Герой
6.4
4.7
2019, боевик, триллер, комедия
Россия, 1 ч 55 мин
18+

В ролях: Александр Петров, Владимир Машков, Ян Алабушев, Тобиас Аспелин, Ирина Миллер-Рузанова
и другие
15 лет назад Андрей под руководством своего отца, полковника Родина, прошел обучение в секретной спецшколе, где из подростков готовили агентов Службы внешней разведки. Когда экспериментальный проект закрыли, Андрей «сжёг мосты», остался в Европе и старался не вспоминать о прошлом. Но однажды ему звонит отец, которого все считали погибшим. Тот сообщает, что на Андрея открыта охота, но кто решил его уничтожить – неизвестно. Спасаясь бегством, он находит Машу, с которой учился в спецшколе. Андрею предстоит пройти через любовь и предательство и узнать об истинных масштабах беспощадной шпионской игры, в которую он оказался втянут поневоле.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Герой

год: 2019
страна:
Россия
слоган: «Если не ты, то кто»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Юрий Коробейников
композиторы: ,
художники: Юлия Феофанова, Евгения Макеева
монтаж: , , ,
жанры: боевик, триллер, комедия, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 250000000
Сборы в России: $2 807 218
Мировые сборы: $2 889 720
Дата выхода
Мировая премьера: 26 сентября 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 55 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, комедия, криминал

Постеры фильма «Герой», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Герой», 2019

«Герой». Наверное, этот фильм есть за что поругать. Перед нами очередной пример отечественного боевика, не так ли? А значит, можно ожидать всех штампов и слабых мест, присущих отечественному боевику.

С другой стороны, начав смотреть, лично я с удовольствием досмотрел до конца. Явных и раздражающих ляпов в картине незаметно, игра актёров на высоте (об этом скажу отдельно), действие динамичное и почти не «провисает», а сюжет радует парочкой-другой поворотов, претендующих на оригинальность. При том что сюжет в какой-то мере повторяет ту же «Солт» или «Красного Воробья», не к ночи будь помянут. Я имею в виду историю с «Юностью» — обычная, уже не раз использованная сюжетная задумка, а в этом фильме подана на вполне серьёзных щщах и не выглядит по-клоунски.

Впрочем, фильм берёт не только драйвом, постановкой и сюжетом. И картинкой, да — некоторые кадры хоть прямо на обои ставь.

Искренний взгляд Машкова, суровое лицо Лавроненко — и да, физиономия Петрова, куда же без него. Впрочем, он не сильно раздражает. Что касается Ходченковой — ей можно восхищаться, а можно и не очень. Я считаю, что её можно перестать критиковать после того, как она сыграла в одной из частей «Росомахи». Для отечественного актёра сыграть в западном кино — не самый ли большой успех и признание? А тут на Светлану можно просто любоваться.

Вроде бы стандартный, проходной и обычный шпионский боевик — но есть даже элементы бондианы (морской бой около логова главгада). Ну и немножко картонный главгад, ничего не попишешь.

Можно придираться к сюжету, можно критиковать экшен-сцены… но зачем? Если в России делают кино на таком уровне, это значит, что общий уровень качества современного российского кино — повысился. Всё же фильм старались сделать не проходным как могли. И получилось не так уж плохо.

Кстати, у фильма «Герой» даже идеологический и временной предшественник есть — это фильм «Непобедимый», к сожалению, провалившийся в прокате. Но при этом тоже обладающий своим неповторимым стилем.

16 марта 2020

масштаб

Это попытка снять большое российское кино. Кино острое, актуальное и потенциально интересное зарубежным прокатчикам. Амбиции понятны и заслуживают уважения. А почему бы и не снять нечто собственное, самобытное, при этом отдаленно напоминающее истории про Джеймса Бонда или Итана Ханта? Еще лет десять назад такой ход мог бы вызвать улыбку, но сегодня это уже совсем не выглядит утопией.

Создателям не откажешь в масштабе. Постановка сцен, трюки, выбор планов, звук — эти важные для такого рода боевика моменты заслуживают хороших слов. Визуальные решения выглядят весьма достойно. Скажу больше — конкурентоспособно. И если бы фильм выглядел более целостным в других составляющих, то речь бы шла о настоящем прорыве. Однако перед нами не чудо, а только одна из попыток перевернуть игру. Очевидно, что если развивать это направление, то вскоре будут выходить фильмы куда более готовые к самому взыскательному массовому зрителю в разных странах.

Ну а возвращаясь к деталям, на мой вкус, тут не хватило постановочных изысков и работы с актерами. Нужно было постараться, чтобы такие безусловно талантливые исполнители выглядели в ряде ключевых эпизодов односложно, будто речь идет о жанровом американском фильме категории «Б» из далеких девяностых. Неубедительно выглядела и психологическая подоплека происходящего. Наверное лучшей проработки заслуживала и постановка единоборств.

Но при этом я не хотел бы подробно разбирать недочеты этой ленты. Читателям лучше просто отнестись к моим утверждениям [о недостатках] как к частному мнению. Куда важнее отметить постановочный потенциал. Важно выделить, что все было на этот раз очень близко. Просто нужно еще несколько попыток.

5 из 10

2 января 2020

Одним словом — восхитительно

Если коротко, то убедительные 10/10, если развёрнуто, то:

Здравствуйте, уважаемые читатели этого прекрасного портала, дающего возможность каждому человеку высказать свои впечатления от просмотренного фильма.

На фильм взял всю свою семью, благо рейтинг фильма позволяет это сделать. Вообще я считаю, что 12+ наиболее подходящий рейтинг для триллера и/или боевика. Он позволяет в полной степени раскрыть особенности жанра и к тому же увеличить охват аудитории.

Фильм снят превосходно, видна профессиональная операторская работа. Кто-то скажет, что использование слоумо в современном проекте выглядит устарело и неуместно, однако я возражу: именно слоумо способствует раскрытию ключевых динамических сцен фильма. Сюжет тоже вопросов не вызывает, история излагается последовательно и комплексно, а мотивация, поступки и развитие персонажей логичны и не оставляют претензий (вообще я заметил подобную тенденцию в последних фильмах отечественного кинематографа, что не может не радовать).

Отдельного слова заслуживает актёрская игра Александра Петрова. Я считаю востребованность этого актёра абсолютно обоснованной, именно он, обладающий непревзойдённым профессионализмом и харизмой, способен сгладить некоторые недостатки любого кино и по-настоящему раскрыть любой образ. Спектр передаваемых эмоций позволяет сопереживать персонажам Александра. Поэтому я буду рад, если и впредь он будет участвовать в столь крупных проектах, ведь вряд ли в стране с населением всего 145 миллионов найдётся кто-то ещё столь выдающийся и способный вытаскивать на себе любой фильм. Надеюсь, его работа не останется незамеченной, и его начнут приглашать в Голливуд.

Определенно советую посмотреть данный фильм тем, кто ещё сомневается, и желательно не один раз, потому что продукт такого качества нужно смаковать как можно дольше.

5 декабря 2019

Так себе герой

Наверное все российские фильмы, которым будет присвоено название «Герой», будут не очень. В 2016-м таким был «Герой», где геройствовал Дима Билан, а сейчас «Герой» с Петровым.

Согласно сюжета, Андрей Родин (Алексей Петров) полтора десятка лет назад проходил обучение в школе разведки «Юность» у своего отца Олега (Владимир Машков). Спустя время Андрей, будучи жителем Вены, подвергается нападению со стороны неизвестного и получает телефонный звонок от отца, которого он считал погибшим. С этой минуты жизнь Андрея превращается в самый настоящий шпионский боевик с предателями, охотой, перестрелками, тайнами и изменами.

Мягко говоря, из «Героя» не получилось настоящего шпионского фильма. Режиссер Карен Оганесян конечно постарался таковой снять, но у него не вышло. Есть у меня подозрение, что создатели сего творения вдохновлялись историями о Джейсоне Борне, использовав одну из фишек этой франшизы — большое количество нелегальных перемещений главных героев по Европе. События стартуют в Австрии, после чего перемещаются в Германию, далее в Россию и т. д. Что самое забавное… Нет, даже смешное — так это перемещение Андрея Родина между двумя столицами. Согласно увиденному, можно сделать вывод, что персонаж Петрова добрался из Вены в Берлин на электросамокате.

Карен Оганесян, ты серьезно? 678 километров по трассе на самокате (ну ладно, 524 км по прямой)?! При скорости даже 40 км/ч ему пришлось бы ехать больше десяти часов! Экологично, конечно, но далеко не гениально. Шпион на самокате — агент Джонни Инглиш отдыхает.

При этом, несмотря на колоссальные передвижения персонажей, толком не показано ни одно пересечение государственных границ, равно как и не показано, как они добираются из условного пункта А в условный пункт Б.

Сюжет «Героя» получился слишком сумбурным и рваным. За два часа экранного времени можно показать полноценную шпионскую историю, с завязкой, динамичной серединой и эпичным финалом. Однако здесь не получилось ни того, ни другого, ни третьего. Сама история запутанна, как и любые перемещения героев Петрова и Ходченковой. Первые полчаса зрителю приходится банально «въезжать в тему» и пытаться понять, почему на них объявлена охота, кто конкретно в них стреляет и почему свои тоже объявили на главных персонажей охоту.

И все это происходит под невыносимо надоедающую музыку. Где бы то ни происходило, куда бы Петров и Ходченкова не пошли и не поехали — всюду играет музыка, которая напихана в фильме к месту и не очень. Причем она получилась у композиторов Дмитрия Носкова и Ивана Бурляева жутко приторной. Она была бы к месту, если бы фильм был с примесью комедии, как например сериал «Родина ждет» с Валерием Николаевым, Дмитрием Дюжевым и Владимиром Турчинским. Но в «Герое» комедией как бы и не пахнет, однако музыкальное сопровождение на деле не отражает всей серьезности излагаемой темы. Как и некоторые откровенно глупые и надуманные элементы, как например пышногрудая помощница главного злодея, совершенно не нужная и неуместная тема беременности, крутой офицер СВР в исполнении Лавроненко в темных очках на катере (ну просто Сталлоне из «Кобры»!) или сексапильные работницы службы российской разведки, с грудью напоказ. Им бы в стрип-баре работать, а не стоять на страже безопасности страны.

Несмотря на то, что в фильме есть и экшн-сцены, и зрелищные эпизоды, выглядят они карикатурно и пародийно в сравнении с аналогичными моментами действительно классных картин о разведке и шпионах. Вновь так любимая российскими режиссерами слоу-мо камера в деле, передающая по задумке киношников моменты драк в самых мельчайших деталях и по их мнению, добавляющая фильмам изюминки. На деле вся эта замедленная съемка порядком надоела — какой бы фильм более менее зрелищный не включил, там везде будет слоу-мо.

Помимо очевидного заимствования некоторых элементов из Борнианы, Оганесян, вероятнее всего, снимая свой фильм, смотрел параллельно «Телохранителя киллера», где есть эпизод погони на гидроцикле. По-другому объяснить появление нечто подобного в «Герое» не объяснить. И вообще здесь отчетливо видно нагромождение различных видов средств для передвижения. Автомобили, гидроциклы, катеры, самокаты, вертолеты, самолеты, парашюты — в сюжет напихано все, что только можно, все, на что хватило фантазии режиссера.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

4 из 10

1 декабря 2019

Россия за твоей спиной

Начиталась отборного дерьма на Кинопоиске о «Герое» (2019) и решила внести свою лепту.

Полковник Родин создал секретную шпионскую организацию «Юность», о которой и в России-то мало кто слышал, не говоря уже о зарубежных странах. Создал, погиб и… появился спустя 15 лет, чтобы понять, кому «Юность» продали и кого считать предателем в налаженном механизме разведчиков. Тут и любовь, и взаимоотношение отцов и детей, и дружба со старым знакомым сослуживцем.

Лихо закрученный сюжет Николая Куликова («Легенда 17», «Движение вверх», «Экипаж»), блещущий резкими и непредсказуемыми поворотами, держит интригу до самого конца, не давая ни малейшей возможности предугадать следующий шаг. От этого фильм смотрится буквально на одном дыхании.

Динамики придают красочные погони, драки и перестрелки, поставленные со вкусом и небольшой долей фантастики. Для боевика независимо от страны производства ситуация обычная. Для меня непонятно, почему именно в российском кино зритель где-то усмотрел нелепость. Предвзятое отношение, возникшее едва ли не на пустом месте, не иначе.

Криминальные сцены очень хорошо разбавляет психология, о которой я писала выше. И если взаимоотношения полковника Родина с сыном и «бывшим» другом не вызывают вопросов, то любовная линия, как обычно, провисает. Словно у нас нет других принципов, кроме «You are a woman, I am a man». И все сюжетные твисты перемежаются качественным юмором, разбавляющим накалившуюся обстановку.

Музыка порой слишком пафосная, но и это терпимо.

Петров играет Петрова, тут ничего не меняется. Он даже с одеждой уже не заморачивается — просто меняет имя из картины в картину. Светлана Ходченкова потрясающа в своей роли. И старая добрая гвардия талантливых и неподражаемых — Марины Петренко, Константина Лавроненко и Владимира Машкова — не подводит ни на секунду.

«Герой» — вполне себе смотрибельный боевик, который держит в напряжении весь сеанс. Только «благодарные» зрители считают своим долгом перекопировать друг у друга отзывы, бесконечно сравнивая «Миллиард» с «Героем». На минуточку, комедию с боевиком… Это все равно, что сравнивать Сарика Андреасяна с Квентином Тарантино.

8 из 10

10 ноября 2019

Скопировали, но как работает не поняли!

Этот фильм вбирает в себя лучшее из голливудских шпиноских фильмов и бондиан — хорошая музыка, постановка, неожиданный и непредсказуемый сюжет, всё это русский «Герой» изящно копирует от братьев наших заграничных. Жаль только — не работает это совершенно.

Авторы совсем забыли, что вся эта бондиана работает только с долей самоиронии над всем этим ремеслом и самой собой, а тут — увы всё подано на таких кислых щах, что даже проверенные временем ходы смотрятся чрезмерно пафосными и неправдоподобными — а все почему? — потому, что сам фильм считает себя дико серьезным, местами даже пробиваясь в драму, вот и получается — подлодки, почти фантастические сцены переплетаются с максимально серьезным повествованием что в купе вызывает у зрителя при просмотре неловкость, а зритель должен по задумке быть поглощен фильмом, но нет: Тон у фильма серьезный, а показывают «медведя с балалайкой»

Есть чёткое ощущение на протяжении фильма, что сюжет написан для жанра бондианы, а снято для драмы-боевичка.

Нет той фирменной иронии, после которой любая сцена смотрится уже совсем с другого ракурса: вставьте шутку, иронию в сцену боя на воде и это будет смотреться куда более лаконично.

У нас как всегда — скопировать скопировали, да только смысла того, что копируют так и не поняли, вот и получилось как всегда — посредственно.

Ну и конечно актеры… Эта логика — запихать как можно больше именитых актёров, чтобы привлечь аудиторию… Вот только герои Петрова и Ходченко по сюжету одного возраста, а по факту — это смотрится как юный мальчик и женщина среднего возраста, зачем? — зачем было брать Ходченко на роль, к которой она даже из далека не подходит? — зачем пихать на роль одного из глав русской разведки хрупкую и совсем юную на вид Старшенбаум? — я понимаю, если бы это обыграли так, как принято во всех бондианах и шпионских фильмах — иронией и юмором, где фильм и его герои сами высмеивают себя и сюжет, говорят зрителю: «расслабьтесь, просто отдохните и развлекитесь», а «Герой» говорит нам: «Вот вам 26ти летняя Старшенбаум в роли главы Развед. управления в максимально серьезном фильме, кушайте, не подавитесь»

Стоит ли это смотреть? — да, в кино — не плохое развлечение, таки снято не плохо. Сможете ли вы сопереживать? — конечно нет, тон и плохо подобранные актеры для своих ролей вам этого не позволят.

4 из 10

5 ноября 2019

Сумбур вместо кино

Любопытное наблюдение: в последнее время у многих наших фильмов трейлеры интереснее, чем сама картина.

Мне представляется достаточно странным, что люди до сих пор снимают супергеройские фильмы и разнообразные шпионские боевики с закосом под Джеймса Бонда. Сама специфика жанра обуславливает примитивный, предсказуемый сюжет и картины эти, в принципе, различаются только антуражем и уровнем спецэффектов. Собственно, после «Золотого глаза» подобные фильмы можно воспринимать исключительно как выставку достижений компьютерного хозяйства: у кого красивее разбивается стекло и летают пули — тот и молодец.

Не очень понятно, почему в описании указано «триллер, комедия, боевик». Имеет место достаточно кондовая попытка привнести элемент триллера, много драк, бессмысленных погонь и стрельбы, но вот комедии я не усмотрел. А жаль: единственное, что может спасти подобные картины- это ирония (хотя и это уже приелось лет десять назад), но когда такое снимают с серьёзным лицом — это очень печально. Точнее, не печально — уныло.

В «Герое» всё сумбурно, не очень осмысленно. Излишняя динамика происходящего не захватывает, а, напротив, убивает всякий интерес к происходящему. Обидно, что из истории сети «спящих» российских агентов можно было снять действительно неплохой триллер, но авторы явно подошли к реализации идеи спустя рукава: всё потонуло в бессмысленных догонялках.

Ещё хуже, что фильм буквально напичкан штампами, причём самыми проходными: тут и коварный бизнесмен с претензией на мировое господство, и достаточно натянутая мелодраматическая линия, и побеги через границу, и конфликт отца с сыном. Кажется, сценарист перед началом работы составил чек-лист наиболее ходовых сюжетных ходов, а потом методично рассовывал их по сюжету, ставя галочки напротив каждого пункта.

Я категорически не отношусь к той категории зрителей, для которых все фильмы делятся на голивудские и паршивые. Совсем наоборот, я люблю и ценю российское кино. Тем более удручающе выглядит «Герой», потому что это очередная попытка «сделать как в Голивуде», а от такого подхода давно пора отвыкнуть. Именно такие фильмы и создают у массового зрителя ощущение вторичности нашего кинематографа, потому что действительно являются вторичными.

Смотреть фильм совершенно необязательно. Между окончанием просмотра и написанием рецензии прошло около десяти минут, а я уже основательно подзабыл, что в нём происходило. Даже очень неплохие актёры сыграли так, что их работа совершенно не запоминается и обсуждать её, в сущности бессмысленно: перед ними не стояло таких задач, которые потребовали бы в полной мере раскрыть талант.

Картина не вызывает активного отторжения, но и не захватывает: не удивляйтесь, если в ходе просмотра обнаружите себя листающим фэйсбук.

4 из 10

4 ноября 2019

Как распилить — 250 000 000 Рублей???

До старта съемок компания создателей пригласила потрудиться трех самых популярных актеров России над «лучшим боевиком 2019» (рекламные слова человека из кинотеатра), верили ли они, что трио повлияет на внутренний уровень, загадка? Однако лишь на бумаге или в их больном воображение — «шлакофильм» с бюджетом в 250 миллионов является Топовым!

Начну с Петрова, данный угловатый фейс маячит всюду, им затыкают любые дырки в нашем кинематографе, не пойму, неужели других нет, настолько его любят фанатки или лица с нетрадиционной ориентацией? Честно, Александр подбешивает однотипными ролями супермена с мимикой улыбчивого бородача, ничего не поменялось — трепещите злодеи, на улице секретный агент, будущее пожелание кастингу: на просторах нашей территории множество новых типажей…

Папаша Машков, возраст уже не тот, сорри, сегодня не Рэмбо, бессмертный праотец бригады резидентов, тянет советскую масть, явно мастер своего дела, согласен, бабло заплатят можно крутится хоть в каждом г…

Ходченкова, некогда повидавшая Голливуд, неудовлетворительно вжилась в роковую мисс Мэри, огненная бестия опасна: на раз ломает кости противникам (с ее-то антропометрией), страдает неадекватным ржачем, особенно когда рядом лежит мертвец, сказываются не прописанные действия…

Слегка о «наинтереснейшей сказке», точнее — кошмарном отребье, если таковым его можно назвать, ибо других словосочетаний не подобрать! Сюжетную кашу напичкали всевозможными шпионскими экшен кусками из заграничных картин, дабы чтобы зритель обмяк и впечатлял мозги необычайным стилем вторичной подделки. Естественно интригующий «мыльный пузырь» лопается с первых минут, плюс транслирующая чернуха сопровождается примитивными музыкальными треками (а-ля героические гимны), которые жуть как напрягают ушные раковины, кричал: «браво, идеальное безвкусие», мотивирующие лишь на обратный эффект — оффнуть лютую дичь!

Итого, ранее вышла статья, что население РФ не видело больше половины проектов профинансированных Минкультуры! Отсюда следует одно — Миллиардные средства тупо улетают в «дымоходную трубу», можно безнаказанно воровать, ответственности же никакой за расходы при нулевом/провальном сборе! Причем конкретное волшебство повторяется ежегодно с Фондом и министерством культуры, продолжайте и дальше поддерживать подобные отечественные «киношедевры», которым место в унитазе! Поэтому, Господа авторы, приготовьте смету, ведь придется отчитаться за каждый Рубль, либо за вами выехали…

Молю, не снимайте более пафосного сиквела с Козловским, признаюсь, бывает еще хуже (Машков не даст соврать), хотя даже единоразового лицезрения не заслуживает, реально осиливал в муках!

А всему Киносоюзу порекомендую поучиться на примере колумбийской ленты: «Перелётные птицы/Pajaros de verano», при микробюджете в €1 кассовые сборы = $1.571.385, чувствуется отношение класса и качества…

30 октября 2019

Полицейский с Рублевки: миссия в Калининграде

- Бонд! Джеймс Бонд!

- Родин! Андрей Родин!

Для начала расскажу немного об актерском составе. В главных ролях: Гриша Измайлов в роли агента Андрея Родина; первый пилот из фильма экипаж Леонид Зинченко в роли супер агента Олега Родина; похудевшая девушка из сериала «Благословите женщину» с замашками Лары Крофт в роли специального агента Маши и член жюри Клуба Веселых и Находчивых Константин Лавроненко в роли начальника какого-то управления в Службе внешней разведки.

Как вы понимаете подбор актеров это один из ключевых недостатков фильма. Петров и Ходченкова как-то нелепо смотрятся в роли агентов специального отряда. Петрову не достает брутальности, серьезности; улыбка не сходит с лица, глаза искрятся азартом. В схватке с физически подготовленным профессиональным убийцей Петров без труда одерживает победу. Откуда такие способности? И это при том, что фишкой Петрова в «центре подготовки» являлась память, а не бойцовские качества. Ходченкова тоже не лыком шита: основы рукопашного боя знает великолепно, завалить супостата — раз плюнуть. Но подобный боевичковый образ не для нее. Все-таки амплуа этой актрисы мелодраматические роли, либо роли страстной любовницы.

Машков играет батю Петрова. Он ветеран войны В Афганистане, Судане, Ливане, Алжире. Лучший шпион среди наилучших шпионов СССР и России. То есть если хотите придать пафосности персонажу обязательно в фильме на эти качества укажите. И конечно же Машков мастер агентских многоходовок и различных психологических уловок.

Лавроненко вообще никакого впечатления не произвел. Я очень уважаю этого актера, но эта роль не его.

Главной ошибкой фильма, как мне кажется, является то, что авторы не до конца определились с его жанром. Смешав боевик с детективом и комедией авторы приготовили для зрителя «компот из куриного бульона». Для чего была попытка скопировать бондиану или борниану? Это было сознательно сделано? Пародийный эффект не получился. Придать через копирование определенного настроения фильму тоже не получилось, как это было грамотно сделано в фильме Стрелок, в котором угадывается характер борнианы.

Фильм лишен всякого драматизма. Героям не сопереживаешь абсолютно. У них нет чувства страха или возможной опасности. Такое впечатление, что героями движет не расчетливый ум, а желание пафосней выйти из ситуации. Да и вообще пафос в каждом образе, в каждом эпизоде. Даже персонаж в латексе и с глубоким декольте будет. Ко всему прочему сам постер фильма нам обещает по ходу сюжета погони на водных мотоциклах и, вероятно, аэробатику на вертолете. Но, увы… Вертолет покажут секунды три, а езду на водных мопедах можно было с легкостью заменить на прогулку по набережной — эффекта кадрам это не придает и на результат передвижения героев не влияет.

В фильме есть интрига и это единственный положительный момент. Но и ее сумели загадить невнятными финальными сценами с непроработанной мотивацией антагониста.

8 октября 2019

passion

И вашему вниманию новый фильм, где Машков кричит Ходченковой, что она всё делает за себя и за Сашку Петрова! Главная интрига, будет ли фирменный крик Петрова в фильме? Вот сюжет не расскажу, а интригу раскрою! Интересно? Поехали!

Карен Оганесян как раз и является главной проблемой фильма: начиная с отвратительного саундтрека, который постоянно неуместен относительно происходящего на экране, и заканчивая раскрытием всех женских персонажей. В фильме полностью отсутствует эротика, а единственная любовная сцена снята так, словно её ставил стеснительный школьник за спиной которого стояли строгие родители, но при этом каждый женский персонаж, кроме главной героини, как будто бы, снимается в порно.

С первых минут, не вдаваясь в подробности, авторы погружают зрителя в экшен сцены, но при этом постоянно тормозятся на эффектах слоу-мо (замедленные съемки), которые в мировом кинематографе уже давно вышли из моды, но только не в России. По какой-то причине большинство отечественных режиссеров упорно делают акценты на подобные эффекты при том, что используют их при каждом удобном случае, не задумываясь, нужны ли они там или нет. Все это было и в «Защитниках», и «Балканском рубеже», в «Сталинграде», «Герое», и по всей вероятности подобные штуки мы будем наблюдать и в предстоящих блокбастерах, как, например, «Кома», и «Вратарь галактики». Очень хочется верить, что когда-нибудь слоу-мо в нашем кино будем только там, где оно действительно необходимо с целью подчеркнуть важную особенность той или иной истории в деталях.

В итоге мы наблюдаем, как три суперзвезды постоянно ерничают в кадре, ведут себя неестественно, кто-то не доигрывает, кто-то уходит в откровенную клоунаду, а третьим вообще плевать на все происходящее, поэтому даже бревно лучше смотрится в кадре, чем некоторые актеры. По сути, актеры положили большой и толстый болт на эту картину, но при этом свои приличные гонорары получили в полном объёме. Согласно цифрам кассовых сборов, аудитории совершенно по барабану, какая фамилия значится в титрах, потому что для зрителя в первую очередь важна интересная история, качественная постановка и грамотная игра идеально подходящих по типажам актёров. Но в данном случае ничего подобного в картине нет.

1 октября 2019

в паутине натяжек

Итак, очередной наш кино-«Герой». На этот раз речь пойдёт о сотрудниках Службы Внешней Разведки. Сняли и про них шпионский такой как бы триллер. С Петровым («Полицейский с Рублёвки», «Гоголь»), Ходченковой, Машковым и Лавроненко.

Бюджет явно выделили неплохой. Но опять 25, то бишь провал, увы и ах. И снова главная вина — авторов сценария. Слишком уж много допусков и натяжек. Слишком всё невероятно, слишком легко веселятся вороги на нашей земле, слишком всё натянуто и за уши притянуто. Да и некоторые физиологические процессы развиваются чуть ли не моментально…

Вдобавок, картина жутко затянута. Полчаса явно лишних.

Игра актёров… Петров на сей раз не вытянул. Не его это — героя-разведчика-нелегала играть. Ему бы комедию простую «для пипла», или как бы мистики позагадочнее. А здесь он переигрывает. И сильно.

Ходченкова… Она молодец, всех уделала. Отлично сыграла. Молодец!

Машков и Лавроненко. Хорошо отыграли, на уверенном ремесленном уровне.

Что понравилось:

- Несколько хороших экшен сцен и погонь. Особенно впечатлил морской бой при попытке высадить десант. Правда, там уже чисто фантастика пошла. «Параграфом 78» с «Защитниками» повеяло. Но смотрелось всёж неплохо.

- Ходченкова. Шикарно она сыграла. Классная особь-агентесса.

- Интрига. Задумали её неплохо, в общем и целом. Просто потом не шмогли, совсем не шмогли развить…

Резюме:

Честный шпионский триллер отечественного розлива класса фильмов «В» и/или даже «С».

Лучше незабвенного «Кода апокалипсиса», но хуже «Львиной доли».

Халтурка — но местами всё ж лучше недавнего «Миллиарда».

В общем, один раз и в скидочный день посмотреть наверное и можно…

30 сентября 2019

«Герой» — типичный шпионский боевик, но с бондовским пафосом и борновской стилистикой по ходу процесса выливается в некий формат банального клюквенного сиропа, где вроде бы и серьезная тематика затрагивается, но по факту мы видим забавное кинцо наподобие «Красного воробья».

По сюжету сын известного шпиона в один прекрасный день становится объектом преследования со стороны неизвестных лиц, уверенных в том, что покойный отец живее всех живых, поэтому и хотят с помощью молодого человека добраться до легендарного русского героя. И все бы ничего, да только сам парнишка тоже далеко не простой, а самый настоящий боец. Как говорится, весь в папу. В итоге, объединившись с любимой подругой, он решает противостать преступной организации, при этом не подозревая о возможных последствиях, которые могут навредить многим хорошим людям.

С первых минут, не вдаваясь в подробности, авторы погружают зрителя в экшен сцены, но при этом постоянно тормозятся на эффектах слоу-мо (замедленные съемки), которые в мировом кинематографе уже давно вышли из моды, но только не в России. По какой-то причине большинство отечественных режиссеров упорно делают акценты на подобные эффекты при том, что используют их при каждом удобном случае, не задумываясь, нужны ли они там или нет. Все это было и в «Защитниках», и «Балканском рубеже», в «Сталинграде», «Герое», и по всей вероятности подобные штуки мы будем наблюдать и в предстоящих блокбастерах, как, например, «Кома», и «Вратарь галактики». Очень хочется верить, что когда-нибудь слоу-мо в нашем кино будем только там, где оно действительно необходимо с целью подчеркнуть важную особенность той или иной истории в деталях.

В общем, первая половина происходящих событий без ложной скромности бросает тень на франшизу о приключениях Джейсона Борна, где также все загадочно, ритмично и в то же время зрелищно, хотя, конечно, в какой-то момент пробивается ничем не обоснованная любовная линия. Но в российском кино это нормальное явление, поэтому тут нечему удивляться, хотя за сценарий отвечал самый известный в стране автор Николай Куликов, за плечами которого такие картины, как «Экипаж», «Легенда N17», «Движение вверх» и «Я худею». Так что здесь автор либо серьёзно сплоховал, либо после утверждения сценарий беспощадно переписывался, или на постпродакшене картина подверглась безжалостному сокращению, поэтому целостность истории заметно хромает и выглядит как подбитый летчик, совершавший на радость публике крутое пике.

Зато к завершению сюжет картины пускается уже во все тяжкие, напоминая стилистику старого Бонда и франшизу «Миссия невыполнима», когда нелогичное становится логичным, а деловитость перекликается с комичностью. Тут вам и бункеры, и суперзлодей с желанием захватить весь мир, и невероятные эксперименты над людьми, и так далее. Но самое интересное, что уже после просмотра в подсознании зрителя вся крутизна проекта мгновенно испаряется, оставляя после себя лишь пепел былых заслуг, потому что авторы, по сути, не придумав ничего нового, просто прошлись по всем клише упомянутых шпионских франшиз, став очередной безликой «калькой» на фоне увядающей тенденции беспомощности российских горе-продюсеров. Спрашивается, почему нельзя экранизировать какой-нибудь шпионский роман, ведь в стране столько интересных и поистине захватывающих книжных историй с оригинальной концепцией. Вместо этого кинокомпания нанимает самого дорого сценариста, который, не придумав ничего нового, просто собирает в одну кучу знакомые эпизоды из разных экшен фильмов и представляет это как новый проект, заслуживающий внимания. Затем в проект слепо утверждаются актеры, где никто из создателей не обращает внимания ни на типажность, возраст и даже их рост. Никто не работает с актерами и не заставляет их отыгрывать необходимые эмоции. В итоге мы наблюдаем, как три суперзвезды постоянно ерничают в кадре, ведут себя неестественно, кто-то не доигрывает, кто-то уходит в откровенную клоунаду, а третьим вообще плевать на все происходящее, поэтому даже бревно лучше смотрится в кадре, чем некоторые актеры. По сути, актеры положили большой и толстый болт на эту картину, но при этом свои приличные гонорары получили в полном объёме. Согласно цифрам кассовых сборов, аудитории совершенно по барабану, какая фамилия значится в титрах, потому что для зрителя в первую очередь важна интересная история, качественная постановка и грамотная игра идеально подходящих по типажам актёров. Но в данном случае ничего подобного в картине нет.

Конечно, можно еще долго придираться и находить конкретные изъяны в картине, но если в общем и целом, то фильм получился очень слабым, поверхностным и неинтересным. Сюжет вторичный, актеры откровенно валяли дурака, а режиссера попросту не было на картине. Что еще раз доказывает, что халявные деньги от государства очень плохо влияют на развитие отечественной киноиндустрии, так как продюсеры абсолютно не заинтересованы ни в продвижении картины, ни в ее качестве. В общем, смотрите хорошее кино.

30 сентября 2019

«Юность»

С 2012 года Николай Куликов пишет сценарии нашего мейнстрима, большая часть которого имеет вполне себе приличный рейтинг (по крайней мере, до обзоров BadComedian’а). Если честно, не до конца понимаю, зачем он решил сойти с привычного курса и снять фантастический экшен, но сюжет здесь оставляет желать лучшего, являясь самой слабой частью фильма. Скорее всего, через пару месяцев выйдет обзор от Жени, так что я не вижу смысла на этом останавливаться.

В общем-то, ради сюжета я на этот фильм в кино всё равно не пошёл бы, т. к. и без многочисленных ляпов он максимально шаблонен, банален и предсказуем. Мне понравился список актёров на главных ролях, правда, полностью оправдала мои ожидания только Светлана Ходченкова — за неё я и поставлю минимальный положительный балл с максимальной натяжкой. Петров неплох, но явно переигрывает в драматических сценах, снова играя себя, а Машков слишком невыразителен, но я бы не сказал, что это его вина. Скорее проблема в том, как режиссёр раскрывает его образ.

Карен Оганесян как раз и является главной проблемой фильма: начиная с отвратительного саундтрека, который постоянно неуместен относительно происходящего на экране, и заканчивая раскрытием всех женских персонажей. В фильме полностью отсутствует эротика, а единственная любовная сцена снята так, словно её ставил стеснительный школьник за спиной которого стояли строгие родители, но при этом каждый женский персонаж, кроме главной героини, как будто бы, снимается в порно.

Вот честно, уж лучше бы сосредоточились на экшен-сценах, раз уж возрастной рейтинг не позволяет снять триллер с элементами сексуальной психологии, чем каждый женский образ превращать в пошлую карикатуру. Особенно явно это проявляется в финале, где подряд наёмница с грудью на показ, потом то ли учёная, то ли технический специалист с неадекватно пошлым макияжем — сублимация чистой воды. В остальном, снято относительно современно и более-менее прилично. Среди сильных сторон, которые в т. ч. повлияли на оценку — обилие интересных и нестандартных локаций.

7 из 10

29 сентября 2019

Рукалицо

Коротко:

- Неимоверное количество общих планов. К месту и не к месту.

- Переизбыток «Slow-motion» в самом начале. На протяжении всего фильма он редко где применялся с умом и для дела. Он просто есть, им просто пытаются сделать эпичными действия, которые не надо делать эпичными, не надо делать на них акцент. НЕ НАДО.

- Использование «голландского угла» перешло все рамки разумного. Наверное, каждый 15 кадр — «голландский угол». Для чего? Зачем?? Режиссер/оператор узнал о новом приеме и решил пихать его весь фильм? Он был реально в тему только один раз. ОДИН!

- За первые пять минут фильма уже возникает несколько вопросов к логике сценария.

- Опять события вертятся вокруг «отцов и детей» и «любви». Сколько можно? Других тем не существует?

- Петров опять играет Петрова. Кривляние, нервные улыбки, ужимки. В одной сцене он вдруг вспомнил, что когда-то играл «Гоголя» и начала биться в истеричном припадке (реакция на убийство одного из персонажей). Однако, до этого момента никаких предпосылок к подобному поведению не было, а в дальнейшем никак не повторилось/показалось/не сыграло роли/ни на что не повлияло.

- Посредственный экшн, которого за три десятка лет зритель насмотрелся вдоволь. Было несколько интересных моментов, но лишь несколько.

- Вторичность и предсказуемость сюжета/деталей/твистов.

- Художник по костюмам, видимо, был в отпуске. Иначе объяснить полное отсутствие хотя бы попыток придать героям интересных образов нельзя.

- Персонаж Петрова абсолютно такой же, как и в «Притяжении», начиная с прически, заканчивая поведением. Персонаж Машкова как будто пришел из «Миллиарда», лишь чуточку решив поменяться, самую малость. Персонаж Ходченковой, как и остальные, никак и ничем не запомнился, не выделился, не отличился. О второстепенных и говорить нечего.

- В целом фильм просто ни о чем и никакой. Что-то либо вызывает фейспалм, либо не вызывает вообще ничего.

Не особо коротко, но так.

P.S.: Надежда умирает последней.

28 сентября 2019

Псевдолюбовь, псевдошпион, псевдоотец

Давненько у нас не снимали боевиков. Кинопремьера фильма «Герой»

Ох, уж эта тема с русскими агентами по всему миру, что повсюду нас окружают спецагенты, готовые спасти или разрушить мир по мгновению. Хотя, как по мне, уже надоела эта тема. То телевидение передаёт, что тут или там санкции против нас и в фильме эта же история. Но, сейчас по порядку.

Русский разведчик, заброшенный в Америку, ждёт «своего приказа» столько, сколько потребуется.

Сразу вспоминается фильм «Солт», с выдающийся актрисой 21 века — Анджолиной Джоли. Безупречная игра, сюжет, спецэффекты и смысл. Я готова пересматривать этот фильм, на минуточку 2010 года, снова и снова.

Россия 2019 год, мы копируем идею и даже сюжет, как обычно. Только вместо Джоли у нас Светлана Ходченкова. Итак, начинается фильм очень даже интригующе. Александр Петров спасает свою «любовь» и они вместе бегут из Риги в Калининград.

Дальше псевдоотец, его играет Владимир Машков, воскресает из мёртвых и спустя 15 лет помогает сыну спасти мир и себя.

Объединившись папа, сын и невестка побеждают «зло». Всё рассказывать не буду, лучше посмотрите сами.

Если прочитать аннотацию о фильме, картина снималась: в Риге, Юрмале, Сигулде, Крыму и Калининградской области. В сценах показаны все новейшие технологии: видео очки и клонирование человека. Охрана на флайбордах (название прогуглила) — это такие водные развлечения для туристов на море, они поднимают тебя из воды за счёт напора и на них сложно удержаться. Видимо на это ушло 250 мл рублей?

Я шла на этот показ из-за звёздного состава. Популярный, молодой и нет современного фильма, где бы он не снялся — Александр Петров. Он талантлив и возникает только один вопрос — как он успевает? Скоро с его участием выйдет ещё один фильм «Текст», на который я тоже обязательно пойду. А так же талантливый Владимир Машков, красавица Светлана Ходченкова и Константин Лавроненко.

Честно, фильм не оправдал моих надежд, он глупый и всё на поверхности. Но, как требует крупнейший сайт всего мира «Кинопоиск», нужно добавить «тип рецензии». Я ему ставлю нейтральную оценку, всё-таки из-за таких актёров, я не могу поставить этому труду балл ниже среднего 6 из 10.

Если Вы пойдете в кино — идите с семьёй, особенно если у Вас есть сын от 12 лет. Сходите вместе и будет, что обсудить за ужином.

27 сентября 2019

За Светку и за Сашку!)

И вашему вниманию новый фильм, где Машков кричит Ходченковой, что она всё делает за себя и за Сашку Петрова! Главная интрига, будет ли фирменный крик Петрова в фильме? Вот сюжет не расскажу, а интригу раскрою! Интересно? Поехали!

Фильм Герой… Во-первых, фильм с точно таким же названием, Герой, был 3 года назад, какая-то историческая мутотень с Биланом во главе. В виду чего, нагуглить даже этот отзыв на фильм Герой, который именно в 2019 году выходит в прокат — проблематично. И ведь в чём фишка… Фильм можно было назвать как угодно… Русский шпион. Юность. Разведка. КГБ 21 века. Мой папа Джеймс Бонд. Но вот как точно нельзя охарактеризовать любого из главных действующих лиц фильма — так это как «Героя».

Итак, фильм Герой — это такая современная русская шпионская сага. Про то, что разбудили спящих агентов, которые из детей выросли во взрослых. А дальше будут спойлеры. Сказать честно, с сюжетом капитальные проблемы. Хотя нет, не капитальные, вспоминая «Миллиард» можно сказать, что и проблем-то почти нет даже… Всё более-менее адекватно, но… Не очень интересно. Завязка сюжета банальная и клишированная до изнеможения. Стереотип на стереотипе. При том со слабой связкой воедино. Нас просто сразу погружают в историю, не раскрывая толком персонажей, а потом самыми эталонными клише показывают «вот сцена, где становится ясно, что герои влюбляются», «вот сцена, где становится ясно, что проблема отцов и детей» и так далее. Аж скулы сводит. Никакой выдумки. Никакой подводки. Прям сразу в лоб каждый раз. И так примерно до середины хронометража. После чего, внезапно, сюжет начинает наконец-то твистоваться, что логично как бы для шпионской истории. Кто хороший, кто плохой и почему — уже хоть как-то поясняется, а показания прыгают (хотя недостаточно закручено, слишком легко всё разгадывается), но за попытку сыграть в твисты сюжета уже плюс. Ну и дальше развязка и концовка, которая, слава богам, не руинит фильм, но и вау эмоций не вызывает. Минус также — к операторской работе. В фильме вроде бы много драк, погонь, гонок и всего такого — но снято это как-то на удивление не динамично. То есть вроде понимаешь, что по сюжету сейчас идет отчаянная погоня на авто, а на экран смотришь — да просто машинки катаются себе и всё, никакого драйва. Как так вышло? Да я б знал, но вот вышло…

Что хорошего в фильме? На удивление, редкие и очень искрометные шутки. Они правда каждый раз к месту и в контексте очень смешные. И их немного, это не комедия всё же, а детектив, триллер.. Хотелось бы сказать, что хороша в фильме актерская игра — и в целом это так. Актёры — мощнейшие, не только главные, но и второстепенные. Но вот проявить себя им толком негде, так как драмы в фильм завезти забыли. Персонажи весьма шаблонные и не очень эмоциональные, за сим и вытащить их на какой-то уровень актёрам сложно.

Но есть в фильме одна дико весь фильм раздражавшая меня штука… Сначала просто вызывающая непонятки, а под конец капитально начавшая бесить. Это работа композиторов Романа Селиверстова и Дмитрия Носкова. Которые просто дико перестарались с усердием на музыкальную озвучку сцен. Это словами не описать, это смотреть надо. Вот представьте, банальная сцена погони. Которая, как выше уже упоминал, снята как-то на удивление без яркой динамики. Ну, погоня и погоня, ок. Но музыкальное сопровождение к ней, если закрыть глаза — будто в финальной сцене крутейшего блокбастера герой-одиночка в драматичной схватке эпически раскидывает полчища врагов, погибая при этом, но последним усилием таки одерживая победу, которая спасает наш мир, вселенную Млечного Пути и еще пару вселенных второстепенно… Ни больше, ни меньше. Или в другой сцене, едут просто герои в машине, а музыка вокруг, будто финальная часть Терминатора-1 в эпичном бою. И при этом музыка не только неуместно слишком яркая, пафосная и динамичная, она еще и чрезмерно нарочито громко выведена на первый план. И каждый, подчеркиваю, просто каждый раз — максимально неуместна. Тем смешнее в концовке фильма, где режиссер и сценаристы пытаются сделать сентиментальную сцену и слезовыжималку (очень не успешно), и где сам бог велел подложить какую-нить трагичную лиричную музыку, ну хотя бы, не знаю, Song from a secret garden, чтобы зритель прям расчувствовался… Эту сцену дают вообще без музыки!!! И в этом моменте уже просто нечего сказать… Просто… нечего… сказать…

Итог простой. Герой (2019) — получился средним. Он на голову, а то и две, лучше фильма Миллиард, но в то же время значительно проигрывает Движению Вверх (в зрительском плане). В целом, сходить в кино посмотреть на 1 раз — можно. Но пересмотреть фильм захочется уже вряд ли. Если рассматривать фильм Герой — как попытки зачатков новых жанровых фильмов в российском исполнении — как первый блин, ему можно многое простить и понять. Но можно было сделать и получше, поинтереснее и подинамичнее. Хотя, с другой стороны, главное хуже не делать. И больше работать бы в сценарий и сюжет. А конкретно именно фильму Герой еще пожелание — значительно меньше в звук и в композиторов. Музыка должна соответствовать происходящему на экране, а не преувеличивать значимость эпичности моментов в миллиарды раз. А то и получается какой-то Миллиард из-за этого. И да, чуть не забыл. Ну конечно же Петров рано или поздно не сдержится и фирменно покричит. Ну а как без этого?! Вы правда надеялись?)))

6 из 10

27 сентября 2019

Боевик Герой на большом экране с 2019 года, его режиссером является Карен Оганесян. Кто снимался в кино, актерский состав: Александр Петров, Владимир Машков, Ян Алабушев, Тобиас Аспелин, Ирина Миллер-Рузанова, Максим Бусел, Светлана Ходченкова, Константин Лавроненко, Марина Петренко, Анастасия Тодореску, Айгуль Шамсутдинова, Артем Григорьев, Михаил Селиванов.

Расходы на кино составляют примерно 250000000 (входит в список самых дорогих кинокартин в мире).В то время как во всем мире собрано 2,889,720 долларов. Страна производства - Россия. Герой — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.