Мама: Гостья из тьмы
Cruel Peter
4.5
4.5
2019, ужасы
Италия, 1 ч 35 мин
18+

В ролях: Аран Беван, Зои Ночи, Аврора Кваттрокки, Кристиан Роберто, Анжелика Аллеруццо
и другие
Знаменитый археолог Норман приезжает в небольшой итальянский городок, чтобы принять участие в раскопках старого кладбища. Приехавшая с ним дочь решает вызвать дух недавно погибшей матери. Но, сама того не осознавая, вместо матери она призывает дух 13-летнего сына ведьмы, которого 100 лет назад тайно похоронили заживо за его злодеяния. Ведьма, искавшая своего сына целый век, наконец-то получает шанс с ним воссоединиться.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Мама: Гостья из тьмы

английское название:

Cruel Peter

год: 2019
страна:
Италия
слоган: «Не вороши тайны прошлого»
режиссеры: ,
сценарий:
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Дуччо Чиматти
композитор:
художники: Марта Маррон, Ренцо Йеммоло
монтаж: ,
жанр: ужасы
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $170 625
Мировые сборы: $199 356
Дата выхода
Мировая премьера: 3 июля 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы

Видео к фильму «Мама: Гостья из тьмы», 2019

Видео: Трейлер (Мама: Гостья из тьмы, 2019) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Мама: Гостья из тьмы», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Мама: Гостья из тьмы», 2019

Присказка об археологе Нормане, приехавшим в провинциальный итальянский городок на раскопки старого кладбища. Вместе с ним прикатывает и глухонемая дочка-подросток, которой вестимо становится скучно, и она решает повызывать дух недавно умершей матери. Но вместо духа усопшей матрены, соплячка вызывает нечто иное из потустороннего мира…

Перед нами итальянский готичный ужастик с вполне стандартной для жанра историей. Есть пару вещей, которые добавляют ленте плюсов: глухонемая дочурка, неспособная позвать на помощь, когда видит нечто страшное; «шар епископа», представляющий собой аналог доски Уиджи; привязка сюжета к реальному землетрясению в 1908 году.

Сюжет же не блещет оригинальностью, так как все повествование выстроено по устоявшемуся шаблону. И даже парочка неожиданных тверков смотрятся очень просто, и не вызывают желания вскочить и аплодировать до утра с распахнутым ртом. Упор сделан на обилие скримеров и напряженных моментов, которые иногда довольно криповые и жуткие. Да и вообще механизм «пугалок» в картине по большей части работает, но скорее рассчитано на пугливых.

Но у ленты отличная готичная атмосфера и локации в которых проходят действия. Это и старинный особняк с резной архитектурой, громадными люстрами и витражами, детально проработанное старинное кладбище, красивые пейзажи и панорамные планы, пыльные архивы и антуражные развалины. Сюда отлично вписывается тематика мистики, призраков и прочей чернявой нечисти, потому даже такой фильм с вторичным сюжетом смотрится не провально и может вызвать интерес.

Мораль такова: не позволяйте своим детям играть с предметами, способными вызывать духов, а то однажды проснувшись по утру, можете обнаружить на кухне вальяжного лешего, попивающего ваш кофе.

В итоге ужастик с готичной атмосферой, скримерами, но вторичным сюжетом.

5 из 10

29 мая 2020

Вот в российском прокате неожиданно появляется ряд европейских ужастиков класса «С», в том числе и итальянский «Мама: Гостья из тьмы» (ведь именно так переводится «Cruel Peter») от режиссёров небезызвестной «Феи». Что же нам предложено на этот раз?

Что бросается в глаза в первую очередь? Сицилия. Сицилия очень красивая. Оператор Дуччо Чиматти изо всех сил пытается показать своё умение красиво снимать красивые места. Таким образом, большинство кадров, где запечатлена Сицилия, как природа, так и городская среда, радуют глаз. А кадры, где запечатлено всё «в масштабе», например, панорама города и порта, охота поместить на открытку — настолько они хороши. Отдельно отмечу классную смену цветовой гаммы в разных частях фильма, проводимую явно нарочно.

Если говорить о смысловом содержании — то разгуляться особенно негде. Непритязательный, но зато милый, «ламповый», старомодный малобюджетный хоррор. Сюжет и сценарий не претендуют на глубину. Если принять условности по типу странных, но характерных для хоррора поступков героев или странного их поведения (быстро же они забывают о смерти близких, к слову), то вполне смотрибельно. Комплимент это или способ поругать — каждый волен решить сам в зависимости от ожиданий.

Если отвлечься от неуместных (благодаря невнятному сценарию) «семейных» истерик героев, то можно заметить, что мистика показана неплохо. Старомодно, простенько, с любовью. Благодаря, опять же, удачной операторской работе есть неплохие скримеры.

Актёры. Скорее отрицательная сторона фильма. Большинство оценить не представляется возможным из-за непрописанности персонажей. А игра актёра главной роли Генри Даутуэйт не понравилась категорически.

Таким образом, «Мама…» оставляет впечатление неоднозначное. Если вы любитель жанра ужасов и ищите приятную картинку, то рекомендую фильм к просмотру. В ином же случае — порекомендовать не готов.

6,5 из 10

16 февраля 2020

Страшно? Могло бы быть.

Когда я только посмотрел трейлер, я оказался под впечатлением, и не стал даже спорить с друзьями, на что мы пойдем. А зря.

Начнем с самого начала. Трупы животных в заставке дают нам понять, что малец Питэр не из образцовых ребят. Ведь речь идет о нем по сути. Но куклы в клетках? Вы серьезно? Куклы в клетках должны напугать? Сейчас 60-е? У него с малых лет сексуальное расстройство или что?

Окей, идем дальше. Один из героев фильма — Альфредо, мальчишка из прислуги как я понял. Я бы лучше посмотрел фильм про него. У него и история есть, и единственный страшный момент в фильме — его рук дело.

Нам показывают археолога, который едет в Италию на раскопки… Могил. Нет, я знаю о чем вы подумали, ведь они ищут гробницы и так далее, нет тут дело в другом. Его отправляют капать кладбище, при этом почему и зачем — не говорят. То есть, вы понимаете о чем я? Археологи в понимании людей — это люди, которые выкапывают древние вещи, гробницы в пустынях и при всем своем виде заядлых ботаников с сумасшедшей любовью ко всяким вещицам создают образ чего-то очень интересного и загадочного, а тут — Мужик с глухой дочкой поехал капать на кладбище.

Полноты истории — ноль, игра актеров — ноль, важные диалоги — ужас, вот это настоящий ужас, а не жанр этого фильма. Мужик сидит с коллегой по работе и рассказывает о смерти жены так, словно он рассказывает о том, как она его бросила и ушла к садовнику, а не как горюющей по утрате мужчина, чувствующий за это вину.

А читающая молитву в конце фильма героиня Бьянка? Такое ощущение, что живущая с религиозной тетей сицилийская женщина кроме трех слов ничего не знала, вы серьезно?

Вы с свою очередь можете заступиться за фильм, опираясь на скримеры в нем, и пару неожиданных моментов, но мой вам аргумент — вставьте эти же моменты в комедию и в любой другой фильм, да хоть в видео про котиков на ютубе, вам будет страшно та кже, а в чем смысл фильма ужасов? в Скримерах? Или в заезженной работе звукооператора? Нет, смысл жанра ужасов в том, чтобы ты боялся выключить свет, придя домой, чтобы сюжет заставлял тебя накладывать под собой кирпичи уже прямо в зале. А это. Мне жаль тех денег, что я потратил на билет.

Убого проработанный сюжет. Убогая игра актеров, в глазах которых читалось, что они понятия не имеют, кто их герои и как их играть, и еще более убогая концовка, которая мало того что должна была выглядеть как изюминка с намеком на продолжение, сыграла наоборот, выставив это кино еще большим ужасом в плане проработки и задумки, нежели как жанра.

2 из 10

10 февраля 2020

Зло вернулось…

Как самый большой и преданный фанат жанра ужастиков, я просто не могла обойти вниманием этот фильм. Если вы меня спросите, что меня пугает больше всего в хоррорах, то чаще всего это ведьмы с их жуткими ритуалами, грязными проклятьями и маленькие дети с маниакальным синдромом и пустыми глазами. Так что «Мама: гостья из тьмы» это комбо двух моих самых больших страхов.

Как-то так сложилось, что европейские хорроры для меня страшней европейских, и местами даже японских. Так что, узнав, что производство Италии я только порадовалась. Судить по трейлеру о фильмах ужасов сложно, так как создатели могут впихнуть в него все самое интересное, а фильм может откровенно разочаровать или же, наоборот, трейлер не впечатляет, зато фильм радует. Так что пришлось пойти в кино на свой страх и риск. И не прогадала.

Не в последнюю очередь «Мама» заинтересовала меня потому, что ее режиссеры, Кристиан Бисчелья и Асканио Малгарини, не так давно сняли фильм ужасов «Фея», который я не могла пропустить мимо внимания в принципе. А так как «Фея» была классной, значит и «Мама» была просто обязана оказаться на уровне, или даже лучше, что собственно и случилось.

История повествует нам о том, почему лучше не копаться в могилах и не выуживать погребенные кем-то тайны даже, если ты археолог. Начинается все с того, что ученые-археологи во главе с Норманом обнаруживают странную могилу, в которой ребенка похоронили заживо. Правда, жалеть мальчика не приходится так как он был маленьким дьяволенком при жизни и жаждал крови окружающих, а его мама никто иная, как самая настоящая ведьма, которая уже более ста лет ищет свое излюбленное чадо. И теперь задача археолога спасти свою дочь и желательно выжить.

Фильм реально атмосферный, он относится к ужасам, которые берут не банальными бу-эффектами, а саспенсом, нагнетанием. Ты с замиранием сердца на краешке стула ждешь, откуда вылезет рука, нога или жуткая перекошенная физиономия. Грязные ручонки страха сжимают сердце и заставляют дрожать от начала до конца. Любителям пощекотать нервы и посмотреть еще одну историю о ведьме и ее отпрыске очень рекомендую!

С женской точки зрения хочу выделить Генри Даутуэйта, который сыграл Нормана. Ко своему стыду, я раньше о нем ничего не знала, хотя в его активе уже больше 30-ти работ. После «Мамы» буду присматривать за ним более внимательно, потому что археолога в беде, который должен заниматься работой и защищать свою дочь, он сыграл великолепно. Чувства, эмоции — все так, как и должно быть. Если веришь герою, значит веришь в сюжет и историю.

Фильм стоит посмотреть обязательно, если вы, как и я, поклонники ужасов, в частности европейских. «Мама» подойдет также тем, кто испытывает удовольствие от сочной картинки и качественного сюжета вне зависимости от жанра. В общем, смотрите и пугайтесь.

9 из 10

6 февраля 2020

Ужасы Мама: Гостья из тьмы на большом экране с 2019 года, его режиссерами являются Кристиан Бишелья, Асканио Малгарини. Кто снимался в кино, актерский состав: Аран Беван, Зои Ночи, Аврора Кваттрокки, Кристиан Роберто, Анжелика Аллеруццо, Антонио Альвеарио, Алессио Бонаффини, Теренс Бут, Клаудио Кастроджиованни, Арканджело Кулла, Маттео Де Грегори, Рози Феллнер, Элизабетта Фусари, Лорелла Гальвани, Габриэль Греко.

В то время как во всем мире собрано 199,356 долларов. Страна производства - Италия. Мама: Гостья из тьмы — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.