Поворот не туда 5: Кровное родство
Wrong Turn 5
4.1
4.1
2012, ужасы, триллер, приключения
США, Болгария, 1 ч 31 мин
18+

В ролях: Даг Брэдли, Камилла Арведсон, Роксанна Макки, Пол Лубке, Оливер Хоар
и другие
Маленький городок в Западной Вирджинии проводит ежегодный фестиваль «Горный человек», посвящённый Хэллоуину. Туда направляется группа студентов колледжа, однако они не подозревают, что шумная костюмированная вечеринка с музыкой и выпивкой обернётся для них кровавым кошмаром — на фестиваль направляется семья горных каннибалов.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Поворот не туда 5: Кровное родство

английское название:

Wrong Turn 5

год: 2012
страны:
США, Болгария
слоган: «Страх поглотит тебя»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Эмиль Топузов
композитор:
художник: Кес Бонне
монтаж: , ,
жанры: ужасы, триллер, приключения
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 18 октября 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 31 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, приключения

Видео к фильму «Поворот не туда 5: Кровное родство», 2012

Видео: Blu-ray трейлер (Поворот не туда 5: Кровное родство, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Blu-ray трейлер

Постеры фильма «Поворот не туда 5: Кровное родство», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Поворот не туда 5: Кровное родство», 2012

Звёздный актёр в неудачном фильме

Пятый «Поворот не туда» продолжает расширять вселенную франшизы, и чтобы привлечь новых зрителей, режиссёр позвал в свой фильм настоящую звезду ужастиков – Дага Брэдли, ранее игравшего Пинхеда во франшизе «Восставший из ада». К сожалению, это не тот случай, когда актёрский состав сигнализирует о чём-то хорошем…

Подобно Роберту Инглунду, Кристоферу Ллойду и другим бывшим звёздам старина Брэдли, вероятно, стал соглашаться на съёмки в подобных лентах только из-за большого гонорара, поскольку сценарий пятой части явно написали на коленке за пару часов, если не пару минут. По сути всё, что тут происходит в течение полутора часов – это хождения троицы каннибалов в поисках неосторожных жертв на окраине территории с развесёлым мероприятием. Трёхпалый, Одноглазый и Пилозубый стали такими же лицами своей франшизы как Майкл Майерс для «Хэллоуина», Джейсон Вурхиз для «Пятницы 13-е», а Фредди Крюгер для «Кошмара на улице Вязов». Как и полагается антигероям слэшеров, каннибалы носят маски, но есть одно «но»: надевают их не персонажи, а актёры, и это хорошо заметно во время просмотра. Если в предыдущих «Поворотах» хотя бы чувствовались старания гримёров, то теперь даже их работа возмутительно фальшива.

Банальной, но всё-таки притягательной изюминкой предыдущих «Поворотов» (особенно четвёртого, который на момент 2012 года оставался самым удачным) были эротические сцены. В пятой части есть только одна и показывают её с таких скучных ракурсов, что даже в этом плане фильм терпит сокрушительное поражение. Можно было бы похвалить пятую часть за то, что здесь нет излишнего затемнения, вот только никаких интересных убийств в кадре не происходит, хотя изощрённость маньяков – это ведь главная особенность слэшеров! За неимением лучшего, сценарий пытается удивить зрителей чёрным юмором, но и это у него получается плохо. Трешовость таким образом возрастает, хотя и не опускается до уровня второй части.

Возвращаясь к Брэдли, я вздыхаю и от того, что его персонаж на какое-то время покидает арену наиболее активных действий. Всё только ради того, чтобы попугать главных героев (о которых спустя какое-то время после просмотра вы даже не вспомните) тем, что за ними придёт троица каннибалов и жестоко отомстит за своего друга. Впрочем, если подумать, то благодаря актёрскому таланту Брэдли это всё-таки самое интересное из того, показывает фильм.

Не считая второй части, пятая является самой слабой во всей франшизе. По крайней мере, пока…

4 из 10

21 ноября 2022

«Поворот не туда 5: Кровное родство»

Не писал отзывов на франшизу «Поворот не туда» года с 2013-го, хоть и отслеживаю все ее выпуски… Надо было, наверное, взять тайм-аут. Взял.

Деклан О`Брайан тайм-аутов не берет, выпуливает данный режиссер (автор таких хитов прошлого, как «Акульосминог» и «Циклоп») фильмы стабильно. Считай, «Поворот не туда 4» он снял в 2011-ом, проходит год: и пжлста, на Хэллоуин Деклан потчует нас очередным видео-слэшером со знакомым лейблом.

Надо сказать, что подобные скорости в случае с Декланом на пользу конечному результату не идут — «Поворот не туда 4» вышел ощутимо круче третьего, а «Поворот не туда 5»… хуже их обоих.

Картина здорово завлекает (и вместе с тем обманывает) еще на этапе предпросмотровой презентации — синопсис там, обложки… На обложке мы видим некое зажигательное действо на заднем плане; праздник, пересекающийся по смыслу с привычным уже для глаза и уха современного российского человека — Хэллоуином. И еще видим девушку, которой кто-то из каннибалов (мне это слово нравится больше, чем «людоед», в конце концов это люди.. пускай и немного страшненькие) затыкает рот. В воображении рисуешь массовые побоища, истерию, помпезность и эпичность резни на данном конкретном празднике.

Ничего подобного не происходит. Большая часть фильма проходит в декорации полицейского участка. Изредка оператор выползает в другую декорацию: пустынной и невсамоделишной фальшивой улицы…

Тем не менее, находится место и сюрпризам: юмористический пролог, который вызывает в памяти второй «Поворот» (репортерше в костюме Брюса Ли отрубают средний палец); появление «наставника троллей» в исполнении культового актера Дага Брэдли (многие поклонники серии связывают его с персонажем Уэйна Робсона из первых двух частей); сцены убийств, вдохновленные мега-популярной франшизой из нулевых — «Пила».

***

Вкратце если: еще больше малобюджетности, еще больше абсурда, еще больше безумия, еще больше неразумных героев и героинь. Как в анекдоте: дайте мне таблетки от жадности — да побольше, ПОБОЛЬШЕ! Деклан О`Брайан завелся оченно сильно и будучи не в силах сдержать своего творческого потенциала — самозабвенно все это выплеснул на малые экраны в формате «Кровного родства». Бешеный симбиоз былых находок Деклана с воспоминаниями о картинах настоящего и прошлого (таких как «Нападение на 13-ый участок»).

«Персонажи» (отдельно)

Появляется (якобы) сильная, волевая, теоретически «сопереживательная» героиня — женщина-шериф, шерифка. Но только якобы… потому что сценарий не оставляет ей шансов; играла ее симпатичная Камилла Арведсон. Камилла имеет в своем послужном списке «Герцогиню», где пробегала в кадре мимо Киры Найтли. Сейчас ее (Камиллы, не Киры) карьера в ступоре.

Есть девушка Роксана МакКи при коротких шортах и рубахе в клетку, но сценарист — ее не любит. Про Брэдли уже заикался — он тут саркастичный, уставший, сидит, болтает. На Оскар не наиграть так и так — режиссер не Джонатан Демме… да и МакКи — не Кларриса.

«Но»

На финальных титрах звучит трек группы The Blackout City Kids под названием Mercy. Лирика по смыслу даже рифмуется с увиденным ранее и ты (вроде как) понимаешь, что все это было не зря. В конце концов — хотите «Списка Шиндлера», смотрите «Список Шиндлера». Хотите сумасшедшего, олдскульного и глупого трэшака — welcome.

6 октября 2018

Сплошное разочарование

Однозначно(!!!) самая слабая часть всей франшизы, которая разочаровала даже тех, кто не ожидал ничего от новой картины Деклана О`Б6райэна. Весь сюжет крутится вокруг небольшого городка в уже известных фанатам серии лесах Западной Виргинии, куда на ежегодный фестиваль, посвящённый Хэллоуину съезжаются все любители пощекотать себе нервы.

Что сразу бросается в глаза, так это дешевизна фильма. Декораций города минимальное количество, а грим самый слабый в серии. В один кадр вы можете видеть заполненные улицы, а уже через пол минуты они будут пусты. Причём самому фестивалю посвящено не больше 10 минут экранного времени, а львиная доля фильма держит внимание зрителя на полицейском участке, где сидит задержанный, который является… так сказать боссом семейке каннибалов(напомню, она состоит из трёхпалого, пилозубого и одноглазого). Причём, единственный коп в участке — это симпотичная девушка, которой приходится проводить праздничное место именно здесь и именно сейчас. В общем, в дальнейшем зрителя ждут классические бессмысленные убийства, а само появление предводителя нам не объясняется. Он есть, но почему только в этой части, не понятно.

Актёры очень слабы и я могу вас уверить, что вы их просто не вспомните. Опять же, исключением из правил есть Камилла Арведсон(та самая девушка коп), и то, только потому, что вокруг неё крутится весь сюжет. Группа тиннейджеров — это сплошные слабые и малоизвестные актёры, которые даже такой фильм не тянут эмоционально. Приглашённая звезда (по меркам жанра хорроров), в виде Дага Брэдли выглядит неплохо, но и он особо не напрягается, понимая в каком треше ему приходится сниматься.

Да, Деклан, этой частью, ты меня откровенно разачаровал. Если 4 часть франшизы давала надежду на возрождение хорошего уровня саги, то 5 эту самую надежду закопала. (6 часть намного лучше, хотя бы в плане новаторства и задумки).

В фильме было пару эффектных убийств, но этого мало для «Поворотов», так что фильм только для фанатов франшизы, не более.

4 из 10

11 февраля 2018

Сценаристы думали, думали, ну вот придумали — теперь в народе появился праздник-карнавал, который посвящён кровавой резне, когда горные люди спустились и совершили массовое убийство горожан. Чем не повод повеселиться, правда??? Молодёжь напяливает старую фермерскую одежду и маски-лица уже знакомых зрителю каннибалов. То есть эти маньяки ещё вполне здравствуют, но производство масок уже поставлено на конвейер… Это как понять?!? Но сценаристы на этом безумии явно не собирались останавливаться и подарили уродцам сообщника, который на хозяйских правах (наверное нормальный человеческий облик дал ему эти самые права) верховодил ими, аки глумливый полководец. Но тут его схватил местный шериф и питомцы спешат ему на выручку. Вот такая вот трогательная история — апогей бездарности.

Абсолютно тупой сюжет, который в итоге сводится к точечным маньячным развлечениям. То есть жертвы, соблюдая строгую очерёдность, бодро выходят на убой. Уродцы, набравшись терпения, и не зря, ведь жертвы много и не по делу трепятся, прежде чем наконец «отдать концы», на радость зрителю, вылавливают их, но уставшие от бесконечного ожидания, совсем уж примитивно воплощают свои фантазии. Да, к сожалению, в кровавом плане также просматривает полнейшая деградация, хотя такие бездарные жертвы заслуживают только подобной смерти. Единственный признак тех удачных «поворотов», это анатомические подробности, но здесь это выглядит настолько нарочито, на камеру, что не вызывает даже должного отвращения.

И как уже повелось, главный недостаток картины всё равно остаётся актёрская игра. Большинство задействованных лицедеев настолько бездарны, что старания некоторых выглядят как натуральная насмешка над зрителем.

Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это полнейший отстой, производство которого, к большому разочарованию, поставлено на конвейер. Не тратьте своё время!!!

30 октября 2017

Дикари и их создатель.

Фильм обалденный. Как и предыдущие части. Море крови и ужаса. Это я люблю. Сюжет фильма обычный. На ребят нападают каннибалы. Сцена с растягивание парня просто жесть. Да и когда зарыли парня в землю тоже отпад. Игра актеров средняя. Никого из них не знаю. Декорации в фильме нормальные. Уроды сделаны очень качественно.

Философия в фильме все та же. Подальше молодежи надо держаться от каннибаллов. Ну и страхи уметь преодолевать. А не то твоя жизнь превратится в ад. Как в фильме.

Поворот не туда 5 хороший ужастик про дикарей. Смотреть всем любителям ужасов. В том числе, и мне. Мне не к чему придраться. Фильм шикарный.

9 из 10

4 сентября 2016

Вполне нормальный, обычный фильм.

Начинаю свою рецензию, я хочу сказать что лично мне фильм даже очень понравился, несмотря на то, что в в нём присутсвует очень много излишних эротических сцен, и так сказать, не большая тупость героев.

Ну чтож, начну с сюжета:

Чесно говоря, сюжет я бы так сказал, очень отличается от предыдущих частей «Поворот не туда». Здесь уже действие не в лесу где-то там, или на зимних горах. Здесь просто описывается небольшой праздник «Горного человека»,в местном городке, на котором присутствуют очень много тиннейджеров.

Как именно сами каннибалы оказались с небольшого леса, прямиком в город, так не говорилось, но нам дали понять что скоро тихого, и мирного городишка, ждёт бойня, насилие, и множество каннибализма.

Главные герои — Лита, Билли, Круз, и Джулиан, решили посетить этот праздник лишь для того, что бы отметить свой выпуск из школы, который состоится на днях. И естественно, то что их ожидает, они даже не подазривают, и продолжают оттягиваться на полную. Говоря о самом «повороте не туда» (которое всё же было в фильме, если мы не заметили),то оно случилось не за долго, до происшествий, когда на дорогу вышел из-под угла главный папаша каннибалов — Мэйнард (Даг Брэдли). И повернув, они врезались в дерево. И вот именно тогда, не пошло всё по плану, как хотелось. В скорем времени, у них нашли траву, и посадили под арест (а вот дальше сами в всё увидите). И вот тут пошла настоящая резня, за выживание.

А теперь, я хочу обратиться к вам, тем людям которые довольно уж очень отрицательно относятся к фильму — «Простите, а что вы хотели ?»

Фильм который называется «Поворот не туда»,именно должен это и крутит на уме. Конечно, соглашусь, что действия героев в фильме, были слишком банальные, тупые, и сразу же можно было понять, что они как бы и вовсе не хотели жить. Проявляя неосмысленные действия. И что кроме как заняться, простите, сексом и покурить за углом, ничего они даже и не хотели. Но всё же, этот фильм, как лично мне показался, должен извещать из себя только насилие и испущение кишков. И оно было! Поэтому не стоило вам ждать от него нечто больше, как можно было понять по предыдущим двум частям.

Подводя итог, всё же мне этот фильм по душе (как я и говорил в начале),это именно то, что я и ожидал. Так что всем вам назло:

10 из 10

18 июля 2016

Весьма неплохой сиквел, в лучших традициях, несмотря на то, что это аж пятая часть. Не ожидал ничего хорошего после предыдущих частей и от кучи плохих отзывов (в который раз убеждаюсь, что никогда нельзя судить о фильме по мнению неискушенных зрителей).

Единственный момент, к которому я могу здесь придраться, это то, как мужик не мог достать пистолет из кобуры — не верится, что он прям так уж ослаб. Хотя если бы он его достал, фильм бы на этом закончился. И ещё пара незначительных моментов, впрочем не портящих впечатление.

Остальное всё очень на уровне, даже что-то новое появилось, нестандартный подход к слешеру. Порадовало, что тут не ходят вокруг да около, растягивая всё, как часто бывает в таких фильмах. Тут же всё, по-моему, вполне гармонично, интерес спадает только ближе к концу, но потом опять начинается что-то интересное.

Убийства все очень кровавые и изощренные, как и полагается для такого жанра.

Очень понравилась шериф, было интересно наблюдать за её действиями.

Главный злодей тоже получился отлично, с его психологическим давлением и манипуляциями.

Развязка отличнейшая! Злобненько и со вкусом. Потрясающе! Из-за такой концовки фильм заслуживает высокой оценки.

Сиквел дал понять, что тема ещё не исчерпана. Надеюсь следующая часть меня тоже не разочарует.

Этим фильмом я доволен.

8 из 10

26 апреля 2015

Опять сплошная деградация

Режиссер Деклан О`Брайен по всей видимости относится к той категории граждан, которая совершенно не умеет или не хочет учится не то что на чужих, а на своих собственных ошибках. В корне испоганив хорошую идею с помощью третьей части «саги о каннибалах», господин О`Брайен с дуболомным упорством исхитрился наштамповать еще две серии, ничем не лучше его дебютной. В чем смысл производства этого барахла? Непонятно. Мужика или кто-то смачно финансирует, или же ему самому просто в кайф снимать халтуру — иное объяснение найти сложно.

Данная серия «каннибалиады» рассказывает нам о команде подростков (ну еще бы, кто же еще может быть в центре подобных сюжетов?), едущих справлять хэллоуин в какой-то забытый Господом городишко, где на протяжении всей ночи должен проходить какой-то мутный карнавал. На подъезде к этому ПГТ ребятки сбивают очень странного дяденьку, неожиданно выскочившего на проезжую часть. Поскольку дяденька оказался очень агрессивным и устроил поножовщину с горе-тинейджерами, а у молодежи нашли пакет с курительным наркотиком, то местная тётя-шериф приняла решение упечь нерадивую компашку в кутузку местного полицейского участка. По роковому стечению обстоятельств, злой мужчина оказался дальним родичем троих мутантов, которые сбежали из психушки еще в начале четвертой серии. Разумеется, обстоятельство того, что дядя оказался за решеткой, крайне опечалило наших уродцев, и они, не долго шевеля извилинами, решили освободить родственную душу из оков правосудия, ну и параллельно — забавы ради — учинить кровавую резню с выпусканием кишок и расчленением туловищ.

Как и предсказывалось, данная серия оказалась полностью в духе своих предшественников, и даже хуже. Снято все за 3 цента, грим у каннибалов препаршивый — они вызывают не страх, а отвращение. Сюжета у картины нет совершенно. Тупость, какую исполняют главные герои, поражает воображение. Вместо того, чтобы объединиться в команду, молодняк ходит по одиночке и благополучно подвергается истреблению со стороны каннибалов, которые настолько умны, что легко могут придумать хитроумную ловушку в стиле Джона Крамера. Ладно если еще тупят подростки, но шериф — это отдельная история. Дать некомпетентным да еще и несовершеннолетним лицам оружие, а местному алкашу предоставить автомобиль — это чем надо думать то? И ведь не блондинка же. Больше всего поражает уровень бессмысленного насилия — если в первой части людоеды творили зверства ради пропитания, то здесь же они жарят, режут, рубят на винегрет людей исключительно ради забавы и не более. Смотреть на это не особо приятно, учитывая отвратительную техническую составляющую.

Вердикт: тупая и бессмысленная поделка, заслуживающая по праву оценку «кол». Однако достойная концовка позволяет приплюсовать к имеющемуся «колу» еще один, так что в итоге получается «пара».

2 из 10

19 ноября 2014

Цирк уехал, людоеды остались…

Американцы любят Хэллоуин больше, чем свой День Рождения. Именно этот дьявольский праздник стал объектом большинства мастеров голливудского хоррора. По-своему встретили этот праздник и каннибалы Шмидта-О`Брайена…

У этой части своя предыстория, которую Деклан хоть и туманно, но всё же передаёт зрителю. Впервые каннибалы подчиняются «обычному» человеку — то есть такому же, как и все те, кто на протяжении антологии потенциально мог стать и становился их жертвой. Персонаж Дага Брэдли — некий таинственный покровитель шайки людоедов, своеобразный «Маугли», которого они слушаются. Он попадает на нары, и цель каннибалов — вытащить его оттуда, расправляясь со всеми, кто против его освобождения. Эти каннибалы, видимо, запаслись жиром, так как они ограничиваются глумлением над жертвами, практически не употребляя их в пищу. В какой-то момент начинает казаться, что это вовсе не каннибалы, а очередные «охэллоуининные» маньяки-садисты.

Обстановка в фильме прямо-таки апокалиптическая: все жители городка на празднике, полицейский участок, в котором прозябает единственный шериф прекрасного пола, обесточен. Каннибалы как бы вновь оказываются в своей стихии: бутафория глухого леса, где некому прийти на помощь, где всё вокруг указывает на безысходность и обречённость.

Надо отметить отношение Деклана к «хэппи-энду». В третьем фильме он оставляет в живых парочку жертв, в четвёртом откровенно смеётся над «счастливым финалом», обнадёживая и тут же отправляя беспечную надежду-кокетку на гильотину… Печальный финал пятой части говорит о том, что Деклан задумал истинный сиквел, то есть продолжение. Впрочем, даже если шестая часть будет всего лишь духовным сиквелом, я нисколько не удивлюсь.

27 июня 2014

Wrong Turn S

Слэшер-сериал про каннибалов «Поворот не туда», собственно, свернул не туда еще в третьей части, которая была откровенно неэффектной (и это еще мягко сказано) на фоне первых двух фильмов, второй из которых так и вовсе довел идеи оригинала до немыслимого абсолюта. Тем не менее, создатели опять же совершили крутой поворот и обернули сюжет сериала вспять (хотя кого волнуют сюжеты в таких безликих фильмах, единственный смысл существования которых в ultimate carnage, как говорят на Западе). Тетраквел стал приквелом ко всей этой кровавой басни о маньяках-людоедах и выдался, пусть и откровенно проходным в сюжетном плане, но при этом зрелищным в плане сцен убийств слэшером, за что в свое время получил от меня достаточно высокую оценку для фильма его уровня.

Тем не менее, дальнейшего продолжения сериала я не ожидал, ибо не видел в том смысла. Однако четвертая часть, по всей видимости, окупилась с лихвой для своего мизерного бюджета, а потому сейчас мы имеем дело с существованием, страшно себе вообразить, пентаквела «Поворота не туда». При этом сюжету, сходу говоря, в новом фильме уделили больше внимания. Ну как больше: в пятой части присутствуют отсылки к приквелу, которым являлся фильм «Поворот не туда 4: Кровавое начало». Нам вскользь объясняется, как из далекой тюрьмы эти каннибалы перебрались в другие регионы Соединенных Штатов Америки. Есть у них один кровный родственник, который в отличие от них похож на человека, а засим может руководить этим стадом психопатов и, если надо, вводить людей в заблуждение.

Вообще об этом родственнике следует упомянуть больше. Эта роль досталась не кому-нибудь, а Дагу Брэдли, достаточно известной и признанной в киношной хоррор-культуре фигуре. Особенно он известен благодаря своей роли Булавочноголового (он же Пинхэд) из серии фильмов «Восставший из ада». И, честно сказать, это единственный актер в фильме, который не то что играет, а попросту умеет играть, и в отличие от идиотских диалогов, которые тупо повторяет с текста сценария весь остальной актерский состав, Даг Брэдли, не сомневаюсь, то и дело импровизирует, а засим конкретно сцены с беседами с его персонажем в отличие от всех остальных наполнены смыслом и последовательностью. Правда, мне искренне не ясно, что занесло Дага в подобную картину. Впрочем, и удивляться не надо, если вспомнить его участие в последних, откровенно проходных в их большинстве сиквелов «Восставшего из ада».

Перехожу к главному, что не просто оправдывает существование данного бездарного кинотворения, но и делает его каким-никаким смотрибельным и, возможно, в чем-то осмысленным. Да, как вы уже могли догадаться, речь пойдет о резне, ведь именно ей обязан своим появлением на свет пентаквел «Поворота не туда», так как только наличие резни, кишок в кадре и куболитры крови (двумя словами: запредельная жестокость) и привлекают ограниченный круг ценителей всего вышеперечисленного к просмотру подобных «шедевров» кинематографа и окупают небольшие затраты на их производство.

Резня авторам «Поворота не туда 5» удалась на славу. Радует, что, как и прежде, все самое пикантное показывается в мельчайших подробностях, лишь изредка какие-нибудь сцены насилия опускаются, хотя, возможно, мне просто попалась не unrated-версия фильма либо авторам пришлось отдельные жестокости вырезать, чтобы выпустить кино на DVD. О том не ведаю. Главное, что фанат подобных зрелищ останется действительно доволен сценами убийств, а глупый сюжет и идиотскую игру актеров в их большинстве, исключая, разумеется, Дага Брэдли, сможет перетерпеть.

Вердикт. Кровавая ода жестокости для ценителей.

8,5 из 10

P.S. Мне понравилось, как кричат здесь актрисы, моля о помощи, — хоть на что-то они оказались годны.

6 апреля 2014

И опять не туда…

«Поворот не туда» — знаменитая франшиза о семейке каннибалов… Ну такой она была раньше. Я вообще не понимаю, зачем снимать 5 частей на одну и ту же тематику, где группа людей сворачивает не туда и начинается мясорубка?

По мне, так, 5 часть — это самая неудачная часть из всей франшизы. Плохой сценарий, ужасный грим, множественные постельные сцены, дебильный смех Трёхпалого, тупые декорации, в общем сам фильм свернул не туда.

Слабоватый сюжет, из-за которого весь интерес пропадает, не подвёл. У нас действительно пропадает интерес к просмотру (Браво Деклан!). Возможно в печатном виде это выглядело бы куда более лучше, но в виде кинофильма — это провал. Хотя думаю, что если бы были другие сценаристы и режиссёр, фильм бы был удачней. Из всего этого можно прийти к выводу, что главная проблема 5 части — это Деклан О’Брайэн — режиссёр и сценарист 3, 4 и 5-ого «Поворота».

Из актёрского состава, лично мне, понравились Камилла Арфведсон и Саймон Джинти. Камилла смогла отлично показать нам смелого и отважного шерифа, а Саймон студента, который действительно знает что такое страх. Даг Брэдли, Эми Леннокс, ну и Роксанна МакКи — конечно если сложить их вместе то, что-то хорошее получиться. Поэтому ещё +1 балл. Итого:

3 из 10

(За Камиллу, Саймона, Брэдли, Леннокс и МакКи).

2 февраля 2014

Вот, новый «Поворот»…

- Знаешь, какой твой самый главный грех?

- Какого черта, я обожаю все семь! Но сейчас я готов дать волю гневу!

Из фильма «Миссия Серинити»

Посмотрев «Поворот 5», и на этом окончив просмотр всей серии «Поворотов», я еще как был готов дать волю гневу, виновата в этом, отнюдь не одна только пятая часть, но вообще все фильмы после первого. Загрести как можно больше денег, нещадно эксплуатируя удачную идею, и штампуя одно продолжение за другим — это ли не голубая мечта любого второсортного голливудского продюсера? Видно, что создатели «поворотов» люди упорные, и к мечте своей идут напролом, по трупам зрителей, задохнувшихся от возмущения и отвращения к происходящему на экране.

Не вдаваясь в подробности, скажем сразу, (и это вполне очевидно), что данному фильму предшествовали Поворот не туда 1,2,3, и 4, из которых упоминания в приличном обществе киноманов стоит только одна лишь первая часть. Остальные «Повороты» можно не смотреть, а просто заменить цифру в названии на следующую, при этом сделав поправку на ухудшение сюжета, актерской игры и качества спецэффектов.

Я долго думал, не написать ли по отзыву на каждый из фильмов серии, но они настолько похожи, что решил ограничиться заключительным (ооо, я очень надеюсь, что он заключительный!).

Итак, высказав свое личное отношение к серии, постараюсь теперь, как можно, более не предвзято(что у меня вряд ли получится) написать о пятой части.

Ехали мы ехали…

Я так думаю, что никто не начинает смотреть серию ужастиков с пятой части, а потому, сюжет мы все себе прекрасно представляем. Как обычно, группа повернутых на сексе, выпивке и наркоте студентов катит по дороге на местный праздник. Зазевавшись, они сбивают подозрительного гражданина, имеющего при себе колюще-режущее оружие, с этим колюще-режущим, гражданин и не замедливает наброситься на незадачливых путешественников, тем более, что в ближайших кустах у него припрятаны три отморозка-каннибала с еще более колющим и более режущим наперевес. И в тот момент, когда, уже можно было по быстрому убить всех студентов и закончить фильм, приезжает местный шериф и арестовывает участников! Но каннибалы то в кустах! Она их не видит! Так что через несколько минут они придут в опустевший по случаю праздника город, дабы освободить своего шефа и съесть всех, кто встанет у них на пути.

Собственно, все экранное время будет посвящено тому, как условно-положительные герои фильма, совершают ужасно глупые поступки, в результате чего попадают на ужин к героям условно-отрицательным. На протяжении всего фильма главный злодей сидя в камере, ездит по ушам шерифу и окружающим, докучая фразами, типа «вы не представляете, во что ввязались… лучше отпустите меня и умрете не сразу… вас я оставлю на потом» и т. д. Шериф, в свою очередь половину фильма кружит по своему офису, а другую половину ходит до здания напротив и обратно в офис. Вся задача студентов в фильме сводится к тому, чтобы пойти куда-нибудь и умереть по дороге. Ну, и конечно, каннибалы! Эта троица, уже изрядно поднадоевшая за несколько предыдущих частей, несмотря на то, что они, по идее, умственно отсталые, сумасшедшие потомки нескольких поколений кровосмесительных браков, отравленные всевозможными канцерогенами с заброшенных заводов, живущие в лесу и не знающие почти никакой цивилизации, и вот они то, проявляют не просто хитрость и изворотливость, но прям, таки, чудеса инженерной и конструкторской мысли! Разрушители мифов, Рэмбо и Команда А позавидовали бы тем изобретениям и ловушкам, которые устраивают плохиши на протяжении последних 4-х частей серии «Поворот не туда». Тут вам и разрывающие на части дыбы, и веревочные ловушки на земле, и гигантские острые грабли, вкопанные в листву, и многое другое, а уж как они гоняют на снегоходах, и управляются с дорожным оборудованием!

Что особо хочется отметить — это все возрастающая доля секса на экране с увеличением порядкового номера фильма, я так думаю, что 6-я и 7-я части уже будут продаваться в разделе «только для взрослых», тут вам и групповухи и вуаеризм, и эксгибиционизм, и куча еще всяких непонятных слов. То же, можно сказать и о наркотках, с алкоголем и сценах убийств, красивее и зрелищнее они не становятся, а вот количество кровавых ошметков увеличивается раз от раза. К тому, же, авторы совершенно не соблюдают хоть каких-бы то ни было анатомических и физиологических реалий, поэтому, сцены побоищ выглядят очень глупо.

Через постель?

Актеры… актеры ужасны, а ужаснее всех, как это не горько признавать, Даг Брэдли, да-да, я это написал — Даг Брэдли, человек, некогда сыгравший самого Пинхэда в Восставшем из Ада. Увы, время не пощадило, весьма пошарпанный, унылого вида дяденька с потугами на безумную искру в глазах раз за разом повторяет, что все умрут. Не многим лучше положительные герои, которые с бессмысленными лицами и ходят и сексом занимаются и умирают в жутких муках (надеюсь, что муках совести). Особенно жутко становится, когда сравниваешь с актерами первой части — Элизой Душку, Дэсмондом Хэррингтоном и Линди Бут — все они теперь знамениты, играют в крутых сериалах и топовых фильмах, сразу видна огромная пропасть между «было» и «стало». Ну, и каннибалы, да, я снова о них, не страшные, не смешные, а какие-то жалкие пугала с ножами и топорами наперевес. Одним словом, ощущение было такое, что весь актерский состав попал в фильм через постель продюсера, причем, и мужики тоже.

В землю закопал и надпись написал

Что еще сказать? А больше и говорить нечего. Ясно, что режиссера и гримера я хвалить не стану. Единственный, кто надо отдать должное, держит планку, и не дает фильму скатиться до уровня выпускных работ младших классов, это оператор. Вот тут да, картинка красивая, особенно радуют панорамные кадры окрестных лесов, да и вообще, снято хорошо. Но одной операторской работы мало, чтобы вытащить фильм, тем более, что на National Geografic его все равно не покажут.

Резюмирую: серия повернула не туда(долго думал, где же вставить эту метафору), сразу после финальных титров первой части, и чем больше продолжений снимают, тем дальше залезает она в непролазную чащу из заезженных сюжетных штампов, ужасных актеров и убогих спецэффектов, хочется предостеречь продюсеров, ведь все знают, что бывает, когда поворачиваешь не туда…

3 из 10

30 декабря 2013

Поворот не в тот… город.

Первая часть так и останется эталоном ужаса в этой франшизе, а вторая так и останется отличным слэшером, приправленным чёрным юмором и литрами крови. Дальше — на любителя и для искренних фанатов серии, хотя третья часть так и пыталась забить крышку в гроб популярности фильма. Дело исправил четвёртый фильм, который выглядел на голову лучше предшественницы, но был на порядок ниже своих первых частей. Теперь же, превратив из франшизы в конвеер, выходит пятая часть.

Сюжет тут ещё более абсурден, чем раньше, хотя под общую атмосферу фильма как раз таки подходит. Группа студентов (не опять, а снова!) выбирается в маленький городок, где собираются остаться на хэллоуиновскую вечеринку, но по нечаянности попадают в лапы полиции. Так получилось, что вместе с героями, за решётку попадает местный егерь, руководящий семейкой беспощадных чудовищных каннибалов, ловящих людей и поедая их. Теперь же, намеренные спасти своего предводителя, каннибалы мало-помалу захватывают город и начинают кровавую охоту.

Сложно что-либо говорить о пятой части. С одной стороны — глупый сюжетно (хотя и оригинальный в серии), местами абсурдный фильм, который уже хочется выключить на двадцатой минуте и никогда не вспоминать о нём, а просто выспаться, умыться, и сесть пересматривать первую часть, восхищаясь первобытным ужасом и страхом. Проблема пятой части в том, что она ещё более глупа и не логична, чем четвёртый фильм, и есть почему. Начиная от действии героев, которые, вооружённые до зубов, не могут банально пристрелить маньяков, или же при веди их напрочь забывают об оружии, и либо бегут на них с кулаками, либо неожиданно погибают от их руки.

Или же возникает другой вопрос: почему город, где обитают герои, резко опустел? Почему полиция состоит из одного шерифа и одного помошника? Почему шериф занимается вандализмом? И наконец, почему герои такие доверчивые и тупые? Вопросы, вопросы, а ответов нет.

Особенно поражают маньяки. Мало того, что их из леса притащили в город (это, конечно, хорошо, смена действии радует, но всё же…), так ещё они почему то резко превращаются в этаких подражателей «Джона Крамера». Вместо того, чтобы распотрашить жертву и съесть её, они их либо поджаривают, либо закапывают до шеи, а потом отрывают голову трактором, либо всячески мучают жертв, но не поедают их, жарят или разделывают. И вообще интересно то, что вместо того, чтобы спасти своего предводителя, они тупо бегают по городу и ловят героев и мучают их.

Но, несмотря на выше перечисленный абсурд, фильм имеет свои плюсы, как ни странно. Сюда относится и оригинальность в сюжете, и новый злодей в лице неподражаемого Дага Бредли, который на протяжении фильма радует глаз, убийства (что что, а «пытки» вышли действительно напряжёнными и жестокими, да и кровь тут любят пускать), и, наконец, мрачность. Да да, не смотря на весь бред, царящий в фильме, в этом «шедевре» есть мрачность, особенно мрачны финальные минуты.

Это касается и финала, который вышел и немного предсказуемым, и мрачноватым, что плюс.

В общем и целом говоря, как и прежние части, фильм получился «на любителя». Если вы ищите серьёзный и интересный фильм, то вам стоит пройти мимо. Сразу видно, что «Поворот не туда 5» ориентирован исключительно для фанатов серии (если такие есть), и любителям бездушных и глупых трэш фильмов, а так же для тех, кто хочет посмеяться над абсурдностью, ведь франшиза уже потеряла свою «серьёзность» ещё на втором фильме, и поменяла свой стиль кардинально. Он хуже четвёртой, лучше третьей, и намного хуже первых частей.

5 из 10

5 ноября 2013

все хуже и хуже…

Компания друзей отправляется в маленький городок Западной Виргинии. Там ежегодно проходит фестиваль «Горный человек», который посвящен Хэллоуину. Никто из друзей не мог ожидать, что веселая поездка обратится для них кровавым кошмаром.

После просмотра последней пары Поворотов я весьма скептически относилась к пятой части. Опасения мои в итоге подтвердились. Пожалуй, это самый худший фильм из всей антологии.

Сюжет уж слишком напоминает четвертый фильм. Т. е. ничего нового зритель не увидит вообще. В нем присутствует достаточное количество жестких и кровавых сцен. Наверно, именно на это и сделали ставку создатели фильма. Да только просчитались. Отрубленные пальцы, поломанные конечности и прочие подобные сцены выглядят настолько не реалистично, что скорее их можно назвать комичными сценами с «черным юмором», нежели настоящим ужасом.

Актерский состав пришелся под стать сценарию. Т. е. он тоже абсолютно не впечатляет. Никто не цепляет, не вызывает сочувствия, в принципе не вызывает никаких эмоций.

Этот фильм подтверждение уже давно установленного правила о том, что продолжение, а уж тем более продолжение ужастика, всегда хромает, всегда плетется позади первой части. Не спорю, встречаются исключения, когда сиквел получается таким же отличным, а иногда или намного более сильным, нежели первая часть. Однако, пятый фильм про монстров-каннибалов к такому исключению не относится. Вспоминается первый Поворот, который действительно можно назвать образцовым фильмом ужасов, и как потом каждая последующая часть становилась все слабее предыдущей. И апофеозом этого стало сие творение.

Не советую тратить свое время на просмотр данной картины.

3 из 10

7 августа 2013

Худший сиквел.

Каюсь, предыдущие части я любил, я любил их потому что они были слешеровыми, но не что-то вроде Хэллоуина или Техасской резни бензопилой,где ты переживаешь за героев, а наоборот где я хотел чтобы героев убили(кроме 1 части), это вызывало у меня смех, так как герои умирали по тупости. Так вот, я все же решил посмотреть сиквел этого «слешера».

Первые впечатления были ужасны. Я не понимал, что, черт возми, происходит. Тут эта тупость зашкаливала. Я не мог смотреть этот сущий бред, но все же продолжал то-ли из-за вежливости то-ли чего-то еще.

Сценарий написали Деклан О’Брайэн и Алан Б. МакЭлрой, наверно, под алкогольным или наркотическом опьянением.

Актеры же настолько бездарны, что просто когда смотришь хочется застрелиться. Да, я согласен Даг Брэдли сыграл не плохо копию Лектора, но его роль не главная и поэтому мы должны смотреть на этих 5-ти сортных актеров. Также глядя на актеров невольно понимаешь, что все же их взяли только для того чтобы их убили, не более.

Саундтреки так же абсурдны. Один только The Blackout City Kids — Mercy в финале — это уже аут.

В общем фильм самой низкой паршивости. Не рекомендую ни кому.

2 из 10

28 июня 2013

В финале все умрут

Группа молодых людей отправляется в крохотный городишко Фэйрлейк, что в Западной Вирджинии, дабы отметить там праздник Дня Всех Святых. Однако отдых наших героев и местных жителей омрачается появлением семьи каннибалов во главе с их патриархом-садистом, чтобы отметить Хэллоуин по своему.

Фильм «Поворот не туда 5: Кровное родство». снятый в 2012 году режиссером Декланом О, Брайеном, стал пятой и наконец-то завершающей частью этой уже успешней приесться многим зрителям хоррор-франшизе в жанре слэшер. От Деклана О, Брайена ждать эпического и интересного финала ждать не следовало и он по сути снял вторичный в кубе по всем основным художественным параметрам хоррор, вбивший огромный кол в целом неплохую франшизу о вирджинских каннибалах, причем достопочтенный режиссер не поскупился покуситься на классику жанра, по своему использовав мотивы из таких культовых картин, как «Хэллоуин» и «Нападение на участок N13» Карпентера и первую «Техасскую резню бензопилой», заменив внятную сюжетную линию излюбленными и вызывающщими зевоту, смешанную с отторжением сценами садистского насилия, снятыми на этот раз уже оператором Эмилем Топузовым.

Об уровне актерской игры, которой в общем-то и нет в картине, я лучше умолчу. Большинство(или все) персонажей картины нельзя назвать ни цельными, ни интересными и стоит лишь рассматривать как пушечное мясо, от которого требуется лишь хотя бы вопить и обливаться кровью убедительно.

Саундтрек от композитора Клода Фойзи вновь получился блеклым и невыразительным, лишь фоново окрашивая картину и не особо раздражая во время просмотра.

Итак, «Поворот не туда 5: Кровное родство» — финальная и весьма нелепая часть известной франшизы, которая вполне сойдет к одноразовому просмотру. По идее фильм заключительный должен быть хотя бы на уровне первой картины, но с «Поворотом не туда» такого не произошло и франшиза скатилась в безбожно глупый и кровавый трэш. «Поворот не туда 5: Кровное родство» не оставил после просмотра никаких чувств.

5 из 10

20 июня 2013

Тогда я не поеду. Я не хочу праздновать резню!

В тысяча восемьсот семнадцатом году в маленьком провинциальном городке Фэйрлейк, что находится в Западной Виржинии, бесследно исчезли люди. Кто-то говорит, что люди просто переехали, другие, а их большинство, убеждены, что в городок пришло племя горцев и перебило всех местных жителей, а затем съело. Правда, это или выдумка мы уже никогда не узнаем, однако этот день по какой-то неведомой причине стал праздником, отмечающимся каждый год. И собственно группа из пяти студентов решает приехать на этот праздник, дабы оттянутся, курнуть травки, ну и как это водится предаться плотским утехам. Однако их планы портит мерзкий старик, вмести со своими детьми — мутантами-каннибалами, решившими по-своему отметить сию знаменательную дату.

Деклан О’Брайэн возвращается. С таким заголовком и стоило бы выпускать этот фильм в прокат. Ведь пишут же на коробках с дисками, что фильм принадлежит перу такого известного хоррор-мэйкера, как Уве Болл, так чем О’Брайэн хуже? Как по мне он давно уже переплюнул талантливого немца в создании бездарных фильмов. И его новый фильм не исключение.

Сюжет пятой части продолжает фильм четвертый, где трио каннибалов, наконец-таки перебралось в леса Виржинии и встретилось со своим отцом. Как они узнали, что это их отец ведь они прожили тридцать лет в психушке я не знаю, спросите что полегче. Почему они не съели этого парня, как только его увидели, я так же затрудняюсь с ответом. Почему этот мужик никоим образом не похож на деревенщину из первых двух фильмов, картина так же не сможет дать зрителю внятного ответа, куда уж мне. Ладно, давайте просто попытаемся смириться с тем фактом, что семейка людоедов узнала в этом парне своего отца и растрогавшись, решила пощадить старика.

Теперь что касается основной завязки сюжета, а именно праздника. Кем надо быть, чтобы праздновать резню? Да, я знаю что в Трансильвании есть праздник, посвященный Дракуле, когда люди одеваются в костюмы известных чудовищ и всячески дурачатся. Но этот праздник посвящен существам, которые не существовали в реальной жизни. Ну, разве что Влад Цепеш, но так уж повелось, что при упоминании этого имени мы вспоминаем властелина ночи созданного Брэмом Стокером, а никак не румынского графа, который сажал своих врагов на колья и пил их кровь, дабы поддержать вокруг себя атмосферу таинственности и страха. Так чья больная фантазия могла до такого додуматься, а еще не менее важно, каким образом этот праздник приняли? Ну, если хотели сделать праздник, то зачем изобретать велосипед? Можно было бы сделать, так что ребята приехали на хеллуин, а почему именно в этот город? Так их друг пригласил. И вуаля — никаких нареканий.

Что же касается того обстоятельства, как детишки попали в камеры к окружному шерифу так это и вовсе фарс. Молодые люди чуть не сбивают одинокого прохожего и в итоге врезаются в дерево. Хорошо так врезаются, на скорости километров в семьдесят не меньше. И что бы вы думали? Ни один из героев не получил даже ушиба. Видать правду говорят о том что бог защищает сирых да убогих. Отделавшись легким испугом, ребята решают посмотреть, кого же они сбили. А сбили они агрессивного старикашку с ножом, но ребята быстро обезоруживают последнего и начинают его избивать. Тут же откуда не возьмись, появляется местный шериф, которая даже не пытаясь разобраться в ситуации, попросту арестовывает всех участников и везет в участок.

И это только первые десять минут картины. А дальше глупость будет просто зашкаливать. Тут и выдача дробовиков молодым людям, которые оружие видели разве что в кино. Тут и то, что перепуганной девушки дают ключи от камеры, в которой сидит опасный убийца. Тут и абсолютно нелепые способы убийства. Тут и каннибалы, которые каким-то невероятным образом вылечились от анальгезии и опять способны чувствовать боль. Тут и то обстоятельство, что антагонисты внезапно стали умными, а что немаловажно освоили тактику ведения партизанской войны — вырубить свет, электричество, а потом отлавливать врагов по одному. Тут много чего еще. Но я, пожалуй, скажу только пару слов об актерах.

По хорошей традиции фильмов О’Браэна в его картинах снимаются люди, которые слыхом не слыхивали об актерской игре. Данный фильм так же не разочаровал и у актеров полностью отсутствует не только эмоции, но даже банальная жестикуляция. Они повторяют заученный текст, зачем много кричат, после чего умирают. Замечательно.

Так и что же в итоге? А в итоге перед нами предстает очередное бездарное продолжение известного фильма. Актерская игра — ужасна. Построение диалогов — глупое. Логики нет и в помине. Атмосферы страха и безысходности так же ждать не приходится. А что до сюжета, то мало того, что он является калькой на «Нападение на 13-ый участок» так он даже недоработан. В общем, я рекомендую обходить это кино за версту, спасибо.

2 из 10

17 июня 2013

Поворот не туда 5? Вы шутите?

Посмотрела пятую часть этого «Поворота». Может быть, хватить бредить и пора остановиться? Нет? Я надеялась, что четвёртая часть это конец, но нет! Шестая выходить не собирается?

Актёры никакие. Это ещё мягко сказано. Единственные, кто мне понравились, так это Камилла Арфведсон (шериф Анжела) и Оливер Хоар (Джулиан). Ну, да, ещё Роксану МакКи (Лита) можно отметить и запомнить.

Смерти у всех хуже, что смотреть невозможно. Кости, торчащие из ног Пола Любке (Гасса) или кишки Эми Леннокс (Круз), которые она ест сама. Ужас.

Концовка предсказуемая — все умрут! Даже Роксану (Литу) без глаз, и то нашли.

В начале фильма мне показалось, что мутанты-каннибалы ненавидят Майнерда, но потом, оказалось — любят.

Три сцены с сексом, куда же без них.

4 из 10

1 бал за Камиллу, 1 за Оливера, 1 за Роксану и 1 за тупость Деклана О`Брайена.

23 мая 2013

Та же формула…

«Поворот не туда 5» мало чем отличается от предыдущей части. Всё тоже самое, разве только декорации сменились. Режиссёр не стал придумывать что-то нового и попросту скопировал основу четвертой части. Похоже показывать секс и «сиськи» вошло в традицию данной серии. Если кто смотрел четвёртую часть, то тот должен помнить жаркое постельное начало фильма. Тут собственно фильм начинается примерно с этого же, и ещё не раз подобное будет появляться на протяжении всего фильма. Опять же в фильме будут глупые моменты и жестокие убийства приправленные неплохим юморком.

Более описывать фильм не вижу смысла, так как и так уже понятно, что данная серия скатилось до треша. Само собой смотреть это кинцо совершенно не обязательно, но назвать его не смотрибельным не могу. Это попкорновый несерьёзный ужастик приятно посмотреть в компании, особенно под пивко. Именно под пивко просмотр этого фильма станет веселым и возможно смешным, а в остальном «Поворот не туда 5» на данный момент самый плохой фильм из этой серии.

8 апреля 2013

Тупое мочилово.

Как-то вечером от нечего делать мы с моей соседкой по комнате решили посмотреть ужастик и пощекотать себе нервы. Под руки попался диск с этим фильмом. А так как из всех частей я посмотрела только первую, и она кстати мне понравилась, то решила что и этот фильм должен быть стоящим. Ох, как же я ошибалась!

В этой картине нету ничего притягательного, интересного и страшного. Тупое мочилово с тонной крови и кишок. Кроме рвотных позывов оно у меня ничего не вызвало.

Сюжет банальней некуда и ничем не отличается от предыдущих частей, разве что только непроходимой тупостью и нечеловеческой жестокостью.

Весь фильм я поражалась с глупости главных героев и тупости главных злодеев. Все полтора часа нам только показывали, как тупое стадо загнали в клетку и мочили всеми способом, которые только можно найти. Никакой логики или сюжетной линии тут не наблюдалось.

Так же меня убили постельные сцены. Честно, любой порнофильм позавидует такой насыщенной *цензура*.

Саундтрека, как такового, не было — единственное, в конце впихнули одну попсовую песенку, которая ну никак туда не вписывалась.

Что же касается актеров, то тут тоже весьма плачевная ситуация. Ни капельки искренности, весь фильм они только и делали, что с каменными лицами визжали как свиньи или стонали похлеще порноактрис.

В общем, нудный тупой фильм с кучей кровищи, которая кроме омерзения ничего не вызовет. Я в этом, с позволения сказать, творении ничего кроме жирных минусов не обнаружила. Плохо, очень плохо.

1 из 10

27 марта 2013

В общем, все умерли (с)

Для рекламной кампании этого фильма надо было распространять постеры со слоганами «рекомендуем мазохистам и склонным к садизму гражданам!», или «не любите людей — наше кино для вас!».

Для меня это загадка, но О’Брайэну удалось снять такой фильм ужасов, где НИКОГО не жалко, и ни капельки не страшно. То есть в буквальном смысле. Сопереживание и зрительский страх на нуле. Я еще про четвертую часть «поворотов» писал, что с такой дружбой, какая у героев на экране, проще сразу монстрам в лапы. Так ведь в пятой части все еще хуже — эти, с позволения сказать, «друзья», бросают друг друга при малейшей возможности, чтобы затем ненатурально рыдать над горой свежепорубленного мяса. Зачем ежеминутно говорить «нам нельзя разделяться», если уже через минуту (!) все разделяются и гибнут поодиночке? Какой-то калейдоскоп идиотизма. Да чего уж там, весь фильм изобилует нестыковками, провисаниями, нелогичностью и неадекватностью.

Если вам мало этих эпитетов, скажу еще вот что: для перехода от одной части сюжета к другой, вместо интригующей связки используются эротические сцены. Я не против голых баб, но так явно маскировать свою режиссерскую и сценарную беспомощность…

Вот что во всех своих «поворотах» О’Брайэн держит на должном уровне — количество и качество мучительных смертей. По-прежнему все детально, кроваво, мерзко. А уж как Даг Брэдли ведет себя и разговаривает с окружающими людьми в участке шерифа! Его роль — лучшее в этом кинематографическом кошмаре, но «вытащить» фильм одному Брэдли не получилось.

Является ли для вас расчлененка тем весомым аргументом, который способен заставить зрителя полтора часа потратить на просмотр?

3 из 10

17 марта 2013

чем дальше в лес…

Угораздило посмотреть этот фильм, что самое обидное по своей воле. Ну надеялся, на что-то бередящее воспоминания о первой части, как о молодёжном не напряжном слэшере, более-менее качественно склёпанном. Конечно понятно было что, всё же «менее», но не ожидал что настолько.

Кино определённо находится на самом дне «Б» категории. По жанру молодёжный слэшер, фактически треш. Актёры играют очень плохо, режиссура очень плохая, декорации, как в хорошем любительском спектакле, то есть для фильма очень плохие. Конечно для любителей жанра найдётся что-то хорошее. Например замечательная сцена, когда один из братанов-уродов кормит свою жертву её же кишками, но по большей части неумелая скучная тягомотина. Вообще удивительно, как можно было некоторые сцены, в которых присутствует кровь и безумное насилие сделать такими скучными. Это определённо талант режиссёра.

Конечно, когда смотришь такие фильмы возникают закономерные вопросы. Во первых, кому это надо, а во вторых что будет с ребятами которые снялись в подобном мусоре.

Насчёт кому это надо, конечно есть догадки об отмывке денег создателями фильма, эксплуатации жанра и популярности родоначальных серий. Всё же эту хрень показывали в больших кинотеатрах. Кстати информации о бюджете я не нашёл.

Насчёт актёров, то тут больше вопросов, чем теорий. Вообще надо сказать, что главного злодея, похожего на смесь русского актёра (не помню как фамилия) играющего эпизодические роли алкашей и вялую версию Энтони Хопкинса исполняет легендарный Даг Брэдли. Тот самый, который наводил ужас восставая из ада в качестве лысого утыканного гвоздями предводителя демонов из Хеллрейзеров в первой и второй части. Но тут грима ему явно не доставало. Хотя не перестаю повторять, что всегда главная вина лежит на режиссёре. С таким предводителем даже тот же Энтони Хопкинс выглядел бы хреново. Остальные молодые актёры оказались не ребятами с окраины, а актёрами занятыми в различных и не только сериальных проектах. Ну что сказать. Не повезло им. Такое муви явно не сделает чести их фильмографии.

А да, в фильме раскрыта тема… ну присутствуют сексуальные сцены. Странновато затянутые, но вполне смотрибельные.

В общем, если увидите, что режиссёр фильма Деклан О’Брайэн, то скорее всего это будет какой-то шлак. А это кино конечно смотреть не стоит, даже ради сцены с кишками.

9 января 2013

Пустые крики в картонных декорациях

В последнее время много хоррор-франшиз разрастается неимоверным колличеством продолжений. И если такие представители жанра как «Пила» и «Паранормальное явление» следят за более-менее качественным исполнением и в связи с этим — стабильный выход на киноэкраны всего мира. Студия 20 Век Фокс с серией картин «Поворот не туда» пошла совершенно иным путем. Все последующие картины цикла стали выходить лишь на видео носителях. а все мы знаем что в этом сегменте рынка добиться качественных результатов тяжело, взять хотя бы провальные сиквелы блестящего «Эффекта бабочки». «Поворот не туда» пошел самым простым и разочаровующим путем — максимум гадких моментов, безликость главных героев и фабричная отстраненность режиссера и сценаристов.

Сюжет пятой части разыгрывается вокруг семьи мутантов, которые впервые появились в прошлой части (жители заброшенной психиатрической клиники), и которых подобрал под свою опеку садист-извращенец Мэйнард. Он отвез их в небольшой городок в лесах пресловутой Западной Вирджинии, где они периодически убивают гуляющих по окрестностям туристов. Но по нелепой случайности во время конфликта с молодежью Мэйнарда арестовали и посадили в камеру участка шерифа-женщины. События происходят в канун Хэллоуина и возле городка происходит знаменитый в округе фестиваль ужасов, а значит что сам город опустел. Но в участке шерифа оказываются помимо Мэйнарда и самого шерифа еще парочка попавшихся с наркотиками подростков и местный пьяница. Вот они и держат последний оплот от атак трио мутантов, которые пробуют освободить своего псевдо-опекуна…

Первое что приходит на ум после ознакомления с сюжетом это стойкая ассоциация с картиной «Нападение на 13-й участок», да вот только результаты получились совсем разные. Картина про мутантов просто не в состоянии нагнетать напряженную атмосферу. Единственное что авторы улучшили по отношении с прошлыми лентами, так это извращенные сцены убийств в кадре. Если раньше все это можно было смотреть с неким спокойствием в сердце, то теперь убийства вызывают лишь отвращение. Практически весь фильмы мы вместе с героями отсиживаемся в участке. герои, естественно, периодически выходят на улицу чтобы благополучно умереть. А в самом участке без умолку разглагольствует порядком надоевший Мэйнард со своими вечными предупреждениями о скорой погибели.

Очень разочаровали герои-подростки. Это как раз тот случай, когда они не вызывают никаких эмоций вообще, а все внимание приковывается к шерифу города Анжеле и местному пьянице Моузу. Они хотя бы интересно подали своих героев. Шериф — женщина, которая и любит, и стоит на своем до последнего не смотря на все казусы истории. А Моуз — полукомедийный персонаж, готовый помочь героям по первому зову. Это единственные светлые пятна в фильме.

Что касается общего антуража, то уже по доброй традиции дешевых ужасов картина открывается сценой секса. Затем практически весь фильм переносится в неправдоподобные декорации маленького городка. На них словно написано что они не настоящие. И тем более сложно поверить героям в такой обстановке, учитывая еще тот фактор что здесь нет ни де Ниро, ни Пачино… Лучше бы по старой доброй традиции вновь перенесли все действие в лес, где все настоящее и не требует ненужных доработок.

В итоге хочу сказать что «Поворот не туда-5» — худшее продолжение оригинального фильма. За создание фильма действительно переживали лишь актеры, исполнившие роли Анжелы и Моуза. Все остальные, включая режиссера, полностью провалили свою работу.

2 из 10

30 декабря 2012

Приехали.

Я не понимаю, как можно восхищаться и вообще, находить что-то адекватное в череде бессмысленных фильмов сериала «Поворот не туда (2—3-4 и 5), которые сведены к одной минимальной идее: каннибалы-уродцы и компания ребят и девушек, которых по одному убивают и иногда едят. По-моему, фильм кончился аккурат после первой части, которая действительно была интересной и для того времени новой, что ли… Если не брать в расчет оригинальную версию «У холмов есть глаза» 1977 года, где идея примерно такая же.

Маразм крепчает из части в часть, но в пятой, кажется, достигает апогея. Впрочем, конец этого «шедевра» не оставляет никаких сомнений в продолжении. Но, как говорится, пока корова дает молоко — ее можно доить. Иначе как объяснить тот факт, что «Лиса» берется снимать этот фильм снова и снова?!

На этот раз сюжет несколько разбавлен тем, что управляет уродами человек разумный. Фильм от этого, увы, лучше не становится. И просто непонятно, почему такой именитый актер, как Д. Брэдли, соглашается сниматься в подобном мусоре. Ибо даже слово «треш» это похвала по отношению к данной киноленте.

Глупость и примитивизм главных героев фильма уже даже не раздражает. Мне просто стонать хотелось, видя, что творят актеры. Обилие мяса кажется чудовищной бутафорией, словно фильм не 2012 года, а 30х-40х.

В общем, я смотрю этот фильм, уже даже не надеясь, что он вдруг обернется сюрпризом и удивит неожиданным развитием сюжета. Это уже какая-то традиция — наблюдать, как до основания разбирают и разрушают оригинальную идею первой части.

1 из 10

8 декабря 2012

Счастливого Хэллоуина!

Хоррор-франчайз не перестающий радовать из фильма в фильм, возвращается вновь крутым ужастиком в лучших традициях жанра! Очередной «Поворот не туда» продолжает историю уродливых маньяков-каннибалов: Трёхпалого, Одноглазого и Острозубого добавив к ним ещё «главаря» в лице иконы хоррора Дага Брэдли!

Пятая часть, подобно третьей, уходит от каннибалистического канона франшизы, и убивют здесь не ради пропитания, а ради удовольствия. И чаще вместо того, чтобы отправить тело новой жертвы на разделку или в запасы, просто эффектно нарезают, сжигают, или выделывают ещё что-нибудь изобретательное! В третьем фильме, как мы помним, убивали из-за мести, последний оставшийся каннибал мстил за убитую родню. Здесь же сюжет продолжает предысторию всех событий из прошлого фильма, и троица уродцев вызволяет из тюрьмы ранее приютившего из лесного маньяка, 30 лет назад сбежавшего из тюрьмы и скрывающегося нынче в лесах.

Дух франшизы пропитывает фильм ещё с самого начала, когда мы видим знакомый пролёт над похожими лесными пейзажами. Пока всё только раскачивается, в голове идут приятные воспоминания о разных частях «Поворота не туда», а сюжет мгновенно начинает радовать сценой секса в палатке. Обнажёнки и кровищи будет много, слэшер оправдывает все возложенные надежды. Правда самую красивую и долгоживущую девицу не разденут, а многообразие убийств сводятся чаще всего не к запланированному устранению, будь то телефоны или электростанция, а забавы ради, почти не оставляя места людоедству.

С другой стороны из фильма в фильм вносится всяческое разнообразие. Здесь это сложно назвать прогрессом, как то было с третьей и четвёртой, лихо переплюнувших первые две части, но и хуже от новой оригинальности не стало. Сохранились фирменные фишки, включая и стрельбу из лука, не забыли о различных кино-цитатах — так, к примеру, Даг Брэдли, ругаясь на уродцев, называет их «пинхедами».

Основная часть персонажей, конечно же, шаблонна — это группа тинейджеров в большой тачке с наркотой. Здесь Деклан О’Брайэн — бессменный режиссёр трёх, и сценарист двух, частей франшизы, не выдумывает ничего нового. А вот тётка-шериф, отсиживающийся в камере алкоголик и уже расхваленный главарь банды в исполнении Брэдли — удались на славу! Жаль, любовнику шерифа внимания почти не уделили, такого тоже можно было как-то поинтереснее раскрыть, а не только убить в стиле «Пилы».

Стравливая горных и лесных людоедов с цивилизацией маленького городка режиссёру удаётся не впадать в трэш, не перебарщивать с юмором и абсурдом. Основная часть города отправляется на музыкальный фестиваль в честь Хэллоуина, а потому на улицах большую часть фильма совершенно пусто. Устрой они подобную резню в разгар карнавала — это выглядело бы уже слишком безрассудно, а так, быстро свернув городской масштаб буквально к камерному чередованию помещения тюрьмы и окружающих переулков, Деклану удалось нагнать должную атмосферу, сделать крепкий саспенс и снять серьёзный ужастик без излишества дебильных молодёжных шуточек.

То, что называется «old school», по канонам старых ужастиков, в их лучших традициях, смешивая вторичность и шаблонность с оригинальностью и зрелищным разнообразием, не пытаясь претендовать на большее, чем на хороший слэшер, и укладываясь в рамках франшизы по всем необходимым пунктам. Блестящий ужастик на Хэллоуин! Слэшер удался!

9 из 10

30 ноября 2012

Начну с того, что в рецензии на трэш нет никакого смысла говорить о качестве спецэффектов, убедительности актерской игры или драматургии сюжета. Суть трэша как жанра в том, что сценарий пишется на коленке, актеры находятся в заштатном театральном училище, а реквизит собирается по сараям. Для того же, чтобы отвлечь внимание от вопиющей малобюджетности, в трэш в изобилии добавляют кровищи.

Иными словами, трэш — это кровавое кино про похороны. Хороший, годный трэш получается, если такое кино удается снять развеселым и залихватским.

Первая часть «Поворота не туда» именно такой и была. На ней и стоило остановиться, у этого фильма не было никаких предпосылок к тому, чтобы становится франшизой. Это не «Пила» с ее затейливыми играми Конструктора, и не «Пункт назначения» с чередой неотвратимых, но таких забавных смертей. Сюжет про каннибалов был абсолютно разовым, и от фильма к фильму «Повороты» становились все более унылыми. Нельзя сказать, что пятый в этом плане апофеоз скуки, но он плох.

Плох он по двум причинам. Во-первых, кровища неубедительна. Нет той самой циничной фокусировки на человеческом теле как на куске мяса, когда вместо свиных туш на крюках висят человеческие, а девичьи косы используются как веревки (не пропадать же добру). Весьма посредственно сделан грим, крайне неубедительна кровь, а отрезанные конечности впечатляют меньше, чем миндальное печенье к Хэллоуину, сделанное в виде пальцев.

Во-вторых (и в главных), утрачен основной смысл сюжета. Он ведь был в том, что обычные цивилизованные люди, оказавшись перед лицом совершенно нецивилизованного врага, вполне могут собраться и защитить себя, ничуть не уступая диким каннибалам ни по хладнокровию, ни по жестокости. Увы, но в пятой части ничего из этой жизнеутверждающей концепции не осталось, и нам предлагают банальную череду не особенно оригинальных, не слишком кровавых смертей в исполнении тинэйджеров, одного из которых зачем-то одели в полицейскую форму.

Бессмысленно, беспощадно, не интересно.

4 из 10

17 ноября 2012

Последний поворот перед могилой. Часть 5

После выхода пятой части «Поворота не туда» пришёл, возможно, решающий момент для прекращения самообмана.

Деклан О’Брайэн, между прочим, режиссёр таких кинохитов как «Циклоп» и «Акулосьминог» еще в 2009-ом обратил свой хищный взор на «Поворот не туда» и принялся штамповать сиквелы, хотя на деле выходили новые циклопоакулоосьминоги, и пятая часть всё же забила финальный гвоздь в крышку гроба всей франшизы.

«Поворот не туда 5» не оправдывает даже своё название: если в предыдущих фильмах жертвы горных каннибалов заблудились, где-то повернув не туда, то здесь компания мяса на убой нигде не терялась, а целенаправленно приехала в город, где проходит фестиваль! Хотя едва ли декорации одной улицы вообще возможно назвать городом.

Впрочем, сценарий дарит прочие подарочки: у уродцев появился руководитель и он человек, который уверенно командует ими, женщина-шериф создаёт дружину сопротивления силам зла, раздавая огнестрельное оружие алкоголику и людям, которых она знает пару часов, машина влетает в дерево, но компании мяса авария не причиняет никакого вреда, но главное, очередной «Поворот не туда» стал только оправданием эротических сцен, не влияющих на сюжет фильма.

Вдобавок, мизерные затраты на картину не позволили сделать качественные декорации и нормальный грим горным уродцам, потому по фанерным павильонам теперь бегают трое идиотов в карнавальных масках, а вот на актёрах урезание бюджета не отразилось — играть в «Повороте не туда 5» некого, как и в предыдущих сиквелах О’Брайэна. Имена персонажей забываешь тут же, имя им всем одно — мясо и мясоеды. Только глядя на набранных актёров увидеть приемлемую актёрскую игру разумно не ждать. В ленте есть всего один человек, что может называть себя актёром — Даг Брэдли, но разумней ему было отказаться от участия в съёмках, хотя после «Восставшего из ада 7 и 8»…

Но хуже всего то, что «Поворот не туда 5» не страшен. Абсолютно. Искусственные внутренности и кровь вываливаются на грешную землю, а эффекта нет, а способы убийств пусть и разные, но для каннибалов из оригинала Роба Шмидта совершенно нехарактерные, а значит, такие же фальшивые, как и искусственные внутренности.

Всё, достаточно, франшиза умерла, причём давно, после того как Джо Линч снял достойный сиквел, в чём-то лучше оригинала. Смотреть извращения от Деклана О’Брайэна или подобных ему сродни мазохизму.

1 из 10

12 ноября 2012

А постер выглядел интереснее

Ну, я начну с того что четвертая часть фильма мне пришлась по духу, вопреки множеству отрицательных отзывов. Как и следовало ожидать франшиза живет, и нас ждала пятая часть, наверное самая невнятная и не талантливая часть серии. Во время просмотра вопрос наслаивался на вопрос. Первый вопрос — почему в «городе» где происходит действо никого нет? Да, я взял слово город в кавычки, потому что это никакой не город, это павильон с картонными декорациями, и даже «лунный» свет не похож на сей, видно что он исходит из прожекторов. Собственно перейдем ближе к событиям фильма, здесь словно две параллельных вселенных живущей своей жизнью — первая это сам карнавал, а второе небольшой павильон где находятся полицейский участок и пару заброшенных дома, кажется будто эти два места разделяют целые километры, а люди присутствующие на карнавале, мистическим образом испарились за считанные минуты…

Главное блюдо это конечно же достопримечательность всей серии — наши каннибалы. Кстати в прошлой части они выглядели по страшнее. Так вот что про них сказать, золотые просто ребята, они всегда появляются в нужный момент, причем в разных местах, наверное телепорту научились за все это время, дак ладно, они видимо еще и «Пилы» насмотрелись, устраивают различные пытки, пытаются выглядеть оригинальными. Мало того у них всегда все под рукой, и грузовичок, и бульдозер который взялся не понятно откуда, мне интересно откуда они его так быстро взяли? Плюс ко всему у них всегда под рукой набор матерого маньяка, и изолента, и веревки, различные крючки, колющие режущие предметы, молотки, кувалды, лопаты, стрелы, ну просто на все руки мастера. На них пахать и пахать.

Пару слов об актерах. Даг Брэдли — есть еще порох в пороховницах, жаль конечно что играет в низкопробном треше. В принципе актеры все неплохи, и можно было намного больше задействовать их потенциал. Здесь же благодаря неумелой режиссуре, и актеры не смотрятся так как надо. Странно, что произошло с Брайэном, третья и четвертая часть были вполне себе ничего, ну а здесь ощущение что мужик снял фильм за пару дней.

Вердикт: Не продуманно, не оригинально, дешево, предсказуемо. Просто из за своей любви к данной франшизе окрашиваю цвет рецензии в серый.

4,5 из 10

11 ноября 2012

Сколько можно сворачивать не туда?

Знаменитая франшиза… Ну, такая она была раньше. Первая часть открыла для кинематографа что-то неизведанное, интересное. Вторая часть продолжила этот успех, но была уже чуть хуже. Третья часть оказалась нереально нудной, тупой. Четвёртая оказалась лучше третьей, но до первой и второй не дотянула. И вот в свет выходит пятая часть. Честно говоря, я думал, что четвёртый фильм последний. Но оказалось всё не так. Деклан О Брайэну всё неймётся. Я думаю, что здравый человек давно понял, что франшиза изжила из себя уже всё возможное и невозможное. Но Брайан, видимо, этого не понял. И решил снять очередную «не туда сворачивалку».

А знаете, что я заметил? Я заметил, что с каждым фильмом игра актёров становится всё слабее и слабее. Если же в первой и второй игра была безукоризненной, в третьей заключенные не показывали никаких эмоций, в чётвёртой начала появляться фальшивость. В пятом же фильме просто катастрофа. Завал полный! У некоторых актёров игра не наблюдается. Как- будто его туда отправили для того, чтобы его убили и всё. Побегать по съемочной площадке и убежать домой. Ещё заметил, что с каждым фильмом появляется всё больше и больше порно. В первой части есть только небольшие намёки на это. Во второй части сцена на пляжу уже более откровенна и открыта. Ну, вот только третий фильм отличился лишь словами заключённых, только словами. Начиная смотреть четвёртый фильм невольно думаешь, что смотришь порнофильм. И в пятой части дали волю актёрам, мол, что хотите, то и делайте. Естественно они выбрали ЭТО. Ведь в фильме были три сцены с ЭТИМ! Ну, о сюжете я ничего сказать не могу. Дешево, тупо, однообразно!

Я не понимаю, зачем уже снимать эти повороты, которые никакой популярности и прибыльности не несут??

3 из 10

5 ноября 2012

Поворот: Нападение на полицейский участок

Кинематограф нынче не менее интересное комедийное чтиво, чем даже сама комедийная литература в материальном воплощении. Особенно понятие андерграундного кино, которое нынче продвигается. Ведь многие молодые и талантливые парни обращают к себе внимание именно подобным образом. Тот же Квентин Тарантино снял свою короткометражку «День Рождение Моего Лучшего Друга» и после этого заручился поддержкой в съемках своих «Бешенных Псов». Пример достойный как внимания, так и уважения. Вот только примеры бывают разные и некоторые лишь внушают ужас. Как и в случае с данной лентой. Можно смело сказать, что одной из главных причин загибания жанра фильмов ужасов именно во второсортных продолжениях. Вот и данный фильм можно привести в качестве ярчайшего примера. Согласен, что первый фильм получился очень сильным.

Вот только последующие части оказывались одна хуже другой. Самое забавное, что смотришь сие действие и думаешь, что хуже быть не может, но нет. Да и забавно, что не смотря на низкое качестве трех последних лент, снял их один и тот же режиссер Деклан О’Брайен, который начал свою карьеру с трешовых лент для легендарной студии Asylum. Чья репутация «Уве Бола в кинобизнесе» бежит раньше её самой. Как и стоило ожидать, пятая часть оказалась ничем не лучше предыдущих 3 фильмов. Как таковой атмосферы ужаса нет вовсе. Ни страха, ни напряжения, ни динамики. Даже многочисленные сцены убийств не смотрятся как нечто смачное и зрелищное, а скорее как пособие для начинающих садистов больных на всю голову.

Ибо весь фильм нам наглядно демонстрируют то, как злые людоеды отрывают людям уши, кушают их внутренности, выкалывают глаза отверткой и многое другое. Что вызывает лишь бурю эмоций сопровождаемых смехом. Ибо всё это сплошные клише как самого формата подобных лент, так и данной франшизы тоже. Отсюда и не удивительно, что фильм начинается сразу же с постельной сцены и количество постельных сцен явно велико, что бы зритель купился на голые сиськи и посмотрел фильм.

Вообще обидно, что подобный тип фильмов ужасов давно устарел. Ибо под его началом можно выделить такие легендарные хиты как «Кошмар На Улице Вязов», «Хэллоуин», «Пятница 13-ое» и так далее. Плохо то, что ничего нового привнести в подобного рода кино, создатели просто не хотят. Отсюда и не удивительно, что над подобным форматов недавно посмеялись Годар и Уидон в своей «Хижине В Лесу». Ибо на экране сюжет, который практически полностью склеен в различных клише и штампов.

Сам же сюжет в совокупности напоминает эдакую смесь из «Нападения На 13-ый Участок» Джона Карпентера и «30 Дней Ночи» Дэвида Слейда в одном флаконе. Сам же сюжет вполне предсказуем. Сразу ясно, что злодеи немыслимыми образами уцелеют, все умрут и так далее. Ибо даже сами персонажи являются материальным доказательством штампов. Так как группа героев снова состоит из крутого парня, сексуальной девушки, пай девушки, бравой женщины полицейской, хорошего парня и укурока.

Выделять актерскую игру просто нет смысла. Ибо абсолютно все сыграли просто омерзительно. Аж ничего хорошего в их адрес не хочется говорить. Можно лишь выделить Роксанну МакКи и Эми Леннокс, которые больше запоминаются постельными сценами с их участием, нежели своей актерской игрой.

Музыка композитора Клода Фойзи традиционна для жанра. Мрачная, грузная, жесткая и обычная с точки зрения как подбора музыкальных инструментов, так и звучаний. Отсюда и не удивительно, что она легко забывается сразу после просмотра.

1 из 10

Очень второсортный, тупой, предсказуемый, заштампованный и садистский фильм ужасов. Ниже падать некуда, но франшиза продолжает катится по наклонной и это удручает. К просмотру не рекомендую.

5 ноября 2012

Ужасы Поворот не туда 5: Кровное родство в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Деклан О’Брайен. Актерский состав: Даг Брэдли, Камилла Арведсон, Роксанна Макки, Пол Лубке, Оливер Хоар, Кайл Редмонт-Джонс, Эми Леннокс, Радослав Парванов, Джордж Карлуковский, Борислав Илиев, Питер Брук, Финн Джонс, Эндрю Боун, Гарри Аничкин, Велизар Пеев.

Производство стран США и Болгария. Поворот не туда 5: Кровное родство — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.