Кровный отец
Blood Father
6.1
6.4
2015, боевик, триллер, драма
Франция, США, 1 ч 28 мин
18+

В ролях: Мэл Гибсон, Эрин Мориарти, Диего Луна, Майкл Паркс, Уильям Х. Мэйси
и другие
17-летняя девушка попадает в серьёзные неприятности, и теперь за ней охотятся убийцы наркокартеля. Из близких у неё только отец — завязавший алкоголик и бывший заключённый, который даже особо не видел свою дочь и не принимал участия в её воспитании. Но родственников не выбирают, и девушке приходится обратиться к нему за помощью.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Кровный отец

английское название:

Blood Father

год: 2015
страны:
Франция, США
слоган: «A Father Makes His Own Justice»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Роберт Ганц
композитор:
художники: Робб Уилсон Кинг, Ив МакКарни, Билли В. Рэй, Терри Андерсон, Лиза Норсиа, Сьюзэн Маджестро, Пенелопа Рене Стеймс
монтаж:
жанры: боевик, триллер, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 13000000
Сборы в США: $338 606
Мировые сборы: $7 164 341
Дата выхода
Мировая премьера: 21 мая 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 28 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Кровный отец», 2015

Видео: О съёмках (Кровный отец, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках
Видео: Трейлер (Кровный отец, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: О съёмках №2 (Кровный отец, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках №2

Постеры фильма «Кровный отец», 2015

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Кровный отец», 2015

О-О-О, довольно примечательный каст. А вот постановка кажется слегка... наигранной. Хотя мы ведь в таких ситуациях не бывали... откуда нам знать, как оно там бывает.

Это взрослый фильм с насилием, пальбой, кровью, нецензурными выражениями... но по сюжету есть и что-то светлое - отношения отца и дочери, что должно как-то компенсировать негатив позитивом.

Обычно мальчики следуют по стопам отца, но в нашей истории, судя по всему, дочка по примеру отца пошла по кривой дорожке да так, что по глупости ввязалась во что-то совсем уж нехорошее.

Поворот в том, что отец встал на дорожку 'прямую' вроде... и хочет вытянуть туда же дочку. Получится ли? В реальной жизни я бы однозначно ответил, что нет (ей нужны от него только деньги). Но это же кино... надо смотреть.

Вообще для подобного рода фильма подошёл бы и Джерард Батлер. Реально, второсортное кино с незамысловатым сюжетом - его конёк в последнее время. Хотя Мэл Гибсон, к сожалению, тоже присоединился к этой компашке в последние лет 10. Там ещё сразу в памяти всплывает... этот... Николас Кейдж. А вообще было бы прикольно посмотреть на Джонни Деппа в этой роли... тоже человек как актер 'потерялся'. Судьба у них у всех одна... и всем в итоге только и играть потерянных людей, наркоманов, пьяниц, отшельников ни шатко ни валко встающих на путь истинный. Трагичная судьба как персонажей, так и актеров, если вспомнить, какие роли им всем до этого давали.

Но ладно. Если вычесть ерундистские слова, то кино нормальное. А какая тут доченька... сразу узнаётся 'пацанка' из сериала Пацаны.

А если вообще утрировать всё, то наш фильм - это спасение Терминатором его дочки, молоденькой Сары Коннор, но в антураже с лёгким мексиканским налётом на звёздно-полосатом флаге... в стиле Нарко какого-нибудь или Во все тяжкие.

7 октября 2023

Blood drive.

Один не особо отличающийся манерами, бывший заключённый, остепенился и ведёт законопослушный образ жизни. Все как полагается у добропорядочного среднего класса глубинки благословенной Америки. Трейлеры, бары, селяне, а ещё мексиканская граница, стволы и блудная дочь. Как снег на голову наследница валиться в жизнь отца. Да только последний от контраста не особо рад ее видеть. Но, блудная дочь радует папашу не только милым личиком, но и сложными взаимоотношениями с бывшим бойфрендом и его приспешниками. Приходиться добропорядочному гражданину расчехлить неправомерные навыки и дать отпор всем нерадивым.

Что примечательно, снова отсылки к двенадцати шаговой программе для зависимых. Она очень популярна в США. И неудивительно, что раскрывают героя на пути исправления через его участие в группах для зависимых. Тем самым виден посыл к реабилитации бывшего однопроцентного байкера. А надо сказать, что такие подвиды как MG(motorcycle gang), бич для жителей маленьких пгт в штатах. По сути это тебе бандиты только на мотоциклах. Гибсон это вариант члена байкерской ОПГ, на пути к исправлению. Однако семейный вопрос никто не отменял. И теперь разборки с проблемами дочери не избежать. Но, на то и Мэл в главной роли, чтобы понять, это красочный боевик, и особого духовного посыла в нем нет. Есть качественный драйв. Постоянные смены локаций, и стёб над гражданином Гибсоном.

Алсо байкерская тематика весьма кошерно переплетается с право-радикальной темой, и эту часть доверили Майклу Парусу, и он, что забавно, на площадку пришел не смывая грим из фильма Кевина Смита, так как типаж идентичный. Абсолютно. Ясно что все это для привлечения публики. Большинство звёзд девяностых уже давно не гнушаются чесать на своем бренде имени. Гибсон не исключение. Если нужен крутой экс- байкер то он будет, а традиционный мексиканский каратель получит должное, отмороженные воплощение, и достойный финал. Гибсон крут как в лучшие времена, а все встречные перед ним меркнут и выхватывают живительные удары и порции свинца. Всем своим возмездием Мэл даёт приобщиться к такому редкому нынче явлению как cult-classic, в плане каноничности боевика и жанровых моментов. Операция прошла успешно, и в рамках жанра кровная месть крепко стоит на ногах стильного боевика.

4 марта 2021

Я очень скучал по Мэлу. Очень сильно. То, что происходит с ним — его выходки, какие-то там высказывания и прочее — можно обсуждать долго и нудно. Для меня Гибсон в первую очередь прекрасный актер и режиссер. И я всегда жду его картины и картины с его участием с большим нетерпением. И вот, главная роль в фильме. Казалось бы, читая описание этой ленты, в общем и целом, всё сразу понимаешь. Герой типичен для ролей Гибсона, а сюжет неимоверно банален. В общем-то, именно это вы и увидите на экране, но, как же, чёрт побери, всё это круто.

Да, эта лента с очень линейным и, откровенно говоря, бестолковым сюжетом. К тому же, нам преподносят даже некоторую мораль о том, что нужно «перестать бежать от проблем» и прочие довольно банальные высказывания, которые сильно приелись за последнее двадцатилетие кинематографа. Да, это боевик «до мозга костей» и пули летят всегда именно туда, куда нужно, а главный герой практически неуловим. Он старый и накаченный, он катается на байке и, кажется, готов решить любую проблему, даже находясь на дне.

Всё это, безусловно, так. Но смотреть на это, видя Гибсона в главной роли, значит погрузиться в атмосферу боевиков 90-х и начала 2000-х. А тем, кто так по ним скучал — это как сладкая пилюля.

Фильм не хватает звёзд с неба и, наверное, не рассчитывает на какие-то заслуги или награды, но эта лента очень здорово помогает расслабиться и насладиться простой историей, которую мы уже, в том или ином виде, смотрели много раз.

20 марта 2018

Смотреть можно!

Новый криминальный триллер от режиссёра «Враг государства N1», «Нападение на 13-й участок» и «Этот неловкий момент».

Вроде бы обычная история с простым сюжетом, но ведь здесь играет Мэл Гибсон, а это уже всё меняет в корне дела. Яркие и красочные образы в актёрских исполнениях будут приятны встречены зрительской аудиторией.

Малобюджетное кино, но смотрится эффектно, словно Безумный Макс снова вышел на тропу войны в бескрайней пустыне.

Отдельно выделю диалоги героев, которые заставляют иногда задуматься о сущности (сучности) американского величия и о силе саморазрушения, где уже в самом начале фильма 17 летняя девушка сталкивается с дилеммой, когда она абсолютно свободно покупает в магазине патроны для оружия, но не продают сигареты, потому что она ещё маленькая.

В общем, мне фильм понравился. Смотреть можно.

21 апреля 2017

Отцы и дети

Начавшаяся тихая жизнь бывшего бандита, а ныне простого татуировщика — Джона Линка — мигом нарушается, когда с ним связывается некогда пропавшая дочь Лидия, оказавшаяся в беде: за ней охотятся и мексиканская мафия, и полиция. Человек, который не хотел снова переступать закон и иметь дела с полицией вновь вынужден взять оружие в руки, и спасать себя и своего нерадивого родственника. И ради последнего он пойдёт на всё угодно.

С первого взгляда кажется, что перед нами простой боевик, который снят скорее в стиле «фильмов с Сигалом», однако это не так. Перед нами скорее напряжённая драма с элементами боевика, в котором есть всё, что надо, чтобы подогреть сюжетную основу: и чувство бесконечного преследования, и постоянный побег, и не простые взаимоотношения дочери с отцом (правда, здесь этого мало), и… экшен. Правда его очень мало.

Сильнее всего в фильме пробирает именно атмосфера безнадёжности, которая парит над героями словно «Дамоклов Меч»: герои постоянно напряжены, нервничают, но не сдаются и идут до конца. Порой даже удивляло, почему героиня не застрелила себя от нахлынувших на неё ужасов, но да ладно. Вместе с этим можно похвалить и царящую в фильме реалистичность. Ведь как обычно тут бывает: герой против толпы бандитов, которые и стрелять толком не умеют. А тут нет — каждая схватка может стать для героя последней, а уж финальная перестрелка и вовсе заставляет трястись от напряжения.

Мел Гибсон играет… Мела Гибсона, тут уж ничего не поделаешь. Такой же ироничный, справедливый, безжалостный к врагам и не останавливающийся ни перед чем. Правда, возраст уже берёт своё — Мел меньше лезет в драки и перестрелки, а если и делает это, то старается держаться молодцом. И держится.

Впрочем, я понимаю тех, кому кино не понравилось: получили не то, что ожидали. Все ждали динамичного боевика в стиле «Весёлых каникул», а получили неспешную историю про мечущихся героев от вездесущих бандитов. К тому же видно, что в некоторых моментах создатели старались прыгнуть выше головы, например пытались как то развить взаимоотношения героев… Но не вышло. И юмора пытались надбавить. Тоже выглядит нелепо. Да и вообще всё слишком предсказуемо получилось, даже концовка.

«Кровный отец» — кино «на разок». Если интересно посмотреть на старого Мела и как он по-прежнему пытается играть крутых героев, то о просмотре не пожалеете. Остальным может и не понравится. Главное, не ждите чего то динамичного и яркого.

7 из 10

26 февраля 2017

Потерянный

Фильм Кровный отец можно описать так — смесь полу-роуд-муви, встретилась с криминалом и теперь они постоянно находятся в бегах. Да, Мэл Гибсон уже не раз играл подобные роли, если дословно они копирке не поддаются, то обладают схожей сюжетной частью, вокруг которой крутятся всевозможные родственники. Данная лента, ни разу не лучшая работа Гибсона как актёра, хотя он всегда прекрасен, что сложно испортить, также — это не лучший криминальный его фильм, триллер или экшен с упором на преступную составляющую. Кровный отец, скорее, просто и честно отрабатывает своё существование, напоминая, что у основного героя, харизма ещё на месте и никуда не пропадёт, да и способен таки дядька, сохраняя форму, давать отпор различным бандам и враждебно настроенным байкерам. И пусть в центре повествования простой сценарий, пусть протагонист спасает давно потерянную дочь, что решила внезапно напомнить о себе…

Диего Луна сыграл антагониста, но он не главное, а главное здесь, отношения отца и дочери. Актёрская игра Эрин Мориарти, очень хорошая, в кадре с великим актёром, она не отстаёт. Героиня Эрин, милая и обаятельная девушка, проявляющая чувство юмора и порой разговаривающая саркастическими фразами.

Столь простому проекту, недостаёт напряжения, сюрпризов или необычных ситуаций. Серьёзных тем для обдумий тут тоже нет, но есть небольшая, но мораль, она приходит постепенно, едва заметна, зато этого вполне хватает, чтобы не называть Кровного отца проходняком, да и не такой он, старание видно. Своего зрителя кино точно найдёт, оно способно полюбиться и занять законное место на полке, рядом с неплохими криминальными драмами, не претендующими на звание и статус чего-то с большой буквы и классики для цитирования.

Просмотра стоит, жалеть о потраченных минутах явно не придётся, особенно поклонникам жанра и Мэла Гибсона.

7 из 10

2 февраля 2017

«Занято! — Дай мне взять, что нужно, и хоть поселись в туалете!»

Вот любит французский режиссёр Жан-Франсуа Рише фильмы о криминале. Первую известность ему принесла остросюжетная картина-ремейк «Нападение на 13-й участок», вышедшая на экраны в 2005-ом году. В ней банда отморозков совершила дерзкий налёт на полицейский участок, но получила достойный отпор и тогда взяла участок со всеми людьми, находящимися в нём, в осаду. Потом была у Рише дилогия — криминальная драма по реальным событиям, рассказывающая о взлёте и падении одного из самых жестоких преступников в истории Франции, в исполнении Венсана Касселя в двухсерийном «Враге государства N1» (2008). Потом был практически семилетний перерыв у Рише, а вернулся он с неожиданным фильмом (ещё одним ремейком) в жанре романтической мелодрамы «Этот неловкий момент», где снова сотрудничал с Касселем. И вот опять фильм в жанре криминальной драмы, на сей раз без Касселя, но с Мелом Гибсоном в главной роли.

И назвали этот фильм «Кровный отец» (в оригинале — «Blood Father») и были предпосылки к тому, что фильм станет заметным событием уходящего лета, ведь он впервые вышел 21 мая. Ладно с тем Рише, он опытный, не бездарный режиссёр, но пока звёзд с неба не хватал. Но ведь сценаристы-то у «Кровного отца» были талантливые. Например, Питер Крэйг работал над такими фильмами, как расхваленный критиками «Город воров» (2010), над последними двумя частями «Голодных игр». Соратница Крэйга по ремеслу Андреа Берлофф вначале подготовила материал для съёмок «Башен-близнецов» в 2006-ом году под командованием самого Оливера Стоуна, а затем получила номинацию на «Оскар» за картину «Голос улиц» (2015). Но можно утверждать, что пока что у всех них, что у Рише, что у сценаристов, именно «Кровный отец» — худший фильм в их карьерах. Это, естественно, на данный момент, но хотелось бы дабы в последующем нас ожидали только приятные минуты просмотра фильмов, в создании коих они приняли участие.

Итак, главную роль в «Кровном отец» получил (или предложили) сам Мел Гибсон. В последнее время чаще он возникал в сводках СМИ не за заслуги перед кинематографом, а за череду скандалов, связанных с ним: то с женой разойдётся, то отлупит новоизбранную супругу с российским паспортом, то его вдрызг пьяного остановят. В общем, подался наше «Храброе сердце» во все тяжкие. И его персонаж из «Кровного отца» чем-то похож на реального Мела: бывший преступник, алкоголик, наркоман, теперь ютится с трейлере и зарабатывает битьём татуировок. И тут на горизонте появляется его независимая дочурка, связавшаяся с не теми парнями и влезшая в внутриклановые разборки мафии. Папаша вначале ей разнос устроил за употребление «дури», а потом стал ей защитником от плохих парней, при этом постоянно повторяя, что он вернётся обратно в тюрьму, ведь он же на условно-досрочном…

Честное слово, если бы не Мел Гибсон, который заметно постарели и морщины глубокими впадинами порезали его лицо, то смотреть в «Кровном отце» было бы совершенно нечего. Пыльная картинка, обезумевшие от крови и безнаказанности бандюги, которые этнически относятся к «латинос», доченька, которая вместо того, чтобы заткнуться и помогать папе, флиртует направо и налево, друзья из прошлого, которые готовы в любой момент сдать или же убить героя Мела Гибсона — таким набором уже давным-давно никого не удивишь. Фильм построен по клише и шаблонам, а качество его где-то чуть-чуть возвышается по сравнению с лентами из второсортного кино. Чего хотели добиться создатели «Кровного отца» остаётся загадкой под семью замками. Немного юмора (только в исполнении Мела Гибсона), немного погонь, немного перестрелок — вот и всё, чем может похвалиться «Кровный отец». Это для этого, что ли, полтора часа своего драгоценного времени предлагают нам отдать авторы сего действа? Нет, тут бартер несопоставимый.

5 из 10

Мелу Гибсону не с таким кино говорить о возрождении карьеры.

6 ноября 2016

Кровный отец

Можно смело заявить, что Голливуд за последние годы очень часто обращается за помощью и вдохновением к успешным и культовым картинам прошлых десятилетий. Охотно возвращая их на экране как в качестве ремейков, так и прямолинейных сиквелом. Но примечательно, что одновременно с этим можно наблюдать весьма уверенное возвращение к своим старым амплуа и былых героев боевиков. Шварценеггер вернулся в кинематограф после длительной политической карьеры. Сталлоне во всю отдувается в жанре «дедушкиного боевика». Трижды спасая свою дочь от участи «заложницы» Лиам Ниссон плотно засел в жанре боевика. Похоже их ряды и решил дополнить звезда ушедших лет Мэл Гибсон, который похоже вернулся после длительного изгнания Голливудскими боссами за пьянства, драки и другие хулиганистые скандалы.

Пожалуй именно наличие Мэла Гибсона в главной роли оказывается основным катализатором интереса к просмотру данной ленты. Пусть даже режиссером картины выступил режиссер Жан-Франсуа Рише, который снял отличную дилогию «Враг государства N1» и достойно переснял культовый фильм Джона Карпентера «Нападение на 13-ый участок».

Получился мягко говоря очень странный и неоднозначный фильм. Сюжет картины всеми конечностями опирается о многочисленные штампы и клише жанра, которые мы имели возможность наблюдать в сотне различных картин. Но начав с прямого цитирования этих самых элементов, фильм быстро и стремительно переходит в наступление с циничным и прикрытым стёбом. При этом, с каждой новой сценой возводя уровень абсурда до нового уровня. Тем самым давая отчетливо понять, что происходящее на экране не имеет ничего общего с реальностью. Так как в настоящей жизни так не бывает. Как с точки зрения отношений отца и дочери демонстрируемых на экране, так и с точки зрения всех злоключений падающих на голову родственничков.

Аналогичным образом выделяется и режиссура Жан-Франсуа Рише. Когда ожидаешь увидеть серьезный, мрачный и брутальный боевик с обилием зрелища, а получаешь достаточно необычный авторский инди-продукт. Более того, откровенно скупым на количество и качество зрелища, на фоне которого становится очень сложно назвать данный фильм боевиком. Но как ни странно, не смотря на всё это, некое ощущение интереса к происходящему не покидает по самые финальные титры.

Во многом это всё заслуга великолепного актера Мэла Гибсона, который словно утирает нос голливудским боссам и даёт понять, что он до сих пор является крайне талантливым и сильным актером. Ведь даже столь картонный образ Гибсон смог оживить с особой легкостью. Более того, очень часто за весь фильм выдавая поистине естественную и самую сильную игру за последние годы своего творчества. В добавок ко всему, демонстрируя себя любимого в отличной для своего возраста физической форме. Весьма достойно себя проявила и Эрин Мориарти, которая не только не потерялась на фоне таланта Гибсона, но и смогла встать с ним на одну ступень своей игрой. Вот только все остальные актеры вызывают абсолютно противоположные эмоции и между прочим очень сильные. Откровенно нервируя на протяжении всей ленты злодеем в исполнении Диего Луны, никому не нужным товарищем главного героя в исполнении Уильяма Х. Мэйси и всеми остальными.

4 из 10

Кровный отец — это весьма неоднозначный и очень своеобразный фильм для определенного круга зрителей. Обещанный быть серьезным триллером и брутальным боевиком, но на деле создающий впечатление очень необычной инди-драмы на уровне определенного фарса. По большей степени, вытягивая интерес великолепной игрой молодой Эрин Мориарти и долгожданным возвращением Мэла Гибсона с одной из характерейших ролей за последние годы своего творчества.

14 октября 2016

Почему-то я не ждал от фильма многого, да и наткнулся на него случайно. Наверное потому, что фильму не предшествовала мощная рекламная кампания или хотя бы поражающий воображение трейлер. Единственная надежда была на Гибсона, ибо этот актёр прекрасен в любой роли, — ему и играть даже не надо. К сожалению, надежды на лучшее не оправдались…

Да, Гибсон был прекрасен; скажу больше, для своих лет он просто великолепен, потрясающая физическая форма и всё та же мощная харизма. Да, сценарий не совсем идиотский и при лучшей проработке мог бы даже оказаться более душещипательным. Да, операторская работа не подвела. Но на этом всё.

Сценарий в деталях слабый, основные сюжетные линии шиты белыми нитками. У бывшего матёрого зека и алкоголика внезапно разыгралась любовь к дочери, которую он никогда не воспитывал и жил отдельно от неё. В гипертрофированном выражении это очень похоже на примитивное клише из индийского кино, где внезапно обретённые родственники кидаются друг другу в объятья и проливают от счастья реки слёз. Игра в папашу была корявой, равно и игра в дочь. Отношения многих персонажей между собой так и остались в сплошном тумане, лишь случайно показав «хвостик», поэтому сами персонажи выглядели крайне противоречивыми, а некоторые из них так просто клоунами (например, бандит-любовник).

Многослойность главного героя — один из излюбленных ходов в современном кино, когда он раз за разом срывает с себя покровы, обнажая свои новые сущности. Здесь было то же самое, и герой Гибсона постоянно делал о себе внезапные открытия. В итоге из-под маски захолустного маргинала проглянула стать матёрого бандита, способного на многое, и имеющего мощные связи. К сожалению, это не придало персонажу реальной героичности, а лишь показало его настоящую суть, о которой раньше было просто не известно.

На мой взгляд, хорошо, что фильм не нашпигован излишним экшеном, где все носятся, как угорелые, стреляют и всё вокруг взрывается. Но те сцены которые есть, тоже не радуют правдоподобностью: снова все пули мимо, снова все кругом закадычные друзья.

Отдельное спасибо за наёмника из мафии, роль которого досталась тому мужику со свирепой рожей из гибсоновского «Апокалипсиса». Я его сразу узнал! Сыграл достойно, но жаль, что выглядело всё на том же среднем уровне, что и весь остальной фильм.

Для боевика в современном понимании не дотягивает. На драму тоже не годится, потому что эти мутные отношения внезапной дочери с никогда не бывшим отцом ни капли не трогали за душу, им не сочувствовал, потому что и вся история, и все эти отношения — мыльный пузырь. Отец по сюжету действительно только кровный, но хотя бы показал делом, что готов был ради дочери на многое. Так что название довольно подходящее, со смысловой «подковыркой».

Вывод. Очень средненький новый фильм с Мэлом Гибсоном в главной роли. Если не посмотришь — ничего не потеряешь. Посмотришь — ничего не обретёшь.

2 октября 2016

Коротко о главном. Часть 83.

Новый фильм Жан-Франсуа Рише «Кровный отец» со стариной Мэлом Гибсоном в главной роли, словно переносит в детство, во времена боевиков, где на Олимпе сияли такие звезды боевиков 80—90-ых годов как: Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне, Брюс Уиллис, Жан Клод Ван Дамм, Джеки Чан, Стивен Сигал и тот же Мэл Гибсон. В этом плане, «Кровный отец» должен быть интересен тем, кто рос на таких фильмах, ведь как не крути, а выполнен он по старым правилам игры.

Во время просмотра не покидает стойкое ощущение, что ты смотришь старый, обычный боевичок из 90-ых и это конечно большой плюс. «Кровный отец» заимствует основные беспроигрышные приемы старых боевиков, правда не всегда удачно. Если говорить о сюжете, то можно смело назвать парочку фильмов чуть ли не с идентичным сюжетом и я даже не привожу в пример «Заложницу» с Лиамом Нисоном. Но в защиту стоит все же сказать, что в таких фильмах основной акцент, первоначально не ставится на сюжет. Если оценивать большинство культовых или просто хороших старых боевиков только по одному единственному критерию «Сюжет», то там только единицы бы выдержали проверку. Так что в данном случае, мы этот момент пропустим.

Если не сюжет, то что тогда? Да, то чем привлекали нас в детстве боевики, а именно перестрелки, драчки, взрывы, погони и прочее. В этом плане, «Кровный отец» не держит нужных оборотов для 2016 года. Лет пятнадцать назад этот фильм возможно бы и вызвал «Вау» эффект, но для нашего времени ему явно не хватает запала и динамики. Через чур разбавили авторы свою картину простыми разговорами, изрядно подпортив динамику и общее представление о фильме. Отсюда не понятно что ты смотришь, обычный боевик в классическом понимании этого слова или какую-то драму про сложные взаимоотношения папаши и его трудной дочки. Это конечно не идет фильму плюсом.

Из ярких плюсов выделю, пожалуй Мэла Гибсона. Гибсон является главной причиной, по которой я сел за просмотр данного фильма, впрочем как и все остальные 99% зрителей. Хоть герой Гибсона не заявлен с первых минут как машина для убийств, но его внешний вид в совокупности с возрастом актера придает дополнительную брутальность персонажа в которой не сомневаешься. Сам по себе персонаж Мэла первоначально получился простой, но зато актер смог сделать его по-настоящему крутым. Эрин Мориарти в роли дочки главного героя смотрелась достаточно убедительно, а вот Фрэнка Галлагера, точнее Уильяма Х. Мэйси, я всегда рад видеть при любом раскладе.

В целом, «Кровный отец» получился достаточно неплохим боевичком, выполненным по старым правилам, которой переносит нас в славные времена боевиков, но удержать нас там, ему не получается из-за своей скупости на экшен.

6 из 10

13 сентября 2016

«Если ты кому-то обязан жизнью, ты обязан её прожить!»

Такую новинку по достоинству оценит не каждый. Не то, что «Кровный отец» сложный для понимая и восприятия. Как раз наоборот лента Жана-Франсуа Рише проста и доступна мозгу практически любого зрителя, но чертовски неэффектна как боевик для современной молодой публики. Зрелище дешевое и сердитое, страдающее катастрофическим отсутствием яркого визуала при многочисленных сценах насилия. А все потому, что «Кровный отец» — образцовый представитель олд-скула с легендарной экшн-звездой конца прошлого века. Конечно Мэл Гибсон далеко не только актер боевиков, не говоря о его блестящем режиссерском таланте, но в данный момент мы вспоминаем его как Безумного Макса и Мартина Риггса («Смертельное оружие»). И неудивительно, что тем, кто не рос на франшизах Джорджа Миллера и Ричарда Доннера, «Кровный отец» может показаться серой и унылой пострелушкой, излишне сентиментальной, чернушной и трагичной. А вот поклонники криминальных драм-боевиков 1980-х и 90-х с удовольствием констатируют, что и сейчас снимают такое кино, пусть и крайне редко.

Но главное, как не банально и пафосно это прозвучит, у фильма жанра экшн 2016 года есть душа, что малосвойственно стрелялкам сегодняшнего дня. И пусть про отношения отцов и дочерей снята прорва фильмов, приятно, когда неожиданно получается хорошая картина на избитую тему. А особенно круто, когда герои рассказываемой истории — совсем не ангелы небесные, но им сопереживаешь просто потому, что понимаешь их и воспринимаешь как живых неидеальных людей. Таков герой Гибсона — уголовник Линк, всю жизнь гопничавший и торчавший на воле и за решеткой, и лишь два последних года «чистый» и законопослушный, устав от непутевой и пропойной жизни. К сожалению дочь Линка Лидия пошла по кривой дорожке отца, в свои семнадцать подсевшая на наркоту и встречающаяся с бандитским главарем. Во время налета на частный дом Лидия случайно убивает своего парня и пускается в бега от его «коллег». Вся ее надежда на Линка, который не видел дочь много лет, но после ее внезапного звонка бросается на помощь. Для Линка это последний шанс сделать в жизни что-то хорошее, пусть для этого придется ею смертельно рискнуть…

Праведником ты можешь лишь казаться, де-факто ни черта не исправившись после многих лет бандитизма. Ты можешь обманывать себя и окружающих, реально боясь нарушения УДО, из-за чего вновь окажешься за решеткой. Но ты не можешь противиться отцовским чувствам, когда твоя дочь окажется в беде. Чтобы уберечь ее от внешнего зла (убийцы, идущие по пятам) и внутреннего (наркозависимость), ты вновь наплюешь на закон и будешь драться за ее жизнь как бешеный пес, думая только о своей девочки. Неважно, что она сама виновата в тяжелых проблемах, вину ты возложишь на себя. Ведь это тебя не было рядом, когда она взрослела. Это ты не объяснил девчонке, что такое хорошо, а что такое плохо, потому что сам делал только плохие вещи, включая сознательное отстранение от отцовства. А сейчас, когда ты сам зашел в тупик своей грёбаной жизни, спасение дочки становится единственным ее смыслом.

На протяжении полутора часов мы попеременно наблюдаем стычки героя Гибсона с врагами своей ненаглядной и припозднившимися попытками наладить отношения с дочерью. Пусть мы смотрим подобное далеко не в первый раз, но за счет драматичной режиссуры Рише и пронзительной игры главной звезды проекта, фильм поднимается выше стереотипного криминального боевика. Чего стоят одни только фрагменты диалогов отца и дочери:

- Папа, я же правда убила человека, я заслужила всё это!

- Да, я знаю, детка, но за это ты ответишь перед Богом, не перед людьми и не сейчас!

Родителей не выбирают, детей тоже, и главная обязанность родных людей беречь и защищать друг друга, что бы ни происходило. Эта простая и сильная мысль красной чертой проходит через всё повествование. Режиссер безжалостно заставляет главных героев расплачиваться за грехи и в то же время дает надежду на искупление. И если сложно представить дальнейшую судьбу Линка (если ему удастся выкарабкаться из сложившейся ситуации), то у Лидии вся жизнь впереди (если получится ее сохранить). Посему хэппи-эндом здесь должно стать не только спасение от мафии, но и осознание — как надо жить на самом деле, чтобы быть Человеком, а не уличной швалью, на которую всем плевать. Но хочет ли режиссер одарить зрителя счастливым финалом, уже при изначально жесткой стилистики, когда пули в кадре со зверским правдоподобием убивают людей? Ведь это совсем не глянцевая история с традиционной победой Добра, а мрачная драма о том, что жизнь дается лишь раз и никогда не поздно что-то в ней исправить, если через боль и потери осознать — насколько ты был не прав. И если получится проникнуться историей «Кровного отца», фильм без сомнения останется в памяти, как неглупый и трогательный криминальный экшн. В том числе и за счет немалой доли иронии:

- Дядя, откуда такую девчонку взял?

- Из роддома!

8 из 10

11 сентября 2016

Намек на камбек или до «крестного» как до Киева ракам

Мэл Гибсон — удивительный человек: добившись славы суперзвезды в относительно раннем возрасте, он не остановился, попробовав себя как продюсер и режиссер, что в итоге привело к признанию и на этом поприще. Добравшись до таких высот, Гибсон с той же легкостью ухитрился почти свести на нет свою карьеру серией несколько неуместных заявлений, которые вкупе с его предыдущими высказываниями, закрыли двери многих голливудских студий. Хотя некоторое время Мэл сидел без работы, а со времени его главной роли в «Веселых каникулах» уже минуло 4 года (продолжения «Мачете» и «Неудержимых» касаются лишь косвенно), сейчас получается интересная ситуация, показывающая, что Гибсон получил «прощение» со стороны студийных боссов и понемногу готовит почву для грандиозного камбека. Это и выпуск в конце года военной драмы «По соображениям совести», и, наконец-то долгожданный релиз ленты «Кровный отец». Казалось бы, что отвечавший за отличный «Город воров» Питер Крейг при экранизации своего же романа, приложит все силы, дабы выдать как минимум захватывающее зрелище, которое будет усилено гибсоновскими стараниями «изголодавшегося» по нормальным ролям актера с большой буквы.

Однако при повышенных ожиданиях все получилось как всегда. Сюжет не блещет оригинальностью: экранная дочка Гибсона, изображающая «плохую девчонку», связывается с бандой подонков и становится объектом пристального интереса их главаря. Однако, не сумев привыкнуть к преступной жизни, героиня Мориарти бежит от банды, попутно пристрелив героя Диего Луны. Помочь защититься от негодяев ей может только собственный отец, когда-то отсидевший немало в тюрьме, а теперь ведущий скромную жизнь владельца тату-салона. И тут бросается первый существенный элемент: фильм слишком старается скопировать недавние яркие образцы жанра: есть и «Заложница», и «Возвращение героя», и даже «Старикам здесь не место». Ярко выраженная вторичность создает впечатление лоскутного одеяла цитат подобных лент. Но даже не это главная проблема: можно вспомнить немало фильмов, которые основывались не на самом оригинальном материале, однако, благодаря крепкому сценарию и зрелищной составляющей являли собой весьма хороших «середнячков».

И вот в этом разрезе фильм страдает больше всего: Крейг и Берлофф, словно смирившись со своей невозможностью улучшить этот неровный и слабоватый сценарий, ожидают, что все огрехи будут незаметны на фоне хорошей зрелищной составляющей, но тут все их надежды разбиваются — продюсеры очень хотели сэкономить, и эта выраженная малобюджетность видна почти в каждом кадре фильма. Непоследовательный и скучный сценарий, наполненный повторами, плюс экономия на экшне дает не самый лучший результат.

Конечно, в фильме есть один стоящий элемент — это сам Мэл Гибсон, который явно соскучился по главным ролям, а уж его излюбленную роль отца исполняет на самом высоком уровне. Эрин Мориарти просто теряется на фоне такой глыбы, как Гибсон. Вышедшие в тираж Диего Луна и Уильям Эйч Мэйси пытаются что-то играть, но их уровень слабоват даже для такой проходной картины.

Самое странное, что Рише, в свое время представивший на суд зрителя убедительную и мощную дилогию о жизни «самого разыскиваемого преступника Франции», в этот раз как будто теряется, забыв все способы увлечения зрителя. Его картина напоминает недоделанный полуфабрикат, который и вторичен, и не рекомендуется к потреблению. Обидно, что при неплохом потенциале и высоких ожиданиях, вышла очень проходная лента, которая выветривается из памяти сразу же после просмотра, и лишь уважение к стараниям Гибсона, помноженное на его предыдущие кинематографические заслуги, не дает возможность окончательно разгромить эту ленту.

4 из 10

11 сентября 2016

Возвращение на большой экран.

Пять лет Мел Гибсон не появлялся на «больших» экранах (За исключением ролей второго плана, да и то злодейских, в фильмах «Мачете убивает» и «Неудержимые 3»). От данного фильма, я не ждал чего-то фантастического и необычного, но как минимум ожидал, что это будет весьма неплохой фильм. И не скажу, что мои ожидания полностью оправдались.

На деле же получился достаточно обычный фильм, в котором нет по сути ничего примечательного. Все стандартно. Завязка, развитие, финал. Весьма «потертый» сюжет, без доли энтузиазма. Девочку похищают — папа выручает, явная отсылка к «Заложнице».

Из плюсов хочется отметить «взрослый» рейтинг. Все же, не считая ужастиков, подобных фильмов в последнее время выходит не так уж и много. Большинство студий, ориентируются на более «детский рейтинг», ради большой кассы.

Мел Гибсон весьма неплохой актер, на счету которого немало хороших и по настоящему сильных ролей. И даже, весьма в «средненьком» фильме, смотрится очень даже кстати. Игра, эмоции, в этом ему не занимать. Конечно врятли эта роль войдет в его лучшие роли, но то, что он старался — видно. Тем более для подобного «уровня» фильма, это уже немало. Будь бы на его месте кто-то другой, не думаю, что моя рецензия была бы «нейтральной», да и оценка явно была бы ниже.

Но кто знает, вдруг это только начало? Актер «прощупывает почву», после длительного отсутствия? И может в дальнейшем стоит ждать чего-то более хорошего? Что же, очень надеюсь на это и жду новых картин, с его участием.

Поклонникам Мела порекомендую, а остальные решайте сами.

6 из 10

8 сентября 2016

Куда уходит детство

Похоже, возрастные звезды Голливуда с головой ударились в отцовство. Иначе и не объяснить тот факт, что Кевин Костнер спасает свою дочурку в Париже в «Трех днях на убийство», Лиам Нисон занимается тем же по всему миру в «Заложнице», Винс Вон уберегает свою дочурку от собственных ошибок в «Сроке жизни», Арнольд Шварценеггер пытается совладать с собой в зомби-драме «Мэгги», а Николас Кейдж безуспешно ищет пропавшего сына во «Вратах тьмы»…

И теперь настала очередь Мэла Гибсона. Сценаристы, судя по вышеперечисленным картинам исчерпали лимит идей, где можно бы было увязать сюжет с темным прошлым папочки или же тем, что детишки оказались не в том месте не в то время и потому, в «Кровном отце» уже дочурка героя Гисбона выступает детонатором, из-за которого и разворачивается весь сыр-бор.

Начну с того, что завязка фильма откровенно слаба: банда рэкетиров и по совместительству наркоторговцев окучивает дома, выбивая из жителей деньги. Вместе с ними странствует от двери к двери и Лидия (Эрин Мориарти) — дочь Линка (Мэл Гибсон), которая вдруг осознает ужас того, что творит ее возлюбленный со своими людьми, и решает выйти из игры, устроив пальбу. После этого девушку начинают преследовать плохие парни и она обращается за помощью к отцу, который видел ее от силы пару раз в жизни.

Как и подобает, родственные души находят друг друга, папа полон решимости помочь дочери, дочь пропитывается насквозь симпатией к папочке бывшему заключенному и им ничего не остается кроме как взять и объединиться в настоящую семью. Ради выживания.

Единственное и главное отличие этого фильма от многих подобных — о неожиданном воссоединении родни, заключается в том, что здесь нет разочарования в своем близком — отношения Лидии и Линка складывается хорошо и между ними ничего кроме дочерне-отеческих отношений нет. Никакой злобы и агрессии, лишь понимание о безвозвратно ушедшем и потраченном времени.

Жаль, что режиссер Жан-Франсуа Рише не удосужился более подробно рассказать зрителю о прошлом Линка и том, почему же он пользуется таким авторитетом в тюрьме где сидел, что связывает его со стариком, к которому он приехал за выплатой долга, что стало с матерью Лидии и почему она примкнула к плохим парням — на мой взгляд, добавь Рише хотя бы немного дополнительной информации и можно бы было иметь на выходе весьма неплохое кино об одной семье, которая, в силу обстоятельств оказалась разрушена и у каждого ее члена есть свои проблемы, не решаемые в одиночку…

В остальном — стандартная семейная драма с оттенком криминала и триллера. Ничего занятного, разве что густая седая борода Мэла Гибсона, милое личико Эрин Мориарти и байк Линка привлекут внимание. Но посмотреть разок фильм можно — он не отторгает и, вероятнее всего, главным тому объяснением являются именно исполнители главной мужской и женской роли.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

P.S. Ох, данная рецензия стала юбилейной 500-ой для пользователя C_B_J — мои поздравления самому себе :)

5 сентября 2016

Данная картина не представляет практически никакого кинематографического интереса -здесь слаб каждый аспект, каждая деталь хромает. Но разве это кого-то остановит?! В главных ролях Гибсон, в наличии его харизма и несомненный талант. Всё, зритель уже у экрана…

Не смотря на все откровенные минусы, я всё равно получил долю удовольствия, пускай и рассчитывал на большее. Не важно, что происходит на экране, его голубые глаза с возрастом стали ярче, а года добавили лишь харизмы, делая актёра ещё более притягательным.

Ставка на Гибсона сыграла, в моём случае точно, но она была единственная. Сценарий слаб, а точнее не притязателен, диалоги слишком просты и не представляют никакого интереса, а малое количество экшена ставит в тупик. Именно это нежелание развлечь хоть как-то зрителя больше всего и удивляет — нет острот, в наличии всего две перестрелки, а семейная драма вышла совсем уж поверхностной, не способной вызвать сопереживание. Остаётся лишь любоваться Гибсоном, но для большинства этого будет не достаточно.

Фильм можно порекомендовать к просмотру, но только не проводите параллели с «Заложницей», дело неблагодарное, поверьте мне на слово. Откровенно одноразовый продукт, который может стать отправной точкой в затухающей карьере Гибсона, то есть картина архиважна для кинематографа. И это несомненно.

Упорно всем желаю приятного просмотра!!!

1 сентября 2016

Многие захотят сравнить данный фильм с культовой «Заложницей», отчасти это будет оправданным сравнением, если учитывать динамику развития событий и атмосферу всего фильма, но чисто с технической стороны, фильмы очень разные. «Заложницу» можно было смело назвать боевиком, в тот час когда «Кровный отец» больше подходит к триллеру и криминалу.

Семнадцатилетняя девушка влюбилась в старшего и крутого парня, работающего на мексиканский картель, вляпалась в неприятность случайно подстрелив своего возлюбленного, и теперь банда головорезов охотится за ней. На помощь героине стает безумно любящий ее отец, отсидевший почти десять лет на зоне и имеющий уже какое-то представление об преступном мире и его иерархии.

«Кровный отец» очень атмосферный фильм поставленный на вполне необычный и оригинальный сценарий. Мэл Гибсон просто шикарен в своей роли, Эрин Мориарти очень убедительная, остальной актерский состав также отлично вписывается в общую картину. По жанру я бы все-таки назвал фильм криминальной драмой, или просто триллером, нежели боевиком, все-таки помимо финальной сцены в пустыне, в ленте немного сцен экшна.

Считаю, что режиссер Жан-Франсуа Рише снял отменное дополнение поджанра «крутые папаши маленьких девочек», пусть фильм и не догонит «Заложницу» по рукопашному бою и стрельбе, но точно стоит на уровне по главной идее фильма — а именно защите своего ребенка перед лицом опасности.

9 из 10

28 августа 2016

Дешево и несердито

Слабенький дешевый боевичок в Мэлом Гибсоном — зрелище непритязательное и простенькое. Говорят, что Гибсон прощен некими элитами Голливуда, и ему дадут вернуться в большое кино в 2017 году в компании самого Шона Пенна. Но пока мы имеем то, что имеем. Это низкобюджетное кино, роли камео, и европейский кинематограф. Последней значительной работой Гибсона были «Веселые» каникулы» («Убить Гринго») в 2011 году, и если они немного развлекли, то «Кровный отец» — совсем жалкая поделка. И кстати, повод поговорить о том, что и на imdb фильмам накручивают рейтинг. 8,8 на момент написания этой рецензии?! Я могу отнестись к фильму нейтрально. Но оставить положительный отзыв, — извините, никак.

Мне, в общем-то, плевать на дурное поведение Гибсона, его антисемитские высказывания, попойки и срыв съемочного графика, и также скандалы со сценаристами и дебоши с бывшей женой: для меня главное, что он — отличный актер, которому перекрыли кислород. Я очень хочу, чтобы он вернулся, ведь фактура уходит, и фактура классная.

Судя по всему, Мэл Гибсон надеялся, что произойдет такое же чудо, как с «Заложницей», внезапно оживившей карьеру Лайама Нисона, когда на старости лет он стал героем боевиков. Но чуда не случилось. Да, это тоже французское кино. Но режиссер Жан-Франсуа Рише явно слишком много поставил на Гибсона, забыв оплатить работу качественных сценаристов. Место действия — Соединенные Штаты. Сюжет банален донельзя.

Отец-зэк находит бедовую дочурку, связавшуюся с плохой компанией. Теперь ее преследует мексиканская мафия. У отца есть кое-какие завязки в тюрьме и он надеется ей помочь, не привлекая копов. При этом нарушает все возможные условия УДО. Несколько перестрелок, неплохо снятых, не спасают положение. Действия в фильме маловато. Диалоги остроумием не блещут. Трогательные сцены папаши и дочурки зрителя не трогают даже на самом пике проявления чувств — такой сюжетом предусмотрен. Не знаю, почему. Но выглядят чувства фальшиво.

Мэл Гибсон в прекрасной физической форме. Этого не отнять. Лицо его стало похоже на кору дуба, в которой вырезали синие глаза. Надеюсь, у него впереди множество хороших ролей в качественном кино. Убери из «Кровного отца» Мэла Гибсона, и в фильме вообще ничего не останется.

5 из 10

28 августа 2016

Боевик Кровный отец на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Жан-Франсуа Рише. Кто снимался в кино, актерский состав: Мэл Гибсон, Эрин Мориарти, Диего Луна, Майкл Паркс, Уильям Х. Мэйси, Мигель Сандовал, Дейл Дикки, Ричард Кебрал, Дэниэл Монкада, Райан Дорси, Рауль Макс Трухильо, Brandi Cochran, Каталина Пэриш, Cameron Cipta, Люсьен Дэйл.

Бюджет фильма составляет около 13000000.В то время как во всем мире собрано 7,164,341 доллар. Производство стран Франция и США. Кровный отец — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.