Хорошие манеры
As Boas Maneiras
6
6.7
2017, фэнтези, мелодрама
Германия, Франция, Бразилия, 2 ч 15 мин
В ролях: Марджори Эстиано, , , , Неуза Веласко
и другие
Богатая и одинокая женщина Ана нанимает помощницу по хозяйству и потенциальную няню для будущего ребёнка. Между женщинами возникает крепкая дружба, и даже больше, но ещё нерожденный младенец оказывает сильное влияние на состояние Аны.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Хорошие манеры

английское название:

As Boas Maneiras

год: 2017
страны:
Германия, Франция, Бразилия
режиссеры: ,
сценаристы: ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Руй Посаш
композиторы: ,
художники: Fernando Zuccolotto, Kiki Orona
монтаж:
жанры: фэнтези, мелодрама
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $31 177
Мировые сборы: $35 714
Дата выхода
Мировая премьера: 6 августа 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч 15 мин
Другие фильмы этих жанров
фэнтези, мелодрама

Постеры фильма «Хорошие манеры», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Хорошие манеры», 2017

Демонология. Бразильская сказка на ночь.

У фильма два лица. Иначе говоря лента ДВУЛИКАЯ. Как так получилось? В создателях и ОТЕЦ, и МАТЬ — и ОН трудился, и ОНА творила. Обычно это редкость. Но здесь так. Именно этим наверное обусловлена размытая форма жанра. Смесь из драмы, ужастика, фентэзи и мелодрамы на наш суд. Всего и не перечесть, что здесь есть. ОНА насыщала материал тонкостью кротости, ОН пытался придать зрелищу мускульный вес. ОНА пела колыбельные, ОН бросал в холодильник куски свежего мяса. От НЕЁ здесь россыпь хранительниц очага, от НЕГО лохматая сущность из комиксов. И продолжать можно сравнивая и перечисляя ещё долго. Два режиссёра. Два творца. Два дополняющих друг друга начала.

Всё начинается как мелодрама, рассчитанная исключительно на женскую аудиторию. Молодая дама готовящаяся стать матерью подыскивает сиделку для ребёнка и одновременно помощницу по ведению хозяйства — уборка, готовка, стирка. Вообщем обычные рутинные хлопоты. Собеседование с одной-второй кандидаткой и выбор сделан. Таково вступление.

Двухчасовой хронометраж позволяет строить сюжет без форсирования, я бы даже сказал, излишне увлекаясь повествовательными мотивами. Протекание беременности едва ли не подробной видеозаписью в семейный альбом — вспомнить потом на досуге, поностальгировать — прекрасный пол порадуется.

Привыкая друг к другу и через разговор делясь сокровенным, перед зрителем вырисовываются перипетии судьбы Анны (хозяйка) и Клары (экономка). Ввод случайной подруги, встреченной в магазине, а позже вечернее знакомство за столиком кафе с ещё одной дамой как тупиковая ветвь киносценария. Не получившая развития. Или забытая. Статисты? Для галочки? Непонятно. Может быть женская режиссёрская ария затихает намерено?

МУЖСКАЯ ПАРТИЯ жаждет крови. И режиссёр царапает плечи, кусает язык, создаёт клубок из извивающихся тел бросая одного персонажа в другого, а сдабривает всё мистическим лунатизмом. И подливка, кровью в спагетти. Время идёт, плод растёт разрывая живот вспученным нетерпением. Бежать из этих стен настала пора. Бежать едва ли не в трущобные фавелы… Страсть СИЛЬНОГО ПОЛА удовлетворена. Лёгкая апатия на дела взахлёст… И слово вновь предоставляется ДАМЕ. А зритель — в миноре.

Так сюжет и балансирует на вспышках и штилевом затишье. То бугрится эрекцией, то спадает растраченной силой.

А ещё здесь угадываются мотивы «Омена»(1976г.), «Люди-кошки»(1982г.), «Волк»(1994г.) и прочее-прочее-прочее.

Бразильский кинематограф как будто бы вдруг перенёсся туда, в седую древность и попытался рассказать свою собственную историю или реставрировать те кукольные фолианты, что хранятся в голливудском закулисье. Как получилось «кинцо»? Да, честно говоря, не очень. Уж лучше пусть создают мыльные оперы, рядятся в карнавальные хитоны и одаривают мир эстетским футболом чем такие картины — и скучно, и грустно.

5 из 10

21 ноября 2018

Из лучших побуждений

Бедствующая Клара обивает пороги в поисках работы, отчаявшись, что ей действительно повезёт. Белой конкурентке чернокожая соперница — лишь повод для желчного ехидства, а приставшая с расспросами хозяйка начала быстро терять к ней интерес, но внезапный приступ боли дал работнице шанс, которым она и воспользовалась, пройдя мгновенный тест на доверие, открывший ей двери дома одинокой женщины, ожидавшей скорого материнства и новоселья в детской комнате, которую она готовила для желанного ребёнка.

Обрадованная удачей, Клара не перестаёт тревожиться, наблюдая за энергичной и раскрепощённой Аной, пристальным взглядом замечая в ней быструю смену настроений от бурной радости до патологической грусти, пугаясь её ночных хождений, подтверждающих жутковатые подсказки лунного календаря, делающие работницу заложницей страха и рабой сочувствия, которое она испытывает к хозяйке, слово за слово, всё больше посвящающей подругу в подробности своего недавнего прошлого.

Естественные догадки не обманывают ожиданий, но дорожка к саспенсу пролегает через раздражительно частые диалоги и пространные объяснения, направленные на сближение одиноких сердец, встретившись, упивающихся страстью и волей свободно распоряжаться взаимным доверием, в котором не известно чего больше: страха, любопытства, сострадания или любви.

Из рассказа хозяйки о случайном романе исходит определение человека, как носителя двух шкур, обозначая дуализм природы и личности, беспокоящий сценаристов этой картины, как тот глухонемой, знаками объясняющих статусные различия и противоречия, делящие племя на нелюдей и людей, приветливых и ненавистных, посвящая этому вторую часть этого отнюдь не выдающегося, по части хоррора, фильма, отданного критике общественной нравственности — делу благому, но сложному в изложении, лакомо привлекательному для исследователей, готовых препарировать экспериментальные жанрово-стилистические комбинации символов, оставляя не у дел любителей незамутнённых зрелищ.

31 июля 2018

Фэнтези Хорошие манеры на большом экране с 2017 года, его режиссерами являются Джулиана Рохас, Марко Дутра. Кто снимался в кино, актерский состав: Марджори Эстиано, Miguel Lobo, Andrea Marquee, Felipe Kenji, Неуза Веласко, Жилда Номасе, Эдуардо Гомес, Hugo Villavicenzio, Adriana Mendonça, Джермано Мелу, Clara de Cápua, Айви Соуза, Ледда Маротти, Каэтано Готардо, Марат Дескартеш.

В то время как во всем мире собрано 35,714 долларов. Производство стран Германия, Франция и Бразилия. Хорошие манеры — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.