была выигрышная концепция.

Музыка, атмосфера, незатейливый сюжет, интересные монстры, хорошая графика и много что еще. Там не было заявки на психологический триллер Дэвида Финчера, кино Тарантино или фильмы Ридли Скотта со Скорсезе, хотя и была некоторая драматургия монстров, драматургия жестокости, не было.

В Монархе, сериале, этого пока нет, размах не тот.

Скорсезе уже намекнул, что пора создателями Marvel, DC и всего прочего отправиться в творческий отпуск, так как их кино просто отвратительно. Не несет художественной ценности.

С другой стороны, фильмы про Годзиллу имеют определенную магию кино, когда за дело берется талантливый режиссер-драматург Питер Джексон, или талантливый режиссер-экшенов Майкл Бэй, или Стивен Спилберг, Джордж Лукас и т.д. Но в данном сериале нет даже уровня их учеников учеников. В этом и проблема.

В фильмах про Годзиллу был уровень. Уровень экшена, накала страстей. Вспоминается фильм Тихоокеанский Рубеж и т.д. Это все имеет право на существование, если сделано добротно.

Прием вывести людей на первый план, а не монстров, это не лучшая идея. В таких фильмах должно быть четкое сочетание и того, и другого.

Стремление авторов сериала раскрыть мир монстров это похвальное событие, но сериалу не хватает экшена, не хватает и драматургии, хорошего сценария, много бессмысленной болтовни, киноштампов.

Монстры по компьютерной графике не дотягивают до исходных компьютерных игр, не то количество полигонов. Какая же здесь замечательная графика?

Стремление создать приключение в духе Парка Юрского Периода пока не увенчалось успехом, хотя некоторые попытки есть.

В итоге сериал получился скомканным, затянутым, но все же притягивающим внимание своей темой про Годзиллу, Монарха, монстров, ну, а вдруг выйдет ничего?

Ничего и вышло. И не хорошо, и не плохо. Сериал целиком посвящен культуре Азии через призму капитализма.

Сериал будет интересен детям, подросткам, фанатам серии. Остальным будет скучновато.

От серии к серии продукт не однороден. Это потому что у сериала много режиссеров, у каждого свой стиль, поэтому где-то много болтовни, бессмысленной, где-то есть и проблески хорошего сериала. Съемки натуры хороши, но с таким могут справиться и профессиональные блогеры.

К Монарху были высокие ожидание, хотя бы на уровне Годзиллы из этой киноВселенной. Увы, этого не получилось. Однако сказать, что сериал плох и ужасен нельзя, просто сериал среднего качества. Вот и все.

Если бы этот сериал был компьютерной игрой, где был бы интерактив, то тогда было бы гораздо лучше. Здесь же просто детализация из неизданного про Годзиллу, проект Монарх.

18 ноября 2023

Фантастика «Монарх»: Наследие монстров на большом экране с 2023 года, его режиссерами являются Мэтт Шекман, Майрзи Алмас, Энди Годдард, Джулиан Холмс, Хироми Камата. Кто снимался в кино, актерский состав: Кристофер Хейердал, Мари Ямамото, Дзюнъити Тадзири, Чарли Каруми, Курт Рассел, Джо Типпетт, Уайатт Рассел, Кирси Клемонс, Анна Саваи, Элиза Ласовски, Адам Киршнер, Райан Кови, Рэн Ватабэ, Hojung «Kyle» Kim, Кристель Оливарес.

Производство стран США и Япония. «Монарх»: Наследие монстров — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.