Пароль: Хаус
H0us3
6.1
5.5
2018, ужасы, фантастика, триллер
Испания, 1 ч 40 мин
18+

В ролях: Мириам Тортоза, Мариона Тена, Бернат Местре, Рок Эсквиус, Диана Ройг
и другие
Рафа и Люсия приглашают компанию своих бывших однокурсников провести уикенд в их загородном доме. Тишина и шикарные виды, вино, веселые воспоминания… Во время ужина Рафа, еще в студенчестве заслуживший звание компьютерного гения, признается, что нашел в интернете и расшифровал архив с суперсекретной программой. И теперь, установив эту программу на обычный смартфон, можно заглянуть в будущее — пока всего на 30 секунд. А почему бы и нет — решают друзья, не предполагая, что втягиваются в опасную игру, которая может изменить всю историю человечества… и их собственные жизни.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Пароль: Хаус

английское название:

H0us3

год: 2018
страна:
Испания
слоган: «Игра зашла слишком далеко»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: ,
видеооператор: Иньяки Горраис
композитор:
художник: Хорхе Симиано Родригес
монтаж:
жанры: ужасы, фантастика, триллер
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $18 773
Мировые сборы: $19 049
Дата выхода
Мировая премьера: 25 октября 2018 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 40 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, триллер

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Пароль: Хаус», 2018

Видео: Трейлер №2 (Пароль: Хаус, 2018) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2
Видео: Трейлер (Пароль: Хаус, 2018) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Пароль: Хаус», 2018

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Пароль: Хаус», 2018

Ужастик или не ужастик?

Многогранность фильмов ужасов позволяет создателям кинокартин выбирать разнообразные приемы, с помощью которых они вызывают страх у зрителя. Фильм «Пароль: Хаус» лишен привычных элементов хоррора: скримеров, крови и смерти. Однако он справляется с важной задачей данного жанра - создает напряженную атмосферу ожидания чего-то жуткого и неприятного.

Как и многие другие фильмы ужасов, «Пароль: Хаус» строится вокруг тех страхов, которые витают в обществе в современных реалиях. В данном случае во главе угла стоит искусственный интеллект и человеческая паранойя в отношении его потенциальных возможностей. Главные герои фильма - люди с высоким интеллектом, чьи разговоры способны удержать внимание зрителя (возможно, за исключением специалистов из IT-сферы, которые могут посчитать их наивными). Так или иначе, задумка весьма интересная. Концовка фильма тоже не может не порадовать. Подводя итог, «Пароль: Хаус» - достойный фильм ужасов, который справился с задачей благодаря хорошо прописанному сценарию. При этом отсутствие скримеров и других приевшихся клише хотя и удивляло (учитывая традиционные особенности жанра), но только пошло на пользу фильму.

29 июня 2023

Пароль: 'Я люблю Гейтса'

Совершенно абсолютно ненавижу творчество испанцев, практически все их искусство - мимо, за исключением нацменов, вспоминал любимых деятелей культуры, на удивление почти все оказались не совсем гишпанцами: 90% каталонцы и один баск (великолепный, потрясающий режиссер Алекс де ла Иглесиа). Но в каждом правиле есть исключения, вот например данный фильм.

Ощущение, что снимал программист-фетишист, настолько вся компьютерная тема подана смачно, как жратва в китайских или корейских фильмах примерно. Герои очень (ОЧЕНЬ) долго трындят на эту тему, и кто вообще не шарит в софте - не проникнется. Сам сюжет (а фильм в жанре хоррор) тоже строится на этом, порой даже какая-то шизофрения в голове возникает: вы любите современные технологии или ненавидите? Или и то и другое?

Бюджет у фильма был похоже евро 100 - никого известного в кадре, действие происходит фактически в одной комнате, а саспенс строится на всяких параноидальных теориях а-ля канал рен-тв, но смотрится все на удивление бодро и увлекательно, тем более что затрагиваются порой действительно интересные темы вроде чудовищного технологического скачка.

Сама идея опасности высоких технологий древняя настолько что сложно вообще вспомнить где она начиналась. В кино -это и разумные андроиды и машины, захватившие мир из фильмов восьмидесятых. И 'умный' танк из советского суперского мультика Полигон (и одноименного рассказа Гансовского из 60х) и блин... какие-нибудь юморные рассказы Роберта Шекли аж из 50х (типа 'Мятеж Шлюпки' и иже с ними), так что тема не новая, но испанцы раскрыли ее максимально по-бытовому и с кучей отсылок к реальным событиям, личностям и прочему, что фильму идет в плюс.

Так что как хоррор с оригинальной и необычной концепцией фильм можно порекомендовать, а уж технофетишистам -прям бальзам на душу)

12 февраля 2022

Когда весь бюджет «скурил» сценарист…

Как «развидеть» фильм?! Или, хотя бы, забыть побыстрее?!

Сказать, что фильм ужасен — не сказать ничего. Отвратительно абсолютно всё. Игра актеров?! Забудьте. В этом «шедевре» вы её не увидите. Более картинного падения в обморок я не видел в жизни!

Сюжет?! А о чем он?! О том, что группа программистов решила поиграть с приложением на телефоне, но… А что «НО»?! А вот тут — лажа. Как сама камера телефона способна предать на экран то, что ещё не произошло?! Будущее, ага… Но ведь сам телефон, как и рука, которая его держит, находится в НАСТОЯЩЕМ! Ок… Это всё благодаря приложению, которое изначально показывало лишь на 30 сек вперед. Но программист же не был бы программистом, если бы не решил поковыряться с кодом. Видят герои конец света, ага…

Я понимаю, что именно хотели получить создатели фильма. Этакий фильм с налетом морали «Черного Зеркала». И тут они допустили огромный просчёт. Чем хорош сериал «Черное Зеркало»? Это возможное развитие будущего человечества при определенном развитии цифровых технологий. В этом фильме речь о нашем времени. Но нам будут «втюхивать» приложение, показывающее будущее и… Та-дам! Искусственный интеллект. Непременно злой искусственный интеллект, которому, по какой-то причине, не параллельно на группу людей, играющихся с этим приложением.

Да что уж говорить об этом, если приложение, показывающее будущее ГЛЮЧИТ?! Кому-то хватило мозгов создать такую крутую прогу, но вот пофиксить руки из задницы выросли?!

В общем, целевая аудитория этого фильма состоит из тех людей, которые заклеивают вебку, чтобы за ними не наблюдали, которые опасаются «прослушки» в ватсаппе, фанатов телеканала Рен-тв и шапочек из фольги. Вот для кого снимался этот фильм. И ведь мог бы выйти интересный фильм, если бы не куча «НО».

Весь фильм сидел и ждал, когда же начнется интересное… Но нет. Облом. Скучно, нудно, глупо. Хотели бы снять фантастику — могли бы и на основе этого сюжета сделать нормальный фильм в этом жанре. Но псевдореализм, который пытались встроить в сюжет, только всё испортил.

Итог — ноль даже жалко ставить этому фильму. Минус. Число выбирайте сами.

3 марта 2021

Из достоинств фильма, сперва, хотелось бы обратить внимание на звуковой ряд, это монотонное гудение очень хорошо подставили в нужные моменты, что в совокупности с атмосферой, создаваемой диалогами и обстоятельствами, вызывает чувство тревожности и беспокойства. Стоит отметить, что похожий принцип звукового сопровождения использовался в сериале «Чернобыль» и фильме «Оно приходит ночью».

Сюжет фильма в один момент приводит к мыслям о том, что искусственный интеллект это и есть бог, который зная прошлое и будущее, редактирует развитие вселенной, каждый раз задавая определенные параметры для прошлого (настоящего) через момент, в котором находятся главные герои. Хотя, должен сказать, что тема с искусственным интеллектом действительно поднимается как то неожиданно и сыро и как бы навязывается. Так же фильм хорош тем, что создает эффект присутствия огромной силы, которая будто бы может разрушить принципы мироздания или исказить и поменять, но не так как это было в фильме «Связь», а по-новому намного страшнее. Конечно, такие обстоятельства, сохраняющиеся в дальнейшем, не могут даже допускать существования человеческого рассудка, который бы мог осознать произошедшее, поэтому все сводиться, к тому, что наблюдается в предфинале и получается будто бы обычный «бэдтрип».

В итоге получился неплохой хоррор, возможно, этот жанр следует называть экзистенциальным хоррором, так как он использует, что то вроде боязни сойти с ума. Моя оценка как фильму ужасов.

7 из 10

8 октября 2020

Идеальные хакеры

Фильм снят по классике мирового театра: единство места и действия. Все актёры сидят за столом, достают телефоны (да, я даже подумал, что это те же кто снял «Идеальных незнакомцев»). Кажущийся простой для постановки приём: собрать всех в одну комнату и раздать текст, по сути можно даже не смотреть на экран, а слушать как аудиокнигу. Но в данных условиях, всё ложится на плечи актёров, которые должны «отыграть» все предлагаемые обстоятельства и не «переиграть» как в театре, завлечь своей игрой зрителя, а не только сюжетом. И на мой взгляд всё получилось… Этот азарт программистов, окунувшихся в конспирологию, когда от банального угадывания паролей перешли, так же играючи, к чему-то не понятному и простому, но очень сложному.

Да, сюжет прост до банальности, финал угадывается так же легко как герои пароли друг-друга, особенно если вы искушенный зритель. И эта насмотренность очень портит впечатление от кино, тут надо постараться абстрагироваться от багажа знаний и получить удовольствие от просмотра. От игры актёров, а играют они очень хорошо.

5 сентября 2020

Недооцененный шедевр

Рейтинг фильма очень удивил. Уже на середине просмотра казалось, что это какая-то ошибка или шутка. Потому что не может быть оценка этого фильма на столько занижена. Сюжет построен вокруг интересной и актуальной проблемы. Возможно, тема искусственного интеллекта и кибер-безопасности уже избита, но в данной картине предоставлен новый подход и виденье ситуации, что, казалось бы, уже невозможно.

Диалоги выстроены грамотно и, самое главное, крайне правдоподобно. Читая рецензии о «нереальности таких сложных тем за столом», — начинаешь задумываться, что с современным поколением, видимо, всё очень плохо. Ведь, к примеру, мы с друзьями не обсуждаем как, кто и где отдохнул, — нам интересно вникать в проблемы мироздания, теории заговоров, возможности человечества, будущее технологий, вариации прошлых событий и т. д. Учитывая, что персонажи фильма являются программистами (хорошими программистами, к слову) тема для разговора выбрана более чем реальная.

Актерская игра приятно поразила. Я знаю о чем говорю, ведь, в последнее время, трудно найти картину, в которой ВСЕ актеры бы действительно вжились в роль и отыгрывали «по полной». Актерскому составу я аплодирую стоя.

Фильм не претендует на Оскар, но достоин к просмотру людям за 25, не потерявшим способность к размышлению над тем что их окружает и к чему это может привести.

12 июля 2020

Сложность выбора

Кто-бы не хотел иметь возможность заглянуть ненадолго в собственное будущее и узнать, что же ожидает его впереди. Отчасти этот вопрос лежит в области фантастики, и все же существует немало научных теорий, которые гласят о том, что разорвать временную ткань вполне себе реально. Конечно, переместиться из одной точки времени в другую выдается пока что чем-то совершенно невообразимым, однако существует вероятность того, чтобы заглянуть в будущее, или, скажем, в прошлое через специальный экран и на это может понадобиться гораздо меньше энергии и прочих затрат, нежели на физическое перемещения некоего объекта через пространственные лабиринты. Многие ученые взаправду верят, что вероятность временного разрыва вполне возможно и рано или поздно люди сумеют ее себе подчинить. Кто-то считает, что подобные эксперименты могут проводиться уже сейчас или произойдут в недалеком будущем благодаря стараниям специалистом Большого андронного коллайдера, сталкивающего частицы на небывалой скорости, от чего может произойти не только выброс антиматерии, но и прочие физические явления, которые в своих мечтах могли являться разве что Альберту Эйнштейну. Также существует вероятность того, что вопросы времени и пространства лежат в области изучения Черных дыр, и если получить возможность безопасно пропустить сквозь них некий технический аппарат, то у нас появится шанс стать настоящими Властелинами Вселенной, хотя с большей долей вероятностью это может повлечь за собой катастрофу таких масштабов, что в сравнении с ней библейский Апокалипсис может показаться милой пустышкой. Так или иначе, дискуссии о временных перемещениях и точных предсказаниях будут актуальны еще долго, и возможно они не стихнут никогда, а потому довольно интересно посмотреть на рассуждения людей, которые вроде бы взаправду столкнулись с подобной возможностью и толком не знают, чего от нее ожидать. Благодаря режиссеру-дебютанту Маноло Мунгуйе и его соавтору Серхио Мартинесу мы увидели весьма примечательный камерный триллер «Пароль: Хаус», которому вполне достаточно пределов одного дома, чтобы порассуждать на очень серьезные темы и сделать определенные выводы, которые может далеко неоднозначны, но все равно привлекают внимание.

Итак, сюжет фильма переносит нас в уединенный загородный дом Рафы (Рубен Серрано) и Люсии (Кристина Райя), где совсем скоро должны собраться однокурсники хозяев, каждый из которых имеет отношение к развитию современных компьютерных технологий. Друзья не виделись довольно давно, а потому им точно есть, что обсудить. Среди гостей оказывается также и Давид (Рок Эсквиус), а также его девушка Сара (Диана Ройг), которые рассчитывали отлично провести время и расслабиться. Когда же наконец-то в доме собрались все, кто должен был, герои усаживаются за стол в гостиной и вслед за пространственными светскими разговорами начинают поднимать более серьезные вопросы. Так как все собравшиеся в компании друзья имеют свои особые взгляды на философию, жизнь и технологии, Рафа решает проявить свою эрудицию и делит товарищей на две команды, причем в одну из них входит лишь сам и его друг Давид. Целью развлечение становится выявление защитных паролей друзей путем ответов на парочку несложных вопросов. Вроде бы, ничего необычного в этом нет и действительно, ведь игра с паролями была лишь вступлением к чему-то более интригующему. Согласно заверениям хозяина дома, он сумел отыскать в недрах засекреченных сетевых архивов приложение, установив которое на смартфон, существует возможность заглянуть в будущее, но только лишь на 30 секунд. Вполне естественно, что поначалу друзья восприняли рассказ Рафы, как не совсем уместную шутку, однако сам он в полной мере уверен в своих словах и на практике доказывает то, что заглянуть в будущее возможно и это в свою очередь открывает перед человечеством небывалые возможности. Но вместе с обретением такой мощи, которую вполне возможно расширить и увеличить диапазон действия приложения за 30 секунд, на повестке дня становятся вопросы морали, ведь вмешательство в естественный ход событий способно привести отнюдь не к положительным последствиям. И среди тесной компании друзей также начинаются дебаты, уговоры и паника, ведь если хотя бы один раз взглянуть в свой смартфон и увидеть будущее, то это становится маниакальной идеей, которая напрямую влияет на поступки и способна обернуться в некотором смысле психологическим тестом на устойчивость, который пройдут отнюдь не все.

Необходимо понимать, что «Пароль: Хаус» далеко не классический хоррор, каким он может показаться из-за жанра, к которому его частенько приписывают. Скорее это локальный, герметичный триллер с элементами психологических исследований, неожиданными откровениями в стиле раннего М. Найта Шьямалана и легким фантастическим уклоном, который деликатно цепляет глобальные вопросы, заключая их преимущественно в тех событиях, что происходят в гостиной дома здесь и сейчас. Никаких особенных пугающих моментов здесь априори нет, да и развитие повествования проходит неспешно, от чего зрители, ожидающее нечто стремительное, безумное и дикое могут оказаться разочарованными, так как от нашего настроя на самом деле зависит очень многое. Если же сравнивать «Пароль: Хаус» с другими схожими по стилистике фильмами, то он схож с «Идеальными незнакомцами», а также «Сигналом», где герои также уселись за столом и решали проблемы, которые были заложены в изощренном сценарии. Но если те же «Идеальные незнакомцы» и «Сигнал» выглядели от начала и до конца продуманными, не забывающими о мелочах и под конец сводящими все сюжетные линии воедино, то «Пароль: Хаус» имеет определенные проблемы с тем, чтобы выдержать повествование в едином ключе и не метаться от одной крайности в другую. Но создателям, видимо, хотелось сотворить нечто необычное, из-за чего они решили пустить под откос здравый смысл, пустив кульминацию истории под откос, и это повлияло на все восприятие фильма в целом.

Видимо, неопытность сыграло с режиссером и сценаристом злую шутку, так как они имели в своих головах массу интригующих идей, но не смогли ею как следует распорядиться. Они придумали неординарных, примечательных героев, вложили в их уста интересные диалоги, которые может быть вначале могут показаться слишком напыщенные в научном плане и неуместные, но чем дальше вникаешь в суть разговоров, тем внимательнее начинаешь следить за сутью слов. Когда же начинается первая игра с паролями, и уж тем более возможность заглянуть в прошлое, фильм в еще большей степени укрепляет внимание аудитории, но когда приходит время поставить в истории крепкую точку, начинает происходить откровенно ненужные вещи, которые стоило бы или вырезать при монтаже, или же немного продолжить повествование, чтобы мы получили целостность и не задавали вопросов, которые не стоило. Но несмотря на имеющиеся промахи, эта история получилась довольно привлекательной, она поднимает целый ряд вопросов о времени, дружбе, коварстве, надеждах и страхе. Все это закручено в эффектной локальной буре, которая вполне могла бы оказаться еще более внушительной.

6 из 10

29 января 2020

Квинтэссенция некомпетентности

Перед нами образчик того, как идея с намёком на некую уникальность была трансформирована в нелепое попурри it-терминологии, щедро приправленное крайне посредственной актёрской игрой, с попыткой выехать на окологиковской тематике.

Если вы хоть немного связаны с информационными технологиями/разработкой ПО, то рекомендация не тратить своё время на просмотр — травмируете лицо ладонью. Добротная каша из IoT, AR, MITM-атак, викиликс, ИИ — выглядит всё это очень потешно. Нет, правда, решительно невозможно сдерживать хохот от того, с каким серьёзным выражением лица персонажами объясняется терминология и вплетается в канву сценарного повествования.

Листинг форка WannaCry, который с хтоническим ужасом рассматривался на экране ноутбука где-то даже выдавил скупую ностальгическую слезу. Вспомнилось начало двухтысячных, когда начинал работать Windows-разработчиком: воистину, код некоторых приложений сопровождала гримаса ужаса на лице. Ибо так писать могли только люди, желавшие зла человечеству. Отдельно умилили моменты брутфорса/компиляции/деплоя windows-приложения на телефон(!!). Можно продолжать и продолжать…

Понимаю, что всё довольно утрированно и серьёзно относиться к картине не стоит. Но подобные картины воспитывают в людях беспричинную боязнь технологий, внушая иррациональный, глупый и неуместный страх, мифологизируя сферу it, превращая её в некий «ящик Пандоры», которым она, конечно же, не является. Вспоминая очевидный референс «Coherence» — там хотя бы есть какая-никакая логичная космология с причинно-следственными связями, которые действительно побуждают к размышлениям и эмпатии. Здесь же вторичность, рандомность и, что ли, желание быть «в технологическом тренде» кроме стыда за такой испанский кинематограф ничего иного и не вызывает.

1 из 10

16 января 2020

Цифровая паранойя

Читая негативные рецензии на данный фильм, во многом понимаешь, что они связаны с неоправданными надеждами зрителей. Поэтому в самом начале хочу предупредить людей, готовящихся к просмотру — «Пароль: Хаус» не является фильмом ужасов. От слова совсем. Да и к фантастике он имеет отношение постольку — поскольку. Вы садитесь за просмотр очень хорошо снятого камерного европейского триллера.

По этой причине, если вы ждете от фильма экшена, скримеров и зрелищных спецэффектов — вы точно не по адресу. Готовьтесь, что 95% процентов экранного времени главные герои проведут за столом, участвую в напряженных диалогах. Хотя эти фильмы по жанру абсолютно не похожи — лично мне вспомнились итальянские «Идеальные незнакомцы». И действительно, мизансцена здесь практически аналогична, да и завязки схожие — хорошо друг другу знакомые друзья собираются в гостях, рассуждают о том, как современные технологии влияют на нашу жизнь, хозяин дома предлагает сыграть в игру… И выливается в мрачный и паранойяльный сюжет о секретных разработках правительства, Сноудене, Анонимусе и… путешествиях во времени.

Радует, насколько грамотно все снято режиссером — дебютантом Маноло Мунгуйя, как хорошо играют незнакомые лично мне актеры. Да и сценарий, пусть и не блещет особенной оригинальностью (схожие темы уже не раз подымались в «Черном Зеркале») — крепко скроен и держит в напряжении до самого конца фильма. При этом диалоги отнюдь не глупы, затрагивают действительно серьезные и сложные темы — и при этом ненавязчиво разжевываются их и тем, кто мало сведущ в it-технологиях или логических парадоксах, к примеру, не пытаясь казаться искусственно заумным. Отличный пример, как с небольшим бюджетом можно снять отличное кино.

7 из 10

9 января 2020

Это ужасы? Ну зачем так издеваться над любителями хорроров и мистических изысков!

Фантастика? Ну судя по предфиналу ни грамма, а финал — это что-то с чем -то. Я просто рассмеялась, если честно. К чему это было? Тогда надо по уму запускать продолжение, но я его не хочу, думаю, что и другие тоже. Твист на твисте и твистом погоняет. А смысла в этом ноль.

Теперь можно перейти к плюсам картины, они есть. Чисто камерное кино, что не плохо скрыло низкий бюджет картины, где все действие происходит в загородном доме, а красот природы нам так и не показали, жаль.

Компьютерщик Рафа со своей женой принимает у себя в этом домике старых школьных друзей и что бы развлечь их, заводит разговор не о летнем отдыхе где нибудь на Кипре, и не о любимой футбольной команде, а прямехонько начинает долбить тему, которая так актуальна у современных, продвинутых молодых и перспективных) Ну конечно же они говорят об интернете, зашифрованных государственных файлах, бесхозно валяющихся на серверах, и всесильном компьютерном разуме, угрожающем человечеству порабощением и прочей жутью.

В таких вот разговорах и проходит добрая часть фильма, но не смотря на это, диалоги построены довольно бодро да и актеры играют хорошо, образы их героев живые и яркие и поэтому фильм смотришь без напряга и все ждешь, что вот вот настанет самое интересное…

Да, финал меня лично, разочаровал, я считаю, что вполне реально было бы придумать куда более крутой апофеоз и еще чуть чуть продлить фильм, ну минут на 15, хватило бы. А так фильм смотрится недоделкой и это очень обидно, ведь не все в картине плохо, но дурацкий сценарий все портит.

Испанское кино вообще люблю, у них много интересных триллеров и ужасы тоже не плохие. Но у Маноло Мунгуйя это первый фильм, надо отдать должное ему как режиссеру, все же не полный шлак, достаточно и удачных моментов. Возможно дальше будет лучше. Кстати Мунгуйя тут еще по совместительству и продюсер и сценарист, все ясно, по коробу скребли, по сусекам мели и насобирали на фильм. Актеров более или менее известных пригласить не было возможности, но на удивление неизвестный актерский состав оказался довольно крепким.

Фильм советую к просмотру любителям камерного кино с неспешно развивающимся действием и построенном на диалогах. Любителям крутой фантастики и ужасов надо проходить мимо, этот фильм будет им не интересен.

5 из 10

8 января 2020

Анонимуса-то за что?

И как одна нота не может стать залогом хорошей песни, так и одна неплохая идея не сможет вылиться в хороший фильм, если режиссёр не утруждает себя созданием какой-то логики и атмосферы реальности поведения героев в рамках картины.

Я даже уже не цепляюсь к крайне дилетантским рассуждениям «супер-хакеров» на тему информационных технологий — это как раз логично для развлекательного жанра, коим является кинематограф. Как ни странно, режиссёр лажает в довольно простом — сделать из героев живых людей, чтобы зритель смог хоть на секунду проникнуться происходящим.

Неуместные реакции героев начинают удивлять уже с пятой минуты фильма. То вдруг хозяин вечеринки начинает за салатами выкрикивать предсказания скорой неминуемой кончины человечества от соцсетей, то один из гостей драммтичнейшим и зануднейшим манером углубляется в простенький парадокс «Ахилла и черепахи», добавим сюда обязательную «глупую блондинку», которая что-то порет про Гугл, шаблонного адвоката при корыстной «бизнес-вумен» и мы получим набор картонок для наклеивания в альбом для детей «6+».

Мне сложно себе представить, как кого-либо могла ввести в истерику программа на телефоне. Не изумить, не заинтриговать, не захватить — а заставить заламывать руки, стрелять в окружающих возмещёнными взглядами, вставать в драматичные позы и т. д. Честное слово, вспоминается смешной советский мультик «Пиф-паф! Ой-ой-ой!», где история про убитого зайчика зловеще исполняется хором. Кроме шуток, одна из героинь даже падает в обморок, узрев нечто на экране телефона — ведь это такая логичная реакция)

В концу фильма устал не только режиссёр, но и сценарист, не зная как закончить то, что заварили, поэтому они просто напихали винегрета из обычных пугалок апокалипсиса, оставив якобы недосказанность. Видимо, оттого, что сказать было нечего изначально.

Возможно, я слишком резка по поводу этого фильма, но он показался мне настолько раздражающим, глупым и безыскусным, что я подумала — вдруг моя рецензия спасёт кого-то от этого разочарования.

4 из 10

7 января 2020

Это точно фильм?

Из чего состоит классическое произведение? Завязка, развитие, кульминация, развязка, данное произведение имеет затянутую завязку сюжета, крайне слабое развитие и заканчивается на кульминации. После просмотра фильма и выхода из кинозала осталось впечатление просмотра первой серии какого-то низкобюджетного сериала, судя по тему что продюсер, режиссер и сценарист — это один человек, а весь фильм происходит в одной комнате, одного дома! Заставило пойти на этот фильм очень заманчивое описание и рейтинг IMDB, которые внушили доверие, а потом пришло разочарование.

Фильм не удивил ничем, довольно простая операторская работа и звуковое сопровождение, весьма средняя актерская игра и очень дырявый сюжет. Финальный твист сначала вызвал интерес, а вот при детальном обдумывании показал полную свою полную несостоятельность, поскольку либо половина друзей главных героев круглые идиоты, либо как я уже сказал мы увидели первую серию какого-то сериала! Кто-то конечно найдет беседы героев за бутылочкой пива интересными, но это не делает кино качественным, а лишь спасает его от полного провала.

Кинопоиск часто не принимает малосодержательные рецензии, но об этом фильме просто нечего сказать без спойлеров, он пуст и неоригинален, паразитирует на модной политической теме, приправляя всё это проблемой «перемещения во времени», не давая никаких новых мыслей и решение.

2 из 10

8 декабря 2019

Ужасы Пароль: Хаус на большом экране с 2018 года, его режиссером является Маноло Мунгуйя. Кто снимался в кино, актерский состав: Мириам Тортоза, Мариона Тена, Бернат Местре, Рок Эсквиус, Диана Ройг, Рубен Серрано, Мариола Фустер, Orson, Víctor Gómez, Анна Бертран, Виктор Гомес, Кристина Райя, Артур Нейсберг, Марк Шардан.

В то время как во всем мире собрано 19,049 долларов. Страна производства - Испания. Пароль: Хаус — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.