Телекинез
Control
5.1
4.3
2021, фантастика, триллер, детектив
Канада, 1 ч 30 мин
18+

В ролях: Сара Митич, Джордж Чертов, Эви Луизелл, Карен ЛеБлан
Айлин просыпается в запертой комнате, прикованная к стулу. Теперь она должна делать то, что говорит ей загадочный голос, иначе ее дочь и муж умрут. Выполняя задания, девушка обнаруживает у себя экстрасенсорные способности. С их помощью она планирует расправиться с целой армией и раскрыть секрет того, кто проводит над ней этот жестокий эксперимент.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Телекинез

английское название:

Control

год: 2021
страна:
Канада
слоган: «Изменяющая реальность»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Расс Де Йонг
композитор:
художник: Дианна Скиортино
монтаж:
жанры: фантастика, триллер, детектив
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $34 880
Дата выхода
Мировая премьера: 28 августа 2022 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, триллер, детектив

Видео к фильму «Телекинез», 2021

Видео: Трейлер (Телекинез, 2021) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Телекинез», 2021

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Телекинез», 2021

Control

Девушка просыпается в комнате, по дизайну очень похожей на помещение с полной звукоизоляцией (видел такую в других фильмах). Обрывки воспоминаний, связанных с дочерью, сменяются принудительными пробуждениями через чип, имплантированный в мозг испытуемой. При пробуждении девушке приказывают выполнять задания, сложность которых всё увеличивается. Для пущей мотивации голос обещает убить её дочь, если провалит хоть одно задание.

Происходящее на экране сразу наводит на мысль об экспериментах на людях, которые вот уже десятки лет проводятся западными странами, секретной программе спецслужб MK Ultra. Но в отличие от фильма «Ультраамериканцы» тут сразу перешли к делу, без слюнявых прелюдий и знакомств с персонажами. Собственно, говорить о персонажах нечего, поскольку кроме обрывочных фрагментов из прошлого главная героиня ничего не помнит. Да и поначалу неясно, реальные это воспоминания или поддельные.

Для малобюджетного фильма эксперимент над человеком показан качественно: при просмотре совершенно не ощущается, что экономили на фильме или что халтурили при реализации задумки. Спецэффекты присутствуют и они качественные. Актриса Сара Митич, на мой взгляд, сыграла свою роль хорошо, правдоподобно. Главный минус фильма – предсказуемый сюжет, особенно поначалу. Концовка может удивить, хотя можно догадаться.

6 из 10

27 октября 2023

Теперь страшно будет им…

Многие люди обладают способностями, о которых даже не подозревают. Как известно, многие из нас в детстве проявляют невероятные таланты в какой-то из областей, но со временем наши уникальные способности притупляются, если их грамотно не развивать. Однако в ситуации стресса взрослый человек может вновь обрести то, что в нем долгое время дремало и как знать, как каким последствиям это в итоге приведет.

Сюжет фильма «Телекинез» знакомит нас с Айлин, с виду самой обычной женщиной, которая становится ключевой участницей таинственного эксперимента. Айлин находится под постоянным круглосуточным присмотром и должна строго выполнять то, что ей велено. Если она не сможет что-то сделать в обозначенный срок, то ее ждет незамедлительное наказание. Айлин приходится есть в комнате непонятную еду, она то и дело опять проваливается во мрак и что будет дальше, неизвестно. А самое интересное, что Айлин обладает мощный даром телекинеза и эксперимент должен разбудить в ней дремлющий потенциал.

Как было сказано выше, люди проявляют свои скрытые таланты во многом благодаря стрессу, который высвобождает внутри нас мощную энергию. Если кто-то в такой момент проявляет чудеса эрудиции, то Айлин в ситуации, когда ей действительно страшно и тревожно, может силой мысли поднимать предметы и делать прочие удивительные вещи. Но в какой-то момент все начинает идти совсем не по плану и теперь уже Айлин берет под контроль эксперимент, который вот-вот превратится в кровавое пиршество…

Честно скажу, меня «Телекинез» впечатлил. Это самый настоящий драматический триллер с элементами фантастики, который держит тебя у экрана от начала и до конца просмотра. Очень круто, что действие ограничено в основном рамками одной комнаты. Казалось бы, такого рода истории нужен размах, но не спешите с выводами. Режиссер сделал все необходимое, чтобы создать напряженное, насыщенное адреналином зрелище с участием всего пары-тройки актеров.

По ходу развития истории главная героиня Айлин проявляет самые сильные стороны своего характера и мне было очень интересно наблюдать за эмоциями женщины, когда ученые начинали угрожать ее близким, а в особенности дочери Ив. Ты видишь, что Айлин любящая мать, готовая ради своего ребенка на все. А потому, когда она получает возможность выпустить свои силы на свободу, то фильм наполняется подлинным напряжением, от которого ни одному противнику не сбежать. Впрочем, досмотрите все до самого конца, и вы узнаете все, что скрывает сюжет. Поверьте, там будет очень неожиданный момент.

«Телекинез» оказался достойным фильмом и я считаю, что он без проблем отыщет свою аудиторию. Кто знает, какими скрытыми талантами каждый из нас обладает, но уже понятно, что с загнанным в угол человеком шутки плохи.

20 июня 2023

Камерный, но не выразительный триллер

Эйлен (Сара Митич) просыпается в замкнутом пространстве - комнате, из которой кажется нет выхода. Там есть стул, стол и карандаш. И некий голос из динамика приказывает Саре сдвинуть карандаш... Банальное задание с которым женщина справляется. Вот только в следующее мгновение она теряет сознание, а когда приходит в себя голос снова требует сдвинуть с места карандаш. Вот только Эйлен прикована к стулу и ей приходится поднапрячь свою волю, чтобы предмет пошевелился.

Этот фильм вполне мог стать годным камерным триллером, однако на деле оказался просто камерным триллером, ибо до уровня «годности» он не дотянул ввиду большого количества сюжетных и сценарных шероховатостей. В основном они начинают проступать когда в помещении появляется еще один человек.

У зрителя справедливо возникают всевозможные подозрения на счет данного товарища, однако главный вопрос возникает даже не к нему, а именно к сценаристу, который решил попросту закрыть глаза на очевидную вещь: а что делает данный товарищ, когда Эйлен в очередной раз теряет сознание??? Каким образом в обход данного товарища в помещении появляются все новые предметы, пища? Ведь судя по всему он не теряет сознание как главная героиня…

Вопросы временного характера тоже есть, ведь два человека в одном помещении находятся слишком долго, чтоб у Эйлен к примеру зажирнели волосы (ладно, тут хотя бы создатели обратили внимание на ее недосып и увеличивали яркость кругов под глазами с каждым новым днем, проведенным в запертом помещении). Но как быть с щетиной на лице у мужчины, которая со временем не проросла до размеров бороды Солженицына, а осталась в прежнем виде – в виде легкой поросли на лице!

Кстати про мужчину… Сыгравший мужа главной героини - Роджера Джордж Чёртов на самом деле оправдывает свою фамилию. Его персонаж настолько отвратителен и истеричен, что неприязнь к нему проявляется уже на самых первых минутах просмотра. Его герой призван накалять атмосферу в запертом помещении до предела и это этому Чёрту удаётся, ибо наблюдать за его постоянным нытьем и недовольной гримасой оказывается выше человеческих сил.

Но это все придирки к мелочам. Главное – что хотели сказать сценаристы, давая задания Эйлен? Карандаши, ведерки с песком, шарики, пистолет… Почему такая серьезная амплитуда в плане предметов и к чему ее готовили? С какой целью запирали в этом помещении? Зачем добавили второе действующее лицо в сюжет? Чтобы у главной героини был внешний раздражитель = стимул? Так он и без того был с учетом того, что ее заставляли выполнять задания, угрожая кое-кого убить!

Целый час выполнения заданий без каких-либо попыток найти выход из помещения. Это еще один момент, который не улучшает восприятие фильма, а напротив, добавляет негативных ноток. Очевидно, что данная сюжетная линия вообще никак не рассматривалась режиссером и сценаристом в одном лице Джеймсом Марком, хотя данное ответвление в фильме напрашивалось.

Первые полчаса «Телекинез» смотрится с любопытством. А потом однообразие начинает надоедать. Да, здесь несмотря на скромность бюджета неплохо выполнены спецэффекты и сборка пистолета посредством телекинеза смотрится весьма достойно, однако такие элементы лишь ненадолго оживляют историю. Сама история в конечном счете уходит в последние 15 минут очень скучного и тягучего рассказа в котором и без того многое становится ясно, еще задолго до кульминационного (с точки зрения режиссера) момента.

Флэшбеки с пляжем со временем проясняют историю Эйлен еще до того, пока ее не озаряет собственное гнетущее воспоминание. И в принципе не нужно быть знатоком из «Что? Где? Когда?», чтобы понять к чему ведет режиссер. Нечто подобное – воспоминания о пляже были в известном советском детективе по мотивам произведения Агаты Кристи – «Десять негритят»…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

4 из 10

3 апреля 2023

Клаустрофобы в кубе

Минималистические фильмы, где все действие происходит в одной локации (ну разве что подсвеченной разным цветом) могут быть захватывающими - доказано 'Кубом', который, по сути, стал если не прародителем, то главным и недосягаемым представителем поджанра 'люди оказываются в тесном помещении и там происходит всякая хрень'. 'Телекинез' (он же 'Control') явно идет по следам 'Куба'. 80% фильма проходит в одной локации, минимум актеров. Пусть это и не хай-концепт, но все же достаточно интригует, чтобы прийти в кино: женщина приходит в себя в странной комнате, голос из-под потолка дает ей задания повышающейся сложности (сдвинь карандаш, полистай книгу, построй песочный замок), вот только пленница спутана по рукам и ногам. Не выполнишь задание - умрет ее дочь.

Главный вопрос, который возникал после просмотра трейлера – чем будут развлекать зрителя целых полтора часа. Увы, оказалось, что практически ничем – однообразные задания перемежаются однообразными же флешбеками (океан, пляж и семья героини). Бывают фильмы, в которых «самое интересное показали в трейлере». «Телекинез» же идет еще дальше – его буквально весь показали в трейлере – все 90 минут хронометража словно заполнен копи-пастом сцен из трейлера. И даже появление в комнате помимо героини еще одного персонажа (тоже показанном в трейлере) никак не меняет расстановку сил.

И если открытую концовку «Кубу» зрители простили за непрекращающийся экшн, драму человеческих взаимоотношений, крышесносную идею, то открытый финал «Телекинеза» вызывает даже не негодование, а зевоту. Да и мотивация сторон в финале – крайне сомнительная. Как говорится в таких случаях – персонажи ведут себя так, как надо сценаристу.

Остается одна загадка – как наши локализаторы умудрились упустить очередную возможность назвать фильм, например, «Клаустрофобы: Контроль»? Ведь в это было бы больше смысла, чем в фейковом содержании «Клаустрофобов: Квест с того света». Но ничего, зато они немудрено назвали его «Телекинез» - так же, как недавнюю экранизацию Кинга «Кэрри». Опять мимо...

В общем, предлагаю идею сиквела. Сценарист и режиссер «Телекинеза» Джеймс Марк просыпается в закрытой комнате. На столе – пачка бумаги. Голос сверху говорит: «Напиши интересный сценарий! А иначе придется тебе смотреть собственный фильм». Вот только вряд ли он справится с заданием...

26 января 2023

Теперь страшно будет им…

Многие люди обладают способностями, о которых даже не подозревают. Как известно, многие из нас в детстве проявляют невероятные таланты в какой-то из областей, но со временем наши уникальные способности притупляются, если их грамотно не развивать. Однако в ситуации стресса взрослый человек может вновь обрести то, что в нем долгое время дремало и как знать, как каким последствиям это в итоге приведет.

Сюжет фильма «Телекинез» знакомит нас с Айлин, с виду самой обычной женщиной, которая становится ключевой участницей таинственного эксперимента. Айлин находится под постоянным круглосуточным присмотром и должна строго выполнять то, что ей велено. Если она не сможет что-то сделать в обозначенный срок, то ее ждет незамедлительное наказание. Айлин приходится есть в комнате непонятную еду, она то и дело опять проваливается во мрак и что будет дальше, неизвестно. А самое интересное, что Айлин обладает мощный даром телекинеза и эксперимент должен разбудить в ней дремлющий потенциал.

Как было сказано выше, люди проявляют свои скрытые таланты во многом благодаря стрессу, который высвобождает внутри нас мощную энергию. Если кто-то в такой момент проявляет чудеса эрудиции, то Айлин в ситуации, когда ей действительно страшно и тревожно, может силой мысли поднимать предметы и делать прочие удивительные вещи. Но в какой-то момент все начинает идти совсем не по плану и теперь уже Айлин берет под контроль эксперимент, который вот-вот превратится в кровавое пиршество…

Честно скажу, меня «Телекинез» впечатлил. Это самый настоящий драматический триллер с элементами фантастики, который держит тебя у экрана от начала и до конца просмотра. Очень круто, что действие ограничено в основном рамками одной комнаты. Казалось бы, такого рода истории нужен размах, но не спешите с выводами. Режиссер сделал все необходимое, чтобы создать напряженное, насыщенное адреналином зрелище с участием всего пары-тройки актеров.

По ходу развития истории главная героиня Айлин проявляет самые сильные стороны своего характера и мне было очень интересно наблюдать за эмоциями женщины, когда ученые начинали угрожать ее близким, а в особенности дочери Ив. Ты видишь, что Айлин любящая мать, готовая ради своего ребенка на все. А потому, когда она получает возможность выпустить свои силы на свободу, то фильм наполняется подлинным напряжением, от которого ни одному противнику не сбежать. Впрочем, досмотрите все до самого конца, и вы узнаете все, что скрывает сюжет. Поверьте, там будет очень неожиданный момент.

«Телекинез» оказался достойным фильмом и я считаю, что он без проблем отыщет свою аудиторию. Кто знает, какими скрытыми талантами каждый из нас обладает, но уже понятно, что с загнанным в угол человеком шутки плохи.

8 из 10

26 января 2023

Она само… спокойствие

Мне очень нравятся герметичные триллеры, действие которых разворачивается на строго оговоренной территории. На самом деле снимать такое кино совсем непросто, но если режиссер и сценаристы знают свое дело, то из этого получается что-то особенное. В качестве примера могу назвать самую первую и лучшую «Пилу», а также «Погребенный заживо» и другие примечательные жанровые фильмы. Теперь же в этом списке оказывается также и «Телекинез».

Главной героиней фильма является женщина по имени Айлин. Она приходит в себя после длительной отключки и понимает, что заперта в какой-то инновационной комнате. Выбраться оттуда по своей воле она пока что не в состоянии, а далее ей приходится выполнять различные приказы от загадочного голоса, исходящего из динамиков.

Каждое новое задание требует от Айлин все больше усилий, а самое интересное здесь то, что эксперимент явно носит необычный характер и должен проявить в женщине дремлющие экстрасенсорные способности. И все бы ничего, но люди за пределами комнаты шантажируют героиню жизнью ее дочери, а при таком раскладе не стоит ожидать от Айлин полной покорности и в любой момент ситуация может выйти из-под контроля.

Фильм получился действительно интригующий и на протяжении всего просмотра ты буквально ощущаешь напряжение, которое происходит в той злополучной комнате. Изначально мы не шибко много знаем об Айлин, ее семьей, а в особенности дочери, но по мере продвижения сюжета героиня становится для нас более понятной и одновременно с этим растут ее силы, которые в скором времени будут направлены на тех, кто посмел взять Айлин в плен и пугать ее тем, что непозволительно ни при каком раскладе – жизнью ребенка.

Из актеров в первую очередь я выделю, конечно же, Сару Митич, которая сыграла Айлин. Я честно верю в эмоции и переживания героини, она хочет просто выбраться наружу и обнять свою дочь, но ей постоянно приходится выполнять всевозможные задания и до поры, до времени вообще непонятно, собираются ли ее выпустить на волю. Но уж можете мне поверить, как только Айлин получит возможность сполна проявить свою силу, то она это сделает и вы точно будете поражены!

Еще мне очень понравилась комната, в которой была заперта главная героиня. Помещение одновременно и интересное, и жуткое. Все эти огромные шипы по периметру и странный футуристический экран с квадратами создают очень атмосферный антураж. В этой простоте как раз и таится прелесть, которая делает фильм необычным и запоминающимся. Когда же в комнате оказывается мужчина, который представляется мужем Айлин, мы видим, что помещение таит в себе гораздо больше возможностей, секретов и различных инструментов, нежели казалось вначале, так что здесь точно будет на что посмотреть.

Как итог скажу, что «Телекинез» представляет собой на самом деле интригующий герметичный триллер, который однозначно заслуживает зрительского внимания. Так что в любом случае его стоит посмотреть.

8 из 10

24 января 2023

Фантастика Телекинез на большом экране с 2021 года, его режиссером является Джеймс Марк. Кто снимался в кино, актерский состав: Сара Митич, Джордж Чертов, Эви Луизелл, Карен ЛеБлан.

Страна производства - Канада. Телекинез — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.