Кэрол и Тьюздей
Carole & Tuesday
7.6
7.8
2019, фантастика, мелодрама, мультфильм
Япония, 25 мин
В ролях: Кана Итиносэ, Мию Ирино, Акио Оцука, Миюри Симабукуро, Хироси Камия
и другие
50 лет прошло с тех пор, как человечество начало эмигрировать на Марс. Люди теперь — пассивные потребители, ведь все их нужды обеспечивает искусственный интеллект. Кэрол живет в мегаполисе Альба, работает неполный рабочий день и пытается стать музыкантом. Тьюсздей родилась в богатой семье в провинциальном городе Хершел, она мечтает заниматься музыкой, но никто из окружающих её не понимает. Два одиночества встречаются и сразу же чувствуют друг друга. Они хотят петь. Они хотят делать музыку. Эти двое могут создать только маленькую волну, но эта волна в конечном итоге превратится в нечто большее.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Кэрол и Тьюздей

английское название:

Carole & Tuesday

год: 2019
страна:
Япония
слоган: «The two met and created a song. No one knew what a miracle it would bring.»
режиссеры: ,
сценарий:
композитор:
жанры: фантастика, мелодрама, мультфильм, музыка, аниме
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 10 апреля 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 25 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, мелодрама, мультфильм, музыка, аниме

Видео к мультсериалу «Кэрол и Тьюздей», 2019

Видео: Трейлер (сезон 1) (Кэрол и Тьюздей, 2019) - вся информация о мультсериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1)

Постеры мультсериала «Кэрол и Тьюздей», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о мультсериале «Кэрол и Тьюздей», 2019

- «Проехали»?! Хоть притворитесь, что вам стыдно!

- Ладно!

Однако, конничива. Будущее. Марс. Мажорка Тьюсдей Симмонс сбегает из золотой клетки (эдакой Рублёвки местной), дабы заниматься музыкой, что ей всегда запрещала мать-политик. Тьюсдей встречает уличную музыкантку-сироту-беженку Кэрол Стэнли. Они становятся дуэтом: клавишница Кэрол и гитаристка Тьюсдей. Девчонки пробираются в концертный зал, чтоб выступить на большой сцене… даже если в зале пусто. Техник Родди, снимает их на мобильник, выкладывает в сеть. Это выступление видит Гас Гольдман – бывшая звезда эстрады, а ныне опустившийся маргинал. Гольдман решает взяться за голову и стать их продюсером… вломившись к девушкам как заправский коллектор.

Ещё одним главным героем является Анджела Карпентер – модель, решившая заняться музыкальной карьерой. Её продюсер – гениальный программист Тао, создаёт искусственные интеллекты, а те по алгоритмам клепают песни, что точно станут хитами. То есть да, предельно прямое противопоставление: простенькие душевные песенки титульного тандема/безупречно выверенные, но бездушно-синтезированные композиции Тао.

Нельзя не упомянуть Далию, мать Анджелы. Тучная уродливая женщина, похожая на ведьму из «Ходячего замка Хаула». Почему-то говорит мужским голосом. А на детском фото Анджелы с ней мужчина. То есть это транс, человек сменивший пол? Вроде говорилось что на «неё» повлияла марсианская атмосфера. Я смотрю, таких там много: Дезмонд вроде парень, но у него стрижка-каре и накрашенные губы. Негритянская группа близнецов «Сёстры русалки» состоит из одного натурала и его троих братьев-трансвеститов.

Учитывая сказанное, даже странно как мне поначалу нравилось шоу. Казалось бы – современный проект, да ещё и Нэтфликс. Обычно я подобного не касаюсь даже трёхметровым лайтсабером. Но мне очень понравилась Тьюсдей. Она так похожа на Марни (если понимаете о ком я). Просто мой идеал девушки. Хоть и мажорка, но скромная и не капризная. Вся такая хрупкая, нежная. Да, это полная противоположность чаемого феминистками образа сильной женщины. Собственно, потому она мне и нравится.

В аниме один сезон, но ощущается как два – очень по атмосфере разнятся первая и вторая половины. Сначала – попытки Кэрол и Тьюсдей закрепиться в мире музыки, договориться с влиятельными людьми, выступить на крупной площадке. Но их максимумом становится выступление в кафешке, перед десятком зрителей. Потом Гольдман записывает их на шоу талантов «Ярчайшие на Марсе», где они пересекаются с Анджелой. Нам показывают тёмные стороны шоу-бизнеса: лживые маски-образы, когда люди ради популярноости притворяются своими противоположностями; рабские контракты с лейблами; сумасшедшие фанаты.

Но вторая половина делает акцент на политике, ведь Вэлэри, мать Тьюсдей, баллотируется в президенты Марса. Вэлэри - женщина, даже ходит в юбке, но у неё короткая стрижка и ведёт она себя жестко и холодно, как мужчина. Собственно, у её персонажа функционал типичного строгого успешного отца, как Норман Осборн и Габриэль Агрест. Так сказать, ребёнок Дональда Траампа и Мари Ле Пенн. Оказывается, она сама не одобряет жесткий курс, что ей навязывает политтехнолог Джерри.

К слову, ни у кого здесь нет полной семьи. Эта сирота (отец как появился, так и уехал). Эта тоже оказалась сиротой (более того – искусственно созданной). Тьюсдей отца не помнит – он умер, когда девушка ещё была маленькой.

Каждая серия названа в честь (более-менее) известной песни. Если вы вдруг её не узнали, то в переходах между сценами показывают пластинку, на которой написан исполнитель. Само аниме создано в честь 20-летия анимационной студии Bones, а также 10-летия лейбла FlyingDog. Действие происходит в том же мире, что «Ковбой Бибоп» и «Космический Денди», но я их не смотрел, поэтому ничего сказать не могу.

В аниме множество хороших песен, да и создатели не скрывали, что акцент будет делаться на музыке. От персонажа Тьюсдей я, как уже говорил, в восторге. Но все эти плюсы были попросту уничтожены финалом.

В общем, мои впечатления от финала лучшее всего выражает песня «Сестёр-русалок». Эту композицию в принципе можно использовать как рингтон. Настоящий гимн нашей эпохи.

22 мая 2023

Будущее. Люди достаточно давно уже нашли способ улететь, а заодно и обжить сам Марс, превратив его не то что в отдельное государство, а в отдельный мир. Уже несколько поколений родились именно там, других же обитателей «коренные» называют эмигрантами с Земли. Помимо них есть дроиды, являющиеся в основном помощниками человека, к примеру, дроид-будильник или дроид-органайзер, но попадаются и те, кто совершенно не жалует человечество как вид, а потому наживается на них мошенническим образом. Но история не об этом.

История о том, как встретились два одиночества, и их костру очень даже захотелось разгораться. Кэрол — эмигрантка из Земли, сирота, не знавшая своих родителей, она снимает жилье у старика за копейки, меняет работу за работой, пытается выжить в этом чуждом для нее мире, и больше всего любит заниматься музыкой. В свободное время играет для прохожих на клавишных, избирая локациями оживленные улицы, мостовые и т. д.

Тьюздей — дочь будущего кандидата в президенты Марса, собравшейся вести весьма спорную политику, но разговор не о ней. У Тьюздей сложные отношения с родителями, хоть она и «золотая» девочка, но взаимопонимания с матерью нет никакого, классические проблемы столкновения поколений никто не отменял. Все, что любит девочка — петь под аккомпанемент своей любимой гитары. Однажды она сбегает из дома…

… и совершенно случайно встречает Кэррол, с которой они находят очень много общего, не взирая на абсолютно разный ещё недавно для сравнения уровень жизни. Теперь они на равных условиях, они очень любят музыку, они лучшие подруги. И девчонки решают создать собственную группу, вот что главное. Два красивых и сильных голоса, гитара, клавишные — это и есть инди-поп группа «Carol & Tuesday».

Все начинается с малого и всему нужен толчок, толика удачи. В этом аниме-сериале Мотонобу Хори и Синъитиро Ватанабэ нам предстоит пронаблюдать за увлекательной историей, которой больше подходит определение «путешествие». За путешествием двух молодых, талантливых, красивых девушек, идущих через неудачи и успехи к единой цели. И самое главное, что все это приправлено качественными, продуманными песнями (на чистейшем английском языке, от чего возникает сомнение, что это японское детище), добавляющими особое настроение и вишенку на этом большом 24-серийном «торте».

Приятная рисовка, расплывающаяся лишь на дальних планах. Атмосфера неиссякаемого творчества, поиска вдохновения, и интересного тандема из дополняющих друг друга Кэрол и Тьюсдей. Все это дело отдалённо напоминает другой аниме-сериал «Бек», где было продемонстрировано становление рок бойз-бэнда.

Первая половина сериала смотрится просто прекрасно, но затем начинается дополнительная сюжетная арка с политической подоплекой, что является очень поверхностной и вторичной, хотя ее и пытаются «пропихнуть» на т. н. «лид-вокал», но от этого страдает общее впечатление от проекта. Чего не скажешь о сопряжении с лёгким юмором, после чего аниме воспринимается отлично (никак не забыть эпизод, когда персонажи все свои деньги вбухали дроиду, представившемуся гениальным режиссёром, на съемки клипа, но в итоге он только и делал, что пил пиво, а снял нечто на уровне пятиклассника или пенсионера с трясущимися руками).

В конечном итоге, очень жаль, что сериал закончился, потому что хотелось бы все же и дебютный альбом девушек послушать. А саундтрек, кстати, можно поглощать отдельно, отличная пластинка получилась!

To be continued… in your dream.

17 июня 2020

Фантастика Кэрол и Тьюздей на большом экране с 2019 года, его режиссерами являются Мотонобу Хори, Синъитиро Ватанабэ. Кто снимался в кино, актерский состав: Кана Итиносэ, Мию Ирино, Акио Оцука, Миюри Симабукуро, Хироси Камия, Мамору Мияно, Сумирэ Уэсака.

Страна производства - Япония. Кэрол и Тьюздей — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.