#яздесь
#jesuislà
6.4
6
2019, комедия
Франция, Бельгия, 1 ч 43 мин
18+

В ролях: Ален Шаба, Пэ Ду-на, Илиан Бергала, Жюль Саго, Камилль Рутерфорд
и другие
Французский шеф-повар Стефан знакомится в сети с корейской художницей Су. Бурная переписка вдохновляет, и он решает поехать в Сеул, но возлюбленная не встречает его в аэропорту. Стефан ждет ее в терминале. Он очаровывает всех и становится интернет-сенсацией, знаменитым «французским любовником». Но что ждет его за дверями аэропорта?
Дополнительные данные
оригинальное название:

#яздесь

английское название:

#jesuislà

год: 2019
страны:
Франция, Бельгия
слоган: «Когда расстояние не имеет значения»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Лорен Танги
композиторы: ,
художник: Оливье Радо
монтаж:
жанр: комедия
Поделиться
Финансы
Мировые сборы: $1 574 026
Дата выхода
Мировая премьера: 5 октября 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 43 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Видео к фильму «#яздесь», 2019

Видео: Трейлер (#яздесь, 2019) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «#яздесь», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «#яздесь», 2019

Знакомство по переписке или реальная жизнь

Французский фильм под названием '#яздесь', и не зря в название стоит хэш-тег, так как Стефан (в исполнении Алена Шаба) постоянно публиковал посты в социальной сети с хэш-тегом 'я здесь'. Кто этот Стефан?

Стефан - шеф-повар из Франции, который по переписке познакомился с корейской художницей (по её словам) Су (Пэ Ду-на) и решил навестить её в Корее, но какого было его удивление, когда Су не встретила его в аэропорту и Стефан так и остался ждать её в аэропорту. Но скучать ему долго не приходилось, так как открытый и дружелюбный характер Стефана помог ему не только завести знакомства, но и сделать его успешным и популярным.

Сперва я хочу сказать, что фильм не о любви или о каких-либо чувствах, а скорее всего о том, что насколько противоречива может быть знакомство онлайн по переписке на расстоянии, так как ты никогда не знаешь насколько человек с тобой искренен и насколько он говорит правду.

Также фильм о человеке, а именно о Стефане, у которого небольшой душевный кризис и ему необходимо была небольшая 'встряска'. Его приключения в аэропорту хорошо показали тот факт насколько человек может изменить себя под влиянием социальной медии и со знакомством с совершенно незнакомыми ему людьми.

Ещё один аспект в фильме - это отношения отца и его сыновей, Стефан поделился откровенными чувствами со своими сыновьями.

И конечно же самая популярная тема нашего современного общества - социальные сети и то, как они могут повлиять на нас.

Поэтому я хочу сделать итог и сказать, что данное французское творение '#яздесь' о семейных ценностях.

4 января 2022

Романтическая французская мелодрама #ЯЗДЕСЬ придется по душе многим, кому симпатичны истории о путешествиях и сложных обстоятельствах, в которых оказываются герои. Одной из особенностей картины является грамотное смешение жанров, где поначалу нам демонстрируют классическую мелодраму с неторопливым раскрытием героев про отношения на расстоянии; затем сюжет приятно трансформируется в приключенческую комедию в духе голливудского фильма «Терминал»; и уже под конец со всей серьезностью авторы подводят историю к неожиданной драматической развязке, разбивающей вдребезги все романтико-воздушные ожидания, приблизив её к более реалистичным событиям. Авторы словно холодным душем окатывают зрителей, лишая их всяческой надежды на сказку. К финалу уже окончательно и бесповоротно исчезают различного рода заблуждения, наивность и полеты в облаках. Конечно, в фильме присутствует хеппи-энд, но он достаточно своеобразный и в какой-то степени более правдоподобный. И эта вариация сюжетного развития безусловно понравится не всем, так что закоренелым романтикам эта картина даже почти противопоказана.

Что касается постановки, фильм выполнен в лучших традициях французского кино, но с некоторой долей душевной печали. Здесь есть как веселые моменты, так и грустные, но в большей степени зрителей ждет неоднозначная реакция по многим вопросам. Абсолютно заслуженно каждый герой достоин как отрицательной оценки за тот или иной поступок, так и положительной, потому что в глубине души все прекрасно понимают и поддерживают их, ведь некоторые обстоятельства из реальной жизни действительно не всегда совпадают с нашими ожиданиями. К слову стоит отметить, что актерский состав очень удачно передает эмоциональный посыл, а режиссерский взгляд тем временем достаточно точно отражает необходимую атмосферу происходящего.

И все же, несмотря на определенные моменты, картина однозначно заслуживает внимания, которую можно смело воспринимать как учебное пособие о том, как не надо поступать в начале ваших романтических отношений. Приятного просмотра.

8 августа 2020

#Яздесь

Общее впечатление: Французский шеф-повар Стефан знакомится в сети с корейской художницей Су. Бурная переписка вдохновляет, и он решает поехать в Сеул, но возлюбленная не встречает его в аэропорту. Стефан ждет ее в терминале. Он очаровывает всех и становится интернет-сенсацией, знаменитым «французским любовником». Но что ждет его за дверями аэропорта?

Действительно забавная и лиричная история с каким-то особым теплым налетом, без пошлости ведет свое милое повествование. Вам не хватает путешествия? О, это кино окутает вас этой волнительной и чудесной атмосферой: аэропорт, суета, другой менталитет. Можно подумать что фильм о любви, но это не совсем так! ГГ под воздействием самых прекрасных чувств летит в другую страну, он уверен что там его ждут! Но по прилету все оказывается иначе.

Стефан — открытый и позитивный человек, он располагает к себе. Есть такие люди рядом с которыми подзаряжаешься, люди-солнышки. Вот и вышло, что Стефан собрал возле себя не только работников аэропорта, но и проезжающих мимо пассажиров. Живя надеждой, оптимист уверен, что дорогая Су приедет в аэропорт. Су — закрытая женщина, она реалист. Девушка полная противоположность Стефана. О ней ничего неизвестно, да и вообще Су — настоящее имя? Или выдумка? Может это вообще другой человек?

Как оказалось интернет для 2-х людей выглядит по разному: для одного — способ общения, сближения и знакомство; для другой — иная реальность, четкая разница с настоящей жизнью и с фантазией. А значит и смысл слов каждый вкладывает свой. Когда один из этой 2-й собирается стереть границы, он не учел одного — можно все испортить, но где есть минусы всегда найдутся и плюсы.

Фильм теплый, приятный, наполненный какой-то особой атмосферой, повторюсь атмосферой путешествия! Лента определенно поднимает настроение и даже если европейский юмор вам не заходит (он немного другой!), тем не менее оставляет легкое послевкусие, от эпизодов хочется улыбаться, до того мило выглядит многое! Рекомендую посмотреть данное кино, оно скрасит ваш вечер.

7 из 10

28 июля 2020

Франция, Корея, Инстаграм

Как же хитро в нашу жизнь пробрались современные технологии! Еще вчера мы мирно сидели перед телевизором или листали книгу, как вдруг все поголовно начали проводить свое свободное время в электронных гаджетах. Не могу сказать, что это совсем хорошо, но и неплохо. Важно во всем находить меру и грамотно пользоваться тем, что у тебя есть. И так интересно выходит, что в смартфонах «залипают» не только молодые люди, но и их родители. Да местами старшее поколение даже более продвинутое, чем их дети, а порой даже внуки. Ну по крайней мере в способностях мсье Стефана, главного героя романтической комедии «#яздесь» я не советую сомневаться никому. Но только кино это не просто о гаджетах — тут и комедия не затерялась, и любовь.

Наш славный французский повар жил вполне обыкновенной жизнью в небольшой французской деревушке. Стефан является мастером кулинарии и на все имеет свою точку зрения. Он точно не полезет за словом в карман, но и лишней наглостью не отличается. Когда же Стефан открыл для себя прелесть социальных сетей, то практически перестал различать оба наших мира: электронный и реальный. Теперь для него важно выкладывать в сеть свои мысли и переживания. И наконец дошло до того, что Стефан даже отыскал в сети свою любовь.

Познакомившись с милой корейской художницей, влюбленный француз отправился на встречу с судьбой, но тут его ожидало не самое приятное откровение. Оказывается, что знакомая по переписке не пришла его встречать. А ведь Корея это — не родная Франция. Здесь другая культура и Стефан может просто затеряться в этом суетливом ритме жизни. Но не стоит спешить расстраиваться. Наш герой еще покажет себя, ведь не просто так он отправился на другой конец мира. Проигрывать вчистую явно не про него.

«#яздесь» вышел именно тем спокойным, находчивым и веселым фильмом, который так необходим к просмотру, когда хочется поднять себе настроение и ни о чем не переживать. У Эрика Лартиго вышла по-настоящему хорошая история, которая начинается со вполне прогнозируемой сетевой переписки и демонстрации жизни Стефана у себя дома, а затем продолжается удивительными приключениями француза в Корее. Наш герой быстро становится всеобщим любимчиком, его манера общения и смелые поступки делают из него едва ли не знаменитость, но вот отыщет ли он свою настоящую любовь? Не буду забегать вперед и рассказывать все детали, вам же нужно с интересом смотреть кино, не так ли?!

Юмор в фильме есть, и его достаточно. Не замечаю тут никаких пошлостей или глупостей, от которых в современном кино никуда не деться. Ну может пара шуток была на грани, но в сравнении с другими комедиями, эта просто кладезь находчивости и целомудрия. Нравятся мне такие фильмы, и потому я их советую друзьям.

Так что смотрите «#яздесь», получайте свои положительные эмоции и не забывайте отдельно отметить Алена Шаба. Он давно стал нам как родной после всех своих комедий, которые можно уже сейчас назвать классикой. Шаба здесь блистает, и это не может не радовать.

8 из 10

24 июля 2020

Вишни просыпаются (о сложной корреляции расстояния и отношений)

Фильм #яздесь — картина, иллюстрирующая сжатый до смартфона современный мир. Мир, превращенный в деревню современными технологиями (М. Маклюэн). Мир, где легко познакомиться с кем-то на другом конце света. Мир, где несложно в считанные часы пересечь континент. Мир, где технологии сокращают расстояния, но именно расстояния сближают людей.

Реальность, где технологии обманывают, а людям так сложно понять друг друга.

#яздесь чем-то напоминает «Вам письмо» (Н. Эфрон, 1998): романтичная переписка главных героев, связанных лишь электронной сетью. #яздесь — атмосферная романтическая комедия Эрика Лартиго («Как жениться и остаться холостым», «Право на «лево», «Семейство Белье»), в которой каждый найдет частичку собственного опыта: частичку отчаяния, частичку надежды, частичку доброты (когда незнакомец вдруг протянул нам руку, когда мы видим улыбку, когда все обращается к лучшему).

#яздесь — дань мультикультурализму и авантюре. Это фильм об исчезающих границах государств и человеческих отношениях между людьми разных социальных групп, по какому бы принципу мы их не классифицировали. Люди — прежде всего люди. И в этом реальная жизнь.

Реальная жизнь состоит из скуки, серости, нунчи и любования вишнями.

Если наполнить серость вишнёвым цветом, если постоянно учиться слышать друг друга, то можно обрести счастье.

#яздесь — это хэштег людей, которые нужны друг другу.

23 июля 2020

Честное кино про инстаграмщиков

Шокирующая комедия про вполне состоявшегося мужчину, вдруг помешавшегося на онлайн-влюблённости и выкладывании фотографий. Хлёсткая правда о том, как со стороны выглядит одержимость непрерывной публикацией подробностей своей личной жизни, включая всенепременные фотографии еды, куда же без них?

Разведённый ресторатор с выросшими детьми заводит аккаунт в Инстаграм и моментально подсаживается на оживлённую переписку с корейской художницей.

Всю жизнь просидев безвылазно во французской деревне, он внезапно решает лететь в Сеул, чтобы вместе с новой онлайн-подругой любоваться цветением вишни, ведь наш новоявленный инстаграмщик чудовищно сконцентрирован на себе и демонстрирует беспредельную глухоту по отношению к другим — идеальный случай для пользователя соцсетей.

Неудивительно, что корейская девушка просто не приходит его встретить. Понимает ли он намёк? Нет.

Главный герой настолько безнадёжен в своей неспособности уловить эмоции других людей (корейское слово «нунчи» — эмоциональный интеллект), что остаётся ждать её в терминале. Зато он очень общителен и постоянно делится всеми аспектами своей жизни в аэропорту Сеула, снабжая хештегом #яздесь и «французский любовник».

Большинство инстаграмщиков, увлечённых тиражированием себя, любимого, в массы, сталкиваются с тем, что они мало кому интересны — не берём в расчёт профессиональных блогеров, часто балующихся покупкой подписчиков и прочими накрутками.

Зато инста-марафон престарелого любовного фрика, ожидающего любимую в терминале, становится настоящей бомбой — число подписчиков растёт, как на дрожжах. Всем любопытно: дождётся ли? И что будет делать?

Фильм «#яздесь» — реклама двух вещей: Сеула и Инстаграма.

С Сеулом это очень удалось. Поехать захотелось — думаю, там может случиться туристический бум, когда перелёты откроют.

Но Инстаграм? Только уже очарованный пользователь может решить, что это так круто, взять, и набрать популярность, и как здорово вышло у главного героя, расширил культурные границы, освободил внутреннего ребёнка и всё такое.

А что видно со стороны? Закоренелый эгоцентрик ничему не научился, ничегошеньки не понял, оставшись тем же эмоциональным бревном, каким и был: например, дико удивился, когда понял, что стал знаменитостью. Его способность к сопереживанию — приблизительно на уровне детского сада, что в начале фильма, что к финалу.

Кино всё-таки получилось шикарное — яркое, смешное, вызывающее массу эмоций. Мне всё время хотелось схватить главного героя и вытрясти все эти глупости.

7 из 10

21 июля 2020

Скованные одной сетью

Я люблю французские фильмы за шарм и душевность. И за легкость.

Тему социальных сетей и отношений людей в них в последнее время поднимали многие, но в основном в негативном ключе — мол, все беды от них.

#яздесь история о старом и импозантном месье, который не отличает виртуальный мир от реального. Он не привык лезть за словом в карман, не носит маски, не играет в игры и называет вещи своими именами.

Но «личную жизнь» своего старшего сына он принимает адекватно. И тут речь не о том, что консерватизм отступает, а о том, что человек принимает свою родню такой какая она есть.

Кстати, помимо собственно темы отношений/любви на расстоянии тут поднимается и тема отцов и детей, а также конфронтация Восток/Запад. Хотя по динамике первая половина проходит размеренно на фоне пасторальной Франции, а в Сеуле мы видим быстрый темп, динамику и яркие краски.

Ален Шаба просто великолепен. И обидно, что он стал реже попадать в топовые проекты. Внешне по ходу фильма (не знаю, так ли было задумано или нет) стал похожим на Пьера Ришара и манерой игры. Отличная и яркая работа.

Искренне и милое кино о доброте и семейных ценностях.

Именно таких не хватает.

20 июля 2020

А вы знаете, в Корее сейчас цветут вишни…

У французского шеф-повар Стефана всё хорошо. Казалось бы. Вроде и ресторан процветает. Вроде и дети при деле. Вроде и с женой остаются хорошие отношения, несмотря на развод. Но, что же не так с ним? Почему грусть накатывает раз за разом с новой силой? Отчего пропал запал и желание двигаться дальше? В поисках вдохновения Стефан начинает интернет-переписку с жительницей Сеула Су. Она ему показывает картины, шлёт замечательные корейские пейзажи и всячески вдохновляет. Собравшись с духом и несмотря ни на что, Стефан решает приехать в Сеул и познакомиться с Су. Но, что же его ждёт в неизведанной стране и всегда ли следование за мечтой оправдано?

Если бы французы и снимали свою версию фильма «Терминал», то он должен был быть именно таким. Только любовная эйфория может сподвигнуть настоящего француза на беспечные и необдуманные поступки. Нет-нет, тут нет безумной любви и невероятной истории знакомства. В фильме Эрика Лартиго много других вещей, которые делают этот фильм невероятно мотивирующим и романтическим.

Переживающий личностный кризис француз, который, казалось бы, в жизни достиг всего чего хотел и не испытывает никаких лишений, страдает от одной вещи — внутреннего одиночества. И никому его не понять. Только таинственная незнакомка, которая вступает со Стефаном переписку, будит в его душе те переживания и эмоции, которых не хватает ему в жизни. И в надежде найти родственную душу, а совсем не любовницу, Стефан отправляется на другой край света, чтобы упорядочить свои душевные терзания.

В аэропорту Стефана никто не встречает и сетуя на временные трудности его собеседницы, француз включает режим «Хатико» и начинает ждать. Проведя совсем небольшое время в аэропорту, благодаря своему дружелюбному характеру и открытой натуре, Стефан очень быстро завоёвывает популярность и становится местной знаменитостью. Вот он в окружении французской спортивной команды, вот он вместе с корейским шеф-поваром готовит своё коронное блюдо, вот даже полицейские, которые заинтересовались неожиданным обитателем аэропорта, вместо нагоняя делают со стариком сэлфи. Но, где же Су? Что не так? Почему она не приходит и не отводит Стефана посмотреть на обещанное цветение сакуры?

Фильм, несмотря на своё размеренное повествование и переполненную переписками и безмолвными затяжными планами структуру, очень и очень эмоциональный. Он заставляет зрителя почувствовать в полной мере тяжесть одиночества человека, который не знает, как наполнить свою жизнь яркими эмоциями. И даже встреча с желанной Су, которая пройдёт совсем не так как рассчитывал Стефан, обращает внимание не на действие, а на внутренний мир героя.

После просмотра остаётся неуёмное желание скорее увидеться с родными, обнять их и поблагодарить за то, что даже в самые сложные периоды жизни они находятся рядом. Неожиданно, история безрассудного путешествия престарелого шеф-повара превращается в психологический мотивирующий трактат о невероятной силе семейных ценностей. Порой, необходимо просто близкому тебе человеку подставить плечо и дать возможность последовать за мечтой. Ведь в большинстве своём, в современной суете, мы действительно утрачиваем самих себя, смиряемся с обстоятельствами и забываем о своих самых сокровенных желаниях.

Фильм невероятно душевный и приятный. Смотреть его желательно со своей второй половинкой, ведь после просмотра очень захочется посмотреть друг другу в глаза и сказать: «Я люблю тебя. И я здесь».

9 из 10

29 марта 2020

Для любви нет расстояния

Ох уж эти французы! Они могут покорять самые разные высоты, добиваясь просто невероятных результатов в самых разных областях. Ну кто не помнит, как сборная Франции по футболу выиграла домашний чемпионат по футболу, а затем взяла Евро. В школьных учебниках мы с интересом проходили завоевательные походы Наполеона, который в конце концов сами знаете о какую страну споткнулся, но это уже совсем другая история… А какое замечательное у французов вино. Отказаться от бокальчика просто невозможно, я знаю, о чем говорю. Но лучше всего у них получается две вещи. Первая, это кулинария во всех ее проявления. Что же касается второй, то это романтика, и с этим просто нельзя поспорить. А когда объединить их вместе, то получается такая замечательная вещь, как «#яздесь», которую ну просто обязательно взять себе на заметку.

Фильм рассказывает нам историю профессионального кулинара Стефана, который уже не первый год готовит блюда в небольшом, но интересном ресторане и пытается выстроить свою личную жизнь. У него уже есть взрослый сын, он занимается любим делом, которое ни в коем случае не думает бросать, но вот сердце повара остается незанятым, ведь пока что ему так и не удалось отыскать ту, с которой хотелось бы провести остаток жизни. Но вот на горизонте появляется очаровательная кореянка Су и наша история закручивается по полной.

Пообщавшись с любознательной и романтичной милашкой по интернету, Стефан решил отправиться прямиком в Корею, чтобы продолжить знакомство вживую. Но оказавшись в местном аэропорту с чемоданом в руках, Стефан вдруг понял, что его не спешат встречать с распростертыми объятиями. Су банально не пришла на встречу и поди пойми, что делать далее. Но Стефан не унывает, ведь он француз, и обаяния ему хоть отбавляй. И вот уже совсем скоро неожиданный французский гость становится звездой Сеула и по совместительству последним романтиком нашей бренной земли!

Ко всем победам французов можно также смело добавить умение снимать великолепные романтические комедии, которые будут интересны абсолютно всем. «#яздесь» рассказывает нам действительно интересную, душевную и по-настоящему смешную историю, напоминающую сразу несколько примечательных фильмов, которые вы могли бы видеть и даже полюбить. Есть здесь что-то от «Терминала» Стивена Спилберга, а также комедии «Шеф» с участием Жана Рено. Но при всех схожих моментах, «#яздесь» полностью уникальный и заманчивый фильм, который лично мне было интересно смотреть вплоть до развязки, которая, к счастью, не подвела.

Ален Шаба находится в отличной форме, может немного постарел, но харизму не утратил, что просто замечательно. Он может без проблем сыграть как Цезаря, так и Санта-Клауса. Ну а в качестве влюбленного повара он вообще бесподобен. Думаю, ему вообще стоит открыть свой собственный ресторан и на пенсии заняться кулинарией. Вот по сути все, что нужно знать о его герое. Сыгран он по всем правилам, а его мотивы и желания понятны каждому.

Я могу смело назвать «#яздесь» одной из тех французских комедий, который гарантированно поднимут вам настроение. Со мной именно так и произошло. В этом фильме есть все, что может порадовать — колоритные персонажи, неглупый юмор, кулинарные секреты и романтика. От такого просто не отказываются.

9 из 10

13 марта 2020

Комедия #яздесь на большом экране с 2019 года, его режиссером является Эрик Лартиго. Кто снимался в кино, актерский состав: Ален Шаба, Пэ Ду-на, Илиан Бергала, Жюль Саго, Камилль Рутерфорд, Дэльфин Глейз, Лазар Лартиго, Венсан Немет, Натали Лакруа, Лиза Моми, Николас Сантос, Гийом Эчегорри, Кристиан Дюплесси, Эрик Лартиго, Аллан Дебс.

В то время как во всем мире собрано 1,574,026 долларов. Производство стран Франция и Бельгия. #яздесь — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.