Потеря человечности
Ingansilgyeok
8.4
8.2
2021, драма
Корея Южная, 1 ч 10 мин
В ролях: Рю Джун-ёль, Пак Пён-ын, Ким Хё-джин, Чо Ын-джи, Ян Дон-гын
и другие
История о женщине за 40, которая считает, что ничего в жизни не достигла, и 27-летнем парне, который боится самого себя.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Потеря человечности

английское название:

Ingansilgyeok

год: 2021
страна:
Корея Южная
режиссеры: ,
сценарий:
жанр: драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 4 сентября 2021 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 10 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео: трейлеры и тизеры к сериалу «Потеря человечности», 2021

Видео: Тизер №2 (сезон 1) (Потеря человечности, 2021) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Тизер №2 (сезон 1)
Видео: Трейлер (сезон 1) (Потеря человечности, 2021) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1)
Видео: Тизер (сезон 1) (Потеря человечности, 2021) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Тизер (сезон 1)

Постеры сериала «Потеря человечности», 2021

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Потеря человечности», 2021

Что делает нас людьми? И как сохранить себя, несмотря на то, что жизнь сложилась совсем не так, как в мечтах?

Если вы любите сериалы с активными событиями, лучше даже не начинайте. Это размеренный кинематограф практически без развития сюжета для тех, кто готов погрузиться в жизни других людей, и просто наблюдать за ними.

Я редко смотрю дорамы такого типа. Нужно, чтобы совпало с настроением, и в этом случае все сложилось. Просто наблюдение со стороны за незнакомцами. Их повседневная и в чем-то нудная жизнь, тягучая будто карамель.

В чем-то сериал напоминает эдакое 'Шоу Трумана'. Будто создатели просто тайно установили камеры и теперь наблюдают за героями. Как они едят, спят, работают и общаются с другими людьми. По сути, в 'Потере человечности' не происходит ровным счетом ничего. И одновременно происходит все.

Это моя и ваша жизнь, без прикрас или нагнетания эмоций. Представьте, будто вы просто наблюдаете за кем-то со стороны. Полноценные эпизоды, из которых нельзя ничего выкинуть. Потому что каждая минута - это прожитая вами или другими людьми жизнь.

Так и в этой дораме. Все происходит именно так, как было бы в реальности. И именно поэтому сериал может 'не зайти'. Уверена, что оценить его смогут в лучшем случае 10% аудитории. Те, кто сталкивался с теми же проблемами, что и персонажи.

Отдельно отмечу героев. Здесь нет плохих и хороших. Мир не делится на черное и белое, уверены создатели сериала. И даже те персонажи, которых в первых сериях ненавидишь, к концу открываются с новой стороны.

Например, свекровь, беспардонно вмешивающаяся в жизнь сына и его жены, на деле оказывается женщиной, которой тоже пришлось пройти через многое. Она искренне сочувствует окружающим, что открывается через ее отношения с отцом героини.

Или Чон А Ран, которая симпатии хоть и не вызывает, все же становится более понятной зрителю к концу сериала. Трусливая и несчастная - да. Откровенно подлая и злая - нет.

Из минусов - небольшая затянутость. Такие сериалы, на мой взгляд, идеальны, когда в них не больше 10-12 серий. 16 - все же перебор.

Сложно рекомендовать дораму к просмотру. Несколько раз подумайте, готовы ли вы смотреть кино 'ни о чем' и просто пропустить через себя поток сознания героев. Если нет, не стоит начинать. Потому что иначе ждет только разочарование, бесконечное перематывание сцен и низкая оценка после финала. В моем случае

9 из 10

6 мая 2022

Атмосферное всё — на фоне тотального ничего.

Дорама с огромным потенциалом, необычайно отличающаяся от общей массы телевизионного корейского контента, не говоря уже о западном. Дорама с претензией на аутентичность, и психологическую работу со зрителем, практически полным отсутствием сюжета, но тем не менее увлекающая. Дорама, к которой массовый зритель оказался не готов, а потенциал проекта так и остался не реализован...

Помнится, планка моих ожиданий моментально улетела  в стратосферу еще в мае с анонса первых постеров. 'Это должно быть не менее восхитительно чем 'Мой аджосси' - подумала я. И дорама действительно удивила по соотношению + и -. 

Все повествование выстроено на неких полутонах из серии 'додумай сам', с медлительным, от части прокрастинирующим повествованием. Сюжет построен по сути ни на чем. Вас, как пассажира, подвозят к начальной точке повествования, высаживают где то посередь дороги со словами: 'сейчас прямо, а дальше разберетесь'. У вас нет ни предисловия, ни отправной точки, ни ввода в сюжет. Вас просто закидывают в повседневную жизнь главных героев и вы становитесь 'не'вольным смотрителем и слушателем.

Начнем с  '+'

Чрезвычайная эстетика, камерность, визуал, саундтреки и великолепная игра главных актеров:

Именно здесь одна сцена может длится целую серию, и когда ее прерывают, хочется гневно кинуть в кого-то чем-то тяжелым. Со зрителем выстраивается такой тонкий визуально психологический контакт, что весь мир сужается до размеров маленькой комнаты. При этом вы не услышите классических диалогов, вам не расскажут о страданиях и печали, почему герои сломлены и что творится с их жизнью. Вы будете медленно понимать это из сюжетного контекста, либо из очень личных отвлеченных диалогов, но никто не поставит проблему ребром и не предложит ее решения.

По ходу пьесы будет несколько ключевых очень личных и кульминационных сцен между главными героями (и периферийными), которые безусловно мастерски сыграли на всем, на чем только можно было сыграть. Визуальный контакт, обыгрывается сродни тактильному. Только представьте, как нужно уметь одним взглядом отыграть интимность, неловкость момента, притяжение друг к другу, при этом не касаясь партнера в сцене на кровати, длящейся почти 30 минут (для современного кино отыграть такое не сведя все к банальному - роскошь). 

Виртуозно проработаны психологические аспекты, диалоги главной пары, где сцены можно разбирать по кадрам. Если вам кажется, что они просто посидели поели поговорили, то это не просто. В сцене с отелем (та самая, что длилась 30 мин.) между героями такая неловкость, такое напряжение, будто ты ходишь по этому надорванному канату бытия вместе с ними. Подсматриваешь, как возникает доверие между двумя по сути совершенно незнакомыми людьми, которых так необычайно свела жизнь. Как он поддерживает разговор о мандаринах, как он точно подмечает их кол-во, как она отдает ему именно сладкий кусочек, как он предлагает ей прилечь. Как он чувствует ее личное пространство и не переходит грань, как они мирно засыпают рядом друг с другом в этом сымпровизированном мире двоих. Становишься свидетелем зарождения чего то большего, того что им нужно было найти в своем окружении, своем партнере, но они не могли, мучались и угасали. Момент, когда, должен запуститься обратный процесс исцеления... И вся дорама, весь контекст это как большая канва и подводка для подобных сцен, они бывают кульминационными и не очень, между главными героями, или когда их до кома в горле отыгрывает главный актер.

Перейдем к '-'

Практически полное отсутствие сюжета, его развития и логического завершения. Малый хронометраж, раскрытие и развитие главной арки, уступающие и во многом уводящие от главной второстепенные сюжетные линии.

Да, дорама эстетичная, созерцательная: да она во многом работает на эмоциях, реакциях, улавливания ситуации. Но при этом автор как - будто растворяется в этой игре свето - теней и упускает что - то под название баланс. Слишком много пищи для размышления приводит к тому, что зритель теряется в происходящем, а в итоге его бросают на той же дороге: за ним приезжает то же такси и увозит из начального ниоткуда, в конечное никуда. Баланса между визуальной и содержательной составляющей соблюсти не удалось. Что в общем-то и показали рейтинги.

Из дорамы создали абсолютный событийный вакуум, эстетически красивый, чуткий, мастерски сыгранный, но вакуум. За что можно поставить жирный минус, и до лучших представителей дорам такого жанра она с треском не дотянула.

Развязки и финалы - это в целом не конек тв формата (не считая детективов), но то, что выдали здесь не влезало ни в какие ворота логического бытия. Повествование просто бросили на произвол судьбы и начавшись из ниоткуда, история ушла в никуда. Зритель определенно может что - то додумать, но он не должен и не может додумать большую часть истории. Последние серии были крайне разочаровательны, в плане мотивации героев, ультра растянутому сближению длиной в 15 серий, их душевного перелома в романтическое русло, и экстренному 'сворачиванию лавочки' на финишной прямой. Оборванные, оставленные на полуслове и не доведённые до конца сюжетные линии мужа, противостояния писательницы и героини, героя и его окружения. От всей этой недосказанности по итогу хотелось рвать волосы на сценаристе, но тут вас вверху придавит еще и открытый финал.

И все эти минусы на фоне того, что дорама в целом восхитительная, но только для поклонников жанра. Это невозможно объяснить, это можно только почувствовать, когда тебя торкает 'от' и 'до'. Оператору, режиссеру, сценаристу удалось создать какую-то необычайно томительную атмосферу, актеры великолепно отстрадали, душераздирающе сыграли на одних взглядах, жестах и специфических диалогах. Какое то атмосферное все - на фоне тотального ничего. Особенно стоит сказать о Рю Джун Ёле, феерически фактурный актер, он складывал свои доспехи так виртуозно, что от него было невозможно оторваться, на его запредельной эстетике и харизме во многом держался проект.

Эпилог

Учитывая, переизбыток однотипного контента, начинаешь ценить любую качественную работу, где авторы пытаются поговорить со зрителем в каком - то непривычном ключе, посмотреть с чуть нового ракурса, так как этого еще не делали. Даже если сам проект провалился (а дорама показала очень скромный результат), ценен сам факт, что проект замахнулся на нечто больше чем посредственное. И частично это 'нечто большее' реализовал.

Это глубокая психологическая работа, во много депрессивная, тотально давящая, и в тоже время необычайно светлая, с рвущимся из глубин подсознания отчаянным желанием зацепиться за спасательный жизненный круг. Это то, в каком ключе снимается корейский полный метр. В большинстве своем дорама покажется зрителю скучной, затянутой и неинтересной, так как это не плавающий на поверхности очевидный контент. Зрителю, который готов наслаждаться атмосферой, эстетикой кадра, улавливать и понимать из контекста, считывать с виртуозной игры актеров, восторг испытает  неоднократно, ибо есть в этой дораме сцены, что ее оправдывают  в целом.

29 ноября 2021

Если мы встретимся снова, вы согласитесь умереть вместе со мной.

Я крайне редко пишу рецензии либо на работы которые очень сильно понравились либо на работы которые настолько плохи что хочется оградить людей от просмотра данного «произведения». Этот сериал относиться к первой категории.

Дисклеймер: людям в депрессии или с суицидальными наклонностями смотреть крайне не рекомендую.

Сюжет для зрелой аудитории, здесь не будет падений в объятия со слоумо.

В этой истории не будет крутых виражей, семейных страстей, борьбы за корпорации и прочее. В этой истории будет жизнь такой какая она есть. экзистенциальный кризис, в чистом виде без приправ. Итак я постараюсь без спойлеров ухватить и донести до вас суть истории. Ли Бу Чён главная героиня сюжета женщина за 40 состоящая в браке. Она потеряла работу, ребёнка и доверие к мужу, пишет гневные комментарии звезде, с которой когда-то была очень близка и даже была ее литературным рабом. В ее мире есть только отец и ее личные трагедии и бесконечное желание покончить с этой жизнью, для чего она даже вступает в онлайн клуб самоубийц. Все это подаётся с шикарной музыкой, проработанными деталями и просто великолепной операторской работой. Однажды она встречает идеального посредника, 27 летнего Гандже (который является соседом ее отца), это красивый парень, человек измеряющий любовь деньгами, чей друг покончил жизнь самоубийством. И вот миры, которые не должны пересекаться, даже несмотря на то, что они можно сказать живут в одном доме, пересеклись. В сюжете много второстепенных веток. Но та атмосфера которая возникает между Гандже и Ли Бу Чен, просто нереальна. На них хочется смотреть не отрывая глаз, картина будет заставлять вас забывать дышать, чувствовать безысходность и никчемность собственной жизни. Вы ощутите всю боль и разочарование в самом себе наравне с героями данной истории. Вы будете понимать почему эти герои убили себя или хотели сделать это, потому что их мысли вам будут казаться логичными. Кто или что их подвело к данному решению и что их остановило. Несмотря на мою любовь, к главным героям, я была очень довольна разговором между Ли Бу Чен и ее супругом в финальной серии. Наверное это был самый странный и самый честный диалог. В этом сериале вы не сможете принять ничью сторону, все герои равнозначно плохие и равнозначно хорошие. Все совсем как в жизни, люди будут узнавать друг друга, но у зрителя будет возможность составить свое мнение самостоятельно, а не смотреть на него через призму персонажа. Самые противоречивые чувства вызывала лично у меня свекровь, и особенно ее отношение к тестю.

Закадровые монологи это отдельная изюминка данной картины. Ее можно разбирать на цитаты и переслушивать. Они открывают нам иные стороны, то что скрыто между строк, то о чем молчат люди, их самые глубокие чувства которые скрыты в сердце, подаются настолько изящно и красиво что вызывают трепет в душе. Как и сами диалоги которые подобно мазкам художника пишущий картину, создают сюжет.

Музыка. Это то о чем обязательно нужно поговорить, главной песней проходящий через весь сюжет является песня Leonard Cohen - Hallelujah. является символичной и даже без звука участвует в сериале (стоит только посмотреть не постеры на остановке в последней серии). Остальные саундтреки в большинстве случаев инструментальные, что отлично подошло этой картине.

9 из 10

бал забираю за второстепенные ветки которые сильно меркли на фоне основной.

8 ноября 2021

Драма Потеря человечности на большом экране с 2021 года, его режиссерами являются Хо Джин-хо, Пак Хон-су. Кто снимался в кино, актерский состав: Рю Джун-ёль, Пак Пён-ын, Ким Хё-джин, Чо Ын-джи, Ян Дон-гын, Сон На-ын, Ю Су-бин, Щин Щин-э, Кан Хён-сок, Чон До-ён, Пак Чон-он, Чха Сун-бэ, Ли Со-хван, Со Сок-кю, Чон Юн-ха.

Страна производства - Корея Южная. Потеря человечности — имеет очень высокий рейтинг среди самых известных кинокартин и уверенно держится в нем.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.