Маленький клиент
Eorin uiroein
7.5
7.4
2019, драма, криминал
Корея Южная, 1 ч 54 мин
В ролях: Ли Дон-хви, Ю Сон, Ко Су-хи, Со Джон-ён, Вон Хён-джун
и другие
10-летней Та-бин и 7-летнему Мин-джуну не повезло. Родную мать они не помнят, потому что та умерла, когда они были совсем маленькими, а когда отец приводит в дом женщину, внезапная радость вскоре сменяется ужасом. Мачеха оказывается жестокой и по малейшему поводу избивает детей. Почти перестав доверять взрослым, Та-бин и Мин-джун всё же видят приличного человека в сотруднике соцслужб Чон-ёпе и начинают приходить к нему на работу каждый день. Но мечта Чон-ёпа — работать в крупной адвокатской фирме в Сеуле, и вскоре он узнаёт, что его приняли.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Маленький клиент

английское название:

Eorin uiroein

год: 2019
страна:
Корея Южная
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Чо Джон-хи
композитор:
художники: Пак Хе-джон, Ким Ын-ён, Ю Бён-о
монтаж:
жанры: драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2500000
Мировые сборы: $1 424 100
Дата выхода
Мировая премьера: 22 мая 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 54 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Маленький клиент», 2019

Видео: Трейлер (Маленький клиент, 2019) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Тизер (Маленький клиент, 2019) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер

Постеры фильма «Маленький клиент», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Маленький клиент», 2019

В этой истории показали какой-то совершенно необычный и одновременно очень запущенный случай по части нормального человеческого надзора за детьми. Я понимаю, что в реальной жизни бывает и существенно хуже, но всё же ситуацию показали не характерную, она не может служить причиной для возбуждения вопроса о том, что в семьях далеко не всё в порядке, и нужно срочно расширять полномочия ювенальных органов для вмешательства в дела семьи и прочее. В результате фильм очень сильно напоминает проювенальную агитку, ну а последние кадры со статистической сводкой — только подтверждают догадку, ибо это типичная в таких делах манипуляция сознанием.

В какой-то момент трудную ситуацию представили таким образом, что она помимо навязываемой по ходу сюжета сугубо юридической проблематики, коснулась также и равнодушия, — вечной социальной проблемы, которая сопутствует множеству преступлений. (Речь про учителя, соседей и самого главного героя). К сожалению, этой стороне вопроса не уделили достаточного внимания, а лишь коснулись вскользь, хотя к этому стоило бы присмотреться, т. к. это — действительно значимая нравственная и социальная проблема, из которой можно было бы развернуть настоящую драму, а не эту, высосанную из пальца.

Несмотря на то, что сюжет очень трагичный по сути, история подана схематично и почти небрежно. Роли всех персонажей и диспозиция здесь прописаны таким образом, чтобы специально создать эту нелепую и трагичную ситуацию. Любое действие в фильме объясняется простым «не важно как чаще всего происходит в реальности, но предположим, что…» По этой причине фильм никак не объясняет множественные вопиющие несуразности: после случившегося девочка почему-то не попадает в руки психологов и прочих специалистов; уголовное дело по преступлению почему-то не заводят; мачеху, отца, соседей и главного героя почему-то не таскают по инстанциям в качестве, как минимум, свидетелей преступления; девочка почему-то продолжает ходить в школу, а окружающий мир относится к ней в целом не агрессивно; правоохранительные органы почему-то не обращают внимания на вопиющие факты семейного насилия, но при этом же не дают должной оценки явно незаконным действиям посторонних для ребёнка людей… Эти лишь часть идиотских сюжетных допущений.

Странно, что дети подолгу были предоставлены сами себе, в школе и детском саду это никого не беспокоило, и в том числе службу защиты несовершеннолетних. В данной истории сложилось так, что в жизни именно этих детей не было в окружении никого, кто бы относился к ним хотя бы с небольшим сочувствием или теплотой. Всё это очень странно. Все вокруг до самого последнего момента вели себя с ребёнком неестественным для этого образом, постоянно орудуя как слон в посудной лавке. Это очень-очень странно, складывается впечатление, что у корейцев вообще не принято обращаться с детьми ласково или хотя бы иногда называть их нежными именами.

Роль отца в фильме сведена к нулю, но к сожалению это не представлено в виде какой-то его особой холодности или жестокости. Он просто ноль, равнодушный ко всему ноль. При этом мачеха, — классический отрицательный герой для сказок про несчастных детей, — жестокая психопатка, и в данном случае к тому же неадекватная в своей агрессии. В общем, «повезло» детишкам…

Мне понравилось, что в главной роли показали какого-то вялого полупридурка и довольно асоциального типа с букетом личных проблем, что очень очеловечило всю историю. «Амбициозный адвокат-новичок» — это точно не про него; и вообще не ясно, как он получил желаемую для себя высокую должность в столице. Дугу героя условно можно считать совершившейся, и с ролью актёр справился отменно, но сама роль какая-то неестественная, ходульная, я никак не мог понять, почему он с детьми вёл себя так отстранённо. Ведь в значительной степени можно утверждать, что центральная проблема сюжета скрывалась в этом адвокате, а не в семейном насилии…

И в качестве вишенки на торте. К огромному сожалению, ключ к достижению справедливости в фильме был спрятан в чудовищной по своей нелепости случайности. Если бы не она, то всё кончилось бы как и положено для историй подобного рода, развивающихся естественным для себя образом, — то есть полной Ж. Но случайность — решение всех проблем для таких примитивных сюжетов: абсолютно напрасны старания множества самоотверженных, деятельных и честных людей, которые искренне хотят помочь, напрасны любые попытки что-то изменить, в том числе законодательство, если только этим попыткам не посчастливится встреча со счастливой случайностью… Как говорится, так победим! Получился абсолютно несуразный в деталях сюжет, годный лишь на то, чтобы выбивать зрительские слёзы от страданий ребёнка.

Из судебного заседания устроили настоящий балаган, всё игра на публику, но впечатлительных и далёких от судебных дел зрителей это должно впечатлить.

Вывод. Фильм эмоционально насыщенный и интересный, однако по части приближённости к реальности является грубой проювенальной поделкой. Воспринимать его всерьёз категорически невозможно, поскольку большинство основополагающих сюжетных допущений выглядят нелепостью. Очевидно, что для данной истории взят один из самых вопиющих случаев, который является исключением из правил. Да, семейное насилие есть, но выглядит оно чаще всего не так, как здесь на экране. Фильм кажется заказным и направлен на манипуляцию сознанием; прекрасные европейские «ценности» приехали и в Южную Корею.

Попытка обратить внимание зрителей на возможные проблемы с семейным насилием сделана здесь весьма топорно и прямолинейно, но цель всё же можно считать достигнутой.

9 сентября 2020

Южнокорейская криминальная драма «Мой первый клиент» может смело претендовать на звание самого тяжелого и эмоционально сильного фильма этой осени. Невероятно откровенная история с остросоциальным подтекстом, основанная на реальных событиях, разрывает любые шаблоны, выставляя наружу весь ужас человеческой натуры. Это кино способно шокировать, удивлять и вызывать сильнейшие чувства, после которого потребуется еще некоторое время, чтобы прийти в себя и успокоить нервы, ведь картина затрагивает самую болезненную тему современности — домашнее насилие в отношении маленьких детей.

По сюжету, появившаяся в доме мачеха, тут же наводит свои порядки и при помощи физической расправы за каждую провинность наказывает двух маленьких детей, на которых даже их родному отцу совершенно наплевать. Чтобы спасти себя и брата, старшая сестра решает обратиться за помощью в службу по защите детей, что приводит к совершенно непредсказуемым последствиям.

Безусловно, затрагиваемая тема, не оставит равнодушным ни одного зрителя, и все же необходимо понимать, что данная картина подойдет не всем и не потому что фильм плохой или неинтересный, просто не каждый способен пропустить через себя всю тяжесть сюжетного повествования, которое бьет по самым уязвимым местам.

Главная особенность картины заключается в жанровых переходах, которые наблюдаются на протяжении всей истории. Поначалу фильм воспринимается как легкая мелодрама с элементами комедии. Но уже к середине фильм превращается в драматический триллер, хотя сами моменты избиений показаны за кадром (так как авторы больше давят атмосферой). Зато к финалу, преобразившись в классический формат судебной драмы, фильм в полной мере раскрывается так, что сдержать слез будет просто невозможно. Для особо впечатлительных и неподготовленных зрителей данная картина, конечно, будет тяжелым испытанием, в то время как опытные киноманы испытают целый комплекс различных эмоций и чувств с последующим затяжным послевкусием.

Что касается постановки, то она весьма простая и ничем особым не выделяется, зато актерские работы будут по достоинству оценены каждым. Но в большей степени, конечно, это касается юных талантов, которые на экране сделали невозможное, разделив свою боль со зрителем. Авторы очень грамотно и последовательно погружают зрителя в историю. Все происходит медленно и спокойно, где ничего не предвещает беды, как вдруг неожиданно случается страшное. В моменты отчаяния хочется вырваться наружу и убежать, но не получается, потому что на духовно-эмоциональном уровне зритель уже сам является частью истории, ощущая на себе всю боль и ужас происходящего. Хочется кричать и орать во все горло, но голоса твоего никто не слышит, потому что всем некогда, и ваша боль никого не касается, кроме вас самих. Остается лишь смириться и потихоньку умирать, а можно бороться и идти до конца, но при этом не зная к чему всё это приведет, и каких последствий стоит ожидать.

Конечно, создатели картины рассказали лишь только одну небольшую историю, которая даже сейчас может многих шокировать. Но самый страшный кошмар происходит когда раскрываются цифры существующей статистики по семейному насилию, которое с каждым годом лишь только увеличивается. Берегите своих детей и не забывайте о других, которым, возможно, именно сейчас нужна ваша помощь. Приятного просмотра.

3 февраля 2020

Драма Маленький клиент на большом экране с 2019 года, его режиссером является Чан Гю-сон. Кто снимался в кино, актерский состав: Ли Дон-хви, Ю Сон, Ко Су-хи, Со Джон-ён, Вон Хён-джун, Ли На-ра, Чон Джун-вон, Ли Джи-хун, Ли Ро-ун, Ли Бом, Чон Хи-тхэ, Чан Джон-ён, Ли Хван-и, Пэк Сын-чхоль, Ким Бо-ён.

Расходы на кино составляют примерно 2500000.В то время как во всем мире собрано 1,424,100 долларов. Страна производства - Корея Южная. Маленький клиент — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.