Доверие
Trust
6.4
6.9
2010, триллер, драма, криминал
США, 1 ч 45 мин
18+

В ролях: Клайв Оуэн, Кэтрин Кинер, Джейсон Кларк, Виола Дэвис, Спенсер Карнатт
и другие
Жизнь Кэмеронов удалась – подрастают чудесные дочки, карьера отца семейства идет в гору, дом оснащен по последнему слову техники. Они привыкли спокойно спать по ночам, потому что уверены – беде не проникнуть в их крепость. И когда их 14-летняя дочь Энни знакомится через Интернет с юношей по имени Чарли, они не придают особого значения возникающей между ними влюбленности. Иллюзии виртуального мира рассеиваются, когда в реальности 16-летний Чарли оказывается 40-летним серийным маньяком. Изнасилование становится испытанием для всей семьи. Отец Энни хочет отомстить за дочь, но неожиданного для себя обнаруживает, что он сам не намного лучше маньяка…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Доверие

английское название:

Trust

год: 2010
страна:
США
слоган: «Никогда не знаешь, кто сидит по ту сторону монитора…»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Анджей Секула
композитор:
художники: Керри Сандерс, Джеймс В. Кент, Майкл Шоу, Эллен Люттер
монтаж:
жанры: триллер, драма, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 4000000
Сборы в США: $120 016
Мировые сборы: $595 802
Дата выхода
Мировая премьера: 10 сентября 2010 г.
на DVD: 28 июля 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 45 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал, детектив

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Доверие», 2010

Видео: Трейлер (Доверие, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Тизер (Доверие, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер

Постеры фильма «Доверие», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Доверие», 2010

В 2010 г. Дэвид Швиммер (тот самый актер из 'Друзей') срежиссировал фильм с Клайвом Оуэном и Лиана Либерато в главных ролях. Назывался он 'Доверие' и вполне вероятно вы о нем ничего не слышали.

'Доверие' - это история обычной благополучной американской семьи. Дочь подросток, как и все вокруг, общается с незнакомцами в интернете. И однажды у нее завязалась особо тесная дружба с юношей. Правда потом оказалось, что ему уже 25 лет. Но это же не повод прерывать приятное общение...

Общение приводит к привязанности и желанию встретиться. И вот долгожданное свидание должно состояться в местном торговом центре. И друг действительно приходит. Правда он намного старше тех лет, которые сообщал ранее.

'Это шутка?' - удивленно спрашивает она. 'Нет, это я Чарли. Что такое?' - обыденно отвечает он. 'Тебе не 25' - говорит она. 'Не расстраивайся... Это я, Чарли.. Это же я, забудь про возраст, помнишь что мы обсуждали, чем делились. Это я, Чарли, сижу рядом с тобой...' - отвечает мужчина.

Знакомство оборачивается интимным актом, записанным на видеокамеру. И несмотря на ужас произошедшего девушка не собирается ни о чем рассказывать родным или полиции.

Но просто забыть произошедшее невозможно. И это свидание навсегда изменит ее жизнь, и жизнь ее семьи.

'Доверие' - довольно простой фильм, не представляющий особой ценности с художественной точки зрения. Но это отличный образчик яркой истории, которая навсегда изменит представление зрителя о безопасности обыденного интернет общения.

4 марта 2024

Вполне успешная американская семья, дом полная чаша. Родители тепло относятся друг к другу и детям. Старший сын Питер вот-вот отправится на учебу, 14-летняя дочь Энни радует успехами в спорте, а младшая Кэти занята своими детскими делами. Одним словом, живи да радуйся, что и делали герои фильма, пока у Энни не завязался виртуальный роман с неким юношей. Все бы и дальше шло прекрасно, если бы вместо юноши Чарли на свидание с Энни не пришел сорокалетний мужчина.

Фильм подвернулся неожиданно и так же неожиданно понравился. Уже после, заглянув сюда, поняла, что когда-то уже встречала его, но тогда от просмотра меня отпугнуло топорное описание сюжета.

Итак, о чем кино? Об отношениях с собой и другими. Прежде всего скажу, что название «Доверие» выбрано очень верно. Доверие здесь – это понятие многоплановое. Речь не только об отношениях между педофилом и юной пигалицей, еще не отрастившей мозг, а еще и о доверии родителей и детей, мужа и жены, друзей. В этой истории пресловутое доверие стало причиной страшной ситуации. Удели родители чуть больше внимания поклоннику дочери, перестань они безоговорочно доверять незнакомому типу в Сети, ситуация сложилась бы совсем по-другому.

В «Фауде» как-то прозвучала фраза (точную цитату не приведу, смысл такой): «В жизни должен быть хотя бы один человек, к словам которого ты будешь прислушиваться». Получилось, что в жизни Энни, при наличии любящих (это важно) родителей и кучи родни, подобного человека не оказалось. Звезды сошлись таким образом, что в нужный момент девчонка с маленьким мозгом не смогла достучаться до взрослых (здесь у меня много вопросов к маме, героине К. Кинер). Как ни странно, самой адекватной в этой истории оказалась такая же малолетка, подруга и одноклассница.

В общем, если коротко, кино показано родителям и подросткам.

21 октября 2021

Кто твой друг?

Кто бы мог подумать, что Дэвид Швиммер - тот самый Росс Геллер из 'Друзей', снимет фильм отнюдь не комедийный, а актуальный и злободневный.

Энни (Лиана Либерато) - 14-летняч девочка-подросток, у которой есть вполне типичные для ее возраста дела и увлечения. Она занимается в школе волейболом, растет в благополучной и обеспеченной семье, вот только парня у нее нет. Понятно, что в таком возрасте ещё рано задумываться об отношениях, но Энни с завистью смотрит на успешных по ее мнению среди парней сверстниц и конечно мечтает о том, чтобы и у нее был он тоже. Именно поэтому девушка знакомится с пареньком Чарли по интернету. Несколько месяцев общения в Сети приводят к их первой встрече и на деле оказывается, что Чарли не 20 и даже не 25 лет, как он говорил, а намного больше. Принуждение к сексу и вытекшее из этого изнасилование в итоге рушат тихую семейную жизнь, в которой помимо сломанной Энни есть ещё и ее родители и в первую очередь отец - Уилл (Клайв Оуэн), который мечтает наказать подонка.

Будучи бессильным что-то сделать, выследить сексуального маньяка, Уилл совершает не один опрометчивый и необдуманный поступок, из-за чего отношения в семье становятся накаленными до предела.

Как и в одной из новелл из фильма 'Сказки у костра', здесь сюжет закручивается вокруг интернет-переписки, которая из безобидного увлечения перерастает в нечто пугающее и угрожающее. Этот фильм, снятый Швиммером как нельзя лучше отображает ту опасность, которая может подстерегать человека в Сети. И тут даже дело не в возрасте - серьезные проблемы судят каждому, кто выходит в интернет и увы, это данность. Агрессивный пользователь, сексуальный маньяк или шарлатан - неизвестно, кто выйдет с тобой на связь и это риск. Колоссальный риск.

Уязвимая и слишком доверчивая Энни оказалась жертвой маньяка, и это произошло в фильме. А ведь такое случается и в реальности и 'Доверие' вполне может быть тем фильмом, который стоит показать своим подрастающим детям, чтобы они имели представление о том, с чем они могут столкнуться.

'Доверие' на примере семьи главного героя вскрывает большой пласт социальных проблем, присущих многим семьям, где взрослые не всегда находят время для своих детей и те вынуждены искать внимание и признание где-то на стороне, в том числе в социальных сетях и в том числе в общении с более взрослыми людьми. Подростковый кризис, при котором детям кажется, что родители их не понимают, непомерная занятость взрослых своей работой и стремлением ещё серьезнее обеспечить семейство - все это кажется нормальным и вполне естественным ходом вещей, вот только порой случаются инциденты, подобные тому, что описан в 'Доверии'.

В фильме второстепенную роль играет Ноа Эммерих, который в принципе частенько появляется именно в ролях второго плана. Но здесь хоть он и не часто мельтешит в кадре, но все же оказывается значимой фигурой. Будучи коллегой Уилла, персонаж Эммериха заводит пару разговоров с Уиллом, исходя из которых становится ясно, что для него сексуальные отношения с молоденькими девушками - это не что-то из ряда вон выходящее, как для героя Оуэна. Нет, он не играет ещё одного сексуально озабоченного товарища, просто на его примере видно, что у мужчин бывают разные представления о конкретных вещах. Тоже самое можно говорить и о том, что кто-то любит рассказывать о своих любовных похождениях, а кто-то напротив - не считает нужным об этом распаляться.

Фильм у Дэвида Швиммера получился не столько агрессивным в плане возмездия или чего-то подобного, а скорее жизненным и чувственным, обнажающие эмоции и переживания героев.

Бессилие ФБР в поисках маньяка - это скорее данность современного мира, в котором хоть и при развитых технологиях и науке настоящие, искушённые и изобретательные подонки найдут способ спрятать свое истинное лицо под маской вполне благополучного семейного человека…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

11 октября 2021

А что мы знаем о своих детях?

Счастливая семья: мама, папа, сын и две дочери. Но внезапно одна из дочерей — 14-летняя Энни становится жертвой преступления. Семья в отчаянии, вместе с желанием отомстить, первое желание родителей — защитить дочь от душевных страданий, от общественного мнения, от необдуманных шагов. Но как защитить своего ребенка и при этом не стать ему врагом?

Фильм режиссера Дэвида Швиммера, больше известного зрителям по ролям в американских сериалах, — размышление о взаимоотношениях в семье, о степени доверия между родителями и детьми, о взаимопонимании и поддержке.

Насколько хорошо мы знаем своих детей: что беспокоит их, чего они ищут в жизни, с кем переписываются в чатах, где проводят свое время? Как научить своих детей быть самостоятельными, свободными, независимыми, и, в то же время — не совершать роковых ошибок? И как принять тот факт, что дети вырастают, что требуют уважение к своей личной жизни, что в своих ошибках зачастую винят именно родителей? Все эти вопросы рано или поздно задает себе любой из нас. И фильм «Доверие»- тоже об этом.

Главной героине фильма -14 лет. Этот возраст, когда родители еще не осознают, что их ребенок уже вырос, что в этом возрасте появляются новые интересы, которые проще обсуждать с подругами, а еще лучше — с кем-нибудь «невидимым» в Интернете. Так и герои фильма, Кэмероны, внезапно осознают, что давно утратили доверительные отношения с дочерью, и что лишь восстановив их, можно пережить горе, постигшее семью

Главный герой в исполнении Клайва Оуэна — отец, одержимый жаждой мести. На протяжении фильма мы видим, как его съедает чувство вины перед дочерью и как он беспомощен перед лицом навалившейся на семью беды. Его раздирают боль и страх за судьбу дочери, и Клайв Оуэн не просто убедителен в этой роли — он органичен в своем бессилии, граничащим с сумасшествием. Слезы Уилла Кэмерона — Оуэна в финале фильма — одна из самых потрясающих сцен, дающих просветленную надежду, шанс на возрождение доверия между самыми близкими людьми.

Фильм не оставит равнодушными поклонников Клайва Оуэна, а также будет очень полезным для родителей детей-подростков, находящихся в «опасном» возрасте знакомства с окружающей действительностью. И еще — это фильм с захватывающим сюжетом, оставляющий после просмотра горькое послевкусие.

2 февраля 2020

Trust

Четырнадцатилетняя девушка Энни общается со своим сверстником в интернете, на удивление находя с ним много общего. Родители не против — присланные Чарли фотографии и его рассказы о себе создают впечатление умного и вполне приятного во всех отношениях мальчика. Однако когда Энни решается на встречу в реале, Чарли оказывается 40-летним мужиком. Но, будучи опьяненной его рассказами и заверениями, что между ними образовалась крепкая связь, и они родственные души, Энни соглашается провести с Чарли день, что в итоге приводит к ожидаемому финалу — совращению и сексу.

«Доверие» — это очень тяжелая драма, построенная на сложной и актуальной социальной проблеме. Стоит сразу сказать, что этот фильм тягуч, в какой-то степени монотонен, но это абсолютно не умаляет его достоинств, и смотреть ленту интересно. Несмотря на медленное повествование, фильм проходит довольно незаметно, благодаря тому, что погружает зрителя в себя с головой.

Разумеется, в такой истории очень важно правильно прописать персонажей, и они здесь хороши. Очень много вывалено к этому фильму претензий, мол герои сплошные идиоты, ведут себя нелогично, и вообще — в жизни никто так не поступает. Но дело в том, что персонажи как раз ведут себя так, как вели бы себя нормальные люди из обычной семьи, оказавшись в такой ситуации. Стоит хотя бы на минутку примерить на себя роли главных действующих лиц и понять, что ими движет, как персонажи раскрываются в полной мере, а их поступки, их поведение становятся полностью оправданными.

В этом ключе необходимо сказать и об актерах, в частности о потрясающем Клайве Оуэне и Лиане Либерато. В своих образах отца и дочки они выглядят очень органично, оба великолепно играют, и следить за ними на экране одно удовольствие.

И отдельно хочу отметить концовку — она неожиданная, она резко обрывает повествование и шокирует, оставляя после себя довольно тяжелые впечатления. Тут просто браво.

«Доверие» — совершенно точно лента не для всех. Она сложна для восприятия, она во многом лишена какой-то художественности, показывая события максимально реалистично, насколько это возможно, она отображает людей без прикрас, и вам не удастся поставить себя на место крутого Лиама Нисана, круто мстящего за свою дочь. А поставить себя на место растерянного, озлобленного и беспомощного отца понравится далеко не каждому.

28 сентября 2019

Начали за здравие, а кончили за упокой

История, рассказанная нам в этом фильм, очень актуальна для современных реалий. И, в общем-то, недурно обыграна. Действительно, я, прежде всего, отмечу прекрасную актёрскую игру. Но только это, пожалуй, и является плюсом.

Типичная социальная драма оказалась не завершённой логически… Непонятно, чего так пыжился папа. Вернее, ради чего? Чтобы потом сидеть, завернувшись в старый плед, скрывшись в нём от разных бед, и ныть, как обиженная на всю свою жизнь старушка? Что это было? Мне, как зрителю, неясно.

И, конечно, остались вопросы к сценаристам… Зачем так издеваться надо мною — доверчивым, даже более, чем эта девочка, — зрителем? Весь фильм держать в напряжении, чтобы потом показать огромную фигу в виде финальных титров? Это издевательство, отмечу я.

Да и к самому действу много вопросов… На кой ляд здесь линия с психологом, от которой толку как с козла молока? На кой ляд здесь линия с ФБР, которое предпринимает жалкие потуги поймать «извращенца»? Лучше бы этих линий не было… Фильм смотрелся бы, по крайней мере, на одном дыхании. Но мы наблюдаем кучу не нужных и несуразных сцен.

Психология современного подростка, конечно, передана неплохо, а горю родителей (пусть оно, это горе, несколько преувеличено) веришь. Есть над чем поразмыслить и в этико-юридическом ключе. Прежде всего, поразмыслить над вопросом «А было ли насилие?», попутно отвечая на вопросы «Кто сильнее травмировал психику девочки — так называемый „влюблённый педофил“ или сами родители, раздувавшие истерику?».

В целом, фильм пришёлся по душе. Но вот если бы ещё немного продумали сюжет и завершили как надо, то цены б ему не было.

6 из 10

4 июля 2019

Не сказал бы, что я в восторге от этого фильма. Это обычный технически грамотно построенный фильм в лучших традициях американского кинематографа. Игра актёров? Не могу принять славословия в их адрес. Поведение актёров и их влияние на зрителя основано на физиономических особенностях их внешности — брутальная внешность папы и доверчивая мордашка жертвы педофила. Доказательством моей точки зрения могут служить фразы героини, получившей неоспоримые свидетельства связи с другими жертвами её возлюбленного: «Они такие же, как я! Он сказал, что я красивая!». А зритель уже видел фото этих девочек. И подтекстом фраз героини звучит — они просто девочки, дети и их обаяние это обаяние щенков, как всяких детей… Это ли мастерство актрисы? Да нет. Просто такая внешность. Или мама, или лучшая подруга, или сам педофил. У этих обычные ничего не говорящие физиономии. Бюджет фильма маловат и на других актёров сильных внешностью денег не хватило. Можно было бы и далее говорить на эту тему, но в таком случае язвительность дошла бы до сарказма. Интересно, какую сумму от стоимости проекта составил гонорар «потрясающего» Клайва Оуэна? Не сомневаюсь, что больше всех актёров.

Теперь о тематике ленты.

Доверие. Доверие в семье, в любви, к окружающим… Всем понятна эта тематика. Однако почему-то многие пропустили ещё одну, правда, второстепенную (а может не второстепенную?) по сюжету причину трагедии героини — предательство лучшей подруги. Да, предательство! А как иначе назвать донос? Причины доносительства не важны, важен сам факт доноса. В реальной жизни, не будь этого, девочка бы пережила внутри себя несчастье первой любви, как переживает большинство тинэйджеров и закалилась бы для последующей жизни, и вряд ли бы дошла до попытки суицида. Судя по воспоминаниям отца, девочке ещё в младенчестве была свойственна уверенность. Так что главный и подлый удар по героине, душевных её страданий и созданию нетерпимой обстановки вокруг нанесла лучшая подруга. Педофил? Да он её обманул так же как обманул бы, озабоченный спермотоксикозом подросток её же возраста. Разница только в манере входа в доверие. Родители? Ну, эта тема вечная — отцы и дети… Здесь не только нет, но и не может быть идеальных решений. Доверие Энни обманули все! Отдалённая надежда только на ФБР. Однако вряд ли в реальной жизни повзрослевшую героиню будет это интересовать.

Интернет и его инфраструктура. Я не сторонник объяснять проблемы личности и общества его существованием. Какая разница, в какие времена рушились надежды людей и человечества. Интернет и всё, что с ним связано это часть нашей реальности. По сути, чаты и СМС-ки, или телефонные разговоры это те же письма, только с другой скоростью, в другой манере и через другие расстояния. Не вина Интернета в действиях мошенников. Нет никакой разницы, с помощью каких средств они внедряются в доверие к своим жертвам.

Педофилия. Думаю это не тема для обсуждения фильма. Авторы фильма выбрали то, что сейчас очень волнует общество. Единственное, что стоит отметить это режиссёрскую находку — кадры на фоне титров. Как видит зритель, здесь обошлось и без Интернета.

Желания второй раз посмотреть фильм не вызывает. Разок можно.

Кстати, о доверии.

Посмотрите советский фильм 1969 года «Неподсуден». Тоже о доверии.

Смотрел с желание много раз. Но это другая история… Другой кинематограф…

17 августа 2017

Повелась на положительные отзывы. Посмотрела фильм и была разочарована. На мой взгляд, тема интересная и животрепещущая, а фильм получился пресный и пустой.

О чем переживает эта девочка? О потере девственности? Нет! Она к этому, можно сказать, стремилась. Неоднократно вела телефонные разговоры интимного характера. Детка переживает, что мужчина ей не позвонил.

Но были бы ее переживания меньше, будь партнером ровесник? Ни капли. Просто, тема подростковой любви уже избита, а тема педофилии на пике популярности. Но и это можно было показать интереснее. Даже выдумывать ничего не надо, поскольку реальная жизнь преподносит массу примеров. Один отвратительнее другого. Выбирай любой.

А здесь? Девчонке и так муторно, а ей еще втемяшили в голову, что это изнасилование!

Изнасилование? Правда? По закону — да. Но в данном фильме даже и психологического давления нет, не то, что физического как такового.

И будем честными, процентов 70(если не больше) мужского населения не устояли бы перед нежным, нетронутым и оголенным девичьим телом.

Тема актуальна, но исполнение не очень. Буря в стакане воды.

26 сентября 2016

Социальные сети, юная девочка и совращение с изнасилованием

Звезда культового сериала на все времена «Друзья» замечательный актер Дэвид Швиммер садится в режиссерское кресло и снимает психологический фильм под названием «Доверие». Сюжет для своей картины Швиммер выбирает весьма необычный. Кино повествует об совращении и изнасиловании в одном лице. Тема глубокая и важная, и режиссер раскрывает ее тонко и достаточно правдоподобно.

Перед нами история юной 14-летней девочки. Она живет в здоровой семье с замечательными, любящими ее родителями. Девочка знакомится в интернете с таинственным собеседником, который ей по общению очень нравится. Они переписываются долгое время, и когда решают встретиться наконец-то, выясняется, что это не молодой парень, а взрослый сорокалетний мужчина. В конце концов он соблазняет ее и использует, этим полностью разбивая девочке жизнь и ее семье…

Драма получилась щекотливой и напряженной. Все было снято психологично и тревожно. Юную особу очень жаль. Ее использовали, и жизнь сразу перевернулась. Данная история актуальная, и об этом должен знать каждый. Фильм повествует о том, как можно легко совратить ребенка, и социальные сети зачастую опасны для них. Больше всего шокировал сам насильник в этой истории. Страшный человек, от которого надо держать детей подальше, и ему не место среди людей. Он разбивает человеческие судьбы и совершает нечто такое мерзкое, что его убить мало за это.

Кино живым и эмоциональным делает неплохой состав актеров. Клайв Оуэн замечательный, драматический актер, за карьерой которого в большом кино я слежу с самого детства. Он играет всегда чисто, и в этом фильме выложился на все сто процентов. Родительское сердце его героя обливалось кровью и обидой за малолетнюю дочь. Что может быть страшнее, когда мы не можем помочь тем, кого любим больше всего на свете…

Супругу главного героя сыграла приятная американская актриса Кэтрин Киннер. Мне нравится эта актриса, есть в ней некая харизма и что-то настоящее. Она подходит всегда четко на душевные истории. Роль юной девочки сыграла Лиана Либерато, которая помнится мне по одному только фильму «Последний пожиратель грехов». Неплохая восходящая звезда, и в данном фильме сыграла откровенно и чисто.

«Доверие» — американская, психологическая драма 2010 года. Кино неплохое, и один раз его вполне можно посмотреть. После просмотра этой кинокартины испытываешь пустоту и что-то непонятное, какую-то обиду и шок. Фильм глубокий, и внимания он достоин. Спасибо!

6,5 из 10

10 августа 2016

Фильм посоветовала мне подруга. Вообще я не любитель подобного, но «интересный сюжет» и «неожиданная концовка» из ее уст убедили меня его посмотреть.

Начну с того, что фильм очень долгий, нудный, с медленным развитием событий. Главная героиня не вызывает ни капли сочувствия. «Мы встретились в субботу. У нас был секс. Это любовь» — фраза из-за которой уже не хочется видеть эту особу. Неужели любовь основывается исключительно на сексе? Она говорит о том, что любви все возрасты покорны, родственная душа и все в таком духе. То есть для нее нормально встретиться с сорокалетним мужчиной, поехать с ним в мотель, надеть нижнее белье, которое он подарил и продефилировать, после чего рассказать подруге об изнасиловании, а потом громче всех кричать, что этого не было. Героиня хамит отцу, лучшей подруге, которая действительно хотела как лучше, не понимает из-за чего подняли такой шум. И я тоже не понимаю. Как жертва изнасилования она себя не ведет, хочет поговорить с ним, встретиться и зла ни на кого не держит, кроме близких, которые пытаются оградить ее от маньяка и агентов ФБР, которые его ищут. И в конце она вдруг осознает, что должна была понять еще в самом начале. Этот фильм стоит посмотреть девочкам, которые считают, что взрослые дяденьки могут полюбить их за красивые глазки и богатый внутренний мир без задней мысли. Фильм показывает, как все летит наперекосяк из-за глупой наивности девочки, которой достаточно сказать, какая она красивая, чтобы уложить в постель.

Фильм не вызвал у меня никаких эмоций кроме презрения к героине и ее поступкам. Обвиняя всех, кроме себя, она считала, что с ней поступили подло. Никакой неожиданной концовки нет. Все вполне предсказуемо.

1 августа 2016

Доверие

Современные технологии уже давно не только неожиданно, но и стремительно ворвались в нашу повседневную жизнь. В добавок ко всему, плотно закрепившись в ней основательно. Будь то неоднократные посещения мэссенджеров типа телеграм и уотсап в течении дня, или же буквальной демонстрации всего своего дня на примере фотографий со своей странички в инстаграмме. Казалось бы, что может быть плохого во всех этих благах высокотехнологического мира, которые пожалуй и были созданы для непрерывного контакта людей с абсолютно различных континентов, их общения и в следствии всего этого — полного катарсиса такого понятия как «одиночество». Но увы как показывает жизнь, это далеко не всегда оказывается правдой и на примере данной ленты режиссера Дэвида Швиммера, в этом убеждаешься еще сильнее.

Весь фильм представляет собой сильнейшую драму, в которой одна ошибка одного человека трагически ломает судьбы сразу нескольких людей и во главе всего этого оказывается непосредственно знакомство и общение главной героини со взрослым мужчиной в чате. Режиссер картины Дэвид Швиммер достаточно откровенно и пожалуй жестоко демонстрирует то, как сильно можно просчитаться даже не подозревая о том, кем же является человек находящийся по ту сторону монитора и насколько сильно настоящий он отличается от того образа, которого он придерживается за всеми этими смайликами и красивыми сообщениями.

При этом отрадно, что режиссер картины Дэвид Швиммер не увлекается полностью темой негативной критики чатов и других благ современного высокотехнологического мира, а параллельно раскрывает еще более актуальные темы, на которые безусловно стоит обратить внимание. Будь это тема педофилии, которая является актуальной в самой Америке, или же не способности членов семьи объединиться и побороть общее горе вместе. Именно последнее в большей степени и является основным двигателем движения всей истории. Таким образом, растаскивая каждого из членов семьи по разным углам и заставляя корчится в мучениях перед достаточно неожиданно обрывающимся финалом. Тем самым и подводя жестокий урок настоящей жизни. Не всё в этой жизни кончается на счастливой ноте и за каждый поступок приходится платить. Порой даже непосильную цену, а значит очень важно понимать и осознавать последствия каждого своего поступка, но самое главное — не опускать руки и всегда находить в себе силы бороться.

Безусловно является абсолютной неожиданностью, что тот самый Росс из популярного ситкома «Друзья» и сугубо комедийный актер снял столь сильный и драматически насыщенный фильм. Сюжет конечно же развивается не без заминок, а самой картине малость не хватает остроты и серьезности, но в целом фильм действительно производит впечатление и весьма заметное. Возможно не создавая впечатление абсолютно превосходной картины, но доводя до зрителя основную идею картины, заставляя о многом задуматься и пожалуй этим осуществляя своё главное предназначение.

Клайв Оуэн сыграл невероятно сильно и наблюдая за ним, безусловно видишь наиболее адекватного персонажа всей ленты, который то и поступает так, как должен поступить любой родитель в подобной ситуации. Вполне хороша и Лиана Либерато, которой достойно удалось вжиться в образ некого подобия жертвы и продемонстрировать обиду на весь мир, которой по сути виновницей является лишь она сама. Кэтрин Кинер откровенно не доигрывает и сама её героиня в полной мере создаёт впечатление абсолютно «мебельного» персонажа, которая пожалуй нужна была лишь для того, что бы дважды устроить бурный скандал мужу и «поставить его на место». Порадовало участие в картине таких славных актеров как Джейсон Кларк и Виола Дэвис, каждый из которых справился со своей задачей на ура. Но увы сами персонажи в рамках сюжета получились абсолютно картонные и тем самым так и не позволив актерам разыграться на полную катушку.

7 из 10

Доверие — это достаточно глубокая и вполне себе добротная человеческая драма, которая поднимает целый ряд актуальных в рамках современного общества тем. Кино безусловно не идеальное и могло бы получится куда лучше, но уж точно с задачей — подбросить зрителю немало пищи для размышлений, она справляется на ура и одно это уже многого стоит.

9 января 2016

Я сильно удивлен, но меня этот фильм очень сильно посадил на коня. Я вообще по жизни человек эмоциональный и кино часто вызывает бурю эмоций, но я никак не ожидал такого от этого фильма. Стоит сказать «спасибо» главной героине, которая ну просто НАСТОЛЬКО сильно раздражала своей тупостью, что просто никаких сил не оставалось на это смотреть. С каждой минутой вся эта ситуация раздражала все больше.

Да и стоит признать, что от фильма я ожидал чего то другого, все таки. Конечно фильм в наше время очень актуален и посмотреть его подросткам, да и родителям я думаю тоже стоит. Ситуация то вполне может произойти и в жизни, но я думаю, что у девочек в 14 лет уже должно хватать мозгов, чтобы не садиться в машину к незнакомым 35-летним дядькам, а потом еще и спать с ними по сути то по своему согласию. Ведь после всего этого она еще и обвинила всех вокруг, что ее не поняли. Я, к сожалению, такого понять не могу.

Даже не могу сказать что-либо об актерах, так как после первой трети фильма перестал вообще на все обращать внимание, поливая главную героиню, как только можно. Разве что мой горячо любимый Клайв Оуэн, он, как и всегда был хорош, приятно было видеть его в роли отца.

В общем, фильм очень противоречивый, вроде и есть в нем что то, но меня уж очень сильно раздражал, поэтому и серая рецензия.

Смотреть можно, но и не смотреть тоже.

6 из 10

17 августа 2015

«Возраст не должен стать помехой» — говорил он ей…

Так уж сложилось, что по-настоящему с молодой, подающей большие надежды в актёрском искусстве Лианой Либерато лично я познакомился совсем недавно и случилось это с её последней на данный момент картиной «Лучшее во мне», снятой по мотивам романа самого Николаса Спаркса, наверное, самого популярного писателя романтических книг в последнее время. Несмотря на то, что в этом фильме приняли участие такие актёры как Мишель Монахэн и Джеймс Марсден именно Лиана Либерато запомнилась больше всех. Затем, опять же так уж сложилось, посмотрел фильм с её участием под названием «Экспат», где она не стушевалась играть в компании Аарона Экхарта и Ольги Куриленко. И опять же молодая актриса заставляет подумать, что, если всё сложится хорошо и лично я этого желаю, то у неё большие перспективы. Чтобы удостовериться в этом захотелось увидеть что-то серьёзное с её участием и выбор пал на картину «Доверие».

А куда ещё более серьёзнее, если речь пойдёт про проблему нашего общества — про педофилию? Для меня эта тема как красная тряпка для быка. гнев, возмущение и желание расправиться собственноручно со всеми теми, кто решил воспользоваться детьми каждый раз появляются и клокочат как вулканическая лава, когда в очередной раз телевидению рассказывают историю этих злодеяний. То, как известно, с такими поступают в тюрьме, это страшно, но почему-то мне их не жаль нисколечко! И вот такой вот фильм и играет в нём Лиана Либерато. Её героиня — тинейджер, настоящее дитя своей эпохи, эпохи гаджетов и социальных сетей. Именно там она знакомится с парнем, общается с ним, она в восторге от него, а вскоре он предлагает ей встречу, хотя и признаётся, что ему на несколько лет больше, нежели, чем он ей сказал вначале. Энни (так зовут персонаж Лианы Либерато) отправляется на вожделенную встречу, но друг из чата удивляет её ещё больше… Юношеский максимализм, отрицание, что ей воспользовался извращенец, скандалы дома и сходящий постепенно с ума отец — вот грани того, на чём строится сюжет драмы «Доверие».

Смотреть такое, если честно, было очень тяжело. Своё отношение к тем, кто вожделеет детей уже выше высказал, а от этого в душе творилось неладное. Безумно хотелось, чтобы полиция и ФБР работали тщательнее, чтобы они нашли тех, кто под разными никами позволяет себе пользоваться детской наивностью. И вроде как бы они делают своё дело, а детский психиатр пытается помочь Энни, но та упорно не желает признавать, что тот, кто побывал в номере отеля оказался самый настоящим изувером детских душ. На фоне этого отец Энни Уилл (Клайв Оуэн) с трудом может справиться с несчастьем, которое вихрем ворвалось в их семью. Решив, что полиция и ФБР работают спустя рукава, он сам решает разобраться с извращенцем, найдя его самостоятельно. Но это желание переходит в неистовую манию, Уилл разрушает не только себя, но и постепенно доводит до нервного срыва свою жену, а постоянный надсмотр над Энни делает ей ещё больнее. Только Уилл уже, складывается такое чувство, потерял связь с обычным миром, полностью погрузившись в мир горя. Только судить Уилла и его жену Линн (Кэтрин Кинер) никак не получается.

Мир Энни постепенно стягивается, будто героиня Лианы Либерато попала в паутину и паук понемногу высасывает из ней жизненные соки, не забывая вместе с этим издеваться над ней. Несколько ситуаций, которые постигли Энни после встречи со своим чат-другом, выворачивают наизнанку. На улице бегают дети, сейчас лето, а мерзавцы слюной капают… Вот такая вот атмосфера и вот такие вот эмоции вызывал фильм «Доверие». Следить при этом за игрой актёров сложно, тут всецело подчиняешься осознанию проблематики вопроса, на котором основан сюжет картины. И лишь изредка, когда мысли усилием воли направляешь на восприятие картины, то можно отметить, что Лиане Либерато удалось показать многослойный сложный характер своей героини, а когда стена, выстроенная нежеланием признавать случившееся, рушится, то за эту девочку сердце щемит, настолько искренней оказалась её истерика. Клайв Оуэн может играть неистовых героев, как, например, в ленте «Близость», и в «Доверии» он вновь это доказал. Кэтрин Кинер уже играла в одном страшном, жутком фильме и назывался он «Американское преступление». Но совершенно противоположный персонаж был у неё в «Доверии», поэтому было любопытно наблюдать за Кинер в новом амплуа. И известные другие актёры — Джейсон Кларк и Виола Дэвис — не подкачали, а вот у Криса Генри Коффи лишь минут 15 в фильме, но этого хватило, чтобы кулаки сами с собой сжались в кулаки. Понимаешь, что он актёр и это его роль, но так уж получалось…

Чтобы смотреть такое кино, как «Доверие» надо заранее собраться духом, но только всё равно такое кино как кино до конца не воспринимается. Решать только Вам самим готовы ли Вы к тому фильму с таким сюжетом.

7 из 10

Ставлю вот такую вот оценку этому фильму, но только как фильму, оставляя вне оценки затронутую тематику картины.

7 августа 2015

Где тут изнасилование?

Народ, давайте сначала проясним одну деталь. Изнасилование — это принуждение человека к сексу, сопровождаемое агрессией со стороны насильника и нередко побоями. Как правило, никаких эротических подарков и вступительных ласк изнасилование не подразумевает. Обычно это происходит по такому сценарию: увидел, схватил, сорвал одежду, занялся грубым сексом, выбросил на улицу. В данном фильме тупая насмерть героиня осознанно отдалась мужику. Этот фильм о педофилии, но не об изнасиловании.

С первых минут поражает тупость главной героини. Понимаю, ей 14 и ума в принципе не густо, но элементарное можно было переварить: собеседник врал ей днями напролет, на место встречи вообще пришел взрослый мужик. Даже самая последняя дура убежит от него со всех ног, нет же — эта мадемуазель поперлась с ним в кафе, а затем в мотель. Любезно приняла от него нескромный подарок, а под конец и вовсе отдалась ему. Я не заметила с ее стороны особого сопротивления, а с его — нахального принуждения. Мужик хитро заморочил ей голову, но тем не менее не избил и не запугал. Повторюсь — это был акт педофилии, но не изнасилования.

Теперь о постановке фильма. Все можно охарактеризовать одним словом: скучно. Сюжет сам по себе интересен, но не правдоподобен. Переживаний героини не видно, весь фильм вытягивает один Клайв Оуэн. Остальные непонятно, что забыли на площадке. Лиана могла бы сыграть лучше, но это — не ее роль. Видно, что актрисе было скучно. Равно как и зрителю.

В общем, из фильма можно-таки извлечь мораль: не относитесь серьезно к виртуальным друзьям. По ту сторону монитора может сидеть кто угодно. Любовь лучше искать в реальной жизни. В таком случае риск оказаться в подобном положении становится куда меньше.

Всех благ!

5 из 10

18 июля 2015

Энни наблюдает за своими сверстниками, кто из них уже встречается и ей это тоже очень охота, но она не много замкнутая и стеснительная так как впервые оказалась в старших классах. Она решает знакомиться в интернете и там она раскрывает свой потенциал, ведь гораздо проще начать общение на закрытые темы в социальных сетях нежели в живую. В итоге встречается с мужчиной 35 лет, хотя сомой 14 лет, они едут в мотель где она осознанно отдается этому педофилу. Родители после этого вообще не как себя не проявляли. Что стоит только ее отец Уилл, который после произошедшого не стал объяснять элементарные вещи своей дочери, а просто подарил ей телефон чтоб его дочь больше не общалась со старого c этим насильником. В общем мягко говоря не такой как все отец и это далеко не все его странные поступки… А Энни тем временем продолжает летает в розовых облаках. И только в конце приходит осознание того, что была использована и изнасилована. Ну просто «шедевр кинематографа»

Итог: Не убедительная игра актеров и просто никчемные диалоги персонажей и реализация их в процессе съемок. Нет ни капельки переживания за главную героиню, она лишь вызывает чувство тупости и отвращения.

17 июня 2015

Казавшееся стоящим кино, благодаря интересному началу с хорошей музыкой, неглупыми диалогами и всеми перспективами на то, что дальше будет ещё интересней, было испорчено непродуманностью сюжета, которая стала ощущаться ближе к середине фильма и совсем невпечатляющей концовкой.

Удивительно то, что интерес начал спадать с того момента, который и должен был послужить отправной точкой для развития всей идеи фильма, а следовательно идти только вверх и вверх. Именно после того, как главная героиня, которую играет весьма симпатичная актриса Лиана Либерато, подверглась насилию со сторону сорокалетнего педофила, картина стала казаться несколько скучной и малоинтересной. С этого момента жанр фильма резко меняется на драму, причём отнюдь невысокого качества. Совершенно странными выглядят многие действия. И если неразумение юной девушки после изнасилование, совершенно не понимающей, чего все от неё хотят, и утверждающей, что ничего особенного не произошло (она уверена, что Чарли (так представился маньяк) просто хотел подружиться, а сотрудники ФБР и собственные родители его просто спугнули, создав большой ажиотаж вокруг этого случая)), как-то можно объяснить и, наверняка, с точки зрения психологии, ответ имеется, то весь негатив, который был выпущен на пострадавшую девочку со стороны некоторых одноклассников, вызывает недоумение.

В итоге получилось среднее кино, до конца так и не доведённое, по крайней мере до вразумительного. Оно больше похоже на обычную историю из жизни, несколько переделанную, но переделанную довольно плохо, от чего и просмотр не доставляет какого бы то удовольствия.

6 из 10

18 октября 2014

«Ложь во спасение» — это неправильно. Правильно — «клади».

В первом же предложении следует написать, почему «Доверие» заслуживает высокой оценки: он относится к категории тех фильмов, после которых в голове рождаются сотни мыслей, — тех фильмов, которые никого не оставят равнодушным.

Я боюсь сделать рецензию невероятно большой и сумбурной, высказывая всё, что родилось в моей голове, поэтому кратко:

Минусы

Их мало. На мой взгляд, самый большой минус — недочёты в роли младшей сестры Энни. Она появляется буквально в двух-трёх эпизодах, а в остальное время её словно не существует ни для родителей, ни для Энни. Кто живёт в большой семье, тот понимает, что так просто отделаться от маленького ребёнка нельзя. Второй недочёт — героини выглядят старше четырнадцати лет. Значительно старше. И это, возможно, и смягчает ту сцену в мотеле — у зрителя нет ощущения, словно сексом занимается ребёнок. Энни выглядит прекрасной юной девушкой, и почему-то вспоминается рассказ Бунина «Три рубля»…

И теперь плюсы фильма:

Во-первых, актёрская игра Лиана Либерато просто блестящая. Все эмоции четырнадцатилетнего подростка переданы потрясающе! Отец девочки также сыгран прелестно — Клайв Оуэн действительно выложился на максимум.

Во-вторых, глубина смысла удивляет. Обыкновенная история про изнасилование… Таких — сотни. И всё-таки что-то такое своё, особенное, находишь в этом во всём.

Почему-то показалось, что маньяк и отец — двойники. Оба делают Энни больно. Один — обманывает и насилует; другой — вместо ободрения и сочувствия пытается открыть ей глаза на правду. А кому нужна она, правда? Энни верила, что всё произошло по любви, что Чарли ей позвонит, что она ему нужна. И пока Энни верила в эту ложь, она была сильнее.

В какой-то момент у меня самой возник вопрос: а изнасилование вообще было? Энни горевала вовсе не о том, что её лишил невинности взрослый мужчина, а о том, что это была не любовь, что все его слова о красоте девушки — ложь. Энни отчаянно хотелось, чтобы её приняли, оценили — не оттого ли она так дорожит знакомством со старшеклассницами и не оттого ли она бросается в омут с головой, увидев в ТЦ совершенно не 25-летнего парня? Желание, надежда, что ты — такая, какая есть, — кому-то полюбилась, кому-то нужна.

О чём же фильм? О том, что сила не в вере в ложь, а в принятии правды. О том, что надо уметь понимать и сочувствовать. О дружбе, поддержке и взрослении. Фильм не об изнасиловании — линия полицейского расследования здесь побочная. Фильм — о нас самих, потому что в каждом из нас живёт эта неуверенная, но сильная Энни.

8 из 10

7 марта 2014

Когда же это закончится

Смотреть это творение было настоящим мучением. Самый очевидный вопрос, возникающий на протяжении всего фильма: как можно быть настолько глупой, как главная героиня. Девчонке 14 лет, и в этом возрасте вести себя так, как это делает она, по меньшей мере, очень странно. Сама актриса игрой тоже не впечатлила — ни ей, ни сюжету не веришь, одна глупость за другой. Я, в общем-то, досмотрела этот фильм только потому, что мельком где-то прочитала о «неожиданной» концовке. Но зря…

Конечно, тема поднята очень важная и актуальная. Подобных ситуаций в жизни, к сожалению, немало. И, очевидно, есть девушки с таким складом ума, как у героини. Наверное, мне остается только порадоваться за впечатление, которое произвел на меня фильм, порадоваться, что мне этого не понять.

К Кэтрин Кинер и Клайву Оуэну претензий нет, они скрасили эти час и 45 минут. Последний даже заставил меня прослезиться в конце, несмотря на всю абсурдность происходящего. Но это, возможно, потому что я бываю чрезмерно чувствительной.

В общем, я бы рекомендовала этот фильм только подросткам, и то — это бы явно не было комплиментом их уму.

2 и 10

(за Оуэна и Кинер)

10 февраля 2014

В семье преуспевающего бизнесмена Уилла (Оуэн) случается трагедия. Его 14-летняя дочь Энни (Либерато) знакомится через Интернет с «молодым» человеком Чарли, который в реальности оказывается сорокалетним соблазнителем (Коффи). Однако, его возраст не отпугивает Энии и она, искренне полагая, что Чарли любит её, ложиться с ним в одну постель. Случайным образом эта история приобретает огласку, агент ФБР Даг Тейт (Кларк) подключается к поискам насильника-совратителя, а Уилл просто не знает, что ему делать…

Дэвид Швиммер, безусловно, более известен среди любителей кинематографа, как тот самый Росс из сериала «Друзья». Кто-то, возможно, ещё знает, что он озвучивал ипохондрического жирафа Мелмана во всех частях «Мадагаскара», или видел его роль в отличной чёрной комедии «Полный облом». Однако кроме всего этого, Швиммер ещё и неплохой режиссёр. Помимо нескольких серий всё тех же «Друзей» и сериала «Джоуи», а также трёх-четырёх никому неизвестных телекартин, Швиммер снял два полноценных, художественных фильма. Сначала это была хорошая комедия «Беги, толстяк, беги!» с неистовым Саймоном Пеггом в главной роли, а потом он выпустил вот эту самую драму под названием «Доверие».

Мне очень понравился этот фильм. И мне импонирует, что в обеих своих картинах Швиммер не следует Голливудским канонам, а делает свой, пусть и далёкий от привычных реалий современного кинематографа, продукт. На что в свою очередь зрители отвечают ему плохими сборами, низкими рейтингами и потоками нескончаемых претензий в сети.

Ключевое отличие фильма «Доверие» от многих других подобных лент состоит в том, что главная жертва картины, девочка Энни, практически не вызывает особой жалости. Даже так: режиссёр демонстративно не выдавливает эту самую жалость из зрителя. Многие рецензенты, вовлечённые в этот обман, необдуманно кидаются фразами типа «сама виновата», «набитая дура» и так далее, забывая о том, что все мы в 14 лет не отличались умом и сообразительностью, и именно в этом главная беда Энни. Она сама не понимает, что произошло, и не осознаёт, что могут чувствовать её родители — вот она, настоящая семейная трагедия, которая, впрочем, вписывается в канонические рамки проблем «отцов и детей».

Многие также упоминают в негативном ключе некую медлительность и даже занудность этой ленты. Тоже не соглашусь ни разу. Этот неторопливый стиль лишь подчёркивает тот факт, что случившийся однажды комшар, будет грызть тебя изнутри день за днём, утром и вечером. Ты будешь просыпаться и засыпать с мыслями о нём — и это неизбежный закон жизни. Банальные проблемы на работе могут довести человека до такого нудного и монотонного состояния, не говоря уж и более крупных неприятностях.

Отдельной строкой хочу отметить актёрское мастерство Клайва Оуэна. Он сыграл свою роль просто отлично — сначала на полутонах, этакий довольный жизнью богач, не понимающий, что на самом деле происходит внутри семьи, а затем надломленный и зацикленный на проблеме псих, алчущий возмездия и никак не получающий его. Отличная работа.

Таким образом, я действительно советую посмотреть этот фильм, однако заранее предупреждаю, что кому-то он может показаться нудным или каким-то непривычным. В этом случае самое главное — это разобраться, почему так происходит, и сразу не вешать на кино ярлык плохо сделанной и тоскливой пустышки. «Доверие» — сильное кино, а Швиммер — хороший режиссёр.

9 из 10

6 января 2014

Защитите детей

Посмотрела фильм, прочитала рецензии. Что особенно удивило — ненависть зрителей к героине Энни, четырнадцатилетней девочке. По какой причине все так возмущаются и называют ее тупой идиоткой? Потому что легко судить с высоты своего возраста?! Потому что сытый голодного не разумеет и трудно вообще понять, как происходят подобные преступления?

Да вы этого Чарли в фильме просмотрели, что ли?!

Как такой хамелеон, умело втершийся в доверие к девчонке, старательно и психологично охмурявший ее не один месяц, и давший привыкнуть к себе, мог не изнасиловать ее?! Она попала на крючок, а родители и в ус не дули. Да он же психопат, который жизнь положил на совращение детей, в его тоне и внешности есть все: и нежность, и забота, и насмешка — что она ему не верит из-за какого-то там возраста, и улыбается он мило и весь и впрямь такой не чужой же! Откуда домашней и правильной девочке, из хорошей семьи, из приличного окружения, среди приличных сверстников, было взять опыт чтобы противостоять такому лицемерному совратителю? Да такие дети даже в школе на хамство учителей ответить не могут, откуда требовать с них навыки распознавания педофилов?

Дэвид Швиммер снял фильм, который могут посмотреть сами дети и со стороны увидеть, как оно может быть, если не внять увещеваниям родителей. Конечно, семья предупреждает о том, как опасно доверяться незнакомцам, да и в школе наверняка учат об осторожности, но дети — это всегда дети. Наставления родителей в одно ухо влетели, в другое вылетели.

И дело не в тупизне, а в том, что ребенку из хорошей семьи просто до невозможности трудно примерить на себя тот кошмар, который произошел с Энни. Ведь Чарли и правда не злодей: нормально выглядит, нормально общается, прикрывается давним знакомством и еще говорит, что любит, а вокруг ходят люди, все так знакомо и безопасно! Ну что, по-вашему, могла представить Энни самого плохого? Уж наверное не то, что произошло в мотеле.

Когда давит авторитет одновременно и взрослого, и знакомого, и незримое пристутствие родителей, и ощущение «ничего страшного не произойдет» — куда деваться ребенку? Это в шестнадцать лет она бы позвала полицию и врезала ему по морде посреди торгового центра. Четырнадцать лет — это еще не взрослый, далеко не взрослый, хотя так и хочется нагрузить его всей ответственностью, да припечатать увесистым «Поделом ей, сама во всем виновата!»

Фильм смотреть. Особенно детям, с родителями или без, но обсудить после просмотра обязательно!

23 июня 2013

«Всё ровно, по полочкам»

Этот фильм-оставляет вас просто без слов. Даже когда идут титры, у вас настолько всё перекручивается в голове, что словами это не как не выразить. Очень тяжелый фильм. Фильм для будущих родителей, особенно во время воспитания детей подростков.

Энни-девочка подросток, закомплексованная, неуверенная в себе. Доверяет незнакомцу с интерната. Он дарит ей комплименты, так боготворит её,что тем самым заполучает её доверие. Его действия сильно льстили Энни, ей не хватало внимания, признания, возможно даже любви, что она искала её в виртуальном мире. Девочка-легкомысленная, наивная. Ей был интересен этот взрослый мир, хотя очень много она о нём и понятия не имела. Этот самый Чарли добился этого доверия, тем самым достиг своей цели.

Единственный человек который искренни сопереживал ей-это был её отец. Даже не мать, а отец. Всё настолько его шокировало, что он впал в глубокую депрессию. Настолько он чувствовал себя виновным во всём. Что не смог уберечь, правильно воспитать. Всё настолько его ранило, настолько больно. Что всё ушло напрасно.

В течений всего фильма-это замкнутый круг в отношений только семьи. Отношение между дочери и матери, дочери и отца, их отношения в общем после всего происходящего. Такое событие которое задело всех. Всю семью Кэмеронов.

Концовка фильма, как завершающий итог. Тут прямым текстом говорится что всю любовь, всю ласку, всю жизнь нужно посвятить детям. Давать им веры в себя, хвалить, боготворить, учить всегда быть уверенными в себе, в том что они прекрасны, и шикарны. Детям нужна поддержка, нужна вера родителей, похвала. Не только тогда когда они маленькие, но на протяжении всей жизни. Особенно хочу уделить внимание на этот критический возраст 13—16 лет. Есть даже высказывание «Нужно ли нам баловать наших детей?-конечно, балуйте пока есть возможность, жизнь еще даст им пару пинков и уроков.»

Фильм обязателен к просмотру. Особенно родителям. Много поучительного. Фильм очень грамотный. Жанр-полностью драма.

10 из 10

9 июня 2013

У него были другие. Он меня не любит…

Посмотрев этот фильм, я удивилась. Человек, играющий в комедиях… Как он смог снять этот совершенно правдивый, интересный фильм? Я никогда бы не подумала, что Дэвид Швиммер может так показать историю отношений отца и дочери, их психологическое состояние. А самое главное — все так и есть. Мы думаем, что интернет — безобидная игрушка, а на самом деле…

Что же, об игре актеров нечего сказать кроме как — потрясающая. Клайв Оуэн хорошо нас собой поработал в плане выражения лица. Лиана Либерато, это тот, с кем девушки себя сравнивают на протяжении всего фильма. Это тоже дает некий отпечаток. Она справилась с ролью 14 — летней девочки, желающей быть взрослой. В целом, можно сказать, что игра актеров в этом фильме очень естественна, характеры проработаны, что в целом дает отличный результат.

Отличная игра — отличная музыка. В этом кино ничего не лишнее. Тона фильма и картинки придают ему индивидуальность.

Еще можно бесконечно говорить о конце фильма. Что будет дальше?Найдут ли его? Когда я увидела материал во время титров, я начала плакать еще больше. И «Доверие» дало мне понять — ужасные люди бывают всегда и везде. От них не спрячешься.

В общем, вся напряженность очень хорошо передается смотрящему. И сама обстановки во время кульминации и состояние после него гармоничны и очень хорошо показывают психологическое состояние героев, которыми могли бы быть и мы. Это и делает фильм стоящим и обязательным для просмотра.

10 из 10

8 мая 2013

Насилия-то не было!

Мне понравился фильм, несмотря на довольно избитую тему. История касается не только самого изнасилования юной Энни, но и вечной проблемой между родителями и их чадом. Трудный возраст и желание поскорее стать взрослой без чьих-либо советов. Доверять людям нужно очень осторожно, но постичь это мы сможет только будучи взрослыми.

Главная героиня Энни — глупый, наивный подросток, верящий в настоящую любовь мужчины. При первой же встрече доверилась и отдалась ему. Здесь и насилия-то не было… она понимала всё, особенно раскрывается ее сущность, когда отец читает ее переписку с Чарли. За что боролась — на то и напоролась.

Сам Чарли довольно часто встречающийся персонаж, что в фильма, что в жизни. Ненавижу мужчин, которые не в состоянии добиться девушки, а только способны на насилие.

Вилл — отец Энни. Никогда не думала, что Клайв Оуэн, герой многих героических историй, боевиков, любовных сцен и т. д. сможет так правдоподобно сыграть заботливого отца, жаждущего мщения. Его персонаж в конце фильма становится таким отчаявшимся, что мне его больше всего жаль в этом фильме.

Итак, как по мне, то фильм стоит посмотреть, и может присмотреться к своему кругу общения. А также, что касается доверия… это личное дело каждого, но иногда лучше что-то передержать в себе и остаться спокойной за свою тайну, чем скинуть груз на другого и ловить камни в свою сторону.

P.S. Не ожидала, что всеми любимый комик Дэвид Швиммер проявит себя в жанре драмы да еще и в качестве режиссера. Молодец! Талантлив во всем!

9 из 10

5 февраля 2013

Фильм наполнен абсурдной чушью, как дом кошатника — шерстью. Поражаюсь, как у режиссера хватило наглости считать своих зрителей абсолютными бревнами и забабахать такой вот «продукт». Если поразмыслить, то фабула не так убога, как может показаться на первый взгляд и даже какие-то моменты можно считать вполне себе рациональными, но это не оправдывает совершенной никчемности данной картины.

И если в первой половине фильма режиссер постарался заявить тему и выбрал себе полюшко, на котором собирался пощипать зеленой сочной травки со своими зрителями, то во второй половине фильма мы отчетливо видим, что трава прогорклая и совсем не вкусная. А к финалу все шло так долго и нудно, что в конце перед нами лежала уже не трава, а сено.

Смотреть было скучно, причем настолько, что мои скулы свело от нескончаемой зевоты. Герои абсолютны пустые. Действия, которые должны предавать фильму динамику, были поданы глупо и неумело + множество никчемных диалогов + сирая бледная бездумная игра актеров + за уши притянутый сюжет… и все это на одной бесконечной раздражающей волне однообразия.

Бесталанная блеклая киноработа. Есть выражение «сделать из г-на конфетку», так вот режиссер этого фильма сделал как раз все наоборот.

22 декабря 2012

Опасная паутина

Я посмотрела этот фильм по рекомендации одного знакомого, с которым мы однажды обсуждали столь острую тему, как обман детей при помощи интернета. Как только я прочла описание «Доверия», мне сразу же захотелось оценить эту картину. Что ж, начнем.

В самом начале нас знакомят с главной героиней: зовут Энни, совсем недавно ей исполнилось 14 лет, отношения с семьей очень теплые, доверительные, а из любимых занятий можно подчеркнуть спорт и интернет-чат. Именно в Интернете девочка знакомится с шестнадцатилетним Чарли, который поддерживает её в плане тренировок, болтает с ней на разные темы, а также говорит, что она безумно красивая. Ну чем не принц на белом коне? Как только приходит новое сообщение от Чарли, на лице Энни появляется милая улыбка, она неряшливо поправляет волосы, а когда родители интересуются её новым знакомым, то девочка с энтузиазмом (и румянцем на щеках) рассказывает все, что знает. Родители же, услышав рассказ дочери, вроде как одобряю столь доброго и смышленого паренька. Все бы ничего, но в скором времени Чарли признается, что ему не шестнадцать, а двадцать пять лет. Несколько минут девочку мучают сомнения, но вскоре их общение продолжается, как ни в чем не бывало. И вот однажды они решают встретиться. Только вместо выпускника колледжа на встречу к Энни приходит дяденька, которому явно уже за тридцать. И даже здесь девочка не убегает, только покорно идет в кафе, а позже и вовсе едет с ним в мотель. Что было дальше, надеюсь, всем понятно.

После этого зритель уже сомневается — а доверительные ли отношения в этой семье? Ведь, если бы девочка заранее сказала родителям, что идет на встречу с двадцатипятилетним мужчиной, изнасилования могло бы и не быть.

Как по мне, фильм жизненный. Он даже больше напоминает хронику из новостей, поскольку здесь ничего не приукрашивают, а по актерам можно сказать, что они живут своими персонажами.

Этот фильм, надо сказать, будет успешен хотя бы потому, что данная тема актуальна в наше время. И «Доверие» может послужить неплохим предупреждением для подростков, ведь никогда не знаешь, кто сидит по ту сторону монитора.

8 из 10

26 августа 2012

Швиммера трудно представить себе кем-то иным нежели Россом из «Друзей», особенно удивительно, что он заявил себя как режиссёр, да ещё взялся за такую совсем непростую тему. В целом мне фильм понравился! Здесь звучали отзывы, мол, такого не может быть и какой надо быть дурой чтобы вот так с первой встречи со взрослым мужиком пойти с ним в мотель и т. д. На самом деле всё довольно правдоподобно. Во-первых, насильник долго и упорно обрабатывал девушку втираясь к ней в доверие. Он знал досконально все струны её души и знал больше чем любой из её близких. Во-вторых, даже когда появились некоторые настораживающие факты, девушка отметает их, ведь в этом возрасте так хочется любить и быть любимой, разве не так? В третьих, «эффект внезапности» когда он предстал перед ней совсем не в том возрасте в котором она думала. Не давая ей опомнится и прикинуть мозгами, он тут же начал «работать» с ней. Ошарашенная, испуганная и растерянная она не знает что делать, а «добрый дядя» подсказывает куда надо идти. Фактически она оказалось в роли кролика перед удавом и Лиана Либерато это смогла показать.

Другое дело отец, его роль мне показалась недоделанной. Этот персонаж, сходя с ума от злости и ярости, должен превратиться в такого же психа и вроде бы к этому всё шло (развратная поза дочери на рекламном щите, преследование насильника, мордобой в школе и т. д.), но в результате все завершилось банальными соплями и извинениями. В общем Оуэн в этой роли так и не вызвал во мне каких-либо чувств.

В итоге получился неплохой поучительный фильм не вызывающий бурю эмоций.

PS: Титры, безусловно, довершают впечатление.

8 из 10

6 августа 2012

Наивность

Фильм очень актуален, т. к. наше время — это время интернета и множества технологий. Сейчас люди знакомятся в соц. сетях, назначают встречи или просто общаются. И, действительно, в интернете человек из другого города может стать вам ближе, чем ваш собственный друг, живущий по соседству. Вы можете доверить ему свои самые сокровенные тайны, зная, что не сделали бы этого в реальной жизни. Всё это магия интернета. Он сближает людей.

Сейчас интернет стал удобным способом знакомства, и многие люди находят там свою любовь и женятся впоследствии. Но не стоит забывать, что люди как существовали плохие и хорошие, так и существуют, и что в соц. сетях, как и в жизни, можно повстречать плохих людей, для которых интернет — это лишь возможность затуманивать людям глаза, вторгаясь в доверие, что, как я уже писала, гораздо проще добиться виртуально.

Так произошло с Энни, 14-летней девушкой, для которой простое знакомство в интернете с Чарли обернулось испытанием. Я не стану пересказывать сюжет фильма, скажу лишь некоторые мои мысли по поводу представленной ситуации.

Я согласна с тем, что 14-летняя девушка, узнав в переписке, что её поклоннику не 15, а 20 лет, могла бы продолжить с ним общаться (и фото он прислал потрясающее). Затем, узнав, что ему на самом деле 25 — уже можно было задуматься. 11 лет разницы. Почему у этого парня не сложилось со сверстницами? Что, в конце концов, с ним не так? Но этот вопрос Энни не заинтересовал. Хорошо. Но что произошло при их встрече — это из ряда вон выходящее! Энни оказалась достаточно умной и интересной девушкой, чтобы заинтересовать «25-летнего» парня, но достаточно наивной, чтобы при виде 40-летнего мужчины, пришедшего на свидание, не бежать оттуда со всех ног.

Я допускаю возможность увлечения юной девушкой взрослым мужчиной, как, например, это было представлено в «Красоте по-американски», но героиня фильма «Доверие» совсем на такую девушку не походила. По её виду было заметно, что ей не комфортно находиться рядом со взрослым мужчиной, на это смешно было даже смотреть! Но Чарли наговорил ей глупости о «родстве душ», и Энни спокойно поехала с ним в мотель и дала себя «изнасиловать». Причём во время происходящего непонятно было по лицу Энни — то ли она смущена, то ли напугана, а возможно, всё вместе.

А потом началось самое странное. Девушка вовсе не чувствовала себя изнасилованной, а когда всё прояснилось, реакция родителей была мне непонятна. Они буквально начали ходить по струнке у своей 14-летней дочери, которая кричала, что они не имеют права раздувать из обычного секса (со взрослым мужчиной в 14 лет) мировую катастрофу. И родители, действительно, весь фильм были растеряны, даже боялись читать распечатанную переписку дочери с этим извращенцем, а о разъяснительной беседе с дочкой и речи быть не могло.

Также на протяжении фильма было не особенно понятно, на чём именно сделан акцент — на ситуации с изнасилованием или на разочаровании в первой любви у героини? И почему вдруг между родителями и дочерью возникла такая огромная пропасть непонимания, даже не намечающаяся до встречи с Чарли? Энни, действительно, словно, переклинило, и родители увидели перед собой другого человека, но никак не их ребёнка.

В фильме прозвучала фраза психолога Энни о том, что если ошибка совершена, нужно помочь справиться с ней тому, кто оступился. Но я считаю, что единственный главный вывод из этого фильма нужно вынести следующий — нельзя допустить такой ситуации! Именно — допустить. Потому что это не просто ошибка — это психологическая травма как для ребёнка, так и для родителей. Особенно это касается родителей, которые воспитывают дочерей. Нельзя, чтобы девушка в 14-лет была настолько наивной, чтобы довериться взрослому мужчине. Нужно воспитать её так, чтобы сама мысль о сексе в столь юном возрасте со взрослым мужчиной казалась ей дикостью. И конечно, права была Мэрилин Монро, говоря, что «Детям, особенно девочкам, надо всегда говорить, что они красивые и что все их любят. Если у меня будет дочка, я всегда буду говорить ей, что она красивая…» Нельзя проглядеть момент потери уверенности в себе у ребёнка, иначе это, действительно, может привести к плачевным последствиям.

7 из 10

Долго думала — писать положительную рецензию или нейтральную. Но всё-таки, несмотря на недостатки, фильм понравился мне блистательной идеей, хоть и не вполне глубокой её реализацией. Интересно было наблюдать Дэвида Швиммера из «Друзей» в качестве режиссёра. Фильм стоит посмотреть, особенно родителям с их взрослеющими дочерьми.

3 августа 2012

Я ожидала от фильма что-то большее. Я не могу сказать, что это плохой фильм, но и самым лучшим его не назовешь.

Главная героиня оказалась настолько наивной, что с трудом верится, что в жизни, тем более в 14 лет, еще существуют такие девочки. Познакомившись с парнем в интернете, узнав, что ему не 16, а 25 лет, и не заметив подвоха, она без колебаний пошла к нему на встречу. В итоге оказалось, что ему далеко не 25, но героиня все равно садится к нему в машину, принимает подарок, мало того! Она едет с ним в мотель и по его просьбе одевает белье, которое он ей подарил. А потом, потом так называемый Чарли насилует ее. На протяжении почти всего фильма девочка отрицает, что это насилие, она слепо верит в любовь Чарли, начинает ненавидеть подругу, отца и защищает своего насильника. Ну как можно быть такой глупой?! Только после того, как ей показывают фотографии других жертв, она понимает:' Он меня изнасиловал!» Да неужели?! Как так то? Больше всего за весь фильм жалко не саму девочку, а ее родителей, а особенно отца. Он так сильно переживает и его можно понять. Клайв Оуэн отлично справился с ролью.

Фильм все-таки является поучительным. Несмотря на «неестественную» наивность главной героини, такое может случится абсолютно с каждым. Неосторожное общение в интернете может привести к непредвиденным последствиям. Поэтому родители, следите лучше за своими детьми, общайтесь с ними так, чтобы они могли доверять вам и у них не было секретов от вас.

Берегите своих близких!

30 июля 2012

Неприятно

Я, помнится, уже писала рецензию к фильму «Доверие». Делала я это, конечно же, сгоряча, сразу после просмотра. Меня одолевали действительно странные чувства. Мне было то ли жаль персонажей, то ли они были мне противны, то ли я сочла фильм бессмысленным, то ли, наоборот, очень глубоким и печальным. Совершенно недавно, не буду говорить посчастливилось, удалось посмотреть «Доверие» вновь. Теперь частично все встало на свои места у меня в голове, и я более или менее разобралась в своем отношении к данному кино.

Я твердо уверена в том, что любое творение кинематографа, будь то мелодрама, фильм ужасов, комедия или даже «Человеческая многоножка» должно приносить зрителю положительные эмоции и/или что-то новое в плане размышлений. К сожалению «Доверие» ну никак не подходит по этим пунктам. Многие, вероятно, найдут здесь такие насущные и острые социальные темы, как педофилия, сложные отношения отцов и детей, да и вообще всевозможные взаимоотношения людей. Да, они присутствуют в фильме с лихвой. Но в нем нет самого главного — размышления на тему последних. Сплошная констатация факта, от которого на душе становится, мягко говоря, неприятно. А так, я повторюсь, не должно быть. Все прекрасно знают в каком мире мы живем, что все это имеет место быть и т. д. и т. п, но это не значит что искусство (а кино — это именно оно) должно преподносить нам все эти пороки современного общества во всей красе, при этом не давая альтернативы. Ведь фильм не учит, он всего-навсего показывает. Это мое мнение.

Однако, нельзя сказать, что фильм уж очень плох. Он, не смотря на свою, непонятную мне, концепцию, все же вызывает некоторые чувства. И теперь, после повторного просмотра я с уверенностью могу выделить одно доминирующее чувство — неприязнь. Ничего кроме неприязни и желания немедленно провалиться на месте второй просмотр у меня не вызвал. И, если вернуться к хорошим сторонам данной картины, хочется выделить актерскую игру. Неплохо сыграли, как мне показалось, все.

Не знаю. Вероятно, есть немало таких, кто оценит «Доверие» по заслугам. Если вы любитель меланхоличной, печальной, а порой и жестокой реальности — смотрите. Я же, в свою очередь, посмотрю что-нибудь утопически-мечтательное или глубокомысленное, да бы избежать встречи с вышеупомянутой суровой реальностью, пусть хотя бы в мире кино.

5 из 10

P.S. Осадок, действительно, неприятный.

30 марта 2012

Полезный урок для глупых подростков…

Скажу сразу что фильм смотреть не особо хотел, так получилось что мне его скинул один друг. Не будучи любителем подобных фильмов, я поборол скептицизм и решил все-таки посмотреть этот фильм…

Ни к чему хорошему это не привело… я в очередной раз убедился в глупости подрастающего поколения и в увидел подтверждение тому, что в мире полно ублюдков.

Но давайте коротко и по порядку:

Сюжет: Маленькая девочка знакомится с парнем в чат-руме, начинает с ним переписываться (причем на ужасном интернет-слэнге, но сейчас не об этом), разговаривая обо всем подряд (включая вкусовые качества его мужского достоинства), через какое-то время она «влюбляется» (учитывая её возраст и обстоятельства их знакомства мы понимаем что это даже близко не любовь). Затем её насилует этот самый парень и пошло поехало… Расследование, истерики, нервные срывы и т. д. В общем задумка интересная, но я лично не понимаю зачем в очередной раз освещать тему глупости и жестокости людей, фильмов об этом и так много, и мы все об этом знаем.

Актеры и их герои:

Клайв Оуэн (отец) — человек, чувства которого ты понимаешь и которого действительно жалко. Сыграл он как по мне хорошо, даже сказать нечего.

Кэтрин Кинер (мать) — Показывали её не много, играла неплохо, персонаж немного, мне лично, непонятен, прежде всего её упреками в сторону отца, с действиями которого я солидарен.

и наконец Лиана Либерато (дочь) — тупая… даже слов нет насколько, на протяжении всего фильма мне её абсолютно не было жаль ! Все что с ней случилось она заслужила своим необдуманным поведением.

А о чем, собственно еще сказать ? Саундтрека я не заметил, Спецффектов в таких фильмах нет. Наверно на этом и остановимся.

Вывод: Побольше думайте головой, прислушивайтесь к родителям (они плохого не посоветуют) и меньше сидите в чатах и на форумах для знакомств, для этого есть другие места.

5 из 10

Еще раз подумайте о том, зачем вам смотреть этот фильм, эмоции, кроме отвращения, он вряд ли вызовет, ничего нового вы скорее всего в нем не увидите. Так не лучше ли скоротать вечер за просмотром какой-либо комедии, чтобы поднять себе настроение, или мелодрамы, чтобы расслабиться и поверить в любовь ? Но опять же, это на ваше усмотрение.

13 января 2012

Триллер Доверие в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Дэвид Швиммер. Главные роли в фильме исполняют: Клайв Оуэн, Кэтрин Кинер, Джейсон Кларк, Виола Дэвис, Спенсер Карнатт, Эйслинн ДеБутч, Ноа Эммерих, Оливия Уиклайн, Зои Левин, Занни Лэйрд, Иоланда Мендоза, Шенелл Рэндолл, Брэндон Молале, Тристан Пич, Рут Кроуфорд.

Расходы на создание кино оцениваются в 4000000.В то время как во всем мире собрано 595,802 доллара. Страна производства - США. Доверие — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.