Подполье 2
August Underground's Mordum
3.1
3
2003, ужасы
США, 1 ч 17 мин
18+

В ролях: , Фред Фогель, , ,
и другие
Друзья развлекаются тем, что ходят на рок концерты, а ещё насилуют, пытают и убивают не в чем не повинных жителей...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Подполье 2

английское название:

August Underground's Mordum

год: 2003
страна:
США
слоган: «AUGUST UNDERGROUND'S MORDUM WILL VOMIT ALL OVER YOU AND LEAVE YOU FOR DEAD!»
режиссеры: , , , ,
сценаристы: , , , , ,
продюсеры: ,
художники: Jerami Cruise, Cristie Whiles
монтаж: , , ,
жанр: ужасы
Поделиться
Финансы
Бюджет: 300
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 17 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы

Видео к фильму «Подполье 2», 2003

Видео: Трейлер (Подполье 2, 2003) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «Подполье 2», 2003

Подполье 2: Шабаш отморозков.

Новые приключения Детины и его друзей! Теперь наш увалень путешествует по окраинам Джерси в компании своей девушки, и товарища хэви-металлической наружности. Троица занимается своим любимым делом: пьёт, дебоширит, и охотиться на людей. Благо зимние улицы, тихие пригороды, и всеобщее наплевательское отношение, позволяют нашим героем творить что вздумается, и радостно деградировать. Во славу крови, алкоголя, и садизма.

Фред Вогель снял сиквел своего дебюта August Underground, фильм получился на голову выше первенца, и вот почему: Вогель смекнул, что похождения одиночки под 'взглядом' ручной камеры могут быстро наскучить зрителю. Потому, были добавлены новые персонажи, и многообразие локацией. Теперь действие не ограничивается одним только подвалом Детины, на выбор будут дешёвые номера в мотелях, наркопритоны, и прочие злачные места, где жизнь отнимается с заходом солнца. К слову уровень декораций, и визуального насилия вырос на голову. Теперь можно поверить что перед вами детализированное насилие, а не кетчуп с папье-маше.

Помимо вдохновенного умножения визжащих жертв Фред ввел в игру ещё пару-тройку действующих лиц. Это девушка главного героя, неформалка визуально похожая на солистку группы Kittie, и товарища по ремеслу- худого отморозка, больше напоминающего типичного героинового бездомного. Хотя, зная Фредк, все может быть. Но больше всего, и тут меня поймут только metall fans, доставило появление в этой части Френка Killjoy-a Пуцци, в миру фронтмена группы Necrophagia, а в фильме он играет сатаниста-убийцу, с доставляющей сценой экскурсии по личному подвалу пыток. Это наводит на мысль, что определенная известность у первого фильма была, и немалая.

Так что, можно уверенно подытожить- Фред Вогель человек самоотверженно влюбленный в свои идеи, и не остановится, по крайней мере ещё одно продолжение August Underground говорит за себя, перед созданием новых, и отвратительных образов. Одно очевидно,- его фильмы это продукт сугубо для конкретной публики. Массовый зритель не оценит, и не купит сей продукт.

30 августа 2022

Вторая часть скандального снафф-сериала «Августовское подполье». Все три части сюжетно не связаны друг с другом. Присутствует скорее тематическая связь, выражающаяся в немотивированных убийствах группой отморозков случайных людей. Возможно, режиссёры вкладывали в своё детище некоторые социальные идеи, в частности, отражение возросшего насилия в обществе, а также совершенно новый феномен, когда люди снимают свои злодеяния на камеру ради забавы. Так сказать, народный снафф. Вторую часть снимали аж 5 (!) постановщиков, среди которых лишь Фред Фогель и Майкл Тодд Шнайдер относительно известны. Любопытен также некий человек, скрывшийся за псевдонимом Киллджой, очевидно, поклонник одноимённого ужасогероя.

Перед нами очевидно непрофессиональное кино, причём не только по имитации съёмки любительской камерой, но и по концепции. Фильм явно непродуман, чтобы производить впечатление в качестве социального хоррора, а бесконечные убийства довольно быстро наскучат. Всё-таки Михаэль Ханеке умеет высказаться на ту же тему не прибегая к мимикрии под снафф-видео. Более того, подобные фильмы очевидно не способствуют преодолению насилия, а скорее пропагандируют его. Ведь подход авторов весьма экстремальный, хоть до сплаттеров Андреаса Шнааса режиссёрам далеко. Однако нетвёрдых умом эта работа вполне может увлечь своей подчёркнутой аморальностью, где изображается очевидный вызов обществу путём нарушения всех возможных правил и табу.

В то же время, по сравнению с третьей частью, фильм не лишён увлекательности этакого шутера, где надо следить за перемещениями героев и бить всех, кто встречается на пути. А в фильме занята немалая массовка, особенно удивительная для заявленного бюджета (300 долларов). Возможно, правда Фогель позвал своих студентов, дабы показать наглядно, как делаются спецэффекты.

К счастью, творчество Фреда Фогеля не исчерпывается такими вот хоррор-шутерами, строго на любителя, или же сплаттерами, вроде «Маскоголового». Режиссёр снял хороший слэшер «Башня Рэдсинов», а в последние годы отошёл от подпольной эстетики в сторону серьёзного содержания. Пожелаем Фогелю дальнейших успехов и оставим сие спорное детище без оценки.

29 июля 2017

exitus

Льющиеся горячим оловом звуки тяжелого рока застревали в мозгу похоронным набатом. Голоса превращались в гулкое эхо, и темная ночь, укрывшая пределы Питтсбурга, таила в себе много опасностей и неприятностей. Будто сама тьма Египетская воцарилась на улицах города и в душах тех, кто вышел в сей мрачный час ради веселья. Пьяного, дурманящего, манящего. Не водкой, не виски, не кислым и противным теплым пивом, и даже не скрученными сигаретами с травой. Веселья, пропитанного насилием — неизбывным, неизбежным и бесконечным. Кто их следующие жертвы? Мамаши, бредущие в темных переулках, попутно спотыкающиеся об асфальт? Или старики, мирно спящие в своих домиках на краю парка? Или тинейджеры, только что познавшие вкус жизни и аромат секса? Пожалуй, не так уж это важно. Жертв будет много сегодня, это точно. И лишь сам Сатана остановит кровавых рокеров, которым и сам черт не брат.

Определенного успеха у вполне определенной и ищущей эпатажный андеграунд аудитории фильм «Подполье» 2001 года режиссера Фреда Фогеля приобрело, потому и сиквел стал вполне ожидаемым решением. И при всей своей выпуклой и нарочитой андеграундности, «Подполье 2 2003 года довольно точно следует бравурной линии привычной уже голливудщины, логика которой при создании любых сиквелов такова — если в первой части всего было предостаточно, то в продолжении следует все плюсы оригинала умножить на два, предварительно вычитая здравый смысл, но добавляя безукоризненный коммерческий расчет. Оттого при всей своей упоительной жестокости, зафиксированной в изощренном синематическом стиле не то надреализма, не то гиперреализма, не то метареализма, «Августовское подполье 2: Смерть» (таково полное оригинальное именование фильма) кажется намеренно лощенным, уже скорее псевдореалистичным, нежели сверхреалистичным. Не концентрированным псевдоснаффом, подыгрывающим реальной сущности антигуманистического бытия, лишенного смысла, а скорее эксплуатационной копии его же. Больше жести — но меньше шока. Больше кино, чем выцеженной сернокислотной ничтожной реальности. Больше жизни там, где должна быть на правах хозяйки вечера и ночи Смерть. Больше прямых сюжетных эскапад там, где дотоле не было сюжета. Лишь хаос, ставший отныне контролированным.

«Подполье 2», снятое целой командой режиссеров во главе с соратником Фогеля Майклом Тоддом Шнайдером, получилось не менее радикальным и шоковым, нежели первый фильм и даже во многом его превзойдя. Жесткое, нарочито отвратительное, плющее на конформистские устои и выходящее за рамки стандартного кинематографа, псевдоснафф в чистом (честнее сказать, грязном) виде, пример антиэстетики, «Подполье 2» дает зрителю заряд отрицательной энергии, демонстрируя, что человек, потерявший всякие ориентиры в жизни и не верящий ни во что, идет путем саморазрушения и деконструкции всяких жизненных ценностей, принципов, определяющих его место в обществе, которое он сам предпочел отвергнуть. Жизнь уже ничто, ноль, лишь Эго важно. Путь в никуда, ведущий к Апокалипсису.

20 августа 2015

Антирецензия N2: Exitus

И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за Слово Божье и за свидетельство, которое они имели…

И нет более Бога тут, на славных землях Питтсбурга и Пенсильвании, и нет ангелов в белых одеждах, лишь черные балахоны и реки пахнущего металлом дождя, стекающие по улицам пригородов, и тухлый запах рыбы, и грязь, смешанная с камнями, и вновь был сон, очнуться от которого столь же непросто, как от очередной дозы, и начался день второй охоты, день, начавшийся под грозовыми тучами…

И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь…

И был гул тяжелого рока, гипнотизирующий, сводящий с ума своими ритмами, проникающий куда-то вглубь, им терзающий остатки их душ. Это был драйв, высшее наслаждение и упивание, адская пляска в рваных лохмотьях, под шизофреническое улюлюканье толпы, пьяной и безумной, готовой крушить, ломать, избивать. Они уходят под покровом тьмы и начинается поиск беспомощных пустых оболочек, чья участь предрешена уже с первых лучей солнца поутру, и место в Кровавом Библосе уже подготовлено…

И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса и видел я семь Ангелов, которые стояли перед Богом…

И были очередные акты вселенского насилия, и камера дьяволически следила за всем, и лица терялись в кровавых вспышках, когда уже и нет больше человека, а лишь труп, хладный и изуродованный и терзаемый хищниками Питтсбурга. Это боль, дающая высшее удовольствие, это страдания, достойные воспевания, это ультрасекс под визги и крики расчленяемых жертв, обезличенных и пустых…

Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть трав сгорела, и вся трава зеленая сгорела…

И была ночь под заревом луны, и то, что некогда было людьми, копошилось как черви в смрадных телах нечеловеков, и плоть, и красные внутренности, и сперма сливались воедино с червивой грязью, и витал дух смерти и агонии, и было все как в дурмане, а кончился он беспамятством, и грохотом дальнего поезда, и шуршанием крыс, привлеченных смрадом…

Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью…

И кончился день второй вселенской охоты и великого снаффа, и были жертвы низвергнуты и стерты, а Убийцы подобны Богу и Дьяволу в одном лице, и наступил миг спокойствия, сладостный и краткий миг.

От автора. Определенного успеха у вполне определенной и ищущей эпатажный андеграунд аудитории «Подполье» Фреда Фогеля приобрело, потому и сиквел стал ожидаемым решением. «Подполье 2», снятое целой командой режиссеров во главе с соратником Фогеля Майклом Тоддом Шнайдером, получилось не менее радикальным и шоковым, нежели первый фильм и даже во многом его превзойдя. Жесткое, нарочито отвратительное, плющее на конформистские устои и выходящее за рамки стандартного кинематографа, псевдоснафф в чистом виде, пример антиэстетики, «Подполье 2» дает зрителю заряд отрицательной энергии, демонстрируя, что человек, потерявший всякие ориентиры в жизни и не верящий ни во что, идет путем саморазрушения и деконструкции всяких ценностей. Жизнь уже ничто, ноль, лишь Эго важно. Путь в никуда, ведущий к Апокалипсису.

4 из 10

25 сентября 2013

Hell 6/10

Под омерзительные завывания электрогитар, разложившееся тела главных героев кромсают и насилуют жирные оболочки тех, кого принято называть жертвами — но к ним не испытываешь сострадания.

В аду тебе плевать на все и на всех. Ты просто наблюдатель этого кислотного и омерзительного ужаса.

Они перекатываются по снегу, скрыв свои уродливые лица белыми масками. Убивать, пытать, издеваться — все это их забавляет. Им не страшна ответственность за свои злодеяния; им плевать, что будет дальше, ведь в аду возможно все.

August Underground`s Mordum дает больше впечатлений, чем первая часть трилогии. Шок-контент стал более натуралистичен. Атмосфера разложения, страха, безысходности сильна здесь как никогда. Во вторую часть Подполья погружаешься с головой, опускаясь всем телом в груду разложившихся трупов.

Mordum — это бессмысленная прогулка в ад. Прогулка, во время которой можно на 80 минут стать свидетелем феерического ужаса, концовка которого так же неопределенна, как и начало.

6 из 10

26 мая 2013

Summertime

Я не эксперт в трэше. Причем в таком похабно-блевотном, который олицетворяет «августовская» трилогия. Ничем не руководствуясь, я начал просмотр этой мерзкой саги начиная со своеобразного июля. Августом, полагаю, станет третья часть. Август — это очень красивый и печальный период в скоротечной жизни лета средней полосы. В августе облака уже не растекаются по небесной глади, а жмутся друг к другу, предчувствуя приход ледяной девушки без эмоций. Август — время оглянуться, время для того, чтобы посмотреть назад, увидеть возможности, которые уплыли вместе с июльскими облаками. «Августовское подполье» — время для того чтобы меланхолично покинуть эту планету.

В июле же, экваторе тепла, весь спектр эмоций направлен наружу. И герои этой картины выплескивают себя, словно наркоман изрыгает остатки внутренностей на пол грязного подвала. Этот псевдо-снафф, жесточайший трэш, словно слепец, но не тот, что не способен увидеть тот самый «бессмертный хоровод» облаков, нежащийся в высотах рая. В данном случае, герои ленты словно слепец, нехотящий видеть нежное существование мира Здесь они пытаются познать жизнь через боль и страдания других людей, освящая себя некрофилией и прочими непотребствами. Красной нитью через весь фильм звучит нескончаемый гимн зловонию, отвращению и смерти. В этой вакханалии персонажи «подполья», словно ослепшие подземные агрессоры, ищущие выход инстинктам, которые не способны осознать. Поэтому они пытаются найти применение своим импульсам в поедании трупных личинок и умерщвлении себе подобных.

Это своеобразная песнь неприспособленчиству, ода прощанию с социумом, который отвергнут ради вакханической деструкции. И мне кажется, они понимают, что не живут. Герои, даже в моменты своих жестоких расправ над хомо сапиенсами, осознают то, что урывают жизнь клочками, разрозненными кучевыми облаками. Они понимают, что секс с гниющими трупами не есть глоток жизни, а всего лишь ее суррогат, дающий направление на выход из нейлонового омута мрака. И путь, изначально ведущий в гнилостную жижу летаргического бодрствования все больше заставляет их нервничать и срываться друг на друге, ведь те кусочки жизни, которые так щедро раздарил июнь, стали так далеки в июле и останутся воспоминанием в августе. Эти улыбки и блевотина на свиноподобных жертвах уже не принесет душе успокоения и не разбередит старую рану. Упущенная возможность жить для них теперь находится в кишках их жертв, которые они так страстно облизывают, лишь только достав внутренности из очередной жертвы.

Вообще, «Подполье» это очередная попытка привнести в наше сонное существование немного шок-контента, того самого драйва, о котором большинство боится даже подумать, не то что претворить в жизнь. Но герои картины находятся на другом полюсе существования, и, как мне показалось, уже пресыщаются тем, что открыли для себя в первой части (я посмотрю ее, честно). Уверен, «август» даст большую откровенность, нежели слегка стыдливая камера, которая дергается, словно юная девушка в объятиях взрослого мужчины. Но и август принесет в жизнь главных действующих лиц картины и тревогу первых осенних птиц.

Все же, полагаю, они счастливы в своем «июле» и живут согласно отринутым правилам и нормам морали. Другое дело, что такая жизнь редко продолжается более одного сезона. И большой вопрос, успели ли они почувствовать дыхание той самой жизни «которую» так необдуманно и дерзко забирают у обизличенных людей, сами при этом теряя человеческий облик. Не станет ли их собственный дикий июль промозглым и слякотным ноябрем, слезы и боль которого укроет холодный декабрь?

Несмотря на то, что «August Underground`s Mordum» снят в манере снаффа и основной его целью является эмоциональный холодный душ для зрителя, на которого выливается ушат из всевозможных преотвратных вещей, фильм все же, заставляет задуматься о некоторых аспектах существования. И вот эта попытка заставить немного поразмыслить, немного поломать свою голову, отыскивая ответ на вопрос «что хотел режиссер показать этими ужасами?» заслуживает хотя бы…

3 из 10

22 мая 2013

Ужасы Подполье 2 на экранах кинотеатров с 2003 года, премьерный показ состоялся более 21 года назад, его режиссерами являются Jerami Cruise, Killjoy, Фред Фогель, Cristie Whiles, Майкл Тодд Шнайдер. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Cristie Whiles, Фред Фогель, Jerami Cruise, Killjoy, «M.» Kadath, Эрика Шульц, «E.» Jay, Эльмо Пэйнтер, Дэйв Браун, Арт Эттинджер, Rick Kundrach, Tim Grubjesik, Allana Sleeth, Шелби Джексон, Шеннон Темз.

Примерные затраты на создание фильма составили 300. Страна производства - США. Подполье 2 — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.