Полночь с дьяволом
Late Night with the Devil
6.6
7
2023, ужасы
Австралия, ОАЭ, США, 1 ч 33 мин
18+

В ролях: Давид Дастмалчян, Лора Гордон, Иэн Блисс, Файссал Баззи, Ингрид Торелли
и другие
Хэллоуин 1977 года. Пытаясь поднять рейтинги просмотров некогда популярной передачи, телеведущий Джек Делрой делает спецвыпуск о паранормальном. Он приглашает медиума и скептика, а гвоздём программы должны стать парапсихолог и её подопечная — 13-летняя Лили, якобы одержимая демоном.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Полночь с дьяволом

английское название:

Late Night with the Devil

год: 2023
страны:
Австралия, ОАЭ, США
режиссеры: ,
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Мэттью Темпл
композиторы: ,
художники: Отелло Стольфо, Стеф Хук, Боб Херн
монтаж: ,
жанр: ужасы
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $341 786
Сборы в США: $10 001 000
Мировые сборы: $15 286 854
Дата выхода
Мировая премьера: 10 марта 2023 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 33 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы

Видео к фильму «Полночь с дьяволом», 2023

Видео: Трейлер (Полночь с дьяволом, 2023) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Полночь с дьяволом», 2023

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Полночь с дьяволом», 2023

Полночное шоу 70-х

Соскучились ли вы по очередному фильму про изгнание бесов? Ну конечно же соскучились! Иначе не читали бы сейчас эту рецензию, с перспективой к просмотру фильма «Полночь с дьяволом». Тем более название сего произведения фактически говорит уже само за себя и в общем-то тематика просто до боли затаскана. Но как это наверно ни странно, спасти эту самую тематику может не затасканный сеттинг, ведь мы уже миллион раз видели все эти изгнания бесов во всевозможных церквях, огромных особняках и тому подобных местах, которые стараниями магии кинематографа становятся ещё более жуткими. Но мы ещё ни разу не видели изгнание бесов на телевидении, так сказать на имитации прямого эфира популярного телевизионного шоу, которое транслируется поздней ночью. За столь интригующую задачу взялись два брата, а именно Камерон и Колин Кёрс. Они же писали и сценарий для картины. Правда никакого кредита доверия к этим ребятам изначально не было, так как очень уж скромны были их старания в жанре, да и в целом на поприще мирового кинематографа. И тут произошло что-то невероятное, братья выдали один из самых нестандартных хорроров современности.

Концепция «Полночи с дьяволом» состоит в том, что всё её действие буквально от и до, происходит во время съёмок одного единственного выпуска ночной телепередачи «Полночные совы». Это такая юмористическая вещь, в которой порой обсуждаются и серьёзные вещи, но в большинстве своём, как и все подобные шоу, она должна вызывать самый разный спектр эмоций у зрителя, а для этого нужно просто невероятное количество крайне постановочных моментов и курьёзных случаев. Главным ведущим телепередачи является Джек Делрой и у него большие проблемы. Шоу вот уже который год подряд пробивает дно рейтингов, его хотят прикрыть, да ещё и буквально месяц назад у Джека случилась невероятная трагедия – умерла его супруга. В попытках хоть как-то спасти рушащуюся карьеру, Джек пытается реализовать самый необычный выпуск шоу, который состоится на Хэллоуйн. Делрой приглашает для участия в «Полночных совах» молодую девчушку, что по заверениям её лечащего врача находится под властью сверхъестественных сущностей. Вся идея состоит в том, чтобы в прямом эфире попытаться вызвать этих самых сущностей наружу, тем самым изрядно повеселив публику, да подняв рейтинги затухающему шоу. И всё начинается вроде бы неплохо, да только вот ряд крайне странных событий непосредственно во время прямого эфира отдаётся зловещим эхо и грядёт явно что-то жуткое и страшное.

Создатели очень неплохо поработали над эстетикой, визуалом и атмосферой произведения. Здесь умудрились весьма достойно реализовать атмосферу 70-х годов, которые здесь выглядят крайне аутентично. При том, не просто атмосферу, а так сказать, ещё и атмосферу телевидения того периода времени. Ведь всё дело не только в грамотно реализованных костюмах героев, но и в цветофильтре видеокамеры, что даёт этакий эффект восприятия как от созерцания чего-то, так скажем, несколько старого. Полноценно постарались даже реализовать какое-то восприятие людей или зрителей той эпохи. Многое в картине держится на главных героях, в том числе на том самом телеведущем, которого сыграл Давид Дастмалчян, который крайне умело справился с образом этакого телевизионного «тамады», что должен развлекать самого главного зрителя, то есть, нас. И у него это получается в целом очень неплохо, он одинаково умело изображает и радость, и отчаяние и даже злость, которые овладевают его персонажем во время прямого эфира «Полночных сов». Ещё хотелось бы выделить и Ингрид Торелли, девчушку, которая весьма качественно изобразила одержимую злом и в целом умело смогла реализовать весь тот спектр эмоций, который присущ подобным персонажам в кинематографе.

Что касательно атмосферы хоррора, той самой мрачной и жуткой атмосферы, то она в фильме безусловно есть. Да, она конечно же не ощущается так уж явно, но само по себе осознание того, что ты смотришь этакое ночное шоу в сеттинге телевидения 70-х годов как-то умудряется удовлетворить твои жанровые потребности. Вот вроде бы на протяжении всего фильма, ну или показанного шоу, ты видишь, что люди пытаются веселится, делать развлекательный контент, но постоянно витает какая-то атмосфера таинственности и ожидания того, что в скором времени должно что-то произойти, и произойти не потом, где-нибудь в тёмном переулке, а прямо здесь, вот на этом самом шоу в прямом эфире, который смотрят сотни тысяч людей по всей стране. На самом деле подобное может дарить где-то даже уникальные эмоции. А все эти перевоплощения маленькой девочки в демона, изрыгивания чёрных масс и прочее, оно уже больше как нечто сопутствующее, для жанра и концепции. Не так пугает оно, как сама атмосфера и ожидание чего-то зловещего. И вот сам факт того, что засунуто оно всё в формат ночной телепередачи 70-х годов, делает «Полночь с дьяволом» вполне оригинальным произведением, на которое, безусловно стоит обратить внимание.

7 из 10

6 августа 2024

Возвращение старых хорроров

Спустя год этот фильм добрался до российского проката. Заинтересовал этот хоррор мне тем, что большинство обзоров говорили о нeм, как о возвращении в ужастики 80-90-ых. И скажу, что несмотря на ожидания, фильм смогу меня удивить.

История фильма рассказывает, об одном эфире небезызвестного шоу 70-ых, на котором был совершeн призыв дьявола. Сеттинг с 'потеряным эпизодом одного шоу' раскрыт отлично, во первых, сам фильм показывается именно как запись этого телешоу, что выглядит интересно и добавляет плюса в атмосферу, и во вторых, в моментах используются всеми излюбленные тропы данного жанра, а именно: Искажение картинки, посторонние шорохи и шумы. Но лучше всего фильм раскрывается в финальном акте и твисте, где фильм берeт лучшее, что было в хоррорах прошлого столетия. Лично мне, финальный акт своей трешовостью и напряжeнными моментами напомнил 'Зловещих мертвецов', боди-хорроровыми моментами с практическими эффектами - 'Нечто', а своей мистической и тревожной атмосферой - 'Сияние'.Всe это собрано вместе и выглядит классно и в хорошем смысле 'по старому'.

Каких-либо недостатков в фильме я особо не обнаружил. Декорации - антуражные и внушают ощущение эфира 70-ых, актeры играют отлично. Единственное, моментами графика выглядит убогой, но это, скорее всего, проблема из-за нехватки бюджета, и как будто немного недожали. Хоть фильм и использует лучшие тропы хорроров 80-ых, но в сравнении с ранее упомянутыми ужастиками о атмосфере будет явно проигрывать.

Жанр хоррор-фильмов постепенно начинает выбираться из той ямы посредственности, в которую его закинули в 10-ых годах, и постепенно начинают появляться действительно годные представители данного жанра, которые не топчутся на заезженных клише, а берут лучшее из жанра и пытаются это разнообразить.

'Полночь с дьяволом' получает от меня 8/10. Надеюсь, что хорроры продолжат идти в этом направлении

10 июля 2024

Кто вы, мисс Дьябо?

Многие исследователи деятельности различных культов и сомнительных мистических организаций связывают их повсеместное появление из-за накопившейся в обществе тревоги, злобы и ненависти. Многие подобные товарищества, которые балансируют на грани закона, а порой и переходят его вовсе, появились в Америке именно в середине-конце 70-х годов, когда страна откровенно устала от последствий войны во Вьетнаме, а также политических скандалов, связанных с президентом Никсоном. Люди находили в культах возможность выплеснуть наружу всю свою ненависть, умиротвориться и попробовать начать жизнь с чистого листа. И вот в фильме «Полночь с дьяволом» мы наблюдаем весьма пугающую картину последствий деятельности подобных культов и сект, которые на самом деле могут быть связаны с силами, которые человеку неподвластны.

Сюжет фильма разворачивается в 70-х годах, а его главным героем является некогда популярный телеведущий Джек Дилрой, чья карьера стремительно пошла на спад после неожиданной и тягостной смерти супруги. Не имея больше былого задора и энергичности, Джек стал стремительно утрачивать свою аудиторию, и тем не менее его шоу еще продолжает оставаться в эфире и какая-никакая зрительская группа у него есть. Продюсеры также не хотят навсегда прощаться с талантливым, но уставшим от жизни ведущим, ведь он определенно имеет перспективы, а потому его вечернее шоу становится все более дерзким и ироничным, что определенно зрителям нравится.

Так вот все самое интересное начинается здесь тогда, когда продюсеры смогли договориться об участии в шоу с девушкой по имени Лили Дьябо. Она стала единственной выжившей в бойне, которая произошла в некой религиозной секте, которая вроде как пробовала призвать дьявола или пробовала сделать еще какой-то кошмарный ритуал. Так или иначе, Лили осталась в живых и теперь она прибывает на шоу Джека Дилроя в Хэллоуин для того, чтобы аудитория разобралась во всей этой ситуации и стало понятно раз и навсегда – одержима она демонами или же все это массовое помешательство.

Несмотря на то, что по жанровой принадлежности «Полночь с дьяволом» является фильмом ужасов и триллером, я также считаю эту картину очень даже неплохой экскурсией в прошлое, в те тревожные времена, когда у всех на слуху было имя Чарльза Мэнсона, прозвище «Зодиак», а также прочие кошмарные люди, которые своими поступками уносили в мир иной множество невинных душ. И самое печальное, что многие обыватели сами приходили к таким маньякам, как Мэнсон и отдавали им свою жизнь в распоряжение. Но конкретно в этом фильме авторы решили предположить гипотетически сверхъестественное развитие событий и от этого «Полночь с дьяволом» только выигрывает. Каждый дубль и сцена, которые мы наблюдаем во время вечернего шоу Джека Дилроя меня интригуют и пугают. Здесь далеко не все раскрывается сразу и стоит подождать финала, чтобы авторы раскрыли все карты. Но точно могу сказать, что кульминация в любом случае меня не разочаровала, а встревожила и оставила мощный след.

В главной роли в этом фильме выступил хорошо известный нам по первым двум частям «Человека муравья» Дэвид Дастмалчян. Он обычно играет глубоко второстепенные образы в громких фильмах и режиссёры не спешат приглашать актера с настолько яркой внешностью на первый план. Но в «Полночи с дьяволом» Дэвид наконец показал всю силу своего таланта. Его герой продолжает грустить из-за супруги, в это же время он должен казаться бодрым перед телекамерами. А в другой момент он реально переживает из-за того. Что с Лили что-то не так и секта на самом деле пробудила нечто ужасное. Актеру пришлось примерить весь спектр эмоций на свое лицо и он тут великолепен.

«Полночь с дьяволом» очень интересный и местами жутко страшный фильм ужасов в сеттинге 70-х годов. Это не просто кино, которое хочет напугать зрителя, но еще и умный и вдумчивый фильм, описывающий непростую эпоху, чьи отголоски даже сейчас дают о себе знать.

30 июня 2024

Реалити

Пожалуй, да: в полку лучших фильмов года пополнение, и на сей раз эта 'участь' достается свежему авторскому пост-хоррору Камерона Кернса и Колина Кернса. 'Полночь с дьяволом' - тот случай, когда идеально практически все: форма подстать содержанию, вагон и маленькая телега отсылок и референсов на хоррор-классику ушедших дней, прекрасный актерский ансамбль с бешеной химией, а так же остро-социальная актуалочка, которая прячется за завесой 'шоу Урганта' 70-х годов в США: манипулятивная погоня за рейтингами и бабками всеми возможными и невозможными вариантами не без помощи 'магии теле-монтажа'.

Так оно и случилось: узнав про картину из подкаста 'PROсмотрено', решил подвинуть свою очередь на кино и не прогадал. Братья Кернс 'выдали базу', приоткрыли завесу и показали закулисье американских ТВ-передач в формате 'мокъюментари'. Псевдо-док, но от и до художественное произведение, которое рассуждает на тему телевидения как такового. Скорее, да: замени в названии 'Devil' на 'TV', и суть не поменяется. Авторы умело жонглируют жанрами, при этом оставаясь в рамках саспенса - медленно, тягуче, завораживающе. Форма - мое почтение: стилизация с ретро-вайбом, рождающая мысле-образы об эпохе, в которой ты не жил. По наполнению все отлично: картина о мнимости 'реалити' и то, на что идут авторы, лишь бы быть в первых строчках своей сетки вещания. Мне нравится, как написано кино: у картины все хорошо с темпо-ритмом, хотя экшена тут 'раз два и обчелся', диалоги все уместны и без филерных реплик, персонажи хоть и без экспозиции, но она тут и не нужна, все понятно с имеющимися вводными. Мне нравится, как выглядит кино: умелое сочетание 4:3 и 16:9 соотношений сторон, которые разграничивают повествование на запись телепередачи и бэкстейджей, а так же понятно обозначают временные рамки, чтобы ты не потерялся по ходу повествования.

Актерские работы ок: Давид Дастмалчян перетянул все одеяло и влюбил меня в себя с первых кадров. Протагонист, которому веришь и сопереживаешь по ходу всего хронометража. Операторская работа, монтаж и саунд на высоком уровне: картина попросту стильно и круто выглядит, а так же не менее хорошо звучит.

'Late Night with the Devil' - это дань уважения 1970-м и классическим хоррорам тех лет. То тут, то там ты ловишь оммажи на жанровое кино той эпохи, и это не только явная связь с 'The Exorcist' Фридкина. Не нужно быть с семью пядями во лбу, чтобы считать все то, что до тебя пытаются донести авторы: это, в первую очередь, мета-модерновая притча о нас, людях, и о наших пороках, где краеугольным камнем стоит алчность. Покуда мы продолжаем смотреть подобные шоу, теле-каналы продолжают их клепать, ведь, как говорится, 'спрос рождает предложение'. Данное кино, по сути, и есть та самая передача, с явным разломом четвертой стены. То самое кино, которое мы жаждали посмотреть по разным причинам: услышали в подкасте, увидели трейлер или рекламу в сети, кто-то выбрал по актерам, кто-то по постеру, а кто-то по режиссерам. Цель достигнута.

9 из 10

16 июня 2024

Сто дней вранья

'Наши продюсеры также были художниками визуальных эффектов и графическими дизайнерами. Вот насколько тесна наша маленькая семья. Я имею в виду, этот фильм тяжелая работа для очень маленькой команды с ограниченными ресурсами. Так что не знаю. Было бы неплохо, если бы люди просто понимали часть этого контекста'. (Колин Кернс, режиссер фильма)

Что можно ожидать от фильма, кассовые сборы которого в одном из прокатных дней составили ровно 666 666 долларов? Да, возможно, большой маркетинговый ход в виде выдуманной байки или слаженная работа фанатов творчества братьев Кернс. Ничего страшного. Главное, снятый за копейки проект цепляет и внушает типа оптимизм. Отличная подача в виде найденной записи последнего выпуска шоу с известным ведущим располагает к себе и создает тёплый уют, так как ощущаешь себя не зрителем в кинотеатре, а зрителем в том самом шоу. Прелестно, да?

Идеально было бы сесть в тёмном зале кинотеатра одному или с человеком, который не бесит, и смотреть так кино. Увы, кинотеатрам в финансовом плане это не так выгодно, поэтому где-то придётся терпеть невыносимых зрителей, которые могут прийти с целью запросто убить время. 'Полночь с дьяволом' спокойно внушает страх и веселит, заставляет задуматься и погрустить. Снова рассказ о том, как слаб человек перед дьяволом, что готов продать душу, чтобы получить желаемое. А когда придёт осознание, стоило ли это сделки, будет поздно. Прелестно, да?

Нужно отдать-то должное авторам фильма. Их старания прошли не зря, стилизация под 70-е получилась потрясающей и одурманивающей. Стрижки, костюмы, реквизит, декорации. Даже грим и специальные эффекты прекрасно там вписались в общий антураж. Посредством всех тех средств удалось и жутко интересную историю рассказать, показать. Ограниченное время действия, запоминающиеся персонажи, понятное закулисье, приличная актёрская игра. Зато можно прийти домой, вспомнить сюжет и захотеть пересмотреть пунцово. Прелестно, да?

Особенно хочется порадоваться за лапочку Давида Дастмалчяна. Заметный второплановый, а то и третьеплановый актёр из многих известных муви давно заслужил засветиться и в главной роли в ярком малобюджетном проекте, чтобы прямо многие обсуждали. В его исполнении протагонист получился скользким, уязвимым и притягательным. Смотреть на него одно удовольствие! Потом приятно было увидеть постаревшего Иэна Блисса, именно с его лицом строил козни агент Смит против Нео. Так что смотрите смело, свободно и без задних мыслей, люди. Прелестно, да?

'Для меня и для многих людей моего возраста, которые ходили и смотрели «Американского оборотня в Лондоне» еще в начале 80-х, будучи совсем маленькими мальчиками, там есть одна особая и самая страшная сцена. Это сцена сна, в которой Дэвид Нотон бежит через лес и видит видение себя, летящего на больничной койке в лесу, а затем он видит эту версию себя в виде вампира, которая внезапно просыпается и обнажает свои клыки, и я больше никогда не подпрыгивал со своего места выше. Да, это было довольно страшно'. (Кэмерон Кернс, режиссер фильма)

15 июня 2024

оставайтесь с нами

Это из тех фильмов, создатели которых сознательно максимально развязали себе руки. Его можно трактовать как хоррор про экзорцизм, можно как видеоэкскурсию по образцам жанра, можно как социальную сатиру. Есть возможность увидеть ностальгическое ретро. Хотите мистическую мелодраму? И под этим углом посмотреть вполне реально. Фильм- матрешка. Одна декорация. Полтора часа экранного времени. Мистификация внутри мистификации. И на выходе – мистификация тоже.

Сеанс черной магии с ее последующим разоблачением в вечернем телеэфире оборачивается незнамо чем. То ли торжеством сатаны, то ли техническими накладками, то ли расстройством сознания ведущего. Для режиссеров такая квазисвобода высказывания – это радость безграничного творчества. Можно все. Можно взять в соавторы любого зрителя: телевизионные помехи создают простор для фантазии не только режиссера с оператором, в электронной ряби можно разглядеть что угодно: хочешь страшную морду, хочешь психоделический узор. Случайно обнаруженная видеозапись давнего телешоу от 1976 года – это, конечно, привет «Дневнику Бриджит Джонс». Сеанс связи с сатаной через девичье тело – пародия на «Экзорциста». Эпиграф про роль телевидения в дремучие 70-е годы прошлого века – это и «Телесеть», и «Вся президентская рать», и «Разговор» в одном флаконе. Фотофильм о судьбе телеведущего Джека Делроя – низкий поклон «Гражданину Кейну».

То, как цифровое поколение кинематографистов воссоздает ламповую эру в сфере массовых коммуникаций – это отдельное удовольствие. Несколько свысока, но с любовью и нежностью. Даже неловкости и несообразности прямого эфира здесь поданы с кошачьей мягкостью. Сначала кажется, это наши современники не вытягивают темпоритм. Ан нет, это они так воссоздают заусенцы телевидения, в котором почти не было компьютерной обработки.

Позиция «воспринимайте нас, как хотите», с одной стороны вербует сторонников картины. В единой семье фанатов здесь могут сойтись поклонники ужастиков и постоянные телезрительницы дамских каналов. С другой стороны, есть опасность, что каждая из групп чем-нибудь да останется недовольна. Когда столько жанров смешано в одном стакане, в итоге получается 15 минут хоррора, 10 минут мелодрамы, 12 минут сатиры. Хотя нет, с социальной сатирой получилось в точку. Начальный тезис о том, что с помощью псевдоужасов с привидениями СМИ отвлекают внимание граждан от реальных ужасов, творящихся с экономикой и социумом, получает надежное и настойчивое продолжение на всей дистанции фильма. Рекламные слоты в фильме заполнены закулисной жизнью шоу. И, в отличие от самого цветного шоу, сняты в черно- белой гамме. Вот тут реальное попадание в десятку. Только что герои в кадре корчились в нечеловеческих муках, изрыгали какие-то страшные жидкости, говорили замогильными голосами, покрывались червями и язвами. НО: рекламная пауза и внимание всех сотрудников телешоу и гостей студии тут же бросает таинственное и страшное и переключается на решение производственно- бытовых вопросов. К жуткому и запредельному мы вернемся через 4 минуты. А пока переведем дух и решим свои вопросы.

Время действия – 1976 год – никого не обманывает. Понятно, что все эти механизмы массовых манипуляций не вчера появились, а сегодня расцвели просто махровым цветом. Понятно, что стоят за массовым отвлечением от главного не бесы, а расчетливые дельцы. Как очевидно и то, что если бы вся эта фигня не пользовалась бы спросом, то никто бы ее и не затевал. И не было бы нужды париться над рейтингами и жить в состоянии вечного боя с конкурентами. Потому что, бесы – бесами. Но самый главный бес – это все-таки: «Уходим на рекламу. Оставайтесь с нами». И в конечном итоге, кино именно про это. А упаковку каждый зритель выберет себе сам.

11 июня 2024

Ужасы в прямом эфире 70х

Фильм “Полночь с дьяволом”, вышедший в 2023 году, представляет собой необычный и увлекательный хоррор, стилизованный под 70-е годы. Главный герой — телеведущий, обеспокоенный низкими рейтингами своего шоу и возможной его отменой. В попытке повысить интерес аудитории, он решает устроить сенсационное шоу с участием экстрасенса и девочки, одержимой демоном, надеясь на интервью с самим дьяволом.

Стартовав как документальный фильм о ведущем, картина быстро набирает обороты и превращается в настоящее представление ужаса. Несмотря на иллюзию безопасности в окружении съемочной группы и зрителей, зрители быстро понимают, что дьявол может нанести удар в любой момент, создавая сильное напряжение и атмосферу тревоги.

Стилистика 70-х годов в фильме проработана до мельчайших деталей: от квадратного формата экрана до одежды и съемочной техники того времени. Это создает полное погружение в эпоху, и, если не знать, что фильм снят в 2023 году, можно легко поверить, что это настоящая найденная запись из прошлого.

Особое внимание заслуживает финальная часть фильма, где гипноз и неожиданные повороты сюжета приводят к впечатляющему завершению. Хотя фильм не пугает до дрожи, он создает атмосферу легкого ужаса и реалистичности происходящего.

Лично мне фильм понравился за его уникальный подход и тщательную стилизацию. Хотя концовка могла бы быть немного доработана, она все равно выглядит уместной и интересной.

8 из 10

Фильм не слишком страшен, но оставляет ощущение жуткости и погружения в реальность. Хотелось бы больше сцены с одержимостью, но это не портит общего впечатления.

8 июня 2024

Австралийцы-братья Кернс, Камерон и Колин, создали сатирическую зарисовку на тему влияния телевидения на сознание зрителей и того, какую цену платит человек, чтобы взобраться на вершину славы.

“Полночь с дьяволом” – это история больше философская, чем фильм ужасов в чистом виде. Ужас тут в том как раз, как доверчивы люди и какой они благодатный материал в руках тех, кто владеет техниками манипуляции. И создан этот фильм в форме выпуска ночного шоу, что отображается и в названии Late Night with…, что отражается в повествовании.

А под припиской ‘the Devil’ скорее всего должно читаться общее понятие 'телевидение', как источник той самой чёрной энергии, засоряющей умы, или жерло, из которого метафорический дьявол пробирается в каждый дом.

Ещё этот фильм примечателен тем, что в нём главную роль исполнил актёр Давид Дастмалчян, яркий и харизматичный, которого в основном можно увидеть на втором плане. А тем временем критики в целом положительно отзываются о его игре. Его телеведущий Джек получился убедительным – как любой телеведущий он выдерживает микропаузы после каждой своей реплики, давая им время долететь до аудитории за кадром, потом принимается говорить дальше. Он вобрал в себя все ужимки ведущих, мне кажется, каждый обнаружит кого-то знакомого (Фэллона, Кольберта, Киммела, Нортона и Урганта тоже).

У него на счету есть роли второго плана в очень хороших проектах: “Бостонский душитель” (убийца и насильник Альберт Де Сальво), “Отряд самоубийц: Миссия навылет” (Человек-в-горошек), 'Дюна' (ментат Дома Харконненов Питер Де Врие), 'Оппенгеймер' (Уильям Борден, директор комитета по атомной энергии США), “Пленницы” (подозреваемый) и “Странный Эл” (бас-гитарист группы Queen Джон Дикон). А одна из первых его ролей была в “Тёмном рыцаре” (2008) Кристофера Нолана, где он сыграл одного из подельников Джокера.

В 2014 году Дастмалчян получил специальный приз жюри на фестивале SXSW за сценарий к драме “Животные”. Он написал сценарий на основе своего личного опыта борьбы с наркозависимостью.

В детстве он очень любил футбол, театр и комиксы. Впоследствии в его фильмографии появились роли в фильмах, основанных на комиксах – и Marvel, и DC. Одна из них – это Абра Кадабра, суперзлодей из вселенной DC Соmics. В “Полночи с дьяволом” на эту роль есть тонкая отсылка в сцене, когда гостья ночного шоу Лили говорит, что от имени божества Абраксаса произошло слово “aбраkадабра”.

Камерон и Колин Кернс писали сценарий, вдохновляясь личностью австралийского телеведущего Дона Лэйна, автора ночного шоу The Don Lane Show, выходившего в эфир с 1975 по 1983 года. Оно стало одним из самых популярных ток-шоу в истории австралийского телевидения.

У Лэйна была склонность ко всему паранормальному и сверхъестественному, он верил или хотел верить, что есть нечто большее, чем научное обоснование, что есть что-то запредельное. Он изо всех сил старался убедить Австралию в том, что это запредельное существует. Он снимал Эда и Лоррейн Уорренов, экстрасенсов вроде Дорис Стоукс и Ури Геллера, который сгибает ложку. Он мог отснять целый эпизод, посвящённый только этим персонажам.

Есть печально известный эпизод, когда Дон Лэйн в ярости покинул своё собственное шоу из-за Джеймса Рэнди, фокусника-скептика, кто доказал, что трюк Ури Геллера со сгибанием ложки на самом деле был ловкостью рук, а не чудом. Дону не понравилось это слышать.

По словам Кернсов, австралийцы тогда были гораздо доверчивее “или просто тупыми”, раз верили. В фильме звучит фраза, что разум – это очень сильный приёмник. Потому на него можно влиять разными способами для достижения конкретных целей.

Их фильм “Полночь с дьяволом” построен как полуторачасовой эфир. Представьте, что вы включили телевизор и сначала посмотрели новости, а после новостного выпуска вас ждёт ночное шоу (самое настоящее с шутками, открывающим монологом, содержащим отсылки к текущей ситуации в мире, пикировками с соведущим, перерывом на рекламу и гостями), перед которым пущен бонусный блок с рассказом о ведущем шоу Джеке Делрое. Как он стал телеведущим, о его личной жизни – его жена Меделин, популярная театральная актриса, какой у него есть тайный порок (мужской клуб The Grove в Красных лесах Калифорнии, связанный с сатанинской церковью Абраксаса).

По сути, это выглядит как кнут и пряник. Сначала зрителя ошарашивают потоком страшных новостей, а после этого подсовывают анестетик в виде развлекательного контента. На экране демонстрируется гипнотический круг, чтобы стереть предыдущие сведения и внушить новые. И новый день начнётся с чистого листа. Получается визуальное отображение высказывания о том, что дьявол убедил всех, что он не существует.

В “Полночи с дьяволом” эта самая потустороння сила дополнительно держится на магии телевидения, когда за кадром происходит что-то, неподвластное разуму зрителя. За кадром работают сценаристы, режиссёры, операторы, продюсеры, чтобы в итоге получилось ток-шоу, выглядящее как что-то непосредственное, дружеское и развлекательное. На экране идёт пар, из него выходит гость эфира, звучит музыка – всё это воспринимается как должное зрителем. Это привычное дело – иметь возможность включить телевизор и что-то посмотреть. Потому что есть сигнал, есть приёмник этого сигнала.

Этот фильм вместе с рассуждением о том, как доверчивы люди, ещё пытается показать как важно трезво мыслить и не отрываться от реальности. Потому что такое беспечное отношение к своей жизни - опасная штука.

1 июня 2024

Человечество любит деньги

«Полночь с дьяволом» – отличный хоррор родом из 70-х о призыве дьявола в прайм-тайм. Стилистически – классическое американское ток-шоу времён эпохи, когда в воздухе витала мистификация вокруг Семьи Мэнсона, а содержательно – «Изгоняющий дьявола», скрещенный с эстетикой «Ведьмы из Блэр». Фильм из кожи вон лезет, чтобы зритель начал думать о том, что перед ним найденная плёнка последнего выпуска ток-шоу «Ночные совы» – в мире фильма очень популярного – и справляется с этим на ура.

Пожалуй, только актёр в лице Давида Дастмалчяна на роли падшего на высокие рейтинги ведущего выдаёт во всём этом оккультном представлении художественное произведение. И кино, между прочим, у братьев Кернс вышло недурное. Это от корки до корки классический ужастик о встрече человека с потусторонним миром на тему одержимости как внутренней, так и внешней.

Да, ничего нового в жанр лента не привносит. Собственно, фильмов на тему того, что телевидение по своей природе уже является той ещё сделкой с дьяволом, наберётся вагон и маленькая тележка. Однако в руках братьев Кернс «Полночь с дьяволом» превращается в увлекательный просмотр телешоу, в котором первые пытаются удивить всем фокусом, а вторые – разрушить всю магию. Вот только, как известно, у дьявола всегда свои планы, и никто из гостей оказывается не готов к приходу третьей стороне конфликта с того света.

«Полночь с дьяволом» – качественная жанровая притча об одном из человеческих грехов, ведь, поскольку пока человек и дальше готов плясать на костях ради денег, до тех пор зло всегда найдёт лазейку проникнуть в наш мир. Одержимость наживой извращает и деформирует человеческую душу куда сильнее, чем служение Сатане.

«Любят деньги, но ведь это всегда было... Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота.»

22 мая 2024

Ностальгия по 70-м

Удивлён очередной незаслуженно низкой оценке фильма из жанра ужасов, хорроров.

Люди, которые ставят низкую оценку фильмам из данных жанров, похоже, сравнивают их с «Зеленой милей» и т.д. А может аудитория ждёт от этого жанра чего-то сверхъестественного? В наше время зритель уже искушен огромным количеством ужасов, хорроров, поэтому создатели данных картин стараются придумать что-то оригинальное. Как минимум за это стоит отдать автору должное.

Однако, вернёмся к данному произведению. «Полночь с дьяволом» создан не столько напугать, а сколько насладиться атмосферой 70х годов. Костюмы подобраны замечательно. Формат съемки а-ля телевизионная камера отлично вписывается и добавляет изюминку фильму, а так же поддерживает атмосферу того времени. Особенно, когда герои общаются с камерой в духе ТВ-шоу. Цветокоррекция - мое почтение. Порой кажется, что я действительно смотрю VHS пленку.

Сюжет разворачивается вокруг ведущего, который пытается вернуть былую популярность после трагической смерти его жены. Для этого под хэллоуин в своё вечернее шоу он приглашает проводника в мир духов, разоблачителя и девочку, одержимую демоном. Казалось бы, что могло пойти не так?

Линия повествования интересная, но сюжетных поворотов в духе Шьямалана лично я не увидел. Основная задача погрузить нас в формат шоу, когда после появления очередного гостя шоу прерывается на рекламу и ты ждёшь его скорейшего продолжения. На мой взгляд режиссер справился отлично. Конечно, это не классический фильм ужасов с потусторонними силами, но если вы хотите расслабиться и посмотреть что-то не слишком напряжное из данного жанра, то рекомендую.

Лично мне как заядлому любителю фильмов ужасов очень понравилось.

7 из 10

19 мая 2024

Лучшее вечернее шоу, что я видел

Приятной неожиданностью оказался для меня фильм 'Полночь с дьяволом'

Конечно, по-настоящему вы его оцените, если любите жанры ужасов и мистики, но, для того, чтобы кино вам понравилось, это не обязательное условие. Страшного там почти ничего нет... некоторая жутковатость присутствует. Но тут дело скорее не в наполнении фильма, а в его форме

'Полночь с дьяволом' - это такая новая форма мокьюментари, только не с дрыгающейся и вечно пропускающей всё интересное камерой, а в виде вечернего шоу, 'вышедшего в эфир' в середине 70-х годов. Полтора часа нам показывают полноценный выпуск шоу 'Полночные совы', который 'идёт' в прямом эфире, а в рекламных паузах украдкой демонстрируют закулисье, через которое зрителю задают контекст происходящего

История достаточно простая - успешный ведущий с тёмным прошлым, который так и не смог за несколько лет вывести своё шоу на первые строчки рейтингов, решается устроить в прямом эфире, в ночь на Хэллоуин, представление с вызовом духов, гипнозом и призывами дьявола. Естественно, всё пошло не по плану

Спойлерить не буду, история достаточно предсказуемая, но прелести своей от этого не теряет. Режиссёру, оператору и художникам удалось очень точно выстроить стилистику подобных телепрограмм, и это затягивает тебя в смотрение против твоей воли. В какой-то момент даже забываешь, что смотришь фильм и реально следишь за шоу. Этому способствуют и очень крутые актёрские работы, благодаря которым ты буквально веришь происходящему

Думаю и настоящим ценителям кино найдётся, над чем поразмыслить во время и после просмотра - идей и интересных посылов в фильм заложено много. Поэтому он не пойдёт для фонового просмотра, эту картину надо смотреть не отрываясь… хотя, по-другому и не получится, если у вас с ней случится коннект, как у меня

9 из 10

10 мая 2024

Продать душу зрителям.

70-е, Хэллоуин, полуночное шоу, ведущим которого является типичный, для того времени шоумен Джек Делрой, который в погоне за рейтингами и просмотрами даже не подозревает, что в гостях у него далеко не напыщенные шарлатаны, отыгрывающие свои роли, а сам Дьявол.

На что ты готов, ради успеха? Сначала кажется, что Джек лишь невинная жертва мистических обстоятельств, но все не так просто, позже, мы узнаем, что он заключил сделку с огромны долгом ценой в жизни, который нужно возвращать. Действительно ли Джек связан с каким-либо культом или просто продал свою душу безжалостной машине под название шоубизнес? Несмотря на все невзгоды происходящие в его жизни, он делал всё, чтобы повышать рейтинги, сам не замечая того, как превращается в куклу на потеху зрителям, он слишком поздно осознал, что тысячи людей по ту сторону экрана давно владеют им, его душой и жизнью.

Пожалуй, я давно не видела таких интересных, в плане подачи, хорроров. Возможно, фильм покажется многим довольно слабым и очевидным, но атмосфера полностью окупает скупость сюжета. Всё, от картинки до звука погружают нас в то время, спецэффекты, которые отходят от современный компьютерной графики к старой пленочной классике. Игра со зрителем, ощущение полного погружения - будто мы, сидя перед телевизором в те далекие года, стали свидетелями этих страшных событий.

Отличный хоррор на вечер, если вы такой же искушенный зритель, как и я, не ждите, он вас не напугает, но погрузит в эпоху того времени и подкинет тем для размышления и строительства догадок.

6 из 10.

10 мая 2024

Вечерний Дьявол

70-е. Ведущий угасающего вечернего ТВ-шоу 'Ночные совы' пытается улучшить рейтинги, приглашая провокационных гостей. Например, девочку, одержимую демоном. Что ж, эту передачу запомнят...

Кино - искусство универсальное, и такие вещи, как потеря близких, 'последний шанс', алчность, готовность жертвовать принципами ради денег - как раз универсальны, на них и строится 'Полночь с дьяволом'. А вот формат вечернего телешоу с чопорным ведущим, комическим напарником-соведущим, мягкими креслами и живым ансамблем  в углу сцены - это что-то сильно локальное. До нас этот формат докатился спустя лет 40-50 - и удачных попыток в этом жанре была, по сути, одна - 'Вечерний Ургант'. И все равно - уверен, что мы кучу деталек не считываем. Это как показывать для Штатов кино про КВН или Что? Где? Когда? В целом - поймут, но смеяться (или плакать) будут не в тех местах, где мы.

Так что остаётся постоянно делать в уме поправки: так, ведущий он вроде как Ургант, усатый толстяк - это 'sidekick' вроде Хрусталева, а импровизируют вроде как группа 'Фрукты'. О, теперь все понятно!

Что меня удивило в 'Полночи..' - это компактность. Всё действие (за исключением пролога-речитатива) происходит в пределах съёмочной площадки (или, если угодно, в рамках экрана телевизора). Мы видим не только 'ТВ-картинку', но и суету в рекламных паузах - ведущий перестаёт улыбаться и превращается в невротика, мечутся гримерши, продюсер требует рейтинги, а персонал начинает тихонько разбегаться, предвидя неприятности. А они, ясное дело, начнутся, и фильм в этот момент немного сбивает фокус, меняя 'мокьюментарную' картинку на поток сознания в духе Линча (гигантская сова!) Зато кровища!

Помимо крепкого сценария, талантливой стилизации и кровищи под занавес, фильм может похвалиться отличными актерскими работами.   Давид Дастмалчян (который может посоревноваться с Камбербетчем в трудновыговариваемости фамилии) очень тонко обыгрывает и напускное позерство, и неуверенность, и жажду славы, и страх, и горечь утраты. Но ничуть не хуже исполнители второго плана, особенно демоническая девочка Ингрид Торелли, которая одной натянутой улыбкой и застывшим взглядом девочки-отличницы вызывает больше жути, чем явление демона.

В общем, так могло бы выглядеть шоу 'Вечерний Ургант', если бы на него пригласили экзорциста. Впрочем, этого мы не увидим, но по уже совсем другой причине...

26 апреля 2024

Ужастик, который нравится всем

'Полночь с дьяволом' имеет рейтинг 7,2 в IMDB и 81% из 100 от зрителей на Rotten Tomatoes. Похоже, это один из главных хорроров этого года, превращающий малоизвестных австралийских братьев Крэйнс в новых громких авторов Голливуда.

Братья Крэйнс, уже снявшие пару хорроров ('100 кровавых акров' и 'Пугающая кампания'), взялись за довольно сомнительную идею. Их 'Полночь с дьяволом' - это история, которая разворачивается в рамках съемок одного выпуска вечернего шоу в 1970-х, выходившего в прямом эфир. На носу Хэллоуин, поэтому тема выпуска обращена к потустороннему и сверхъестественным явлениям. На сцене собрались недавно переживший кончину супруги ведущий, медиум, скептик и парапсихолог со своей пациенткой - девочкой подростком, в которую вселился демон.

Естественно, события будут развиваться вовсе не так, как планировалось. И сами телевизионщики и зрители увидят то, что вовсе не ожидали увидеть.

Фильм, предлагающий наблюдать за съемками шоу, и сомневаться в том, что из происходящего условная реальность самого фильма, а что условная реальность шоу, имел все шансы скатиться в невыносимо скучную статичность, предсказуемость и поверхностность, которая оставит зрителей равнодушными. В общем-то даже трейлер ленты 'Полночь с дьяволом' вовсе не выглядит интригующим.

Но братьям Крэйнс удалось создать действительно нечто свежее и интересное. В стены тесной телевизионной студии они привнесли масштабный социально-исторический контекст, который с одной стороны задает загадки, а с другой стороны дает множество отсылок и ответов.

'Полночь с дьяволом' - это вроде-как фильм в жанре 'найденная пленка'. Но не совсем. Найденная пленка тут была смонтирована и превращена в шоу о шоу.

Это вроде как фильм о паранормальных явлениях и тонкой грани между имитацией и истиной. Но не совсем. Разговоры с мертвыми и одержимость демонами тут на самом деле становятся мостиком к теориям заговора и сатанинским культам.

Это вроде-как фильм о ток-шоу и его стремящемся к славе ведущем. Но не совсем. Понятный ведущий тут из вдовца и работяги превращается в главную загадку повествования.

Это вроде-как фильм, в котором очень мало героев и событий. Но не совсем. Зрители найдут тут мастерски вплетенные отсылки к реальным людям и событиям, ставших масштабными социальными феноменами (вроде осады Уэйко, книге 'Сибил', мокьюментари 'Ghostwatch' и пр.). Не говоря уже об отсылках к кино и телепродукции.

Это вроде-как совсем не страшный ужастик, ограниченный выдуманной историей о выдуманном шоу. Но не совсем. 'Полночь с дьяволом' оборачивается глобальным упреком в адрес человечества и его мироустройства. Не случайно концовка этого фильма напоминает концовку самой философской фантастики из существующих - '2001 год: Космическая одиссея' Стэнли Кубрик.

'Полночь с дьяволом' (Late Night with the Devil) - однозначно достойный просмотра фильм. Простенький и очень талантливый. К тому же давно ставший звездой второго плана Давид Дастмалчян тут наконец получил отличную возможность блеснуть в качестве главной звезды.

25 апреля 2024

за винтажем потеряли ужасы

На фоне дефицита креативных ужастиков то и дело появляются фильмы, на которые изголодавшиеся зрители возлагают свои надежды. Частенько потом этим фильмам ставят высокие оценки по некой инерции.

'Полночь с дьяволом' мог бы быть эффектной короткометражкой - идеально детализированная ретро-стилистика, драматическая история главного героя, жутковатая девочка-медиум. Проблема в том, что как таковых ужасов в фильме крайне мало, а подавляющую часть времени нам предлагается просто глядеть на вялое теле-шоу, где люди натужно шутят, ругаются за кулисами, гримируют участников и делают всё то, что можно принять за создание правильной атмосферы.

Проблемы начинаются тогда, когда предвкушение ужасов не оправдывается, а сама по себе атмосфера не вытягивает бледность 'зла'. Весь фильм ты ждёшь страшной кульминации, но как раз-таки кульминация выглядит не так продумано, как ретро-причёски у героев.

Наименее удачным моментом считаю поворот жанра в область некой психоделики и жирный знак вопроса в конце: зрителю предлагается додумать самостоятельно, что он смотрел - ужастик про одержимость или зарисовки из жизни шизофреника. Но такой поворот смотрится скорее беспомощно - зрителя мариновали весь фильм в ожидании чего-то, что сами не смогли толком определить.

По итогу скажу, что фильм получился симпатичным по форме, но не особо страшным или оригинальным. Есть ощущение недоделанности и недодуманности. Похоже, что весь креатив создателей ушёл в стилистику и атмосферу.

25 апреля 2024

Я не большой поклонник хорроров, но трейлер этого фильма заинтересовал стилизацией под 70-е и налётом мистицизма с отсылками к «Изгоняющему дьявола». Собственно, стилизация и концепт «шоу в прямом эфире, в котором что-то пошло не так» и выделяет эту картину из множества ей подобных.

Сразу отмечу, что хоррором фильм можно назвать с большой натяжкой. Из 90-минутного хронометража вся движуха начнется на финальных 15 минутах, а остальное лишь расстановка фигур на доске и вроде как нагнетание, хотя с нагнетанием в плане режиссуры тут мягко говоря не дожимают. Да и сама картина вообще не страшная, а временами вызывает смех, что создателями изначально явно не закладывалось.

Смотрится фильм неплохо, есть занятные визуальные решения и намёки, но при этом смотреть нужно внимательно, чтобы не упустить мелкие детали, которые можно пропустить банально моргнув не вовремя. В целом, режиссура тут достаточно пресноватая и спокойная, и, это один из главных недостатков — на мой взгляд, картине не хватает более цепкой и жёсткой руки постановщика (режиссёров, кстати, здесь аж два).

Главная звезда здесь Давид Дастмалчян, и в плане типажа — это попадание в десятку. Актёр обаятелен и вытягивает на себе недостатки постановки. Остальные артисты все в нужных образах, но опять же выше головы не прыгают.

С финалом получилось так себе, ибо создатели, видимо, толком не определились, как им всё это закончить, и потому после катарсиса и пиковой точки решили ещё и твистов накрутить охапку, да только вот, что называется, перекрутили, и это ощутимо смазывает впечатление от фильма.

В итоге, при всех постановочно-сценарных недочётах, картина смотрится с интересом, а сам антураж телешоу 70-х — определённо главная изюминка. Жаль только, что распорядиться ею максимально круто у авторов не совсем получилось.

6 из 10

23 апреля 2024

Сказ как на Хэллоуин 1977 года в попытке хайпануть ведущий популярного вечернего шоу решает устроить в прямом эфире паранормальный сеанс.

Аналоговый фильм ужасов из жанра найденных пленок, выстроенный на диалогах и отснятый в одном помещении. Ламповая атмосфера, эффект ретро пленки, рекламные вставки, закулисная возня - множество элементов, делающие просмотр приятным и вызывающим ностальгию.

На первый взгляд история выглядит банальной и предсказуемой, все понимают чем закончится попытка проникнуть в потусторонний мир. Но это лишь на поверхности, отвлекающий манёвр, вводящий зрителя в заблуждение, ведь финал ленты является отчасти ложным - собрав все детали воедино, складывается истинная картина произошедшего. И именно в этом ценность картины, она нечто большее чем кажется на первый взгляд. К тому же в подтексте затронуто множество тем: манипуляция сознанием, Уотергейтский скандал, семья Мэнсона и непосредственной фильм «Изгоняющий дьявола».

В итоге умный разговорный хоррор, который порадует всех фанатов ужасов, любящих вдумчивое зрелище. Но если вы привыкли смотреть кино в фоне или залипая в телефон, то это не ваш вариант на вечер, ибо здесь важна внимательность на мелочах.

Мораль: во всем нужно искать плюсы, даже пребывание в аду может принести удовольствие хотя бы от осознания, что больше не придется платить за отопление.

7.5 из 10

22 апреля 2024

Добро пожаловать в ламповые 70-е

Хорроры сейчас испытывают своеобразный ренессанс. Критики высоко ценят их за постмодернистский настрой и переизобретение, а зрители — за драматизм и актеров.

Долгожданное и высокооцененное «Ночное шоу с дьяволом» (так правильнее будет назвать) вряд ли можно отнести к таким неохоррорам, однако его выделяет другое — визуальный стиль.

Это не просто очередная «найденная пленка», а эстетическое заигрывание с публикой на тему шоу 70-х. От музыки до костюмов, от операторской работы до звукового сопровождения — ощущение, что действительно смотришь оцифрованную VHS-пленку.

События всего фильма происходят во время павильонных съемок, поэтому картина также заигрывает и с форматом показа: трансляция шоу ведется в соотношении 4:3, а закулисные съемки — в14:9, как бы делая перерывы между напряженными сценами.

По сюжету, телеведущий ток-шоу после смерти жены решает вернуться в телевидение и, в поисках рейтинга, приглашает девушку, которая якобы была одержима демонами. При этом на шоу присутствует скептик, который разоблачает экстрасенсов и пытается давать рациональное объяснение всему происходящему. Эта нарочная смесь магии и науки продолжает запутывать зрителя в течение всего фильма — действительно ли это сеансы разговора с демоном или же отличные трюки?

Если вы хотите посмотреть пугающий хоррор, то вы не адресу. «Полночь с дьяволом» не стремится напугать зрителя или сделать просмотр напряженным. Что там, здесь даже нет скримеров. Однако картинка настолько красивая и визуально эстетичная, что не отрывает ни на минуту. Актеры действительно ведут себя так, будто участвуют в ток-шоу и постоянно отвлекаются на камеру. Это словно погружение в иллюзорную ностальгию, наблюдение за тем, чего никогда не было, но будто ты это помнишь.

Кому советовать: для любителей визуально красивых фильмов и эстетики 70-х. Да, это хоррор, но не пугающий, а цепляющий.

7 из 10

21 апреля 2024

Ужасы Полночь с дьяволом на большом экране с 2023 года, его режиссерами являются Камерон Кернс, Колин Кернс. Кто снимался в кино, актерский состав: Давид Дастмалчян, Лора Гордон, Иэн Блисс, Файссал Баззи, Ингрид Торелли, Рис Отери, Джош Квон Тарт, Стив Музакис, Гэби Сью, Кристофер Кирби, Паула Арунделл, Sue Hill, Николь Чепмен, Scarlett Varga, Dom Lindros.

В то время как во всем мире собрано 15,286,854 доллара. Производство стран Австралия, ОАЭ и США. Полночь с дьяволом — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.