Отель Желание
Hotel Desire
6.3
5.6
2011, мелодрама, драма, короткометражка
Германия, 38 мин
18+

В ролях: Сарализа Фольм, Клеменс Шик, Ян Грегор Кремп, Херберт Кнауп, Фредерик Лау
и другие
Антония одинокая мать ведёт монотонный образ жизни, имея напряженную работу в отеле Берлин, а всё свободное время посветила на воспитание восьмилетнего сына. Но в один рабочий день оказавшись в гостиной номера 823, сталкивается с постояльцем Юлием который слепой... и эта встреча заводит страстный секс...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Отель Желание

английское название:

Hotel Desire

год: 2011
страна:
Германия
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , ,
видеооператор: Армин Френцен
композитор:
художники: Симон Тёпфер, Лиина Циммерман
монтаж:
жанры: мелодрама, драма, короткометражка
Поделиться
Финансы
Бюджет: 170000
Дата выхода
Мировая премьера: 7 декабря 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 38 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма, короткометражка

Видео к фильму «Отель Желание», 2011

Видео: Трейлер (Отель Желание, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Отель Желание», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Отель Желание», 2011

Так как сегодняшний кинематограф нас не часто радует красивой эротикой, то стоит обратить особое внимание на вот этот короткометражный эротический фильм. Как у любого качественно сделанного эротического фильма тут есть и сами эротические кадры, которые сняты очень красиво и сюжет (для хорошей эротики/порнографии сюжет обязателен).

Сюжет довольно неплохой. В каком-то смысле перед нами один день (но особенный и возможно даже поворотный) из жизни разведённой женщины, которая одна воспитывает малолетнего сына. Работает наша героиня горничной в одном отеле класса люкс. Весь сюжет крутиться вокруг двух точек: путешествие из дома с сыном к автобусной остановке, чтобы отправить сына в Париж к отцу и путешествие до работы (и сама работа, конечно), на которую она опаздывает. Это важно подчеркнуть, так как режиссёр решил показать не только физиологическую разрядку (от секса), но и психологическую, т.е. сексуальную разрядку накопившегося напряжения, показать ощущения человека. Дело, разумеется, не в том, был ли секс за последние несколько лет у главной героини или не был. Тут важно подчеркнуть ситуацию, в которой он предшествовал.

Мы видим, как главная героиня вбегает в отель запыхавшаяся и вся в поту и далее мы видим её же в таком же физическом состоянии, но уже перед её непосредственным начальником который отчитывает её за опоздание. Далее мы видим сцену, где один коллега попытался подставить её уже перед самим директором отеля. У нас три психически напряжённых момента в фильме, которые напряжённые (для главной героини) не только в психологическом плане, но и в плане физическом. Не знаю, получилось ли у меня донести идею или нет, но это очень важно и режиссёр фильма это очень точно показал (т. е. ситуация сдавленной пружины). И вот это психологическое напряжение вкупе с физическим, плюс, в фильме будет ещё один момент который косвенно можно отнести к совокупности пережитых только за первые несколько часов дня напряжённых (психически и физически) моментов, которые сработают в финальной сцене подобно пробке из под шампанского, когда нам будут показывать сцену секса. Это важно подчеркнуть, чтобы понять уровень экстаза главной героини, когда после невероятно трудных моментов первых часов дня (психологически и физически), она ощущает себя на седьмом небе от счастья.

Повторю: режиссёр показывает внутреннее (напряжённое) состояние главной героини и далее, в последней сцене, нам показывают секс, но это не просто «ещё один секс», а именно секс который подобен огромной волне, которая сносит плотину. В данном случаи речь идёт не только и даже не столько о красивых эротических кадрах, а о попытке передать в этот момент внутреннее состояние главной героини. Да, идея фильма так же заключается (возможно) в том, что нужно не бояться воспользоваться ситуацией, если такое происходит, ведь очевидно, что главная героиня могла просто убежать из номера. Но она этого не сделала, возможно, воспользовавшись советом коллеги, во время их тет-а-тет разговора на тему не очень удачно складывающейся сексуальной жизни главной героини. Но главным я всё же считаю очень красиво исполненное изображение внутреннего состояния главной героини, ведь в подобных случаях секс приносит двойное наслаждение – физическое и психологическое. Не зря своеобразным «душем» заканчивается фильм.

Я не могу не отметить интересный подбор главных героев. Ну, про мужчину я не могу сказать что он «совершенно обычный», в плане фигуры. Всё же к нему применимо определение «модельной внешности». А вот главная героиня действительно довольно обычная женщина. Да, подтянутая и явно занимающаяся спортом, но, тем не менее, на вид это самая обычная женщина. Это не минус и не плюс, просто меня заинтересовал такой уже привычный подход. Конечно, в ином случаи роль горничной была бы не достаточно убедительной если бы была выбрана актриса с модельной внешностью. Так что если выбор главной героини исходил из того чтобы она была убедительна в роли горничной, а также в роли молодой матери, то выбор сделан верный.

И последнее о самих эротических кадрах. Кто-то говорит, что они уже перешли границы эротики и стали порнографией (похоже, эти люди не видели фильмы Тинто Брасса...). Я с этим категорически не согласен, ибо фильм не показывает реальные сцены с сексом. Те сцены что есть, это очень качественная операторская работа, цель которой как раз и заключается в том, чтобы создать иллюзию реального секса. Но на самом деле его, с вероятностью 99%, там нет. Так что это эротика, красивая и откровенная эротика, но уж точно не порнография. Возможно, есть какая-та ещё версия этого фильма, но ту, что смотрел я (00:39:15) открытых сцен секса не имеет. Так что нет, это эротика.

17 апреля 2024

Женщина с ребёнком делает людей слепыми к ней

Никогда не любила фильмы производства Германия (кроме, пожалуй, одного достойного моей похвалы, но это старая лента). Ооочень много в немецких картинах пустых диалогов, которые выматывают и рука начинает тянуться к пульту, а в мозгу стучит мысль: «Господи, ну что за унылое г… но». На этот раз я решила посмотреть короткометражку, ну думаю это-то я выдержу, наверное. И не была разочарована.

Наткнулась я на этот фильм случайно и не сразу поняла, что он содержит ну очень откровенную постельную сцену, которая по моим меркам больше напоминает порнографию, если бы, не одно «НО». Эти откровения лишь помогают усилить эффект от близости между абсолютно разными и не знакомыми мужчиной и женщиной. Нельзя не отметить, что в этой сцене всё настолько гармонично, что я просто не могла оторваться, и после «освежающего» душа в конце ленты, я снова захотела пересмотреть откровенный эпизод, чтобы найти что-то, что оттолкнёт, но я не нашла этого… Там просто нет ничего лишнего, нет недосказанности, нет пошлости, и музыка потрясающе дополняет страсть между слепым мужчиной и простой женщиной.

И так как это короткий метр, я не хочу утяжелять его огромной рецензией. На мой взгляд, потрясающая эротическая лента. Хочу лишь добавить, что это первый за последние лет десять немецкий фильм, посмотрев который, я пожалела о том, что это короткометражка, а не наоборот.

Рекомендую к просмотру.

10 из 10

28 июля 2015

Отель Желание

Признаться честно, Европейское кино я пытаюсь смотреть редко. Так как унылое и возможно местами медлительное повествование большинства из её представителей меня морально убивает, но в данном случае, я не мог пройти мимо очередной работы молодого и амбициозного режиссера Сергея Мойи. Во многом из за того, что Мойя всегда выстраивает свои короткометражные работы в качестве настоящего произведения искусства. С чувством кадра, роскошнейшей композиции, потрясающей палитре цветов и скользким взорам камеры, которые всегда выдают роскошнейшую и безумно красивейшую картинку.

Отсюда и не удивительно, что не смотря на свою определенную откровенность, ключевая сцена сексуального характера не воспринимается в качестве порнографии, а позволяет взглянуть на исключительную страсть в момент половой близости между мужчиной и женщиной с исключительно красивым видением. Во многом это достигается благодаря обилию крупных планов, которые позволяют погрузится в историю с детальной демонстрацией казалось бы незначительных на первый взгляд вещей. Когда замедленность действия ничуть не визуальный способ приукраски картинки, а возможность детально рассмотреть весь авторский замысел режиссера. Но радует в работах Мойи то, что у него нет лишних деталей в фильмах и эта его работа не исключение.

В немного аналогичном роде работает и другой режиссер Стив МакКуин, которая поставил в подобном ключе свой «Стыд», но подобных режиссеров можно пересчитать по пальцам одной руки и уж тут то оригинальный авторский взгляд режиссера Сергея Мойи действительно подкупает и располагает к себе.

Конечно же, короткий метр возлагает на своих создателей больше ответственности, чем полный метр. Ведь на то, что бы раскрыть идею своего творения отводится достаточно мало времени. В данном случае, смысл в картине есть и раскрыт он полностью. Возможно не столь буквально, как во многочисленных художественных фильмах, но позволяя зрителю самому понять его. Вместо того, что бы склонятся к навязанному создателями мнению. Так в чем же основной смысл ленты ?

Ничуть не в жарком сексе, который разнообразил половую жизнь главной героини с простоем в 7 лет. Скорее в том, что наша повседневная жизнь очень часто скучна, монотонна и в ней каждый новый день похож на предыдущий. Система жизни такова и тут уж ничего не сделаешь. Можно лишь рисковать, пытаться смотреть на жизнь проще и просто получать от неё удовольствие. Ведь жизнь одна и проживать её вместо нас никто не станет. Фильм радует тем, что не пытается стремительно и быстро раскрыть свою суть. Скорее отражая её во многочисленных аллегориях и намёках, которые лишь украшают ничуть не медлительное, а скорее уверенное повествование картины.

Сложно назвать исполнительницу главной роли Сарализу Фольм безумно привлекательной и сексуальной. Да она мила, но не более. Так как в этой жизни есть особы по красивее и естественно менее красивые. Однозначно это подкупает. Так как на экране ты видишь ничуть не блондинистую куклу с силиконовыми сиськами 5-размера, а вполне обычного человека и игра Сарализы лишь к этому располагает. Сыграла она легко и на уровне естественных эмоций.

Я очень уважаю актеров, которые не стесняются обнажать свои части тел ради роли. Не ради привлечения «озабоченного» зрителя к просмотру, а именно для роли и данная жертва Сарализы в пользу её героини однозначно не может не вызывать уважение. Остальные актеры одинаково хороши. Тут уж тот редкий случай, когда абсолютно всех персонажей воспринимаешь в качестве живых людей и сложно определить, кто получился ярче кого.

Музыка композитора ленты Стефана Марии Шнайдер получилась просто волшебная. Казалось бы, ставшая уже традиционной и возможно уже немного поднадоевшая классическая оркестральная музыка, но безумно красивая. Аж слушать столь роскошные переходы струнных инструментов к духовым одно удовольствие. Да и то неописуемое. Могу лишь сказать, что ничего хотя бы отдаленно похожее этому я еще не слышал.

9 из 10

Очень лиричная и безумно красивая короткометражная работа с уникальным авторским подчерком. Настоящая притча о жизни и из жизни, которую оценит далеко не каждый, но от этого, данная работа ничуть не станет хуже. Я же при просмотре ленты получил просто огромное удовольствие и именно по этому, я охотно рекомендую данный фильм и вам.

3 мая 2013

Мелодрама Отель Желание начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Сергей Мойя. Кто снимался в кино: Сарализа Фольм, Клеменс Шик, Ян Грегор Кремп, Херберт Кнауп, Фредерик Лау, Полина Рожински, Ханс-Уве Бауэр, Петар Кнежевич, Карло Льюбек, Сьюзан Хёкке, Тристан Пюттер, Лирой Герке.

На фильм потрачено свыше 170000. Страна производства - Германия. Отель Желание — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.