Убийственная мультипликация
Deo weptun: yegosarin
6.6
6.2
2013, ужасы, триллер, детектив
Корея Южная, 1 ч 44 мин
В ролях: Ли Щи-ён, Ом Ги-джун, Хён У, Квон Хэ-хё, О Гван-нок
и другие
Город накрывает серия загадочных убийств, повторяющих рисунки автора веб-комиксов Чи-юн. Детективу Ли Ги-чхолю придётся окунуться в мир комиксов, чтобы расследовать это странное дело.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Убийственная мультипликация

английское название:

Deo weptun: yegosarin

год: 2013
страна:
Корея Южная
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Ли Джун-бэ
композитор:
художники: Кан Со-ён, Ким Ю-сон, Ли Хе-ран
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 27 июня 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 44 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, детектив

Видео к фильму «Убийственная мультипликация», 2013

Видео: Трейлер (Убийственная мультипликация, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Убийственная мультипликация», 2013

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Убийственная мультипликация», 2013

Она нарисовала убийства…

Популярный художник комикса ужасов Чжи Юн считает, что жизнь подражает ее работам, когда ее издатель оказывается мертвым, точно так же, как девушка изобразила жертву в своем последнем комиксе. Чжи Юн попадает под подозрение, но у нее железное алиби. Тогда все решают, что смерть издателя была самоубийством или убийством подражателя. Но, когда происходит серия убийств, напоминающих комиксы Чжи Юн, детектив Ли Ки Чхоль начинает расследование и оказывается близок к страшной разгадке…

Фильм заставляет испытать самые разные эмоции, поразмышлять и немного пощекотать нервы. Мне всегда нравилось корейское кино, оно берёт своими необычными и неоднозначными сюжетами. Режиссёр как будто играет с нами в игру, задавая нам вопрос: — Вы точно поняли о чём фильм? Эта история цепляет своей эмоциональностью, рисунки комикса реалистично переплетаются с фильмом отражая жизнь друг в друге, наши страхи и пороки.

Актёры сыграли свои роли максимально достойно и реалистично, абсолютно не чувствовалось наигранность. Сам подход к фильмам о призрачных мертвецах у корейцев не обычный. Это вам не осёдлые американские злые духи, которые привязанные к какому нибудь зловещему домику и терроризирующие почем зря невинных жильцов.

У корейских призраков есть цель и есть мотивация. Фильм повествует о поступках и о выборе, которые совершали герои фильма и показывает кару, которая настигла всех героев. Финал очень удивил и заставил понервничать, признаюсь.

В общем, я остался доволен этим ужастиком и рекомендую всем ценителям южно-корейского кинематографа.

8 из 10

Кнышов Андрей.

7 сентября 2020

Как бы из утюгов в домах людей, посмотревших фильм, не кричали о неоригинальности сюжета, мне ничего подобного на этот фильм пока не встречалось, даже учитывая то, что я перелопатила достаточно много хоррор-фильмов, азиатских в частности, подобное было в новинку и за интригующее описание огромный плюс. Основной сюжет вылезает так — жуткие работы известной создательницы комиксов становятся реальностью. Первое, что хочется отметить — сами комиксы, показанные в фильме очень клёвые и по-своему жуткие, как и истории в них, по некоторым я бы хоть отдельное кино посмотрела. Они ровно так же прекрасны, как и сцена, открывающая фильм. И эта сцена — определённая лучшая за всю кинокартину, тут уже к огромному сожалению, так как я ожидала чего-то напряжённого на протяжении всего фильма. Но сколько бы корейских хорроров я не смотрела — везде страшные моменты смешиваются с драмой, наверное, поэтому корейский хоррор мне очень легко отличить от тех же японцев, у корейцев очень своеобразный почерк.(у японцев не менее)

Чем дальше в лес, тем больше дров и фильм всё больше начинает напоминать ребус. Тебя будто водят по лабиринту, показывают тебе сотни разных вариантов произошедшего и со временем это начинает надоедать что ли. Тут претензия лично моя, так как я гораздо больше люблю когда кино идёт плавно и не носит тебя туда сюда, будто пытаясь создать эффект американских горок. Зато затянутости не было, хоть за это спасибо.

Концовкой я осталась довольна. Она как обычно, пронзительная, чувственная, неожиданная, пускай и оставила для меня пару вопросов, ведь на некоторых моментах фильм должным образом не остановился.

Подводя итоги, получился довольно средний азиатский хоррор с главной героиней, в которую я практически влюбилась и хорошими запоминающимися образами, что для меня огромнейший плюс.

Если вам нужно хорошо провести вечер — самое то. Но для меня он ничем большим не стал.

6 из 10

28 марта 2018

Донесем этот захватывающий комикс до всех

Настоятельно рекомендую это детективное расследование к внимательнейшему просмотру всем. Буду короток, я бы очень хотел что бы вы не переходили к дальнейшим поискам и ознакомились, поставив заслуженную оценку, что бы этот фильм не пропадал на просторах мною и вами любимого жанра ужасы, и не стоял среди менее достойных представителей.

Приятно выглядят не глупые детективы, девушки и жертвы связанные мультипликациями, постоянно сопровождающими фильм. Скреплено одной всеобщей идеей двигающей все события. Прекрасный детектив с элементами ужаса, подобранной музыкой и соответствующей игрой актеров.

Ни одного кадра где резко кто то выбегает или появляется хватая за плечо с выкрученным режущим звуком. Это ли уже не достойно, понимаете как грамотно сделан фильм?

Ни одного кадра и момента не проходят в пустой болтовне, вся история складывается по нескольким деталям, меняясь и преображаясь каждый раз. Важно слышать и смотреть все. Скажу только одно, смотреть очень внимательно, до последних минут история будет раскрываться в мелких деталях и все упущенные мелочи вскоре дадут о себе знать.

Уверено ставлю эту оценку и хочу помочь всем продвинуть это кино выше и выше.

10 из 10

13 июля 2017

- А вы верите в призраков?

Этот фильм заставил меня поволноваться в 12 часов ночи. По началу призраками, так как в жанре ужас для меня это одна из самых будоражащих кровь тематик. Возможно кого-то и не впечатлил фильм, но лично я давно не смотрела таких интересных ужастиков. А ведь для меня это был обычный вечер, в который я решила поднять себе настроение с помощью ужаса/триллера.

Так вот о фильме. Меня для просмотра заинтересовало, что комикс оживает. Начиная смотреть я не думала даже, что это связано как-то с призраками. Потом я подумала: «Черт снова они все портят этими историями». Но создатели фильма меня приятно удивили впоследствии. Так же мне очень понравилась игра актеров, я верила в их игру.

С первой истории из комикса, ну и конечно же первым убийством, сразу на ум приходит, что это все происходит с теми людьми которые сами совершили преступление и не были за них наказаны. Помощник детектива вначале показался странным, но то что с ним было на самом деле тоже оказалось немного непредсказуемым. Как итог он должен был тоже получить свою часть наказания. При этом весь просмотр все время думаешь и гадаешь кто же за всем этим стоит.

Главная героиня вначале фильма кажется девушкой, которую мучают кошмары и она их воплощает в своих рисунках. «И снова примитивно» — скажем все мы. Потом оказывается, что она плагиатор, но и этим нас не удивили. А вот узнав в конце всю ее историю, вместо жалости начинаешь ее ненавидеть, и презирать ее одержимость. По другому ее состояние я не могу объяснить. К последним минутам фильма мы думаем:' вот оно, добро победит, детектив поймает ее и она получит за свои деяния». Когда мы видим последнюю схватку фильма мы искренне переживаем за детектива. И тут нас снова так сказать обманули, детектив не так хорош, как мы считали. И тут совершенно нет добра.

Весь фильм мы думали, кто же все таки злодей. А в итоге мы получили сплошных злодеев, за которым гонятся призраки. Причем не призраки людей которых они убили, а призраки прошлого, которое они сами внутренне не могут отпустить. «Совесть» преследует их, как бы они не старались жить своей жизнью. Груз вины их не желал отпускать. «Думаете почему они совершали самоубийство?»

Главная идея задумки всего происходящего, это то, что от самого себя не убежать. Что бы ты не совершил, это останется с тобой на всю жизнь. Бойся призраков прошлого в своей голове.

Рекомендую фильм обязательно к просмотру, особенно тем, кому уже все кажется в фильмах ужасах скучным и примитивным. Мало ужастиков с потайным смыслом, которые не просто несут нам страх, но еще и учат какой-то степени.

P.S. «Я рассказываю истории о призраках, но, если быть точным, я использовала призраков в качестве метафоры для выражениях темных тайн… «

1 декабря 2016

Убийственная мультипликация или История рассказанная мертвецами

Корейские триллеры, самые яркие и жестокие фильмы о мести, американцам далеко до корейских фильмов, которые просто очаровывают своей атмосферой и актерами. И среди всего разнообразия корейских триллеров и детективов, мне давно на глаза попался фильм под названием «Убийственная мультипликация», но я упорно не хотела его замечать наверное из-за странного названия, но все же мое любопытство взяло вверх и я посмотрела фильм. И знаете что, я просто в восторге, это шикарный фильм, который мне понравился по целому ряду критериев.

Оригинальный и драйвовый сюжет, захватывающий зрителя с самого начала и не отпускающий до самого конца, фильм заставляет поломать голову над происходящим, над тем кто является убийцей и почему выбраны именно те или иные люди в качестве жертвы. Невозможно предугадать дальнейшие шаги героев, что делает фильм еще интереснее. Динамика и яркость картинки, захватывает с первых минут не отпуская зрителя ни на минуту. Но чем ближе мы подбираемся к концу тем сильнее проступает корейский менталитет и появляются философские нотки, которые выражены в тонкой почти стираемой грани между хорошими и отрицательными персонажами.

К слову актеры сыграли отлично, они полностью смогли раскрыть своих персонажей то есть смогли показать их чувства, желания и страхи, с которыми они боролись в меру своих сил, подчас одевая маски будь то добропорядочный семьянин, ответственный работник полиции, скрывая свои истинные лица равнодушных и мелочных людей. Персонажи хранят тайны, которые ковыряют их изнутри, порой сводя с ума и заставляя их делать необдуманные поступки. Но как и прежде в азиатских фильмах отрицательные персонажи всего лишь жертвы, окружающего мира и времени, которое беспощадно давлеет над простыми людьми, заставляя их совершать те или иные поступки, поэтому грань между героями становиться тонкой и в конце она совсем стирается.

Фильм тонко балансирует между ужасами и триллером, тонко переходя от одного жанра к другому. Но главное качество азиатских фильмов это сильная драма, о человеческих тайнах, которые ковыряют изнутри человека порой сводя с ума, и это сильнее мистической линии которая как ширма позволяет раскрываться истинным демонам человеческой сущности.

8 из 10

Вердикт, фильм «Убийственная мультипликация»-это мистический триллер с элементами драмы, могу сказать что этот фильм относиться к разряду выдающихся и глубоких фильмов о человеческой личности, и при этом фильм снят очень ярко, динамично и интересно, что не дает соскучиться зрителю, который вместе с героем погружается в мир безумия, мести и жадности.

P.S. идея с комиксом просто волшебная

17 октября 2016

Мультипликация, вопреки названию, здесь абсолютно не при чём, а вот комикс будет ещё тем генератором для убийств. Это вообще, ни в одном месте, не типичный ужастик, не для одной страны производства. Вся эта детальная прорисовка, затем повторяющая её кровавая развязка, являются лишь захватывающей наживкой для зрителя. Пока тот ждёт очередного паранормального явления, всё действие перетекает в детективное русло, которое не менее интересно, не смотря на то, что действие начинает пробуксовывать в плане ужасного, но зато история приобретает грамотный характер. В итоге это не просто ужастик про призраков, а хорошо скроенная мистическая лента с детективным налётом, которая не только добротно снятая, но и также качество прорисованная.

Каждого из героев настигала кара, ну или совесть с того света, но это не значит, что они отрицательные персонажи, они также подвержены, как и все, людским порокам, плюс злодейка судьба. Здесь нет эффекта сопереживания, как и осуждения, остаётся только наблюдать чья возьмёт и ставку я делал на паранормальное, так как у каждого человека есть свой «скелет в шкафу».

Фильм буду рекомендовать к просмотру, уже только из-за того, что подобного мне не приходилось ещё видеть, хотя мне и не хватило кровавых подробностей, но это мелочи, всё таки картина снята весьма грамотна во всех отношениях.

Всем желаю приятного просмотра!

28 февраля 2015

Дзи Юн крайне востребованный художник рисующий комиксы, которые продаются по всей Корее миллионными тиражами. Её истории в картинках крайне мрачны, угнетающие, наполнены болью и страданием. И вот однажды, все чернота, которую она переносит на бумагу, внезапно вторгается в реальную жизнь. В стране начинаются убийства, совершенные точь в точь как в комиксах Дзи Юн. Следователи поначалу, подозревают художницу потому что у той, нет алиби, да и ведет она себя крайне подозрительно, отказываясь сообщать полиции детали своей жизни. Но постепенно, полицейские начинают понимать, что корни убийств таятся в далеком прошлом художницы.

Фильм представляет собой некую матрешку, здесь каждый новый сюжетный поворот, раскрывает одну загадку, и немедленно задает зрителю новый ребус. Действие картины в основном происходит ночью, множество сцен пропитаны кровью и насилием, атмосфера ленты крайне депрессивная. Еще один плюс в копилку ленты это собственно сами комиксы, которые периодически демонстрируют зрителю, я не большой специалист в них, но честно горя эти картинки мне очень понравились.

Я не думаю, что режиссер взял на себя труд сделать монументальное полотно на тему преступления и наказания. Хотя естественно, основной замысел фильма именно в этом, но автор картины, не стал перегружать зрителей, бесконечными моральными дилеммами, терзаниями героев, и пр. Акцент сделан на визуальную составляющую, которая вкупе с сюжетом, раскручивает перед зрителями одну большую трагедию людей, запутавшихся в той неправде, которая составляет их мир.

8 из 10

10 ноября 2014

Смертепликация

Известно, что азиаты уже давно поставили процесс производства фильмов ужасов на конвейер. Бледные пубертатные мальчики и не менее хворого вида девочки принялись кочевать из фильма в фильм сразу после коммерческого успеха «Ringu», а ведь чем дальше в лес, тем одинаковей елки. «Убийственная мультипликация» вроде тоже из той породы, тут и призрак маленькой девочки есть и милейшего вида главная героиня. Только вот это лишь малая часть всей жанровой солянки, что предложена зрителю хитрыми ребятами из Южной Кореи. Если коротко, то «мистический детектив», если же углубляться в термины, то их число превысит количество трудившихся над фильмом сценаристов. История закручена вокруг одной юной, но весьма талантливой художницы, рисунки которой предрекают будущие события в сто раз четче катрен Нострадамуса. Следствие по делу «убийственных картинок» ведут два позитивных полицейских, несколько туповатых, но это не шутки ради, а ради жанра. Чем ближе блюстители закона подбираются к разгадке пророческих рисунков, тем менее однозначно начинает выглядеть каждый из героев этой ленты.

На самом деле «Смертепликация» выруливает из сотен себе подобных картин во многом за счет своеобразной эстетики. Само собой, что впихивать анимационные элементы в кино давно не know-how, но жестокая манхва (и да, тут нет опечатки), выдержанная в темной палитре, сливается с фильмом настолько гармонично, что и «живые» сцены обретают очертания иллюзорного, нарисованного мира. Что важно, создатели не злоупотребляют комиксами, вкрапляя их не сказать чтобы часто, но с размахом. На глади бассейна расползается кровавое пятно, труп восстает из мёртвых и все это перемещается в реальность фильма с черных страниц комикса. Жанровые границы размываются ближе к середине, когда хоррор постепенно вытесняется из кадра детективом. Практически каждый из героев имеет свой скелетик в бардачке, хотя и раскроется это далеко не сразу — фильм неоднократно обманывает зрителя, выдавая белое за черное и наоборот. «Смертепликация» имеет шанс понравится не только заядлым любителям азиатских фильмов ужасов — интересный сценарий нивелирует призрачные штампы, а стильные художественные вставки по технике исполнения не уступают образчикам жанра.

23 мая 2014

Жадность

Этот фильм мне и правда понравился. Я думала, что посмотрю посредственный ужастик, но честно говоря, все оказалось совсем не так. Интересный сюжет, грамотно подобранный саундтрек и хорошая актерская игра вкупе с неплохим сценарием в результате дали жизнь этому фильму. Я не жалею, что потратила время на это кино.

Это фильм о слабых людях, подверженных порокам. Кому-то затмила разум неизмеримая жадность, кому-то страх перед наказанием. Эти люди не способны отвечат за свои поступки, они предпочитают прятаться в скорлупе и закрывать глаза и уши, отгораживаясь от действительности. Им всем хотелось чего-то большего, ради исполения своей мечты, они готовы были пойти на преступление.

Но за каждый грех положено наказание. Соизмеримое с преступлением.

8 из 10

19 мая 2014

Воля мертвых…

Отличный триллер с элементами хоррора — и поразмышлять, и пощекотать нервы, что называется. Вообще корейское кино подкупает своими сюжетами — нелинейными, многослойными, неоднозначными… Режиссер постоянно играет со зрителем. Ты думаешь, что ты уже все понял? А теперь?..;)

Если вкратце — в издательстве погибает редактор — ее смерть могла бы с натяжкой сойти за самоубийство, если бы не одно «но» — она в точности повторяет сюжет комикса-манхвы, который та получает по почте… В убийстве подозревают молодую, талантливую художницу Джи-Юн. Однако это только начало странной цепочки смертей…

В первую очередь, это кино цепляет своей эстетикой — рисунки органично вплетаются в реальность, достраивают, дополняют ее: происходящее в манхве повторяется в жизни, а жизнь отражается в рисунках… Да и сам стиль рисунка Джи-Юн (к сожалению, я не знаю, кто их настоящий автор) прекрасен!

Как и в роскошном и жутком «Я видел дьявола», здесь нет невиновных — кроме разве что юной Су-Хюн. Каждый из героев скрывает какую-то тайну — подчас даже от самого себя. И, в конце концов, не важно, кто именно требует наказания — мертвые, голос которых способна слышать одна из героинь или просто-напросто совесть… Впрочем, один герой все же останется — кто-то ведь должен проводить в этот мир волю мертвых, правда?

9 из 10

9 января 2014

Призраки прошлого

Жизнь такова, что выходить в ней всегда победителем просто невозможно и хотя бы раз в жизни как минимум каждый из нас совершает ошибку. Не важно большую, или маленькую, но именно она за частую способна определить то, как будет развиваться наша жизнь в дальнейшем. Удивительно, но данный вопрос можно отнести не только к морали данной картины, но и творчеству режиссера картины Ким Ён Гюна. Так как коммерческое фиаско его последней работы выбило его из обоймы кинематографистов на долгие 4 года и данный фильм можно смело назвать достойной реабилитацией и возвращением режиссера в былой строй. В отличии от большинства современных корейских фильмов ужасов, картина не пытается равняться на Голливуд и уж тем более использовать уже давно заезженные штампы азиатских хороров.

Режиссер картины Ким Ён Гюн представляет нечто абсолютно новое и от этого безумно интересное. Хотя бы в визуальном плане. Будто воссоздавая на экране уже давно забытый жанр джалло и тем самым, превращать каждое экранное убийство в настоящее произведение искусства. Жестокое, сочное, кровавое, но эстетически красивое и с ярко выраженным визуальным контекстом.

Собственно как и потрясающие рисунки вымышленного создателями комикса, которые поражают красотой рисовки, глубиной содержания и ощущением непосредственных эмоций в каждом из рисунков. Что превращает все сцены насилия и данные рисунки не просто в необходимую меру для развития элементов жанра, но и достойный пример сочетания потребностей мейнстрима с достоинствами настоящего искусства. Именно это так же передаётся картине и атмосферно. Тем самым, даже при наличии мрачной атмосферы, напряжения и саспенса, ничуть не пугая зрителя, а лишь дурманя и завораживая настоящей красотой симфонии смерти в кадре.

Однозначно одной из сильнейших сторон картины можно посчитать именно сценарий, а особенно ту мораль, которая в кое то веке вершит судьбу всей картины однозначно. А мораль то картины в том, что тайное всегда становится явным и расплата приходит абсолютно всегда. Вне зависимости от того, рано или поздно. На протяжении всей ленты мы видим те ужасные ошибки, которые совершили главные герои и какая кара постигла их в конечном счете. Словно отражая важность искупления и осознания своих грехов, а не их тотальное игнорирование с доминированием мнимых оправданий обдуманных много десятков раз. Это не просто история о том, как жадность, алчность, амбиции, эгоизм и прочие наихудшие качества присущие человеку толкают его на совершение ужасных поступков, но и история о том, какие выводы мы не делаем из совершенных ошибок. Словно игнорируя многое и не желая учится тому, что бы не совершать те же ошибки в будущем. Ведь у каждого есть свои секреты и все мы живём с ощущением вины. Либо за мелкие поступки, либо за большие.

Фильм подкупает тем, насколько рационально подходит к отражению реального мира. Где нет плохих и хороших людей. Так как и те и другие хотя бы один раз совершали ошибки, а значит грешны по своему. Фильм исследует человеческую природу, которая потерпела значительные изменения в рамках современного мира. Где ради достижения своих целей очень часто надо рубить чужие головы и чаще всего это лишь единственный выход из ситуации, который видится ярче своей альтернативы.

Однозначно фильм на себе тянет и достаточно достойный актерский состав. Уже давно устоялось, что женщинам героиням фильмов ужасов сопереживаешь больше, чем мужчинам и это особенно сильно ощущается именно тут. Во многом, из-за действительно сильнейшей игры очаровательной Ли Си Ён, которая словно представляет собой сочетание безумного таланта и поистине привлекательной внешности.

Образ казалось бы «тривиального» полицейского однозначно заиграл новыми красками в исполнении Ом Чжи Гуна. Актер сильнейший и это было известно давно, а тут он так вовсе отыграл одну из лучших ролей в своей карьере. Говоря же всецело, весь актерский состав оставляет весьма ровное и приятное впечатление, а такое достижение наблюдается крайне редко.

Музыкальная составляющая картины заслуживает отдельной похвалы. Музыка подкупает тем, насколько органично сочетает безумно красивые, но переполненные болью и страданиями увертюры с традиционной хорор музыкой. Словно создавая уникальный звук для воссоздания «симфонии» смерти. Главная музыкальная тема картины в рок исполнении так просто нечто. Потрясающая игра на электро и басс гитаре, динамичное звучание и брутальная аранжировка. Слушать одно удовольствие и музыка однозначно придаёт немало атмосферности картине. Ничего не скажешь. Композитор ленты Чой Ён Рок однозначно постарался на славу.

10 из 10

Убийственная мультипликация — это уникальный пример сочетания завораживающего фильма ужасов с элементами настоящего произведения искусства во всём, в картине, в содержании, в музыке и во всём остальном. Тем самым, заметно сильно возвышая данную картину при сравнении со своими собратьями по жанру и создавая весьма достойный показательный пример для создания действительно крепкого мистического фильма ужасов.

4 декабря 2013

Смерть им к лицу

Азиатский кинематограф, а тем более такой жанр как фильмы ужасов, предмет тонкий и требующий особого взгляда и осмысления со стороны зрителя. Конечно, многие скажут, что это слишком сильно сказано, ведь тут мы имеем вовсе не претендента на звание эталона азиатского хоррора. Но, друзья мои, тем ни менее, каждый любитель данного кино-пласта должен ознакомиться с этой Южнокорейской картиной и ещё раз вспомнить про себя старую, добрую присказку:«Восток — дело тонкое».

Любопытный момент, что в отличии от тех же Японских фильмов, действие тут вовсе не скудно на динамику: буквально, с первых же кадров зрителя не покидает и практически преследует эпизоды с убийствами, странными темноволосыми девочками, разборами полётов, живописными воспоминаниями и таинственными снами. То есть — все по канонам западной (а точнее американской школы ужасов). Но всё равно режиссер не забывается и сохраняет напряжённую, но спокойную атмосферу, которая так свойственна восточным ужасам. Право, азиаты лучше всех поняли, что самое страшное не мясо, маньяки, призраки и насилие, а нервное ожидание, неизвестность, безразличие и человеческие слабости. Эти моменты присутствуют и в течении фильма: их не слишком много — все в меру, но они так сочны, красивы и страшны, что именно их в конце-концов вы и запомните. Лично, для меня — это история женщины в черной вуали и сны главной героини, (сцена в бассейне изумительна).

Сюжет фильма интересен и заставит многих поломать голову. Не только сама история о «реализации» нарисованных картин, но и история, подоплека и мотив каждого из героев. Зрителю предстоит не только ужасаться деяниям убийц, но и поступкам жертв. Грань между положительными и отрицательными персонажами становиться всё тоньше и тоньше в течении фильма, а в конце и вовсе теряется. Я считаю, что это правильное решение сценариста, так как это предаёт фильму реалистичность. Актеры все сыграли достойно, не чувствовалось фальши либо наигранности. Также следует отметить работу художников. Повторюсь, фильм крайне удался визуально — и дело не только в комиксах, но и во всем антураже. Он очень гармонирует с действием. (по крайне мере нету излишней какофонии красок и декораций).

А напоследок хотелось бы сказать, что этот фильм прежде всего о поступках, о выборе, который может встать перед каждым из нас. Ведь порой вся суть кроется не в том, что мы сделали, а то что мы не захотели сделать.

Бойтесь людских слабостей, а я закончу рецензию фразой, которая по-моему, лучше всего отобразила главную суть фильма:

- А вы верите в призраков?

- В призраков?… Вообще-то нет… я использую их как метафору, чтобы выразить темные секреты, которые мы все храним внутри себя… От мелких, досадных ошибок, до тяжелых проступков. Но мы все живём с виной внутри… разве у каждого из нас нет хотя бы одной такой истории? (с)

8 из 10

20 ноября 2013

При чтении веб-комикса следует помнить об острожности…

Когда открываешь книгу, пролистываешь комикс, включаешь фильм или запускаешь игру — неизменно погружаешься в вымышленный мир автора данного произведения, который живет по своим законам, и с этими самыми законами тебе как созерцателю приходится мириться. А что если только что увиденные картинки будут воспроизводиться в реальности с пугающей точностью?

Не спорю, подобное встречалось, наверно, чуть ли не во всех видах искусства: от книг до современных игр. Остаться в живых (нет, это не Lost, а хоррор одного американского режиссёра — Stay alive), Alan Wake — игра от компании Remedy (отцы игротрилогии об одном рефлексирующем детективе), где главный герой находил страницы о событиях, уготованных разработчиками в ближайшей сцене. И это лишь первое, что приходит на ум. Но ведь оригинальность идеи не всегда является определяющим фактором, способ подачи исходного материала не менее, а зачастую и более важен.

Девушка тихо-мирно рисует свою кровавую историю в формате комикса, а позже узнаёт, что её фантазия каким-то неведомым образом прорывается из мира грёз, постепенно просачивается и заполоняет собой всё окружающее пространство. Это не может не напугать. Однако, не надо думать, что художница всего лишь оказалась не в том месте и не в то время, всё гораздо сложнее и запутаннее. Помочь разрубить стремительно увеличивающий в размерах гордиев узел вроде бы призван амбициозный детектив, которому позарез нужно раскрыть какое-нибудь громкое дело, дабы получить долгожданное продвижение по карьерной лестнице, но и этот субъект не кажется таким уж кристально чистым при ближайшем рассмотрении… Безусловно, не бывает идеальных людей, но, по мнению режиссёра Ён-гён Кима, абсолютно каждый хранит в шкафу по паре десятков скелетов.

Что можно записать в бесспорные достоинства картины? Сюжетную линию. Право слово, любителя хорроров пересмотревшего их с парочку-другую сотен довольно сложно хоть чем-то удивить. Убийственная мультипликация действительно вытворяет немыслимые вещи — она запутывает зрителя: до последнего момента финал сохраняет интригу редкой породы, события не спеша выстраиваются в логическую последовательность, с воистинну буддийской неспешностью выкладывая на стол карту за картой. По происшествии же последних кадров хочется просто откинуться на спинку кресла и восхититься талантом автора.

Убийственная мультипликация — то кино, которое не следует пропускать фанату ужасов. Это тот образец южнокорейского творчества, с которым нужно знакомиться очно и его совершенно не стыдно привести в качестве примера азиатского кинематографа.

8 из 10

7 ноября 2013

Жадность приводит к безумию. (с)

- Какая разница, кого убьют? Не мы же их убьём! (с)

Здесь нет положительных или отрицательных персонажей. Каждый из них, так или иначе, побывает в двух ипостасях, показывая как хорошую, так и плохую сторону своей души. Но, несмотря на это не к каждому герою просыпается жалость, либо злость. Просто они слишком разные, даже если обладают одинаковым грехом. Их отличают поступки. Кто-то живёт с грехом на душе, а кто-то отпускает его, прося прощения за ужасный проступок.

В чём заключалось преступление каждого из героев? Они были слишком жадные и не ценили того, чего давала им жизнь. Ища новые пути для своей счастливой жизни, они совершенно позабыли, что нужно думать не только о себе, но и об окружающих. Молодой художник веб-комиксов потеряла себя ещё в самом начале. Она откинула всю человечность и погрузилась в безумие, которое пришло вместе с жадностью. Чжи Юн забыла, что значит жить для других. Даже после просмотра трудно сказать на какой именно стороне она была. Вроде бы не преступница, но её грех был самым сильным. Юный полицейский, ждущий рождение дочки и его начальник, желающий продвижения по службе. Казалось бы, у них такие обычные мечты, не приносящие никому боли, но жадность всё равно берёт своё. Нет же ничего плохого в желании жить обеспеченно и с любящей семьёй, но когда в настоящее вмешивается забытое прошлое становится тяжело жить как прежде.

Можно ли назвать призраков виновными в произошедшей трагедии? Повернётся ли язык охарактеризовать их жестокими и бездушными животными, способными только на убийства? Они и правда поступали плохо, но убивали ли? Способны невидимые существа лишить человека жизни? Ответ на все вопросы один: «Жадность». Это она убивала, а не призраки. Они всего-то рассказывали свои истории человеку, который был готов их слушать. Изливали душу, чтобы освободиться от боли, не уходящей даже после смерти. Поэтому этот фильм вовсе не о мстительных духах, а о людях, не способных противостоять жадности и безумию, которое она приносит.

9 из 10

Оценка должна быть выше, так как фильм действительно заслуживает уважения. Он не лучший в своём жанре, но показывает именно то, что должно присутствовать в настоящем хорроре. Просто в нём всё же не хватило немного реалистичности.

«Жадность не ведёт к смерти. Она разъедает людские души изнутри и заставляет их идти на отчаянные меры. Они теряют себя и уже больше никогда не становятся прежними».

27 октября 2013

Воплощения страха или Мультеррор

Южнокорейский город потрясен серией зверских убийств, буквально под кальку воспроизводящих аналогичные из комиксов, принадлежащих электронному перу Джи Юн, молодой и привлекательной девушки, жизнь которой от этих трагических событий превращается в настоящий кошмар. Детективу Ли Ки Чхолю предстоит не только разоблачить неизвестного кровожадного убийцу, но и проникнуть в нарисованные Джи Юн зловещие миры.

Джиалло мертв, в классическом варианте уж точно и вряд ли возможна реабилитация данного хоррор-жанра из этого коматозного состояния. Джиалло умер вместе с последними удачными фильмами Дарио Ардженто, Ламберто и Марио Бавы, Лючио Фульчи. Фильм «Убийственная мультипликация», снятый в 2013 году известным южнокорейским постановщиком Ен-Ген Кимом, ставший его четвертой по счету режиссерской работой, по сути является этаким азиатским вариантом знакомого всем хоррорманам джиалло с привкусом тем фильма «Параллельный мир» Ральфа Бакши и иже с ними, в которых выдуманная реальность становится реальностью жизни с весьма непредсказуемым и кровавым результатом, а фантазия наносит чрезвычайный вред Творцу. Как истинное джиалло, «Убийственная мультипликация» является до невозможности эстетизированным фильмом, впрочем, без излишней формалистской эстетики, которой столь изрядно богат южнокорейский кинематограф: убийства в ленте сочны, жестоки и кровавы, градус саспенса высок и нервам зрителей уготовано огромное испытание. Детективная же составляющая фильма порадует уверенной игрой в интриганство, сюжет переполнен множеством витиеватых твистов и вплоть до финала все в фильме будет неоднозначно и неопределенно, фантазия и реальность сольются в едином кровавом танце под металлические перестукивания всевечного ливня.

Собственно, примером скроенного по привычным лекалам большинства азиатских фильмов ужасов картину «Убийственная мультипликация» назвать трудно, так как фильм буквально до краев переполнен эстетикой италохоррора, своеобразной синефильской игрой в каноны джиалло, только с явным сладким привкусом восточной философии, на выходе же предоставляя зрителю мощный, завораживающе-стильный, жесткий фильм ужасов с продуманными детективными элементами. Конечно, до уровня классики жанра далеко и вряд ли Ен-Ген Ким ставил перед собой задачу превзойти образцы классического джиалло, однако в разрезе большинства азиатских фильмов ужасов с их кайданами и шокерами «Убийственная мультпликация» выглядит оригинальным киноопытом с чуть западническим уклоном, но все равно самодостаточным и качественным, без наличия излишних самоповторов.

Отдельно хочется остановиться на актерской игре, которая в высшей степени превосходна и реалистична. Ом Ки Чжун в роли детектива Чхоля смотрится уверенно, отыгрывая образ пытливого и склонного к риску человека, отчасти импульсивного и скептического, внутренная природа которого в один миг испытает встречу с неизведанными и опасными силами. Хороша в роли Джи Юн актриса Ли Се Ен, а второй план ленты украсил ярким и колоритным персонажем Енг Су актер Ким Хен У.

«Убийственная мультипликация» — интересный и завораживающий своей атмосферой и сюжетной интригой южнокорейский хоррор, который во многом является азиатским приветом классическому итальянскому джиалло. Поклонникам азиатского хоррора и просто всем ценителям качественных фильмов ужасов данная лента к просмотру обязательна.

10 из 10

16 октября 2013

Ужасы Убийственная мультипликация впервые показан в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 11 лет, его режиссером является Ким Ён-гюн. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Ли Щи-ён, Ом Ги-джун, Хён У, Квон Хэ-хё, О Гван-нок, Мун Га-ён, Ли Ён-нё, Чо Джэ-рён, Ким Со-хён, Ким Джи-ён, Ким До-ён, О Юн-хон, Ли До-ёп, Мун Джон-су, Щин Ён-гю.

Страна производства - Корея Южная. Убийственная мультипликация — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.