Тоня плачет на мосту влюбленных
6.6
5.6
2014, драма, короткометражка
Россия, 38 мин
В ролях: Виталий Гудков, Ирина Носова, Евгений Матвеев, Ксения Орлова, Артем Находкин
и другие
Дополнительные данные
оригинальное название:

Тоня плачет на мосту влюбленных

год: 2014
страна:
Россия
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Егор Кочубей
композитор:
художники: Алена Лисина, Ольга Журкова
монтаж:
жанры: драма, короткометражка
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 19 ноября 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 38 мин

Постер фильма «Тоня плачет на мосту влюбленных», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Тоня плачет на мосту влюбленных», 2014

Тоня плачет на мосту влюбленных – показанный нам кусочек из молодой жизни, наполненной переживаниями, извечном внутреннем поиске и возможностях. Фильм о любви и вечных размышлениях, и самое важное – о скоротечности времени, которое дает нам на всё вышенаписанное не так много времени.

Сюжет строится вокруг близких друзей. Напишу о них вкратце: Володя - главный герой, ищущий работу. Женя – сын богатых родителей, беззаботный, постоянно меняет хобби. Ира – актриса, но пока нигде не снимается. Ульяна – художница, но творит редко. Артем – единственный работающий среди них, пытается стать хорошим комиком. Можно подметить, что их связывает: герои пытаются добиться своих целей, но делают это без необходимого напора и желания.

Беспечность прерывается новостью о смерти их близкого друга – Миши, который умер в автокатастрофе месяц назад, но никто передать об этой трагедии раньше не мог. Произошедшее взывает в героях чувство вины, ведь они могли ему позвонить весь этот месяц, но никто этого не сделал.

Интересно то, как эпизод утренней прогулки как бы предупреждает о дальнейших событиях. Герои видят, как машина сбивает человека, но трагедии не случается, человек в целости встает и идет дальше.

Также важной в кинофильме является тема любви. Чувства между Володей и Ирой раскрываются к концу фильма. И если фильм начинался одинокой комнатой, то заканчивается парой, сидящей на балконе в позах, подобной фреске Микеланджело.

Главное в фильме – чувства, передающиеся зрителю с особенной формой повествования, что сходно с фильмами французской новой волны. Эту точку вдохновения можно заметить, например, висящий на стене постер фильма Франсуа Трюффо - Жюль и Дим, также затрагивающий тему любви.

И почему же фильм так называется?

Одноименная черно-белая фотография с плачущей девушкой, повешенная на стене в комнате Володи, задает основную мысль фильма:

- Отчего человек может так горько, так открыто плакать? Говорит Володя, рассуждая над фотографией. На самом деле это не так важно. А важно то, что мы способны на эти самые чувства, мы способны переживать события нашей жизни. И это я считаю главной идеей данного фильма.

Качественная работа оператора Егора Кочубея сохраняет бесшовное восприятие фильма. Камера чаще всего статична, иногда аккуратно движется за героями либо совершает медленное панорамирование. Вместе с саундтреком группы Синекдоха Монток, это позволяет задать нужный ритм повествования.

Фильм отлично выполняет свою основную функцию - побуждает на размышления. Не сложно наложить историю на свою жизнь, ведь у многих есть близкие друзья. Лично мне картина напомнила о ночных прогулках по центру города, и встречу рассвета в кругу друзей. Скорее всего, картина сподвигнет зрителей созвониться со своими близкими и родными, что непременно, хорошо.

Рекомендуется к просмотру!

18 августа 2023

Прежде всего, это кино! Что для любой студенческой работы уже не мало)) Однако в данном случае эта легкая и, пожалуй, даже изящная картина еще и оставляет приятное светлое послевкусие, не смотря на нотки грусти в общем аромате.

Как и в предыдущей своей мозаичной работе, автор любуется героями, умудряясь, при этом, оставаться не предвзятым, не навязывая их проблем, а лишь предлагая взглянуть на, казалось бы, обычный «день из жизни» — с виду ничем не примечательный, но важный, как и любой другой.

На деле же, обнажая как личный (прежде всего, для героинь «Четырех женщин»), так и общий для персонажей синдром одиночества, автор говорит нам о разобщенности и тотальном безразличии современного общества. Вследствие чего фильм, как, вероятно, и положено «ранним работам», не лишен реплик о «смысле жизни», призванных возвести его на философский уровень.

Отличительной чертой обеих вышеупомянутых работ является «разомкнутость» сюжета, отсутствие некой финальной точки, что, в совокупности с чувственной атмосферой и живописным изобразительным рядом (поклон Оператору картины), говорит о качестве формирующегося профессионального почерка режиссера.

27 июня 2014

Тоня плачет на мосту влюбленных, или как Коломеец посмотрел Бертолуччи

Около трех недель назад мне посчастливилось посмотреть этот фильм в просмотровом зале ВГИКа. Фильм не плохой. Для диплома ВГИКовца. По ритму, по монтажу, атмосфере. Но есть ряд НО.

Коломеец беспощадно ворует у Бертолуччи и Долана. В первую очередь саму структуру фильма. Он попытался сделать кино по шаблону приведенных выше режиссеров: Идеальная, но со своими проблемами компания молодых людей — представителей разных слоев общества, Каждый из которых по своему наиболее яркий представитель. Благодаря содержанию за собой каких то стереотипов от этого класса людей.

И дальше — все по накатанной. Разумеется, они должны утром идти по пустому городу, разумеется у главного героя в бедной совковой, но якобы модной комнате висят постеры с кино классикой, разумеется она» художница» и тому подобное.

Эта жутчайшая, непостижимая умозрительность, за которой не стоит ничего. В принципе, с попыткой переноса европейской классики на наш лад у нас всегда проблема. В первую очередь потому, что наши режиссеры воруют не скелет фильма, а воруют непонятно по какой системе отобранные детали. поверхностные детали. и пичкают ими свой фильм. Так же поступил и Коломеец.

Это первая мысль, которая пришла мне в голову после просмотра.

Говоря в целом, кино достаточно без вкусное. То есть, опять же, режиссер попытался пичкать фильм различные эстетствами. Но, постольку поскольку они ворованны, и ворованны не вместе с сутью и внутренней красотой, а только самой оболочкой — это не работало.

Прежде, чем снимать кино об «идеальной компании», о представителях современности, надо понять одну простую вещь — которая указанна в любом учебнике по сценарному мастерству или драматургии: В первую очередь надо заставить зрителя полюбить своих героев. В кино Коломейца это не работает. И говорю это я от лица не студента ВГИКа, а простого зрителя.

12 июня 2014

Драма Тоня плачет на мосту влюбленных на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссером является Антон Коломеец. Актерский состав, кто снимался в кино: Виталий Гудков, Ирина Носова, Евгений Матвеев, Ксения Орлова, Артем Находкин, Анна Багмет, Евгений Чупин, Мария Шумакова, Юлия Акимова, Юлия Гусак.

Страна производства - Россия. Тоня плачет на мосту влюбленных — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.