Охота на Кропси
The Cropsey Incident
2
2017, ужасы
США, 1 ч 25 мин
В ролях: Терри Белл, Натаниэль Кард, Брэндон Галац, Луи Лоулесс, Ханна Фелпс
и другие
Дополнительные данные
оригинальное название:

Охота на Кропси

английское название:

The Cropsey Incident

год: 2017
страна:
США
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
жанр: ужасы
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 11 июля 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 25 мин

Отзывы критиков о фильме «Охота на Кропси», 2017

Клип на полтора часа

Смотря различные ужастики, порой натыкаешься на такое, что даже фильмом то не назвать. Перед нами как раз такой пример. Мне тут не понравилось вообще ничего. Чтобы не быть голословным, давайте посмотрим, почему я настроен так негативно.

Сюжет. Группа подростков-неформалов занимается тем, что снимает для неназванного видеохостинга различные видео на тему социальной, расовой и прочих несправедливостей. И вот, для очередного самовыражения, они решают поехать в лес, чтобы снять видеорепортаж про некоего Кропси. По их словам, Кропси это название то ли существа, то ли маньяка, который похищает и убивает детей. Сами ребята настолько недалёкие, что даже не понимают, что ищут на самом деле. По их же словам, подойдёт любой местный бомж, которого можно будет попинать на камеру и выставить себя героями.

По большому счёту, обычная завязка для подросткового слешера. Но когда герои попадают в лес, то начинает твориться такая вакханалия, что уследить за сюжетом становится практически не возможно, точнее не столько уследить, сколько найти хоть какую-то логику в происходящем. Этому не способствуют и крайне тупые диалоги, из которых сложно что-либо разобрать. Неразбериху вносят и различные вставки в виде клипов, в которых герои выпендриваются на камеру.

В целом, весь фильм выглядит как один длиннющий, но снятый ужасно плохо музыкальный клип. Постоянно мелькающие картинки, музыкальные вставки, непонятно откуда взявшаяся музыка, постоянные крики, визги и прочее. Спецэффекты вообще на нуле, кровь ненатуральная, кишки не то, что даже резиновые, а тряпичные. При этом в кадре постоянно что-то мелькает и трясётся, так что эпилептикам смотреть точно нельзя. Такое ощущение, что снято детьми на камеры простеньких телефонов начала 2000-х.

Причём и актёры тоже выглядят как дети, и не по внешнему виду, а по актёрскому мастерству. Если бы это была трешовая комедия, то я ещё понимаю, но фильм-то позиционируется как ужасы. Такое ощущение, что взяли людей по приколу с улицы, предложили в качестве оплаты выпивку и закуски, и дали задание просто дурачиться на камеру.

В общем, я искренне не понимаю, зачем подобное вообще снимают. Возможно это я не очень умный, и не заметил гениальности режиссёрского замысла. Возможно, всё, что нам показано на экране, является какими-то аллюзиями на современную молодёжь и общество в целом, не знаю. Но я лично не увидел тут вообще никакой логики, не говоря уже о том, что в ужасах должно быть страшно, а здесь этого нет и в помине. Видел фильмы и похуже, но по факту очень плохо.

1 из 10

26 декабря 2023

Не ищите своего «Кропси»

Я наткнулась на этот фильм при совершенно рядовых обстоятельствах и подумала, что передо мной очередной образец низкопробного любительского слэшера про дрожащую камеру и тупых подростков, улепетывающих по лесу фиг знает от кого. Такие работы меня интересуют в первую очередь, чтобы в очередной раз убедиться, насколько низко пал уровень жанра и каковы его перспективы в ближайшее время скатиться еще ниже. Но все оказалось совсем иначе, от фильма я осталась в полнейшем восторге.

На самом деле, ничего удивительного, что такой нетривиальный фильм не сыскал внимания у российского зрителя, тогда как западный злобно обходит его стороной, занижая оценки в ноль. Посмотрев этот, без иронии, современный шидевр, я твердо решила написать о том, что и до кого хотели донести его создатели.

Так уж сложилось исторически, что в нашей большой многонациональный стране России есть много других более жизненно важных проблем, чем вопрос угнетения различных социальных меньшинств. В то время как у нас эти меньшинства трудятся рука об руку с большинством, чтобы двигать конвейер выживания, на Западе дела обстоят иначе. Об этом и пойдет данная история, снятая для того, чтобы показать, насколько низменны и глупы бывают начинания, со стороны пытающиеся казаться благородными и возвышенными.

Группа молодых людей, одетых в маски известного анархического фем-коллектива, позиционирует себя в сети освободителями мира от тирании и всякого рода притеснения. С самого начала их изображают довольно аморальными личностями, ведущими весьма разгульный, граничащий с преступным образ жизни. Здесь я не удивлена, что единицы посмотревших фильм левых восприняли это как личное оскорбление и покинули кинозал, взмахнув на прощание розовым гребнем.

Дальше-больше. Наша «Команда-А» в числе четырех активистов отправляется в лес в поисках жуткого сюжета про несуществующего маньяка-киднаппера Кропси, воодушевленно гадая, кому же достанется эта нелестная роль — невинному сельскому затворнику или местному леснику. Снимая на камеру все свои похождения, и любые, даже очень странные находки преподнося в своих видео как свидетельство того, что в лесу орудует маньяк-сатанист, активисты, что называется, наступают на свои же грабли.

Что до технически-организационных аспектов — актерская игра мне очень зашла. Главная героиня, «Розовая ярость», очень реалистично отыгрывает свое нездоровое безумие. Самый адекватный персонаж — бойфренд второй активистки, Ларри, попавший на этот шабаш за компанию — вызывает искреннюю жалость и сочувствие. Во всем фильме сквозит ирония, а ролики, снимаемые героями, с дешево кричащими заголовками и бессвязными логическими выводами, являются очевидной пародией на манеру подачи видеоматериала некоторыми активистами левого движения.

Под конец работа приобретает характерный привкус эталонного треш-муви, с атмосферой которого создатели справились если не замечательно, то по крайней мере неплохо для столь непопулярного и отвергнутого всеми фильма. Их старания можно отдельно вознаградить хотя бы за то, что очевидно — фильм снимался как «триггер» для широкой целевой аудитории, иначе говоря — в качестве «мальчика для битья», вложение в него хоть каких-то сил можно уже оценивать вдвойне.

В результате просмотра я осталась довольна тем, что на фоне общего упадка жанра треш-ужасов, остаются актеры и режиссеры, которые не против поймать встречную волну и пойти против системы, обличая негативные черты современного общества в ироничной и гротескной форме. Любителям фильма «Зеленый ад» Элая Рота эту работу советую особенно. Оценку ставить не буду, ибо мое мнение в данном случае исключительно субъективно.

13 марта 2018

Ужасы Охота на Кропси на большом экране с 2017 года, его режиссером является Джулиан Грант. Кто снимался в кино, актерский состав: Терри Белл, Натаниэль Кард, Брэндон Галац, Луи Лоулесс, Ханна Фелпс, Ринска Карраско.

Страна производства - США.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.