История кисэн
Singisaengdyeon
7.9
7.8
2011, мелодрама, драма
Корея Южная, 1 ч 10 мин
В ролях: Лим Су-хян, Сон Хун, Хан Хе-рин, Ким Бо-ён, Ким Хе-сон
и другие
Тан Са-ран учится классическим танцам, она красива, но глубоко несчастна. Будучи подростком она потеряла мать, и отец женился второй раз. Хоть её семья совсем небогата, но это не мешает ей с достоинством держаться в кругу богатых подруг. Девушка влюбляется в А Да-мо, но так и не признается, что она из бедной семьи. Одна из куртизанок приглашает её стать кисэн.
Дополнительные данные
оригинальное название:

История кисэн

английское название:

Singisaengdyeon

год: 2011
страна:
Корея Южная
режиссеры: ,
сценарий:
продюсер:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 23 января 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 10 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Постер сериала «История кисэн», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «История кисэн», 2011

Мужчины просты и легко управляемы. Умная женщина всегда направляет их в нужную сторону, а не пляшет под их дудку

Нахожусь неделю в этой дораме. Признаюсь честно, 52 серии по часу + меня сдерживали, но сюжеты про Золушку под настроение очень даже люблю, поэтому решила посмотреть одну-две серии и.. . пропала под взглядами главных героев на несколько дней. За всем сюжетом не следила, каюсь, а жила отношениями между главными героями: самовлюбленным А Да Мо и красавицей Дан Са Ран. Их история любви меня взбудоражила, восхитила и заняла мысли, но об этом позже.

Сама дорама перипетиями сюжета напомнила сериалы «Просто Мария», «Богатые тоже плачут» и т. п. бразильские мыльные оперы — первые сериалы моей юности. Тайны рождения, запутанные отношения, богачи и бедняки, родители и дети и… большое количество серий. Это минус. Каст отличный, все герои на своих местах, попадание в образы 99%.

Эта дорама — своеобразная энциклопедия разновидностей отношений и браков: по расчету, по любви, по договоренности, традиционные (в т. ч. поднятие волос), межнациональные, возрастные, фиктивные, и т. п. Как по мне, много лишних героев, вначале легко запутаться, к тому же слишком часто происходит смена локаций. Очень много показано мыслей и воспоминаний. С одной стороны, мне нравится, когда показывают кто и что думает в той или иной ситуации, а с другой стороны из-за того, что не следила 100 % за сюжетом, иногда не сразу соображала, что это была мысль-ожидание, а не воспоминание.

Последние серии с мистикой вообще показались лишними. Зачем было и без того перегруженную событиями дораму разбавлять этой ерундой?

Если смотреть, как я, только моменты с главными героями, к концу дорамы все становится понятно, поэтому считаю, что ничего не потеряла даже при столь непривычном стиле просмотра.

Что еще смутило в дораме? Это непонятное мне неприятие ласки Са Ран со стороны Да Мо. Вроде любовь такую красивую показали, такие сложные, выстраданные отношения, но поцелуев за все 52 серии раз два и обчелся, да и те ни о чем. Почему ГГ все время их избегала, уклонялась и отбивалась? Это из-за аллергии на поцелуи у актрисы и или такова идея сценаристов? Не понятно. За это тоже балл снимаю.

Что понравилось? С удовольствием следила за превращением А Да Мо в исполнении талантливого красавца Сон Хуна (а это, между прочим, его первая роль!) из избалованного, эгоистичного, самовлюбленного чоболя («ты не поняла, мне нужно не твое сердце, а твое тело») в верного, преданного, ласкового возлюбленного, готового на все ради своей любимой: «Я больше никогда не буду сомневаться». Неужели тот, у кого на первом месте собственные желания и ожидания, способен измениться до неузнаваемости ради любви? Ловила себя на мысли, что если бы Са Ран повела себя иначе, они смогли бы быть вместе раньше, но Да Мо стал бы вторым А Су Ра. Еще очень понравился созданный сценаристами образ талантливой, очень красивой (Лим Су-хян в этой дораме настоящая красавица), доброй и мудрой девушки с потрясающими силой воли и выдержкой, хотя и с нереальными упрямством, самобичеванием и выражением всемирной скорби на лице.

Понравился момент знакомства с Ма И-Чжуном. Я восхищалась поведением Са Ран и искренне сопереживала мучениям Да Мо.

Также с удовольствием следила за хитростями Са Ран в приручении А Су Ра. Даже смеялась в некоторых моментах. Считаю, что дорама хорошо иллюстрирует поговорку: «муж — голова, а жена — шея, куда шея повернет, туда голова и смотрит». Также дорама хорошо показывает как надо и как не надо вести себя в браке.

Ра Ра и Гон Чжу… Ими я тоже восхищалась. Обычно в сказке про Золушку злая мачеха идет в комплекте с не менее злой дочерью. Здесь исключение. Пожалуй, кроме мачехи, в дораме нет отрицательных персонажей. Да и она скорее не резко отрицательный персонаж, а просто жадная, завистливая и глупая женщина.

Очень сложно поставить объективную оценку за всю дораму, слишком уж она «мыльная опера», равно как и не поднимается рука ставить низкий балл за такую красивую любовь и отличный каст.

P.S. Не могу не оставить пару слов восхищения способностям Сон Хуна красиво плавать (он профессионал в этом виде спорта, оказывается) и скакать на лошади. С удовольствием пересматриваю моменты в бассейне и в конюшне. А вот корейские национальные танцы меня не заинтересовали. Зато с удовольствием пересматриваю эпизоды, где Са Ран поет («Первая любовь», «Миллион алых роз» и еще одна песня).

29 июня 2020

Семья основа всего в Корее

История Кисэн. Начала просмотр исключительно из за актеров, на постерах они смотрелись очень красиво. И мне почему то показалось что и сама история будет красивой и возвышенной, но не тут то было, история действительно красивая, но отнюдь не возвышенная, а вполне себе земная, со всеми ошибками и несовершенствами рода человеческого.

Убедилась еще раз, в Корее большое значение отводится семье, как бы беден ты не был, пока знаешь свои корни, кто ты, кто твои родители, ты можешь хотя бы называться человеком. В сериале много моментов сводящихся к социальным различиям, статус положение, богатство играют большую роль в корейской реальности и браки в подавляющем большинстве случаев заключаются между равными. Отношение к иностранцам также достаточно показательны, и сериал думаю, отражает в этом плане реальность во всей ее красе. Что касается кисэн, я бы не сказала что в этом проекте им уделяется большое внимание, показана история и современность, традиции, культура, незыблемые на протяжении многих веков правила.

Но все это так сказать сопутствующие элементы, в центре как всегда история любви. Два юных сердца встретились, оба молоды, красивы, у обоих характер, симпатия вспыхивает моментально и казалось бы взаимность чувств должна уже на начальном этапе предполагать счастливый конец. Но череда ошибок, которые свойственны молодости, приведут к страданиям, непониманию, боли. Парень богат и избалован, и вспыхнувшее чувство рассматривает как простое влечение, что незамедлительно и озвучивает, предлагая девушке, стать любовницей. Бедняга и понятие не имеет что вместе с пощечиной получит и осознание того что это любовь и нет ему жизни без оной.

Девушка бедна, но невероятно горда, к тому же умна и красива, она оскорблена до глубины души и разочарована, ведь полюбила она по настоящему. Семейные проблемы, потрясение и разочарование приведут девушку к дому кисэн, куда ее уже долго зазывали.

Сюжет как видите незамысловат, но тут никто и не делал ставки на сюжет, сериал привлекает скорее взаимоотношениями между героями, любовь, эгоизм, семейные связи, родительский долг, сыновий долг, дочерний долг. Количество найденных и потерянных детей немного раздражает, отсылая к бразильским сериалам и индийскому кино, но отношение к найденным детям умиляет.

Для актера в главной роли Сон Хуна это был своего рода дебют и вполне успешный, сериал был замечен и удостоен нескольких наград канала. Следующий значимый проект в котором актер принял участие это «Вера» с Ли Мин Хо в главной роли, Сон Хун сыграл в сериале отрицательного героя, не заметить белокурого злодея здесь очень сложно.

Что касается остальных героев, то они вполне вписались, особенно колоритны были родители главного героя, с их отношением к маленькой собаке, как к члену семьи. В этом плане, в сериале нет явно черных злодеев, отрицательные герои порой вздорны, эгоистичны, мелочны, но не черны по своей сути.

Снимаю за последние серии и ставлю

8,5 из 10

8 декабря 2013

Мелодрама История кисэн начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссерами являются Ли Ён-хи, Сон Мун-гвон. Кто снимался в кино: Лим Су-хян, Сон Хун, Хан Хе-рин, Ким Бо-ён, Ким Хе-сон, Ли Мэ-ри, Хан Джин-хи, Ким Джу-ён, Ли Сук, Ха На-гён, Мун Со-ён, Чхве Сон-джа, Пэк Ок-там, Чон Джи-ху.

Страна производства - Корея Южная. История кисэн — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.7 баллов из 10 является отличным результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.