Посредники
Beurokeo
7.1
7.1
2022, драма
Корея Южная, 2 ч 9 мин
18+

В ролях: Сон Кан-хо, Кан Дон-вон, Пэ Ду-на, Ли Джи-ын, Чхве Юн-у
и другие
Девушка оставила младенца в беби-боксе при церкви. Дежуривший в ту ночь дьякон Сан-хён с помощником стёрли видеозапись с камер наблюдения и забрали ребёнка, чтобы в обход легальных процедур найти ему семью и получить за это немалое вознаграждение. На следующий день молодая мать возвращается, но, узнав, что приёмные родители уже найдены, всё же соглашается отдать малыша на усыновление. Двое мужчин, девушка и младенец на стареньком микроавтобусе отправляются в другой город, а за ними — полицейские, которые уже давно следят за посредниками и мечтают поймать их с поличным.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Посредники

английское название:

Beurokeo

год: 2022
страна:
Корея Южная
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Хон Гён-пхё
композитор:
художники: Ли Мог-вон, Чхве Сэ-ён
монтаж: ,
жанр: драма
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $32 858
Сборы в США: $1 046 899
Мировые сборы: $18 851 416
Дата выхода
Мировая премьера: 26 мая 2022 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч 9 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Посредники», 2022

Видео: Японский трейлер (Посредники, 2022) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Японский трейлер
Видео: Международный трейлер (Посредники, 2022) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Международный трейлер
Видео: О съёмках №2 (Посредники, 2022) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках №2
Видео: Тизер (Посредники, 2022) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер
Видео: Фрагмент №2 (Посредники, 2022) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №2
Видео: Фрагмент (Посредники, 2022) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент
Видео: Японский тизер (Посредники, 2022) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Японский тизер

Постеры фильма «Посредники», 2022

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Посредники», 2022

Без преувеличения фильм Хирокадзу Корээда «Beurokeo» – одна из самых долгожданных премьер 2023 года. С обязательным примечанием: для российского зрителя, который привык смотреть зарубежное авторское кино в профессиональной многоголосой озвучке или дубляже. Впервые представленная публике на Каннском фестивале 26 мая 2022 года корейская картина несколько раз всплывала в графике новинок отечественного проката, и каждый раз сроки отодвигались всё дальше и дальше. Примерно то же самое происходило и с цифровым релизом. Появившись в сети ещё в конце прошлого года, фильм никак не мог обзавестись нормальным качеством картинки, приемлемой озвучкой или хотя бы устоявшимся адаптированным названием (кстати, похожая ситуация была и с японским «Сядь за руль моей машины»). Спасибо «Русскому Репортажу», что всё-таки довели дело до конца, и 24 августа 2023 года состоялась, наконец, премьера в кинотеатрах, а в ноябре на просторы Интернета вышел дублированный релиз под названием «Посредники». А ждать то было чего! Наверное, специалисты в азиатском кино лучше знают, насколько естественно и обыденно, чтобы японский режиссёр снимал в Корее и для Кореи, но почему-то есть подозрение, что случается подобное не слишком часто. А уж посмотреть на результат работы таких именитых людей из соседних кинематографических миров, как Корээда и Сон Кан-хо («Паразиты», «Таксист» и др.) при любых раскладах дорогого стоит.

Безусловно, Хирокадзу Корээда – самобытный постановщик, имеющий свой стиль и умеющий рассказывать о различных социальных проблемах своеобразным художественным языком. Не буду оригинальным, вторя некоторым профессиональным критикам, выразившим своё отношение к работам японца, но это действительно так: Корээда избегает нравоучений, Корээда любит своих героев (относится к ним с нежностью и заботой), Корээда – гуманист. В этой связи «Посредники», на разработку сценария для которых Хирокадзу потратил 5 лет, продолжают незримую линию его предыдущего проекта «Магазинные воришки», только на сей раз в центре сюжета проблема отказа матерей от новорождённых детей, поданная нестандартно, в духе старого-доброго американского кино «Безжалостные люди» (1986) Джима Абрахамса и братьев Цукеров про преступников с золотыми сердцами, но на свой трагикомедийный азиатский манер. Схожесть художественных приёмов, уважительность обращения с материалом, авторское видение тех или социальных явлений и неразрывная ментальная связь, даром что действие происходит в другой стране. И что главное, впечатление зрителя по итогу плюс-минус такое же – одобрительно-положительное.

Восхищаться или нет актёрским мастерством Сон Кан Хо, получившим таки приз Канн за лучшую мужскую роль, или же красотой молодой корейской звёздочки Ли Джи-ын – дело каждого. Лично для меня главными плюсами в «Посредниках» стали уже отмеченная режиссура Корээда и инструментальный саундтрек композитора Чон Джэ Иль, написавшего музыку к «Паразитам» и к «Игре в кальмара». При этом и о минусах не стоит забывать, ибо «Beurokeo», конечно же, не идеален. В фильме можно усмотреть провисание динамики (кому-то он даже может показаться скучноватым), заподозрить у автора-рассказчика некоторую сентиментальность, поругать его за излишнюю скромность или, в конце концов, выразить недовольство слегка сумбурным финалом истории, но суть от этого вряд ли изменится: после заключительных титров есть то самое ощущение, когда посмотрел живое кино, а не очередную пластмассовую штамповку.

13 декабря 2023

Тепло в каждом из нас

“Посредники” - это на удивление легко усваиваемая, но оттого не менее важная драма японца Хирокацу Корээды, который в лучших традициях Ясудзиро Одзу чаще всего обращается к теме семейных отношений и вообще - отношений “за закрытыми дверями”. В 2019 режиссер уже снял первый фильм за пределами Японии - “Правда” с Итаном Хоуком и Катрин Денев - а в “Посредниках” 2022-го года действие разворачивается в современной Южной Корее.

В центре внимания взрослый мужчина в разводе и его сообщник помоложе. Они занимаются тем, что оставленных в беби-боксе детей продают семьям, не имеющим возможность усыновить детей легально. Еще на сцене появляется девушка, бросившая в этом беби-боксе своего ребенка и вернувшаяся за ним, а потом еще и полиция, которая охотится за бандой правонарушителей. Если сначала совершенно непонятно, кого осуждать, а кому сочувствовать, то примерно после середины хронометража все становится на свои места. А еще вы много раз улыбнетесь, это точно.

Корээда не пытается упаковать много смысла в декорации, во взгляды, в знаки или отсылки к священным писаниям. Он рассказывает и показывает жизнь людей под микроскопом и умеет видеть в каждом человеке человека. Если бы в широком прокате было больше таких работ, то мир стал бы чуточку добрее.

15 октября 2023

Поиграть в семью

«Посредники» – как продать своего ребёнка и при этом остаться любящей матерью?

Чисто корейская база. 

Совсем недавно «Возвращение в Сеул» демонстрировало отношения между дочерью, выросшей в приемной семье, со своими биологическими родителями. В новом игровом фильме Хирокадзу Корэды, тон куда более спокойный чем у его коллеги Дэви Шу и, что важно подметить, менее экзальтированный. Диалоги наполнены юмором, актёры без надрыва с наслаждением играют свои роли незадачливых похитителей детей и, по совместительству, непутевых родителей. Более расслабленная картина, вызывающая «светлую грусть», тем не менее, поднимает важную тему, материнства и ответственности, которая с ней связана. Этой магистральной темой будут пронизаны практически все диалоги фильма, но скучно точно не будет. 

Японский режиссер отлично управляет зрительским вниманием, раскидывая повсюду разнообразные сюжетные ниточки, четко соединяя их в самом конце. Монтажные фразы, долгие вглядывания в лица героев и паузы, позволяющее прочувствовать этот studium, заложенный Корэдой, рассмотреть сложные эмоции героев, уловить настроение персонажей, выглядят тоже весьма поэтично.

В один момент зритель может ощутить себя на месте детективов, участвующих в погоне за главными героями. Они также безропотно следуют за ними, обсуждают их проблемы, поступки. Обмениваются между собой впечатлениями о происходящем. Но, в отличие от «посредников», не разыгрывают свои роли, а четко следуют служебной инструкции. И все же в какой-то момент проникаются теплыми чувствами к преступникам.

Стоит подчеркнуть, что в игровом фильме Корэды ощущается влияние знаменитого роуд-муви и триумфатора Оскара – «Маленькая мисс Счастье». Мотив семьи, чудаковатые милые персонажи и длинная дорога на стареньком микроавтобусе до сюжетообразующей цели. С другой стороны большинство таких фильмов роуд-муви стабильно отличаются своей душевностью. Может именно побольше сцен в транспорте и не хватило Дэви Шу, чтобы из разряда душных фильмов перейти в список душевных (для семейного просмотра).

Что такое семья? Как важно ценить близких, настоящее? Отдавая своего ребенка в приемную семью, сделаешь ли ты его жизнь лучше? Можно ли назвать человека преступником, если им руководит любовь к человечеству?

Вопросов в фильме японского режиссера поднимается множество. Ответ, как обычно остаётся на совести зрителя.

Обозначу, на свой взгляд, главную мысль фильма: «Иногда близких людей можно обрести, а не получить в наследство или по праву рождения.»

17 сентября 2023

помни имя свое

Это могла бы быть мелодрама навзрыд. Детектив-ловушка. Развеселая плутовская комедия. Но это фильм Хирокадзу Корээдо. Потому самые душещипательные эпизоды сняты в полумраке, так, что эмоций не видать. Самые трогательные слова произносятся полушепотом. Детектив выворачивается наизнанку: наиболее заинтересованной в совершении преступления стороной оказываются полицейские. А забавные коллизии типичной кви про кво происходят вокруг не самой веселой фабулы: продажи новорожденного ребенка.

Как выгодно продать младенца Ву Сона: в решение этой задачи оказываются втянуты два мелких мошенника, мать новорожденного, две женщины- полицейских и подросток, сбежавший из сиротского приюта. Случайный коллектив. У каждого свои цели, методы, резоны. Объединяет эту компанию только младенец. Да еще тот факт, что по большому счету все они в той или иной степени неприкаянные сироты. Никому они не нужны. Два афериста мелкого пошиба, проститутка и детдомовец, пожалуй, впервые в жизни получают опыт востребованности и ответственности за другого. В первую очередь, за Ву Сона. Потом - за других членов этой странной полукриминальной компании, которая на определенном этапе становится эрзац-семьей. Или не эрзац? Если биологическое родство не задалось, то кто сказал, что духовное - не есть семейное?

Потенциальные покупатели тоже разнообразны. Для одних главная задача: сэкономить на инвестиции в чадо. Для других – точно исполнить роль провокаторов в следственных действиях. Для третьих – совершить покупку с гарантией, что об этом факте все немедленно забудут и навсегда.

Наконец, дамы-детективы. Расследование очередного дела неожиданно накладывается на их личные обстоятельства. И вот уже потенциальные преступники не смотрятся отпетыми негодяями. И личная жизнь оценивается совсем с иных позиций.

Корээда не в первый раз идет против моды. Если в тренде нынче деконструкция, то Корээда не разбирает, а собирает. Ткань своего фильма он не дробит на фабульные, стилистические части, не играет с рифмами, цитатами и отсылами. Напротив, продемонстрировав отдельные кубики в виде разных жанров и стилей, он начинает собирать гармоничную мозаику, где швов не видно. Где заканчивается детектив и начинается мелодрама, и не найдешь.

Искусственное жанровое и стилевое деление Корээда намертво склеивает необязательными деталями и обстоятельствами. Жесткая полицейская клеймит безответственность матерей- кукушек и параллельно нервно таскает пальцем по мокрому стеклу автомобиля хрупкий и нежный цветок цикламенового цвета, который невесть откуда прилетел и приклеился к машине. Путешествие через полстраны аферистов с новорожденным проходит в раздолбанном минивэне, завешанном костюмами в пакетах из химчистки. «Смотри, Ву Сон, это – дождь»- « Да это же просто с крыши капает». Пафос + бытовое снижение + возня детдомовцов по мокрому песку с разноцветными полусломанными зонтами = нежность – это формула режиссера. Бытовые практические вопросы неизбежно приводят к главным: ты собиралась забрать ребенка потом? Вопрос задается в поезде, из-за окна светит ярчайшее солнце. Ответ последует, когда поезд войдет в туннель. И в этом сумраке поди угадай ответ, который не в словах, а в пластике и мимике. И так каждую минуту экранного времени. Пока все увлеченно деконструируют время, Корээдо бережно и аккуратно его собирает.

В определенный момент времени выяснится: все попутчики в этой машине- развалюхе по разным причинам живут не под своими именами. И только «ничейный» Ву Сон имя, данное при рождении, пока сохранил. Это кино о том, что все мы в определенной степени сироты. И причины этого сиротства не всегда безответственность родителей или злой рок. Каждый раз, когда человек использует кого-то в своих целях, он отказывается от Родителя. Каждый раз, когда он купает младенца, советует как лучше постирать рубашку из капризной ткани, печет для кого-то пирожки, отказывается от неправедной выгоды, он обретает семью. В эпоху торжества индивидуализма японский режиссер взял на себя благороднейшую роль посредника, который напоминает очень простую истину: « Спасибо тебе за то, что ты родился».

5 сентября 2023

Is blood thicker than water?

В условиях демографического кризиса в Южной Корее кинофильм «Посредники» приглашает каждого к диалогу о вопросах семьи, материнства и детства.

Фильм привлекает громкими именами, известными на весь мир, особенно дорамщикам. Сон Кан-Хо, наиболее известный глобальному зрителю по исполнению роли в популярном фильме «Паразиты», к примеру. Легендарная певица IU, которая прекрасно справилась с ролью, и многие другие.

Теплыми цветами палитра фильма раскрывает Сеул и другие города Южной Кореи. Кино о бездуховности человеческой – главные герои продают детей, прикрываясь благими намерениями.

О причинах и следствиях этого посредничества создатели кинокартины рассказывают в правдивой истории о сиротстве.

С точки зрения матерей, которые не в состоянии вырастить своих детей и отдают их в опеку бездушного государства, не забывая о пустых обещаниях вернуться. С точки зрения детей сиротских приютов, отцов, покинувших семьи, а также приемных родителей, желающих стать настоящими родителями чужим детям.

«Посредники» дышат откровенностью, без лишней мишуры рисуют комплексность природы человеческой.

Размышляют о том, как беби-боксы могут порождать еще большее количество брошенных детей. Ведь так легко обвинить следствие проблемы во всех грехах, не углубляясь в причины, почему родители идут на такой отчаянный шаг.

Размышляют о судьбе выросшего сироты и последующих препятствиях к счастью в жизни, так жестоко сыгравшей с ним злую шутку.

Раскрывают психологическое состояние матери-кукушки, не желающей привязываться к ребенку. Героиня Ли Джы-ын ставит перед зрителем вопрос: что гуманнее, дать шанс ребенку жить в окружении приемных родителей, приютов или улицы или же оградить от неминуемых страданий, не пустив в этот мир? Что на самом деле лучше для ребенка? Ведь это очень животрепещущий вопрос, особенно на Западе, где движение против абортов только крепнет. Что же на самом деле будет являться жестокостью?

Это вопросы, которые в одиночку не решить. Однако главные герои - маленькая семья, объединенная не кровью, а заботой о ребенке, вместе смогли ответить на этот вопрос.

Зрителю также дается возможность ответить на эти вопросы самостоятельно. Фильм реалистично, но с теплотой рассказывает историю о жестокости мира и о доброте, которую в нем можно найти, если искать вместе с любимыми людьми.

8 из 10

10 августа 2023

Счастливы вместе

Японский режиссер Корээда в очередной раз сумел покорить жюри и зрителей крупных кинофестивалей. Его предыдущие фильмы: 'Никто не узнает', 'Сын в отца', 'Дневник Умимачи' и 'Магазинные воришки' - были посвящены семейно-социальным проблемам и стали образцами качественного социального кино.

В своей новой картине 'Посредник' режиссер по-прежнему остается верен своей любимой тематике и манере съемки. Несмотря на такую острую проблему как брошенные дети, фильм совсем не мрачный и жестокий, а наоборот, спокойный и светлый. Автор не оправдывает персонажей, но и не вешает на них клеймо злодеев.

Итак, в центре сюжета двое мужчин, занимающихся незаконным бизнесом: продажей детей. Разве это не ужасно? Но по ходу развития событий мы знакомимся ближе с этими героями и, оказывается, не все так однозначно. И уже посредники представляются не алчными бизнесменами, а посредниками добра, помогающими детям обрести новые семьи, пусть и не самым честным способом.

К тому же, как это часто происходит в фильмах Корээды, персонажи объединяются в семью не по крови, но по духу. И вот уже посредники с младенцем и с мамой этого младенца, и еще одним мальчиком-сиротой, следуя по живописным корейским дорогам, начинают привязываться друг к другу. Разговоры по душам, совместные трапезы, помощь друг другу - довольно-таки теплые взаимоотношения.

Но, естественно, такая ситуация продолжаться как есть, долго не может. Здесь и полиция, следующая по пятам, чтоб поймать посредников с поличным; здесь и родственники отца брошенного младенца; здесь и приемная семья, ждущая своего нового члена семьи.

Чем же закончится эта история и действительно ли посредники совершают добро? Автор картины 'Посредник' предлагает подумать об этом своему зрителю.

В целом, это ровная картина, без надрывных эмоциональных сцен, достаточно долгая, но при этом красивая и трогательная, с интересным посылом и крепкой актерской игрой. Ну и конечно, приятно было увидеть в главной роли Сон Кан Хо. Еще одна сильная роль в его копилку.

7 из 10

20 августа 2022

Преследуемые детективами двое мужчин, похищающие и продающие подкидышей, сближаются с девушкой, оставившей сына на земле у 'окна жизни', и сбежавшим из приюта мальчиком. На короткий период они становятся подобием семьи.

Отмеченные Золотой пальмовой ветвью 'Магазинные воришки' уже казались чересчур вторичными (невзрачное сплетение предшествовавших работ, в частности 'Никто не узнает', 'Сын в отца'), и очередное размышление о сущности родственных отношений («Правда» была на французском и английском, новый фильм на корейском; решение снимать на других языках верно), вряд ли способно кого-либо удивить, однако в данной картине есть нечто большее.

Деятельность 'посредников' лишена моральной однозначности. Незлые по натуре, они стараются обеспечить лучшее будущее детям, от которых отказались родители, но зарабатывают на этом. Ими движет не альтруизм, а корысть. Трепетный уход за младенцем, в котором реализуется глубинная потребность в заботе о ком-то, сочетается с отношением к ребенку как к вещи, товару. Оба временных попечителя – одиноки: с одним не хочет видеться дочь, от другого в детстве отреклась мать (степень привязанности к старшему товарищу выражена в кульминации, в трогательно-лукавом 'не знаю'). В каждом персонаже ощущается личная трагедия. Подкупая лирической интонацией, Корээда разворачивает социальную драму о торговле детьми как высказывание о всеобщем сиротстве заброшенных в мир людей.

7 августа 2022

Драма о ненужных детях от режиссера 'Магазинные воришки'

Одним из громких фильмов Каннского кинофестиваля 2022 года стал новый фильм японского режиссера Хирокадзу Корээда.

Он прославился еще во всем мире еще в начале 2000-х со своими глубокими фильмами о смерти, а затем с историей о детях, брошенных матерью в большом городе - 'Никто не узнает' 2004 г. С тех пор Корээда снял несколько лент, где главной темой были родственные связи и способность людей, не являющихся связанными по крови, быть более близкими и любящими людьми, чем родня. Трагикомедия 'Магазинные воришки' 2018 г. приобрела особую славу, имела широкий мировой прокат и получила номинацию на Оскар.

И вот в 2022 г. Хирокадзу Корээда вернулся к зрителям с новой лентой - 'Посредник'. Это лента, наполненная неожиданными сюжетными поворотами, и начинающаяся как детектив. Двое полицейских сидят в засаде возле центра для брошенных детей. Там есть бэби-бокс - окошко, где женщина может без всяких для себя последствий оставить нежеланного ребенка. Его сразу же заберут медицинские работники и позаботятся о нем.

К окошку подходит молодая женщина с младенцем и оставляет его на тротуаре. А на следующий день возвращается и узнает, что официально новых детей в центр не поступало. Так мы погружаемся в историю о нелегальных игроках рынка усыновления - сотрудник центра и его приятель продают детей. За ними следует полиция. А мать ребенка в итоге присоединяется к торговцам...

По описанию может показаться, что это мрачная криминальная история в жанре триллер. Но нет, Корээда вновь снял добрую и светлую драматическую ленту, где все герои - хорошие люди. Посредники на самом деле преследуют вполне благородные цели. У матери были вполне понятные причины избавиться от младенца. А полицейские не только жаждут повышения и удачного результата своей миссии, но способны на сочувствие и помощь.

Главные роли в 'Посредник' исполнили Сон Кан-хо ('Паразиты'), Кан Дон-вон ('Наше счастливое время'), Пэ Ду-на ('Облачный атлас') и др.

Рейтинг фильма в IMDB - 7,2. И хотя 'Посредник' не так хорош, как феноменальные 'Магазинные воришки', это безусловно достойный просмотра фильма. Оптимистичная повесть о реальной жизни, где всегда должно быть место не только мечтам и ошибкам, но прощению, безусловной любви и веру в лучшее.

22 июля 2022

Драма Посредники на большом экране с 2022 года, его режиссером является Хирокадзу Корээда. Кто снимался в кино, актерский состав: Сон Кан-хо, Кан Дон-вон, Пэ Ду-на, Ли Джи-ын, Чхве Юн-у, Ким До-ён, Чхве Хи-джин, Кан Гир-у, Ли Джу-ён, Пак Чи-ён, Лим Сын-су, Пэк Хён-джин, Рю Гён-су, Сон Сэ-бёк, Ким Сон-ён.

В то время как во всем мире собрано 18,851,416 долларов. Страна производства - Корея Южная. Посредники — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.