Любимый во Франксе
Darling in the FranXX
7.3
7.3
2018, фантастика, боевик, мультфильм
Япония, 24 мин
18+

В ролях: Юитиро Умэхара, Харука Томацу, Кана Итиносэ, Хироки Гото, Кэнъю Хориути
и другие
Далекое будущее. Земля в руинах, и на остатки человечества наводят ужас таинственные гигантские формы жизни, известные как кёрю — «ревущие драконы». Чтобы противостоять им, люди создали передвижное фортификационное сооружение, названное Плантацией, где растут и обучаются юные пилоты роботов Франкс. Единственная цель, ради которой живут эти дети, — уничтожение кёрю после прохождения специальной подготовки. Но чтобы управлять роботом, необходимы двое: мужчина и женщина. И если один не справляется, статуса пилота лишаются оба. Хиро считали одаренным. До тех пор, пока он не провалился на экзамене вместе со своей напарницей. Птица, которая никогда не взлетит, — так чувствовал себя мальчик с того времени и даже не догадывался, что совсем скоро встретит человека с похожей судьбой.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Любимый во Франксе

английское название:

Darling in the FranXX

год: 2018
страна:
Япония
режиссеры: , , , , , ,
сценаристы: , , , ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Юя Сакума
композитор:
художники: Масаёси Танака, Сатору Хираянаги, Ёсинори Сиодзава
монтаж:
жанры: фантастика, боевик, мультфильм, аниме
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 13 января 2018 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 24 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик, мультфильм, аниме

Видео к мультсериалу «Любимый во Франксе», 2018

Видео: Тизер (сезон 1) (Любимый во Франксе, 2018) - вся информация о мультсериале на FilmNavi.ru
Тизер (сезон 1)

Постеры мультсериала «Любимый во Франксе», 2018

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о мультсериале «Любимый во Франксе», 2018

'Самое популярное кино в стране называлось «Жопа». И это было единственное, что показывалось все 90 минут. Оно выиграло 8 «Оскаров», в том числе за лучший сценарий.'

Данное произведение - крайне наглая и настолько же успешная попытка заработать деньги, не приложив ни единого усилия к его созданию.

Концепция, сцены, кадры (вплоть до серий) украдены из Евангелиона, причём сделано это настолько топорно, что перечисленное воруется от пикселя до пикселя, игнорируя смысловое наполнение из оригинального сериала.

Абсолютно противная, омерзительная и повсеместная сексуализация того, что только можно сексуализировать. Это фан-сервис... Сериал. Это сериал - фан-сервис.

Абсолютно пустые, инертные, слабые и безыдейные герои. Ясное дело, что произведение капитализма было создано для особо впечатлительных групп населения (-16, хикки, несостоявшиеся в жизни.), но от алогичного - местами абсурдного, искусственно плаксивого поведения главных героев, часто можно испытать испанский стыд.

Следующий пункт для меня является особенно щепетильным, ибо я ненавижу, когда произведение замахивается на философию, культуру, эстетику и т.д., при этом выдавая некачественный продукт с приставкой 'Псевдо-'. У данного мира есть определённые фундаментальные характеристики, являющиеся на самом деле являются условностями, которые пляшут под дудку горе-сценариста. (Тоталитарный режим, который оказывается 'плохим' лишь тогда, когда это нужно.) Также в сценах несколько раз появлялись экземпляры философских произведений и озвучивались, никак не развиваясь, философские идеи.

Блевотная и примитивнейшая графическая составляющая в духе 'Trigger': от качества анимации до дизайна. Произойдёт небольшое отклонение от темы, но лично нахожусь в смятении от того, как анимация 1990 - 2007 годов уступила место ЭТОМУ. Больше всего напрягает мимика: тени отсутствуют, мимика, собственно, появляется лишь тогда, когда необходимо передать какие - либо эмоции (если это конечно не сводится к припадочному кривлянию рожи), персонажи отличаются лишь цветом, ростом и телосложением; лица одинаковые и чувствуется бескомпромиссная их заливка краской.

Мне кажется, что человечество обречено, учитывая популярность и высокую критику данного сериала. Я постараюсь держаться на плаву как можно дольше.

18 октября 2023

Ох уж эти условности на американских горках.

Милый (он же Любимый) во Франске - добротное аниме среднего-выше среднего качества. Подпивасные тайтлы наше всё, хотя лично я и не жду большего от аниме. В общем, не разочаровало, но и не сильно впечатлило.

Сюжет.

Начало странное, сумбурное, слишком резкое для меня. Тебя очень резко выкидывают в этот мир без какого-либо понимания. За 3-4 серии привыкаешь, конечно, но я люблю хотя бы минимальную предысторию. На середине, после 'адаптации' получаешь нереальное удовольствие от почти всего происходящего. Главные герои довольно милые и интересные, их действия более менее логичны. Глобальный сюжет идёт медленно, но верно. До 19 серии... Именно здесь нас знакомят с прошлым этого мира и именно здесь включается 'форсаж-режим'.

Знаете, многие неоправданно критикуют любое творчество за условности. За какие-то моменты или действия, не обоснованные ничем, кроме как фантазией авторов, и ради продвижения сюжета. Я же спокойно воспринимаю условности, если они не нарушают логику повествования, или нарушают чуть-чуть. Но боже, всему же есть предел! Серии 20-24 - адский поток условностей с бешено быстрым повествованием, нулевой мотивацией и даже отрицательной логикой. Хотя бы блеклая идея про 'долгую и упорную борьбу' здесь беспощадно слита в унитаз. А я едва успел порадоваться, что хоть в этом сериале не будет очередных чудес от главных героев... Чудеса похлеще Мастеров мечей Онлайн.

Персонажи.

Нормальные. Средние. Обычные. В меру интересные, в меру весёлые, но не более. Кроме гэгэшки, разумеется. Тащусь от розовых волос... Кхм. Очень красивый характер бунтарки слишком резко превратился в до унылости обычную девчушку после того, как герои оказались отрезаны от 'взрослых'. И снова, никакой борьбы с собой для того, чтобы после стольких лет мучительной жизни включать простушку как остальные девушки. Осознание общего прошлого с Хиро, конечно, замечательно, но слабовато для таких перемен. Сам Хиро почти не растёт как персонаж. Влюбился по уши, что-то там осознал, и всё на этом.

Любовная линия.

Милая, приятная, местами трагичная и захватывающая. И снова слитая в клозет. Здесь хорошо показали, что любовь во многом олицетворяет борьбу. Борьбу за право быть вместе, за право любить, за право жертвовать для любимого человека (или дракона, ах). Но почему то хорошо показана только борьба с внешними обстоятельствами. С людьми, которые против, с системой, которая не желает, с физическими законами, кхм-кхм. Но про внутреннюю борьбу ни слова... Всё упирается в 'да, ты не человек, но люблю'. Никаких конфликтов, никакого принятия, осмысливания, лишь бесконечное (и разумеется условное) 'люблю'.

Итог.

Да, могу рекомендовать к просмотру, но будьте готовы разочароваться, если цените хороший сюжет. В целом мило, приятно, смешно, интересно. И, повторюсь, не более.

28 мая 2022

Аллегория жизни- рассвет. Аллегория любви- птица Цзянь.

На самом деле, касаясь ситуации вокруг данного аниме, хотелось бы сказать следующее: хоть и многие называют это аниме 'противоречивым', 'плагиатом на евангелион', 'сборной солянкой', всё же, я с этими утверждениями не совсем согласен. Конечно, идея 'детей в роботах', сражающихся с захватчиками уже не нова, и взята из Евангелиона и других аниме. 02 и Аска, красные цвета, психическое слияние с машинами- это присуще данным аниме. Но утверждать что это плагиат и провал- глупо, хоть и небезосновательно.

У этого аниме есть своя изюминка.

Кто бы мог подумать, жанр меха и жанр романтика в одном аниме и не конфликтуют? Едва ли это похоже на чушь. Хоть для меня при просмотре сюжет был не так и интересен после просмотров похожих работ, но отношения героев притягивали меня. Я хотел узнать, что же будет дальше? Куда приведут отношения Хиро и 02, других ребят из отряда. Я был уверен, что концовка будет трагична, эта мысль сидела у меня в голове почти до развязки. Но концовка, оставила 'сладкое' послевкусие, надежду на то, что не всё так безнадёжно в этом мире, разрушенном людьми, и вновь же ими созданном.

Аниме несёт в себе простые, понятные философские мысли:

'главная сила человека- это любовь', 'как мало нужно человеку для счастья'. Будь то выращенная картошка или же любимый человек рядом с тобой, главное - найти то, ради чего ты должен жить, жить несмотря на любые трудности.

P.S Хотелось бы сказать в конце: не смотрите на весь хейт, доверьтесь себе и своему сердцу. Только тогда данное аниме оставит у вас именно то, 'сладкое', приятное чувство от просмотра.

1 января 2022

Выбор без сожалении

Итак, перейдем к конкретике.

Это аниме обвиняют во всем: включая жесткий 'плагиат'. Но... Это далеко не так. Просмотрев множество разных тайтлов, множество сёнэнов: начиная Акирой и заканчивая этим аниме, могу сделать вывод, что это аниме - особенное.

В плане визуализации тут все круто, меха - ну конечно дизайн привлекает, но можно было сделать не столь в ярких окрасах. Больше всего положительно повлияла на меня Стрелиция, очень прекрасный образ (хоть и с грудью), но все же - это выглядит довольно свежим.

Так же, новшеством стало для меня тем, что жанр меха и романтика никак не совместимо, казалось, невозможно, но тут сценаристы постарались на славу, передав любовные и дружеские линии через экран.

Хочу так же выразить свое мнение в том, что отнюдь Франкс это не плагиат, а оригинальное произведение. Да, тут есть заимствованные сцены из Евангелиона, гуррена. Но в плане плагиата, франкс имеет только от силы 5-15%. А так, это полностью оригинальное произведение. Если кто-то вам скажет, что все своровано из Евангелиона и Гуррена, то можете смело кинуть ему камень в лицо. Я просмотрел полностью Евангелион, гуррена и с уверенностью могу сказать, что эти произведения тоже имеют часть заимствованных сцен из других аниме. Ну теперь перейдем к главному!

Это аниме засело глубоко мне в душу, нигде и никогда я не видел такого произведения, наподобие этого!

Опенинг и музыкальное сопровождение - это нечто, что вызывает мурашки по коже. В плане рисовки и графики - тут все отлично!

Раскрытие персонажей? Многие утверждают, что персонажи шаблонные и так далее, но отнюдь - это просто ложь. Персонажи отлично показаны с разных ракурсов, раскрыли их весьма хорошо. Особенно Горо и Мициру. Конечно же, Хиро c Ноль-Два.

Единственное, до чего могу я докопаться... Это концовка. Концовка мне до жути была непонятна, мол 'Как такой робот превращается в человека?' Для меня это было вопрос, на который я не мог найти ответ. Однако, я не стану упрекать то, что Франкс - это просто аниме.

Не тут-то было. Это не просто там какой-нибудь сериал, а это философское произведение, рассказывающее про птицу дзянь.

Идея и подача выполнена в лучшем качестве.

Советую к просмотру начинающим и уже старичкам.

Не слушайте чужое мнение, смотрите только по своему вкусу.

8 декабря 2021

«Любимый во Франксе» — аниме, которое сложно хвалить за что-то конкретное, но оно оставило приятное послевкусие

Предисловие:

Аниме DARLING in the FRANXX запомнилось мне неплохим опенингом, некоторыми приятными персонажами и их совместной жизнью. Иначе говоря, я не жалею что потратил время на просмотр. Но как бы оно мне не зашло, я не могу поставить оценку выше и вот почему.

Сюжет:

У сюжета есть потенциал, но он явно не реализован. В целом — это озабоченные школьники, которые ищут способ втихаря развлечься и в промежутке им докучают кричащие драконы. Но дело даже не в общем сюжете, потому-что на бумаге это выглядит неплохо, но как я и говорил — реализация страдает…

Упор был сделан на любовные линии и на эмоциональные состояния персонажей. Но ты не чувствуешь их проблемы и не понимаешь их мотивацию.

Некоторых персонажей раскрывают слишком поздно и на момент их раскрытия, тебе уже все равно на них.

Некоторые персонажи так и вовсе остались за кулисами.

Концовка. Концовка была отвратительна. Выглядело это несуразно, странно и больше походила не предсмертный трип главных героев, которые проиграли войну. На мой скромный взгляд, последней битвой должна была стать битва между драконами, людьми и вирмом, но точно не то, что мы увидели по итогу.

Персонажи:

Персонажи за которыми интересно наблюдать есть, но их мало. Хиро, Ичиго, Доктор Франкс, Горо, Ноль Два и совет во главе Папы. Остальные на их фоне выглядят как NPC и не более.

Любовные линии поначалу выглядят неплохо, но кроме линии ГГ, остальные так и остались лишь фантиком.

Проблема. Главная проблема этого тайтла — это отсутствие проблемы в рамках сюжета. Авторы не смогли показать тяготы жизни паразитов, а ведь у них был сад. Он мог быть отличным катализатором для внутренних проблем героев. А по итогу все как обычно… Тяп-ляп и готово.

Оболочка:

В плане рисовки сказать ничего не могу, она прекрасна. Картинка выглядит красиво и живо. Хотя дизайн мехов выглядит очень нелепо на фоне общего сюжета.

Локации в тайтле выглядят местами неплохо, но кроме красивой рисовки у них ничего нет.

Лишь флешбеки из жизни доктора дают в полной мере насладиться атмосферой.

«Девушки в последнем путешествии» — тайтл, в котором действительно постарались над атмосферой, а тут ее нет, увы.

Вывод:

Я не стал говорить обо всем наболевшем, ибо я не хочу тратить столько времени. Буду ли я рекомендовать просмотр? -Однозначно буду.

И не смотря на все проблемы «DARLING in the FRANXX», я все равно полюбил этот тайтл.

5 из 10

3 сентября 2021

Сезон 1

Огромные роботы рубят ещё более огромных роботов огромным оружием, а внутри сидят маленькие люди и страдают. У вас две попытки угадать, что из этого занимает большую часть времени. Правильный ответ — примерно поровну.

Драматические произведения призваны вызывать отклик в душе зрителя, путём создания пусть и фальшивого, но ощущения близости с героем. Непонятно, провален ли в этом разрезе «Франкс», или просто бьёт в целевую аудиторию вечных нытиков и неудачников. Здесь нет ни одного сильного героя, ни среди главных действующих лиц, ни среди персонажей второго плана. Все, буквально все, едва появляется для того возможность, начинают сомневаться, плакать и опускать руки. И хорошо хотя бы если делают они это к месту, а не просто потому что сценаристам нужно было вставить побольше размазни.

Однако тайтл проседает не только от неуместной драматургии, но и от низкого качества оной. По конкретике, имеется в виду уровень реалистичности происходящего. В данном случае речь идет даже не о том, что персонажам с их проблемами не веришь, как раз наоборот, весь драматизм выглядят вполне достоверными… Но только вот реалистичность детских полюбовных страданий — вещь неоднозначная. С одной стороны, наверное, молодому поколению тоже нужно иметь возможность себя ассоциировать с некими образами для утверждения собственной позиции. С другой же — встаёт извечный вопрос, а не лучше ли прививать сызмальства взрослые поведенческие паттерны?

С точки зрения экшна, «франкс», увы, тоже не блещет. Сама анимация боев на высоте, однако аниме попросту не даёт сбалансированного чередования своих жанров. По итогу получается, будто бы каждый из них выделен в отдельную линию повествования, и линии эти совершенно не пересекаются, зато фокус между ними очень бодро, и очень зря, переключается. То есть дело даже не в том, что экшн-составляющая плоха, скорее даже наоборот, всё очень динамично и красиво, но в том, что её вечно подают холодной и не вовремя.

В большей степени в связи с вышеуказанными недостатками, на дно данную картину тянет ещё и сюжет. Общая канва повествования могла бы стать огромным преимуществом «Франкса», с её красивой экспозицией, сюжетными поворотами, кульминационным финалом и сильной моралью. Однако по факту мы имеем очень слабых персонажей и слабые их взаимоотношения, к которым слова «Развитие» и «Логика» применяются с большим скрипом. Все они как будто нагромождены в огромную кучу бесформенных клякс. Характеры скачут с одного конца эмоционального спектра на другой, мешая воспринимать ключевые элементы сценария, а с сюжетными правилами приходится безапелляционно мириться, оставляя за собой уйму вопросов.

Не ОБЧР единым полнится наш мир. Однако если уж берёшься за дело создания бодрого рубилова, то стоит хотя бы постараться держать зрителя в тонусе, а не сливать накал раз за разом, после чего со скрипом набирать обороты.

4 из 10

14 августа 2021

Двое с одной судьбой

Даже не являясь заядлым поклонником аниме, я так или иначе периодически отмечал в своем инфополе какие-то новости о «Любимом во Франксе», когда сей проект еще был в онгоинге. Такая популярность не могла пройти незамеченной, и совсем недавно мне напомнили о существовании этого аниме, так что было решено: надо смотреть. И я не остался разочарован.

Итак, постапокалиптическая Земля, остатки человечества выживают как могут, то и дело отбивая атаки ревозавров — огромных тварей, которых приманивает магматическое топливо, обеспечивающее существование людей. Да и от людей-то мало что осталось, не только количественно, но и качественно: существующий строй держится под строгим и практически тоталитарным надзором Взрослых, которых от ревозавров защищают Дети, чья единственная задача — пилотировать Франксы. В таких реалиях нас и знакомят с главным героем — Хиро, который всегда был не таким как все.

Однако «Любимый во Франксе» вовсе не о битвах гигантских роботов, не о далеком постапокалиптическом будущем и даже не о персонажах и их взаимоотношениях. Он о свободе. Свободе любить, свободе воли, свободе выбирать свой собственный путь, чего лишены герои и к чему в итоге стремятся. Именно жажда свободы в том или ином виде в конце концов является основным мотиватором для большинства персонажей. И именно свобода делает человека человеком. И это отличный и правильный посыл.

Герои, кстати, хороши. Естественно, в первую очередь повествование сосредоточено на Хиро и 02 и на их не самой простой, но прекрасной любовной линии. Однако и остальные персонажи интересны, каждый из них обладает собственной уникальной личностью, у каждого есть свои стремления, свои мысли, никакого отторжения герои не вызывают. При всем этом они живые, человечные, и даже, нет, в особенности это касается 02. Вообще очень много внимания уделяется именно раскрытию персонажей, их общению, выстраиванию взаимоотношений.

Стоит сказать, что свои секреты «Любимый во Франксе» раскрывает постепенно — и корень отношений Хиро и 02, и историю этого мира, в который помещают зрителя, и какие-то особенности лора. Аниме честно старается ответить на все вопросы, какие только могут возникнуть у смотрящего. Да, не все эти ответы идеальны, да, хватает и своих дыр, но на этом просто не хочется останавливать внимание, потому что это лишь фон.

Вердикт: что мы имеем по итогу? «Любимый во Франксе» это прекрасное, душевное произведение, которое поднимает вопросы того, что значит быть человеком и насколько важна свобода для формирования зрелой личности. Плюс — трогательная любовная линия, милые, западающие в душу персонажи и оттеняющий это все неплохой лор.

Рекомендовано.

6 марта 2021

«Я живу не для того, чтобы сражаться. Я сражаюсь, чтобы жить»

В последнее время я как-то активно начал обращать внимание на те тайтлы, в которых содержится меха-тематика. При этом не буду отрицать того факта, что ещё пару лет назад что-то подобное я просто терпеть не мог. Но время идёт, вкусы меняются, и по мере продвижения и углубления своего восприятия в мире аниме, я начал менять вкусовые предпочтения. С чем же это связано? А связано это в первую очередь с просмотром действительно впечатляющих проектов, которые оставили этакий след в моём зрительском опыте. Речь в первую очередь конечно же о таких вещах как «Код Гиас» и «Евангелион». Не побоюсь сказать, что проекты безусловно культовые и наверно даже топовые в жанре. Вообще, изначально, при их просмотре, есть какая-то стадия непринятия, во время которой ты готов выключить всё к чёртовой матери, но подождав немного, и со временем добравшись до финала, ты постепенно влюбляешься в эти произведения, и где-то даже желаешь их анализировать, чего не происходит с подавляющим большинством фильмов и сериалов. «Милый во Франксе» тоже вполне мог бы стать чем-то подобным, тем более изначально у меня с ним тоже, так сказать, не задалось, как и в случае с вышеназванными картинами, но, увы, проект явно не дотягивает до своих предшественников.

«Милый во Франксе» переносит зрителя в отдалённое будущее, в котором человечество значительно отличается от всего того, что мы знаем. Люди живут в специальных городах, где нет никаких забот, печалей и трудностей. Зато эти самые трудности ложатся на детей, что в силу малого возраста, и особенностей молодого организма, способны управлять огромными технологическими созданиями — Франксами. И выходит так, что эти самые дети на Франксах, являются по сути единственной линией обороны человечества против ужасных монстров — «кричащих драконов». Эти драконы желают уничтожить города людей, и добраться до единственного доступного сырья, которое обеспечивает существование человечества.

У данного тайтла какой-то очень странный концепт, который заставляет тебя как-то слишком уж пренебрежительно относится к его просмотру буквально с самого начала. В сущности, здесь практически ничего не объясняют на первых порах, и о многих вещах тебе приходится додумываться самостоятельно, тогда как основное раскрытие особенностей местного мира приходится практически на финал сериала. Это немного расстраивает и не добавляет очков проекту. Другой основной проблемой, я мог бы назвать некоторую гиперсексуализированность некоторых моментов и образов. Я, конечно, не какой-то там миссионер, но расположение девочек и мальчиков во Франксах как бы намекает на это, что выглядит как-то странно, и совершенно бесполезно для повествования в целом. Но тут наверно основные вопросы к создателям первоисточника.

Из остального, хотелось бы отметить совершенно позорные и незамысловатые образы местных «кричащих драконов», что представляют из себя очередное одноцветное месиво, а также банальнейшие визуальные решения для Франксов. С этими людскими физиономиями и строением всего остального, они выглядят максимально неприглядно и чертовски наивно, что явно не придаёт никакой серьёзности проекту. Хотя сам по себе сюжет произведения оказался всё же чуть глубже, чем я ожидал, есть тут безусловно глубокие идеи и мысли, но скрыты они далеко не всегда за такой уж приглядной оболочкой. Да и сама история, местами оказалась неплохой и где-то даже интригующей, по меньшей мере парочка сюжетных горок с интригой тут было. Что же сказать о персонажах? Да наверно ничего особенного, они все ужасно стереотипны и в какой-то мере банальны. Исключение составляет наверно только Зиро Ту. Хотя порой ловил себя на мысли, что наблюдать за всеми героями разом даже интересно, в особенности это касается «мирных» эпизодов, где герои просто дурачатся и занимаются в самом настоящем смысле бытовухой. Это действительно привлекает твоё внимание, особенно при том, что в местном экшене в принципе нет ничего выдающегося. Стоит ли произведение просмотра? На самом деле сложный вопрос, ведь глядя на различные агрегаторы рецензий, можно увидеть далеко не самые низкие оценки, так что, пусть уж каждый сам для себя решит, стоит оно того, или нет.

6 из 10

25 февраля 2021

Двуглавая птица — символ пары. С рождения у неё одно крыло. Только став одним целым, самец и самка могут подняться в небо. Несовершенные создания. Не знаю, почему… но мне такая жизнь показалась прекрасной. Я почувствовала, что она прекрасна.(с)

Можно долго обвинять «Любимого во Франксе» (в некоторых версиях перевода — «Милого во Франксе») в копировании «Евангелиона» и «Гуррен-Лаганна», а студию в самокопировании и вторичности. Но за всем этим можно легко упустить прекрасно проработанных персонажей, великолепную музыку, красивую визуальную составляющую и чувственную историю.

Начать хотелось бы с музыки. Она подобрана изумительно.

OST к произведению писала Асами Татибана, которая знакома многим по «Волейболу». Ваши уши получат максимальное наслаждение от того, что услышат во «Франксе». Сказать, что музыка попадает в точку с настроением и передачей чувств — не сказать ничего.

Музыка не единожды вызовет табун мурашек по вашей коже и заставит ваше сердце биться чаще.

А первый эндинг, который был записан голосами озвучки женских персонажей, достоин отдельной похвалы.

Визуальная составляющая — еще одна сильная сторона произведения.

Цветовой ряд, постановка кадра и анимация — совершенно точно заслуживают высший балл.

Многие переходы, заигрывания с кадром и постановкой сцен приятно удивляют.

Отдельно хочется отметить дизайны костюмов Паразитов (пилотов), роботов (Франксов) и их общую стилистику.

Мехи идеально передают облики и характеры персонажей. Некоторые зрители могут придраться к излишнему очеловечиванию машин, но и этому, при желании можно найти объяснение. Это еще больше связывает машины и их пилотов, делая их еще более личными, персонализированными и запоминающимися для зрителя.

В глобальном плане сюжет достаточно прост. Он не изобретает ничего нового, а хорошо использует то, что прекрасно работает.

Вот есть бравый отряд героев, и есть их противники — ревозавры (кричащие драконы). И есть конфликт между ними.

По мере развития сюжета, нам обрисовывают причины вражды, погружая в историю мира.

Мир и сеттинг здесь совершенно точно не без изъянов. Небольшие нелогичности проскакивают то тут, то там. Но все же, все глобальное — лишь фон. Фон для чувственной и личной драмы.

Ведь это произведение про людей и их чувства, роботы здесь лишь декорация.

«Любимый во Франксе» ставит перед зрителем серьезные вопросы и затрагивает глубокие темы.

Тут вам и размышления на глобальные темы, вроде бесконечной выкачки ресурсов планеты и принятие последствий этого. Аниме демонстрирует, во что превратится человек, если материальное одержит победу над духовным.

В произведении нашли свое отражение темы дружбы, поиска своего призвания, места в этом мире и, конечно же, любви.

Именно тема любви и пары, как единого целого, и есть центральная тема всего произведения.

Ведь в паре мы закрываем слабости друг друга и многократно множим сильные стороны. Сравнение с двуглавой птицей, которая является тем самым союзом двоих, проходит с самых первых минут первой серии и до финальных кадров последней.

Про персонажей можно говорить много.

Несмотря на то, что тут полно достаточно клишированных героев, от этого они не становятся плохими. Все они гармонично вписаны в историю и не выглядят чужеродно.

Дуэт главных героев в составе 02 и Хиро раскрыт просто изумительно. В то, что происходит между ними, действительно веришь. Зритель переживает и чувствует всю боль, что им двоим довелось пережить. Ближе к концу сериала становится тяжело сдерживать слезы, а душа выворачивается наизнанку.

Все второстепенные герои, за редким исключением, тоже раскрыты на хорошем уровне. В них видишь именно живых персонажей. Со своими мотивами, целями, мечтами и переживаниями.

И вместе с ходом произведения за них начинаешь переживать не меньше, чем за главный дуэт.

После окончания сериала, когда ты начинаешь прокручивать всю хронологию у себя в голове, то понимаешь, какой огромный путь прошли герои, как сильно они изменились и выросли.

«Любимый во Франксе» — прекрасное аниме, которое многие ошибочно воспринимают только через призму его предшественников.

Просто посмотрите его без предвзятости, и вы увидите, что оно другое. Это глубокое и самостоятельное произведение, которое нужно оценивать именно так. Без отсылок на прародителей и иконы жанра.

22 февраля 2021

Ты будешь моим любимым?

Я, как человек, который мало знаком с аниме смогу трезво оценить этот проект, не прибегая к сравнениям с другими картинами и иконами этого жанра. И не буду сравнивать эту картину с Евангелионом, с которым часто любят сопоставлять это произведение.

Синопсис:

Что же такое Любимый во Франксе? Это Аниме жанра меха, повествующие о далёком будущем, в котором земля лежит в руинах и представляет этакую пустошь. Человечество живёт в убежищах, которые называются Плантациями, а на людей наводят ужас Рёвозавры. Против них были разработаны боевые роботы-Франксы, машины, которые созданы для битвы, а для управления необходимы двое: мужчина и женщина. И от них требуется слаженная работа в команде.

Сюжет:

Главный герой-подросток Хиро, который подвёл свою напарницу и теперь разочарован в жизни, до того момента пока он случайно не встретил необычную девушку. Она имела номер 002, у неё была нетипичная одежда, длинные розовые волосы и пара коротких рожек. После этой встречи жизнь Хиро кардинально меняется и обретает новый смысл…

Персонажи:

Все они харизматичны и хорошо раскрыты. За каждым из них интересно наблюдать, всякий из них имеет свой неповторимый характер. В итоге, персонажи интересные и запоминающиеся!

Внешний вид и рисовка:

Цвета подобраны замечательно! Окружение, персонажи и их анимации прорисованы отлично. Экшн-сцены выглядят прекрасно и красочно. Одни словом, визуальная часть прекрасна!

Вывод и итоги:

Могу сказать, что мне определенно понравилось это творение, ничего подобного я не видел, и если вы смотрите аниме впервые, то просмотр даст вам незабываемые эмоции. И возможно, станет вашим любимым аниме вообще.

9 из 10

19 февраля 2021

Милый во Франксе.

Первые серии производят впечатление очередного бурятского мультика с кучей фансервиса. В той же первой серии, не прошло и 5 минут а уже сцена с оголённой главной героиней. Также идея управления роботами Франкс. Хотя это является метафорой на половые отношения. Всё же. Когда штурвал для управления роботом вылезает из скажем так задней части костюма девушки, это перебор как по мне.

По поводу главного героя. Очень серый образ, что вероятно было сделано для того, что бы каждый(из целевой аудитории,16—25 лет) мог поставить себя на его место. Однако тут не налажали с тем, почему наш мальчик «особенный», почему только он может пилотировать Франкс с 0.2. В то время как другие пилоты умирают от сея процесса с ней. Это повествуется по ходу сюжета и сделано крайне грамотно.

Любовная история хорошо сделана. Даже моё чёрствое сердечко умилялось взаимодействием Хиро и 0,2

Главные злодеи.

Дабы не спойлерить хочу сказать, что хоть очевидно кто они. Всё же в отличии от других произведений, здесь они не выдают свои намеренья до самого конца даже зрителю. Из-за чего иногда даже думаешь «А может не они это?»

Фансервиса после первых серий довольно мало и если он есть, то он на уровне западной анимации. Но никак не на уровне японцев.

Концовка сделана хорошо. Но создаёт ощущение, что её писали сценаристы, у которых за спиной сидело правительство Японии.

Я могу дать Любимому во Франксе

8 из 10

16 января 2021

Первое откровение

Никогда ничего подобного в жизни не видел.

Я хоть и не являюсь впечатлительным человеком, но данное творение наверняка не раз заставит меня вновь думать о нём, о его героях, о великолепной красоте всего самого хорошего, что тут есть.

Дело в том, что тайтл мне настолько понравился и врезался в душу, что я решил в первый раз в жизни написать рецензию. Так что не ждите какой-то профессиональной работы.

Начнём с самого главного вопроса — стоит ли смотреть? Однозначно, да. Вообще, я рассматриваю это произведение с точки зрения обычного человека (коим я и являюсь), который до этого из аниме посмотрел только пару работ Хаяо Миядзаки. Так что я понятия не имею какие вещи позаимствовал Франкс из других аниме.

Да и в общем-то если и позаимствовал, то мне было бы всё равно, ибо аниме мне уже понравилось.

Вообще, все мои самые любимые фильмы, книги, сериалы, игры, я начинал любить с самых первых минут. То есть, если произведение по-настоящему хорошее, то между вами и произведением будет создаваться фундаментальная связь с самого начала. Ну и ещё, чтобы в полной мере влиться в искусство, вы должны не просто смотреть на него, но ещё и прочувствовать его всем сердцем.

Так у меня и произошло с этим аниме.

Теперь перейдём к рассмотрению тех вещей, благодаря которым мне сие творение и понравилось.

Герои.

002.

Ох, как бы начать.

Главный, центральный, лучший, интересный и самый приятный персонаж. Признаюсь честно, начал смотреть чисто из-за неё.

На персонажа с таким нетипичным и игривым поведением просто невозможно не обращать внимание. Я мог бы ещё лить воды, дабы показать насколько персонаж клёвый, но не буду этого делать.

Просто знайте, что на фоне других она будет выделяться сильно.

Помимо 002, были ещё два интересных персонажа, но они всё равно по уровню интереса уступали.

Это Мицуру и Франкс.

Мицуру, потому что характером очень сильно похож на меня, и ещё был из касты персонажей, которые вообще не раздражали.

Ну а Франкс — самый умный персонаж, который вообще мехов создал.

Эпизоды его прошлого являются вообще ключевыми, ибо дают понять как люди пришли к тому, что им теперь приходится сражаться с драконами и жить в огромных уродливых куполах.

Насчёт других персонажей.

Хоть они особо ни чем другим не выделялись, но к середине уже становились будто родными и переставали раздражать.

Сцены.

Про дефолтные боевые сцены говорить ничего не буду, но финальные моменты в решающих сражениях выполнены очень красиво. Таких моментов будет очень много начиная с середины сериала.

Ну а самые эпичные и красивые это, конечно же, в 15, 21 и в 24 эпизодах.

В 24 вообще вся серия от начала и до конца прекрасная.

Также хотелось бы отметить сцены воссоединения 002 и глав. героя, которые чаще всего были в конце серий.

Они тоже были невероятно красивыми и раскрывали всё, что чувствуют герои.

Музыкальное сопровождение.

Тут мне оно особенно понравилось из-за обилия классической музыки. Подобрана она всегда в тему и никогда не отвлекает от просмотра. Она будто даёт некий баф к просмотру.

Хотелось бы сказать про первый опенинг. Он шикарен.

Он настолько шикарен, что каждый раз когда он начинался, у меня не было желания поскорей скипнуть его. Наоборот, он очень красивый и в принципе передаёт дух аниме.

Посыл.

Да, даже тут он есть.

Хотелось бы кратко сказать о нём.

Он довольно чётко демонстрирует то, к чему приводит материалистическое мировоззрение.

То есть, к полному забвению человека.

Люди в этом произведении (кроме главных героев) просто отвергли такие основополагающие вещи, как продолжение рода, эмоции, чувства. Люди в этом мире созданы лишь с целью уничтожения драконов и всё. И больше ничего.

Чтобы доказать свои слова, просто посмотрите на 9 отряд и серию про то, как код 666 попадает к одной женщине домой и вы прекрасно меня поймёте.

Концовка.

Видел, что многие люди недовольны концовкой аниме.

(когда первый раз смотрел было тоже самое, но после второго просмотра поменял своё мнение).

Я же, наоборот, очень доволен.

Она получилось невероятно прекрасной.

Не пойму что тут грустного, ибо человеческая душа — бессмертна, что и показала сама концовка. Герои позже переродятся в теле других людей.

Что о других персонажах, то всё вернулось на круги своя, и люди наконец вспомнили кем они являются. В последних моментах мы видим насколько поменялись полюбившиеся нам герои.

Эти моменты ничего, кроме улыбки и радости вызвать не могут.

Это просто идеальное завершение.

8 из 10

Прекрасная история, к которой я обязательно вернусь ещё не раз!

Всем спасибо за прочтение.

12 ноября 2020

DARLING in the FRANXX, а можно еще хуже, и чтобы дети съели?

Хотите интересное сравнение? Летсплейщики майнкрафта и создатели этого «произведения». Они прилагают минимальные усилия, чтобы привлечь себе аудиторию существ, которые не умеют осмысливать информацию (часто это дети до 15 лет), и получают максимальный, по отношению к усилиям, результат. Но основной вопрос, который я себе задаю, почему нормальные люди агрятся на них, я считаю, что проблема в воспитании детей, за которым не следят в первую очередь родители, из-за чего они заходят в ресурсы массовой информации и ставят это творению 100/10. а теперь начнем с критики одного из худших произведений в мире за все время — «Милый в Плагиате».

0 Идея срубить денег конечно не нова, но до сих пор работает, если уметь занимать основную аудиторию названием и постером, потом этти и романтическим давлением, которого дети не могут выдержать, и в конце радоваться заработанным деньгам. Но в искусстве эта идея ничего из себя не представляет, просто взять сюжет Евы и Гуррен-Лаганна, укоротить его, добавить противным и лицемерных персонажей, немного бюджета для посредственной технической составляющей и пустые любовные линии и получить это — не является хорошей идеей среди произведений любого типа.

1 Технически очень слабо: прорисовка посредственна, роботы(мехи), я просто промолчу, внимательность к деталям не о чем, битвы просто ужас, а Soundtack уже забыл. 7/25

2 Нововведений просто нет. Это удивительно, так как часто стараются сделать хоть что то свое, но тут решили сплагиатить сюжет других тайтлов, добавить шаблоны персонажей сделав их противными и повсеместно добавлять клише и карикатуры. 1/25(за идею сделать главных персонажей противными зрителю, нигде такого не видел в таком количестве)

3 «Персонажи». Просто нечто, сделать всех идиотами, психически нездоровыми, которые страдают разными типами расстройств (типа биполярочки), лицемерными мр__ями и любителями Se_sa и с__ек. Если раньше я оценивал живых персонажей, интересных, простых, или невероятных, то тут даже клишированнными назвать нельзя или пустыми, они выходят за рамки, они просто противны, я их не понимаю (гг и профессор понятны — они любители Se_sa и с__ек, они исключения, ну них и мотивация есть), у них нет мотиваций — это просто ухудшенная карикатура. -5/25(0/25)

4 Не буду оценивать плагиат сюжета, на это есть 2 пункт (не зря же я эту систему придумывал), если оценивать его отдельно, то он просто не о чем, в нем нет проблемы, нет темы, не развития, он просто для галочки, но я не могу дать сюжету Евы и Гуррен-Лаганна 0 (и это без его явных минусов в плане сценария и сюжетных дыр, которые его еще и ухудшили). 6/25

Как вывод, после его просмотра можно задать один вопрос, можно ли вернуть время назад с запиской: «Если захочешь посмотреть DARLING in the FRANXX, то лучше не смотри, а если нужно поддержать разговор с другом, лучше посмотри обзор мунлайтера, тебе его хватит, хоть он и много горит с фанатов данного «произведения», удачи тебе на экзамене и не забудь взять калькулятор».

Спасибо всем ценителям, кто дочитал, остальным соболезную.

21 августа 2020

Переоценили

Посмотрев Аниме-тайтл, который имел столь много положительных отзывов, я не ожидал такого. Пожалуй, вы знаете, что больше 50% этого аниме состоит в наглом плагиате, а остальное просто: Нераскрытье персонажов; Убогий монтаж; Рисовка хороша лишь тогда, когда надо показать чью-то пятую точку, а в остальном она ужасна; Много тупого и бессмысленного фан-сервиса; Просто ужасно нудные разговоры, которые ведут в никуда; И, как же без ужасного сценария. Который просто сливается по ходу Аниме-тайтла.

Давайте копаться дальше в этом аниме… Давайте вспомним тот же Евангелион, с которого было слизано почти все. Почему почти? Потому, что если в Евангелионе мы видели моральное взросление главного героя, осознание своей личности, путем самокопания. То что же во франксе? Просто подкаблучный терпилоид, который катается в своей недомехе с главной героиней, и думает, что любит ее. Хотя он встретил ее в первый раз. Не имея никакой мотивации быть милым 002, он становится им. (002 — это главная героина. Так ее зовут); («Быть милым» — это значит быть вторым пилотом Мех, но о них позже).

Да, нам показали, что они якобы были знакомы с детства, ведь Хиро (именно ак зовут главного героя) спас ее, когда на ней ставили опыты. Да, их заметили, по этому стерли память. Они никак бы не смогли вспомнить друг друга, ведь о том, что они были знакомы, выясняется лишь в середине аниме-тайтла. Поверьте, таких сливов сюжета будет много, но говорить я о них попросту не буду, ведь это будет ну очень долго. Раз я начал про персонажов, то почему бы не продолжить на них? Так вот… Во всем аниме нет ни одного нормального мужского персонажа, все они терпилы и подкаблучники. Всех их можно назвать двумя словами — куколд сквад. Не смешно ли?

А теперь перейдем к самому сладкому — к мехам. Наверное, вы думаете, что хотя бы мехи там нормальные, но мне придется вас разочаровать. Эти мехи даже в теории стоять не могут, это и видно в аниме. Они часто спотыкаются об что-то, хоть это и неудивительно, ведь они на каблуках… Серьезно? Мехи на каблуках, которые, цитирую снова, даже в теории стоять не могли бы, ведь это просто невозможно. Чего же не хватало мехам? Конечно же фансервиса. Возникнет ли у вас вопрос, а в чем проявляется фансервис в мехах? Посмотрите на, извините меня, буфера.

Является ли это аниме-тайтл таким плохим? Я бы не сказал, что оно ужасное, просто рекомендовать бы я его точно не стал. Да, я признаю, что оно может понравиться, но завышать его оценку явно не стоит. Спасибо за чтение!

3 из 10

12 июля 2020

Лучшее аниме

Получается так, что это моя первая рецензия, для которой я даже прошел регистрацию. И все это неспроста.

Я как человек очень избирательный (а аниме я посмотрел более 50) и прежде чем смотреть, дополнительно ищу душевный настрой. К чему я это все, а к тому, что при выборе данного аниме, я не видел ни одной рекламы и рекомендации, да и вообще, посмотрел и узнал о нем лишь в 2020. Замечу, что я не смотрел Евангелион и Гуррен-Лаганн.

Начну с сюжетных ключевых слов: Франксы (роботы в которых воюют); дети, «выведенные» для этих же франксов взрослыми; Рёвозавры (Керю или Кёрю), противостоящие нынешнему человечеству; АPE(руководство человечества в лице основной персоны «Папы»); VIRM (бестелесные инопланетяне захватчики).

Сюжет. Не спорю, что он местами перекручен, имеет дыры (особенно конец, который вообще разочаровал). Да и вообще, сюжет настолько прост, что если бы нас раньше познакомили кое с кем, всем бы все стало понятно. НО, дело в другом и как мне показалось в данном случае, война и сражения были не главными, они выступали инструментами донесения другой сути, истинной сути данного аниме. Понимание того, что они могли не вернуться со сражений, побуждали их говорить и действовать, так, как они думают и чувствуют(во время которых, чувствовалась искренность, преданность и честность с самим собой). Также, была очень хорошо показана основа человечности(что такое быть человеком? Причем этот вопрос всплывал очень часто) и благородности. Да даже мелочи, к которым мы привыкли и не замечаем, наподобие прикрытия товарища, в беспомощном состоянии (чего было очень много походу сериала) намекали нам на все те же качества; сам смысл слов 02 о том, как стать человеком (а ей казалось, что нужно больше убивать), и вставшая в дальнейшем на истинный путь с помощью Хиро; да и сам смысл наличия детей!!! (идея, затрагиваемая Кокоро, как она говорила в русском переводе: «Что-то после себя оставить в этом мире. Оставить свой след в будущем.»). Основные мысли и идеи были показаны, просто, как я и говорил ранее, люди привыкли это видеть и не замечать, их этим не удивишь Вывод: Не каждый человек, человечен (ну и все написанные качества есть не у всех).

Персонажи. В принципе, были раскрыты все нужные персонажи, местами может показаться, что этого мало, но этого как раз таки достаточно для повествования истории. По ходу истории, все встанет на свои места и станут понятны побуждения героев. Единственно, раскрытие персонажей (флешбеки) были такими поздними, что от недостатка информации раздражаешься и недопонимаешь (что, зачем и почему?). Особенно это касается отношений 02 и Хиро. НО зато, оставалась постоянная интрижка, вкупе с переживаниями.

Рисовка. На высшем уровне. Персонажи смотрятся эстетично, особенно 02 (хорошо запоминается), кроме Хиро из-за своей щуплости, не совру если, что и ростом он меньше 02(вот надо было его таким рисовать?! Хотя скажу вам честно, это такой ход для того, чтобы сделать его якобы уязвимым и слабым)), окружающая среда также завораживающая (кроме пустынь). Также четкая и приятная рисовка мелочей, те же рожки 02, заколка Ичиго, да даже глаза, каждого героя были очень хорошо прорисованы и передавали эмоции. Не подкачала и общая цветовая гамма, особенно кадры с сакурой и ночным городом поселений, смотрелись, ну очень красиво.

Музыка. Что касается музыки, то здесь все настолько отлично, что я даже скачал все альбомы в deluxe. Немаловажно уточнить, что одно дело, когда саундтреки хорошие, другое дело, когда они удачно подобраны для определенного случая, в аниме же с этим проблем нет. Все звучит органично, и раздражения не вызывает. Советую послушать CODE-002, One`s Word, CHiLDRen написанные Tachibana Asami.

10 из 10

18 марта 2020

Истина

Получается так, что это моя первая рецензия, для которой я даже прошел регистрацию. И все это неспроста.

Я как человек очень избирательный (а аниме я посмотрел более 50) и прежде чем смотреть, дополнительно ищу душевный настрой. К чему я это все, а к тому, что при выборе данного аниме, я не видел ни одной рекламы и рекомендации, да и вообще, посмотрел и узнал о нем лишь в 2020. Замечу, что я не смотрел Евангелион и Гуррен-Лаганн.

Начну с сюжетных ключевых слов:Франксы (роботы в которых воюют); дети, «выведенные» для этих же франксов взрослыми; Рёвозавры (Керю или Кёрю), противостоящие нынешнему человечеству; АPE(руководство человечества в лице основной персоны «Папы»); VIRM (бестелесные инопланетяне захватчики).

Сюжет. Не спорю, что он местами перекручен, имеет дыры (особенно конец, который вообще разочаровал). Да и вообще, сюжет настолько прост, что если бы нас раньше познакомили кое с кем, всем бы все стало понятно. НО, дело в другом и как мне показалось в данном случае, война и сражения были не главными, они выступали инструментами донесения другой сути, истинной сути данного аниме. Понимание того, что они могли не вернуться со сражений, побуждали их говорить и действовать, так, как они думают и чувствуют(во время которых, чувствовалась искренность, преданность и честность с самим собой). Также, была очень хорошо показана основа человечности(что такое быть человеком? Причем этот вопрос всплывал очень часто) и благородности. Да даже мелочи, к которым мы привыкли и не замечаем, наподобие прикрытия товарища, в беспомощном состоянии (чего было очень много походу сериала) намекали нам на все те же качества; сам смысл слов 02 о том, как стать человеком (а ей казалось, что нужно больше убивать), и вставшая в дальнейшем на истинный путь с помощью Хиро; да и сам смысл наличия детей!!! (идея, затрагиваемая Кокоро, как она говорила в русском переводе: «Что-то после себя оставить в этом мире. Оставить свой след в будущем.»). Основные мысли и идеи были показаны, просто, как я и говорил ранее, люди привыкли это видеть и не замечать, их этим не удивишь Вывод: Не каждый человек, человечен (ну и все написанные качества есть не у всех).

Персонажи. В принципе, были раскрыты все нужные персонажи, местами может показаться, что этого мало, но этого как раз таки достаточно для повествования истории. По ходу истории, все встанет на свои места и станут понятны побуждения героев. Единственно, раскрытие персонажей (флешбеки) были такими поздними, что от недостатка информации раздражаешься и недопонимаешь (что, зачем и почему?). Особенно это касается отношений 02 и Хиро. НО зато, оставалась постоянная интрижка, вкупе с переживаниями.

Рисовка. На высшем уровне. Персонажи смотрятся эстетично, особенно 02 (хорошо запоминается), кроме Хиро из-за своей щуплости, не совру если, что и ростом он меньше 02(вот надо было его таким рисовать?! Хотя скажу вам честно, это такой ход для того, чтобы сделать его якобы уязвимым и слабым)), окружающая среда также завораживающая (кроме пустынь). Также четкая и приятная рисовка мелочей, те же рожки 02, заколка Ичиго, да даже глаза, каждого героя были очень хорошо прорисованы и передавали эмоции. Не подкачала и общая цветовая гамма, особенно кадры с сакурой и ночным городом поселений, смотрелись, ну очень красиво.

Музыка. Что касается музыки, то здесь все настолько отлично, что я даже скачал все альбомы в deluxe. Немаловажно уточнить, что одно дело, когда саундтреки хорошие, другое дело, когда они удачно подобраны для определенного случая, в аниме же с этим проблем нет. Все звучит органично, и раздражения не вызывает. Советую послушать CODE-002, One`s Word, CHiLDRen написанные Tachibana Asami.

9 из 10

17 февраля 2020

Истина

Получается так, что это моя первая рецензия, для которой я даже прошел регистрацию. И все это неспроста.

Я как человек очень избирательный (а аниме я посмотрел более 50) и прежде чем смотреть, дополнительно ищу душевный настрой. К чему я это все, а к тому, что при выборе данного аниме, я не видел ни одной рекламы и рекомендации, да и вообще, посмотрел и узнал о нем лишь в 2020. Замечу, что я не смотрел Евангелион и Гуррен-Лаганн.

Начну с сюжетных ключевых слов: Франксы (роботы в которых воюют); дети «выведенные» для этих же франксов взрослыми; Рёвозавры (Керю или Кёрю) противостоящие нынешнему человечеству; АPE (руководство человечества в лице основной персоны «Папы»); VIRM (бестелесные инопланетяне захватчики).

Сюжет. Не спорю, что он местами перекручен, имеет дыры (особенно конец, который вообще разочаровал). Да и вообще, сюжет настолько прост, что если бы нас раньше познакомили кое с кем, всем бы все стало понятно. НО, дело в другом и как мне показалось в данном случае, война и сражения были не главными, они выступали инструментами донесения другой сути, истинной сути данного аниме. Понимание того, что они могли не вернуться со сражений, побуждали их говорить и действовать, так, как они думают и чувствуют(во время которых, чувствовалась искренность, преданность и честность с самим собой). Также, была очень хорошо показана основа человечности(что такое быть человеком? Причем этот вопрос всплывал очень часто) и благородности. Да даже мелочи, к которым мы привыкли и не замечаем, наподобие прикрытия товарища, в беспомощном состоянии (чего было очень много походу сериала) намекали нам на все те же качества; сам смысл слов 02 о том, как стать человеком(а ей казалось, что нужно больше убивать), и вставшая в дальнейшем на истинный путь с помощью Хиро; да и сам смысл наличия детей!!! (идея затрагиваемая Кокоро, как она говорила в русском переводе: «Что-то после себя оставить в этом мире. Оставить свой след в будущем.»). Основные мысли и идеи были показаны, просто, как я и говорил ранее, люди привыкли это видеть и не замечать, их этим не удивишь Вывод: Не каждый человек, человечен (ну и все написанные качества есть не у всех)

Персонажи. В принципе, были раскрыты все нужные персонажи, местами может показаться, что этого мало, но этого как раз таки достаточно для повествования истории. По ходу истории, все встанет на свои места и станут понятны побуждения героев. Единственно, раскрытие персонажей (флешбеки) были такими поздними, что от недостатка информации раздражаешься и недопонимаешь (что, зачем и почему?). Особенно это касается отношений 02 и Хиро. НО зато, оставалась постоянная интрижка, вкупе с переживаниями.

Рисовка. На высшем уровне. Персонажи смотрятся эстетично, особенно 02 (хорошо запоминается), кроме Хиро из-за своей щуплости, я даже не совру, если скажу, что и ростом он меньше 02(вот надо было его таким рисовать?! Хотя скажу вам честно, это такой ход для того, чтобы сделать его якобы уязвимым и слабым), окружающая среда также завораживающая (кроме пустынь). Также четкая и приятная рисовка мелочей, те же рожки 02, заколка Ичиго, да даже глаза, каждого героя были очень хорошо прорисованы и передавали эмоции. Не подкачала и общая цветовая гамма, особенно кадры с сакурой и ночным городом поселений, смотрелись, ну очень красиво.

Музыка. Что касается музыки, то здесь все настолько отлично, что я даже скачал все альбомы в deluxe. Немаловажно уточнить, что одно дело, когда саундтреки хорошие, другое дело, когда они удачно подобраны для определенного случая, в аниме же с этим проблем нет. Все звучит органично, и раздражений не вызывает. Советую послушать CODE-002, One`s Word, CHiLDRen написанные Tachibana Asami.

11 февраля 2020

Ева 02, Код 02…

Аниме, вышедшее в начале 2018 года, рассказывающее про борьбу человечества и ксенозавров (монстров — главных врагов человечества), завоевавшее большое количество сердец и собравшее большую фан-базу. Но так ли хорошо это аниме?

Сюжет:

С первой же серии режиссеры ничего не объясняя начинают рассказ о борьбе человечества и ксенозавров. Зачем эта война? За что? Почему? Прочие вопросы будут мучить зрителя примерно первые 5 серий, после чего ты просто забиваешь болт на происходящее и смотришь за любовной линией наших ГГ и битвами франксов и ксенозваров (кстати боёвка в Аниме отвратная) до серии так 20,в последних 4 сериях все и объясняется.

Паразиты — пилоты франсков, больших роботов, созданных для борьбы с ксенозаврами (ни на что не напоминает?). Паразитами должны быть дети, почему? А хз, смотрите лучше за тем как развивается любовная линия между ГГ и других персонажей, говорят нам режиссеры. К слову о персонажах.

Персонажи:

Запоминающиеся, каждый имеет свои особенности, следить за ними интересно, некоторые тебе нравятся, некоторые тебя бесят, они вызывают эмоции и чувства у зрителя.

Вернемся к сюжету, а точнее, поговорим о его дырах и очень неприятном аспекте, таком как плагиат:

Про дырки в сюжете: Их очень много. Иногда ГГ в своих достаточно сложных жизненных решениях опираются на книгу (ха-ха), а один из ГГ даже и читать не умеет, и как то извлекает информацию из картинок, просто взрыв мозга. Некоторые решения персонажей просто поражают своей тупостью и необоснованностью, что даже вызывают смех и слезы. Концовка в аниме просто слита, какая-то чушь происходит, настолько становиться противно смотреть, что хочется просто дропнуть сериал и вернуть потраченное на него время.

Если говорить про плагиат, то да Darling in the Franxx — плагиат Евангелиона. Это можно понять исходя из многих факторов. Идея — и там и там сначала пробудился большой монстр, а потом людишки начали строить подобных им роботов, чтобы отбиваться от монстров и много много прочих совпадений, так же к примеру 19 серия Франкса полностью такая же, как 21 серия Евангелиона, можете даже проверить из интереса). Воровали не только из аниме, но и из новых фильмов, к примеру отказ от человечности и становление настоящим зверем — животным во время критических ситуаций было в Евангелион 2,22, во Франксе же была подобная ситуация, обыгранная по другому и в рамках сюжета.

По итогу, аниме мне не понравилось, так еще и плагиат Евангелиона.

3 из 10

30 августа 2019

Приправим космосом в конце!

Очередная Меха романтика каких мир не видывал, духовный наследник «Гуррен лаганна» и «Евангелиона»,звезда своего сезона и аниме на все времена.

Жаль, но этого нельзя сказать об этом торте из клише с вишенкой из бреда. Все начинается как всегда, знакомства, интриги, тайны правительства и прочая лабуда, которая всем надоела, но Darling нам ничего более не предлагает.

Хотя хотелось бы отметить забавную вещь:в отличие от «Евы»,главный герой которого никак не хотел лезть в гребаного робота, здесь же он только и хочет, что погонять на этих франксах, да только не дают.

Слишком мало сценаристы объясняют нам, что это за Папы такие, что за пришельцы, что черт возьми творится в последних сериях?Единственное, что выделяет это аниме на фоне других меха, так это способ пилотирования, а конкретно поза, напоминающая Анальное сношение двух людей, только в каких то разноцветных костюмах. Графон лучше обычного, музыка на высоте, но боевка и последние 4—5 серий портят все впечатление.

Смотреть можно, но не всё. Советую тем кто смотрел меха и хочет чего-то нового.

6\10 за неплохое начало и за полную дичь в конце

12 января 2019

Мы вдвоём, но не с тобой

Сравнивать с «Евангалионом» и «Код Гиасс» нет смысла. Посмотрел 7—8 серий. И до 12 с перемотками. Идея: для управления роботом нужна пара, чтобы была пара нужна совместимость психологическая, а желательно любовная. Что мы видим тут, смена партнёров, для лучшей совместимости. Даже проскакивать стали намёки на М+М. Отвратительная боёвка. Со временем вся милота в отношениях ГГ уходит на ноль. Сопереживание ГГ тоже пропадает после реинкарнации.

Как итог: аниме могло бы меня зацепить своей трагедией, которая возможно и произойдёт в конце, но не возможно выпить столько воды за первую половину сезона.

Смотрибельно, если вам хочется убить время, но не рекомендовано к просмотру.

5 из 10

6 января 2019

Зачем оно надо?

DiTF — пожалуй самое большое разочарование сезона. Сюжета в нем, что ни чуточки не странно, на серию-две обычного анимца. Любовная линия ни к черту, ничего не меняет, ничего не добавляет, зачем — не ясно. Постановка еще нормальная, но вы видели последнюю битву? Это просто чудо из чуд. Выпиливаются сотни (как я их называю) «антиспиральщиков», а на фоне играет спокойная такая тема. Ага, просто самое то для такой сцены. Это у них с TEoE семейное. Хотя в «Конце Евангелиона» музыка только подчеркивает безысходность положения героев; но я отвлёкся.

Думаю, сравнивать «Франкс» с каким-либо онемэ в жанре меха бесполезно — выбор очевиден. «Любимый во Франксе» — никудышное произведение. Когда я говорю об этом аниме в голову приходят только мысли компании Trigger. Цитирую:

Мы можем забабахать опупенный сюжет в стиле «Kill la Kill»? А зачем нам! Можем сделать внятную любовную линию? Да и так нормально. Можем добавить щепотку пафоса и эпика? Ну не-ее! Можем сделать сюжетный поворот как в Еве с их «предысторией ангелов»? Ну да, мы конечно же, на это гаразды. Стоп, вы что же, повелись? Шучу!!!

Не знаю, во что нужно было вляпаться, чтоб сотворить такую ситуацию, чтоб даже «Войн Вайфу» не было. Ни «02», ни Ичиго сопереживать и не хочется, и не можется. Куда уж тут до сравнений с Евой; «Вот эта — Асочка, это — Мисаточка, а эта — Рэйчик. Няшечки!». С женскими персонажами тут вообще беда:

Инструкторша, не знающая, чего хочет; Шлындра, рожающая первой; Дура, что не может понять, что безразлична гг; Овощ… Эм-м… И вправду розововолосый овощ; Лесбуха, что интересно, единственная адекватная из героев; Цундэрка, выглядящая и ведущая себя, НЕОЖИДАННО как Аска. Просто Дримтим, ей богу.

Хиро — это просто обычный приевшийся образ героя. Имя, как бы, говорит за себя. Не представляет из себя ничего. Куда лучше на роль ГГ подошел бы Горо, или, как я зову его: «Тот самый блонд из Франкса». Там и характер, и поведение, и фразы; словом — все как у героев. Не знаю, что можно сказать про других мужских персонажей. Нытик, гиперсексуал, и обычный ребенок с гиперактивносью.

Быть честным, так «FranXX» — полное разочарование. Зря только время убил. К фишкам с «Магма-Энергией», «Магма-течет-по-нашим-венам-бессмертие-эдишн», и «Системой онли способные размножаться Тычинка-Пестик» придраться не могу. За эти вещи добавляю +1 балл. Остальное либо не раскрыто, либо не играет роли в повествовании.

2 из 10

26 августа 2018

«Теперь ты будешь моим Милым!» Ноль Два

Аниме жанра меха сегодня сильно утратили популярность. В принципе данный жанр послужил началом для вывода японской анимации на те масштабы, на которых она содержится ныне: «Астробой» и уже последовавший за ним «Гандам» как не голословные примеры лишь в некотором роде подтвердят мои слова. Однако время идёт, а из жанра бессмертен только ранее уже упомянутый «Гандам». Времена «Евангелиона», «Код Гиасс» и «Гуррен-Лаганн» прошли и лично мне уже давно не удавалось встретить нечто столь же берущие за душу в данном жанре. К сожалению, и с «Милым во Франксе» так не произошло. Однако от данного сериала я всё же сумел наконец получить то, что давно искал среди огромного количества анимационных сериалов Японии.

Когда ты, будучи фанатом уже упомянутого «Геррен-Лаганна», узнаешь, что дизайнер персонажей сего аниме трудится на должности режиссёра нового сериала в жанре меха, то хочется как можно быстрее изучать этот сериал. По прошествии этого изучения хочется сказать лишь то, что как раз дизайн — это самое слабое, что имеет в себе сериал. Как бы это ни было смешно и прозаично, но так оно и есть. Дело в том, что «Милый во Франксе» в принципе размышляет на серьёзные темы. Он берёт в сюжетном плане лучшее от «Евангелиона» и рассматривает это в рамках своей вселенной и своих героев: взаимоотношения между героями, их рост и раскрытие в них личностей, метафора связей между дорогими друг другу людьми или раскрытие чувств через связь с механическим роботом. И на этой почве аниме работает просто отлично. Когда сперва видишь сугубо набор клише и уже с возгласом «Понятно всё!» ничего не ожидаешь, а в конечном итоге получаешь раскрытых, повзрослевших персонажей со своими четко выстроенными персонализированными чертами, желаниями и мечтами — это неповторимое чувство. Всё это зиждется на драме и трагедии героев, на их чувствах друг к другу и том, как они должны с ними мириться или проявлять их. И вместе с тем серьёзному восприятию этого нет-нет, да мешает визуальное оформление мира «Милого во Франксе» — сам дизайн.

Робот каждого нового аниме-сериала жанра меха должен чётко выделять этот сериал из чреды иных, должен говорить за этот сериал, за самого себя. Однако он не должен становиться жертвой фансервиса и кичиться необъяснимо выполненными деталями. Здесь, например, это несуразные, не ведомо как сделанные в механическом плане, выражения лиц роботов, которые чётко дают понять, что мех берёт на себя будто лицо своего хозяина… Однако представить это, как это работает и как выглядит. Возможно, только я такой, но это очень странно. Так же, как и странно конечное превращение супероружия людей, которое вовсе никакой логике не подвластно. Да, нечто схожее можно было наблюдать в уже не раз упомянутом «Гуррен-Лаганне», и возможно оттуда Ацуси Нисигори и позаимствовал идею, не просто так же работал в «GAINAX». Однако там, в аниме 2007-го года, это ещё можно было объяснить, притянуть за уши — да, но объяснить банально через те механизмы, которые давала вселенная сериала (а там полно всего того, что граничит с безумием в построении реального мира). Здесь же это являет себя внезапно и… Да что разглагольствовать, просто странно. Сбивает с толку и вновь не даёт серьёзно воспринимать происходящее.

Тогда как происходящее как раз следует воспринимать именно так: драму героев, общее расположение шахмат на доске в окончании партии дают на суждение зрителю, и за этим финалом невероятно здорово наблюдать. Невероятно здорово осознавать то, какой путь прошли герои от начала и до конца. Насколько сильно перевернулось их восприятие зрителем и какое множество ещё перипетий их ждёт. Авторам удалось создать таких героев, в чью живость веришь, почему и никак не желается думать, словно на последних минутах последней серии закончится путь этих персонажей. Ты знаешь, что дальше их что-то ждет, но также знаешь, что они с этим справятся. Да, построение сюжета на «треугольнике любви», на неразделённых чувствах, на неведомых доселе эмоциях и привыканию к ним — это частый ход. Но выполнить его умело и притом в разных плоскостях нужно уметь. А ведь это очень тяжело. И создатели «Милого во Франксе» доказали, что могут это сделать.

В эмоциональном плане аниме-сериал просто отличный, он запоминается даже несмотря на свой стиль и некоторые логические дыры, даже несмотря на некоторую излишнюю цветовую насыщенность картинки, контрастирующей с настроем, — всё равно. Это сериал жанра меха, который запоминается в первую очередь героями и их судьбами, их чувствами. И если трагедию в полную меру её способностей авторы решили не использовать, закончив всё довольно спокойно и лаконично. То вещи, на которых держится трагедия, описанная ещё Шекспиром в «Ромео и Джульетте», они использовали и демонстрировали оптимально.

P.S. Спасибо за внимание.

10 августа 2018

Двуглавая птица — символ пары.

Человек стоит выше всех в пищевой цепочке, находится на вершине эволюции, так считали, считают и будут считать всегда. Мне кажется именно по этой причине достаточно популярны произведения в которой поднимаются вопросы о том, действительно ли человечество сильнее, быстрее и умнее всех. В них также задаются вопросом о том, насколько правильно поступают люди и к чему это все ведет.

Сюжет

Некое постапокалиптическое будущее, в котором людям приходится жить в изолированных сооружениях и помимо этого человечеству угрожает сильнейший враг. Это кёрю — кричащие драконы. Непонятно кто они такие и зачем нападают на людей, но как известно мы отлично адаптируемся ко всему и эта ситуация не исключение. Люди создают специальные машины «Франксы». Тут четко видно сходство с такими сериалами как «Гуррен лаганн» и «Эвангелион»,но основная сюжетная идея в них отличается. История в эвангелионе гораздо запутаннее и некоторые моменты приходится додумывать, а данное аниме смотрится очень легко и нам постепенно раскрывают смысл происходящего.

Персонажи

За исключением главной героини, все остальные персонажи клишированные, но благодаря ей и интересному сюжету это не «мозолит глаза». Главный герой типичный для такого тайтла — целеустремленный, ценит друзей, готов помочь несмотря ни на что, и отличительная особенность данного аниме — готов убивать и умереть за свою любовь. Главная героиня же бойкая девочка с неприятным характером, которая всегда всех отталкивает от себя и поначалу может вызвать неприязнь. Но со временем раскрываются мотивы главных героев и меняется их мировоззрение.

Пожалуй стоит выделить пару минусов. Это абсолютно ненужные и не продуманные любовные линии. Конечно основная тема аниме это любовь, но мне кажется тут с этим переборщили. Также перебор был по драма моментам, это когда герои говорят что-то эпическое и включается грустная музыка. Это очень хороший прием, но мне кажется не стоит вставлять это каждые 2 минуты.

Итог

По итогу это отличное аниме, которое имеет очень много плюсов. Это и хороший экшен и неплохой юмор, отличная драма и также есть фан-сервис, который гармонично вписывается в общее повествование. Если у вас нет неприязни к «мехам»,то однозначно стоит посмотреть данный тайтл.

10 из 10

25 июля 2018

Чем так плох Франкс.

Я буду сравнивать Франкса с Евангелионом, потому что Франкса делали выходцы из студии, где рисовалась Ева, это так. К слову.

Почему я считаю, что Франкс провальное аниме сезона и получило свою популярность незаслуженно?

1. Много фан сервиса и этти.

2. Слабый сюжет и такие же слабые персонажи, особенно главные герои.

3. Ненужность любовных линий.

Кто-то скажет, что Франкс это аниме не про роботов, а про любовь и чувства, но я вас разочарую, это аниме именно про роботов и борьбу с Керью. Это аниме не имеет глубокого сюжета, оно было просто слизано с кучи других хороших аниме, особенно с Евангелиона. Взять тот же образ 02, красные цвета, имя. Ничего не напоминает? Мне лично она напомнила Евангелиона 02, которого пилотировала Аска.

Чтобы вы понимали, что Франкс не про чувства, давайте рассмотрим Евангелион. Синдзи, главый герой картины был накопительным образом самого автора, который пребывал в глубокой депрессии, из за чего был наделен сильными депрессивными наклонностями. Из-за этого он чувствовался живым, у него были проблемы, с которыми он боролся. Он знакомился с людьми, кто-то его презирал, кто-то лелеял, но так или иначе каждый внес свой вклад в его развитие как личности. Все отношения в Евангелионе выглядят живыми, дети себя ведут как дети, взрослые как взрослые. Это не учитывая того, что почти у всех сломанные жизни и психика. Вот Евангелион не про ангелов и роботов, он именно про отношения, про борьбу с самим собой.

Что же с Франксом? Очередная пустышка, которая прикрывается глубокими чувствами, любовью. Убери из него всё это, что будет? Будет обычная сенен меха, ничего не изменится в общем ключе.

Куча глупых моментов ради драмы, несостыковок, дыр. Сразу видно, аниме ради продакшна. Вам впаривают дичь, а вы её с радостью хаваете, слушая тех, кто пишет отзывы выше.

Я за 15 лет посмотрел много аниме, много драм, романтики и скажу одно, франкс не дотягивает даже до самой плохой романтики по моего мнению. Никудышное развитие отношений, на протяжении всего просмотра возникали вопросы: «А зачем?», «А почему?».

Аниме не несет какую-либо мотивацию или мораль, это просто один большой фан сервис. После просмотра я ничего не почувствовал, ничего не захотел.

Не знаю, судить вам, но лучше потратьте свое время на просмотр действительно хорошего аниме, не кормите халтурщиков и не поднимайте популярность тому, что должно быть на помойке.

24 июля 2018

Любимый во Франксе?

Давно я не писал рецензии, однако сейчас подходящий случай. Любимый во Франксе буквально взбудоражил медиа пространство и вполне основательно, как и многие другие работы студии Trigger — это полностью оригинальный сценарий, а не адаптация манги как бывает от слова почти всегда.

Любимый во франксе? Всё что нужно знать об главной составляющей сериал прямо отражено в его названии. Любимый — любовь — чувства — отношения (цепочка вполне ясна).

В качестве близких примеров хочется поставить рядом Евангелион и Гуррен-Лаганн, к тому же сам сериал не стесняется делать на них отсылки и заимствовать хорошие стороны, да и саму концепцию таких сериалов. И это отличные примеры для сравнения, сюжетная основа в них имеет схожий текст — роботы, захватчики, сражения. Но это сетинг, а не направление сюжета. В Еве поднимаются темы одиночества, принятия и осознания себя; в Гуррен-Лаганне ультимативная дружба и взаимопомощь, вера в будущее и стремления к цели. Так и Франкс несет в себе простые (но от этого очень ясные вещи) про отношения людей, объединяющие чувства, наконец любви. Главная символика сериала — двухглавая птица, несущая в себе как женское, так и мужское начало, которая благодаря объединению может воспарить в небеса. Это очень правильная трактовка понятных вещей о разнице мужского и женского. Да мне буквально вспомнились книги (к примеру Джона Грея) на тему отношений, несущие в себе многие аналогичные мысли.

Поэтому аниме имеет прекрасное содержание — тема любви проведена красной чертой от начала и до конца сериала. Очень приятно видеть такую светлую подачу материала. Кого-то это натолкнет на копание этой темы, кто-то просто вспомнит о ней и осознает её важность.

Если подойти к сюжету, то фабула тут очень обыденна (в рамках таких сериалов) — есть захватчики земли и есть те, кто её защищают, конечно на деле все не так просто и стороны меняются по ходу истории. Стилистически аниме напоминает прошлые работы Trigger, анимация и картинка зачастую прекрасны особенно при близких ракурсах (в боевых сценах и на некоторых планах чувствуется моментами нехватка детализации). В боях зачастую ощущается некая детская простота, да это отраженно и во внешнем виде роботов, больше напоминающих облаченных людей, чем оружия смерти и очевидно, что это осознанное решение ради очеловечивания машин и оно отдельно роляет по крайней мере в финальной сцене. И помимо того робот-доспех, если так выразится отражает женского партнера в паре, поэтому дизайн вполне ясен и очевиден.

В хорошем смысле удивляют и визуальные решения — кадрирование и смена форматов. Картинка то и дело переходит в кинематографичные 21:9, тем самым явно акцентируя важные сцены. Кадр может обрубиться пополам, выделить только квадратную область или лишь полоску, явно расставляя фокус внимания взгляда зрителя. Эти переходы смотрятся очень вкусно и уместно. Главная тема аудио сопровождения прекрасно справляется с повествованием, подбирая нужный эмоциональный настрой в необходимых моментах. Можно заикнуться о персонажах, но писать особенно и нечего, это хорошо прописанные (стандартные) герои, которые держат на себе конву повествования. Главный герой это усредненный юноша и это хорошо дополняет яркую и бойкую героиню Ноль Два. Второстепенные — это стандартный состав аналогичных сериалов, где найдется место разным знакомым типажам.

При оценке произведения стоит сопоставлять, чего хотели авторы и что у них получилось осуществить. С первой сцены нам дают смысловую конструкцию единства пары и ей же и завершают сериал. И от того, какие могут быть претензии, когда прямым текстом невзначай обговаривается, о чем произведение.

К недочетам я бы отнес местами спад в подаче, некий фансервис, который в целом там абсолютно не нужен и не добавляет оригинальности сюжетному повествованию. Искать дыры в сюжете и вовсе глупое дело, он служит больше оболочкой, чем направляющей истории, хотя и ведет её.

В итоге Darling in the Franxx несет в себе ясную смысловую идею, яркие эмоции, светлые чувства и понятную и близкую тематику. Это прекрасное произведение, если понимать его идею и стараться разделять её. По совокупности всего — это условное «похвально», которое может перетекать в более высокую оценку в зависимости от близости темы отдельному зрителю. Если вам нравятся такие истории, то к просмотру обязательно, вы не разочаруетесь, дайте только сериалу шанс раскрыться.

19 июля 2018

Фантастика Любимый во Франксе на большом экране с 2018 года, его режиссерами являются Тосифуми Акаи, Ацуси Нисигори, Тэнсаи Окамура, Манабу Окамото, Масато Накадзоно, Такахиро Харада, Миюки Куроки. Кто снимался в кино, актерский состав: Юитиро Умэхара, Харука Томацу, Кана Итиносэ, Хироки Гото, Кэнъю Хориути, Марина Иноуэ, Сидзука Исигами, Кацуюки Конъиси, Муцуми Тамура, Юто Уэмура, Нанами Ямасита, Таканори Хосино, Ами Косимидзу, Саори Хаями, Аои Итикава.

Страна производства - Япония. Любимый во Франксе — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.