Джунгли
Jungle
7
6.7
2017, триллер, драма, приключения
Великобритания, Австралия, Колумбия, 1 ч 55 мин
18+

В ролях: Дэниэл Рэдклифф, Томас Кречман, Алекс Расселл, Яцек Коман, Ясмин Кассим
и другие
Группа друзей отправляется в непроходимые джунгли Боливии в поисках экзотических впечатлений. Однако когда проводник исчезает и приятели остаются один на один с дикой природой, путешествие, начавшееся как забавное приключение, превращается в борьбу за выживание.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Джунгли

английское название:

Jungle

год: 2017
страны:
Великобритания, Австралия, Колумбия
слоган: «Nature Has Only One Law - Survival.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Стефан Душьо
композитор:
художники: Мэттью Путленд, Эмма Радкин, Диана Трухильо, Ванесса Лох, Juliana Barreto Barreto, Джастин Данн
монтаж:
жанры: триллер, драма, приключения
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $802 963
Мировые сборы: $1 906 640
Дата выхода
Мировая премьера: 3 августа 2017 г.
на DVD: 22 января 2018 г.
на Blu-ray: 22 января 2018 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 55 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, приключения

Видео к фильму «Джунгли», 2017

Видео: Трейлер (Джунгли, 2017) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Джунгли», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Джунгли», 2017

У природы только один закон - выживание.

'Джунгли', 2017 год.

А вот это 'Джунгли' с тем самым мальчиком, который выжил, - Дэниэл Рэдклифф. Что-то он прям в десятых годах полюбил эту тему природы. Взять тот же 'Человек - швейцарский нож' (ещё не смотрел), не считая 'Гарри Поттера' конечно (хотя, не так уж и много у него подобных фильмов с его участием).

Фильмы с таким названием встречаются повсеместно. Собственно, завязка у них одинаковая (как я думаю): действия происходят именно в джунглях, например, Амазонки. Правда, начало действий разворачивается достаточно отрывисто, скомкано и в целом постановка фильма мне показалась очень современной, особенно если брать в расчёт то, что период событий в фильме - 1980-ые (но тут не утверждаю за 'достоверность' передачи истории).

Так что начало фильма - мешанина из событий главного героя до джунглей - эту часть надо просто перетерпеть. Дальше уже становится поинтереснее, так как всё доходит до заветной мечты героя: исследования таинственных джунглей. Что, правда, превращается в выживание, борьбу за жизнь и спасение из лап тернистых зарослей дикой природы.

В целом, средний фильм класса 'B', который основан на реальных событиях. Наша озвучка в этом фильме тоже 'шершавая': сильно не заморачивались над звуком. Но для общего развития посмотреть можно, часть с джунглями может хорошо 'захватить' своими действиями.

6 из 10

23 ноября 2023

Были ли мы джунглях?

18+

Конечно! Помним как с Рэмбо там мочили кого-то, охотились за Хищником, таскали с Нарко белые или какие там кирпичи сероватые. С какими там чуваками только ни были. Со Скалой как-то недавно тусили в Джуманджи. Забавный кинсон, но опасный. Особенно всякая живность ползающая пугает, москиты и т.п.

Короче, посмотреть на джунгли и всяких Маугли в кино нам нравится, но сами мы туда ни ногой. Опасно. А мозг у нас, что называется, на месте, вроде. Мозг, ты там ещё? Мы его никогда живьём не видели, но всегда надеемся, что он там, там есть.

Что до 'Гарри Поттера', то он возмужал, хотя бы по части бороды. В остальном типичный Гарри: суёт свой нос везде, где тот пролазит (на меня в юности похож, но прошла ли она у нас с ним?). Да, недавно были в одном местечке, где много волшебства. Там нам чай варили, пончик ели, сладостями заедали, всякие диковинные вещицы присмотрели. Чудно было. Типа кафе с сувенирами на тематику Гарри Поттера. Занимательно. По-домашнему. Это кино почти такое же. Сварганено на чьих-то легендах. Всё по-домашнему. Не то что всё реалистично или прям дотошно погружает в атмосферу, но что-то есть в этом во всём. Разок можно зайти/посмотреть. Так скажем: кино может зайти в определённое время при определённых обстоятельствах. И похоже они настали (в другом онлайне подписка заканчивается, а продлевать уже по не статусу).

_

Короче, 'Гарри' с 'Роном' и 'Гермионой' как-то в лес забрели под предводительством... м-м-м... э-э-э... Дамблдора (тут можете сами подобрать имя)? Рон, 'естествена' заныл, получил травму, что застопорило экспедицию и изменило её маршрут, прибавило уйму приключений. Дальше смотрим на что способны люди, оставшись наедине с девственной и опасной природой. Хотя кто может быть опаснее человека?

Эта история, полная приключений, проверит дружбу наших новоявленных друзей.

_

Местами жуткий фильм, местами душевный, местами приключенческий. В остальном много джунглей, рек, природы вообще. Неплохо отбивает желание по джунглям гулять.

23 августа 2023

Гарри Поттер и зов джунглей

Фильм основан на реальных событиях. По сюжету трое мужчин отправляются в джунгли Южной Америки, с целью сделать фотографии местных племён аборигенов и продать их за хорошие деньги глянцевым журналам. На дворе 1981-й год. Передан ли дух времени? Я бы так не сказал. Гид ни с того ни с сего начинает философские разговоры про лишних людей на планете и компьютеры. В 1981-м году то? Он что, член Тайного Общества «12-ти обезьян» или работает на «Скайнет»? Нет, просто спонсорам фильма видимо очень хотелось озвучить эту «гениальную» мысль широкой публике, кто будут смотреть этот фильм. Надо сократить человечество, мы все паразиты, губим природу, пускай миром правит компьютер – всё это так чётко ложится на пропихиваемую правителями повестку эко-дарвинизма, которую насаждают в Европе и по всему миру. Грета Тунберг от таких речей была бы в восторге… вот только это речи маньяка убийцы в фильме.

Посмотрите, какие красивые джунгли! А вы, людишки, всё только гадите, вас слишком много, вы не нужны. Пускай на планете живут макаки, ягуары, птички. Под управлением ИИ. Кстати, о братьях наших меньших. В фильме они показаны не правдоподобно: не чувствуется напряжения от опасного нахождения в джунглях, также не чувствуется одиночества в джунглях. Вместо этого Дэниел Рэдклифф всё время «под кайфом» из-за таблеток, которых наглотался (что якобы объясняет, как он выжил две недели на скудном питании). Я даже не буду придираться к тому, что не показано что он пил… достаточно упомянуть два яйца в гнезде которые… лежат прямо на земле. Почему не на дереве? Далее. Зачем эта страшная «пятница», которая пришла к «робинзону»? В итоге, я лишь ждал, когда этот «шедевр» поскорее закончится, смотреть было ну совсем не интересно.

3 из 10

23 ноября 2021

Разглядела в актере новое амплуа

Я большая поклонница путешествий. И сама путешественница, стараюсь всегда раз или два в год выбраться куда-нибудь, пускай даже на наши юга, но обязательно — в новое место! И люблю, разумеется, фильмы о путешествиях, особенно такие, в которых динамика и напряжение тянутся весь сюжет! Недавно нашла для себя очень занимательную киноленту под названием «Джунгли» с харизматичным Дэниелом Рэдклиффом, который всем больше известен по роли Мальчика-Который-Выжил. И, пожалуй, во всяком случае для меня, этот фильм стал именно той работой, где я наконец увидела в нём кого-то другого, кого-то нового, а не только Гарри Поттера.

Идея самого фильма основана на реальных событиях, на истории израильского путешественника Йосси Гинсберга, которая и легла в основу киноленты. Гинсберг выпустил и книгу в том числе, рассказывая во всех подробностях, каково это на самом деле — остаться один на один с дикой природой, в джунглях, неподготовленным к такому роду приключений, к выживанию. Ведь как гласит заглавная фраза фильма: «у природы есть всего один закон — выживание».

Динамика фильма очень качественная. Несмотря на то, что как и положено, в первой четверти фильма не происходит никаких головокружительных событий, каким-то образом повествование держит в напряжении с самых первых минут. Отчасти, пожалуй, по тому причине, что ты знаешь, чем обернётся эта вылазка в джунгли. Ведь по первоначальной задумке трое друзей и их сопровождающий отправляются в глубь дикой природы с целью изучить местные коренные народы, проживающие в Боливии. Сами съёмки, к слову, в Австралийском штате Квинсленд. Природа, конечно, впечатляет, хоть и сделано, наверное, большинство кадров с помощью современных компьютерных технологий. Однако на время просмотра об этом напрочь забываешь — настолько погружаешься в эту жуткую атмосферу. Паника героев, когда путешествие выходит из-под контроля, передаётся даже через экран. Настолько я прониклась событиями фильма, представив, как бы повела себя, окажись в подобной ситуации, что сердце в некоторых сценах колотилось как ненормальное. И т. к. до просмотра фильма я не знала ни сюжета, ни истории Йосси Гинсберга, то все напряжённые моменты, где жизнь героев висела на волоске, нервишки нешуточно пошаливали. Да и мысль, что всё отснятое, ну а если и не всё, то сама идея фильма — основана на реальных событиях, что настоящий человек, который до сих пор жив, прожил всё то, что показано на экране, будоражит и пугает одновременно. В голове не укладывается, что кто-то совершенно обычный, такой же как я или вы, оказался в подобной ситуации и сумел выбраться живым! Вернуться, рассказать свою историю — это действительно невероятно.

Некоторые сцены, правда, не для слабонервных. И не для тех, у кого слабый желудок, но и не стоит ждать, что фильм про выживание в джунглях Боливии расскажет о том, как люди питаются готовой едой из доставки и пьют бутилированную воду. Тем не менее, независимо от вашей чувствительности, фильм, как по мне, определённо стоит просмотра. Он показывает всю человеческую сущность в самых страшных и самых невероятных её проявлениях, показывает, на что способен человек, который всеми силами старается выжить и вернуться домой.

2 апреля 2021

Приключенческое кино всегда на вес золота, как и космическая фантастика, поэтому от «Джунглей» много чего ждешь, но увы и ах.

Фильм сначала косит под «В диких условиях», а потом под «127 часов». Конечно же, безуспешно.

Оправдание поступков персонажей могло бы крыться в сценарной тупости, но это фильм, основанный на реальных событиях, отчего еще страшнее. Разобраться в маршруте передвижения героев тоже не представляется возможным, сколько бы из них в кадре не находилось. Есть подозрение, что Йосси во время своего сольного путешествия ходит по кругу диаметром в пару сотен метров.

Самые волшебные моменты связаны с Маркусом: Маркуса заставляют идти в поход насильно, а потом гнобят за его слабую выносливость; Маркуса отговаривают плыть на плоту, так как у него болят ноги; Маркуса отправляют в дорогу с неблагонадежным проводником и не испытывают терзаний совести по этому поводу.

Странное, наркоманское кино под стать всем последним проектам Рэдклиффа, в котором однозначно хороши только натурные съемки. Мораль проста: зажравшихся детей состоятельных родителей природа не жалует, даже если они преисполнены желанием отыскать смысл жизни.

5 из 10

13 мая 2020

Фильм «Джунгли» смог передать все то что не получилось «Затерянному городу З» — а именно экспрессию от приключений, и чудовищную борьбу за жизнь, выживание во враждебной среде диких джунглей.

«Джунгли» приятно удивили в этом плане, чувствуется что в основе сюжета реальная история, в сценарии оставлены казалось бы бессмысленные сцены — но в конце все приобретает законченную форму, и приходит понимание — что такое тяжело придумать, и каждая сцена которая поначалу казалась бессмысленной обретает свой ареал во всей истории.

Сам фильм начинается неспешно, знакомя и раскрывая главных персонажей. Но постепенно картина набирает обороты, и во второй половине доходит до пика, когда герой Рэдклифа остался один в джунглях. Все его трудности и лишения переданы настолько хорошо, что начинаешь чувствовать словно сам вмести с ним оказался в джунглях. Это и есть главное отличие «Джунглей» от подобных фильмов, здесь все как по настоящему. Хотя фильм определенно не для массового зрителя, уж слишком неспешное начало получилось у фильма, почти нет пафоса и заискивания перед зрителем.

7 из 10

23 марта 2020

Джунгли не для всех.

1. Начнём с того, что это фильм основан на реальной истории. И сценарии был написан с рассказа тех людей, которые это пережили. И это легло в фильм. Без этого фильм был бы не так интересен, и мы скорей приняли его за проходной фильм, который так глянул раз и забыл. С этим фильмом всё по-другому его просто и не забыть. Поэтому в этом плане фильм в выигрыше

2. Можно ли его смотреть, если не знать, что он основан на реальной истории. Да можно. Но такого сопереживания героям уже не будет. Скорей будет восприниматься за обычный фильм проходняк. В котором глупые герои и мы будем на них орать за их тупые поступки. В этом фильме нельзя так делать. Во-первых, он реальный и не чего фантастического здесь нет. Тот кто ждёт крутой экшен можете не надеяться здесь его нет.

3. Персонажи. В фильме их четверо. Это проводник Карл, друзья Кевин, Маркус и Йосси. Карл как он говорит знаток всех джунглей и знает здесь каждый куст. Кевин любит быть лидером и ругается с Карлом. Про Маркуса можно сказать одно он не для джунглей. Йосси он же действующее лицо. Вначале сразу выделяется среди всех. Спокойный и слушает Карла, что в будущем пригодится.

4. Фильм хорошо передал историю тех людей которые это пережили. Мы можем понять героев почему они поступили именно так. Некоторые из нас поступили бы так же, а может и хуже. Фильм не чего не преувеличивает. Он не показывает как человек сделав оружие из палок превращается в супер охотника и становится грозой джунглей за пару дней. Он полностью передают настоящую действительность и постепенно показывает что, будет с человеком в таких условиях. Это ещё один жирный плюс фильму.

5. Моё мнение. Я советую посмотреть фильм. Но перед этим лучше в интернете поискать эту историю и почитать, посмотреть фото, чтобы проникнуться к героям. Лично я на протяжении всего пути Йосси думал, чтобы я делал в такой ситуации. Где-то я бы поступил иначе, а где-то у героя просто не было выбора. На мой взгляд, фильм интересен и достоин внимания. Хотя бы, потому что это было с реальными людьми, и они это пережили по-настоящему. И при всём при этом не потеряли страсть к путешествиям. Я горжусь, что есть такие люди, которые после случившегося не потеряли разум и не стали бояться путешествий, а напротив рвутся туда вновь. Ведь не каждый, пережив такую ситуацию, пойдёт туда снова. Поэтому стоит посмотреть этот фильм.

7,8 из 10

18 июля 2019

Категория фильмов про выживание, особенно основанные на реальных событиях, всегда будут пользоваться популярностью, ведь подобное зрелище вызывает уйму эмоций. Прощается большинство недостатков, если они есть, а некоторые даже просто не замечаешь, отсутствует напрочь желание критиковать, остаётся лишь одно сопереживание.

Сценарий вопиюще прост, несколько парней заблудились в джунглях, но, напоминаю, такова жизненная история, придирки в сторону. Конечно, картину можно пожурить за блеклый, непростительно скучный антураж, особенно учитывая место съёмок. Явно не хватило природных красот, животного мира (хотя бы звукового присутствия), да и непроходимые джунгли были испещрены какими-то совсем уж проходимыми тропками.

Из актёрского состава можно выделить приглашённую звезду, Рэдклиффа, который окончательно вышел из образа достопочтенного Гарри и демонстрирует несомненное наличие актёрского мастерства (талант — будет громко сказано). Львиную долю хронометража выделили его персонажу, именно его сольное выступление вполне крепко удерживает зрителя у экрана. Рэдклифф справился с поставленной задачей, лично мне удалось окунуться в происходящее и поймать нужный градус сопереживания.

Фильм буду рекомендовать к просмотру, но это не лучший представитель своего поджанра, но свою работу он делает, вызывает эмоции, пробуждает интерес к подобным вдохновляющим историям, да и философская начинка преподнесена весьма грамотно, но бедная картинка немного портит общее положительное впечатление.

Всем желаю приятного просмотра!!!

17 января 2019

Робинзон боливийских джунглей

Невероятная история безграничного мужества, отваги и стремления выжить. Человека тянет на приключения — это вполне естественно. Но где заканчивается предел жизни, и можно ли обмануть саму смерть? С уверенностью можно сказать — Йоси Гинсбергу это удалось, на протяжении всей трёхнедельной экспедиции, несколько раз. «Джунгли», конечно, в первую очередь — история о выживании. Но ещё о верности и настоящей дружбе, отваге и предательстве. Хорошо, если у вас есть такие друзья как Йоси и Кевин.

То обстоятельство, что в основе сценария положены реальные события зимы 1981 года, не может не подкупать. Просматривая фильм, просто удивляешься, сколько довелось пережить этой четвёрке: израильтянину Йоси Гинсбергу, американскому путешественнику и фотографу Кевину Гейлу, простому швейцарскому учителю Маркусу Стамму и подозрительному гиду — такому же искателю приключений и тех, кто их ищет — Карлу Рухпректеру. Впрочем, последний мне сразу не понравился. Его изворотливость, беспринципность, стремление доминировать и подавлять.

Так или иначе, экранизация одноимённой книги оказались очень проникновенной и где-то даже лучше самого оригинала. Здесь есть всё: неординарная история, необычные люди, таинственные вымирающие индейские племена, места, где царит особая атмосфера и очень много дикой южноамериканской природы: джунглей, рек, небольших экзотических деревушек, особый взгляд на мир их обитателей. В общем, кинолента явно понравится любителям экстремальных путешествий, экзотических мест и историй о выживании.

Дэниэл Рэдклифф в очередной раз проявил себя как талантливый драматический актёр. За его приключениями в кадре невозможно наблюдать равнодушно. Нужно отдать должное его самоотдаче и стремлению к реалистичной подаче истории. Так, чтобы точно изобразить на экране крайнюю форму голодания, Дэниел Рэдклифф голодал и в реальной жизни. По его словам, актёр длительное время находился на диете, питаясь одной куриной грудкой в день, дополненной обильным количеством кофе и сигарет. Хотя в нескольких моментах история не кажется достоверной. Например, случай с червями, который в книге, к слову, описан более реалистично.

8 из 10

7 декабря 2018

Джунгли

Мировой кинематограф и приключенческая литература постоянно обращаются к теме выживания людей в дикой природе. Подобные произведения всегда пользовались огромной популярностью у граждан всего мира. В таком популярном жанре трудно избежать штампов и клише, однако при грамотной режиссуре и проработанном сценарии некоторым кинематографистам удаётся сделать достойное кино. Австралийский режиссер и сценарист Грег МакЛин завоевал популярность своими работами в жанре хоррор и решил продолжить тему выживания людей в трудных обстоятельствах, но в рамках приключенческого жанра.

Картина основана на автобиографической книге израильского путешественника, писателя и предпринимателя Йосси Гинсберга, чья реальная история выживания в джунглях Амазонки в 1981 году и легла в основу данного фильма. Перед нами классический survival — триллер, в котором хорошо совмещены элементы биографической драмы и остросюжетного приключенческого кино. Четверо искателей приключений знакомятся друг с другом в южноамериканской Боливии и решают совместно совершить путешествие по джунглям Амазонки. Разумеется всё идёт далеко не по плану и на долю героев выпадает немало испытаний.

В фильме отлично показана беспомощность людей перед лицом природы. Но подобный факт никогда не смущал отважных авантюристов, стремящихся бросить вызов стихиям и не боящихся рисковать собственной жизнью. В первую очередь перед нами история о преодолении себя. Вместе с тем в картине присутствует определенная мораль. Это фильм предупреждение, однако вряд ли это отпугнёт искателей приключений.

Фильм снят при поддержке познавательного канала Discovery и это хорошо чувствуется во время просмотра. Великолепные кадры бескрайних тропических южноамериканских лесов, ослепляющих своей зеленью, величественной дельты Амазонки и отвесных скал. Настоящая услада для глаз, если вы хотите насладиться природной красотой, то это отличный вариант. Напряженная атмосфера выстроена весьма талантливо, это позволяет полностью погрузиться в водоворот экранных событий. С технической точки зрения всё сделано безупречно, а вот с диалогами есть проблема. Это мешает полному психологическому раскрытию характеров главных героев.

В главной роли выступил Дэниел Рэдклифф, который активно снимается в картинах независимого формата. Он очень старался, а потому смог хорошо передать характер своего героя, его внутренний мир и переживания. Он реалистично передаёт эмоции и страдания своего персонажа. Своей игрой он затмевает всех остальных персонажей ленты. Хотя на втором плане можно увидеть такого колоритного актёра, как Томас Кречманн.

Джунгли это напряженный, атмосферный приключенческий триллер, психологическая драма и биографический фильм в одном флаконе. Великолепно показывая красоту дикой природы, авторам не удалось в полной мере раскрыть характеры главных героев. Однако данный недостаток не является критичным. Картина завораживает, заставляет переживать за персонажей и выдерживает интригу до самого финала. Любителям фильмов о выживании в диких условиях должно понравиться.

8 из 10

7 ноября 2018

Будоражащая история

Джунгли… На протяжении всего просмотра фильма джунгли находились в моей голове, — настолько много различных мыслей там оказалось, начиная от вопросов об адекватности героев, отправившихся в глубь джунглей, заканчивая поисками идей, которые создатели фильма хотели передать зрителю.

На удивление, фильм понравился. Но если бы не включенное тв, никогда бы за него не взялась, — не фанат кинокартин о путешественниках и их трудностях.

Снято чудесно: диковинные тропические виды завораживают настолько, что отрываться от просмотра совсем не хочется, сюжет располагает, в целом картинка радует глаз; и очень хочется узнать, чем же все закончится.

Рэдклифф и др. актеры смотрятся очень гармонично и интересно. Хотя иногда все-таки хочется пошутить в духе — фильм о том, как Гарри Поттеру живётся без волшебной палочки.

Поражает то, что это реальная история.

Напоследок хотелось бы отметить фигурировавшую в начале фильма фразу: «Вся свобода человека в его выборе пути». Думаю, об этом и кино. Как о переживании трудностей, стремлении к цели, конфликте в отношениях, поиска себя, молодости и многом другом — кто что для себя найдёт.

22 сентября 2018

Гарри Поттер + LOST

Этот фильм — настоящий образец того, как нужно снимать хорошие истории, основанные на реальных событиях. Нет рассказчика лучше, чем жизнь. В этом убедился и главный герой, путешественник из Израиля — Йосси Гинзберг. Этот человек издал автобиографический роман о своём приключении, ставший популярным во многих странах.

Фабула «Джунглей» изначально очень сумбурна, но затем фильм исправляется и выбивает зрителя из зоны комфорта. Благодаря интересным близким планам, человек, сидящий в кинозале ощущает своё присутствие в кадре. От этого герою начинаешь сопереживать.

Особенно, если его играет Дэниэл Рэдклифф, актёрище, сумевший с лёгкостью выйти из образа Гарри Поттера практически сразу после окончания съёмок франшизы.

Смотреть «Джунгли» настоятельно рекомендую.

27 июня 2018

Джунгли

Выживание, которое случилось на самом деле

Жанровый состав:

Приключение: 55%

Триллер: 30%

Драма: 15%

Присутствует: Жестокость, одиночество, страх

Приключенческий фильм «Джунгли» режиссёра Грега Маклина вышел на экраны в 2017 году. Это биографическая история, персонажи не выдуманы. Предыдущие работы Маклина — фильмы ужасов, триллеры. Поэтому не вызывает удивления что в «Джунглях» ему удалось передать лучше всего: ощущение страха, уязвимости героя перед агрессивным внешним миром. Напряжённые сцены, например, эпизоды на горной реке (оператору респект!) — сильная сторона фильма. В такие моменты кино увлекает, герою сопереживаешь и на его месте оказаться не хочешь. Игра Рэдклиффа тоже состоялась: тянуть на себе в одиночку полфильма с минимумом реплик — задача не лёгкая (у Ди Каприо подобное получилось сильно лучше). В копилку плюсов можно добавить местами удушающую атмосферу и аудиовизуальный контрапункт, который «в тему».

Не понравилось:

1. Взаимодействие между героями. Образы карикатурны, неинтересны, химии между ними нет. Отношения искусственны. Конфликты надуманны, беспочвенны.

2. Непонятно зачем два эпизода в начале фильма отводятся экспресс-подруге главного героя. Их отношения не развиваются в дальнейшем, а информация об отце протагониста вписалась бы как родная в его диалог с другими героями. И этот момент, где они употребляют нечто психоактивное, а после начинается фантасмагория с эффектами а-ля сказка. Для фильма с рейтингом R странно показывать секс таким образом. Непостижимо зачем нужна эта сцена.

3. Эпизод с обезьяной. Недоступно для понимания почему её кладут на костёр в шкуре и не разделывают. Муляж неправдоподобный, неестественно герои отрывают части обезьяны.

4. Зрителю непонятно что происходит с ногами героев. Шёл себе человек несколько дней, и вдруг на тебе: ноги сгнили флегмона стоп. Нужно дать пояснение. Или показать развитие гнойного воспаления.

5. Фильм демонстрирует, что спорить с проводником в опасной незнакомой местности — нормально для адекватного взрослого человека.

Лента основана на реальных событиях. Это даёт ей фору, но драма о выживании не вышла сильной. Много элементов, разрушают фильм.

6 из 10

20 июня 2018

«Каждый день Бог дает нам дерево, под которым мы можем спать! Это подарок!»

Группа путешественников, наслушавшись рассказов случайного знакомого про скрытый в джунглях первобытный мир, скоропостижно принимают решение отправиться по опасному маршруту. В сложных и опасных ситуациях дружба участников горе-экспедиции подвергается серьезной проверке.

Сюжет, основанный на реальных событиях, во всей красе описывает, что может случиться, если руководствоваться голым энтузиазмом в опасных и незнакомых условиях. Роковое стечение обстоятельств и халатность героев к собственным жизням приводят к ожидаемо печальным событиям. После долгой раскачки повествование приступает к ключевому моменту — наполненному животным ужасом выживанию. Безумно красивые виды дикой природы мощно контрастируют со страшными реалиями, где человек может легко потерять последнюю надежду. Пугающее одиночество, нестерпимая боль и голод неустанно проверяют главного героя на прочность.

Дэниэл Рэдклифф своей блистательной игрой преображает довольно простую историю, буквально заставляя зрителя сопереживать своему незадачливому персонажу. Актер удивительно достоверно передал невыносимые страдания своего героя, вновь не оставляя никаких вопросов о своем профессионализме. Роли второго плана были исполнены не менее харизматично и убедительно. Дополнили особую атмосферу качественная операторская работа и добротный саундтрек.

«Джунгли» — это реалистичное и душераздирающее кино, основанное на непримечательной истории человеческой глупости. Поучительный и жизнеутверждающий рассказ для любителей хороших приключенческих драм.

7 из 10

9 апреля 2018

К сожалению трансгресировать он не мог

Сюжет. История проста, но это не лишает её зрелищности. 1981 год. В одном из городков Боливии встречаются молодой Йосси Гинсберг (Дэниел Рэдклифф), жаждущий приключений, пока его отец проклял сына за то, что тот поехал п`прожигать жизнь», вместо того, чтобы учиться на юриста. Маркус Штамм, учитель из Швеции. Фотограф и путешественник Кевин Гейл из Америки. На хороших друзей, всегда найдётся плохой авантюрист. Все трое знакомятся с Карлом Рухпректером, обещающий их отвести в джунгли к неизвестному племени индейцев. Путешествие обещает быть настоящим. Фотограф Кевин заинтересован фотографиями и историей, Йосси приключением. Лишь Маркус сомневается в адекватности предложения. Но под давлением друзей соглашается. Но джунгли не терпят слабаков. Опасные, напряжённые ситуации всегда проявляют, как рассвет после ночи, кто есть кто. Слабаков не физических, а моральных. И первая проблема вносит сильные разногласие в дружбу парней. Маркус разбивает ноги в кровь и сильно тормозит их движение. Ребят это раздражает и они решают разделиться. Кевин и Йосси отправляются на плоту по реке, Маркус с Карлом идут пешком. Кевин и Йосси теряют друг друга в пути. Йосси решает добираться самостоятельно. Сквозь джунгли. Без еды, без воды. Ему придётся вынести страх смерти, одиночества, нападение животных, голод, отчаяние.

Сюжет развивается по спирали. Красиво. Напряжённо. Каждую ситуацию Йосси проживаешь сжав зубы. Время в истории 1981 год. И что бросается глаза, съёмки словно смотришь Клуб кинопутешествий с Юрием Сенкевичем. К сожалению не смог найти на что снят фильм, на цифру или плёнку, но эффект картинки 1981 года полностью достигнута. Шумов конечно нет, но цветопередача, что надо. Что весьма кстати, зная, что фильм на реальных событиях, помогает проникнуться атмосферой. Очень ярко показался себя Рэдклифф. То как он передал все страдания, физические, ментальные, заставляет по-настоящему переживать ему. Рэдклифф не изменяет себе подбирая разноплановые роли. У меня чувство, что человек действительно получает удовольствие от работы. Выбирает именно то, к чему в данный момент лежит душа. Хоть фильмы относительно не кассовые, но сказать, что выбирает не интересные истории, роли, упрекнуть невозможно. Здесь ему пришлось изрядно похудеть и для фильма он действительно голодал и потерял вес. И хоть критики и недовольны недостаточными страданиями Рэдклиффа на экране, тут скорее недоработка режиссёра и сценария.

Финал оставляет довольно двоякое ощущение, неприятное от судьбы других участников путешествия и такой серьёзный выдох и грузное погружение в кресло, успокоения, за Йосси.

27 февраля 2018

Сила воли

Молодой мечтатель Йосси Гинсберг всегда мечтал о приключениях, путешествиях по всему миру и возможности увидеть диковинные края, неизведанные племена и селения. Собравшись с духом и решив таки исполнить давние грезы, герой отправляется в Боливию, чтобы в компании таких же жизнерадостных авантюристов как и он сам выдвинуться на поиск то ли сокровищ, то ли культурного достояния. Сопровождать их к открытию невиданных масштабов взялся некий подозрительный проводник, а значит по законам жанра что-то точно должно было пойти не так.

Первые дни пути не предвещали ничего плохого, но затем одна неприятная случайность начала сменять за собой другую, проводник бесследно исчез, а Йосси и его товарищи по несчастью оказались разбросанными по всем джунглям. Не имея возможности позвать на помощь спасательные службы, главный герой начинает долгие, истошные и непредсказуемые поиски зачатков цивилизации, противостоя при этом и природе, и диким животным, и самому себе. Его приключения наполнены отчаянием и надеждой, страхами и волей к жизни. Со временем он стал легендой и доказал, что любой человек способен на многое.

«Джунгли» Грега МакЛина были сняты на основе мемуаров настоящего Йосси Гинсберга, но без художественных допущений здесь также не обошлось. Режиссер специально поднял градус напряжения, придумал несколько запоминающихся сцен, чтобы главному герою было чего опасаться буквально каждую минуту спасительного путешествия. Ну а Дэниэл Рэдклифф сыграл еще одну эффектную роль, которая демонстрирует его небывалый актерский потенциал, который следует развивать и в дальнейшем.

Итог: «Джунгли» необходимо посмотреть всем тем, кто обожает диковинные путешествия, далекие края и непредсказуемости. Фильм действительно увлекательный, напряженный и пускай немного надуманный, но от этого он точно не становится плохим. Так что приятного просмотра!

8 из 10

25 февраля 2018

Оставив дом родной и родительские надежды Йосси Гинсберг отправляется в леса Боливии на поиски приключений. Там он знакомиться с такими же безбашенными ребятами, вместе они решают пройти непроходимые джунгли, никто и не мог предположить, что на первый взгляд невинный поход превратиться в настоящую битву за выживание.

Реальная история о том, как Йосси Гинсберт в одиночестве пытался выбраться из лесов Боливии в течении 18 дней вызывает неподдельный интерес, причем фильм просто напросто лишен надежд на счастливый финал. Стоит отдать должное Дэниэлю Редклиффу который старался изо всех сил отойти от бывалых образов и в данном фильме показав весь свой актерский потенциал.

В «Джунглях» отсутствует какой либо сюжет, простая история о выживание, о том, что человек пошел туда, куда идти вовсе не стоило, но раз так получилось, борись до конца или умри, главное не потерять самообладание и надежду на то, что тебя всё-таки спасут.

Фильмов о выживание в дикой природе снято достаточно много, но найти среди них, что достойное довольно сложно. «Джунгли» весьма неплохой фильм о выживание. Такое кино немного разбавляет атмосферу, среди всего того что выходит на большой экран, никаких гаджетов, технологий и взрывов, только жестокая и суровая реальность.

7 из 10

28 января 2018

Выживание жанра

Во времена когда фантазия неумолимо исчерпывает себя, кинопроизводство обращается к стандартному и беспроигрышному за последние несколько лет варианту — байопикам. Какие только «захватывающие» истории из биографий известных и не очень персонажей не раскапывали: от криминальных успехов аферистов до выживания путешественников в пустыне. В картине Грега Маклина, постановщика преимущественно ужастиков и триллеров, создатели как раз и обращаются к тематике «робинзониады». Взяв за основу мемуары Йосси Гинзберга о его опыте выживания в джунглях Боливии и подключив сценариста сериалов, свет увидела картина «Джунгли».

Сюжет повествует о молодом путешественнике Йосси Гинзберге в исполнении Дэниэла Рэдклифа, который во время путешествия по джунглям Амазонии разминулся с товарищами и вынужден был выживать 3 недели без необходимых навыков.

Чем примечательна картина, Помимо «увлекательного» сюжета, это участием Дэниэла Рэдклифа, выбирающего для себя роли в диаметрально разносторонних интересных проектах, в отличие от его коллег по «поттериане». Какой там Станиславский, Рэдклиф-Поттер вживается в роль только по хардкору: несколько дней без пищи — подпитка только в виде сугубо творческой амбициозности. Подобное отношение к актерскому мастерству не может не впечатлить. И, к сожалению, это единственный аспект картины за который можно порадоваться. Сам фильм, динамика которого, несмотря на стандартный хронометраж, хромает на обе ноги, отображает весь характерный тон картины, поделенной на три условных отрезка.: Первая треть фильма отведена под сюжетную завязку, вторая про «увлекательное» путешествие по джунглям Амазонии, а с середины фильма и до конца внимание уделяется выживанию неприспособленному к дикой природе городскому жителю. И визуальная часть картины не слишком впечатляет — среди ракурсов, натурных съёмок и галюциногенных приходов нет ничего, что не было бы знакомо зрителю по сотням аналогичных работ, включая всю фильмографию Маклина. Саспенса нет как такового и в целом ориентир фильма нацелен в пустоту: если зритель прочитает мемуары Гинзберга или даже выдержки из Википедии, то впечатлится сильнее чем от просмотра этой работы. Йосси Гинзберг, конечно, удивил самим фактом своего чудотворного выживания, но тем не менее не превращает воду в вино и не заставляет претенциозную публику содрогаться от экранизации его истории.

+: Дэниэл Рэдклиф.

-: 100500й байопик, не способный впечатлить.

21 января 2018

ДЖУНГЛИ / Jungle (2017)

Ох уж эти британцы, играющие израильских путешественников в Амазонии у австралийских режиссеров.

То, что Рэдклифф давно уже перерос стадию мальчика со шрамом в виде молнии знают многие, по крайней мере те, кто хотя бы видел «Рога» или «Убей своих любимых».

То, что Рэдклифф пока не такой гениальный актёр, тоже знают многие, но старается парень, как может, а может он неплохо.

История, которая легла в основу фильма, проста: есть в нашем мире такой путешественник, писатель, оратор-мотиватор и т. д. по имени Йосси Гинсберг, который в 21-летнем возрасте в 1981-м по своим причинам решил отправиться в путешествие в джунгли Боливии. Познакомился там с тремя новыми друзьями, один из которых оказался недругом и по своей глупости (и не одной) начал выживать. Да, эдакий Робинзон Крузо и Чак Ноланд (Том Хэнкс в «Изгое») в одном лице. Но сама история здесь слабее и заставляет меньше сочувствовать герою, т. к. мы знаем, что всё случилось по его добровольной глупости. Режиссёрская задумка вводит в заблуждение, потому что «здесь будет такое», а «здесь будет такое», «О! А здесь можно вообще сделать кадр, как у Малика!».

Но при всём при этом это неплохое кино. Оно просто… обычное: красивый и бородатый Рэдклифф, красивые колумбийские виды, приятные цвета картинки и даде немного сплава по реке затесалось. Никакой глубокой мысли кроме того, что «Ну зачем тебя туда понесло!?». Хотя… с другой стороны, если бы не его бестолковый поступок, Йосси не стал бы заниматься тем, чем он занимается сейчас, а именно помощью жителям Боливии. Поэтому, наверное, не всё бессмысленно в этой истории.

Смотри кино правильно.

5 из 10

10 января 2018

В джунгли ходят не ногами, в джунгли ходят головой

Больше всего в этом фильме меня беспокоило то, что он основан на реальных событиях. Эта мысль не отпускала меня на протяжении всей картины. Неужели в погоне за острыми ощущениями, не зная местности, флоры и фауны, языка и обычаев, без должной физической подготовки можно пуститься в приключение с совершенно незнакомым человеком? Что в тот момент двигало главными героями? Просто так пойти на необоснованный риск, попытаться прослыть героями в своей хиппи-коммуне, и потом рассказывать начинающим хиппарям… «Фи, твои-то приключения полный бред! Зато я бродил по самим боливийским джунглям и видел там такооое!»

Да, действительно, они видели, ощущали и чувствовали такое, что не пожелаешь самому страшному врагу. Вопрос, ради чего нужно было идти на совершенно необоснованный риск самому и нести ответственность за жизни товарищей, втягивая их в подобного рода авантюру, для меня остается открытым. Но без подобного рода приключений «без головы» не было и таких фильмов, доказывающих теорию из детской песенки «Не ходите дети, в Африку гулять»…

Первые 15 минут фильма были немного скучноватыми и затянутыми со всеми этими хипповскими танцами рассуждениями, зато остальная часть картины не давала отвлечься ни на секунду.

Дэниэл Рэдклифф отлично справился с поставленной задачей. Лично для меня, он уже давно вышел из амплуа Гарри Поттера, и имеет в своем послужном списке немалое количество серьезных ролей. Его Йосси действительно хотелось верить, сопереживать, хотя признаюсь, не без доли цинизма и издевки из серии: «Ну куда же вы потащились, горе-путешественники!?».

Остальной каст тоже справился на «ура», как и вся съемочная группа.

Безусловно, риск — дело благородное. В том случае, если он обоснован. В остальных же случаях, это абсолютно бесполезное и безрассудное занятие.

За наглядное пособие о том, как путешествовать нельзя:

9 из 10

9 января 2018

На жизнь должно быть время

Гарри Поттер достаточно давно уже закончился и Дэниэл Рэдклифф продолжает сниматься в разных проектах, и такое ощущение, что продолжает бросать вызов самому себе и играет разноплановых героев, и не снимается в попсе, а играет очень сложных и интересных персонажей, надеюсь доживу до того момента, когда Мальчик, который выжил получит свой Оскар по своей игре в этом фильме скажу вам вполне реально.

Картина Грега МакЛина показала достаточно интересную и захватывающую историю основанную при этом на реальных событиях. Очень увлекает этот фильм тем, что герои здесь обычные люди, которые решили бросить вызов природе и идут на большой риск- это очень опасные приключения и цена ошибки- это смерть, герои не обладают какими-то специальными познаниями, они просто шли на встречу приключениям.

Визуальная часть просто превосходная, получил большое удовольствие от этих джунглей, особенно от звуковой части, очень всё классно показали.

Да это конечно не Изгой с великолепным Томом Хэнксом, но это кино тоже очень интересное и качественное. Да поначалу опасностей было немного, кроме опасного проводника для Йосси, Кевина и Маркуса. Однако после половины фильма началась отличная игра на выживание, где можно видеть как Дэн сражается за свою собственную жизнь и не знает, что такая сдаться или запаниковать.

Мне понравилась сама история, до фильма я мало, что знал об Йосси и его истории, человек бросил всё ради свободы и ради приключений, он просто ушел ради приключений, вот что мне понравилось в нём, понравилась не только его борьба за выживание, мне понравилось как у него горели глаза, когда он узнавал что-то новое, как он радовался приключениям, и как преодолевал трудности.

Дэниэл Рэдклифф, Дэн не перестает удивлять, удивляет он отличной актёрской игрой, после Гарри Поттера у него было немало разных ролей, особенно отмечу фильмы Абсолютная власть и Человек- Швейцарский Нож. В этом фильме у него очень сильная актёрская работа, особенно в борьбе за выживание, мне показалось, что он отдал абсолютно все силы, чтобы показать через что пришлось пройти его герою, как он боролся за свою жизнь, как приспосабливался к новым условиям жизни для себя, как вообще себя вёл в одиночестве с дикой природой- это было просто нереально круто.

Алекс Расселл, оставил очень приятное впечатление, не только благодаря своему поступку, который он совершил, а в принципе его герой был интересный, со своим мнением и со своим видением ситуации. Достаточно смелый и интересный персонаж.

Томас Кречман, очень порадовал в образе проводника, который достаточно тёмная личность. Было интересно наблюдать за тем куда же он приведёт парней, которые любят приключения.

Фильм очень радует картинкой- это хочется смотреть, переживать за парней, которые оказались в очень некомфортной среде. С большим интересом наблюдал за борьбой Йосси, который верил в себя, верил в Бога и отдал все силы, которые у него были. Очень захватывающий и напряженный фильм.

8 из 10

6 января 2018

В поисках приключений.

Последнее время очень везёт мне на фильмы, которые я выбираю для просмотра. За короткий период это уже третья картина на тему выживания человека в дикой природе. Хорошо, что все три ленты достаточно сильно отличаются друг от друга.

Данный фильм мне напомнил также относительно недавний Затерянный город Z, во многом, потому что место действия развивающихся событий одно — непроходимые леса Южной Америки, да и персонажи похожи и там и там. Только мотивы у них были разные. В данной ленте мотивом, побуждающим главных героев идти в неизведанные джунгли, является не поиски мифического индейского города, а просто какая-то адская жажда приключений, особенно у персонажа Рэдклиффа.

Ну раз так сильно хочешь их, то получай сполна, на всю жизнь впечатлений хватит.

Герои отправляются в джунгли, и, как это обычно бывает, не всё идёт гладко, у них возникают проблемы в пути, они решают, что лучше будет вернуться. Конечно же, они решают разделиться, а затем герой Рэдклиффа остаётся один в лесу. И вот с этого момента начинается его бенефис. Дальше фильм будет повествовать, как он выживал в одиночку в диких джунглях с минимальным снаряжением три недели, борясь как с природой во всех её проявлениях, так и с самим собой. Сценарий фильма подкидывает разнообразные испытания и предлагает ему попытаться выбраться живым. И герой, благодаря везению и огромной воле к жизни, ничуть не меньшей, чем его жажда приключений преодолевает всё это, выживает и в конце на него просто жалко смотреть. А финал вышел очень эмоциональным и трогательным, пробил на слезу. На то и был расчёт.

Рэдклифф опять отыграл достойно и в нём я не сомневался. Для кого как, а для меня он давно доказал, что способен исполнять разноплановые роли. В этом я убедился еще когда смотрел первую часть хоррора Женщина в чёрном, где он также играл главного героя. С тех пор я смотрел многие фильмы с его участием, и везде он был на высоком уровне.

Нужно быть осторожней в своих желаниях, в который раз можно в этом убедиться, посмотрев этот фильм. Такую мораль лично я извлёк из этой картины. Да и вообще не сунулся бы лес далеко от знакомых мест.

7 из 10

6 января 2018

Джунгли не место для прогулок.

Джунгли относится к категории фильмов, которые заманивают трейлером, цепляют фразой «основано на реальных событиях» и ты на крючке.

Сюжет: Главный герой Йосси, решает познать себя и заглянуть вглубь джунглей Боливии, встречает новых друзей и все хорошо, но может быть лучше, если отправиться в гости к племени, обитающем в первобытных джунглях и вернуться с золотишком. Проводником будет опытный Карл, навыки и знания джунглей которого, не вызывают опасений. Но планы нарушаются, дружба проверяется, а главный герой остается один во враждебном мире.

Завязка хорошая, мы проникаемся симпатией к героям, но как только подходим к основным событиям, в которой герой выживает, становится скучно, в качестве примера можно привести «127 часов» Дэнни Бойла, где герой находится в одной локации, а фильм пролетает на одном дыхание и герою сопереживаешь. В «Джунглях» такого нет, локации меняются, погода не постоянна, герой худеет на глазах, но все это не погружает в кошмарный мир, ты просто досматриваешь до конца, и ждёшь титров о том, как сложилась жизнь героев. Кстати, они по-интереснее, чем галлюцинации Йосси.

Вопросов к актерству Дэниэла Рэдклиффа нет, как и нет надрыва в фильме. Появляется он в концовке и ставит точку в приключении на всю жизнь.

Фильм не передал атмосферу страха смерти, превозмогания себя и не показал мотивацию для спасения. Сами джунгли сняты хорошо, музыкальное сопровождение подчеркивает напряжение, но нет впечатления, что это зеленый ад.

На момент написания отзыва отрицательных рецензий нет, и это правильно, ибо история реальная, человек прошел ад и не сломался, очень жаль, что фильм этого не передал.

6,5 из 10

2 января 2018

Киноманские беседы с мальчишкой по имени Zombion!

Годы идут, а МакЛин все еще пытается стать вторым Питером Уиром!

Язык иронии от Z…

Джунгли

Сюжет. Хороший немец из фильма Полански или хороший капитан из фильма Джексона (кому как нравится), решил показать джунгли Боливии двум незнакомым актерам и Дэниэлу Рэдклиффу. Спустя время они поймут, что джунгли — опасное место. С ума сойти! Естественно картина основана на реальных событиях.

Все пишут про Рэдклиффа. Все его любят, восхищаются. Во всем виноват Гарри Поттер, наверное. Давайте сейчас уберем пелену с глаз. Ребят, не хочу никого обидеть. Худшее, что тут есть — актерка Рэдклиффа. Почему критики писали, что вторая половина фильма проигрывает первой? Правильно, потому что весь фильм падает на плечи Дэниэла и он не может его вытянуть.

Тут нет душераздирающих моментов. Тут нет сильных эмоций. Герои не вызывают симпатию. Режиссер виноват? Многие забыли одну важную деталь — МакЛин помешан на природе, он плевать хотел на актеров, он не будет выжимать из них максимум. МакЛин — режиссер (положа руку на сердце) ужасов. «Крокодил», «Волчья яма», «Волчья яма 2» — природа и хоррор.

Только в «Джунглях» нет ужасов. Ну, не считая того червяка и одной гадюки. Природа шикарная, операторская работа шикарная. Очень красиво. МакЛин явно был возбужден. Поэтому ему не нужен Рэдклифф, а Рэдклиффу нужен хороший (сильный) режиссер. Вот где собака порыта.

Рэдклифф — это ведь не Дэниэл Дэй-Льюис (который бы и у Сарика Андреасяна сорвал Оскар), чтобы быть в центре внимания. Мне безумно жаль Дэниэла. Он старается, он пытается, но «Джунгли» оказались очередным промахом. Да и вообще, реал показался чересчур бледный для душераздирающего фильма про выживание. Пошли в джунгли, потерялись. Бывает.

Природа и человек — избитая тема в кинематографе (еще со времен каннибалов). Я не говорю, что это плохое кино. Нет, разок посмотреть можно. Пересматривать уже не будете, скучновато. Это определенно лучше, чем «Женщина в черном» для Рэдклиффа лично. Дэниэл — ищи своего режиссера, ищи. Желаю тебе удачи.

P.S.

Терпеть не могу фильм «Изгой», но вы же понимаете…

5,5 из 10

24 декабря 2017

О таких фильмах не хочется говорить высокопарным слогом. Видимо, эти фильмы трудно поддаются кино-рейтингам.

Захотелось написать несколько слов, потому что во мне живет неисправимый путешественник. И, одним из самых первых, просмотренных мною фильмов, был «Кон-тики» Артура Хейердала. И, хотя эпоха первооткрывателей, казалось бы, проходит, но это не означает, что путешественников стало меньше.

Наконец, человек направляется в путь, чтобы не только увидеть что-то новое и удовлетворить свое любопытство, но и познать себя, испытать собственные силы. К сожалению таких фильмов мало, а основанных на реальных событиях еще меньше.

Один из таких фильмов — «Джунгли», снятый, достаточно просто и естественно. В основу картины заложена всреча троих молодых людей в Латинской Америке, решающих осуществить путешествие в амазонские джунгли. Такие походы — это всегда большой труд, движение, ходьба через тропический лес, прохождение рек на плотах. К вашим услугам все — начиная от москитов, змей, обезьян, ягуаров, и заканчивая волдырями на ногах, стрессом или галлюцинациями, голодом. Все это предстояло пережить героям фильма. Фильм носит характер кинохроники и тем больше проникаешься эффектом присутствия, переживая все неудобства, коллизии путешественников на себе. В этих условиях нетрудно попасть в беду, поэтому так важно не оставаться одному. Герои фильма еще не знают, что приключится на их пути. Так, иногда начинается настоящая дружба, так проверяется человек на деле, как на войне, где армия врагов заменена на — все, окружающее тебя.

Для меня фильм оказался интересным, познавательным, нисколько не затянутым и, может быть, одним из лучших проходящего года. Рекомендую смотреть, особенно молодым людям.

8 из 10

24 декабря 2017

Мне всегда нравились фильмы, основанные на реальных событиях и этот не стал исключением. Фильм «Джунгли» рассказывает нам о трёх молодых парнях, отправившихся в поход по джунглям Боливии под руководством таинственного проводника. Бесспорно, внутри каждого из нас живёт жажда приключений и поиска чего-то нового, но иногда нужно включать мозги. И как итог, неподготовленные и незнающие местность горе-туристы попали в такие условия, где речь уже шла не об интересной прогулке, а о борьбе за выживание в диких условиях суровой природы.

Фильм снят очень реалистично, особенно сцены в джунглях. Снимаю шляпу перед операторами и всей съёмочной командой. Представляю, как им приходилось карабкаться по мокрым скалам и снимать сцены на быстрой горной реке. Замечательно показаны пейзажи огромного тропического леса.

Акцент фильма сделан на главном герое — Йосси в исполнении Дэниэла Рэдклиффа, больше известного нам по саге о Гарри Поттере. На мой взгляд, Дэниэл отлично справился с ролью, да ему уже и не привыкать к скитаниям по лесу и валяниям в грязи. В прошлом году Дэниэл весьма убедительно сыграл в фильме «Человек — швейцарский нож».

Фильм «Джунгли» лишний раз напоминает нам о том, что природа не прощает глупости и самонадеянности, особенно если ваши попутчики — малознакомые вам люди.

8 из 10

20 декабря 2017

Чтобы изменить мир, надо его увидеть. Уилл Трэвелер

Кому хоть раз в жизни не хотелось отправиться на поиски приключений, о которых так увлекательно пишут в книгах, и которыми красочно пестрят заголовки туристических сайтов. Но, обычно, все сводится лишь к, максимум, двухнедельной поездке в отпуск по уже порядком истоптанному туристическому маршруту. Некоторые даже умудряются все это время провести в гостинице с «all inclusive» обслуживанием, предпочитая вместо осмотра достопримечательностей нежиться часами на пляже или в баре. Зато потом, вернувшись домой, им кажется, что они всецело постигли культуру другой страны и могут считать себя экспертами в этой области. Так что же отличает обычного туриста от путешественника?

Йосси Гинсберг со знанием дела может ответить нам на этот вопрос. Горячее желание исследовать и познавать новый мир, о котором он читал в книгах, привело его на тропу, ведущую к одному из самых опасных мест на земле — джунглям. Эта, до конца непознанная, дикая природа заманивает экстремалов в свои сети, и не всех выпускает обратно. Но, это сложно так сразу понять новичку-путешественнику, полному энтузиазма узреть ранее невиданное чудо. В этом Йосси любезно согласился помочь новый знакомый Карл Рупрехтер, пообещав ему незабываемые ощущения от новособранной экспедиции по джунглям Боливии. К ним присоединяются Маркус Стэмм, учитель из Швейцарии, и американский фотограф Кевин Гейл. Так началось их путешествие, легшее в основу романа «Джунгли: невероятная и подлинная история выживания», а затем успешно перекочевавшее на большой экран.

Этот фильм — пример того, с чем людям приходится столкнуться в диких условиях. Снят он в художественно — документальном стиле, отчего все действительно кажется реальным. Жанр триллера оправдывает себя в борьбе с силами природы, а не с вымышленными персонажами. Так что, бродить по джунглям отправляются не только Йосси со своими друзьями, но и все зрители. Попутно начинаешь осознавать, что прежние твои представления о приключениях не совсем соответствуют действительности. Радужные перспективы с комфортом провести время в незнакомом месте, делая эксклюзивные фото дружелюбных зверушек и необыкновенных мест, куда-то сразу улетучиваются. Не многие представляют себе, с чем на самом деле приходится столкнуться в чужой стране, а тем более там, где не ступала нога человека.

Некоторые кадры вызывали чувство отвращения. Но, раз это имело место быть, значит, в реальной жизни все было гораздо хуже. В такие тяжелые моменты человек начинает постигать самого себя, понимать, кем он является и на что способен. Разве не в этом суть таких испытаний, которыми подвергают себя настоящие путешественники? Они не только познают мир, но и становятся самими собой. Некоторые после пережитого стресса ударяются в благотворительность, создают организации в помощь местным жителям или борются за последние оставшиеся уникальные клочки земли, спасая их от полного уничтожения.

По сути, фильм наталкивает на разные мысли. Первое — готов ли ты к такому? Герои этой истории на своем примере дают нам понять, что без моральной и физической подготовки в местах, далеких от цивилизации, делать нечего. На одном энтузиазме долго не протянешь, можно даже не пытаться. Второе — а ты уверен, что поведешь себя правильно в непредвиденной ситуации? Останешься ты человеком до конца или сдашься на милость обстоятельствам — это очень трудный выбор. В этом плане Кевин — образец для подражания. «- А если ты умрешь, разыскивая его? — Значит, я умру.» Этим все сказано. Третье — ты готов выжить любой ценой? Только самые стойкие могут вынести то, что выпало на их долю. Например, такие как Йосси — это редкость. В минуту отчаяния верить в чудо и благодарить Бога за ту малость, что ты имеешь… Что тут скажешь? Остается только восхищаться стойкостью духа этого человека.

Два часа экранного времени, проведенные в компании Дэниэла Рэдклиффа, Алекса Расселла, Джоэля Джексона и Томаса Кречмана, не проходят даром. Томас, к слову, любитель негативных ролей. И они ему очень идут. Обаятельный проходимец добавляет интригу в приключения. Алекс и Джоэль вполне правдоподобно передают свои эмоции, и настрой в их сторону только положительный. А Дэниэл потихонечку стал отходить от своего «волшебного» образа. Чувствуется, что он очень старается вжиться в роль. На сей раз ему это прекрасно удается. Никаких ассоциаций со сторонними персонажами не возникает. И пусть внешне совсем не похожий, он — Йосси Гинсберг. Это его история, его жизнь и его трудности. Мы наблюдаем целую гамму эмоций, которая дает нам в красках осознать, что чувствует человек, оставшись с природой один на один.

У самого фильма, помимо актеров, есть много достоинств. Он держит в напряжении. От начала до конца повествование не сбавляет оборотов, тем самым интерес не угасает и внимание не заостряется на бессмысленных диалогах и левых темах. К тому же, бодренькая музыка сопровождает нас на всем протяжении, задавая приключенческий ритм. Не последнюю роль играют пейзажи. Дикая среда показана идеально. Чуть добавлен местный колорит Боливии: деревеньки, испанская речь — клочок цивилизации рядом с величественной природой. От всего этого остается только положительное впечатление. Никакие недостатки, даже если их кто-нибудь рассмотрел, не портят настроение во время и после просмотра. А значит, Грег Маклин все сделал правильно.

Турист, как только куда-нибудь приезжает, сразу начинает хотеть обратно. А путешественник… Он может и не вернуться… Пол Боулз. Под покровом небес.

10 из 10

15 декабря 2017

Ээээй, есть кто?

Всегда хочется знать, что хоть кто-то живой есть рядом. Уже чего-чего, а живности всякой Йосси рядом ощутил. Не хотел идти по проторенной дорожке: колледж, универ, женитьба, дети… Всё у него получилось не так, как спланировал отец. В итоге герой получил больше, гораздо больше. Свобода? Не знаю… но — жизнь. Он после всего пережитого знает теперь, зачем жить.

Кто мы такие против природы? Мельчишко и песчинишко в дебрях джунглей со своими сверхчеловеческими амбициями. Мне лично это приятно. Нечего мнить себя героями, приручающими дикость природную. Закон джунглей еще в «Маугли» обозначен был — выживает сильнейший.

«Если он не утонул, то точно не сдался…» Настоящий человек — тот, кто даже в безнадежности может увидеть надежду. Это я о Кевине, который своим личным мужеством не позволил погибнуть надежде. Очень сильный персонаж. Дал это понять при первой же трудности на воде, таким и остался до конца, капитаном и несдающимся человеком. Он, и только он сумел выжить, спастись сам и спасти Йосси.

«Каждый день Бог дает нам дерево, под которым можно спать. Это — подарок». Вот как мало нам надо, когда каждую минуту цепляешься за ЖИЗНЬ. Как легко все переоценивается. Повторюсь, кто мы такие против природы? Отключи нам воду и свет — почти неандертальцы. А не убить, когда очень-очень-очень хочется покушать? «Не бойся, не бойся. Ты будешь жить дальше…» Ох, как же я испугалась, думалось, убьет черепашку — и всё, хана. Безнадежность и отчаяние, похоронил уже себя герой. Как же он смог подняться, поднять себя? Такие, как главный герой, будут жить дальше. Инстинкты самосохранения? Неее.. сила, невероятная сила человеческая… во славу жизни.

И ещё. После этого фильма я, наконец-то, перестала видеть в Дэниэле Гарри Поттера. Нет его больше, правда, совсем другой герой, образ. И как жертвовал собой.. Схудел до костей, перевоплотился по-настоящему..

Мне понравился фильм, прослезилась, в очередной раз восхитилась силой и духом человеческим, и задумалась… а я смогла бы так?..

Фильм обязателен к просмотру, особенно тем, кто изнежен графиком работы.

8 декабря 2017

Жопа жаждет приключений

Ощущая напряженность всей ситуации сидя за большим семейным столом и выслушивая жесткий монолог отца, молодой парень Йосси Гинсберг решает все таки сделать по-своему. Он отказывается от стабильности, комфорта и как говорит отец, — светлого будущего, собирает вещи и мчит навстречу приключениям, увидеть большой мир своими большими и наивными глазами. Приехав в Боливию, наш молодой Индиана Джонс дилетантного уровня, встречает таких же фанатиков — открывателей острых ощущений, малярии и прочей холеры, которую легко можно подцепить просто отойдя в кусты посрать. Джунгли, что здесь поделаешь! Так как все трое понятия не имеют, какими опасными на самом деле являются боливийские джунгли, они с улыбкой на лице и до поры до времени со стальными яйцами, как пионеры идут в пеший тур в места, где на каждом шагу кто-то кого-то жрет, или смотрит как кто-то кого жрет, чтобы потом сожрать того кто уже жрет того кого подсидел, убил и сейчас как раз жрет. Пищевая цепочка, короче говоря. В ходе своего внезапного путешествия случается то, что, в принципе и ожидалось. Братство кольца распалось. Фродо с Сэмом поплыли по реке, Пипин и Мерри вернулись в лес. Сам в шоке как так все совпало. Одним словом, наша птичка потерялась и осталась один на один с большой и «дружней» компанией обитателей необъятных зеленых джунглей.

Не могу сказать, что Дэниэл Рэдклифф нравится мне как актер, но я его уважаю. В первую очередь за его трудолюбие и за разного рода киношные эксперименты в ходе которых он открывает для зрителя что-то новое и с того, чего еще не было замечено в его актерской карьере. Амплуа Дэниэл меняет довольно таки шустро, что и очень правильно. Для поколения «Гарри Поттера» (к которому я, собственно, и отношусь) этот английский актер всегда будет мальчиком со шрамом из факультета Грифиндорра. Но, знаете ли, все, оказывается, имеет свойство меняться, как лично для меня это точно. Да, этот парень многие годы существовал в одном только образе, благодаря которому стал богат и знаменит. На данный момент существует большая база актеров одной роли, куда, кстати, на мой взгляд, Дэниэл Рэдклифф вообще не вписывается. Он настолько круто начал штурмовать разнообразные проекты, что сейчас после просмотра очередного его фильма стоишь и думаешь: в каком новом амплуа он появится на следующий раз? Так и должно быть, актеры обязаны, в первую очередь, для создания своей же успешной карьеры, пробовать себя в разных ролях. Деньги деньгами, но творчество на первом месте. Видать, Дэниэл Рэдклифф применяет эту формулу в качестве прогресса разножанровости в своей, на данный момент, уже обширной фильмографии и прокачики своего же актерского ремесла.

Фильм «Джунгли» режиссера Грега МакЛина открыл для меня Дэниэла Рэдклиффа по-новому. В этой картине можно увидеть, насколько круто он смотрелся в этой роли, и как качественно ее исполнил. Что можно сказать о самом фильме. На самом деле, ничего в нем особенного я не увидел. В целом мире такого формата кино о потерявшихся достаточно, и каждый, в принципе похож друг на друга. Везде режиссер старается изобразить некую битву природы и человека, показать зрителю человеческие испытания перед суровой и в то же время прекрасной природой, которую мы так активно уничтожаем. Больше всего нравится в таких картинах то, что можно насладится натурсьёмками. Здесь как раз тот случай. Грегу МакЛину безусловно получилось создать атмосферный фильмец, который реально заставляет переживать за главного туриста, а сам то со страхом в глазах понимаешь, как не хотелось бы сейчас стать его попутчиком. Приключенческая драма «Джунгли» снятая на реальных событиях довольно таки простое, интересное, местами захватывающее дух кино о том, как интерес может занести тебя в дикие джунгли Боливии, бросить на произвол судьбы и где-то там с под угла смотреть как ты самоуничтожаешься, едешь мозгами и если даже не верующий, то все равно просишь Бога о помощи, наперед зная, что твоя жизнь только в твоих руках, а в данном случае еще и в руках верных друзей, которых я всем желаю в этой жизни встретить.

8 из 10

5 декабря 2017

Режиссер Грег МакЛин построил свою карьеру на экстремальных хоррорах. Место действия в его работах имеет важную функцию, будь то австралийская глушь в печально известной «Волчьей яме» или офисное пространство в «Эксперименте «Офис». Возможно, «расчлененка» и прочие непотребства надоели Грегу МакЛину, и режиссер решил поискать свою «зону творческого комфорта» в другом месте. «Джунгли» является благородной попыткой отойти от буйно-мрачной натуры творца, несмотря на отдельные моменты «телесных» ужасов-слэшеров, однако старые привычки дают о себе знать. По структуре и атмосфере его новый проект имеет больше общего с «Волчьей ямой», чем с драматическим «Выжившим».

Йосси — авантюрист по своей натуре. В поисках себя и своего предназначения молодой человек забредает в Южную Америку, где нашел друзей в лице фотографа Кевина и путешественника Маркуса. Некий Карл, опытный первопроходец, предлагает троице экстремальный тур в глубину боливийских джунглей, пообещав необыкновенные впечатления, встречи с туземцами и даже, вероятно, золото. Естественно, путешествие обернулось трагедией.

«Джунгли» основаны на реальном опыте выживания Йосси Гинсберга вдали от цивилизации. МакЛин и сценарист Джастин Монжо не извратили историю молодого искателя приключений в угоду их нездоровых фантазий. Повествования здесь содержит минимум элементов триллера и брезгливых ужасов и, в то же время, избегает превращения в сказку о юноше-путешественнике, переживающего духовные откровения. Это жесткая бескомпромиссная история выживания, в которой её герою надо было прикладывать физические и духовные усилия, бороться с болезнями, животными и, самое страшное, с всевозрастающей паранойей и безумием.

Нестабильное психологическое состояние главного героя и опасности, подстерегаемые в тропических лесах, выстраивают отличную силу, направленную на точки эмоционального давления зрителей. Снято все весьма натуралистично, как со стороны физиологии (сцена, в которой Йосси сталкивается с «неприятным открытием» под своей кожей), так и со стороны психического состояния, несколько раз преподнося зрителю повествовательные сюрпризы. Все это во многом строит отличное остросюжетное кино.

Но лично мне отдельные элементы не позволили насладиться «Джунглями», как того хотели создатели. Судя по всему, либо Грег МакЛин не совсем понимал материал, с которым ему пришлось работать, либо на съемочной площадке отсутствовала согласованность при создании кинокартины. Вышеназванный «средний» подход к раскрытию истории (избегания скатывания в «чернуху» и без учета, наоборот, излишней героизации и драматизма) рубит на корню отличительные элементы. «Джунгли», как интерпретация, так и лежащая в её основе история, сама по себе слишком обыкновенная, чтобы быть симпатичной и воодушевляющей, и местами слишком осторожная. Уже в начале фильма создается монотонный ритм, размывающий события, персонажей и действие. При этом ход протекания сюжета не позволяет узнать персонажей, но и не выглядит медиативным зрелищем. А к моменту, когда герой Рэдклиффа вступает с природой в бой в одиночку, достаточно подготовить зрителя, чтобы тот сидел на краю кресла от интереса, на мой взгляд, не очень и выходит. Ведь обилие странных моментов (например, ранняя сцена, в которой Йосси пробует галлюциногенный чай) выглядит, порой, почти смешно.

В сценарии, как мне показалось, также хватает недостатков. Во-первых, это введение персонажей, о которых мы ничего не знаем. Если планировалось сделать фильм не о них (что логично, ведь главной персоной является Йосси и именно его злоключения рассматриваются подробно), то почему им уделяется так много времени? А если они играют важную для истории роль, то с чем связано столь слабое построение взаимосвязи между ними? Во-вторых, по моему мнению, в «Джунглях» слабые диалоги, местами хромающий подбор звуков, и сильная тенденция разжевывать простые идеи. История Йосси и так имеет собственную ценность, поэтому, как я считаю, многое в бэкграунде персонажа было лишним.

Естественно, что «Джунгли» целиком и полностью строится на актёрской игре. Дэниэл «Швейцарский нож» Рэдклифф страдает от правдоподобной агонии. От былой слащавости не осталось и следа. Остальные актеры также подобраны сносно; рад был видеть харизматичного Томаса Кречмана.

Йосси Гинсберг, может быть, и смог покинуть джунгли, но покинули ли джунгли душу авантюриста? Финальная плашка о судьбе участников реальных событий дает исчерпывающий ответ. Жаль только, что фильм об этих людях больше монотонный и неудобный, чем захватывающий, шокирующий и вдохновляющий, в очередной раз доказав правдивость строчек из песни «Welcome to the jungle» группы Guns’N’Roses: «Добро пожаловать в джунгли! Посмотрим, как они поставят тебя на колени!».

6,5 из 10

5 декабря 2017

Триллер Джунгли на большом экране с 2017 года, его режиссером является Грег МакЛин. Кто снимался в кино, актерский состав: Дэниэл Рэдклифф, Томас Кречман, Алекс Расселл, Яцек Коман, Ясмин Кассим, Пэрис Молетти, Лили Салливан, Джоэль Джексон, Энджи Милликен, Джон Блузал, Родриго Маруланда, Elias Granado, Cayam Ghinsperg, Brandon Membreno, Лучо Веласко.

В то время как во всем мире собрано 1,906,640 долларов. Производство стран Великобритания, Австралия и Колумбия. Джунгли — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.