Комната смерти
The Killing Room
5.5
5.6
2008, триллер, детектив
США, 1 ч 33 мин
18+

В ролях: Ник Кэннон, Клеа ДюВалл, Тимоти Хаттон, Хлоя Севиньи, Петер Стормаре
и другие
Несколько незнакомых человек, согласившихся принять участие в новой правительственной программе, понимают, что участвуют в жестокой игре на выживание.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Комната смерти

английское название:

The Killing Room

год: 2008
страна:
США
слоган: «Как только ты войдёшь - пути назад не будет»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Лукас Эттлин
композитор:
художники: Черисс Карденас, Кэролайн Маркс, Лэйн Абрамсон
монтаж:
жанры: триллер, детектив
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $467 220
Мировые сборы: $467 220
Дата выхода
Мировая премьера: 16 января 2009 г.
на DVD: 2 сентября 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 33 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, детектив

Видео к фильму «Комната смерти», 2008

Видео: Трейлер (Комната смерти, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Комната смерти», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Комната смерти», 2008

Лучшее слово для определения этого фильма — никакой. Он не плохой, не хороший, не интересный, не глупый… он просто никакой.

По большому счёту, сюжет «Комнаты смерти» можно назвать чем-то средним между «Экзаменом» и «Смертельным лабиринтом».

Сама идея попахивает абсурдом. Если эта сверхсекретная программа действительно реализовывалась подобным образом, то она вызывает тысячи вопросов. Неужели то, что на роль смертника лучше всего подходит поддающийся влиянию мягкотелый человек без семьи и собственности, которому особо не за что цепляться в жизни и которого никто не сможет отговорить от участия в подобных программах, не очевидный факт? Для чего убивать всю эту кучу народа? Подкупите главу любой крупной секты и он «одолжит» вам пару-тройку своих адептов, которые по его приказу пойдут, куда угодно и на что угодно. В общем, странные у них методы — нелогичные и, как мне кажется, ничем толковым не оправданные — так разбрасываться своими гражданами (причём «безопасными» — теми, которые не годятся для вербовки террористами)? Стоит ли игра свеч?

Единственное, что видится мне здесь занимательным и достойным размышлений, это идея доктора, что альтруизм, по сути, является опасным для общества. Я всегда считала эгоизм человеческой нормой (это, прямо скажем, не популярное мнение), но здесь это преподнесено как психологический факт и даже завернуто в такую вот политическую обёртку. В целом это было неожиданно, и мой мозг был этому благодарен.

В остальном же фильм не цепляет совсем. Во время просмотра легко можно начать водить глазами по стене, подключившись вновь, лишь когда кого-нибудь убьют. Снят фильм, ей-богу, по-дурацки. Постоянная отсылка зрителя к обратной стороне «стекла» не даёт проникнуться атмосферой безысходности героев, оказавшихся взаперти. Вполне было бы достаточно показать нам этих бездушных мучителей, ради высокооплачиваемой работы готовых наплевать на совесть, в начале и в конце фильма, а середину отдать полностью тем несчастным, решившим заработать свои халявные 250 баксов и тысячу раз пожалевших об этом.

Резюме. Чтобы поразмышлять над человеческой природой, можно просто взять и почитать про этот проект. Фильм же можно смело пропускать. Воистину один из худших в своём жанре.

27 мая 2020

Не страшно когда видно

Надо сказать, я люблю всякого рода психологические триллеры, про то как группа людей оказываются в замкнутом помещении и пытаются оттуда выбраться. Поэтому просмотр мною, «Комнаты смерти», как группа мужчин попали в правительственный эксперимент, был делом времени. Я к фильму был настроен хорошо, триллеры — это в каком-то роде довольно простой жанр. Для них не нужны миллионы долларов бюджета, их можно снимать в своём подвале, вместо актёров друзья и всё зависит от того, сумеют ли они передать чувство страха. Но во «Комнате страха» в итоге этого не удалось.

Одна из главных проблем, как мне кажется, что тут мы отчётливо знаем и видим, что герои учувствуют в эксперименте. То есть серьёзно, мы видим, как герои сначала сидят в комнате, потом начинается экспиремент, и мы видим, как учёные за ними следят, проговаривают их движения, как щёлкают компьютеры. А главные герои действуют под прицелом этих учёных. И я считаю, этот приём — плох и убивает весь саспенс. Потому что это разрушает атмосферу неизвестного. Другие хорошие триллеры, вроде «Пилы», «Экзамена», «Куба», «Круга» и. т. д. которые тоже были про людей в запертом помещении, не показывали, что происходит по ту сторону стен, они показывали только самих людей и это было важно, поскольку мы не знали, что происходит, как эти люди сюда попали и с какой целью, предусмотрено ли вообще, что бы они выжили? И от этого также становилось жутко и создавало интригу. В этом же фильме, нет, мы отчётливо видим действия эксперементаторов и отчётливо знаем про их планы, потому что они их сами проговаривают и мы знаем какой расклад у испытуемых, что они могут сделать, а что нет, потому что это тоже всё проговаривают для нас.

И из-за этого фильм становится просто неинтересным. А к середине ещё и скучным, когда они попытались саботировать задание и на них напали, вообще уже не понятно что происходит, кто там что делает. Фильм просто становится скучным и не интересным. Целей этого экспиремента я так и не понял. Что произошло с героями, нельзя запомнить, потому что просто скучно.

Вывод: «Комната страха» это пример плохого триллера. Причём персонажи сами то ничего, если бы они реально оказались в замкнутой комнате и там начали действовать, я уверен это было бы интересно. Но фильм вместо этого ударился, даже не понятно во что. Он не показывает интересный экспиремент, и не показывает триллера, потому что атмосферы напряжения здесь нет.

1 из 10

19 января 2018

Эй, крысы в клетке, «удащи»(Best luck)!!!

Наткнулся на этот фильм случайно и решил глянуть. Вроде и название многообещающее было и психологический триллер. И в итоге, нето чтобы оказался разочарован, но неприятный осадок остался.

1. Атмосфера.

Уж что-что, а атмосфера в этом фильме гнетущая и тяжелая. Ещё бы: замкнутое пространство, нарастающая паника, непонимание того, что вообще происходит и т. д.

2. Актёры

К актёрам тоже никаких претензий нет. Они делали своё дело и им верилось. Тимоти Хаттон особенно запомнился. Вроде бы таким пройдохой казался поначалу, а потом оказался таким рассудительным и смелым (или перевоспитался в процессе).

3. Задумка фильма

Не нова, но довольно неплоха и завораживала своей загадочностью. И поэтому, от просмотра не хотелось отрываться.

4. Сюжет

А вот это как раз то, чему уделили так мало, на мой взгляд, внимания. Как видно из всего вышеописанного, всё было на уровне. А вот сюжет испортил всё впечатление. Повествование получилось каким-то рваным, что ли. В некоторых моментах вообще создалось впечатление, что режиссёр отснял несколько несвязанных концепт-сцен, которые бы он хотел видеть в фильме, но потом на стадии монтажа просто склеил их, ничего не добавив между ними.

И в итоге получился фильм на один раз, а жаль: имел большой потенциал. Хотя, стоит отметить, что с ролью психологического триллера он справился. Основной посыл фильма заставляет над многим задуматься, герои вызывают жалость, а эта правительственная корпорация вызывает ужас похлеще какого-нибудь монстра. Но увы… Такая вот реализация (в плане сюжета имею в виду) вызвала горький осадок после просмотра.

6 из 10

9 апреля 2017

Мне понравился этот фильм, да. И нет, я не сравниваю его ни с Пилой, ни с Кубом. Все эти три фильма — совершенно разные истории, схожие лишь в некоторых параллелях. В случае с Пилой это отбор человека, избравшего так называемое правильное (в определенных рамках) решение, ну а в случае Куба, я думаю, дело лишь в организационной составляющей, то бишь военных.

В принципе, логика этого кино ясна мне практически полностью, особенно если соединить некоторые вещи, которые являются лишь моими недоказанными домыслами, в единую концепцию. Согласно ей я знаю, почему избрали именно афроамериканца. И одна из причин в этом и заключается. А вторая, как я указала выше — он избрал единственное верное решение. Предположительно беден, без контактного номера… Немудрено, что он сказал «поступлю, как они скажут». Абсолютно очевидно, что любой организации такого типа нужны именно такие люди. Люди, безоговорочно слушающиеся, способные пойти на что угодно. В данном случае — ради своей страны.

Ну, а если рассматривать первую причину — в конце, лично по моему мнению, нам показали националистов, у них были связаны руки. А ему дали полную свободу. Не знаю, может я и не права, но это ведь исключительно мое мнение. Вы можете составить совершенно другое, взглянув на те же вещи.

В общем и целом, относительно идеи фильм не дает нам ничего уникального и нового, но посмотреть и проанализировать его можно. Мне он не показался скучным, но в основном годится именно для сравнения. Я люблю такое кино и не пожалела потраченного времени.

8 из 10

14 марта 2014

Будут ли ваши выводы верны?

После одиннадцатого сентября в Америке, как и во всём мире, стала актуальной тема борьбы с терроризмом. Сценаристы «Комнаты смерти» демонстрируют нам свой взгляд на эту проблему.

Сюжет начинается с того, что в одной комнате оказываются заперты четыре человека, одного из которых вскоре убивают. Остальные трое оказываются в затруднительной ситуации, в которой им приходится решать, кто выживет, а кто нет. И хотя цель эксперимента зрителю объясняют лишь в конце, я всё понял уже в начале фильма, после вопроса о детских площадках.

Фильм напоминает одновременно и «Пилу», и «Дом девяти», и ещё кучу других подобных картин, однако идея, которая является целью эксперимента, довольно таки необычна, подобного я, пожалуй, ещё не встречал. Хотя некоторые действия героев откровенно глупые и нелогичные, и это идёт фильму в минус.

Понравились актёры, в частности Ник Кэннон и Клеа ДюВалл, их игра была очень реалистичной, и герои вышли живыми, заставляющими поверить в происходящее.

Думаю, что этот фильм понравится далеко не всем, так как действия в нём маловато, но любителям психологических триллеров явно будет интересен.

7 из 10

23 августа 2013

С огнем нужно бороться огнем The Killing Room

Несмотря на низкий рейтинг, которым оценил российский зритель этот фильм, я все же решила закончить «Комнатой смерти» свой новогодний фильмомарафон под названием «Взаперти». В этот забег вошли все части фильма «Пила», «Куб 1, 2, 3», «Экзамен», «Смертельный лабиринт», «Девять в списке мертвых», «5 неизвестных», «Эксперимент 1, 2» (и его американский вариант) и других. Посмотрела и осталась довольна задумкой создателей фильма.

Четверо участников некого эксперимента попали в одну запертую комнату. За участие в этом процессе, организаторы пообещали выплатить им сумму в 250 долларов. За 8 часов они должны пройти испытания.

Завязка в фильме, надо отметить интересная, хотя и шокирующая. Некоторое время участники не могут поверить, что все происходит на самом деле, им кажется, что их снимает скрытая камера и что все скоро закончится. Однако, суть эксперимента не в этом. Далее зрителей, как и участников вводят в заблуждение — организаторы присылают испытуемым вопросы, неправильные ответы на которые могут привести к гибели одного из участников. Здесь стоит отметить слова доктора Филлипса в начале фильма: «Я задам вам несколько вопросов и соберу опросники, которые на самом деле здесь никому не интересны». Запомните эти слова, так как после, следуя правилам («назовите цифру, кто назовет самую дальнюю от правильной, тот умрет»), вы увидите, как эти правила игнорируются самими организаторами.

Это значит, что жертва выбирается психологическим путем. Большое значение имеет то, что говорят участники в этой комнате, к каким выводам приходят в стрессовой ситуации. На заднем плане мы не всегда отчетливо, но слышим, каким образом проходит эксперимент, кого решают убрать, а кого оставить, какие раздражающие факторы собираются вводить в данным момент, и на какой стадии находится эксперимент. Советую внимательно слушать эту речь, она помогает многое понять.

На мой взгляд, идея в фильме воплощена достойно. Не могу понять, почему так не понравилось это творение русским зрителям. Хотя, у меня есть четыре варианта, почему рейтинг 5,3

1. Фильм кажется затянутым. В сюжет иногда вводятся моменты, как бы поступил тот или иной герой, из-за чего зритель бывает обманутым. Ему приходится возвращаться назад и снова все переосмысливать. А интрига нарастает, хочется скорее получить ответы на вопросы, что же это за эксперимент такой. В результате вторая половина фильма кажется нудной и бесконечной. Но неужели развязка не стоит того? Нужно большое мастерство, чтобы сделать историю зрелищной, сюжет которой помещен в замкнутое пространство. Одним им таких ключевых ходов — было ввести героиню женщину-психолога, чьи внутренние терзания мы постоянно видим на экране.

2. Зачем нам видеть эти муки психолога? Можете представить этот фильм без моральной подоплеки? Ведь должен быть кто-то, кто скажет, что происходящее за стеклом — это бесчеловечно. Уберите ее, и вся картина получится механически выверенной машиной смерти, свидетелями которой являются зрители. Вы скажете, что же дальше случилось с этой чувствительной героиней? Я отвечу — их величество система и авторитет, которые сжимают тебя в тиски. На эту тему рекомендую почитать информацию о реальных опытах с человеческой психикой «Эксперименте Милгрэма».

3. Цель эксперимента — бред. Мне так не показалось, а наоборот, навело на мысль, что, возможно, где-то такие эксперименты и имеют место быть.

4. Выбрали не того. Я, если честно, делала ставки на другого. Но когда поразмыслила, почему они сделали такой выбор, поняла всю задумку создателей в полной мере. Туда, куда отбирали испытуемых не нужна отвага, честь, ум, смекалка и независимое мнение.

Но тема «апоптоза» (см. в поисковике) не раскрыта, или показана в таком свете, что понятна только самим создателям. Кто действительно готов принять «апоптозную» смерть и кого выбрали — два разных человека. Возможно, это и хотел сказать нам режиссер, а возможно он не увидел двоякость ситуации, тогда стоит ли поднимать на поверхность сложные термины? Также есть вероятность, что последний погибший хотел подставить выжившего, зная, что тот слаб, чтобы сопротивляться. Но в его глазах я не увидела фальши, мне показалось, что он действительно хотел помочь, чтобы предостеречь будущих жертв об опасности. Точного ответа я не нашла, есть некоторая неопределенность в замысле создателей. Наверное, по этой причине многие зрители не стали копаться с фильмом «средней паршивости» и второпях кинули ему оценку от 1 до 5.

Я поставила 6-ку. Для меня эта оценка значит, что это хорошее кино, которое несет какую-то идею.

Мой вам совет не ведитесь на рейтинги. Смотрите фильмы, пишите содержательные рецензии, выражайте свои мысли. Так вы откроете для себя очень много интересных фильмов и поделитесь ими с окружающими. В моей практике был фильм, который я хотела выбросить в мусорное ведро, посчитав, что режиссер не постарался должным образом донести мысль до зрителя. Но когда я прочла одну рецензию на КП, мне стало многое в фильме понятно.

4 января 2013

На что еще способно коварное Правительство в своих грязных экспериментах:)

Здесь уже неоднократно писалось о сравнении фильма с «Пилами» и «Кубами», поэтому повторяться не буду — все так и есть.

В таких фильмах одним из самых важных моментов, ради которого, зачастую, и смотрится фильм, является развязка. Конечно, она важна во всех фильмах, но в данной категории картин — особенно. Еще немаловажным моментом является атмосфера фильма — если она пробирает, то картина смотрится куда интереснее.

Перейдем, собственно к фильму. Конечно, весь фильм я гадал, зачем проводится данный эксперимент. И, конечно, я не угадал! Услышав, ради чего всё это было затеяно у меня возникла только одна мысль: «Ну что за фигня?!». Подобного бреда я себе и вообразить не мог. (я не буду писать, что именно является причиной экспериментов, хотя это было неоднократно заспойлерено в других отзывах — хорошо, что я их прочитал после просмотра, иначе он не имел бы практически никакого смысла).

При этом стоит отметить, что заключительные кадры фильма мне понравились — оригинально было придумано.

Хочется отметить, что в фильме больше всего меня заинтересовало «остервенение» (хотя хочется сказать грубее) психолога, приглашенной для работы над проектом. Интересно было смотреть, как из нормальной девушки, она превращается в бессердечную скотину. Хорошо, в этом плане, смотрится эпизод с попыткой «побега».

Подводя итог: очень средний фильм, на один раз будет интересен поклонникам данной категории фильмов, но не более.

5 из 10

27 марта 2012

Режиссер: «Главное заинтриговать, а разгадку можно и за 5 минут состряпать»

Четверых людей собирают в одной комнате с целью провести эксперимент, в результате которого в живых останется только один. Участники эксперимента, естественно, ни о чем страшном не догадываются, они пришли сюда, чтоб поучаствовать в безобидном исследовании за которое им заплатят 250 долларов. Начало эксперимента в виде первой жертвы внезапное, я не ожидала.

Идея есть. Не буду ее раскрывать еще не видевшему фильм зрителю. Могу сказать только, что это один из тех фильмов-клонов, которых смотреть очень интересно из-за висящего в воздухе вопроса (в чем разгадка?) до тех пор, пока не наступает разгадка. В большинстве таких загадочных фильмов, особенно где люди попадают в замкнутое пространство («Экзамен») разгадка проста, глупа и так далее (красивая обертка без содержания). Ты то ожидал чего-то большего, а тут … В этом же фильме, идея очень интересная, но концовка противоречит идеи. Почему оставили в живых именно этого человека, ведь его действия противоречат идеи? Скорей всего, предпоследний участник идеально подошел бы для реализации тайной миссии, но нет же. Логики в концовке нет. Или я чего-то все-таки не поняла?!

Актеры. Очень резала глаз актерская игра организатора эксперимента и его новенькой помощницы. Они вершители человеческих судеб, они тайная организация, они избранные! Есть в них какая-то напыщенность. Напоминают придурков, которые надев очки, играют в умных и талантливых людей.

Конец у фильма в стиле «продолжение следует» оставляет один вопрос — как дальше эта мегасуперорганизация будет реализовывать свою идею? На мой взгляд, их цель может быть достигнута только насилием над победителем эксперимента. Дальше уже нет никакой психологии, скорее грубое насилие, внушение, поэтому продолжение уже не интересно.

16 октября 2011

Лабороторные кры… люди

Эх, всегда приятно смотреть фильм с напряжением и ожиданием конца. Вот только чаще всего бывает, что такие фильмы заканчиваются ничем. Ну, в буквальном смысле, ты смотришь с упоением, а потом так жутко злишся на конец и думаешь: «Да накой чёрт я тебя, бессмысленный фильм, смотрел ?!».

С таким названием мы, зрители не можем ожидать ничего, кроме как психологического триллера. Четыре разных человека, заперты в комнате, по доброй воле, тут БАХ, происходит неожиданное и начинается эксперимент. И что же они будут делать? Если сравнивать фильм с другими похожими (они почти все очень хорошо показаны сверху на сайте в «Если вам понравился этот фильм, не пропустите») то выяснится одна простая истина — этот самый малобюджетный. Мало действий, много разговоров, малозначащих, топтание на месте, всего два задания, креативность у фильма падает спустя 35 минут. Это называется «авторы перемудрили», так всё начали, таинственно, но такая вот таинственность на пустом месте, в пустой комнате, обычно, ничем в принципе нормальным закончится не может. Чепуха на постном масле, на таком «масле» кушанье не выйдет хорошим априори. Да и никогда бы не подумал что такая идея патриотизма вообще может кому то приглянуться и родится в чьей-то голове. Но насчёт сюжетных «пунктиков» каждый сам для себя сделает выводы, так как их обсуждение это лишь спойлеры тем кто всё же хочет посмотреть фильм.

Ладно, а зачем тогда вообще начинал смотреть? Здесь есть два плюса, уж не знаю, почему попавших сюда, но оказавшихся в очередном второсортном фильме. Петер Стормаре (доктор Филипс) и Тимоти Хаттон (Кроуфорд). Они не гениальные актёры, они просто очень запоминающиеся мужики, причём неважно какой величины проект. Так же надо отдать должное композитору Брайану Тэйлору, ему удалось создать интересную музыку, которая вытягивает из болота фильм, атмосферная и таинственная.

То есть, стоп. И всё же, фильм смотрится здоров, когда ты сидишь и лицезреешь его с пониманием того что он снят за 6 бутербродов с колбасой, термосом с кофе и заработком каждого актёра было 250 долларов за участие. Хотя это тоже всё шутки. Фильм действительно не выдерживает критики после его просмотра, он вначале подаёт много надежд, как и любая картина такого типа, но потом скатывается в идиотию. Как учит нас история и время, фильмы на такую тематику либо уже были сняты и хорошо обыграны (прим. «Куб», «Пила»), либо скатывались в нон-сенс (прим. «Экзамен») Суть в том, что тут нет ни зрелищности, ни знаменитых актёров, ни крепкой идеи. Этот фильм обманывает тебя вначале липовым саспенсом, заставляет тебя досмотреть до конца, используя твоё любопытство, он подкидывает тебе косточки, листочки с вопросами, которые не имеют смысла и ты веришь, что в конце ты всё поймёшь, но на финишной прямой ты видишь лишь комнату, снова.

Вердикт: Фильм-ловушка, если Вам хочется в неё попасть и посмотреть не ради конца, а ради самой идеи, то приготовьтесь к тому, что фильм выглядит дёшево, ощущается дёшево и, к сожалению, дешевизной отдаёт сценарий, который не ужился бы даже в сериальном формате.

3 из 10

P.S: Знаете, это есть такая крылатая фраза: «Человек сам хочет быть обманутым» и людей, которым искренне понравился этот фильм, нельзя винить, более того, я тоже сначала первые полчаса сидел не отрываясь, но потом будто бы очнулся и перестал понимать, чем меня пичкают, ведь в нём совсем ничего нет, кроме мною любимого Петера Стормаре

24 августа 2011

Очень интеренсно, но чушь!

Постоянно критиками и зрителями обсуждается в мире кинематографа, получился фильм в конечном итоге или нет. Кто-то говорит, что отличная игра актеров делает свое архи-мега-дело, кто-то хвалит режиссерскую работу, кто-то операторскую работу, кто-то еще что-то. В данном фильме я, вдумываясь основательно в то, что снято, понял исключительно для себя, что режиссерская эпитафия данному фильму и какая-то игра актеров не имеет смысла по стольку по скольку данная идея поврехностно отражает общественные настроения (в США имеется в виду), но еще пытается обратить внимание зрителей на то, что холодная война продолжается «То о чем мы говорим сейчас, они уже делают». Есть вероятность, что в России или в Иране кого-то пытают и кошмарят для получения результатов, но други мои, этот фильм ни что иное как странное желание показать, что жизнь людей ничто по сравнению с великим экспериментом по уничтожению тех же самых людей.

Вопрос, который мною до сих пор не понят: с какой целью «афроамериканец» застрелил женщину? Да, это основная завязка сюжета, но для чего он это сделал? Кроме того, вызывает вопросы отбор. По какому принципу отбирались кандидаты? Если человек инициативен, умен, почему он должен быть убит?

Я вспоминаю фильм «Экзамен», где все в крайней степени было логично. Здесь же одна сполшная фантасмагория! Что получает в итоге гражданин, безвести пропавший, который выигрывает сие соревнование? Он будет шахидом Соединенных Штатов в борьбе за демократию?

P.S. Лично для, меня фильм утерял и не приобрел в дальнейшем никакого смысла. Единственная благодарность фильму — я «заставился быть в раздумии».

2 из 10

18 февраля 2011

Этап первый — «естественный» отбор (идентификация)

4 кандидата, несколько вопросов, суровые условия замкнутого пространства и неизвестно кто стоит во главе всего этого и что им от вас нужно.

Знакомая картина, Вам не кажется?

Где-то подобный сюжет я уже видел. Ах да, знакомый всем нам «Экзамен». Хотя, если разобраться, то Экзамен вышел на год позже, Комнаты Смерти, поэтому вопрос о том кто у кого «списывал» остается за кадром.

Из положительных моментов хочу отметить то, что весь фильм зрителя преследует чувство неожиданности. Уже после первых минут фильма, когда внезапно убивают одну из кандидаток, я стал ломать голову над тем, а чего ждать дальше и чем все это закончится. До конца фильма не мог понять, а для чего все это вообще делается?И только получив ответ на свой вопрос я сделал вывод о том, что с концовкой Джонатан Либесман подкачал. Весь фильм был всего лишь одним из этапов своеобразного отбора. А так как их 4, то авторы автоматически купили себе своего рода сертификат на идеи для последующих частей сего фильма. Надеюсь, что это не очередная попытка переплюнуть «Пилу».

Что касается героев, то здесь все стандартно: девушка, которая обязательно должна была погибнуть, двое молодых людей, ну и конечно же «неадекватный» персонаж. На мой взгляд, все затерто до дыр, и ничего нового для нас не представляет. Понравилось безусловно, что в отличие от «Экзамена» здесь хоть как то проявляют себя кровавые сцены в основном с простреливанием головы. Хоть что-то напоминает мне о том, что это все таки психологический триллер.

Не понятным осталось одно: что это вообще за организация, для чего готовят смертников, по каким критериям идет отбор ну и другие.

В общем и целом картина не представляет из себя шедевра. Нет я не жалею, что потратил на нее время, но своим друзьям рекомендовать к просмотру «Комнату смерти» я точно не буду.

Итог:

5 из 10

Благодарю за внимание.

13 февраля 2011

Лобзик тоже «пила»

«Комната смерти» — яркий представитель кино класса Б. И, сказать прямо, после просмотра возникла та самая мысль — «а зачем его вообще снимали?». Во всем, абсолютно во всем чувствуется, что фильм снимали в первую очередь для галочки, а лишь только потом ради идеи, мысли или кассовых сборов.

Фильм, пусть и не с первых секунд, но с каждым новым кадром, с каждым новым «непредсказуемым» поворотом сюжета все больше и больше напоминает старую добрую «Пилу».

Итак, сюжет. В рамках засекреченного проекта «МК-Ультра» четверо добровольцев (за вознаграждение в 250 долларов) из, по идее, разных слоев общества закрывают в одной комнате и под «чутким» наблюдением то ли врачей, то ли психопатов в белых халатах подвергают различным (к слову — не в меру адекватным) тестам. Только никто не предупредил, добровольно пришедших за легкими деньгами, «подопытных», о том, что после каждого этапа тестирования одного из «команды» будут… убивать. Всем руководит злобный доктор Филлипс (такой себе Джон Краммер местного масштаба), ему помогает (или просто наблюдает за всем происходящим) психолог мисс Райли. Теперь задача «свежеиспеченных жертв» в комнате выжить, задача доктора Райли — дать оценку всему тому безумию, которое происходит в «комнате смерти».

Идея фильма не блещет оригинальностью, несмотря на ссылку на действительно когда-то существовавший проект по исследованию возможности управления разумом — «МК Ультра».

Проект ЦРУ «МК Ультра» (наследник проекта «Блуберд» (BlueBird), закрытого в 1953 году) — кодовое название секретной программы, имевшей цели поиска и изучения средства манипулирования сознанием, например для вербовки агентов или для извлечения информации на допросах, в частности с помощью использования психотропных химических веществ (оказывающих воздействие на сознание человека). Информацию о проекте, если интересно, можно найти в открытых источниках, о чем, создатели фильма либо не знали, либо просто не хотели заморачиваться. Например, в Википедии можно найти, что в проекте изучались следующие направления: расстройство памяти; дискредитация человека его поведением; изменение сексуальных привычек; методы выпытывания информации; внушаемость; создание у человека чувства зависимости. Ни один из указанных аспектов в фильме раскрыт не был, более того, были лишь небольшие намеки на некоторые из них. Правда, под конец фильма доктор Филлипс попытался объяснить доктору Райли цель, смысл и благородность всего произошедшего, но, если быть совсем честным, то получилось у него это как-то скомкано, да и проект «МК Ультра» после его объяснений кажется не больше чем притянутым за уши.

Более того, по мере просмотра, фильм все больше и больше кажется откровенным плагиатом на уже упоминавшуюся «Пилу», с той лишь разницей, что «добрый доктор» пол фильма не лежит в луже крови, а рассекает по просторам (страшно даже предположить, но скорее всего) какого-то засекреченного объекта. Откровенный ляп, ну или так по крайней мере показалось, сюжета в том, что либо эксперименты над людьми проводят посреди города, что врядли, или адрес засекреченного объекта попросту напечатали в газете, т. к. добровольцы приезжали на программу своим ходом… Это напомнило один из эпизодов мультсериала «Симпсоны», когда Лиса Симпсон нашла засекреченную зону 51-а, а на заборе с «колючей проволокой» нарисована карта проезда с надписью «Вы тут, а нас тут нет».

Роль главной звезды местного разлива ушла неподражаемому актеру, обладателю премии «Оскар», Тимоти Хаттону. Несмотря на то, что сам Хаттон сейчас играет в чем не попади, и для «молодого поколения» более известен по сериалу «Воздействие» (Leverage), он все равно один из самых узнаваемых и востребованных (пусть в основном в фильмах уровня «Комнаты смерти») актеров Голливуда. Хаттон сыграл одного из «узников» комнаты, Крейфорда Хейнза, отчаянно борющегося за свою жизнь.

Остальные роли достались менее «раскрученным» актерам. Доктора Филлипса сыграл «великий и ужасный» Питер Стормар, известный по ряду серьезных ролей в сериалах и примерно такому же ряду второстепенных ролей в большом кино. К слову, такими темпами Стормар станет Майклом Дудиковым нашего времени, участие в фильме которого означало, что у создателей картины не нашлось денег на кого-то по дороже. Роль доктора Рейли досталась Хлое Севиньи, сыскавшей некоторую известность благодаря одной из главных ролей в сериале «Большая любовь» (Big Love). Роли других «узников» сыграли актеры, про которых можно с уверенностью сказать: «а я их где-то видел, но не помню где…». Шиа Вигам, Ник Кеннон и Клеа Дювалл. Особых успехов на киношном поприще за всеми тремя в последнее время замечено не было (впору вспомнить Хаттона и его по истине «стахановские» темпы съемок — сезон сериала и не менее трех-четырех полнометражек в главной роли и еще столько же в эпизодах), хотя на их счету такие популярные фильмы, как: Факультет, Форсаж 4, Мачете (правда «Мачете» был чуть попозже) и прочие.

Что касается режиссера — то для Джонатана Либесмана «Комната смерти» была третьей полнометражкой в его карьере. Дебютный фильм режиссера, «Темнота наступает», собрал неплохую кассу, около 32 миллионов долларов, но в прокате не окупился (затраты на создание и рекламу составили 36 миллионов). Следующее же творение, «Техасская резня бензопилой: начало», используя бренд, который был на слуху благодаря фильму «Техасская резня бензопилой» 2003 года (собравший более 100 миллионов в прокате), снискало некоторый коммерческий успех (53 миллиона сборов при 16 вложенных), но ни к популярности ни к успеху предшественника так и не дотянулись. Вот и «Комнату смерти» снимали с явным «закосом» под сверхпопулярную «Пилу», у которой на тот момент вышло пять фильмов (сейчас — уже семь).

Персонажи, создаваемые актерами, как узники, так и доктора, получились немного плоские, где-то пластиковые со штампами голливудских триллеров. Выделялся разве что Тимоти Хаттон и его Хейнс, но, скорее не из-за сценаристов с режиссером, а благодаря его хорошей актерской игре. Нельзя сказать, что фильм смотреть очень интересно, но, в тоже время, и не так уж скучно. Вероятно, все это благодаря таймеру, который отсчитывает время до конца того или иного теста, и зритель невольно понимает, что когда на нем будет 0:00:00, в фильме обязательно что-то произойдет. А потом, до наступления новых нулей можно поломать голову над тем, почему был сделан именно такой выбор, а не другой.

В итоге, на выходе, получился весьма крепкий, но ничем особо не выделяющийся из серой массы фильмов категории Б, триллер, с режиссером, имеющим некоторую известность среди творцов ужастиков и довольно неплохим, ну, или по крайней мере, узнаваемым, актерским составом. Фильм, о котором можно сказать «можно посмотреть», но, не посмотрев его, особо много не потеряешь. Новой «Пилы» не получилось, а получилось нечто подобное на лобзик…

5 из 10

Максим Сябер

5 января 2011

Я наверно начну с того, что попытаюсь сначала немного оправдать фильм «Комната смерти». Дело в том, что многие говорят, что фильм якобы скопирован с «Пилы», и «Куба». Первая «Пила» вышла в 2004 году, а «Куб» так и вообще в далеком уже 1997 году. Так что совершенно нормально, если появляются фильмы с похожей тематикой. К слову схожесть этих фильмов, очень формальная. Если с «Кубом», у этого фильма есть общие черты, (например стилистика, и некоторые сюжетные моменты) то с «Пилой» схожесть только в идее замкнутого пространства и все. Теперь ближе к фильму.

Сюжет. Четыре человека приходят по объявлению, в некую компанию, для участия в эксперименте. Цель эксперимента — изучение психики человека в замкнутом пространстве. Довольно быстро выясняется, что цели эксперимента совсем другие, да и способы их достижения, тоже весьма своеобразные. Параллельно с этим, нам показывают женщину, которая так же пришла устраиваться в эту компанию, только уже на место экспериментатора.

Разбор. В начале фильма, когда все расселись по комнате, и стали отвечать на вопросы теста, мне было интересно. Я вообще люблю фильмы, связанные с ограниченным пространством. Так как в них меньше внимания уделяют спецэффектам, и больше атмосфере. Когда первый испытуемый погиб, было все еще интересно. Начинаешь ждать от фильма нагнетание атмосферы, и действий от актеров. Когда я услышал про Аль-Каиду, и про одиннадцатое сентября, на смену интересу стало приходить разочарование. Во-первых потому что и без того стало скучновато, (подача сюжета в фильме довольно затянутая) а во-вторых я не люблю политические фильмы. Нет, политику, и фильмы про нее я вполне принимаю. И вообще интересуюсь данной темой. Но вот политические фильмы не по мне. Лично у меня сложилось мнение, что «Комната смерти», это некая памятка американскому населению. Памятка о том, что не каждому человеку, и не каждому объявлению можно верить. Учитывая, что в США терроризм, это особая тема, то фильм и вовсе становится для меня каким-то пропагандистским. А уж в конце, когда мы узнаем, что это за организация. На кого, и самое главное для чего она работает, то вообще создается впечатление, что создатели фильма просто бросают вызов американскому правительству.

Сам фильм к тому же изрядно затянут. В нем не хватает действия. Актеры бросаются на стены, прыгают по столу, ругаются и дерутся. Но при этом их как-то не замечаешь. Больше запоминаются их унылые рассуждения.

«Комната смерти», как мне в итоге показалось, скорее эдакая памятка-пропаганда, нацеленная скорее на американского зрителя, чем на мировой прокат.

4 из 10

30 декабря 2010

Кто-то станет сравнивать этот фильм со многими, уже до этого давно изобретенными. Оправданно ли?, — скорее всего — да. Однако, если все-таки прибегнуть к реальному сравнению, тогда становится странным тот факт, что фильм является «плагиатом» и т. п.

Очень многие говорят о «Кубе»… Куб — совершенно отдельная история, с этим фильмом никак не связанная. Куб прежде всего — фантасмагория, а данное произведение — попытка показать реальность, пускай, и не самая оригинальная и удачная. Однако у фильма есть свои отличительные черты, которые позволяют охарактеризовать его не так как остальные.

В первую очередь, это игра Клоэ Савиньи, которая, я уверен, запомнилась зрителям со времен «Догвилля» (Chloë Sevigny, Dogville — Lars von Trier), — изумительная роль. Её безусловноj можно назвать главной.

Безусловно, не самый сильный фильм в своей категории, который, однако, имеет полные права на свое отдельное существование, тем более, если вы — любитель кинематографа.

13 декабря 2010

Право быть людьми…

Знаете,' комнату смерти», почему-то сравнивают с такими фильмами как:' куб»,' девять в списке мёртвых», именно поэтому я и начала смотреть данный продукт кинематографии.

Сюжет. Не знаю уместно ли тут говорить о сюжете, поскольку на мой взгляд, тут и говорить не о чем. Так как картина снимается в жестких рамках, и не допускает частой смены фона, а в данном фильме идёт так: комната, люди по обе стороны стекла и всё, по ходу картины мы не выйдем дальше этих рамок, самый смак должен состоять в диалогах и интриге, грубо говоря завязке сюжета. Досмотрев «Комнату смерти» до конца я так и не уловила тех самых интересных диалогов, не увидела завязку сюжета, не увидела развития.

Игра актёров. В психологическом триллере актёрская игра очень важна, важна передача эмоций, донесение ситуации до зрителя. Я не увидела этого. Мне не передали атмосферу картины, не тронули меня.

2 из 10

7 декабря 2010

В основе любого вымысла лежит реальный факт. Вспышки в небе порождают многочисленные теории об НЛО, эпидемии смертей и неизлечимых болезней в средние века дали «жизнь» вампирам (которые, похоже, собрались жить вечно в умах необразованных и восприимчивых). Но я почему-то никогда не задумывалась, откуда в кинематографе появилась тема «комнат смерти»…

Единственное, за что хочется сказать спасибо Джонатану Либесману, так это за то, что я залезла в википедию и прочитала про секретный правительственный проект под названием MK Ultra. А потом вспомнила песню Muse с таким же названием — и вдвойне обрадовалась.

Впрочем, на этом комплименты фильму заканчиваются. Безликое название выдаёт себя с потрохами, и даже как-то стыдно упоминать здесь «Пилу» и «Экзамен», хотя они выпрыгивают в голове в качестве первых же ассоциаций. Если «Пиле» удаётся вызвать у зрителя эмоциональный шок, а «Экзамен» в целом способен развлечь сюжетом, то «Комната смерти» — это абсолютно голое место действия, на котором топчутся полупрозрачные герои. О каких психологических играх могут говорить создатели, если не потрудились создать личность? У героев нет прошлого, а нанятые актёры не способны создать образ одной своей игрой. Сценарий (с умными репликами и чётким сюжетом), видимо, сожгли вместе с секретными документами про MK Ultra. А оператора заперли в чулане и заставили снимать на мобильный телефон сквозь замочную скважину.

Фильм явно не стоит потраченного времени — лучше уж википедию почитать или Muse послушать.

2 из 10

26 ноября 2010

Хорошее снотворное

Как поклонница фильмов подобного жанра, я не могла оставить без внимание это кино. О чем в скорости очень пожалела. Хорошо прописанный сценарий, режиссура, интересные характеры, напряженная атмосфера… О чем вы говорите? Это не про него.

Четверо обычных людей одна девушка и трое мужчин согласились поучаствовать в эксперименте. Их закрыли в одной комнате и вручили длиннющий список совершенно непонятных вопросов. Вскоре в комнату заходит мужчина — начальник данного проекта, объясняет им правила и… стреляет в голову девушке. Дверь закрывается, эксперимент начался. Выживет только один.

Вроде бы звучит захватывающе, но при ближайшем рассмотрении это кино оказывается скучнейшим и нуднейшим из тех, которые я смотрела в данном жанре. Сюжет вялотекущий и неинтересный, действия развиваются медленнее черепахи. Во время просмотра я то и дело зевала и думала про себя: «Когда же это закончится?». Но раз уж начала смотреть, то надо досмотреть до конца. Может хоть в концу появится какой-то смысл? Но нет, смысла так и не появилось. Совершенно непонятно зачем испытуемым задавались вопросы, которые так и остались без ответа. Да и вообще неясно, зачем снимали это кино? Сценарий фильма не просто хромает, он стонет, призывая нас: «Не смотрите!»

Идея не нова, существует много удачных примеров фильмов с похожим сюжетом: Пила, Куб, Экзамен и др. Фишка таких фильмов в нарастании напряженной атмосферы, режиссер должен завлечь зрителя, заставить его переживать за героев и нервно ждать, что же будет дальше. Для этого есть множество приемов, начиная от нагнетающей музыки, заканчивая игрой актеров. Но видимо создатели этой картины о таком не слышали. Ни действия, ни напряжения, ни накала страстей, ни саспенса. Просто ничего того, за что мы любим и ценим фильмы подобного жанра.

Персонажи не раскрыты, совершенно серые и не запоминающиеся. Кто они такие? Что их сюда привело? Для зрителя это так и остается загадкой. Нет ни одного хоть мало-мальски интересного характера. Действия героев порой глупы и нелогичны, а местами их тупость выводит из себя. Постоянно задаешься вопросом: «Зачем он сделал то-то и почему не сделал того-то?» Поэтому когда кого-нибудь из них убивают, то ты скорее радуешься, значит конец уже близится!

Что уж и говорить об актерах? Никакой актерской игрой не вытянуть такой скучный и нудный фильм. Тем более, для меня совсем не понятно, что здесь забыл Петер Стормаре? Считаю его хорошим актером, но играть ему здесь просто нечего.

Как итог, можно сказать, что фильм не оставил после себя абсолютно никакого впечатления. Скучное, лишенное смысла и какой-либо хоть мало-мальски напряженной атмосферы кино. Единственное ценное качество — под него хорошо засыпается. Не советую смотреть его никому. Только зря потраченное время. Лучше пересмотрите Куб.

3 из 10

25 октября 2010

Кто победит?

Этот фильм с самого начала понравился мне тем, что он из того самого немногочисленного жанра — триллер в закрытом пространстве. Так мало фильмов, еще столько нераскрытого потенциала внутреннего противостояния людей и решения головоломок в одной-единственной комнате…

Начало интригует — 4 человека, белое помещение, тест, доброжелательный экспериментатор… И тут — абсолютно неожиданный сюжетный поворот. Все меняется за долю секунды, и мы в шоке, как и участники теста, некоторое время сидим в ступоре, пока не осознаем, что произошло…

Для меня настоящий интерес вызывает вопрос — кто же останется в живых? Я вырос на книгах Агаты Кристи, и приноровился быстро отыскивать нужную личность в группе подозреваемых… И я не смог предсказать, кто же останется в конце испытания. До самого конца даже не думал!

Очень интересно. И кое-где даже страшно. Хотелось бы поглядеть продолжение…

9 из 10

30 сентября 2010

Завербованный бродяга Пол

Всеми силами пытался зацепиться за «приятности» в этом фильме, но руки все время соскальзывали, и в итоге я упал со стула…

Фильм — абсолютный сводный брат картин «Куб» и «Экзамен». Если в «Кубе» мне понравилось само действие с ловушками, криками и невыносимым чувством безысходности и обреченности, то в «Экзамене» понравилась развязка.

Здесь же, усаживаясь перед монитором с пивом и чипсами, пересматривая краткое содержание и название, тараща глаза, благополучно приходишь к выводу, что попал на средний малобюджетный психологический триллер, где лакомый кусочек пирожка не в уродливых зомби, хватающих женщин в тумане, не в скрипящих дверях и полтергейстах, а в очумительно «глубоком» смысле, очумительно «отягощающей» атмосфере и очумительно «глубокой» игре актеров и актрис.

Единственная неожиданность этого фильма — ярая нелюбовь создателей к подопытным девушкам. Ей лишь бланк дали заполнить и уже отправили на тот свет, ярко измазав происходящее красной акриловой краской.

Ты думаешь: «Блин, ну это я уже видел…». Потом тебя посещает мысль: «А вдруг что-то новенькое?». Ну нет, не новенькое… Все эти белые комнаты мы уже видели. Испытания психики? Да тот факт, что вы досмотрели этот фильм до конца показывает, что Вы — стойкий индивидуум и готовы жертвовать своим временем ради таких историй!..

20 сентября 2010

Неглубокое барахтание в волнах безумия

Первоначально фильм напомнил мне недавно виденный мной «Экзамен». Замкнутое пространство (ловушка, западня), группа людей (как мыши в мышеловке) и приз — работа, деньги (лакомый кусочек сыра), за который они будут грызться зубами и когтями.

Как оказалось, этот фильм снят раньше, что явно противоречит правилу «первое — всегда лучшее». Впечатление от некоторых фильмов портит просмотр трейлера, для «Комнаты смерти» хватило и анонса. Вообще-то его я прочитала только сейчас, посмотрев фильм, и уверена — создатели фильма хотели бы, чтобы их детище было таким, как описано, но это не значит, что они его таким сделали.

В общем, несмотря на наличие морали, вменяемого сюжета и адекватной актерской игры, смотреть фильм было неприятно. Может быть, все дело в том, что ни среди испытателей, ни среди испытуемых не оказалось ни одного положительного героя? А может быть, абсурдна сама мысль, что смертникам-террористам США собирается противопоставить этого бедолагу-неврастеника, который скорее покончит с собой от страха, чем выполнит чьи-то непонятные приказы?

Как бы там не было, я потратила свое время, но кому-то еще так делать не советую

4 из 10

11 сентября 2010

Люди деградируют.

Когда я начала смотреть этот фильм, я знала примерный сюжет, я так же относительно недавно посмотрела фильм «Экзамен» с такой же примерно смысловой нагрузкой. Меня частенько подводит внутренне предчувствие, но когда я увидела в холле кинотеатра флаер с этим фильмом, моя первая мысль была: «очередной плагиат и бред» — и это было в яблочку!

Наверное подобные фильмы однотипны в плане общей атмосферы и в принципе смысла. Практически одно и то же, людей закрывают в комнате и они начинают звереть. А некто за ними наблюдает, слегка руководит действиями бедняг и добавляют жару.

Но здесь все еще гораздо глупее и абсурднее. Все таки мир сходит с ума, и люди вместе с ним падают в сточную канаву. Знаете, в этом фильме все таки еще раз подтверждается факт тупости блондинок. Потому, что психолог (!!!) женщина, которая приходит в какую то левую организацию, что становится понятно с первых кадров фильма и вместо того, что бы бежать со всех ног, она решает остаться там. Я думаю зрителям сразу дают понять об уровне самосохранения этого человека. Но если бы не ее глупейший поступок, не было бы и фильма, кстати это было бы хорошо.

Досмотрев фильм, чувствуешь себя раздавленным и как бы оплеванным. На самом деле я не удивлюсь, если такие вот зверские организации существуют. Я поняла, что идея фильма показать зрителям, какие же люди на самом деле жестокие варвары, эгоисты и агрессивные создания. Фильм шокирует, но вместе с тем вызывает гнусное чувство отвращения. Приплели еще сюда тему алькайды и террористов. Наверное это они решили показать, как она запрограммировали на верную смерть своих граждан, которые влетели в башни 11 сентября. Вот тех ребят, которые побывали в этой комнате и посадили за руль самолета.

В общем если честно, я крайне расстроена, что посмотрела этот фильм. Он о жестокости, о деградации людей, о нелепой смерти и т. п. Зачем снимать такое кино? Кому оно нужно? Наше общество и так разлагается, а нам еще и показывают как зомбировать людей, что бы те стали машинами смерти, не боящимися прыгнуть в лаву.

И эта сеноволосая дамочка, что пришла на собеседование, вот кого надо сажать в тюрьму, вместе со всей этой организацией ужасной! Просто кошмар.

1 из 10.

11 сентября 2010

«Вы чувствуете страх?»

Я уже это говорил, но все равно повторю. Такие фильм выходят очень-очень часто. Сюжет типовой, даже описывать смысла нет, только вот меняют персонажей, историю и концовку. «Комната смерти» вобрала в себя что-то от «Пилы», «Куба» и «Экзамена», причем чего-то действительного стоящего в фильме нет.

Сценаристы явно не старались. Придумав эту под-историю про некий сверхсекретный проект, они ушли от главного. Фильм не получился триллером, а уж тем более психологическим. Разбавив ненужными диалогами создателей и комментариями службы охраны фильм не пугает и заставляет боятся. Нет чего-то притягательного и завораживающего. Не сравнивайте это с «Пилой» или «Кубом.» Никто и никогда не приблизиться к их уровню, но попытки всегда будут и чаще всего безуспешные…

Актеры должны радовать нас сценами страха и ужаса, а таковых нет. Актеры какие-то наигранные и не честные. Они не выполнили своей роли и не заставили им сопереживать.

Повторюсь, но фильм не удался в плане триллера. Да, и психологические аспекты не раскрыты. Каких-то настоящих страшных моментов нет. Фильм не пугает вовсе. В конце «Комната смерти» перерастает в идиотскую беготню с дебильным концом, который дает повод надеяться на не менее дебильное продолжение. Вопросы так и вообще напрягают. Они не раскрывают и малой сути фильма, хотя именно они должны были привнести что-то захватывающее и притягательное. Мне не интересно знать место Америки по IQ или самое популярное число от 1 до 33. Это не красит фильм и лишает его саспенса.

Как итог, мы получаем весьма глупы и не логичный «триллер.» Жалкие подобия Куба уже в сотый раз пытаются хотя как-то завлечь зрителя. А у них опять не получается, и не получается… В далеком 1997 году Винценцо Натали сделал тот самый фильм, который стал лучшим в своей жанре и который никто и никогда не переплюнет!

Всем, что мы имеем сейчас, мы обязаны Винченцо Натали.

5 сентября 2010

Никак не пойму жанр этого фильма и с какой целью его сняли. Если это психологический триллер — то в нем нет ни триллера (фильм способен только нагнать скуку), ни психологизма. И это точно не хоррор, т. к. здесь нет ни саспенса, ни запоминающихся смертей.

Фильм повествует нам о неком эксперименте над людьми. Эксперимент проходит в хорошо освещенной комнате, из вещей в которой только стол, который прибит к полу гвоздями. Для эксперимента отобраны четыре человека, которым предлагается ответить на вопросы и пройти испытания. С каждым испытанием из эксперимента будет «исключен» слабейший. Так будет до тех пор, пока не останется один человек.

Фильм сразу напомнил мне не так давно отсмотренный недотриллер «Экзамен», после просмотра которого пришлось смывать плевки с монитора. Думал, что хуже снять нельзя. Оказывается, можно.

Начну с того, что фильм просто ужасен. Здесь нет ни качественного сценария, ни захватывающего сюжета, ни ярко прописанных персонажей, ни режиссуры, ни хорошей актерской игры, ни смысла, ни саспенса. Фильм просто ноль без палочки. Все было бы не так ужасно, если бы Либесман не возомнил из себя Ханеке и не стал бы исследовать человеческую природу, натуру. Получилось настолько жалко и глупо, что любой студент первого курса психологического факультета просто бы рассмеялся.

Персонажи все блеклые, никчемные, и тупые личности. Надо сказать спасибо сценаристам — постарались на славу. Ни один персонаж толком не раскрыт и переживать не за кого. Плюс герои ведут себя нелогично. Пример: после убийства одного(точнее, одной) из испытуемых — ей насквозь прострелили голову, другой испытуемой спросил, жива ли она?! И таких нелогичностей в фильме немало.

Плюс он настолько нудный, что меня пару раз клонило в сон. Но я мужественно преодолел наступавшую дремоту — непонятно зачем.

Развязка предсказуема и угадывается с первых минут. Опять спасибо сценаристам — парни не зря получают свои деньги.

Про актеров много говорить не буду. Никак не понимаю, как этот проект мог привлечь таких хороший актеров, как Севиньи и Стормаре? Они, конечно, стараются, но играть им нечего.

В общем, смотреть ни в коем случае не рекомендуется, т. к. в фильме смотреть то и не на что. Он ужасен, с какой стороны не подойди. Лучше пойти и пересмотреть «Пилу».

2 сентября 2010

Фильм про «Трололо»

Сразу извиняюсь, моя рецензия будет переполнена спойлерами. Но если вы всё-таки сомневаетесь в том стоит ли смотреть этот фильм, то советую всё-таки прочитать мою рецензию, потому что фильм и правду никакой.

Идея и вправду не нова, название фильма говорит само за себя. Но есть у этого фильма и одна интересная особенность, и заключается она в том, что сюжет раскрывается по мере просмотра фильма, а не исключительно в его концовке.

Пожалуй даже и смысла нет рассказывать про игру актёров, сцены и т. п. Всё сделано если честно на так уж и плохо, на твёрдую 3+. Больше всего вызывает нареканий как раз таки сюжет который нам впаривают маленькими горстками на протяжении полутора часов, а именно в секретной лаборатории проводят психологические тесты на людях при всём при этом действии подопытные конечно же погибают, по другому по видимому ни каким образом нельзя добиться «уникальнейших» целей, которые поставили перед собой учёные. Отгадайте каких. Выяснить сколько процентов американцев готово пожертвовать собой ради своей страны. Один к двадцати. И ради этого стоит каждый день убивать пачками бомжей? Что бы узнать сколько в стране патриотов? Аффтар явно собрал хороший урожай. Но далее сюжет становится ещё более закрученным. Эксперимент оказывается был направлен на практические цели. На самом деле учёные отбирали из бомжей смертников, которые ценой своей жизни бы во славу США подрывали бы мусульман вместе с собой. Как примерно сказал самый главный учёный «клин клином вышибают», ещё он так же намекнул якобы смертники страшнее и опасней всего ядерного боезапаса США, вместе со всеми ещё Авианосцами, Самолётами, Танками, Спутниками и т. п., так что США вынуждено догонять мусульман в науке ведения войны и перевооружаться на смертников. При просмотре фильма у меня возникло ощущение, что я схожу с ума. Ну как до такого можно додуматься? Бохъ с ним придумал, ну как можно снять про такое фильм?

Единственные, что отвлекают от всего этого идиотизма — аспирантка. Которая узнала о средствах и целях эксперимента, лишь во время самого эксперимента. И естественно её начала терзать совесть. С одной стороны она учёный, а с другой ведь человек. В итоге она всё-таки решила заняться проблемой поиска американцев смертников среди бездомных граждан США на профессиональной основе.

Но тотальное уныние вызывают актёры играющие персонах сего заведения. Их игра просто не передаваемая. Ощущение, что они просто работают, а не людей убивают. Эмоций ноль, зато в глазах явно видна тоска и скука. Оно ведь и понятно, сниматься в таком фильме.. . У нас в Челябинске есть футбольная команда второго дивизиона, но они не играют в футбол, они работают футболистами. Вот в фильме примерно тоже самое.

Игра актёров — 5 из 10

Декорации — 5 из 10

Сюжет — смешной и оценке не подлежит.

16 августа 2010

Непредвзятая рецензия

Скажу сразу, сейчас я жалею, что потратил свое время на эту картину. И дело даже не в том, что она так уж плоха, нет. Просто она пустая, вялая и безжизненная. Смотреть ее не стоит, даже если времени девать некуда.

Ну, о сюжете я даже говорить не буду, так как он претендует на серьезность, являясь бестолковой фантазией, святящейся незнанием предмета. Автор думал, думал… устал и вылепил вот это.

Для фильма такого плана самым важным и жизненнонеобходимым является напряженная атмосфера, которая в этом фильме присутствует, в нескольких эпизодах, а потом улетучивается. Ее заменяют тягучим, как смола повествованием, скучным и неинтересным.

Актеров можно назвать бездарностью. Показать что-либо вразумительное, что помогло бы зрителю проникнуться к их героям и почувствовать, что они живые люди, начать им сопереживать они не смогли.

Да это проблема всего фильма, он не пускает в себя, не дает стать его частью. Навевает только скуку и зевоту.

Я не часто балую себя просмотром фильмов подобного плана, даже можно сказать для меня он был в новинку (чистый лист). Поэтому моя рецензия написана без сравнений и предвзятости. И я скажу, что это творение не стоило проката в кинотеатре.

13 августа 2010

Вот, наконец то, приобретает популярность такой жанр, как психологический триллер-драма о сложном взаимоотношении между индивидами в замкнутом пространстве. И вроде бы все фильмы на одно лицо, но разительно отличаются они друг от друга по смысловому оттенку и, кто бы сомневался, по концовкам. Итак, рассмотрим еще одно такое творение под названием «Комната смерти».

Начинается все с небольшого вступления (предыстории), в котором нам повествуют о компании, в которой будут в дальнейшем развиваться события. Отрадно заметить, что нам и намека не дают на то, чем данная компания занимается. Тем интереснее будет концовка. Одним из ходов данной картины является повествование как от лица работников компании, так и от тех, с кем (или над кем) проводятся испытания. В результате еще более широко открывается нам сущность человеческой психики.

Об актерах не могу сказать ничего существенного. Честно признаться, игра их с одной стороны не впечатлила, но с другой и не совсем разачаровала. В общем — необходимый уровень для обеспечения понимая фильма зрителями.

Напряжение не отпускает на всем протяжении картины. Даже имея за плечами не один просмотренный фильм подобной тематики, все равно до последнего момента не можешь угадать, что же произойдет в следующий момент. Тем интереснее становится просмотр. Концовка… В принципе, такая же как и во всех предыдущих фильмах. Неожиданная и в какой то мере шокирующая.

Напоследок хочу еще раз обратиться к моей любимой теме, начатой в «Куб 2:Гиперкуб». «Комната смерти» сподвигла меня вновь на размышления о современном устройстве нашего мира. Кто знает, может быть история, рассказанная в фильме на самом деле является правдивой и такие опыты проводят в реальности. Может быть уже достигнуты небывалые высоты во всех сферах человеческой деятельности, а нас вводят в заблуждения, выдавая успехи, может быть десятилетней давности за только что достигнутые. Кто знает, в каком мире мы сейчас живем…

8 из 10

6 августа 2010

Усыпляющий медлительный триллер

Да… Видимо, для подобных фильмов вскоре создадут отдельный жанр. Его вполне можно обозначить как «усыпляющий медлительный триллер». Если данное «творение» всё-таки сравнивать, например, с тем же фильмом «Экзамен», то, конечно же, «Комната смерти» намного ему уступает, даже несмотря на то, что конец более правдоподобный.

Возможно, кому-то нравятся фильмы в стиле минимализма, где всего лишь несколько актёров и одна бесцветная комната. Бюджет фильма, видимо, настолько маленький, что его даже не пишут. Но бог с ним с бюджетом и с однообразными декорациями, ведь не это главное в фильме. Главное, что есть — это 93 минуты, которые нужно было не «дотянуть на последнем дыхании зрителей», а вложить в них хоть какую-то игру и интригу. Да, на протяжении фильма думаешь: «Зачем это всё? Что это вообще?», но эти вопросы хороши некоторое время, под конец же начинаешь зевать и мысль лишь одна: «Когда это закончится?». Я не буду раскрывать концовку фильма и псевдо вытянутый за уши «смысл», могу лишь сказать, что самое худшее, что мог придумать создатель фильма — это оборвать на том месте, которое как раз и надо было показывать. Все же 93 минуты можно было свернуть минут в 10—20.

Фильм безумно скучный, затянутый, развивающийся со скоростью улитки. Актёры играют так, словно они не страдания и тревогу показывают, а играют в цирке. Кровь неестественного цвета ярко-красной гуаши, про которую вспоминали изредка, видимо, когда на площадку завозили баночки с краской. Фуф… Если опять вернуться к игре, то весь фильм создается стойкое впечатление, что эти люди за стеклом просто разыгрывают главную героиню, проверяя её на стойкость. Пожалуй, если бы это оказалось подставой, как раз для проверки воли, то фильм бы можно было назвать неплохим. Тут же получилось нечто нудное без загадок, без смысла, без интереса. Создается впечатление, что весь этот процесс был задуман исключительно для развлечения актёров и съемочной группы, а про зрителей вспомнить забыли.

Чем нас хотели удивить? Нацарапанными словами? Лужей гуаши? Противогазами? Нудным голосом за кадром? Крупным планом глаз и придыханиями? Хмм… что ж… может для кого-то это и покажется триллером, потому что 93 минуты растянутся в вечность и действительно начнут МУЧИТЬ. Да, удовольствие получаешь, когда видишь титры и думаешь: «Наконец-то!»

За отсутствие смысла, морали и за присутствие ЗЕВОТЫ

2 из 10

6 августа 2010

Отличный фильм!

Как я понимаю, «Комнату смерти» неизбежно будут сравнивать с такими фильмами, как «Пила», «Куб», и вышедший недавно и на экранах России фильм «Экзамен».

Это живое и разноплановое кино, которое интересно смотреть. Пусть вас не смущает не слишком удачное название фильма — Комната смерти. Комната здесь вовсе не главный герой (как в фильме «Экзамен» например), а лишь антураж, фон, которой представляет отличную среду для развития сюжета.

А Сюжет, между прочим, политически актуален, поэтому наверное он привлек мое внимание. Можно предположить (а поводы для такого предположения есть), что фильм основан на реальных событиях, и именно этим он выгодно отличается от Куба, Пилы и тд.

Актеры играют очень хорошо, к ним претензий нет. Саундтрека, как такового, у фильма я не обнаружил.

Кино не ставит перед зрителем вопрос «Кто из героев выживет?», поскольку это уже слишком банально и приелось.

7 из 10

20 июля 2010

Клон

Пересказывать сюжет я не собираюсь. Все просто: идея, откровенно говоря, весьма паршива и не нова. Реализация этой самой идеи на весьма высоком уровне.

Какое еще сходство с «Пилой»? Ничего общего нет совершенно. Зрителю видимо приелось слово «игра», отсюда поползло «ну на Пилу похоже, да, видели такое».

Этот фильм по сути близок фильму Куб — а точнее последней его части, где раскрывалась суть, ради чего все это было. Эксперимент для изучения психики. Тоже эксперимент для изучения психики, обернувшийся плачевно, мы уже могли видеть в фильме, который так и называется — «Эксперимент».

Где оригинальность, да и вообще здравый смысл? Несмотря на это фильм весьма тяжелый. Мой совет: лучше посмотрите очередную комедию!

Но вот актеры не подкачали, кое-как вытянули все это на

5 из 10

16 мая 2010

Стоит ли жизнь одного жизней миллионов?

На фильм «Комната смерти» наткнулся случайно. Решил посмотреть. И надо сказать, был приятно удивлен. Вообще люблю такие фильмы, где ни хрена не понятно до самого конца. Нет, понятно, конечно, что суть у всех (за редким исключением) одинакова — еще со времен «10 негритят»: все умирают по очереди и надо понять — по какому принципу это происходит. А вот тут как раз самое интересное. Мотивация «убивания героев» — та основа, на которых подобные фильмы строятся. Плюс актерская игра, учитывая особенности сюжета.

С самого начала фильм захватил. Собрались несколько человек пройти пару тестов, заработать 250$ — нормально, я б тоже так подработал. Осталось понять — в чем суть задачи. И тут, собственно, постановка задачи — как выстрел (в прямом и переносном смысле слова). А дальше идет раскрутка. И надо сказать — идет бодро, учитывая, что героев всего четверо, а действие всего фильма происходит по сути в одном месте — той самой «Комнате смерти». Тут-то и сказывается пресловутая мотивация. Что и зачем происходит. И, надо сказать, мотивация смертей в данном фильме отличается от виденного мной ранее в сторону оригинальности (не Бог весть какой, но всё же). Это не тупое уничтожение людей — это эксперимент. Причем такой, что после просмотра фильма действительно начинаешь задумываться — а ведь такие эксперименты действительно могут быть… Вот тут-то и становится страшно. Добавьте сюда хорошую игру актеров (не вчерашних сериальщиков, а вполне серьезных актеров), операторскую работу, режиссуру, саму атмосферность фильма. В итоге получается очень даже интересная вещица, на мой взгляд, заслуживающая внимания.

7 из 10

10 мая 2010

Триллер Комната смерти в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 16 лет назад, его режиссером является Джонатан Либесман. Кто снимался в кино, актерский состав: Ник Кэннон, Клеа ДюВалл, Тимоти Хаттон, Хлоя Севиньи, Петер Стормаре, Шей Уигэм, Ануп Каур Сиканд, Билл Стинчкомб, Миде Паттон, Люк Секстон, Майкл Бернс, Гас Кригер, Джоан Робертс, Т. Джоэль Смит, Грегори Гаст.

В то время как во всем мире собрано 467,220 долларов. Страна производства - США. Комната смерти — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.