Король свиней
Dwaejiui wang
7.8
8
2022, триллер, драма, детектив
Корея Южная, 1 ч
18+

В ролях: Ким Дон-ук, Ким Сон-гю, Чхэ Джон-ан, Ли Джи-ха, О Мин-сок
и другие
История о двух друзьях, которые были жертвами школьной травли. Один стал серийным убийцей, а другой поступил на службу в полицию и впоследствии поставил свою жизнь на кон, чтобы поймать первого.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Король свиней

английское название:

Dwaejiui wang

год: 2022
страна:
Корея Южная
режиссер:
сценаристы: ,
жанры: триллер, драма, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 18 марта 2022 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, детектив

Видео: трейлеры и тизеры к сериалу «Король свиней», 2022

Видео: Тизер (сезон 1) (Король свиней, 2022) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Тизер (сезон 1)
Видео: Трейлер (сезон 1) (Король свиней, 2022) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1)
Видео: Тизер №2 (сезон 1) (Король свиней, 2022) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Тизер №2 (сезон 1)

Постеры сериала «Король свиней», 2022

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Король свиней», 2022

Плюсы. Сюжет укладывается в незатейливую схему с местью за старые обиды: сильно обидели в детстве – вырос и набрался сил – начал мстить. Классика! В моральном плане такая идея подталкивает к оправданию самосуда, но с точки зрения здоровой нравственности или хотя бы закона это неприемлемо. Зрителя тут цепляют на крючок сопереживания обиженным героям, и мысленно преодолеть это трудно. Сила искусства!

Прекрасно отражено тяжёлое психологическое состояние персонажей, которые переживали длящуюся травму в детстве, и которую до сих пор не смогли пережить. В этом плане особенно выразительна выглядела сцена встречи с бывшим старостой класса. Самое лучшее в этом фильме – постепенное погружение в глубины прошлого, страшные фантомы которого продолжают удерживать главных героев в оцепенении даже спустя 20 лет. Реально страшная картина!

Актёры молодцы (за исключением женщины с неменяющимся лицом и манерой поведения), и даже дети сыграли великолепно. Интересная деталь: создатели сериала так дотошно подобрали участников, что многие взрослые персонажи довольно похожи на себя в детстве.

Минусы. Картина показывает только плохие стороны жизни, и любая радость здесь оборачивается неизбежным горем. В этой истории вообще нет светлых моментов, здесь регулярно кто-нибудь самоубивается либо имитирует самоубийство. Даже попытка представить детство под особой родительской защитой разбивается о собственный сюжет, где всем взрослым в целом на детей плевать, и никто этому не противостоит на системном уровне; дети уже в раннем возрасте усваивают лишь одно – они должны выживать в одиночку, а альтернатива – или суицид, или супергерой. Выбор очевиден. К слову, все положительные эмоции тут связаны с супергероем, – Голливуд форева.

Развитие сюжета вызывает серьёзные вопросы и недоверие, чем поначалу даже отталкивает от просмотра. Например, главный герой сразу делает вид, что плохо помнит одного человека, но вскоре оказывается, что они в детстве были лучшими друзьями, и вместе пережили сильнейший стресс, и забыть такое в принципе невозможно. А уже через пару серий утверждает, что знает его лучше всех. И это странное противоречие до самого конца лежит в основе развития повествования, т. к. ГГ раз за разом «мучительно вспоминает» всё новые и новые подробности из детства.

Многие сюжетные ходы и решения часто схематичны, крайне упрощены или легко предсказуемы. Какой-то детский сад! Из-за этого триллер превращается в треш, а детектив – в детскую наивность. Как пример, следователя полиции увольняют со службы простым указанием «собирай вещи, ты уволен», и для этого ничего больше не нужно, и плевать, что государство вложило в обучение сотрудника массу средств и времени.

С детективной точки зрения действия следователей часто вызывают просто оторопь, т. к. они не выполняют в первую очередь простых и очевидных шагов, к которым приходят лишь сильно позднее, или которые не делают вовсе. (Конечно, сериал не про детектив, а про историю о школьных издевательствах, так что в этой части вполне простительно).

Одно из безмолвных, но очевидных утверждений сериала, – чтобы мстить подобным «красивым» способом и насаждать «закон и порядок», нужно быть сказочно богатым. «Откель у тебя бохасьтво?» – решили не раскрывать, поэтому вся «эстетика» мести выглядит как «сферический Монте Кристо в вакууме», который властной рукой устанавливает собственные правила, по которым вращается Земля, и ничто не может помешать «победному шествию советской власти». Это яркий пример сценарного бессилия, которое почему-то здесь выглядит комбинацией невероятной сложности. Корейская версия американского супергероя, только без трусов поверх колготок.

Сюжетная линия с героем-полицейским постоянно хромает и требует соломенных костылей в виде тотального склероза, психопатических срывов, депрессии, галлюцинаций и прочего. Персонаж не является цельным и вызывает стойкое недоверие на протяжении всей истории.

Неизменно нелепо в любых историях выглядят всякие «оригинальные снежинки», роль которой тут исполняет женщина-следователь. В сущности, абсолютно бесполезный персонаж, необходимость которого лишь в «цементировании» фрагментов повествования. Самостоятельной роли не играет, за исключением демонстрации худших качеств человека, работающего в коллективе, а также «резиновых» полномочий и полного бардака в вопросах иерархии.

Особое. Если перетерпеть первые две серии, то в третьей происходит серьёзная психологическая завязка, причём, дважды подряд, и с этого момента по-настоящему интересно смотреть. До этого постоянно кажется, что сериал создан в основном для смакования насилия, удивляешься примитивным сюжетным ходам, постоянным нарушениям логики, невозможности различных решений и т.п. Поэтому поскорей хочется бросить эту примитивную жвачку. Но именно третья серия всё меняет, так что желающие посмотреть, просто потерпите.

Вывод. Фильм депрессивный и неутешительный, не показывает выхода из трудного положения, и, наоборот, загоняет в логический тупик, навязывая его зрителю. Некоторые освещённые здесь явления не получили своей должной оценки, и, к сожалению, акценты «правильно-неправильно» здесь существенно смещены в сторону «неправильно». В частности, «праведный мститель» здесь подаётся только в положительном ключе и его действия призваны вызывать сочувствие; к сожалению, идейная основа сюжета построена на этом. Скажу точно, герой-мститель – ещё худшая мразь в сравнении со своими обидчиками, и в этом трагическая уловка.

За исключением очевидной истины (от черепахи Тортиллы) «драться надо – так дерись!», картина не учит ничему хорошему.

Драма отлично показывает изнанку школьной жизни глазами ребёнка, которого травят; это очень тяжёлая часть сериала. Зло здесь представлено в гипертрофированном виде, как целая иерархическая система, но правда жизни в том, что иногда дети в школах находятся в ещё более унизительном положении, и по-настоящему понять их боль крайне трудно. Показанная проблема более точно представлена в голдиновском «Повелителе мух», где более рельефно подчёркнуто главное: дети без надзора взрослых легко превращаются в зверей. В этой истории от взрослых дети не ждут никакой помощи, что само по себе странно, т. к. мир представлен только чёрно-белыми красками, а это явный признак манипуляции сознанием, либо незрелости самих авторов сценария.

Несмотря ни на что, надо отдать должное корейцам, – сняли всё очень ловко, душевные страдания вызывают живой отклик.

Сериал интересный, но ощущается искусственно затянутым.

ПС

Глядя на происходящее на экране, лишний раз убеждаешься, как же тяжело людям жить без Бога!

3 марта 2024

Корейская вендетта

Признаться честно, досматривала сериал, скрепя сердце. Было до ужаса страшно узнать, чем же все закончится. Давно я не проникалась кинокартиной настолько сильно. Все 12 серий держали в неистовом напряжении. Хотелось стереть границы, перейти за черту экрана и стать опорой для персонажей в их реальности. Потому что очень больно.

Дорама про буллинг физический и моральный, про человеческий выбор, про невозможность исцеления, про надежду и глубокое отчаяние.

Есть ли жизнь после? Может ли человек полностью прийти в себя и забыть обо всех душевных терзаниях, преследовавших на протяжении многих лет? Определенно нет. Огромная дыра в сердце — это единственное, с чем приходится уживаться.

Главный герой не прощает, и уж тем более не забывает. Спустя 20 лет идет на убийство всех своих обидчиков. И где же эта грань? Расправа из-за мести или вопящее безумство? Есть ли смысл, если прошло столько времени?

Кто он? Умалишенный псих или обреченная на жизнь в муках жертва?

Но наш герой дает шанс. Целый год, чтобы доказать, что ты стал 'человеком'. Но бездушные 'животные' таковыми и остаются, продолжая свои потехи. Поэтому он приходит за ними: рушит их жизни, как когда-то и они его.

И тут на мгновение приходит в голову нечто страшное: ты будто начинаешь его поддерживать, хотя минуту назад ты мысленно отговаривал его от совершения казни. Также как и он сходишь с ума, не видя для них иного наказания. Панически жутко.

Если говорить о сюжете, то именно он стал для меня главным удивлением, ведь зачастую в сериалах виднеются дыры, либо же заурядный сценарий. Но здесь все иначе: мозг был захвачен действиями и атакован исходами. После каждого нового шага я думала: 'сейчас я точно угадаю', но снова промах.

Хочется отдельно выделить весь актерский состав. Некоторых я вижу впервые, с некоторыми уже знакома, но каждый отдается роли настолько, что ни разу не дает усомниться в своем мастерстве. Полное погружение и абсолютная отдача.

5 декабря 2023

О травле и не только

Корейские триллеры имеют свой неповторимый почерк, и данный сериал не исключение. Повествование размеренное, неспешное, а детали раскрываются постепенно. Когда кажется, что все очевидно, создатели вновь забрасывают удочку, очередную загадку, которая полностью раскрывается только в последних сериях.

Здесь мне не хотелось бы говорить о том, насколько правомерны действия жертв травли, действительно ли они оправданны и обидчик вправе через много лет мстить. Создатели не задают таких вопросов, едва ли ответ прозвучит из уст детектива Кан Джин-а, что «линчевание не выход». Создатели, скорее, просто рассказывают историю, особо не принимая чью-то сторону, где жертва может стать маньяком, а мучитель тоже является чьей-то жертвой.

В Корее тема травли в школе особо актуальна, но за этой уже набившей оскомину темой, создатели раскрывают еще одну – тему социального неравенства в Корее, раболепие перед власть имущими. Дети богатых родителей имеют особую неприкосновенность и на их действия, какими бы страшными они ни были, учителя просто закрывают глаза. Ощущение ловушки и безвыходности в частности характеризует основной мотив мести.

Актерская игра не дает повода сомневаться в искренности героев. Ким Дон-ук (маньяк) и Ким Сон-гю (детектив) прекрасно показывают трансформацию, которая происходит с персонажами по мере повествования. Каменное лицо Ким Дон-ука при разговоре со своими мучителями из детства как нельзя лучше демонстрирует решимость и полную утрату сострадания.

Атмосферный триллер-детектив с прекрасной актерской игрой, яркими метафорами и набившими оскомину, но не утратившими актуальность, проблемами общества.

2 июля 2023

Я обещаю сделать твою жизнь адом, о котором страшно вспоминать

История о двух (давайте будем честны, она о трех) друзьях, которые были жертвами школьной травли двадцать лет назад. Хван Гён Мин (Ким Дон Ук) стал владельцем огромной транспортной компании, достигнув власти и определенного уровня финансовой стабильности, он встал на путь серийного убийцы, дабы свершить правосудие над злобными одноклассниками. Чон Чжон Сок (Ким Сон Гю) вырос, поступил на службу в полицию, всеми правдами пытается забыть прошлое. Что же до третьего из друзей... Он - призрак, который толкает одного к мести, и преследует другого в ужасных воспоминаниях.

Хван Гён Мин убивает первого из обидчиков, оставляя на месте преступления послание для Чжон Сока с приглашением присоединиться к акту мести. Детективу ничего не остается, как взяться за расследование, чтобы поймать своего давнего друга.

По мере раскрытия прошлого героев становится ясно, что граница добра и зла с каждой новой серией будет все менее четкой. Мотивы Хван Гён Мина оправданы событиями двадцатилетней давности, хотя это не может сделать его невиновным в тех жестоких убийств, какие он претворяет в жизнь одно за другим. Гён Мин холоден и расчетлив, к концу дорамы он практически не показывает своих эмоций. Что до Чжон Сока, то тот, наоборот, медленно начинает превращаться из образцового детектива в какую-то подозрительно психопатичную личность, глотающие успокоительные таблетки как конфеты, стреляющую в видения и говорящую с призраками.

Если говорить о прошло героев, то в школе травля началась именно с Гён Мина, позже, когда они с Чжон Соком оказались в одном классе, буллинг перекинулся и на второго из друзей. И тут на гладиаторскую арену выходит довольно замкнутый мальчик, которого все обходили стороной, Ким Чоль (Чхве Хён Джин). Невероятно сильный духом и крайне выносливый физически, он в любой стычке выходил победителем. У Чоля была своя особая классификация людей: на свиней (бедняки, терпящие нападки; молчаливые созерцатели буллинга, стоящие в сторонке) и псов (обидчики с высоким положением, не отвечающие за свои поступки). Ким Чоль просто желал поставить всех на место, для этого он шел на крайние, как мне кажется, не всегда логично обоснованные, меры.

Что сказать о концовке... Это тот случай, когда если бы закончилось иначе, то я бы процитировала Станиславского, воскликнув: 'Не верю!'. Все справедливо и правильно, но это никогда не будет синонимом 'счастья'. И я очень порадовалась тому, что друзья оказались на одной стороне в короткий момент дорамы, перед самыми титрами.

Очень понравились связки между прошлым и настоящим, именно режиссёрские умения Ким Дэ Джина, которые обеспечивали плавный переход. Это просто надо видеть, такое описать не получится. Это не резкие скачки от сцены к сцене, а связь предметов и персонажей: места, позы, фразы, - все это было триггерами для соответствующих переходов во времени.

Я не могу не отметить актеров, игравших эти сложные роли. Ким Дон Ук показывает Хван Гён Мина сосредоточенным и знаете, нарочно, механизированным. Убийства для него - это миссия, с каждой новой серией внешнее проявление эмоций Гён Мина становится все меньше, хотя мы прекрасно понимаем по взгляду (какие же это были темные глаза), что внутри него пламя разгорается все больше. Чон Чжон Сок в исполнении Ким Сон Гю претерпевает прямо противоположные трансформации, теряя свое самообладание с каждой минутой, он уже загнан в угол собственным страхом и призраками прошлого. Сон Гю отлично умеет показать маниакальность своих персонажей, гиперболизированность эмоций и грязь человеческой души. Его отрицательные герои - это всегда сильно и даже немного... мерзко от натуральности. Но! Больше всего мне понравился юный талантливый актер Чхве Хён Джин в роли Ким Чоля. Это такая персона, знаете, с надрывом внутри; наполненная одиночеством и нелюбовью фигура подростка, отвергаемого миром. Ребенок, который просто хотел быть нужным, он так умен, не по годам мудр, такая мудрость не лежит на легкой жизненной дороге. Вся печаль мира в его глазах, но тем дороже моменты, когда он улыбался. Его образ, как доказательство того, что и один в поле - воин. Шикарно отыграл, лишь его персонажа я пропускала через себя на все 100%.

16 июня 2023

Король свиней

«Король свиней» режиссера Ким Джэ Джина рассказывает историю двух школьных друзей – Хван Гён Мина и Чон Чжон Сока, которые подвергались жестокой травле со стороны своих одноклассников. Прошли многие годы. Гён Мин и Чжон Сок перестали общаться уже давно. Однако вскоре жизнь снова столкнет их вместе. Так как Гён Мин решает отомстить всем своим обидчикам за годы унижений и становится серийным убийцей. Чжон Сок же, заслужив репутацию уважаемого полицейского вынужден идти по следу своего бывшего друга и остановить его во что бы ни было.

Аналогично «Поезду в Пусан» и «Зову ада», данный сериал созданный режиссером и сценаристом Ёном Сан Хо основан на одноименном анимационном фильме. Однако в отличии от вышеуказанных двух проектов, на этот раз Ён Сан Хо ограничился ролью сценариста и продюсера сериала, а постановку доверил Ким Джэ Джину.

Стоит признать, что аналогично другим работам за авторством Ёна Сан Хо, «Король свиней» представляет тот случай, когда кинематографисты удалось придумать действительно интересную идею, но подвела её именно реализация. В данном случае, невозможно отрицать того факта, что история очень сильно затянута и в куда более компактном хронометраже она смотрелась бы куда интересней и динамичней. Особенно подчеркивая это наличием полнометражной анимационной работы, которая уже справилась с этой задачей более, чем достойно.

В данном же случае, мы имеем искусственное растягивание сюжета, которое вылилось в обилие самоповторов как в контексте событий, так и в контексте взаимоотношений двух главных героев, которые по мере развития сюжета скатились до мыла подобия «Санты Барбары». Одновременно с этим, не реализовав и половины потенциала имеющейся на руках идеи.

С другой же стороны, стоит признать, что именно нежелание авторов картины превратить Гён Мина в кровожадному животное сделало его персонажа действительно глубоким и не подходящим под традиционное определение термина злодея. Более того, по мере развития сюжета, даже умудряясь смазывать границы добра и зла в отношении обоих главных героев повествования и даже немного меняя их местами в этой самой иерархии. Также стоит признать, что интересной историю сделала именно глубокая мораль и поднятая на экране тема. Авторы данной ленты взяли за основу заезженную до дыр, но одновременно с этим – актуальную как никогда и действительно немаловажную тему буллинга. Именно на примере рассказанной истории и демонстрации того как пережитое сломало казалось бы уже взрослых мужчин, охотно призывая зрителей к тому, чтобы приложить усилия для разрешения этой проблемы или просто приложить к этому усилия.

«Король свиней» по своей сути является обычной корейской дорамой. Однако режиссеру Ким Джэ Джину удалось привнести в дораму кинематографическую стилистику и размах. Что определенно придало дораме вес. В том числе, став основой достаточно мрачной, жесткой и тяжелой атмосферы, которая с легкостью располагает к себе при просмотре. На лицо некоторая затянутость повествования, о которой я писал выше, но режиссер определенно попытался выжать максимум из имеющегося на руках материала. В том числе, напичкав дораму обилием кровавых и жестоких сцен насилия, которые на удивление прошли цензор.

Нельзя не отметить отличные актерские работы Ким Дон Ука и Ким Сон Гю. Обоим актерам достались очень сложные и глубокие образы, которые они достойно отыграли на экране и самое главное – без традиционного разделения на черное и белое, добро и зло. Остальные актеры же произвели на меня абсолютно «ровное» впечатление.

6 из 10

Король свиней – это очередной ремейк очередного анимационного полнометражного фильма автора «Поезда в Пусан» Ёна Сан Хо в игровом формате. Стоит признать, что имея на руках достаточно интересную идею, авторы данной дорамы не смогли выжать из неё максимум и не реализовали половины имеющегося потенциала. Более того, история получилась слишком компактной для такого хронометража и посему сильно проседает в многих моментах. Тем не менее, назвать работу плохой никак нельзя. Актеры достойно отыграли свои роли. Режиссер смог привнести кинематографический размах и стилистику в работу, а сам сериал поднимает действительно немаловажную тему, которую достойно отражает на экране и этого уже достаточно для того, чтобы посмотреть «Короля свиней».

28 февраля 2023

Триллер Король свиней на большом экране с 2022 года, его режиссером является Ким Дэ-джин. Кто снимался в кино, актерский состав: Ким Дон-ук, Ким Сон-гю, Чхэ Джон-ан, Ли Джи-ха, О Мин-сок, Хван Ман-ик, Хан Су-ён, Ли Тхэ-гом, Чон И-джэ, Чи Чхан, Ли Гён-ён, Ким Вон-джун, Ом Джи-ман, Ли Дон-гю, Чхве Гван-джэ.

Страна производства - Корея Южная. Король свиней — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.7 баллов из 10 является отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.