Дом в конце времен
La casa del fin de los tiempos
6.4
6.7
2013, ужасы, фантастика, триллер
Венесуэла, 1 ч 41 мин
18+

В ролях: Гонсало Куберо, Александер да Сильва, Гильермо Гарсия, Аманда Ки, Хосе Леон
и другие
Дульче, осужденная за убийство мужа 30 лет назад, выходит из тюрьмы и возвращается в проклятый дом, где было совершено страшное преступление. Загадочное нечто за все эти годы и не думало покидать дом. Дульче предстоит разобраться, что же на самом деле кроется в стенах таинственного места, где по легенде скрываются духи.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Дом в конце времен

английское название:

La casa del fin de los tiempos

год: 2013
страна:
Венесуэла
слоган: «No hay vuelta atrás (There's no turning back)»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператор: Цезари Яворский
композитор:
художники: Даниэла Инестроса, Эвадна Хосефина Мульингс
монтаж: , ,
жанры: ужасы, фантастика, триллер, фэнтези, драма, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 300000
Сборы в России: $40 408
Мировые сборы: $4 350 990
Дата выхода
Мировая премьера: 17 июня 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 41 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, триллер, фэнтези, драма, детектив

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Дом в конце времен», 2013

Видео: Тизер (Дом в конце времен, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер
Видео: Трейлер (Дом в конце времен, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Дом в конце времен», 2013

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Дом в конце времен», 2013

«Я знаю, что все свои грехи вы совершили здесь».

После 30 лет за решеткой престарелая Дульче возвращается в свой старый дом, где она жила вместе со своей семьёй. Мрачные стены дома начинают напоминать женщине о таинственных событиях, когда она потеряла всех своих близких. Темное прошлое обретает совершенно другие очертания, когда потусторонние силы начинают оживать вновь…

Кино из Венесуэлы — продукт во всех смыслах весьма экзотический. Однако, стоит сразу определиться с тем, что особой национальной стилистики, сродни скандинавского или корейского кино, тут нет и в помине. Уровень постановки хромает на обе ноги и находится куда ближе к утреннему российскому сериалу, нежели к малобюджетке из США. Никакущая картинка, посредственная работа оператора, вызывающая хохот работа гримера, переигрывающие и недоигрывающие актеры будто из местного драмкружка — нет, это не ода кинотрэшу на потеху искушенному западному зрителю, а реалии страны, где не могут и не снимают ничего адекватно качественного и конкурентоспособного. А когда нет опыта и денег на реализацию мечты, то можно и нужно пользоваться мозгами, что и сделал режиссер-дебютант Алехандро Идальго.

Основным достоинством фильма является крепко сбитая история, которая каким-то чудом заставляет закрыть глаза на всё остальное. Сюжет, навеянный старшими братьями по хоррорному цеху, стартует вяло: старый дом, семейные тайны, вырезки из газет про злых духов. Сперва не покидает ощущение, что на экране собирательный образ всего, до чего только можно было дотянуться, но где-то к середине фильм сильно прибавляет в плане оригинальности, фокусируя зрителя на плюсах, а не на очевидных минусах. История, конечно, тоже не обходится без явных логических нестыковок и просто непонятных моментов, но концовка закрепляет материал, так как именно финальный твист спасает всё произведение от низкой оценки. Отдельного упоминания достойна жанровая принадлежность фильма. Сценарий смешал в себе и ужасы, и фантастику, и триллер, и даже семейную драму. Причем смесь вышла настолько действенной, что по итогу просмотра сложно осознать, что конкретно показали на экране.

«Дом в конце времен» — кино во многом простое и наивное, но в то же время сделанное с претензией на мировой успех, что вполне доказывает корейский ремейк. Фильм плохо подойдёт для любителей мейнстрима — уж слишком неидеальна постановка, однако, если вы готовы выделить полтора часа на нечто необычное и запоминающееся, то венесуэльцы вас не подведут.

6 из 10

14 апреля 2020

Хорошая задумка, плохие актеры

Вообще с самого начала синопсис не вселял надежду на хорошее кино, да и страна производитель не может похвастать большим количеством качественного контента в направлении хоррор. Но я все же решила дать шанс этому фильму, за его далеко не низкую оценку на киношных сайтах, за устрашающих грим бабки, которая стояла на стоп кадре трейлера на киношном сайте.

Как оказалось фильм в принципе не плохой, даже очень смотрибельный. Хотя не шедевр и можно было бы потратить время на более качественное кино. Что же мне понравилось, так это сама задумка, эти скачки во времени и запутанность сюжета. Это необычно и мне это нравится. Ранее смотрела схожие фильмы по концепции и пищала от восторга. Здесь аналогично — прекрасная задумка и сюжет, просто супер.

Очень понравилась драма, плакать хотелось, но все же не додавили меня, все же я сдержала слезы. Хотя попытка была очень даже сильной. Дети, дети это наше все, поэтому сложно сдержать эмоции, когда драма, трагедия крутится вокруг них. Именно это и происходило в фильме.

Из плохого отмечу совершенно дебильную игру актеров. Причем всех, от малявок до взрослых людей. Понабрали актеров из школы самодеятельности и дали им шанс. Так вот шанс этот они провалили с треском и цыганами. Эта драма, эти крики, эти огромные полный страха глаза — все было так не естественно, наигранно и глупо. Порой хотелось ржать в голос.

В заключении скажу, что с фильмом можно ознакомится, сюжет достаточно интересный, эта загадка должна быть вами разгадана. После фильма осталось интересное послевкусие и раздумье, а чтобы я сделала на месте главной героини, как бы я поступила с жизнями родных, кого бы выбрала я. И это самое главное, это значит, что фильм удался, несмотря на всю эту паршивую игру актеров. Он заставил меня думать и размышлять, а это круто.

23 июля 2018

Был приятно шокирован сюжетом и выверенностью фильма.

Картину посоветовала одна подруга, и поставила при этом интересное условие — посмотрев ровно 30 минут хронометража, я изложу свою точку зрения на дальнейшее развитие событий. Написав мини-рецензию на этот отрезок фильма, в которой сочинил три версии дальнейших злоключений героев, продолжил смотреть, что получается на самом деле. А дальше пошли такие финты, что ни одна из моих, довольно штамповых версий, не предсказала точную суть. Во избежание всяких спойлеров, которые ну оочень хочется рассказать, отмечу лишь то, что фильм зиждется на тематике «игр со временем».

Несомненным достоинством всей работы стала выверенность, т. е. всё в ней сделано технично и нет перекосов в погоне за дешевыми спецэффектами. К тому же, достаточно складно выстроено и повествование. Очень часто на коже выступали мурашки, которые порождались напряжёнными сценами. Но к большому своему недоумению и восторгу обнаружил, что создатели картины сделали очень хитрый и продуманный ход, избрав иной путь развития событий в жанре ужасов. Как зритель, настолько привыкший к банальным ужастикам, я и предположить не мог, что Венесуэльский (!) триллер так просто обойдёт все имеющиеся представления о жанре. Получилась этакая нестандартная фантастико-детективная драма. Единственная и наиболее близкая работа, которая сейчас приходит на ум — «Радиоволна»(2000).

Фильм достоин внимания! Хотя бы из-за удачного сплава жанров и непредсказуемости. Сильной стороной является сюжет, но неплохо поработали и актёры. В целом, фильм довольно умный и стабильно держит интерес на всём своём протяжении.

10 из 10

21 апреля 2016

«…Я отказываюсь верить, что мать, которая видела улыбки своих детей, могла сама лишить их жизни»

Если не впадать в глубокий анализ, то в целом картина оставляет о себе приятное послевкусие. Даже не будучи мамой, можно прочувствовать весь трепет душевных переживаний женщины, живущей ради своих детей. Радуют мелочи: мимолетная улыбка строгой матери, которая, даже гневаясь, не перестает любить; маленькие связки сюжета, которые осознаешь только в конце, реалистичная картинка, уместный крупный план, цвета…

Однако о минусах…

Есть множество деталей без ответа: почему старик в повествовании нашего времени ходит за ней с ножом? И как он вообще появляется там, если его время еще не наступило? Почему и зачем оставлять послание кровью? Чья это кровь? Почему аномалии случаются каждые 30 лет?

Отчего все действующие лица, наделенные способностью говорить, предпочитают повторять собственные ошибки, даже не пытаясь вступить в вербальный контакт (не считая записки, которая так и не достигла цели).

Совсем не раскрыта тема масонов — если уж взяли ее как причину причин, расскажите историю. Например, что побудило главу британского семейства выбрать это место, что он там увидел и зачем ему сие понадобилось? С другой стороны меня лично позабавило, что масонами пугают христиан не только в России.

Тонкости семейной драмы:

Можно оправдать пренебрежение главной героини к мужу: чувства, если и были, то давно прошли, терпит его ради блага детей, уйти некуда и т. д. Но почему, если все так плохо, что даже нет еды, вместо того, чтобы бегать по сомнительным гадалкам с рисунками Бафомета на стене, Дульче не возьмется за работу? Хотя бы шить на дому? Она же самолично заявляет, что здорова и хорошо шьет!

Это, безусловно, недоработки сценариста. Кстати, он же является и режиссером картины. В целом же для первого опыта фильм получился замечательным — тут и интрига, и хитросплетения сюжета, и нагнетание, и пугашки, причем без всяких там мерзостей и пакостей. А главное тема неизбитая: картина о великой силе материнской любви, о вере в добро и о том, чем готова пожертвовать женщина во имя спасения своего ребенка. Последние 30 минут фильма заставили и улыбнуться, и прослезиться.

7 из 10

5 февраля 2016

Картины из далёкой Южной Америки не часто радуют своим появлением зрителя, тем более в заявленном жанре. Хотя данную кинематографическую экзотику очень трудно загнать в рамки одного жанра, но это и является главным плюсом фильма. Мешанина была тонко исполнена — здесь и элементы ужастика, которые иногда даже способны испугать, драма с семейным морализаторством и высоким эмоциональным накалом, невозможно остаться равнодушным и всё это преподнесено под детективно-мистическим соусом.

Сценарно фильм построен очень грамотно, действие развивается поэтапно, раскрывая главную интригу лишь в самом конце. Пускай она и имеет налёт бразильских страстей, иногда, но в конкретном случае редко, бывает эмоционально через край, но это совсем не отменяет таинственности и не мешает сопереживать.

Что касается актёрских работ, то здесь полный порядок. Особенно, в этом плане порадовали юные таланты, благодаря которым, проникаешься семейным волшебством. У взрослых были более характерные персонажи, они служили сюжетным плацдармом, сплачивая всех в один организм, что облегчало работу молодёже.

Фильм буду рекомендовать к просмотру, хоть я и не поставлю ему высокую оценку, всё же не хватило ужастика, но отдам должное хорошей задумке, которая была исполнена почти идеально.

Всем желаю приятного просмотра!!!

24 января 2016

Какая прелестя))

Ну, Венесуэла — прекрасная страна, я имела счастье общаться с её гражданами и убеждена, что у киноиндустрии Венесуэлы есть перспективное будущее.

Фильм действительно прежде всего семейная драма, но ведь заявлено совершенно другое! Ужасы, триллер. Из уст главной героини прозвучало страшное слово «инопланетяне».

Меня действительно ужаснуло. Как дети кидаются мочой в шариках в незнакомых людей, как младший сын кричит в комнате, а мать бежит к старшему. Как братья ложатся спать, не поев, голодными, а папа приносит еду, но почему-то никто её детям так и не даёт. Это что такое? Нищета, свои порядки, но тогда почему у нищей семьи такой большой дом? Содержать его, оплачивая электричество, воду и т. д. безумно дорого, почему не продать эту каменную махину, и не жить так, как большинство малоимущих в этой стране. Фавелы бразильские знают многие, точно такие же и в Венесуэле. Да и климат там не для каменных домов без кондиционера. Два молодых полицейских, здоровые дядьки, сидят во дворе и охраняют бабушку-убийцу. От кого её охраняют или кого от неё — загадка. Но по-моему, экономика Венесуэлы не настолько мощна, чтобы каждого освобождённого из тюрьмы обеспечить таким эскортом. Главная героиня хранит в доме, где живёт со своим мужем, письмо бывшего любовника с такими признаниями, что начинаешь сомневаться в умственных способностях этой женщины.

В общем, у меня таки было ощущение, что я смотрю латиноамериканский сериал. Годов так 80-х. Типа «Ми секунда мадре». Только там про богатых, тут про бедных, но проблемы те же.

Сняли неплохо, музыка, оператор, немножко внезапных пугашек, но совместив семейную драму и мистику, упустили и то и другое.

К чести фильма скажу, что последние 30 минут самые смотрибельные. Но так тыкать в ребёнка ножом! Ну просто безобразие. И масоны. Какие нафиг масоны. Фейспалм. Иногда это всё-таки комедия. Наивная и душевная.

Самые пугающие ужасники бывают двух типов, на мой взгляд. Первый — всё показано в деталях, и поэтому страшно. Второй — ничего не показано, ибо человеческое воображение всё сделает само, оно безгранично, и от этого ещё страшнее.

И всё же, я не лишаю себя удовольствия поставить фильму

7 из 10 для Венесуэлы,

4 из 10 для меня.

Жду новинок от латиноамериканцев, Аргентина уже радует, смотрите «Дикие истории», чилийские актёры и режиссёры, вот теперь и ужасы от Венесуэлы.

19 мая 2015

Все вернется, все изменится и все повторится

Для того, чтобы снять качественное, интригующее кино совершенно не обязательно оперировать многомиллионным бюджетом и работать в стане одной из голливудских студий. Если кинематографист талантлив, то он снимет отличный фильм даже без декораций и с помощью любительской камеры, вызывая при этом немалый ажиотаж среди фестивальной аудитории и, возможно даже, получит возможность отправить свое произведение в широкий международный прокат. Яркое тому подтверждение — «Паранормальное явление» израильского постановщика Орена Пели. Далеко не ремесленником также является и Алехандро Идальго, которого мы пока что знаем не очень хорошо, но за его творчеством стоит наблюдать, потому что он доказал, что в жанре мистического хоррора он может творить чудеса и несмотря на то, что в его ленте нет примелькавшихся звезд и головокружительных спецэффектов, она в первую очередь покоряет зрителя сценарной выдумкой, грамотной режиссурой и неподдельной драмой, придающей истории необходимый объем, благодаря чему все, что происходит на экране, цепляет до глубин души. «Дом в конце времен» стал хоть и не широкомасштабным, но все же событием, с которым стоит ознакомится, ведь не часто фильм о доме с привидениями может похвастаться чем-то экстраординарным. Алехандро Идальго вовсе не собирался снимать еще одну, никому не нужную картину, а наоборот удивил нас в лучших традициях раннего М. Найта Шьямалана, переворачивая все с ног на голову, но при этом вполне органично продвигая повествования к логическому завершению, а не снимая резонанс ради резонанса.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с многострадальной Дульче (Рудди Родригес) в тот момент, когда ее жизнь превращается в катастрофу. Женщину обвиняют в убийстве своего мужа Хуана Хосе (Гонсало Куберо), а также малолетнего сына Леопольдо (Росмел Бустаманте). Прибывшая в дом героини полиция не обнаруживает никаких следов последнего, но кровь мальчика на одном из ножей, а также бездыханное тело его отца автоматически обвиняют Дульче в убийстве и несмотря на все ее заверения о том, что кто-то проник в их обитель и стал истинным виновником преступления, женщину на целых 30 лет отправляют в тюрьму… Дальнейшая история разворачивается уже в наши дни. Постаревшая Дульче наконец-то возвращается домой и призраки прошлого вновь напоминают ей о себе. Героиня понемногу восстанавливает в памяти события давно минувших дней и понемногу начинает выстраивать в своей голове цепочку событий, дабы понять, что же именно произошло в старинном особняке три десятка лет назад. Шаг за шагом собирая разрозненные кусочки памяти она все же добирается до правды. Но без сверхъестественного вмешательства, конечно же, не обходится. Только вот не все так просто, как кажется. Да и возможно зловещие призраки вовсе и не призраки… Ответы на все вопросы фильма открываются ближе к финалу и способны приятно удивить даже преданных почитателей хоррора.

Представленный фильм нельзя отнести к той категории фильмов, которая предназначена исключительно для того, чтобы напугать вою аудиторию. Алехандро Идальго в первую очередь снял семейную драму, а лишь на второе место поставил ужасы. «Дом в конце времен» сосредотачивается на проблемах семьи и постепенно открывает для нас различные факты из их жизни. Герои проживают в далеко не самом скромном особняке, хотя денег в их семействе практически нет. Хуан Хосе уже не молод и его увольняют с работы. Найти новую не так просто, потому что предприниматели стараются брать к себе на службу молодых и перспективных работников. Как видно, некоторые проблемы не имеют паспорта и границ, касаясь людей из разных стран, что приближает «Дом в конце времен» к остро социальному кино. Однако создатели фильма не забывают, что обязаны пугать зрителей и равномерно распределяют хронометраж между драмой и хоррором. Конечно, устрашающих моментов здесь не так много, и они не производят эффект всепоглощающего кошмара, но поднять градус напряжения вполне способны. Приятно радует то обстоятельство, что практически до самого конца мы не будем знать, что же конкретно происходит в доме и как главной героине остановить таинственные силы. Да и стоит ли их останавливать — тоже непростой вопрос…

Приятно порадовало в картине Алехандро Идальго, как показаны в ней дети. На их примере мы понимаем, что какие бы невзгоды не приключились в жизни, стоит верить и надеяться на лучшее, ведь когда, как не в детстве, можно не думать об критическом отсутствии денег и просто наслаждаться общением со сверстниками, встретить первую любовь, а также связать себя крепкими дружескими узами, способными перенести все на свете. В семье Дульче есть два сына — старший Леопольдо и младший Родриго (Гектор Меркадо), который до определенного момента остается для нас загадкой, но с течением времени мы узнаем о нем все, что нужно и он вполне органично вплетается в сюжет, попутно становясь причиной одного трагического происшествия, ставшего катализатором важных событий. На детях зиждется вся история «Дома в конце времен» и они не подводят. Юные актеры смогли показать целую палитру эмоций и отыграли ничуть не хуже своих старших коллег. Особенно постарался Росмел Бустаманте, исполнитель роли Леопольдо. Ему выпала далеко не самая простая партия, потому что создатели решили наделить его характер множественными противоположными эмоциями, влияющими на его поступки. Леопольдо не чужда зависть и агрессия, однако при всем, при этом он является маленьким мальчиком и осознает, что во многом ошибается и с чистым сердцем хочет искупить свои поступки.

Что же касается Рудди Родригес, то ее игре, порой, не хватало эмоциональности и в ее переживания не так-то просто было поверить. Хотя если брать все повествование в целом, то Родригес становится на свое место, являясь неотъемлемой частью истории. Назвать ее героиню, Дульче, однозначно позитивной не получится, так как в ее биографии открывается множество спорных моментов. Возможно из-за этого полностью перейти на ее сторону не получится. Но с другой стороны, чем больше неожиданностей в характере героини, тем лучше, ведь они в конце концов приводят к открытиям, ради которых, собственно, и затевался весь фильм. И тогда Рудди Родригес можно смело простить все огрехи, ведь после просмотра фильма в первую очередь будешь обдумывать его интригующий сюжет, а не то, что кто-то из актеров в некоторые моменты не отыграл на максимуме возможностей.

В итоге хочу сказать, что «Дом в конце времен» достоин того, чтобы с ним ознакомились, так как это нечто большее, чем еще один особняк с привидениями. Это фильм, в котором есть и семейная драма самой обыкновенной семьи, и небольшая доля кошмаров, и удивительные откровения, способные прикрыть некоторые логические недоработки сценария. Так что могу смело посоветовать это кино к просмотру, потому что оно того действительно стоит.

7 из 10

17 мая 2015

Еще одна картина не голливудского производства, которая красуется своей идеей и оригинальностью, и в большей части, она намного лучше большинства хорроров, выходящих ежегодно на экраны. Хотя однозначно ужасами фильм «Дом в конце времен» нельзя, начинается все классически в этом жанре, но чуть позже, фильм переходит в разные субстанции драмы и фантастики.

Женщина оказывается на тридцать лет в тюрьме, вроде как убила своего мужа и одного из сыновей. Вернувшись спустя многие годы, решила разобраться во всем, что происходило в этом доме. Похоже, обитатели этого дома никуда не исчезли, и начинают терроризировать старушку и дальше. На помощь приходит священник, который находит интересные факты о предыдущих его жильцах и старается помочь несчастной.

Примечательно, что на первый взгляд эти классически развивающиеся события фильма «Дом в конце времен» являются оптической иллюзией перед зрителем, очередного фильма о призраках или изгнании дьяволов в итоге не получилось. Режиссер Алехандро Хидальго постепенно подводит к логике происходящего и демонстрирует свой вариант, как эти шаблонные сюжеты о зловещих домах могут иметь совсем другой смысл.

В итоге получилась интересная история, способная как минимум доставить зрителю хороший разовый просмотр. Вроде бы, ничего сверх оригинального в сюжете не показалось, так или иначе подобные идеи мелькали и в других фильмах, но, воссоединение разобранных элементов из разных конструкций у режиссера получилось, и можно сказать, что фильм «Дом в конце времен» заслуживает, чтобы его посмотрели.

7 из 10

14 февраля 2014

«Единственная причина для существования времени — чтобы все не случилось одновременно» А. Эйнштейн

«Дом в конце времен» определенно претендует в моем сердце на особенное место. Само название, и то, насколько красиво оно звучит в оригинале, уже не могут не заинтересовать.

Ожидая, что нам покажут очередную трагедию страдающей женщины, потерявшей близких людей в старом таинственном доме, где происходят странные вещи, оказываешься в ступоре, когда происходящее начинает раскалываться. Всему причина — время. Время в этом доме подошло к концу своего существования таким, каким все привыкли его знать.

С самого начала нас несправедливо перебрасывают через огромный промежуток — 30 лет — и хочешь было возмутиться от этой несправедливости, как действия, разворачивающиеся далее, заставляют замолчать, всмотреться, прислушаться. Скоро начинаешь понимать, что здесь что-то не так, и типичная драма в доме с паранормальными явлениями, исчезает, оставляя голую относительность времени — оно извивается и переплетает между собой события, и вдруг становится возможным понять всю иллюзорность действительности, о которой говорил Эйнштейн, так что сходу бывает сложно разобраться в происходящем и легко можно запутаться, но тем не менее, финал не оставляет грубого непонимания или откровенно нераскрытых загадок.

Недоумение, которое может появиться после просмотра или вполне логичные вопросы «как?» и «почему?» — каждый может трактовать для себя по-разному. На мой взгляд, не стоит быть слишком строгими по отношению к истории, которую мы увидели всего-навсего отразившуюся в осколках разбитого времени.

10 из 10

31 января 2014

Бесполезно закрывать за собой двери. Все те, кому ты нужен, имеют ключи

Перед просмотром венесуэльских ужасов (а это не триллер, а именно они) я словно знала, что увижу экзотическое киноблюдо с испанскими нотками эксцентричности в характерах героев и философо-религиозным послевкусием.

Учитывая, что фильм является самой-самой первой и пока единственной работой в творчестве режиссера Алехандро Хидальго, не могу не отвесить ему низкий поклон — «Дом в конце времен» хоть и не достоин кинопремий, но, однако, назвать его конкурентоспособным по отношению к остальному современному хоррору можно, и даже нужно. Уже «засветившиеся» на данном поприще режиссеры давно зачастили объявляться с продуктом более низкокачественным и унылым, чем этот крайне неплохой дебют.

Сюжет разворачивается параллельно в прошлом и в будущем, чтобы зрителю было понятнее, что откуда берется и во что в итоге сложится, хотя у них это вышло достаточно сложно и запутанно. Женщина, заставшая ужасную и необъяснимую смерть двух любимых людей, обвиняется в их убийстве и проводит за это в тюрьме долгие 30 лет. Года лишения свободы накладывают огромный отпечаток на ее мировоззрение, однако, по выходу из тюрьмы, она возвращается в тот же дом и не оставляет надежды понять, что же произошло в ту страшную ночь.

С первых же минут можно отметить довольно качественные скримеры, заставляющие вздрагивать даже подготовленного зрителя, несмотря на отсутствие кровавых чудовищ и рисованных привидений — на самом деле, это крайне редкий случай, а ведь я только данным жанром и интересуюсь!

К операторской работе ни в чем не придраться, как и к актерской игре. Особенно хочется выделить детей, которых в фильме много — почти уверена, что все они играют в кино впервые, но по ним совершенно этого не скажешь. Талантливые молодые дарования, вот бы вас рассмотрели за пределами вашей страны, так далекой от лидеров по кинематографу!

Заключительная часть заставляет напрягать извилины на полную катушку, вне зависимости от того, увидели ли вы в этом необходимость, или нет. Узнав, чем обернется весь замес, мне лишь снова захотелось пожать руку режиссеру, который в банальный, казалось бы, сюжет привнес такую не особо популярную идею и реализовал ее очень хорошо и красиво. Финал так вообще выкручивает мозги набекрень, но потом все раскладывает по полочкам.

Советую фильм всем поклонникам ужасов, еще тем, кто любит запутанные сюжеты, неожиданные повороты, атмосферу социалистической Венесуэлы в конце концов. Которая, в отличие от слухов, ходящих о ней, в глазах режиссера выглядит довольно неплохо.

7 из 10

(среди подобных фильмов не самого любимого моего направления в хорроре эта оценка приближается к максимальной)

28 января 2014

Ужасы Дом в конце времен впервые показан в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 11 лет, его режиссером является Алехандро Идальго. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Гонсало Куберо, Александер да Сильва, Гильермо Гарсия, Аманда Ки, Хосе Леон, Гильермо Лондоньо, Симона Чиринос, Мигель Флорес, Miguel Angel Pacheco, Росмель Бустаманте, Гектор Меркадо, Юсемар Моралес, Эфраин Ромеро, Адриана Кальсадилья, Рудди Родригес.

На фильм потрачено свыше 300000.В то время как во всем мире собрано 4,350,990 долларов. Страна производства - Венесуэла. Дом в конце времен — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.