Багровая мята
Peppermint
6.5
6.5
2018, боевик, триллер, драма
США, Гонконг, 1 ч 41 мин
18+

В ролях: Дженнифер Гарнер, Джон Галлахер мл., Джон Ортис, Джефф Хефнер, Эдди Шин
и другие
Когда система закрывает глаза на убийство ее семьи, она решает вершить справедливость сама: очистить город от преступников и продажных полицейских, чтобы отомстить за любимых. Ведь месть – это блюдо, которое подают холодным. Холодным, как мороженое со вкусом мяты, которое так любила ее единственная дочь.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Багровая мята

английское название:

Peppermint

год: 2018
страны:
США, Гонконг
слоган: «У каждой мести свой вкус и цвет»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Дэвид Ланценберг
композитор:
художники: Крис ДиЛео, Линдсей МакКей, Рэмси Эйвери, Лори Мазуер
монтаж:
жанры: боевик, триллер, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 25000000
Сборы в России: $223 337
Сборы в США: $35 418 723
Мировые сборы: $53 918 723
Дата выхода
Мировая премьера: 28 августа 2018 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 41 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма, криминал

Постеры фильма «Багровая мята», 2018

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Багровая мята», 2018

Женский ответ 'Карателю'

Блин, как же я люблю фильмы про месть, не знаю, то ли жанр боевиков меня привлекает, то ли я очень ранимый человек). Только что посмотрел данное кино и хочу сказать, что оно не заслужено завалено негативными рецензиями, поскольку для своего жанра и сюжета фильм неплох. Да, возможно он не затрагивает каких то супер-пупер популярных тем и идей, но мне действительно хотелось сопереживать главной героини. Этот фильм я бы назвал 'Карателем' на минималках, потому что тема мести действительна схожа, но каким бы большим фанатом марвел и самого карателя я не был, данный фильм мне понравился БОЛЬШЕ.

Кто-то писал про рукопашный бой в данном кино, про то что актриса хрупкая и не выглядит как машина для убийств, но экшн сцены выполнены в свойственной для фильма манере. Почему? Потому что главная героиня девушка действительно хрупкая, и расправляться с толпами врагов в красивом рукопашном бою она не может, и это подано действительно интересно и в правильном тоне. Она не несется сломя голову по головам врагов, не делает твистов уровня Джеки Чана и Стетхема, она дерется как МОЖЕТ и как УМЕЕТ, и это правда круто.

Актерская игра была сделана на очень неплохом уровне - это правда. Есть персонажи, которые меня раздражали, есть те, кому хотелось сопереживать, есть те, кто напрасно умер, хотя их историю не до конца раскрыли. Все это делает фильм интересным для просмотра.

Я сам по себе аудиал - это человек, который подразумевает более эффективное усвоение информации посредством слуха, а не логики или прикосновений. И я часто обращаю внимание на музыку, ОГРОМНЫЙ плюс этого фильма-музыка. Я не знаю, гений ли человек, который подбирал музыку, но не было не единой ошибки в музыкальном выборе композиций. Саунд в финальных титрах просто взрыв башки.

Конечно в фильме есть и минусы. Опять же, как я и упомянул выше, с актерской игрой все в порядке, но именно с раскрытием персонажей полная беда. Персонажи, которых убили почти под конец фильма почти не раскрыты, вроде был какой - то намек на небольшое повествование, но нет.

Также в фильме немного взбесили туповатые противники. Когда ГГ шумела, либо действительно было понятно где она, враги как-то не очень спешили ее убивать.

Также хотелось бы упомянуть концовку фильма, я не буду спойлерить, просто скажу, что по большей части фильм мне понравился из-за финала. Казалось бы 99% фильмов про месть кончаются хеппи - эндом по типу: Месть завершена пора идти на покой, или залечь на дно. Но данный финал действительно поверг меня в приятный шок, очень жду и надеюсь, что с такой концовкой будет вторая часть. Фильм однозначно рекомендую к просмотру.

9 из 10

11 августа 2023

Лучшее правосудие - совершенное своими руками

При просмотре 'Багровой мяты' очевидные параллели с 'Карателем' напрашиваются сами собой. Счастливая семья, жестокое убийство в парке развлечений, слепая Фемида и одинокий воин, решивший собственноручно нести справедливость единственным адекватным сложившейся ситуации образом. Разница лишь в том, что здесь ангелом смерти становится Райли Норт, чья жизнь после смерти мужа и дочери меняется разительным образом.

Набившая оскомину история про месть в 'Багровой мяте' на удивление отлично работает. Совсем небольшой по хронометражу завязки оказывается вполне достаточно, чтобы проникнуться болью, какую испытывает главная героиня. Конечно, не в последнюю очередь благодаря хорошей игре главной звезды боевика - Дженнифер Гарнер. И при всем прочем сюжетная подоплека, хоть и простая, как капля воды, в достаточной степени погружает зрителя в повествование. Не потому что 'Багровая мята' может похвастаться каким-то запредельного качества сценарием или проработкой персонажей, нет, просто в эту историю веришь. Достаточно пробежаться по громким криминальным новостям мира последних лет, чтобы найти параллели. Конечно, как правило без мстящей женщины с дробовиком в руках, но пусть хоть на экранах правосудие восторжествует.

И раз зашла речь - Дженнифер Гарнер в образе выглядит просто невероятно. Пусть с небольшими художественными допущениями, но в ее персонажа вполне веришь. Безжалостная к своим противникам, целеустремленная, однако при этом все еще уязвимая - полученные раны дают о себе знать. Экшен с участием Гарнер достаточно реалистичный. Героиня не действует по старому шаблону героев боевиков, но поступает более осмотрительно, используя в бою тактические преимущества, пользуясь укрытиями, а ее движения - немногочисленные и точные - явно указывают, что перед своей карательной миссией Райли Норт обучалась у военных.

'Багровая мята', что нужно похвалить, не пытается казаться чем-то большим, чем он есть на самом деле. В фильме нет кучи второстепенных сюжетных линий, которые бы перегружали повествование, нет усложненных мотиваций, лента простая как палка. Но этим 'Багровая мята' и хороша. Фильм выдерживает отличный темп повествования, укладывая в стандартный хронометраж в 100 минут все необходимое, что нужно хорошему боевику.

Вердикт: 'Багровая мята' это отличный экшен-фильм, который понимает, чем он является. Да, фильм простой, без излишеств, но именно это и делает его достойным просмотра.

11 июня 2023

«Видеть, когда у тебя забирают всё… Всё, что у тебя есть или могло бы быть, вдруг просто исчезает — очень больно…»

А как всё славно начиналось у Пьера Мореля. В качестве оператора он начал сотрудничество с компанией «EuropaCorp», в которой заправлял и заправляет Кинематографист с большой буквы Люк Бессон. И Морель почувствовал вкус славы после ленты «Перевозчик», вышедшей в 2002-ом году. Бессон, видимо, был удовлетворён работой Мореля и любезно предоставил ему кресло главного постановщика для боевиков «13-й район» (2004), «Заложница» (2007) и «Из Парижа с любовью» (2009). Публика была в восторге, вплоть до того, что эти фильмы называли единственными конкурентами голливудского мэйнстрима, а кое-кто больше предпочитал «бессоновско-морелевские» ленты с истинно европейским обаянием, обвиняя Голливуд в шаблонности и утерянном романтизме.

И всё было бы хорошо у Пьера Мореля, если бы Бессон не принял решение перенаправить свою киностудию с рельс мэйнстрима для обширной публики в более серьёзную струю, которая должна была обратить внимание на проекты «EuropaCorp» критиков, но при этом резко сократить коммерческие дивиденды (что ещё не так давно чуть было не подвело детище Бессона к банкротству). В этот же момент Морель не стал метаться, а на пять лет прекратил активную деятельность, но не смог отказать посредникам из США, когда его пригласили снять криминальный боевик «Ганмен» (2015) с Шоном Пенном в главной роли. Прокат фильма окончился провалом (ещё раз можно сказать за кризис жанра в Голливуде) и Морель отправился на три года зализывать раны. Попыткой восстановления репутации стал ещё один трэшовый боевик под лихим названием «Багровая мята», предоставленный зрителю в 2018-ом году.

Тематика мстителей-одиночек не раз затрагивалась в кино и классикой жанра можно называть пенталогию «Жажда смерти» (1974—1994) с Чарльзом Бронсоном в главной роли (недавно был снять ремейк с Брюсом Уиллисом). Вот и «Багровая мята» снята в этом же духе, только вот на месте мстителя оказывается хрупкая с виду женщина по имени Райли Норт (Дженнифер Гарнер). И снова задействован известный сюжетный ход, когда обычный вроде человек под влиянием внешних факторов меняется по всем сторонам. Такой маневр очень любил для своих триллеров другой француз — Роман Полански. Но «Багровая мята» наглядно показала как же далеко Морелю до культового Полански: фильм «Багровая мята» был насквозь пронизан шаблонами и клише, которые были востребованы и на ура воспринимались где-то в 80—90-х голах прошлого столетия, но ныне это уже вызывает откровенное недоумение. Что случилось с человеком, который поставил «Заложницу», честно говоря, непонятно.

Выбор Дженнифер Гарнер на главную роль также вызвал предварительный скепсис, а когда её ввели в номинацию «Худшая женская роль» на антипремии «Золотая малина», то удивления это не должно вызывать. Гарнер уже однажды продемонстрировала, что не может в одиночку тянуть боевики и лучше примера, чем «Электра» (2005) трудно подобрать. Правда, потом Гарнер снялась в «Королевстве» (2007), фильм был неплохо принят, но в компании Джэйми Фокса и Криса Купера было сложно всё испортить. В «Багровой мяте» Гарнер одним махом изучила рукопашный бой и владение всеми видами холодного и огнестрельного оружия; вернулась и начала «мочить» бандитов, да ещё и так изощрённо. Смотрелось, если честно, смешно. Во-первых, Гарнер не выглядела как боевая машина, ей больше подходил образ любительницы шоппинга, а сами же экшн-эпизоды не вызывали прилива эмоций и адреналина, а от их искусственности оставался привкус пластика во рту.

Пьер Морель должен крепко задуматься по поводу того, как же ему дальше развивать карьеру, а то восстановление реноме успешного экшн-постановщика после провала «Ганмена» при помощи «Багровой мяты» не прошло, фильм оказался ещё хуже предыдущего. Возможно, что Морель гораздо лучше себя чувствует внутри матушки Европы и ему вновь надо объединяться с Люком Бессоном и спасать столь значимую студию «EuropaCorp». Дженнифер Гарнер больше не надо подписывать контракты на съёмки в боевиках — это не её. А любому зрителю посоветую лучше посмотреть «Отважную» (2007) с Джоди Фостер в главной роли.

5 из 10

28 февраля 2020

Каратель в юбке

«Багровая мята» — отличный боевик, за которым очень даже приятно провести время, пусть это и необязательная картина для просмотра. Всем любителям бодрого экшена и Дженнифер Гарнер — добро пожаловать на тропу войну.

Итак, сюжет не блещет оригинальностью. Муж и дочь Райли Норт становятся жертвами хладнокровного убийства, однако исполнители — члены могущественного преступного картеля, так что коррумпированная судебная система отпускает ублюдков на свободу. После этого Райли на несколько лет теряется из виду властей, но однажды возвращается в свой город, чтобы все-таки восстановить справедливость.

«Багровая мята» один из тех фильмов, про которые особо нечего рассказывать и в котором особо нечего анализировать, это просто отличное зрелище, не более того. По персонажам — это стандартный набор героев и злодеев, каких вы сможете увидеть практически в каждом боевике, не пытающимся казаться чем-то большим. Сценарий — прост, как две копейки, никаких особых откровений, никаких гениальных диалогов, но при этом в рамках своего жанра он держится довольно крепко.

Зато стоит отдельно отметить экшен, который в большинстве сцен очень хорош, и в общем-то ради которого очевидно и снимали весь остальной фильм. Ничего особо выдающегося опять же в нем нет, однако он хорошо поставлен, хорошо снят и смонтирован, что очень важно, имеет отличную динамику, а самое главное — рейтинг R позволяет во всей красе раскрыть потенциал страшной мсти главной героини.

Подбираемся к финалу — «Багровая мята» фильм совершенно проходной, в нем нет ничего нового для жанра, он просто берет все возможные клише, перетряхивает их, добавляет немного перечной мяты и то, что получилось, с гордостью показывает зрителям. И в общем-то я совсем не против, и я крайне рекомендую ознакомиться с картиной под настроение, просто потому что Дженнифер Гарнер с дробовиком это одна из самых прекрасных вещей, какие только можно увидеть в кино.

10 марта 2019

Kill them all!

Что такое боевик? Это фильм, в котором основное внимание уделяется перестрелкам, дракам и погоням. Боевики часто обладают высоким бюджетом, изобилуют каскадёрскими трюками и спецэффектами. Большинство боевиков иллюстрируют известный тезис «добро должно быть с кулаками» (с) Википедия

Что такое хороший боевик? Это «Багровая Мята»! И сейчас я попробую аргументировать, почему:

- Сценарий. Главная героиня мстит плохим парням за убитую семью. Повод простой и не замысловатый, но более чем достойный, чтобы испачкать руки в крови.

- Съёмки. Динамичные, с огромным количеством перестрелок, взрывами, драки и погонями. В лучших традициях жанра, кроваво и жестко. При этом нам довольно подробно рассказывают и показывают, как героиня из домохозяйки превратилась в машину для убийств, и это выглядит правдоподобно. Опять же — физика не забыта, здоровые мужики легко швыряют персонажа Дженнифер в стенку, а не наоборот. Она же просто использует огнестрельное оружие при первой удобной возможности, и это выглядит логично и правдоподобно.

- Сюжет. Не очень сложный, как и должно быть в боевике — но без явных дыр, и хорошо укладывающийся в хронометраж. Так что скучать и отвлекаться не приходится. Вся картина сморится, что называется — на одном дыхании, и это дыхание нигде не сбито. Даже юмору нашлось место, который тоже подчеркивает, что героиня не забывает прошлых обид.

Конечно, не обошлось без клише и сюжетных штампов, которые легко можно было обыграть чуть иначе, абсолютно не меняя хода сценария. Но что есть, то есть — видимо нельзя снять фильм, в котором главный герой просто сразу стреляет в злодея, а не пытается толкать прощальные речи. Оставим это на совесть создателям.

Так что если вы любите боевики, так как люблю их я — обязательно посмотрите данный фильм, уверен он вас не разочарует!

10 из 10

25 января 2019

Пустое кино.

Райли счастливая мама и любящая жена, которая не покладая рук трудится на ненавистной работе. Вроде бы обычная история о семье, но пока не случилось ужасное. По роковой ошибке ее семью убивают бандиты. После этого момента фильм пошел по наклонной.

Первая неурядица, какое ждала Райли решение от судьи без адвоката, без доказательств и обоснования своей правоты в сторону обвиняемых. Тыкать пальцем и кричать: «я все видела», как-то это несерьезно. Тем более показывать свою неадекватность и ждать, что правосудие встанет на ее сторону.

Вторая, это как она могла достичь такой физической формы, «техники бокса» и владением холодным оружием. Люди учатся с самого рождения и не все добиваются высот, а тут мамочка всех стала раскидывать во все стороны. Момент из трейлера (трое мужчин подвешены за ноги), каким образом женщина весом не больше 60 кг, поднять 3 трупа на высоту более 5 метров и еще умудриться их подвесить вниз головой за ноги? Фантастика какая-то.

Третья — сцены борьбы выглядят мультяшными. Какое может быть объяснение с распоротым боком драться, не истекая кровью и еще при этом бегать?

Четвертая: Игра актеров ужасна, все эмоции наиграны либо вообще отсутствуют. Как бы Дженнифер Гарнер не старалась выдавить из себя, у нее не вышло. Утиные губы преследовали меня весь фильм. Бросила внимательно смотреть на середине. В итоге до концовки перематывала, останавливаясь на драках. Не тратьте свое время на пустое кино.

4 из 10

22 января 2019

Мстительница.

Давненько не видел Дж. Гарнер в боевом кино. Она теперь уже не очень молода, поэтому какой может быть хороший экшен-фильм с ней в главной роли, подумал я. Предполагал, что это будет скучное и сонное, пытающееся казаться боевиком, лениво и непонятно для чего сделанное кинцо. Но оценки не были плохими, одно это уже вдохновило меня на просмотр.

Фильм действительно оказался лучше, чем я думал. И Гарнер приятно удивила, она здесь выдаёт не только хорошую актёрскую игру, но и в экшен-сценах хорошо смотрится и возраст на ней не сказывается так сильно, как я думал. С другой стороны, она ведь всё-таки ещё не старуха. Она отлично показывает сильного женского персонажа, к которому лично я испытывал симпатию. И не только потому, что правда была на её стороне, а ещё и потому, что образ у неё получился очень убедительный, где-то даже олдскульный, если можно так выразиться, наделённый человеческими эмоциями и чувствами. У неё имеется предыстория, и показана она не пятисекундными флешбэками, как иногда делают в некоторых фильмах. Ей уделили достаточно времени, чтоб зритель успел прочувствовать всю трагедию, а также чтоб у героини была достаточная мотивация для дальнейших действий и развития. С врагами она не церемонится, уничтожая их планомерно и методично одного за другим, не ведая пощады. Имеет четкую цель и не остановится, пока не достигнет её.

Экшен-сцены поставлены хорошо, основной акцент сделан на стрельбе. Рукопашного боя там почти нет. Динамичные эпизоды и сцены распределены по всей картине довольно равномерно. Нет такого, что, к примеру, весь экшен сосредоточен в конце, как бывает в некоторых лентах. Большой минус заключается в том, что некоторые схватки главной героини со злодеями остаются за кадром и нам показывают только их трупы. Так было в самом начале её приключения, когда она только начинает свой рейд, расправляясь с «мелкими сошками» и еще был момент где-то в середине. Но это вопрос не к постановке, а сценарию.

Сценарий, конечно, слабоват, содержит очень много клише, вторичности, а отсюда и предсказуемости. Иногда он позволяет себе вообще крайне странные ходы и решения, объяснения которым я найти не могу, да и фильм их не предоставляет. Видимо, потому что сам не может объяснить. А некоторые, как например, отсутствие масок у бандитов, когда они нужны, из-за чего их может опознать любой, даже не пытается. Такие моменты иногда сильно смазывали впечатление от просмотра. Про остальных персонажей сказать особо нечего, все они получились малоинтересными и малозапоминающимися, шаблонными, в том числе и главный злодей. Но это не был самый слабый и плохо проработанный главгад, скорее, он как и весь фильм, средний.

6 из 10

19 декабря 2018

Хрупкая девушка против наркомафии

Все очень просто и показано несчетное количество раз. У главного героя(-ини) мафия убивает всю семью. Теперь у них начинаются огромные неприятности.

Интересно, сколько же подобных историй рассказано кинематографом? Понадобится не один день, чтобы посчитать. И ведь очень много таких, которые зрители запомнили и полюбили. Отсюда и неиссякаемый поток новых фильмов. «Мята» абсолютно ничем не выделяется из общей когорты. Клишированный, местами откровенно глупый, но в то же время он и не пытается этого скрывать, маскируясь под что-то серьезное и умное. Меня он этим и подкупил. Большой плюс, когда авторы понимают, что они делают и не претендуют ни на какую двусмысленность, пытаясь выжать из банального сюжета небанальные истины. Я даже поставил семь баллов, хотя, конечно, слукавил. Но исправлять не буду, не пойду на поводу масс.

При просмотре я невольно начал сравнивать данный проект с «Сикарио» Дени Вильнева. Пусть меня извинят поклонники «Убийцы» и высоколобые критики, но я не разделяю восторга по поводу работы Вильнева. На мой взгляд, это самая обычная история мести, где героиня Блант больше лишняя, чем нужная сюжету. И введена именно для большего вау-эффекта. Для контраста, так скажем. При всей интересности сценария, концовка неожиданно дала обратный результат и впечатление было испорчено. Ну и мне показалось смешным, что в столь крайне серьезном и реалистичном фильме есть герой Дель Торо. Бывший прокурор, находясь в уже почтенном возрасте в невообразимо короткие сроки становится бойцом уровня элитного спецназовца. И все ради той самой спорной концовки, которая точно так же не вписывается в общую концепцию фильма. А вот в «Мяте» такое допущение как раз глаза не режет. По сути весь скрипт фантастичен. Подумайте сами, хрупкая девушка вырезает под корень далеко немалый филиал могущественного наркокартеля. При чем, особые навыки она приобретает за пять лет скитаний непонятно где, без денег и скрываясь от закона. Но это ни сколько не смущает, только лишь вызывает благодушную улыбку. Тут все так. Все известно наперед, Плюс вполне нормальные боевые сцены, которым далеко до «Джона Уика», но явно на него ровняющимся. На выходе получился средний, не хватающий звезд с неба, боевик, цепляющий как раз своей простотой.

7 из 10

18 декабря 2018

Перечная мята

Остросюжетный боевик с Дженнифер Гарнер в главной роли — «Багровая мята» (так и подмывает сказать «Перечная мята») снят в лучших традициях мстительных фильмов по сюжету которых главный герой или героиня спустя время настигают злодеев, когда-то причинивших ему/ей боль и страдания.

Райли Норт спешит на день рождения дочери. Пёс-босс заставил ее работать до конца и не разрешил уйти пораньше, и Райли, чтобы вернуть дочурке праздничное настроение, предлагает ей и мужу пойти в парк аттракционов. Вот только не знала Райли, что этот поход станет для них последним семейным… Спустя несколько лет после кровавой трагедии, разыгравшейся у нее на глазах и бессилия и равнодушия закона, она берет правосудие в свои руки и начинает охоту на преступников города, а среди обычного населения появляется легенда о мстительнице, не знающей пощады.

Позволю себе щепотку иронии, но похоже, что Джен Гарнер не дает покоя тот факт, что ее экс-супруг Бэн Аффлек стал темным рыцарем Готэма, примерив костюм Бэтмена и начав борьбу с преступностью. А может актриса решила вспомнить свое супергеройское прошлое — роль Электры. Кто знает… Но в любом случае она предстала в популярном сегодня образе мстителя, как это до нее делали Лиам Нисон, Том Круз, Кристиан Бэйл, тот же Аффлек, Джерард Батлер или кто еще.

Понятное дело, что сюжет незамысловат и не является уникальным и неповторимым, но вдобавок к этому «Багровая мята» оказался еще и чересчур поверхностным фильмом. История Райли Норт оказывается слишком быстроразвивающейся и если по части сюжетной завязки эта скорость оправдана, то для дальнейших событий она оказывается скорее минусом, а не плюсом. Условные 5 лет, которые проходят после ее личной трагедии вообще выброшены режиссером на задний план. А ведь это время очень важно с точки зрения оправдания того опыта и профессионализма, который Райли приобрела, чтобы вершить свое правосудие. Вспомнить хотя того же «Бэтмена. Начало», где зрителю очень подробно рассказали о том, как молодой Брюс Уэйн постигал под началом Рас Аль Гула тайны рукопашных боев и самообороны. В «Багровой мяте» происходит временной провал, после которого появляется совершенно другая героиня.

Та же поверхностность присуща и расследованию, которое ведет полиция, зная на кого ведет Райли охоту, зная где обитают ее жертвы, но ничего не предпринимая, чтобы устроить ловушку на живца. В самом начале фильма копы слагают байки о том, насколько крут глава банды — стоит только подумать о нем плохо и босс уже знает о твоих мыслях, а в твоем животе уже проворачивается его длинный нож. Ага. Крут-то крут, но недостаточно для Райли, ведь по сравнению с ней все бандюки оказываются не брутальными латинос с аАК-47 в руках, а обычной мексиканской шпаной, которой надавали по соплям.

Тут вспомнился «Иностранец» с Джеки Чаном и Пирсом Броснаном. Там герой Чана несмотря на свой возраст тоже расправлялся с негодниками, причем более молодыми, на раз-два словно семечки щелкал. Но если посмотреть и сравнить оба фильма, можно отметить насколько профессионально и четко было все обыграно в «Иностранце» и как наивно получилось в «Мяте». Да, Пьер Морель неплохо себя зарекомендовал первой «Заложницей», «Из Парижа с любовью» и данные фильмы также были ориентированы на стремительность событий и крутость главных героев. Но в этих проектах все было достаточно четко изложено по части мотивов, опыта, умений главных героев, отчего у зрителя не возникало лишних вопросов.

Учитывая все это, язык не поворачивается сказать, что «Багровая мята» получился действительно интригующим и крепким боевиком. Не уделив должного внимания деталям и нюансам, а пройдясь по истории Райли Норт крупным мазком, режиссер представил слишком туманное зрелище, в котором все события развиваются слишком просто и примитивно.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

5 из 10

16 декабря 2018

Колумбиана по американски

Случайно наткнулся на фильм. Давно не видел Дженнифер Гарнер на большом экране. Симпатизирую, поэтому решил посмотреть.

Сразу скажу — ждать от фильма чего то весьма выдающегося не стоит. Крепкий середнячок на пару просмотров. Завязка классическая — трагедия = отмщение.

Очень уж напомнило боевичок от Оливье Мегатона «Колумбиана». Там главную роль исполнила Зои Солдана, ака Гамора. Тем, кому понравится этот фильм, рекомендую к просмотру и Колумбиану.

Про сюжет особо рассказать нечего, да и не нужно. Все сделано по классическим методам. Потеря близких толкает человека на неожиданные подвиги.

Дженнифер Гарнер хорошо вошла в образ, видна проделанная работа надо собой. Ее герою больше сопереживаешь, хотя мясорубку, затеянную ее, нельзя назвать благожелательным действием.

Других актеров отметить не могу, потому что не запомнились. Они были как фон.

Вот тут стоило бы наверно сказать больше, весь фильм словно фон.

Вы много раз это видели, ничего нового совершенно нет. Единственно — это главный герой девушка, вместо мужчины. Да и это уже не ново.

Чем фильм может понравиться? Да собственно чем нам нравились боевики 90х? Вот этим. Простое физическое насилие во имя благой цели.

Снято качественно, без упора на дорогие спецэффекты. Смотреть интересно, скучать не приходится, но и второй раз смотреть не особо затянет.

Рекомендую тем, кто скучает по тем, временам, когда фильмы были прямолинейные как рельсы на железной дороге

6 из 10

9 декабря 2018

Женщина, у которой отняли семью, приговорит виновников к смерти и плюнет на их могилы.

Начну с того, что я очень ждала этот фильм. Я люблю Дженнифер Гарнер, хоть больше и в романтичных амплуа (у нее очень милая улыбка). И я люблю тему мести за семью (кровную или любую другую). Да, и название картины меня привлекало.

Но это не повлияло, ровным счетом, ни на что.

Завязка. Никакая. Скомкано, слишком кратко. Не успеваешь проникнуться к счастливой семье в полном ее составе. А, соответственно, не сразу проникаешься к горю Главной Героини. Ну, понимаете, да? Вот этот пресловутый эффект развития… Отсутствует. И после того, как гг очнулась, мне это все напомнило сжатый вариант «Смертельного приговора» на скорую руку. В последнем, кстати, шикарная завязка, разборчивый судебный процесс и «мексиканцы», действительно вселяющие страх.

Месть. Подготовка к ней. Нам преподносят, что подготовка у Героини была основательная. Она создавала себя заново. Училась быть сильной физически, и обращаться с оружием. Но по факту, мы опять не видим этого развития в картине. Нам это показывают за минуту хронометража, мимоходом в диалоге хранителей правопорядка. И тут снова вспоминаются фильмы про месть — «Смертный приговор» и «Я плюю на ваши могилы», где у Главных Героев не было никакой особой подготовки, а только желание отомстить, сообразительность (=план действий), ну, и в первом фильме деньги на оружие. Все. Никаких черт супер-бойца или бабы-рэмбо.

Противники. Ок, сделали вы супер женщину из обычной матери-вдовы, так противопоставьте ей достойного соперника. «Даа, и так сойдет», — видимо, подумали создатели. Только пыли в глаза напускали рассказами об этих мексиканцах в начале фильма. А на деле, какие-то туп… несообразительные, неуклюжие, верещащие мужики. У продажного копа и то больше непредсказуемости и жути в действиях.

Да, Дженнифер в хорошей форме. Да, она неплохо смотрится в этом образе. Вот, если бы все то, что в начале урЕзали, не урезАли, а показали во всех красках, однозначно, вышел бы более динамичный и интересный боевик. И Героине поверили бы, полюбили бы ее, сопереживали бы ей… И концовка, в таком случае, скорее всего, вызвала бы детский восторг. Но коварная частица «бы»…

3 из 10

4 декабря 2018

К 2018-му году тема мести и городских виджиланте в кинематографе стало, мягко говоря, избитой. Интересно, говорит ли это что-то о нынешней мировой культуре или это просто новый способ для Голливуда делать легкие деньги, но факт остается фактом: «Багровая мята» уже третий крупный фильм на эту тему за последнее время. Два других, вышедших буквально за несколько месяцев до «Мяты», были римейк «Жажды смерти» и сиквел «Великого уравнителя», и они звезд с неба явно не хватали. Теперь пришло время для женщины взять в свои хрупкие ладони парочку беретт. Кто подойдет лучше, чем героиня боевиков Дженнифер Гарнер? Ну, Гарнер отдалась проекту по полной, демонстрируя диапазон от грубой физики до трогательной нежности, но «Багровая мята», увы, разрушается во всем остальном. Раздутая и немного неловкая лента слишком сильно полагается на протоптанные другими авторами сюжетные дорожки.

«Багровая мята» является продуктом усилий Пьера Мореля — ученика Люка Бессона, чья претензия на славу привела к тому, что Лиам Нисон спасал дочку от загребущих лап мафии. В той мере, в какой это сработало в «Заложнице», Морель пытается задействовать подобную стратегию и в этой кинокартине. Сценарий, к сожалению, терпит неудачу и дело не в удручающей сюжетной установке: герой слишком симпатичный, а злодеи однозначно презренные.

Фильм открывается расширенным флэшбеком, устанавливающим фон истории. Райли Норт — преданная своей семьей мать и жена. Её десятилетняя дочь — смысл жизни, а муж прилагает все усилия, чтобы поправить финансовую ситуацию ячейки общества. Из-за недоразумения и откровенной ошибки главы семьи, он сам, а также его дочь и супруга становятся мишенью для бандитов. Выживает лишь Райли и, оправившись от ран, она начинает мстить, как нетрудно догадаться.

Нет ничего неожиданного в мотивах мести главной героини. Убийство маленькой милой девочки в первые 20 минут — красноречивое тому подтверждение. После этого сильного толчка для эмоционального развития / деградации, сценарий не находит ничего лучше, чем поверхностно и механично раскрывать историю героини, взявшей с себя определенный обет. Режиссерский стиль Мореля, к тому же, немного артистичен, наполнен быстрым монтажом и ураганными схватками. Однако это не приводит к радости для зрителя, ну, наверное, потому что и главная героиня не в состоянии испытать катарсис.

Немой сценарий буквально не дает актерам проявить себя. Гарнер демонстрирует свою прекрасную физическую форму, но никак не актерские способности. Её буквально принудили к одноактному взаимодействию и, хотя актриса всеми силами избегала клетки стереотипа, это не достойная роль и не требующая таланта или харизмы. Актриса демонстрирует стойкий отказ от эмоций (ухмылки, вздоха или даже безумия). Никто из её коллег по съемочной площадке также не оставляет особого впечатления: ни детективы, ни агенты ФБР. Они там, ну, потому что этого требует сюжет, да и при убийстве бандитов тяжело избежать участия полиции.

Концептуально «Багровая мята» близок «Расплате» Мела Гибсона, показывающей методическое устранение преступной организации с правильным тоном и подходом, и «На пределе» Фатиха Акина. В последнем аналогичная установка о матери, лишенной справедливости, вынужденной взять правосудие в свои руки, работала, вероятно, сильнее. «Багровая мята» такой же мрачный, как и эти два фильма, но тон соответствует боевику. Этот проект не содержит в себе социальный комментарий или какое-либо сообщение; стоит рассматривать проект Мореля как эскапистскую забаву с перестрелками, погонями и драками. Проблема, конечно, заключается в том, что нет ничего веселого в 100-минутной роботизированной бойне с таким мрачным сюжетом, хотя, признаю, «Мята» именно по части экшна сделана скорее качественно.

То, что могло быть интересным гендерным твистом в проекте, основанном на уже избитых фантазиях о «мести маленького человека», превращается в глухонемой и не очень привлекательный для просмотра фильм. Должно быть, такая кинолента должна был рано или поздно появиться, но «Мята» сделана именно так, как её сделал бы, наверное, любой человек с задумкой о женщине-мстителе, не прилагая к реализации особых усилий: неуклюже, проблематично и без изысков. Слабое объяснение того, как Райли приобрела необходимый опыт для превращения в машину для убийств, можно даже не рассматривать как кинематографическую проблему: в контексте сценария Райли из «Багровой мяты» почти не отличается от коллег-мужчин по искусству мести из «Заложницы» или «Джона Уика». Художественных условностей слишком много, от образа неправдоподобного главы мафии до откровенно кинематографично-политкорректных копов с бездомными, что всё сильнее подводит «Багровую мяту» к реликту боевика начала / середины «нулевых» — с привычкой режиссера встряхивать камеру для подчеркивания сильных эмоций и, само собой, с непременным альтернативным роком в качестве песни на закрывающих титрах.

5 из 10

3 декабря 2018

Мята перечная

Данный фильм, по сути, является фильмом одного актёра (в данном случае актрисы), поэтому успех картины полностью зависит от того, насколько хорошо этот актёр справится с отыгрыванием своей роли. Второстепенные персонажи играют настолько незначительные роли, что их можно было бы заменить, например, обезьянами. Получилось бы противостояние девушки системе Планеты обезьян. И, я уверен, это пошло бы фильму на пользу.

Несмотря на резонансную нынче социальную тему, затрагиваемую в фильме, актрисе не удаётся погрузить зрителя в происходящее и заставить сопереживать ей. Да, она пытается выжать из зрителя жалость, но её эмоции выглядят неестественно, а местами и вовсе странно. Причём это происходит волнообразно: в одной сцене она может отыграть идеально, а в другой её реакция не вызывает ничего кроме «WTF, ты смеёшься или плачешь???». Это очень сильно бьет по восприятию и мешает просмотру.

Отдельно стоит отметить ляпы с гримом. И, если вы обладаете достаточной внимательностью, то будете способны заметить загадочные, аки история Бенджамина Баттона, исчезновения крови и грязи с главной героини и её противников. Честно, такое ощущение что каждую сцену делал отдельный гримёр со своим индивидуальным неповторимым стилем, и они соревновались между собой у кого грим получится лучше. Или это всё компьютерная графика, и, как только у ПК заканчивается ОЗУ на эффекты, он удаляет все ненужные и освобождает память, при этом все эффекты пересоздаются в случайных местах тела главной героини. Спорный момент, заядлым геймерам возможно даже понравится.

Что касается сюжета, то, несмотря на некоторую банальность, в нем прослеживается относительно свежий для США мотив противостояния человека системе. На моей памяти был только один фильм, ранее поднимавший эту тему, это Законопослушный гражданин. Естественно, этот фильм даже рядом не валялся. К тому же по героям и общему настрою картина гораздо ближе к «Я плюю на ваши могилы». По сравнению с «могилами» данный фильм это шаг вперёд в плане сюжета. Единственный позитивный момент, который я смог почерпнуть из просмотра. История почти детективная: впрочем, не буду углубляться в спойлеры. Просто скажу, что сюжет это единственное, что удержало меня у экрана.

Как итог мы получаем фильм, который кто-то может даже посчитать мусорным. Но спешу заметить, что это кино — компиляция наиболее удачных идей из предыдущих картин жанра. Как компиляция, фильм получился удачный. Но не более

3 из 10

3 декабря 2018

«Багровая мята» — это самая обычная сказка в рамках взрывоопасного боевика. Конечно, зрителя подкупает имя режиссера, Пьер Морель, который подарил нам такие эффектные боевики, как, например, «Заложница», «Из Парижа с любовью», «13-й район» и «Ганмен». Но в данном случае общие впечатления остаются не самые высокие, потому что картина получилась довольно посредственной, хотя непридирчивым зрителям прокатит однозначно.

По сюжету на глазах у женщины от рук наркокартеля погибают муж и маленькая дочь. Правосудие в зале суда заканчивается освобождением преступников, а саму девушку отправляют в психиатрическую клинику. Осознав полную деградацию законной справедливости, героиня исчезает на пять лет, где она тщательно готовится к мести. И вот в годовщину убийства семьи безутешная мать с оружием в руках несет свое правосудие, не щадя на своем пути абсолютно никого.

Лично я не ждал ничего особенного, поэтому смотрел картину без особых ожиданий. В итоге мы и получаем абсолютно среднеаттический боевик с вторичным сюжетом, невероятно сказочными по восприятию событиями и с весьма симпатичной героиней. Вы спросите, почему сказка, а я скажу, что действия героини и образ антагонистов вызывают именно такую ассоциацию. Я еще понимаю, когда смотришь мужскую экшн-сказку, в которой герой налево и направо с легкостью расправляется с каждым злодеем, но в данном фильме подобная концепция воспринимается, как наивная фантазия, потому что зрительно не веришь абсолютно ничему, что происходит на экране. Девушка без особых проблем мочит всех мужиков без разбора. Она бьёт их руками, убивает оружием, взрывает бомбами и пугает простым взглядом. Да-да, как оказалось, многочисленный и вооруженный до зубов преступный картель может испугаться одной хрупкой женщины. Но больше всего смущают и в то же время раздражают, это сами бандиты, которые не вызывают никаких чувств кроме смеха. Тупые мексиканцы с тупым главарем не смогли противостоять одной очень серьезной даме. Не знаю как вам, но мне подобная концепция совершенно не привлекательна. По сути нам показали мужской боевик с женским лицом. Как по мне, если в фильме задействована умная женщина, то и месть её должна быть женственной, оригинальной, яркой и запоминающейся. А нам показывают героиню, которая просто прёт напролом лоб в лоб с целой бандой.

В фильме нет никакой серьезности, малейшего реализма и даже самого обыкновенного чувства сопереживания за героиню. Зато в фильме много бегают, стреляют, взрывают и проливают кровь. Что-что, но экшн-сцены выглядят неплохо для такого бюджета. Размах разрушений впечатляет, явно заметные компьютерные спецэффекты не раздражают глаз, поэтому с визуальной точки зрения картина получилась весьма добротной.

В общем, если вам все равно на сценарий, актерскую игру и на атмосферу серьезного боевика, то смело можете посмотреть «Багровую мяту». Для домашнего одноразового просмотра, чтобы скрасить вечерок, вполне сойдет, но не стоит ожидать слишком многого. Приятного просмотра.

5 из 10

29 ноября 2018

Женщинам тоже нравится убивать

Мне кажется, спонсорами этого фильма являются продавцы оружия. Этим фильмом они позиционируют статус женщины не как убийцы, а как справедливой защитницы. Продавцы оружия говорят молодым зрительницам и мамам с детьми: «Женщина тоже может получать удовольствия от убийства. Особенно если она мстит за своего ребёнка». Фильм показывает, как западная система правоохранительных органов стала продажной и коррумпированной. Спасение правда наступит, если женщина сама возьмётся за оружие.

Месть — это блюдо, которое подают холодным. Поэтому женщина, взявшая оружие в руки, должна нести в мир справедливость. Женщина всегда мстит только за самых близких и любимых людей. Режиссёр фильма Пьер Морель (в России он известен по фильму «13-й район» (2004)) сделал боевик с максимальной беспорядочной стрельбой на поражение. Главное стрелять и не думать ни о чём другом кроме мести. Главная героиня Райли показывает всем женщинам на Западе, что убивать людей не страшно. Фильм по своей сути одобряет открытый акт убийства.

Женщина, которая сама вершит правосудие — это новая глава эмансипации женщин на Западе. Райли очень сильно любила свою дочку, но когда её не стало, а все госчиновники подпитываются деньгами наркомафии, главная героиня берётся за оружие. Очень хорошо в фильме показана эволюция женщины-порядочной мамы в женщину, которая берётся за оружие ради мести. Мама и женщина с оружием — эти вещи будут скоро восприниматься как одно целое благодаря продавцам оружия.

Система и женщина с оружием работают как противопоставление друг другу. Главарь наркомафии напоминает Фреди Меркури (я даже этому улыбнулся). Жанр фильма — боевик. Режиссёр Пьер Морель сделал неплохой боевик с бесчисленными перестрелками.

5 из 10

19 сентября 2018

Магровая бята

Создание «Мяты»:

С:\Users\%USERNAME%\AppData\local\GTA.SA. Мод:Peppermint

Запуск…

Файл запущен…

*Открываем консоль*

*Прописываем: BAGUVIX* (Код на бессмертие)

*Крошим плохих парней…* [99%]

Сюжет готов

Фильм недостоин серьезного описания, ведь все, что там происходит — это сплошная наброска бессмысленных решений, в которых героиня каждый раз, тыкая пальцем в небо, находит иголку в стоге сена. Попробую набросать свои мысли:

Сюжет

Мстячая мстя достанет всех, кто даже не планировал ничего плохого. История разворачивается вокруг Райли Север, ее семьи и мсте. Мужу предлагают работу, от которой он отказывается, но главных антагонистов — лысых мексиканцев-наркоторговцев в татуировках, которые молятся на своих богов и называют себя картель Гарсия — это не волнует: они показательно устраивают казнь невиновных в центре города, а суд заворачивает дело. Картель Гарсия (мексиканцы-наркоторговцы в татуировках — это уже какой-то расизм. Никто другой не мог воротить темные делишки? Все зло только от мексиканцев?) уходит из-под правосудия легко и непринужденно, а Райли покидает страну и отправляется скитаться по миру, обучаясь калечить и убивать.

Более плоского сюжета придумать тяжело: коррумпированные полицейские, подкупные судьи, мексиканцы-бандиты и бедная семья, которую никто не любит. Изначально было понятно, что этим никого не зацепить. Главное, на что была надежда — на саму картинку и боевик.

Персонажи

Претензий к актерскому составу у меня нет: главная героиня страдает, мексиканцы злые, полицейские продажные, а тупое мясо умирает пачками там, где это нужно. Ничего особенного, ничего провального. Да и испортить такого рода роль нужно постараться — играть заставляли тут только Гарнер, и то играть простые моменты: боль, печаль, злость, усталость. За остальных говорили татуировки, усы и короткая стрижка, нежели само желание или возможность показать свое мастерство.

Итог

Если бы фильм выходил под лейблом трешовой комедии, у него могло бы получиться больше, чем то, что вышло по итогу. Все происходит ОПЯТЬ на таких серьезных щщах, что становится немного скучновато. Но это далеко не самое проблемное место фильма, ведь огромная дыра — это сюжет.

Чтобы доказать то, что антагонист плохой, режиссеры заставили его постоянно орать, убивать своих подчиненных, да и вообще убивать всех. Убийство мужа Райли — настолько бессмысленное, насколько это вообще возможно. Как это работает? Парню днем предлагает работу его знакомый, он отказывается, но «СЛУХИ РАСПРОСТРАНИЛИСЬ» и вечером он получает порцию свинца в тушку. За что? Ну как бы ЗА ЧТО? Типа завязать нужно было хоть на чем-то, вот и завязали.

(P.S это НЕ спойлеры, все это показывается в трейлере к фильму!)

Смысл у фильма один — завалиться в зал и два часа наминать попкорн. Еще лучше, пойти на это кино по двум бесплатным билетам, как это сделали мы. Денег на такое кино я бы точно пожалел, но вот бесплатно — идеальная цена для того, что нам показали на экране. Мстячая мстя не заставила подолгу скучать, но чрезмерная серьезность тут далеко не к лицу. Крайне посредственный фильм с местами веселыми пострелушками:

5 из 10

Стоит отметить, что у фильма неплохой саундтрек. Конечно, если не брать в счет мексиканский друм`энд`бэйс. Зачастую именно музыкой получалось дотягивать происходящее на экране, а не наоборот.

17 сентября 2018

Лучший фильм жанра!

Узнал о данном фильме из трейлера перед каким-то другим фильмом, и сразу очень захотелось посмотреть: трейлер прекрасно рекламирует фильм для ценителей данного жанра: боевика, где главный герой («хороший») безжалостно, но красиво расправляется с «плохими», которыми обычно и являются преступники. Так что никакой новизны я не ожидал. Немного странно, что «Великий уравнитель 2», который можно отнести к тому же направлению боевиков, вышел в соседний четверг сентября.

Ожидания у меня были противоположные: с одной стороны, хотелось увидеть картину, полную красивых (и немного жестоких) убийств, а с другой — ощущение, что здесь, как обычно, героиня будет мало того, что неуязвимая, с навыками стрельбы и тактики 80 уровня, так ещё и раздетая: действительно, в область важных органов, а уж тем более в шею или грудь не попадёт ни одна пуля — это же 2018, никто не будет стрелять в эти места, ну кроме главной героини — ей можно.

И вот здесь я был действительно удивлён и поражён: представьте себе, всего этого не было! Дженнифер Гарнер, которой удалось сыграть не только прекрасную воительницу, но и передать её эмоции: радость, негодование, ярость, и, что очень важно, боль! Да, уж слишком часто в современном кино главная героиня, даже с полученными ранениями, продолжает сражаться как ни в чём не бывало, а здесь все мускулы лица, жесты и движения позволяют поверить в то, как ей тяжело! Да, она не служила в спецназе, не имеет сверхспособностей, и, чёрт возьми, это видно!

Отдельно хочется отметить прекрасную одежду и грим: на Дженнифер большую часть фильма надет обычный бронежилет (!), а не элегантный обтягивающий костюм с декольте, ну а любое действие накладывает отпечаток на её внешность, так что после перестрелок (и эпичных взрывов) мы видим на прекрасном лице Гарнер следы сажи. То есть, в данном фильме был найден идеальный компромисс между красотой и реалистичностью.

Сюжет, казалось бы, обычный, но и в нём есть интересный момент: некоторые сюжетные линии заставляют зрителя до последнего гадать и волноваться, что же будет, что является ещё одним плюсом фильма.

Также, в фильме есть некоторые интересные моменты, которые заставляют задуматься, и их наличие действительно круто!

Буду надеяться, что тенденция в жанре будет продолжаться, что поднимет его на принципиально новый уровень.

10 из 10

17 сентября 2018

Кровавый ангел мести

Самый муЖЕНСТВЕНный фильм за всю кино-карьеру Дженнифер. Эх, не той жене изменил с нянечкой Бен Аффлек. Пусть радуется после просмотра фильма, что его бывшая — только на экране мстительный воин справедливости, смывающий грехи криминальных преступников их же кровью.

Приятно видеть, что после ооочень долгого застоя в кинематографе, полном низкобюджетного треша, психоделической скуки, зевотных, но не слезливых драм и пустых биографий, наконец-то, в след за «Мег: монстр глубины», «„Хищником“, „Миром юрского периода-2“ вышел еще один по-настоящему стоящий фильм.

Дженнифер с короткой стрижкой и наращенной мышечной массой в объеме рук — идеальное средство для мести за свою убитую дочку и мужа.

Сюжет, хоть и прост до больного, но реалистичен: наркобароны, убийства, подкупленные судьи с юристами и продажные копы, ни в чем не повинные убитые жертвы, полиция, беспомощная в раскрытии убийств и бессмысленная в плане несения службы «защиты, порядка и правосудия». А что, скажите нет такого в жизни по НАШУ сторону экрану? Конечно же есть!

Кто-то написал «не смотрите это кино». Видимо, любитель барби, РнБ и сопливых наигранных мыльных опер. «Не смотреть» — только тем, кто не переносит вид крови, такого же красного чили-кетчупа и вкуса перечной мяты (в оригинале «Peppermint» именно так и переводится).

Фильм прекрасен со всех сторон: причинно-следственная связь имеется, раскрыто и подробно показано, кааак бывшая домохозяйка научилась владеть приемами, откуда взяла деньги, где прятала оружие и другие мелочи.

В картине есть ответы на все вопросы «почему?», «как?», «где?», «за что?».

Актерский состав подобран идеально. А саундтрек в конце фильма и начале титров очень мощный, напоминает Ширли Менсон из группы The Garbage (бегу срочно искать и скачивать ост).

10 из 10

16 сентября 2018

Приторная дичь

Багровая мята — фильм, где штамп на штампе, а самое главное, что убивает просто, так это избитая и уже дохлая тема с местью. Т. е я иду в кинотеатр, покупаю билет сначала на «Великого уравнителя 2», смотрю его и вижу, что там основной сюжет завязан на предательстве и мести. На следующей неделе я снова иду в кино и покупаю билет на «Багровую мяту», где тоже сюжет завязан на кровожадной мести. Приехали. Сразу два фильма в прокате с одинаковой задумкой. Моя вина, что сходил на этот фильм, ведь мне следовало трейлер посмотреть, перед тем, как идти в кино или хотя бы описание прочитать. Но, чёрт подери, сколько можно? «Джона Уика» миру не достаточно? Киану мстил за пёсика, давайте признаем, что это трогательно и мило, а еще не обычно. Устроил кровавую баню и измельчил десятки людей за со своего братузика. В совокупности с бодрым и оригинальным мордобоем, смотрелось круто.

Маленько о сюжете. Безобидная домохозяйка становится мстительным киллером-убийцей, но не по своей воле. Какие-то дураки прикончили всю её семью и ей ничего не остаётся, кроме, как мстить. На этом, к сожалению, все. Разве хорошая задумка уместится в два предложения? Женщина в роли профессионального убийцы — априори смешно и не вызывает доверия. Фильм жесток, хладнокровен к впечатлительным зрителям, которые от увиденного могут решить, что убивать очень легко. Даже имея для этого серьезные основания. Убивать героине удаётся легко и это даже не смотря на то, что противостоит ей мафия. Близко ли это к реалиям? Конечно, нет. Такое только в наивных преставлениях у сценариста и, судя по всему, у режиссера. В фильме еще есть коррумпированное правосудие. Слегка банально, да? В общем, все против нашей героини, но ей, как оказалось, любые трудности по плечу. Фильм запоздал с выходом лет на 20-ть. Ничего оригинального.

Дженнифер Гарнер бывшая жена Бена Аффлека. У этой семейки, особенно в начале 00-х, была привычка вляпываться в сомнительные проекты. У Аффлека «Сорвиголова», а у Дженнифер «Электра». Кстати, этот фильм худший из всех, что я смотрел на супергеройскую тематику. Даже не думайте. В общем, даже сейчас, оглянувшись на пройденный путь, эта парочка не делает выводов. Аффлек вляпался в Бэтмена, которого, на самом деле, не плохо играет, но фильмы с его участием проваливаются. А Дженнифер просто продолжает сниматься во всяком несуразном кино, типа: «Несносные леди» и «Во всем виноват енот». В этом же фильме ей придётся выдавать драму, хладнокровие, расчетливость, жестокость. Честно, к ней претензий, как к актрисе нет, но я бы хотел, чтобы она поразборчивее была в фильмах. Из десяти фильмов этой актрисы, можно найти лишь один хороший.

Стало модно интерпретировать некогда успешные картины, но с женскими персонажами у руля. «Несносные леди», «8 подруг Оушена», «Девичник в Вегасе» и т. д. Все перечислять не буду. Суть моих слов в том, что клишированность этого фильма просто выводит из себя и не даёт нормально оценить картину. Создатели фильма, словно, боятся привнести что-то новое, ведь что-то новое всегда попадает на суд общественности и там уже Боже упаси. Им проще взять готовые, но, к счастью, изжившие себя идеи других талантливых людей и передать их немножко в других обстоятельствах и другим видеорядом. Это губит всё то, ради чего мир полюбил кино.

Режиссером выступил француз Пьер Морель, который снял два не плохих фильма «13-район» и «Из Парижа с любовью». На этом он решил остановиться и нормальные картины больше не снимать. Вот обидно, когда человек снимает прикольные боевики, которые можно посмотреть даже сейчас и получить удовольствие, а потом его куда-то уносит и он снимает «Мяту», где одно клише на другом, где сценарные ходы, стиль повествования и даже пафосные диалоги откуда то да позаимствовали. На одном из популярных сайтов, где многие билеты покупают, написано следующее: «Женская вариация боевика «Жажда смерти» с Дженнифер Гарнер». То есть, понимаете? Фильм нам сходу позиционируют, как подделку и абсолютно вторичный проект. Слов нет. Печальный день.

Не смотрите это кино.

2 из 10

15 сентября 2018

Она отомстит красиво!

5 лет — ровно столько понадобилось главной героине фильма «Багровая мята», чью семью зверски убили, чтобы подготовиться и вернуться со своей личной вендеттой! У нее были — любимый муж и маленькая дочка, у нее была жизнь, со своими радостями и горестями. Но в один день все это оборвалось, из-за криминального авторитета, который решил устроить показательную казнь. Оправившись от ранений, Райли, не смотря на огромную боль потери, уповает на справедливое правосудие. Но судьи куплены и на помощь продажных полицейских надеется нельзя. Чего она хочет? Справедливости. Своими руками наказать всех, кто был причастен к убийству напрямую и косвенно.

Режиссером выступил Пьер Морель, тот самый, в фильме которого герой Лиама Ниссона произносит роковую для преступника фразу «…Я тебе обещаю, я тебя найду, я убью!», только в новом боевике Райли Норт «Перебьет всех до одного, а там уже как пойдет».

Сюжету играет на руку временной отрезок, в течении которого Райли успевает основательно подготовиться, начиная с физической формы, боевых навыков, материальной составляющей, до детального изучения деятельности противника. И ей безоговорочно веришь, а в эмоциях нет ни грамма фальши. Во многом благодаря актрисе Дженнифер Гарнер. Эта та Джен, которую поклонники помнят в «Шпионке» и «Сорвиголова». Она может быть разной: ласковой и любящей, и смертельно опасной, с оружием в руках. В физическом плане Гарнер тоже не подкачала, усиленные тренировки сделали ее тело жилистым и натренированным, а отточенные движения во время борьбы смотрятся эффектно.

Фильм не подвержен сюжетным дырам и пробелам. Радует постоянная динамика, без лишних мельтешащих персонажей. К слову о героях. Пусть местная банда латиносов и выглядит, как все на одно лицо, другая часть персонажей фильма, состоящая из полицейских, весьма колоритная и разносторонняя. В честности поступков одних не сомневаешься, а вот действия других вызовут подозрения, сюрприз будет ждать там, где его не предполагаешь, но обманутым в итоге зритель не окажется. И хотя трейлер фильма вышел весьма содержательным, это не один из тех моментов, когда создателям больше нечего будет показать. Небольшая фишка фильма- ориентированность на соц. сети с подключением общественного мнения. Смотрится весьма оригинально!

В какой-то момент понимаешь, что чертовски скучал по классическим боевикам, где главный герой жаждет справедливости. А уж когда дело касается женщины, то можно не сомневаться — она отомстит красиво!

15 сентября 2018

Режиссёром данного фильма выступил Пьер Морель, известный многим по кинофильмам «13-й район», «Заложница», «Из Парижа с любовью» и другим. Что он предлагает нам на этот раз?

По сути, «Багровая мята» представляет собой классический боевик про месть. Первая половина начинается за здравие. Нам показывают главную героиню Райли как примерную мать и жену, любящую свою семью. Из-за чего сцена убийства родственников получилась довольно тяжёлой и душещипательной. По сути, в первой половине нам показывают даже неплохое расследование и неплохой экшн.

Во второй половине фильм превращается в ад.

Сценарий поражает своей тупостью. Никто не может установить слежку за Райли. В то, что за пять лет бегства она нигде не «засветилась», поверить трудно. Нам говорят, что среди полицейских есть «крыса». Угадать кто это — легче лёгкого. Без спойлеров: если герой А будет выполнять действие Б, его убьют; он выполняет, его не убивают. Очевидно. На моменте, когда оказывается, что можно отслеживать людей по телефону, захотелось просто поаплодировать.

Даже экшн превращается во что-то сумбурное. Жестокие бандиты превращаются в ботов. Самое ужасное — сцена атаки Райли на бандитскую базу. Машина ехала без водителя (камень на педали газа). Какого дьявола машину расстреливало не одно подразделение бандитов?! Неужели они настолько глупы? И просто необъяснимо то, почему враги выходят исключительно по одному. Тут ещё главная героиня в какой-то момент становится бессмертной. Благо, хоть неплохая музыка сохранялась до конца.

Главный злодей — клишированный и односторонне «плохой» настолько, насколько это возможно.

Актёры. Дженнифер Гарнер обычно славится только плохим, но в данном случае актриса вписалась в образ на все 100%. Джон Галлахер младший, несмотря на слитый образ, старался играть как мог. Хуан Пабло Раба справился с простой ролью злобного Фредди Меркьюри.

Таким образом, «Багровая мята» — проходной боевик класса «В». Идти в кинотеатр не рекомендую.

5,5 из 10

14 сентября 2018

Боевик Багровая мята на большом экране с 2018 года, его режиссером является Пьер Морель. Кто снимался в кино, актерский состав: Дженнифер Гарнер, Джон Галлахер мл., Джон Ортис, Джефф Хефнер, Эдди Шин, Метод Мэн, Тайсон Риттер, Иэн Касселберри, Ричард Кебрал, Джонни Ортиз, Майкл Ревентан, Пелл Джеймс, Джон Бойд, Майкл Мосли, Джефф Хэрлан.

Расходы на кино составляют примерно 25000000.В то время как во всем мире собрано 53,918,723 доллара. Производство стран США и Гонконг. Багровая мята — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.