Brackenmore
Brackenmore
4
2016, ужасы, триллер
Ирландия, 1 ч 12 мин
В ролях: Софи Хопкинс, , Джо Кеннард, Маргарет О’Салливан, Берти Броснан
и другие
Дополнительные данные
оригинальное название:

Brackenmore

год: 2016
страна:
Ирландия
слоган: «Occult themed horror-thriller»
режиссеры: ,
сценаристы: ,
продюсеры: , , , ,
видеооператоры: Justin Maccarthy, Rupert Maccarthy Morrogh
композитор:
художник: Girts Balodis
монтаж:
жанры: ужасы, триллер
Поделиться
Финансы
Бюджет: 50000
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 12 мин

Постеры фильма «Brackenmore», 2016

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Brackenmore», 2016

Наследство от дядюшки

Кейт, еще в детстве потерявшая обоих родителей, спустя несколько лет получает письмо, в котором сказано, что ее дядя, о котором она даже не подозревала, завещал ей свой дом в небольшом городке Брэкенмор. Переживая не самые лучшие времена со своим парнем, который ей изменил, Кейт решает немного отвлечься и сменить обстановку, а заодно и разобраться с внезапно свалившейся на нее недвижимостью. Добравшись до городка, поначалу у Кейт идет вроде бы не все плохо — она даже знакомится с симпатичным парнем, оказывающим ей знаки внимания, но чем дольше она задерживается здесь, тем больше понимает, что жители Брэкенмора не такие милые и дружелюбные, как ей показалось, да и самоубийство дяди вызывает множество вопросов. Явно, что городок скрывает какую-то тайну.

Фильм начинается стандартно: вот — героиня, а вот — наследство, то есть причина, по которой ей предстоит покинуть привычную жизнь и окунуться в незнакомую ситуацию. Стоит сказать, что хоть все это банально и было обыграно во множестве подобных лент, смотрится завязка ровно. Интерес как таковой не особенно возникает, но, по крайней мере, за просмотром зевать не хочется. Кейт, в исполнении Софи Хопкинс, смотрится гармонично с общим фоном, она не блистает актерским талантом, но вполне справляется с ролью, не раздражая своим поведением. Перед нами обычная девушка, обиженная на своего парня за измену и пытающаяся с обидой этой справиться.

Брэкенмор показан типичной глубинкой, где есть свои порядки, а каждый житель знает всех вокруг. Кейт приглядывается к новому окружению, но желания задержаться подольше у нее нет — она хочет поскорее разделаться с бумажками по наследству, продать дом и вернуться обратно домой. Попутно ее интерес вызывает сам дом дяди, который она временами обходит и рассматривает вещи. Честно сказать, не совсем понятно, как этот дядя там жил — дом больше напоминает развалины с разбитыми стеклами в окнах и растасканными мародерами вещами (в доме мебели практически не было). Но это лишь мелкие придирки, на самом деле. Пока.

Любопытство начинает возрастать, когда на Кейт нападают. Момент показан вполне себе неплохо — за героиню переживаешь, не понимая, почему это с ней произошло. Дальше раскрывается вся суть маленьких городков, где жители склонны верить больше словам убийцы, если он является жителем этого места, чем чужаку, пусть и в роли жертвы. Теперь и у зрителя складывается впечатление, что Брэкенмор — опасное для героини место, а потому желаешь ей поскорее из него выбраться. Да только незадача — процесс оформления всех нюансов наследства затягивается, а потому и Кейт приходится задержаться. Происходит все это на фоне некоторого безмолвия города — даже гуляя по улицам, Кейт редко встречает его жителей. В общем, атмосфера создается именно такая, какая и нужна.

Но вот дальше начинаются скачки в сюжете, понять которые зрителю будет трудно, если он не отключит мозг, так как на полном серьезе воспринимать ту дурь, что начинает твориться, будет сложно. Кейт, разумеется, попала в город не просто так — за этим скрывается главная загадка, но то, что придумали создатели, быстро и очень легко сводит на «нет» все то, что было вначале. Нам повествуют о каких-то свистоплясках прошлого героини, причем персонажи неизменно выражаются лишь общими и загадочными фразами, которые никак не ведут к истине. Кейт невольно оказывается на месте зрителя — она тоже ни черта не понимает и, соответственно, ждет каких-то разъяснений. Но этих разъяснений ей не дают — равно как не дают их и зрителю. Дескать, хватит вам и завуалированных фраз, додумывайте сами.

Далее происходит полный беспредел, понять который тоже будет не каждому дано. Что происходит? Почему? Зачем они это делают? Эти вопросы, к сожалению, останутся без ответа. Никто из создателей не потрудился даже хоть чуть-чуть намекнуть, для чего все это было показано и какие истины зритель должен был увидеть, ну, а раз главная идея фильма не раскрывается, то и думать над ней желания нет. После просмотра создавалось впечатление, что поначалу фильм задумывался об одном, а потом, в последнюю минуту, авторы решили все изменить. Может быть, сделано это было, чтобы «заинтриговать» зрителя, однако в итоге остается полное равнодушие (ну, может быть, иногда и раздражение проскользнет из-за явно хреновой идеи).

Единственной, к кому нет претензий — это Кейт, которая оказалась в роли жертвы и пыталась бороться за свою жизнь. Ни один из персонажей-злодеев не обладал никакой мотивацией вообще, как будто каждому из них режиссер сказал делать, что им в голову взбредет. Зачем они это делали? С какой целью? Но каждый раз, когда Кейт задавала им этот вопрос, они снова начинали вещать какую-то бессмыслицу.

Что же в итоге? Поначалу вроде бы подразумевался неплохой мистический триллер, где главная героиня не бесила своей тупостью, а вокруг Брэкенмора складывалась вполне себе мрачная атмосфера чего-то жуткого и таинственного. Но дальше создатели решили не заморачиваться и на финал махнули рукой, видимо, руководствуясь правилом «чем запутаннее — тем лучше». Разумеется, в некоторых фильмах это правило приравнивается интриге — зритель строит догадки и вырисовывает свою картину происходящего. Но это не работает, когда авторы не раскрывают никаких деталей вообще — здесь зрителю просто не за что будет зацепиться. При всем этом из фильма явно вывалилась мораль сей басни — ведь для чего-то же действо это было показано? Это же не просто набор картинок, хоть о чем-то он должен заставлять зрителя задуматься? Увы.

Этот фильм нельзя назвать «отвратительным» в полной мере, он не раздражает и не злит. Он оставляет недоумение после просмотра, что, разумеется, весьма портит общее впечатление, и еще слегка обидно, что все могло быть по-другому. Да, шедевр бы, скорее всего, не получился, но рекомендовать к просмотру его было бы можно. Ну, что есть — то есть.

4 из 10

…сильно разочарована.

14 апреля 2018

Ужасы Brackenmore на большом экране с 2016 года, его режиссерами являются Jp Davidson, Chris Kemble. Кто снимался в кино, актерский состав: Софи Хопкинс, Elaine Kennedy, Джо Кеннард, Маргарет О’Салливан, Берти Броснан, Kieran Baker, Helena O'Connor, Д.Дж. МакГрат.

Расходы на кино составляют примерно 50000. Страна производства - Ирландия.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.