Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7 |
IMDb | 6.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
На посту! |
английское название: |
Au poste! |
год: | 2018 |
страны: |
Франция,
Бельгия
|
режиссер: | Квентин Дюпьё |
сценарий: | Квентин Дюпьё |
продюсеры: | Мэтью Верхак, Жюльен Дери, Давид Гоки, Седрик Иланд, Этьен Малле, Томас Верхак, Надя Хамлиши, Адриан Политовски, Танги Декейсер |
видеооператор: | Квентин Дюпьё |
композитор: | Давид Штанке |
художники: | Жоан Ле Бору, Джереми Сфез, Изабель Паннетье, Сандрин Мовезен-Боск |
монтаж: | Квентин Дюпьё |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Мировые сборы: | $1 988 526 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 26 июня 2018 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 13 мин |
Луи Фугайн (Грегуар Людиг), нашедший среди ночи у подъезда труп мужчины, после просиживания нескольких часов на допросе в полицейском участке начинает подозревать, что допрашивающий его комиссар Бурон (Бенуа Пульворд) — форменный тормоз. Да и не он один там такой. Засим допрос грозит растянуться на плюс бесконечность.
Чего бы там ни снимали американцы, как бы круто ни стилизовали картинку под УССР, сколько б денег в спецэффекты и взрывы не вваливали, но если я хочу засмотреть что-то дюже необычное, я скорее всего найду это у французов. И вот опять. Музыкант, диджей, клипмейкер Мистер Ойзо, он же Кентен Дюпьё снова на посту. На посту режиссёрском, снимает что-то типа продолжения мерзковато-циничных «Неправильных копов», только более камерное и сюрреальное.
Поначалу 60-минутное кино (остальные минуты — это всякие титры) может даже показаться смертельно скучным в своём усталом неторопливом погружении в повседневные детали жизни добропорядочного свидетеля. Однако Дюпьё разводит весь этот косолапый процедурал только чтобы выстебать как бесчисленные хмуробровые полицейско-ментовские детективы, так и саму жизнь, буквально каждой деталью трансформируя привычную картину расследования в уморительную фикцию и абсурд. Даже мимоходом проникающая в «Допрос» комедия положений не столько самоцель, сколько ещё одна уловка, чтобы внезапно выбить ковёр из-под ног, и снести с вертухи четвёртую стену.
7 из 10
22 апреля 2020
Через 2 дня я доел собачью еду. А потом стал есть землю.
Так что знаю, что такое голод.
Чувство голода, еда в разнообразных, порой причудливых проявлениях и проблемы в работе пищеварительной системы, ведущие к непредсказуемым, ломающим жизни последствиям — всё это проходит жирной красно-кровавой линией через весь фильм. И, пожалуй, является его квинтэссенцией, так что имеет смысл отталкиваться от выражения «ты то, что ты ешь», наблюдая за метаморфозами действующих лиц (иногда в прямом смысле) и сюжетными твистами.
Основной приправой является форменный режиссёрский абсурд, а главными ингредиентами являются:
- 3—4 литра крови,
- красные дирижёрские плавки (непременно с носками)
- треугольник чертёжный
- полицейский жетон
- взбунтовавшийся противокомариный спрей
- утюг
Подавать со словами «Братишки, я вам покушать принёс, вот в чём дело».
8 января 2020