Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.3 |
IMDb | 6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Каждую среду |
английское название: |
Any Wednesday |
год: | 1966 |
страна: |
США
|
слоган: | «It's Any Wednesday...» |
режиссер: | Роберт Эллис Миллер |
сценаристы: | Мюриэль Ресник, Джулиус Дж. Эпштейн |
продюсер: | Джулиус Дж. Эпштейн |
видеооператор: | Гарольд Липстайн |
композитор: | Джордж Данинг |
художники: | Дороти Джикинс, Клод Е. Карпентер, Альфред Суини |
монтаж: | Стефан Арнстен |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 13 октября 1966 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 49 мин |
Приятная, легкая, если не сказать легкомысленная, комедия «Каждую среду» — дебютная полнометражная работа Роберта Эллис Миллера, чей талант полноценно раскроется в последующих картинах «Сладкий ноябрь» и «Сердце это одинокий охотник». Фильм снят по всем канонам комедии положений с водевильными поворотами и милыми шуточками.
Обаятельный, пожилой, женатый пройдоха-бизнесмен оформляет покупку квартиры для своей любовницы за счет фирмы. Два года он посещает девушку каждую среду, не слишком заворачиваясь отговорками для жены. Благодаря глупости секретарши бизнесмена, в один из таких дней в квартиру заселяется молодой симпатичный сотрудник фирмы, а следом осматривать собственность компании нагрянула обманутая жена. Далее следует вполне предсказуемый фарс-балаган, в котором герои выкручиваются, как могут, развлекая почтенную публику.
Джейсон Робардс великолепен в роли наглого, ушлого лицемерного дельца. Джейн Фонда в роли его любовницы старательно изображает набитую дуру, что зная потенциал актрисы, выглядит несколько мелковато. Видимо именно то таких ролей Фонда эмигрировала из Голливуда в европейский кинематограф.
В целом приятный, совершенно не обязательный фильм.
6 из 10
11 января 2014
Простая и незатейливая, типично американская пьеса, отправляющая нас к теме известной всем — «Квартиры» Билли Уайлдера. Только в нашем случае, богатый человек снимает молодой, красивой и уверенной в себе девушке квартиру. Для встреч. Только по средам.
Но, есть один нюанс — она его любит. Правда, вскоре все начинает напоминать цирк — появляется жена, а вскоре рядом с девушкой оказывается и молодой человек. Нужно учитывать только одно — режиссер мог в конце фильма сделать страстную мелодраму, а мог привести все к пошлой развязке. Но, из всех возможных решений было выбрано самое примитивное — свести все к морализаторской и поучительной истории.
Но в фильме будет эпизод, который не позволит Вам заскучать: напряженная сцена, в которой четверо актеров играют в ассоциации — смотрелась весьма колоритно. Но в остальном, фильм показался мне скучным и поверхностным. Как и многие поздние фильмы Вуди Аллена.
Безупречный Джейсон Робардс, еще не отрастивший свою фирменную бороду, очень гармоничен в главной роли. Еще раз убедился, что из современных актеров у Робардса есть весьма талантливый последователь — Кристоф Вальц. Актеры похожи как внешне, так и по манере игры.
О Джейн Фонде много говорить не хотелось бы. Актриса очень похожа на своего отца. Но в остальном, положительных отзывов сказать не смогу. Фонда не всегда попадала в весьма нехитрые смысловые «спирали» этого фильма. А если говорить прямо, то она просто здорово переигрывала. И именно это послужило причиной столь низкого балла.
Удивительно, но в том же 1966 году, Фонда сыграла весьма и весьма солидную женскую роль в «Добыче» Роже Вадима. Думаю, что в силу некоторой ограниченности своего таланта, Фонда здорово зависела от режиссера. Именно поэтому, в работах Роже Вадима она смотрится так уверенно.
В итоге: весьма «затертый» сюжет с хорошим квартетом актеров мог привести нас к интересной развязке. Но, на выходе получилась морализаторская сентиментальная мелодрама. Единственное преимущество которой уверенная игра Джейсона Робардса, которому шло отсутствие бороды
2 из 10
12 апреля 2013