Психушка
Asylum
5.4
4.9
1997, ужасы, триллер, драма
США, Канада, 1 ч 30 мин
16+

В ролях: Роберт Патрик, Карл Бари, Адам Гираш, Джейсон Шомбинг, Малкольм Макдауэлл
и другие
Ник Тордон — детектив, специалист по работе под прикрытием. Погиб психиатр, которому Ник доверял свои сокровенные тайны и страхи. Тордон не верит в его самоубийство. Чтобы собрать рассыпанную мозаику истины, детективу приходится стать одним из пациентов психиатрической клиники. Там он вступает в поединок с загадочным маньяком — убийцей. Все время ему приходится балансировать на тонком лезвии между душевным равновесием и темной бездной больного разума.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Психушка

английское название:

Asylum

год: 1997
страны:
США, Канада
слоган: «The Usual Suspects Are Anything But Usual»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Дэвид М. Ракочи
композитор:
художники: Дэвид Бласс, Кристофер Льюис, Чармиан Шрайнер, Бет Энн Лундин
монтаж: ,
жанры: ужасы, триллер, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 9 мая 1997 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, драма

Видео к фильму «Психушка», 1997

Видео: Фрагмент (Психушка, 1997) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент

Отзыв критика о фильме «Психушка», 1997

Этот безумный, безумный мир.

История, что будет рассказана в данном фильме достаточно типична. Главный герой картины Ник Тондон (Роберт Патрик) в детстве пережил страшную трагедию — его отец, по призванию полицейский, а по жизни трус и ничтожество, пустил себе пулю в лоб на глазах у десятилетнего сына. Естественно Ник получил психологическую травму, после чего решил пойти работать детективом. Ам… эм… у-у-у! Я понятия не имею, что могло сподвигнуть юношу пойти на подобную работу, особенно в свете того, что после происшествия с отцом главный герой стал склонен к самоубийству. Нет, не из категории Мела «Смертельное оружие» Гибсона — заберу всех ублюдков с собой в ад, а если мне доведется выжить после этого, то можно расценить подобное, как приятный бонус. Ник Тондон склонен «играть» со своим револьвером, бросаться под поезд или машину лишь потому что он проснулся не с той ноги. Как такому парню позволяют работать детективом — загадка на миллион.

В любом случае, друг семьи, а по совместительству и лечащий врач Ника, был найден мертвым на своем рабочем месте — в психиатрической больнице. Полиция констатировало самоубийство. Хм, а мне казалось, что подобные ребята обладают крепкими нервами и жизнелюбием. Вот и Ник Тондон считает, что его лучший друг не покончил с жизнью, а его убили. И дабы доказать свою теорию герой Роберта Патрика проникает в психиатрическую лечебницу под видом… под видом неизвестного человека. Бравый детектив даже не удосужился придумать себе подходящее алиби, а врачи данной больницы не удосужились связаться с полицией, чтобы те пробили пациента по базе данных, ну или приглядеться к Нику повнимательней, ведь он парой дней назад ходил по клинике и расспрашивал людей на предмет гибели главного врача. Ну да-да, в тот раз у Ника Тондона на лице была некая растительность, которую усами назвать язык неповорачивается, но то все же слабая маскировка.

Оказавшись в психушке, главный герой начинает делать то, что ему удается лучше всего — большую часть времени ходит с открытым ртом, взаимодействует с парой персонажей, один из которых отчаянно пытается вызвать на устах зрителя улыбку, но ему удается лишь вызвать скуку, вторым же является герой Майкла МакДауэлла, который ходит в костюме медбрата и в медицинской маске, заляпанной кровью, а потому его никто не узнает, хотя он и объявлен в розыск… Эй, Ник! Псс! Иди сюда. Я знаю кто убил твоего друга. Иди сюда, я тебе говорю! Хватит пускать слюни.

В общем достаточно типичный фильм категории «Б», если бы не целый ряд «но». Во-первых, Роберт Патрик в главной роли. Все, ну или почти все, видели такой замечательный фильм, как «Терминатор 2: Судный день». Кому-то посчастливилось увидеть «Секретные материалы», где герой Роберта Патрика в определенный момент становится главным героем (В какой не скажу, ибо спойлер). Да и в иных картинах этот актер сыграл достойно, даже если сами фильмы не пользовались особой известностью. В этом же фильме герой Роберта Патрика играет лишь первые десять минут, когда ему надо было изобразить отчаявшегося человека, дальше же он будет ходить с открытым ртом весь фильм, а его глазах не промелькнет даже тени эмоций. Во-вторых, фильм утверждает, что он является ужастиком, детективом, а еще и драмой, но правда в том, что кинокартина не соответствует ни одному из заявленных жанров. Расследование толком проводится не будет. Драма будет лишь в самом начале фильма, да и то выглядит она чересчур натянуто, а что до ужастика, то о нем и вовсе слыхом не слыхивали, так как ни мрачной и гнетущей атмосферы, ни уж тем более маньяка-убийцы вооруженного столовой ложкой в фильме замечено не было. Ну да, ходит герой Майкла МакДауэлла и тщетно пытается подражать доктору Эвану Рэндаллу (Хихикающий доктор), но получается у него это из рук вон плохо, увы и ах. В-третьих, в фильме почитай ничего не происходит и все что удается «Психушке», так это нагонять тоску и вгонять в сон. Не самый лучший показатель, как считаете?

Итог? Очередной фильм с не самой плохой идеей, который потопил безграмотный сценарист и незадачливый режиссер… Оу! Джеймс Сил совместил обе эти должности, а еще выступил продюсером картины? Ну что ж, это многое объясняет.

2 из 10

24 марта 2016

Ужасы Психушка в кино с 1997 года, дебют состоялся более 27 лет назад, его режиссером является Джеймс Сил. Актерский состав, кто снимался в кино: Роберт Патрик, Карл Бари, Адам Гираш, Джейсон Шомбинг, Малкольм Макдауэлл, Дебра Уилсон, Джон Хаффман, Сара Дуглас, Лорен Лазерин, Кэтрин Кейтс, Том Биллет, Том Постер, Дебора Уорфин, Ребекка Ротштайн, Ирвин Кийес.

Производство стран США и Канада. Психушка — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.