Монако навсегда
Monaco Forever
3.9
3.7
1984, комедия
США, 48 мин
18+

В ролях: Даниэль Роум, Жан-Клод Ван Дамм, Анджелини Бандини, Миссис Нардини, Билл Уайт
и другие
Ривьера, знаменитые курортные места. 1956 год. Вся Европа, понимаете ли, на ушах стоит, а одна дамочка отправилась в развлекательное путешествие. Спутника себе нашла. Для души и тела. Потом в пути еще одного повстречала, симпатичного такого юношу. А он геем оказался...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Монако навсегда

английское название:

Monaco Forever

год: 1984
страна:
США
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Дарин Окада
композитор:
художник: Кирк Экстелл
монтаж:
жанр: комедия
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 48 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Видео к фильму «Монако навсегда», 1984

Видео: Фрагмент (Монако навсегда, 1984) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент

Отзывы критиков о фильме «Монако навсегда», 1984

Так начинал актёрскую карьеру Ван Дамм…

Честно говоря, короткометражный фильм «Монако навсегда» оказался настолько плох, что про него особо и сказать-то нечего кроме одного факта: именно в нём дебютировал в кино будущая звезда боевиков 80—90-х Жан-Клод Ван Дамм. В принципе, только из-за этого фильм так и не ушёл окончательно в забытье (а стоило бы). Потому что ничего путного из себя «Монако навсегда» не представляет.

Мне вообще показалось, тот вариант фильма, который доступен в Интернете, не является полной версией. Потому что в разных источниках пишут, что хронометраж составляет 48 минут (тогда когда встречается везде версия в 29 минут). Конечно это вовсе не означает, что лишние 10 минут кардинально поменяли бы моё мнение. Но без них фильм кажется полной несуразицей, состоящей из каких-то отдельных кусков. И сам сюжет понять из-за этого трудно.

Иногда при разборе фильмов достаточно просто взять и проанализировать главного героя (кто он такой? что хочет в фильме? как добивается цели? кто, или что ему мешает для достижения задачи?). Однако сделать это довольно трудно. И никакого объяснения того, почему главному герою в исполнении Чарльза Питта мерещится Вторая Мировая война, здесь нет. Просто он движется из пункта А в пункт Б и встречает по дороге разных странных личностей, одной из которых стал каратист-гей в исполнении Жан-Клод Ван Дамма. Примечательно ещё и то, что в фильме снялся Сидни Лэссик в своеобразном камео (его персонаж кричит что снимался в фильме «Пролетая над гнездом кукушки», что, в общем-то правда).

Что же касается Ван Дамма, то здесь, наверное, будет уместно применить знаменитую фразу, оправдывающую всё: «Он был молод, ему нужны были деньги». Хотя я уверен, что финансовое положение «брюссельского мускула», чемпиона по карате и кикбоксингу, спарринг-партнёра Чака Норриса было лучше, чем у того же Сильвестра Сталлоне (который, как известно, начинал карьеру в кино с эротики), приходится признать очевидное, что в выборах ролей молодой человек был неразборчив. Даже тех двух с половиной минут хватило, чтобы понять, что у парня с его прекрасной растяжкой и красивым накаченным телом есть потенциал для спортивных боевиков, но никак не в таких вот комедиях абсурда. Возможно отрицательный отпечаток накладывала ещё и музыка, которую в сцене, где каратист нетрадиционной ориентации делает «вертухи» перед лицом главного героя, добавили ради некоего комического эффекта. Что ж, не мой юмор, в таком случае.

Единственное, что радует, так это то, что несмотря на такой сомнительный старт, Ван Дамма вскоре заметили в Голливуде и ему больше не пришлось играть в таких дурацких фильмах.

2 из 10

13 октября 2020

Мои фильмы из помойки!

Мое кольцо!

Мое колье!

Мои сережки…

(примерно 19-ая минута фильма)

Монако навсегда

Можно ведь продолжить этот список, например — моя актерская игра! Куда она запропастилась? Оставьте сдачу себе, решил товарищ режиссер. Безумная ересь от человека, который в 1979 снял фильм про моду на роликовые коньки (там еще Скотт «Чарльз в ответе» Байо играл).

Кстати, если призадуматься и посмотреть фильмографию режиссера, то это единственное его достижение. О чем тогда речь, когда твой лучший фильм — фильм с Байо, жесть. Но давайте вернемся к «Монако навсегда». У него небольшая продолжительность. Хоть что-то положительное.

В самом начале режиссер устраивает какие-то терки о Грэйс Келли (не трогайте легенд, поросята). Уже такой тревожный гудок, дальше нас познакомят с главным героем. Я ничего толком не понял, единственный момент — он вор. Куда, зачем, почему, в чем смысл — не знаю, режиссер показывает свой средний палец. Он ничего не рассказывает.

А что тогда делает? Подсовывает непонятных товарищей, которые постоянно встречаются на пути у вора. Апофеоз всего бешенства — Жан-Клод Ван Дамм. Вот тут зажмурьте свои глаза и закройте уши. Да, великий и ужасный (сейчас больше ужасный, но все равно) ЖКВД сыграл тут каратиста тире гея.

Убейте меня, пожалуйста. Очевидно, что в 1984 году его толком никто не знал, но это даже хуже, чем фильм «Итальянский жеребец». В том фильме Слай занимался сексом с девушками и устраивал оргии, а тут каратист тире гей. Финиш. Вы когда ругаете мракобесные боевички с ЖКВД — знайте, что есть еще «Монако навсегда».

Посмотрите и посмейтесь от ужаса. Шучу, смотреть строго запрещено. Все чересчур фальшиво и наиграно. Что же в итоге хотел сказать режиссер? Якобы быть хиппи — круто. Быть свободным, заниматься сексом с кем угодно и т. д. Или наоборот, что они там все прогнили. Про свободу — есть Деннис Хоппер. Про гниль — есть Марко Феррери. А еще в фильме были фашисты — это уже к Пазолини. Смотрите лучше их!

P.S.

Я играл в фильме «Пролетая над гнездом кукушки», говорит один из героев фильма. Проверил, реально играл. Вот за тебя и накину один балл…

2 из 10

5 июля 2017

Гей-Дамм

Я думаю даже не стоит говорить почему я решил посмотреть этот фильм. Белое пятно в фильмографии Ван Дамма должно было рано или поздно поменять цвет. У фильма есть два достоинства, за каждое из которых он получил по балу. Первое — это махающий ногами Жан-Клод. Второе — это маленький хронометраж, потому что, по правде говоря, даже эти 48 минут я выдержал с трудом. Это не фильм, это набор сцен с трудом соединенных между собой во что-то внятное.

У режиссёра явно проблемы с чувством юмора, то что он снял даже на рецензию не заслуживает, сам не знаю почему я пишу сейчас. Для подобного кино нужно ввести отдельный жанр — абсурд. Потому что кроме как абсурдом этот фильм назвать нельзя. И если практический каждый фильм, под определённое настроение, может «пойти». То ситуацию-настроение для этого фильма трудно себе даже представить.

Но я всё же дам шанс режиссёру реабилитироваться и посмотрю Пленницу, говорят хороший фильм. Надеюсь.

2 из 10

17 февраля 2012

Вперёд, навстречу новому и интересному!

Вспоминая эту комедию, просто невозможно не улыбнуться или не вспомнить хотя бы одного особо запоминающегося момента. Отчётливо понимаешь, — «Монако навсегда» действительно всерьёз и надолго, то, что любимо и почитаемо. Жаль, таких замечательных и превосходных комедий в настоящее время снимают мало, — а ведь раньше то были времена, — просто водопад фантазии, возможностей и неподдельного увлечения, задумка режиссёров и великолепные сценарии, сюжеты и реалистичные моменты фильмов.

«Монако навсегда» до сих пор всплывает в моей памяти как интересный, увлекательный и очень забавный кинофильм. Да к тому же, понимая, что в картине принимает участие, играет всемирно известный и особо популярный ныне актёр Жан-Клод Ван Дамм, хочется пересмотреть, освежить в памяти забытое старое. Можно признать, что участие его в ленте пусть не дебютное, но уже заметное и многообещающее, — уж очень реалистично и с умением изобразил он парня-каратиста, который, в довершение ко всему, ещё и нетрадиционной ориентации оказался. К сожалению, подробностей уже не вспомню, но с уверенностью могу сказать, — Ван Дамм смог сделать то, что раньше мало кто бы осмелился показать на людях, не говоря уже о кино.

Да, замечательная комедия, веселящая и откровенно радующая, удачно сочетающая в себе все важные элементы подобного жанра и отсутствие похабных, неоднозначных мыслей. Что и говорить, раньше умели завлечь и заинтриговать зрителя, показать не всё то, что скрыто или недозволено, а лишь приоткрыть дверку к постижению и осознанию самого себя. Что же, это и хорошо, когда кроме простого веселья и развлечения ещё и задумываешься, понимаешь важность мыслей и намёк создателей картины. Когда имеются какие-лиюо важные, ценные мысли, стараешься постичь и хорошенько обдумать, принять и осознать их. И именно тогда будет достигаться наиболее полный эффект от просмотра кино.

Словом, «Монако навсегда», несмотря на год выпуска, на, казалось бы, старость и древность этой картины, содержит актуальные, и по сей день имеющие место в нашей жизни события и поступки, образ мышления и характерные особенности людей. Проводя параллель от нашей жизни к событиям фильма, выявляя больше и больше схожести и дублирования, понимаешь, насколько всё-таки несовершенно, а иногда и забавно человеческое мышление. Но, без упрёка и принижения можно сказать, что кинофильм показал всё то, что хотел показать нам режиссёр ленты, — показать нашу с Вами жизнь и характерные её особенности.

Итак, Уважаемые дамы и господа, встречайте замечательную и поистине популярную комедию 80-ых «Монако навсегда». Уверяю Вас, она Вам обязательно понравится и привлёчет своим шармом, великолепием и неоднобокостью, отсутствию пошлости, неоднозначности шуток и мыслей в повествовании. Итак, вперёд, навстречу приключениям и неизведанным горизонтам солнечной страны Марокко!

21 февраля 2009

Комедия Монако навсегда появился на телеэкранах в далеком 1984 году, его режиссером является Уильям А. Леви. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Даниэль Роум, Жан-Клод Ван Дамм, Анджелини Бандини, Миссис Нардини, Билл Уайт, Нэнси Зинзелл, Марта Феррис, Гизелл Тсобаниан, Яффа Шарир, Джои Д. Виейра, Клемент Сейнт-Джордж, Мишель Бауэр, Шон Сауфвик, Чарльз Питт, Нэнси Брок.

Страна производства - США. Монако навсегда — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.