Рейтинг фильма | |
![]() |
4.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Чудо-женщина |
английское название: |
Wonder Woman |
год: | 1974 |
страна: |
США
|
слоган: | «The Amazing Amazon Princess Comes to Television!» |
режиссер: | Винсент МакЭвити |
сценаристы: | Джон Д.Ф. Блэк, Уильям М. Марстон |
продюсеры: | Джон Дж. Стефенс, Джон Д.Ф. Блэк |
видеооператор: | Джозеф Ф. Бирок |
композитор: | Арти Батлер |
художники: | Филлип Беннетт, Билл Томас, Черьял Кирни |
монтаж: | Джин Руджеро |
жанр: | фэнтези |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
![]() |
12 марта 1974 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
1 ч 13 мин |
А вопрос этот я поставил не просто так. Да, оно понятно, что конкретно этот пилот поставлен по вариации персонажа, который имел место быть на рубеже 60—70-х годов, но во-первых, эту самую вариацию сейчас, мягко говоря, никто не помнит — всем хотелось Той Самой Чудо-женщины, носящей свои знаменитые звёздные трусы и отражающей пули браслетами — что и доказал появившийся через год и более близкий первоисточнику вариант с Линдой Картер, шедший с успехом несколько лет — а во-вторых, эта лента являет собой примерно то же, что первая часть «Капитана Америки» с Рэбом Брауном: чертовски скучно и по-телевизионному занудно.
Фильм словно кисель — густой, вязкий, через него буквально пытаешься продраться наружу. Казалось бы, действия тут больше, нежели в пресловутом «Капитане…» — тут есть вроде и драки, и ловушки, и ещё всякое. Но это только на словах. На деле этот экшн крайне посредственно сделан — понимаю, семидесятые, понимаю, телевидение, но та же Картер делала на экране гораздо больше. Здешняя Чудо-женщина хоть и сохранила своё амазонское происхождение, но сверхспособностей она никаких не проявляет. Не летает, суперсил нет, пули браслетами не отражает. Да дерётся, да акробатка, но от Чудо-женщины ждёшь… Хм… Чуда, что ли. А не чудовищно однообразной и затянутой драки на боевых шестах, которой нас угостят примерно в середине.
Поведение Дианы тоже оставляет желать лучшего — зачем так любезничать со злодеями? Которые пытаются запереть тебя в ловушке, убить, завербовать на тёмную сторону? Практически с каждым отрицательным персонажем картины Чудо-женщина мило лопочет, после чего даже не пытается просто врезать гаду по мордасам, а если гад убежал — преследовать. Если же она его всё-таки преследует — то почти всегда срезается на каких-то примитивных вещах.
Актёры какие-то пресные. Монтальбана я люблю, но здесь его забота — большую часть картины скрываться за кадром, наподобие Блофельда, дабы в последней части картины, показав всё же свой светлый лик, учтиво беседовать с Чудо-женщиной — вместо того, чтобы наконец прибить её или ещё чего — палки же в колёса вставляет дамочка, ну. Кэти Ли Кросби мне никак не видится в этом образе — дело не только в сценарии, который корёжит персонажа, но и чисто внешне, я считаю, у Кэти нет ничего от Дианы. Стив Тревор (мужчина сердца Чудо-женщины) здесь идёт абсолютным фоном и не проявляет себя никак.
В целом, как не проявляет себя и весь данный выпуск. Сильно переиначенная история, пресный сценарий, крайне нудные экшн-вставки и не желающие показывать ничего заметного актёры — вот всё, что может предложить этот пилот, который в своё время хоть и показал не самые позорные результаты по просмотрам, но всё же оказался далёк от результатов, запланированных телебоссами. К чёрту шпионаж — больше пафоса, больше феминизма, больше звёздно-полосатости! Как, например, в сериале с Линдой Картер. Который хоть и далёк от того, что я называю идеалом, но если выбирать между ним и данной нудятиной — то выбор мой будет крайне очевиден.
3 из 10
21 июня 2016