Девушка без адреса
8
7.1
1958, комедия, мелодрама
СССР, 1 ч 30 мин
12+

В ролях: Светлана Карпинская, Николай Рыбников, Эраст Гарин, Юрий Белов, Сергей Филиппов
и другие
Молодой строитель Паша Гусаров знакомится в поезде с Катей Ивановой. В начале поездки их отношения не складываются, но к концу дороги они решают не расставаться. Однако, выйдя из вагона поезда в разные двери, они так и не встречаются на вокзале. Паша отправляется искать в большой Москве девушку с самыми распространёнными именем и фамилией.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Девушка без адреса

год: 1958
страна:
СССР
режиссер:
сценарий:
продюсер:
видеооператор: Александр Харитонов
композитор:
художники: Алексей Пархоменко, Тамара Каспарова
жанры: комедия, мелодрама
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 8 марта 1958 г.
на DVD: 11 февраля 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама

Видео к фильму «Девушка без адреса», 1958

Видео: Фрагмент (Девушка без адреса, 1958) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент

Постеры фильма «Девушка без адреса», 1958

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Девушка без адреса», 1958

Большая Москва, большая собака… любовь тоже большая…

С середины 1950-х гг советские режиссёры активно обращаются к молодому поколению и показывают в своих фильмах юных героев, которые покоряют науку, города или чьи-то сердца. В стране начиналась эпоха оттепели, так что всё вполне предсказуемо. Многие ленты такого содержания, тем не менее, выглядят слишком наивными и растеряли популярность ещё в советское время. Но был тогда восходящий режиссёр, который до сих пор считается очень значимой фигурой советско-российского кино — Эльдар Рязанов. Уже получив известность после «Карвальной ночи», режиссёр присоединился к коллегам и снял свой фильм, в котором молодые люди собираются покорять Москву.

«Девушка без адреса» не лишена той наивности, из-за которой похожие фильмы со временем забылись, но Рязанов был бы не Рязановым, если бы не разбавил своё кино комедийными элементами. Многочисленные гэги вроде «алле» и меткие фразочки «Я тоже сделаю ход конём!» и «Масик, ты болвасик!» придают фильму узнаваемые черты, благодаря которым его и помнят. Немного упрямая, но неаккуратная Катя сталкивается с трудностями жизни в большом городе, а также на личном фронте, которые, однако, не мешают ей петь про «красавицу-Москву». Столица страны была и до сих пор остаётся в центре внимания многих режиссёров, поскольку именно этот город воплощает в себе многое из того, чего не хватает жителям остальных регионов. Глядя на московские пейзажи, свободные от пробок, сейчас невольно усмехаешься от осознания, что когда-то Москва была именно такой. А ведь когда-то в ней и вовсе не было автомобилей…

Забавное мелодраматическое развитие сюжета — пожалуй, самая любимая тема Рязанова, которая уже использовалась в «Карнавальной ночи», а потом повторится в «Человеке ниоткуда», «Дайте жалобную книгу», «Иронии судьбы», «Тихих омутах» и других лентах. И девушка, и молодой человек в моменты влечения ведут себя неуклюже и попадают в неловкие ситуации. Возможно, так Рязанов видел любовь со стороны, и нельзя сказать, что он сильно ошибался. В то же время на неловкостях персонажей держатся и другие комедии того времени. Можно предположить, что именно «Девушка без адреса» стала источником вдохновения режиссёра «Семи нянек», где главным действующим лицом становится несовершеннолетний хулиган.

Актёрские способности Светланы Карпинской, которая играет Катю, впечатляют не так сильно. Можно с уверенностью заявлять, что фильм спасают второстепенные актёры. Это Эраст Гарин, Зоя Фёдорова и Сергей Филиппов, чья дальнейшая карьера тесно переплетётся с другим гигантом советского кино — Леонидом Гайдаем. Для Николая Рыбникова «Девушка без адреса» закрепила амплуа простого советского парня, и тут сложно говорить о каком-то прорыве. Немаловажная роль в этом фильме и у собаки, которая охраняет московскую квартиру лучше всяких замков и сигнализаций. Впрочем, фильм не раскрывает тему того, как сложно ухаживать за такими крупными представителями рода Canis.

«Девушка без адреса» не стала прорывом, Рязанов обрёл успех благодаря другим фильмам. Но если сравнивать с остальными лентами этого же жанра, то надо признать: режиссёр выжал максимальный потенциал из всего, что поддавалось выжиманию.

8 из 10

21 мая 2022

Такое кино больше не снимают

Отличное кино. Сейчас наверно даже не снимают кино в таком духе… Прекрасный актерский состав начиная от главных, кончая второстепенными персонажами! Смотрится на одном дыхании, нет скучных затянутых сцен.

В фильме конечно, показано несколько другое общество, частично уже незнакомое современным москвичам. Простые и открытые люди, хорошие и порядочные девушки, как Катя, которые отстаивают свои моральные принципы даже в ущерб себе, даже если никто не видит. Возмущаются приставаниям легкомысленного богача, смущаются большого выреза на платье… А много ли современных девушек влепят пощечину за неожиданный поцелуй от парня, как Оля? То, что было ценно в то время — скромность. У такой девушки меньше шансов вляпаться в какую-нибудь неприятную историю. Такие девушки украшают себя » не плетением волос, золотом, жемчугом и дорогой одеждой, а добрыми делами» и красотой «внутренней, исходящей от сердца» (1 Тимофею 2:9,10, 1 Петра 3:4).

А еще меня поразил тот момент, когда одинокая Катя в дождь нашла приют в доме совсем незнакомой ей девушки. В наше время мне кажется такое немыслимо! Кто бы сейчас пригласил незнакомого человека домой и даже позволил ему остаться на какое то время? В этом еще раз показан дух того времени, дух доброты и отзывчивости, который согласуется с мудрыми словами из Библии: «Сделай всё от тебя зависящее, чтобы помочь людям, нуждающимся в помощи» (Притчи 3:27). Это хороший урок для нас, чтобы в наше время, когда мы вынуждены быть более осторожными и подозрительными, все таки в подходящий момент не забыть о доброте.

12 мая 2021

Советская сказка

Советская сказка именно так бы я охарактеризовал этот фильм.

Прошло почти 30 лет как прекратило свое существование Советское государство на руинах которого мы до сих пор существуем, как и все исторические и политические события человечества роль СССР на земле неоднозначна, но я не из тех людей кто её критикует, одна из причин на это как раз советское кино.

Что бы хотелось сказать о данной картине? Режиссер как ни как Рязанов его работы всегда выделялись своей добротой, светлостью, теплотой и искренностью.

Житейские трудности и приключения показанные в «Девушке без адреса» несут комичный характер, персонажи очень яркие и выразительные (особенно второго плана) выделить кого то конкретного я даже не могу, все очень органичные. Так же здесь есть хорошая и запоминающаяся музыка ну и конечно еще один момент за который этот фильм будет для меня только ценнее год от года, это кадры ушедшей эпохи! Улицы, автомобили, люди их квартиры и быт, при его просмотре я вспоминаю поколение своих бабушек и дедушек, которые в то время были ровесниками главных героев.

На фоне забавных голливудских комедий и эпичных боевиков 80—90х годов, я полюбил этот фильм и уже не забуду. Надеюсь что и подрастающее поколение не предаст его забвению.

24 сентября 2019

Удивительное дело: я не отношу себя к людям, которым по нраву подобные любовные истории. Логика всегда ищет повод придраться, цинизм — повод усомниться, а опыт киномана то и дело отыскивает штампы, по законам которых, как правило развивается любовная история в кино. Но знаете, едва началось действие, с первых же кадров, с первого же появления главных героев в кадре, я настолько влюбился в происходящее, что логика вместе с цинизмом выключились сами собой и в последующие 90 минут не напоминали о себе.

Великолепно снятая Москва 50-x годов. Изумительная игра актерского состава. Мне, до просмотра этого фильма, не приходилось видеть на экране Светлану Карпинскую, и я оказался в восторге от её игры. Безумно жаль, что её фильмография насчитывает не так много ролей в кино. Роль в этом фильме по сути так и осталась самой большой и известной в послужном списке талантливой актрисы. Николай Рыбников, а также Юрий Белов, не менее прекрасно и органично сыграли свои роли. Глядя на приключения главных героев, сложно не улыбаться и не сопереживать. Не оставаться безучастным, а верить в скорую встречу влюбленных.

Да, действительно фильм довольно наивен, в чем то не оригинален (впрочем это же 58-ой год, так ли уж и не оригинален?), а действие картины происходит в идеализированной авторами коммунистической Москве. Но это тот случай, когда для того, чтобы насладиться картиной «от и до», необходимо принять правила игры. И тогда фильм ослепительно засверкает своими достоинствами.

10 из 10

21 февраля 2015

Доброе кино

Советская картина «Девушка без адреса» Эльдара Рязанова — это лёгкая кинокомедия, которая не претендует на звание шедевра кинематографа, однако для поднятия настроения в осенний снежный вечер подходит как нельзя лучше.

О чём снимали советские киношники в середине XX века? Конечно, о работниках предприятий. «Девушка» — не исключение. На экране мы видим двух главных героев: молодого строителя Пашу Гусарова и мечтательную безработную Катю, которая едет в Москву поступать в театр. Два свободных сердца встречаются в одном купе, и сначала у них возникает конфликт, однако дорога их сближает и они влюбляются друг в друга. Но… судьба — злодейка. На перроне они теряют друг друга, и в течение всей картины главная задача обоих — найти друг друга. Особенно это касается Гусарова.

Если Пашка всю картину проработал на стройке с друзьями-товарищами, то красавица Катя весь фильм пребывала в поисках: и Пашки, и работы. Персонаж, на удивление, прописан настоящий. У девушки достаточно вздорный характер, и за все полтора часа картины она успевает пожить у дедушки, устроиться домработницей, устроиться в дорожную службу, поработать манекенщицей, пожить у новоявленной подруги. Истинная девушка без адреса.

Актёрский состав чудесный! Рыбников — понятное дело, маститый актёр, в «Девчатах» он мне очень понравился. А вот Светлану Карпинскую я вижу впервые — восхитительная актриса. Ну, и главный подарок лично для меня — участие Короля всея-Золушки Эраст Гарин. Голос великолепного актёра забыть нереально.

Итог — добрая лирическая комедия для всей семьи, которую стоит посмотреть по двум причинам: полюбоваться на всеми любимых советских актёров и окунуться в атмосферу Белокаменной середины прошлого столетия.

8 из 10

27 октября 2014

О чём я печалюсь, о чём я грущу, одной лишь гитаре открою!

Столпы, не столбы, а именно столпы русского комедийного и драматического киноискусства, атланты отечественного кино просто взяли и сотворили чудо, маленький шедевр, как будто лёгким движением губ вдохнули жизнь в своё детище. Сейчас таких артистов трудно отыскать, они наверно есть, но их очевидно замело снегом на фоне бездарностей. А таких, как Сергей Филиппов, Эраст Гарин с его кащеевским голосом просто нет! Но их можно увидеть в картине Эльдара Рязанова «Девушка без адреса». Таких уникальнейших типажей вы больше не встретите.

Сама по себе история любви Паши и Кати очень нежная и романтичная. Рязанов мог просто ограничиться одной любовной линией, разбавив эту парочку Митей и Олей. Но он этого делать не стал, а добавил столько приправ и пряностей, что это блюдо для самых тонких ценителей и киногурманов, точно!

Два человека, парень и девушка встретились в поезде. Пробежала искра, полетели в воздух флюиды и можно смело играть свадьбу. Но фортуна подруга переменчивая дама, она покажется и тут же исчезнет, как будто её и не было. Но мы-то с вами знаем, что была. Паша и Катя встретились в поезде, встретились потеряли друг друга в Москве. Конечно Москва образца 1957 года, эта не нынешняя многомилионная столица, но даже по тем меркам, достаточно крупный город, в котором человек без адреса найти нелегко. Но для влюблённого сердца нет ничего невозможного и герой Рыбникова это показывает на протяжении всей картины. Грустный, но не унывающий рыбниковский персонаж готов обойти всю столицу, вдоль и поперёк, только чтобы найти понравившуюся девушку, которая запала в сердце и душу. И обойдёт!

Будет много приключений на его пути. И тут, как бы вступают ударные. Мы видим тяжёлую артиллерию в виде Масика, Кусика и еже с ними. Галерея образов, которые сатирическим образом высмеивают мещанство и блат. Вспоминается как дедушка (Эраст Гарин) пытается продвинуть свою внучку на музыкальном поприще. Для этого он подходит к знакомому опереточному вахтёру и начинается разговор по душам.

-Ну, как есть у моей внучки талант ?

-Талант есть, а вот каскаду не хватает.

Уже в то время преимущество отдавали женщинам с высокой грудью. Да, страсти человеческие, никуда от них не денешься. А как лихой казак Митя пытается кавалерийским наскоком взять неприступную крепость именуемую Оля ? Сразу раз и лезет целоваться, за что удостаивается крепкой затрещины.

-За что ?

-Мы с вами видемся всего второй раз.

-Не второй, третий.

Ну разве можно обижаться на этого доброго и светлого парня, у которого в мыслях нет желания поразвлечься. И героиня Светланы Тарасовой это конечно поймёт и продемонстрирует свой контраргумент!

Добрейшее советское кино. Романтичное, лиричное, музыкальное. Не одно поколение думаю ещё пересмотрит эту картину. Спасибо Эльдару Рязанову и всем кто принимал в ней участие. Низкий поклон!

10 из 10

5 июля 2014

«Если лестницы Москвы все сложить в одну, то по ней взберётесь вы прямо на Луну!»

После очередного просмотра фильма (первый состоялся в малосознательном подростковом возрасте) осталось ощущение, что я действительно взобралась на Луну. Настолько далекой от нынешней увиделась та Москва, будто другая планета. Планета добрая, не без наивности, конечно, но непременно искренняя и приветливая. И захотелось поверить, что люди-персонажи, населившие киноленту, на самом деле «приласкают, ободрят, скажут «Не робей!», если заплутает приезжий, которого сейчас так и норовят окрестить «понаехавшим». И верится!

При всей кажущейся идеалистичности сюжета и всей картинки в целом остается стойкое теплое ощущение того, что ты совершенно не зря потратил эти минуты перед экраном.

Меня внезапно порадовал тот факт, что фильм дошел до наших дней, не затерялся, не растворился среди тысяч других.

10 из 10

5 марта 2013

Я безмерно люблю и уважаю Эльдара Александровича. Более того, наряду с Эйзейнштейном, он является одним из моих любимых режиссеров, нашего отечественного кино. Но то, как снимал мэтр в начале своего творческого пути, вызывает у меня некоторые сожаления.

Нет, поймите меня правильно, это хорошее кино. Оно пропитано насквозь пропагандой тех лет, но это правда, сильный фильм. Мы порой не можем в толпе не то что, человека найти, мы иногда себя в зеркало не видим, погружаясь в суету текущих дней. Вот такой незатейливой историей, Рязанов и доносит до нас, сквозь романтику пятидесятых, своё видение человеческих отношений, если угодно. Получилось отчасти пусть гротескно, и немного скучно для нашего современного зрителя, но забывать такие картины, мы не имеем права.

Сюжет: Двое в поезде — он и она. Любовь. Оба едут в большой город, где без следа потеряют друг друга.. Советский доброжелательный стиль неподражаем, поистине..

Актёры: Роль незадачливого паренька, исполнил, легенда тех лет — Николай Рыбников (до этого блестяще сыгравший в «Весна на Заречной улице», у Хуциева). Такой рубаха — парень, по-хорошему свой, такие роли у Николая получались блестяще.

Роль потерявшейся девушки без адреса, исполнила никому неизвестная до той поры Светлана Карпинская. Исполнила неплохо, но не более того, на мой взгляд, актриса не совсем точно попала в образ. От неё в картине требовалось немного (нельзя сказать, что повествование строится лишь на её актёрском мастерстве — Рязанов грамотно распределяет хронометраж между актёрами). В картине задействован также блестящий Эраст Гарин, сыгравший дедушку главной героини.

Музыкальная составляющая: Она есть — и её много. Поют все — и Рыбников, и другие. Воспевается к слову, образ послевоенной Москвы (что и немудрено — чуть более десяти лет после окончания войны).

Как смотрится: Смотрится вполне легко, незатейливое действо, и добрые образы, что ещё нужно..

Итог: С небольшой долей пафоса, но с не меньшей долей светлого начала, Рязанов преподносит нам прекрасный подарок — два чутких образа ищущих себя, и конечно же любви… Посмотрите это кино, пожалуйста…

Вердикт:

7 из 10

7 августа 2011

Ирония советской судьбы

Фильм о советском времени, снятый счастливым человеком, влюбленным в Москву. Поэтому и фильм с легким, очень позитивным юмором, такой же музыкой и атмосферой. О чем фильм ? Об обычных молодых влюбленных, которые случайно познакомились в поезде, а их друзья в автобусе — тогда такое было возможно. Но случай не дал им узнать адрес друг друга — только начало названия улицы девушки. Вот и начинаются приключения обоих героев.

А героиня Катя — девушка наивная, боевая, борец за справедливость. Приехала в Москву к деду — заведующему дверями (сторожу). Вообще надо отметить как здорово фильм учит смотреть на себя, на свою профессию. Например : о монтажнике говорят — король высоты. Или о гардеробщике — знаток сцены, о домработнице — директор порядка. А какие девушки работали моделями — здоровые, упитанные, готовые если что и на стройке поработать. И ими реально восхищались — ведь тогда не учили девушек вымучивать себя до болезненной худобы ради Моды.

Так вот. Ища Катю наш герой Пашка проходит по квартирам, где может жить любимая, давая нам возможность наслаждаться игрой гениальных артистов того времени. Они вкладывали свой талант в роль, отрабатывая на все 100%. Монологи, диалоги наполнены оригинальным юмором, критикой бюрократии, изворотливостью ума.

Знакомство молодых :

- Мне в туже сторону, что и вам.

- Вы же не знаете где я живу.

- Вот и узнаю.

Или когда лифт застрял :

- Там артист в клетке!

- Ты должна рассуждать на пешечном масштабе — а не строить из себя ферзя. Пусть посидит.

Или когда пристает начальник и получает тряпкой, то он говорит, что тряпкой не гигиенично. Или когда собака не выпускает, зефиром не подкупишь, ведь собаки взяток не берут.

Катя часто уходила с работы по собственному желанию — или начальник бюрократ, или за любимым прямо со сцены погналась, что поделать — любовь.

А песни — душевные, любимые народом. Ведь тогда под гитару многие душу свою вкладывали.

Поэтому: если вы не успели на поезд — вы успели. Просто смотря кто вас задержал.

Рязанову за фильм огромное спасибо.

10 апреля 2011

Такое трогательное советское кино

Уж чего-чего, а сентиментальности и романтизма в советском кино — хоть ложкой кушай. Эти, казалось бы, уже бесконечные фильмы, с участием многоуважаемого Николая Рыбникова, такие как «Девчата», «Весна на заречной улице» почему-то очень помнятся среди зрителей, однако настоящие шедевры мало кто помнит, а ведь их немало: «Нормандия-неман», «Две жизни», «Чужая родня» и многие другие.

Конечно, фильм добрый, но наивность сюжета и воздушная правильность героев оставляют какое-то странное ощущение. Видимо, это своеобразное очарование того времени, которое сейчас уже не понять.

Тема любви в этом фильме представлена достаточно сыро и банально, но высокие стремления героев производят хорошее впечатление.

Плюс хорошая операторская работа и бесспорно прекрасная актерская игра позволяют не без удовольствия посмотреть этот фильм. Но только один раз

5 из 10

13 августа 2010

Ищите друг друга!

«Девушка без адреса» — вот таких фильмов не хватает российскому кинематографу.

Искренний и добродушный фильм про случайную встречу двух людей. Москва, весна, романтика, любовь. Насколько сильны оказались чувства героев друг к другу, как самоотверженно Паша ищет по всей Москве случайную попутчицу Катю. И какое огромное счастье для героев наконец-то найти друг друга.

Фильм нас учит тому, чтобы каждый из нас не переставал искать свою любовь, а также ценил каждую минуту, проведенную с дорогим тебе человеком.

«Девушка без адреса» — фильм на все времена, и он стоит того, чтобы его смотрело еще ни одно поколение.

6 мая 2010

«Найти человека в Москве нелегко, когда неизвестна прописка…»

Замечательный фильм!О любви, о дружбе, о былых временах. Смотришь его, как хронику того времени… кадры широких проспектов Москвы, благоустроенность города, жизнерадостность советских граждан.

От каждой фразы, каждого слова становится так тепло на душе, радостно. Начинаешь подпевать Кате, сопереживать Пашке, удивляться наглости Пусика и безалаберности Масика!

А песни… какие прекрасные песни! «Приветлива со всеми, во всех сердцах жива… Любимая, родная… красавица Москва!» или «Для неё любовь-забава, всё ей шуткой кажется…»

И слова о заботе окружающих(в песне о Москве), совершенно незнакомых и казалось бы чуждых твоему горю людей, они реальны! Катя всегда находит помощь…. пусть сначала и в лице Пусика, думающей только о своей выгоде, в лице Оли, спасшей от холодного дожливого вечера и давшей тепло дома, прораба на стройке (в его мимолетной фразе) и многих-многих других. Все сопереживают, все поддерживают, и каждый имеет ценность в обществе. Вот чего сейчас не хватает нам. Мелочь, казалось бы, а приятно.

Моя оценка:

10 из 10

10 декабря 2009

А вы Катя Иванова с неуживчим характером!

Лирическая комедия! Она же ставшая классикой, да и не только она так нравится мне. Как в этом фильме мне нравится Николай Рыбников. Его сердце в этой комедии так и наполняется счастьем от любви к Кате Ивановой. Эльдар Рязанов тоже вместе с Леонидом Гайдаем мои любимые режиссеры. У них фильмы (комедии) такие добрые и просто понятные всем. Их все смотрят и улыбаются.

Мне хочется дать этой комедии титул лучшей. От этого фильма веет весной. Сразу хочется туда. А еще могу сказать про актера Юрия Белова в этом кино он такой добрый и очень веселый. Он играл на гитаре хорошую песню, что я ее напеваю иногда. И песню Кати Ивановой «про Москву» и «про Арнольда». В целом очень хорошие песни, веселый смех и конечно наши любимые актеры. Которых мы любим!

«Я Паша», «А я Катя Иванова с неуживчивым характером». Жаль, очень жаль, что сейчас не снимают таких фильмов. Мне бы очень этого хотелось! Эти комедии будут смотреть поколение за поколением! Я даже смотрю их по нескольку раз, и мне еще не надоедает. Смотрите и вы. Удачного просмотра!

20 ноября 2009

- Что хочет Масик? — Масик хочет… водочки… — Водочки-мой-Масик! Привезу, привезу тебе водочки!

И чем меня так зацепил этот фильм, что я пересматривала его десятки раз?

Мне нравятся в нем даже очевидные проколы. Ну скажите, зачем Паша ищет Екатерину Иванову на Николо-улицах уже после того, как поговорил с ее дедом и узнал, что она сбежала из дома? Очевидно, что она больше не живет в искомой квартире! А мне это даже не кажется недостатком.

Нет, с этого момента — только о достоинствах.

Спокойная, но мастерская игра Карпинской. Выверенная театральной школой. Недаром говорят, что самое сложное для артиста — сыграть плохого артиста. Как старательно изображает и как безбожно переигрывает Катя графиню, стремясь понравиться гардеробщику Оперетты. Она в этом не хуже Смоктуновского, игравшего Деточкина, который играл Гамлета, право слово.

Москва… о Москва, вечно строящаяся, вечно весенняя… выцветшее небо и тесный города простор. Любящими глазами увидена и в этот раз.

Знаменитая дружеская парочка фильмов тех лет Рыбников и Белов. Именно дуэтом они тут невозможно хороши, хотя работа Рыбникова, пожалуй, в «Весне на Заречной улице» будет посерьезнее. Вообще, в этом фильме прекрасно показаны два двойника: женская дружба и мужская дружба. Катя и Оля… Паша и Митя. Девичья нежность, заботливость друг к другу, и мужская поддержка и верность не противопоставлены. Показаны наравне, показаны мягко и тепло, без всякой аффектации.

Два потрясающих персонажа Масик и Кусик, семейная пара мещан, стремящихся показать свою несуществующую интеллигентность. Чем они хороши? Тем, что при всех своих недостатках друг друга они искренне любят. Долговязый Масик не прочь приударить за девушками, полненькая Кусик не прочь поучить супруга жизни и пожить за его счет — но они терпят эти недостатки друг друга с легкостью, видимо, считая их незначительными мелочами. Их диалоги забавны, но теплы.

Рина Зеленая, этот гений маленьких ролей. Да ей стоит одну фразу сказать с этим ее неповторимым выражением — и фильм уже ее. «Советская девушка должна смело… смело носить то, что мы внедряем». И взгляд. А тут этих фраз целых три.

Коммуналка «не той» Кати Ивановой. Особенно дедушка с чайником. «М-молодые люди…» Это просто великолепно сказано. И сыграно.

А уж финал. Много раз пересмотренный, но каждый раз — искренне переживаешь за героев, которые… вдруг упустят последний шанс, и снова пройдут на расстоянии нескольких шагов и не встретятся.

Не могу пойти против своего сердца.

10 из 10

19 апреля 2009

Я люблю этот фильм всей душой!

Каждый год его показывают весной. И каждую весну я его жду.

Такой наивный, светлый, легкий фильм! Невероятно приятно слышать разговоры, наполненные самым искренним уважением друг к другу. И герои все такие честные и такие милые. Красавица Москва, такая чистая и весенняя! С добрыми лицами и ласточками над головой

Все люди в этом фильме такие простые, красивые и понятные. Курносая девушка Катя, обладающая невероятно бойким и неусидчивым характером и замечательной, приятной речью. Парень Паша, такой искренний и так чисто влюбленный. Его друг, балагур и весельчак, и просто очень хорошая подруга Оля…

Что казалось, связывало Катю и Пашу? Разговор в поезде? Случайное знакомство. Мимолетный разговор. Сколько людей бы сейчас решилось разыскивать девушку по всей Москве, с которой поговорили в поезде?!

Я написала этот отзыв, потому что очень хотелось поделиться той атмосферой, которую дарит этот фильм.

- Что, опоздали молодые люди?

- Нет. Наоборот успели…

10 из 10

7 марта 2009

Фильм просто очень хороший. Я его пересматриваю с периодичностью раз в месяц. Смотрела бы чаще, если бы время позволяло. Потому что «Девушка без адреса» того стоит.

Наверное, главное в этом фильме — это его незамысловатость. Он такой понятный, милый и веселыый. И ничего больше не надо.

И сделан хорошо — хорошие, отличные актеры; песни, которые я частенько напеваю, и Москва тогда очень красивая была.

Это, конечно, маленький шедевр. Маленький только потому, что у меня он вызывает умилительные чувства. Пусть его посмотрят те, кто хочет улыбаться 90 минут без перерыва.

10 из 10

4 марта 2009

Комедия Девушка без адреса появился на свет в далеком 1958 году, более полувека тому назад, его режиссером является Эльдар Рязанов. Кто играл в фильме: Светлана Карпинская, Николай Рыбников, Эраст Гарин, Юрий Белов, Сергей Филиппов, Рина Зелёная, Михаил Гаркави, Павел Тарасов, Светлана Харитонова, Ольга Аросева, Георгий Георгиу, Георгий Тусузов, Лидия Королёва, Петр Савин, Татьяна Гурецкая.

Страна производства - СССР. Девушка без адреса — получил отличный рейтинг, и входит в список популярных фильмов, которые мы рекомендуем к просмотру. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.