Жаркие летние ночи
Hot Summer Nights
6.8
6.4
2017, комедия, мелодрама, драма
США, 1 ч 47 мин
18+

В ролях: Майка Монро, Алекс Роу, Томас Джейн, Майя Митчелл, Уильям Фихтнер
и другие
Жизнь подростка идет кувырком после знакомства с главным бунтарем города. Ситуация усугубляется, когда парень одновременно ухитряется и влюбиться, и стать наркоторговцем, и всё это — в течение одного лета, проведенного на полуострове Кейп-Код в штате Массачусетс.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Жаркие летние ночи

английское название:

Hot Summer Nights

год: 2017
страна:
США
слоган: «Одно лето может изменить всё»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Хавьер Хулия
композитор:
художники: Кэй Ли, Evan Maddalena, Кэрол Катшелл, Ким Леолейс
монтаж: , ,
жанры: комедия, мелодрама, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $141 309
Мировые сборы: $246 133
Дата выхода
Мировая премьера: 13 марта 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 47 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма, криминал

Постеры фильма «Жаркие летние ночи», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Жаркие летние ночи», 2017

перед ураганом

В 90-е снимали стилизации о 50-х. В них нам рассказывали о хулиганах на мотоциклах, которые подражали Марлону Брандо из 'Дикаря'. Свою молодость они тратили на рок-н-ролл, автогонки и скромных девушек из богатых семей. Ровно об этом были и 'Гонщики' Роберта Родригеса и 'Девушка угонщика' Мэри Ламберт. Авторы ленты придерживаясь ровно той же стилистики решили погрузиться в 90-е.

Герои смотрят 'Терминатор' и только мечтают о больших деньгах, дорогих машинах и красивых девушках. Но то, что произойдет летом может показаться страшным сном или подростковой фантазией. Впрочем, быть может и вправду, слабые и глупые, но отчаянные ребята решаться выйти на действительно крупные дела. Пачки долларов станут нужным ориентиром.

Авторы очень мягко погружают нас в трогательный мир юношеских иллюзий. Дэниел и Хантер очарованы своей важностью и не задумываются об оборотной стороне происходящего. Они не слишком похожи друг на друга, но оба оказываются в плену своей мечты. Иллюзия показывает лишь единственный возможный путь в котором нет будущего.

В их мире нет взрослых. На самом деле они есть, просто до парней нет никому дела. Лишь сержант Калхун увидит в Хантере человека вызвав его на доверительный разговор.

При всем этом авторы предложат нам две бескомпромиссные любовные истории. Хантер очаруется дочерью сержанта, а Дэниел - МакКайлой, которую мальчишеская психика склонна будет выдавать за роковую даму. Эти моменты, украшенные музыкальными вставками из 90-х будут особенно очаровательны. Наблюдать за отчаянно пытающимися ухватить сладость момента Тимоти и Майкой одновременно и приятно, и печально.

Финал ленты очевиден. Мальчишеская прямолинейность не может не столкнуться с неизбежными препятствиями. Быть урагану. Небольшое появление Уильяма Фихтнера оказывается дурным предзнаменованием. Он сыграет действительно плохого парня, который направит сюжет в трагическую плоскость доведя критическую массу до цепной реакции деления.

Но в этой неизбежной нравоучительности и заключается притягательность картины, отправляющая драматургический посыл к признанным жанровым столпам - 'Ромео и Джульетте' и 'Вестсайдской истории'. Тибальт должен умереть. А Ромео? Это уже не так важно, ибо ему придется в считанные секунды повзрослеть, поняв, что такое ответственность за свои поступки.

7 из 10

3 января 2024

it`s the best part

У каждого из нас есть любимое лето. Оно обозначено четырьмя цифрами и надёжно засело в памяти, в мельчайших подробностях. Для меня это 2016, для Дэниэла (Тимоти Шаламе), главного героя картины «Жаркие летние ночи», это, безусловно, 1991. Его отправили в курортный городок, где он мается от скуки. Но тут в дело вступают наркотики, любовь и безудержное веселье.

Дебютант Элайджа Байнам превосходно вырисовывает эпоху, используя вроде бы самые обычные средства: вот тут в драйв-ин кинотеатре показывают «Терминатора-2», а здесь в ближайшей забегаловке вовсю играет ранний андерграундный гранж.

Я бы даже сказал, что Байнам превращает эпоху в эдакий бесконечный глянцевый клип. В нём хочется остаться навсегда, там трава всяко зеленее. Яркость выкручена на максимум. За всем этим динамичным монтажом осталось место и вполне интригующей истории, которую и ждёшь от истории безумного лета 1991.

«Жаркие летние ночи» — это очень крепкий стильный триллер, придающий эпохе глянца, словно бы в каком-нибудь «Бриолине». Тут разве что никто из персонажей не поёт, за них это делают группы, которые вы устанете шазамить. Настоятельно рекомендую окунуться в этот мир летних вечеринок и иллюзорной (а, может, и нет) опасности.

22 апреля 2021

Реквием по мечте в трёх метрах над уровнем неба

Почему хорошие девочки западают на плохих парней? Что ими движет? Это генетическая предрасположенность выбирать наиболее приспособленного, а значит наиболее дерзкого хомо сапиенс, который сможет мамонта завалить и семью накормить? Думаю, что так. Вот, только плохие парни чаще всего плохо кончают, и в большинстве случаев такие отношения заканчиваются расставанием, если конечно не переросли в нечто паталогическое, вроде стокгольмского синдрома, ну или если девушка не начинает жить самообманом, уверяя что её парень на самом деле хороший, и не начинает убеждать себя в том что ей с ним хорошо.

Почему хорошие девочки западают на хороших парней? Потому что такой положительный и адекватный парень напоминает ей её отца? Потому что хотят парнем управлять и манипулировать, быть главной в паре? Вполне возможно. Вот только, хорошие парни чаще всего стеснительны и не решительны, по жизни подвергались насмешкам плохих парней и девчонок, вьющихся вокруг них, отсюда комплексы и нерешительность, поэтому отношения хорошего парня с хорошей девочкой могут так и не начаться, оставшись фантазией, как пососать её леденец (это сцена из фильма, не подумайте чего дурного).

Одной жаркой летней ночью наш главный герой Дэниел повстречал хорошую красивую девочку Маккайлу Строберри. Ну как, повстречал? Маккайла была не официальным «секс-символом» школы и имела репутацию местной распутной, роковой красавицы. Где найти Дэниелу уверенности подкатить к такой цыпе? Прежде всего, надо иметь крутую спортивную тачку, конечно же, ярко красного цвета. Да и вообще, стать богатым и успешным. А добиться этого в кратчайшие сроки (дабы Маккайлу не увёл другой ковбой) можно только пойдя по скользкой дорожке. В фильме ясно не говорится, что явилось мотивацией Дэниела заняться торговлей наркотиками, но я полагаю, что если бы его персонаж был реальным, то мотивировался бы этим… во всяком случае, парень с таким складом характера как Дэниел. Где вы видели, чтобы заморыш, без «кубиков» на животе и без сексуального опыта имел смелость при всех, на публике поцеловать в губы мисс «я бы вдул» всей школы, если не города? Конечно, такое случается только в кино. Не нравятся подобные сцены? Напомнило вам о вашем болезненном расставании с первой любовью? Тогда что вы забыли на странице этого «жаркого» фильма, эдакой смеси «трёх метров над уровнем неба» с «реквиемом по мечте»? Я сказал, жаркого? Пардон. Персонаж Дэниел холодный как лёд, его актёрской игре я не верю, как не верю и в правдивость исполненного актёром Тимоти Шаламе образа. Актёрской игре его новой девушки, которую играет Монро Майки (знакомая нам по фильму «It Follows») доверия больше, однако и её «лубофь» к Дэниелу кажется натянутой и надуманной. Не знаю, может мне одному так показалось? А пипл схавает? Ну, ладно. Спишем это на мой субъективизм.

Параллельно любовной драме Дэниела с Маккайлой (история аналог «реквиема по мечте») нам показана другая любовная драма Хантера Строберри (да-да, её братишка) с девочкой из строгой набожной семьи Эми (история аналог «3 метров над уровнем неба»). Перед нами классический мачо, готовый набить рожу любому бросившему на него косой взгляд и в то же время галантный со своей «глупышкой». Образ «bad boy» показан настолько типично и по канонам жанра, что в него тоже не веришь. Про Эми и говорить нечего, сферическая в вакууме «хорошая девочка». Папу Эми играет Томас Джейн (знакомый нам по сериалу «Пространство»).

Ещё мне очень не понравилось, что дабы прибегнуть к нагнетанию обстановки, когда вот-вот случится Катастрофа (любви, естественно же), создатели фильма решили напустить на героев ураган. По радио передают, будет много балов по шкале Бофорта.

Подводя итог, мне этот фильм показался не правдоподобным. Написанным по сценарию людей, которые сами не знают, могло ли так на самом деле быть (они просто написали сценарий).

Кому может понравиться данный фильм? Любителям «трёх метров над уровнем неба» и ностальгирующим по началу девяностых, когда зритель был юн и полон любовных переживаний «лихих девяностых». Да и то, показанный антураж и атмосфера больше применима к Америке, нежели к России 90-х. Но на русского зрителя создатели фильма и не ориентировались, не правда ли.

4 из 10

29 сентября 2020

Если переходишь черту, то будь готов к последствиям

Вот знаете что? Я дико скучаю по своему детству, которое, да, пришлось на любимые всеми сейчас девяностые. Так просто получилось.

Мы стояли в очередях за мебелью по талонам, получали гуманитарную помощь из Америки и донашивали свитера старших родственников. В пятом классе отменили школьную форму, и всеобщая бедность вырвалась наружу. Дни рождения мы отмечали не в ресторанах с анимацией, и уж точно не заграницей, а на тесной кухне с родителями, одноклассниками и тортом. Мы закапывали стёклышко с фантиками в землю, делали «солнышко» на угрюмых качелях, а вечерами тусили на территории детского сада, откуда нас гоняли охранники.

Я могу бесконечно перечислять мелочи и детали, ведь это Великий и Ужасный период взросления! Всё яркое, сочное и жутко романтичное.

Многие, если не большинство, сегодня тянут нас своими фильмами в ту эпоху. Назад к вспоминашкам. То ли это сродни моей тоски по детству, то ли целенаправленный коммерческий или политический акт.

«Жаркие летние ночи» (2017) одним названием делают успешным этот кейс процентов на пятьдесят. Ещё сорок уходит к поклонникам Тимоти Шаламе, а десять — к Майке Монро из бомбического ужастика «Оно» (которое «It follows», а не Кинга, 2014).

Фильм про то, как на летних каникулах асоциальный подросток ввязывается в торговлю марихуаной и влюбляется в первую красотку южного побережья.

Расфокусированные огни ночного города, молодёжные вечеринки, кинотеатр под открытым небом с показом «Терминатора-2», парк развлечений, первый секс в машине… Это всё, что нужно знать о девяностых в Америке. Воспоминания у каждого свои.

Есть ещё красивые крупные планы героев, две странные сцены соблазнения, хотя химия между персонажами чувствовалась почти до конца. Несмотря на то, что Тимоти и Майка выглядят как младший брат со старшей сестрой, мне понравилась иллюстрация страсти. Кадры с леденцом и эпизод в туалете сделаны на редкость ярко. Даже имеет место камео режиссёра-дебютанта Элайджи Байнума, который на примере своего персонажа показал возможное развитие личности главного героя.

Если переходишь черту, то будь готов к последствиям — так я выделила для себя основную мысль фильма. Ещё что-то про честность и попытки человека стать чуточку совершеннее. Мне нравится фанатичный оптимизм режиссёра и его желание снять самый крутой и романтичный фильм на свете.

Только, к сожалению, послевкусия не остаётся вовсе. Не хватило неправильности, отчаяния, надрыва… А ведь летняя подростковая любовь — это сплошные слёзы и разбитые сердца. Здесь же героям даётся всё слишком легко. Даже заключительные сцены не смогли пробрать до кости. Почему я должна любить этих персонажей и американские девяностые, я так и не поняла. Терминатора-2 это не касается.

«Жаркие летние ночи» не вызывают никаких буйных чувств, кроме острого желания пересмотреть классическое кино. Настоящее, живое, где нет места подделкам и никто не вязнет в прошлом времени. Где с уверенностью и надеждой смотрят только вперёд даже в самом мрачном из фильмов.

4 из 10

9 мая 2020

Повод снова почувствовать себя молодым

Девяностые. Но нет, это не Россия. Это Америка. Штат Массачусетс. Подросток тринадцати лет на летние каникулы отправляется к тёте. Там он постигает все тяготы тусовок, пробует наркотики и впервые влюбляется.

Очень стандартная вроде бы история, но все же есть в ней что-то, что заставляет её смотреть и даже сопереживать персонажам. Фильм начинается с финальной сцены и на протяжении всей картины нам показывают, как главный герой до такой жизни докатился. Этот прием придает повествованию интриги, которая не отпускает до самого конца. Атмосфера в фильме постепенно накаляется, пока не достигает максимума в концовке, которая если и не вызывает бурю эмоций, то по крайней мере приносит удовлетворение.

Актеры сыграли очень грамотно и к ним пререканий нет. Но и ярких ролей тут не было. Тимоти Шаламе досталась не слишком эмоциональная роль, но отыграл он её уверенно. Второстепенные персонажи так же были хороши и не вызвали никаких вопросов к их игре.

Очень радуют необычные кадры, когда персонажи смотрят прямо в камеру или очень близко снимают рот персонажа, показывая как он сосет леденец. Это придает комичности. И таких моментов много.

Фильм окунает тебя в атмосферу вечеринок и алкоголя. И казалось бы, что в этом хорошего? Ничего, но невольно вспоминаешь, как сам в юные годы так же отрывался, как влюблялся, как хотел заработать денег, не имея ничего и шел на любые авантюры.

7 из 10

18 апреля 2020

Тепло и лампово

Кино. «Жаркие Летние Ночи» («Hot Summer Nights», 2017)

Посмотрите на постер. Потом на календарь. Потом снова на постер. Создатели настолько сильно ностальгировали по девяностым (или, даже, скорее, по только что ушедшим восьмидесятым), что сняли целый фильм в духе того времени.

Картина про неуверенного в себе подростка, которого на лето ссылают в прибрежный курортный городок к родственникам, где он никого не знает, и его знать никто не хочет. В какой-то момент его помощь случайно нужна местному самому крутому парню на деревне, «и всё заверте».

Порядочная часть фильма мироточит ностальгией по «Выходному дню Ферриса Бьюллера» и прочим романтически-приключенческим фильмам о взрослении того периода. Пронзительные взгляды, первые поцелуи, гелевые причёски, рубашки с оторванными рукавами, машины с выдвижными фарами, и обязательно — леденцы на палочке. А, да, и трава тогда явно была и зеленее и накуристее. Всё это очень мило и ласково снято, нет никакого ощущения приторности или неискренности.

7 из 10

Теплота и ламповость в «Ночах» просто зашкаливает (особенно благодаря цветокоррекции) — для ностальгирующих по сказке американского быта того периода, обязательно к просмотру.

Ближайшие аналоги — «Выходной день Ферриса Бьюллера» (хотя он больше комедийный, а тут всё посерьёзнее) и та часть «Умницы Вилла Хантинга», которая про отношения с девушкой, а не про метеоризм жены терапевта.

Это отличный фильм, чтобы добро и почти беззаботно провести вечер, обнимаясь с любимым человеком.

kinobalashow

26 мая 2019

Жаркие летние ночи

Данную картину в местном кинотеатре показывали летом, я долго изучала трейлер, читала описание, но так и не решилась идти, по причине того, что не была уверена, что фильм стоит того, чтобы смотреть его на большом экране. А вдруг он заставит зевать?

Но моя любовь к Тимоти, заставила меня посмотреть этот фильм. Могу сказать, что я осталась довольна просмотром, несмотря на то, что моментами все таки он был затянут.

Картина является дебютной для режиссера и сценариста Элайджа Байнум. Фильм основан на реальных событиях, а именно на историях которые слышал режиссер, когда рос в маленьком городе штата Массачусетс.

Фильм повествует о жизни подростка, переехавшего жить на лето к своей тетке, он связывается не с той компанией, влюбляется в самую популярную девушку. Как же он справится с трудностями, которые возникнут у него из-за все этого.

Исполнитель главной роли Тимоти Шаламе известен по таким фильмам как «Интерстеллар», «Леди Бёрд» и покорил зрителей своей игрой в фильме «Зови меня своим именем». Персонаж вышел замкнутым, не людимым, но его характер меняется, когда он попадает в другой город, в другое общество.

Другие актеры Майка Монро и Алекс Роу, они играют брата и сестру, которые долгое время не общаются друг с другом. Персонажи вышли странными, но интересными.

Фильм захватывает внимание с первых кадров, но потом что-то идет не так и замечаешь усталось, затянутость и потерю интереса. Где-то с серидины фильм снова набирает обороты и возвращает к себе внимание.

Фильм получился теплым, не смотря на сюжет, спасибо режиссеру за использование в кадре оранжевый цвет.

Есть нескольких не состыковок, ну а как иначе, это же первый фильм для режиссера. По сценам, можно заметить, что режиссера «прет» от 90-х: неоднократно в кадрах можно встретить неоновые вывески, автокинотеатры, игровые автоматы.

В фильме несколько сюжетных линий, тут и любовь, криминал, и многое другое.

Вопрос у меня возник с самого начала, зачем режиссер параллельно разворачивает сюжет со штормом, к чему это. И в финале стало ясно. Дождь в фильмах часто является катализатором к новой жизни, он смывает старое и приносит новое.

Кто еще не смотрел, включайте

28 октября 2018

«Как я провёл это лето»: сочинение, о котором не расскажут в школе

Дебютная картина Элайджи Байнума представляет вольный рассказ о приключениях молодого человека, втянутого одновременно в опасную любовную интригу и торговлю наркотиками. Без очаровательного Тимоти Шаламе, для которого 2017—2018 годы стали знаковыми в карьере, история смотрелась бы более блекло, но актёр тащит на себе значительную часть повествования, тем самым становясь для режиссёра и сценариста неким ориентиром или, если хотите, стержнем в пучине развернувшихся страстей. Но мне бы хотелось порассуждать о самом фильме, проигнорировав успешно прописанного главного героя.

Вообще, несмотря на «сарафанное радио», рейтинги выше средних и мою крайне положительную оценку, «Жаркие летние ночи» являются спорным и сумбурным экспериментом новичка в среде авторского кинематографа. То, как показана и рассказана данная история, привлекает намного больше, чем сам сюжет, завязанный на банальнейших шекспировских хитросплетениях. Есть двое влюблённых, вынужденных скрывать свою связь; есть семейные обстоятельства, ставшие камнем преткновения для подростков, чьи кровные узы составляют не самое желанное соседство; есть криминальный соблазн, призванный рано или поздно обернуться трагедией… Сплав всей этой мишуры одним покажется чертовски привлекательным, но у других вызовет недоумевающую скуку. Оно и понятно: Байнум совершает самые предсказуемые хулиганские выходки дебютанта, пытаясь красиво подражать стилям других авторов, например, таких именитых, как Гай Ричи и Мартин Скорсезе. Играя монтажом и визуальной аппликацией, режиссёр лезет из кожи вон, чтобы облечь простые человеческие истины в невероятную обёртку, способную вызвать восторг у тех почитателей кинематографа, которые либо постоянно молоды сердцем, либо пестуют в себе эту молодость до скончания времён, наплевав на то, что форма в данном случае в разы превосходит содержание.

И тут встаёт противоречивый вопрос: готовы ли вы погрузиться в фильм, поддаваясь его нестабильному настроению, вкушая каждый кадр и режиссёрский приём без права напомнить себе, что где-то вы уже такое видели? Лично я оказался готов — и получил свою порцию кайфа, хотя не могу отрицать, что кино о романтической влюблённости в маленьком городке на фоне торгово-наркотических махинаций — это всего лишь своеобразная мелодраматическая версия «Волка с Уолл-Стрит», снятая для фестивалей. Несмотря на очевидность данного факта, если не зацикливаться на нём, есть все шансы покориться очарованию картины, ведь в ней присутствует не только впечатляющий режиссёрский потенциал, но также куча не примелькавшихся глазу, глянцево-симпатичных, однако вполне вписывающихся в атмосферу актёров, способных вызвать пубертатный писк как среди девочек, так и среди мальчиков.

Для кинокарьеры начинающего режиссёра «Жаркие летние ночи» — очень годный старт, способный задать тон всей его последующей карьере. Будь это фильм признанного мастера — я бы, наверное, повысил требования к нему и, естественно, понизил оценку на балл или два. Но учитывая смелость, дерзость и задор истинного дебютанта, признаю данную ленту достойной просмотра. Возможно, даже не одного.

8 из 10

17 сентября 2018

«Жаркие летние ночи» — очень неплохая криминальная драма, которая понравится всем любителям содержательной и насыщенной истории разных взаимоотношений в среде опасных обстоятельств.

По сюжету незаметный для общества подросток становится частью наркобизнеса, в котором юный герой проявляет себя с очень перспективной стороны. Дела идут в гору, но вот незадача — парень влюбляется в родную сестру своего партнера, хотя еще недавно обещал ему не связываться с ней. И все бы ничего, но вскоре внешние обстоятельства вынуждают героев идти на исключительные меры, тем самым подвергая опасности и себя, и близких.

Честно признаюсь, что я был приятно удивлен и совершенно не ожидал положительного эффекта от просмотра данной картины. Уже с первых минут история притягивает к себе внимание, затем мы наблюдает настоящее погружение в личную драму героев, которая в итоге выльется в неожиданный финал, и останется продолжительное послевкусие. Можно сказать, что вся история и сама постановка четко разделена на три составляющие. Первая часть сюжетного повествования — это, чистый воды, криминальная драма со всеми вытекающими подробностями. В кадре у нас наркотики, деньги, опасность, адреналин и настоящий кайф. Вторая половина фильма полностью посвящена раскрытию личностей героев, где показаны их драма, страхи, мечты, желания, жажда приключений и любви. Может показаться, что середина фильма провисает по действиям, но зато она прекрасно дополнят и усиливает предстоящий эффект и драматический накал в финальной части истории. Середина фильма — это драма и ничего кроме драмы с любовной линией, чувственными словами и желанием любить, и быть любимыми. Что касается заключительной части, то это самая настоящая катастрофа в буквальном смысле слова, так как на город обрушивается сильнейший ураган в истории штата (фильм основан на реальных событиях). В кадре катастрофа происходит не только на улицах города, но и в жизни героев, которым предстоит совершить определенные поступки, за которые зритель будет осуждать или просто поймет и простит без осадка в сердце.

В общем, однозначно рекомендую всем. Картинка хорошая, монтаж прекрасный, цвет и фактура всего происходящего вызывает лишь только одни положительные эмоции. Особенно хочется поблагодарить отличный кастинг, благодаря которому все герои прекрасно смотрятся в своих образах. Каждому сопереживаешь, каждого поддерживаешь или даже осуждаешь, а ведь это очень важные моменты при просмотре любого кинофильма. Приятного просмотра.

9 сентября 2018

Последнее лето детства

Этот летний сезон оказался весьма скудным, на что-то интересное и запоминающееся. Для меня самым приятным украшением этого лета стала дебютная работа режиссера и сценариста Элайджи Байнума «Жаркие летние ночи». Помимо красивого названия и яркого постера этот фильм обладает потрясающей положительной энергетикой. Эта картина про последнее лето детства, выглядит достаточно просто и незатейливо, а порой и вовсе надуманно, но именно оттого она столь прекрасна. «Жаркие летние ночи» будто полет-фантазия то ли в приукрашенное прошлое, то ли в славное будущее, а может и вовсе грезы наяву одного из героев. «Жаркие летние ночи» — фильм, который нужно почувствовать, это фильм-настроение, сдобренный любимыми музыкальными хитами и неоновым изображением.

В главной роли в «Ночах» снялся молодой и талантливый Тимоти Шаламе. Компанию ему составили Алекс Роу и Майка Монро. Вся троица здесь смотрится весьма гармонично и привлекательно. В эпизодических ролях появляются Томас Джейн, Уильям Фихтнер и Эмори Коэн. Сюжет картины строится вокруг Дэниэла (Шаламе). Его отправляют на летние каникулы на Кейп-Код, где он знакомится с наркодилером Хантером (Роу) и влюбляется в самую обаятельную и привлекательную МакКайлу (Монро).

Если смотреть эту работу режиссера-дебютанта не умом, а сердцем, то можно получить громадное удовольствие. И сделать это лучше всего в ближайшее время, пока еще ощущение лета не выветрилось, ведь подобные летние картины нужно смотреть именно в это чудесное время года.

8 из 10

3 сентября 2018

Для тех, кто просто наблюдает за прогрессирующей карьерой Тимоти Шаламе — «Жаркие летние ночи» хороший кандидат, но даже его участие в этом фильме не гарантировало успех в виду поверхностной истории которую пытается раскрыть Элайджа Байнум. Вроде бы в основе положена идея подросткового криминального кино, но видимо режиссер не сумел избежать соблазна добавив несколько кровавых сцен и линий у главных героев, которых в идеале в этом жанре быть не должно было.

В частности, самая большая неудача режиссера постигла в том, что он не сумел завершить свою идею подав зрителю быстро нарисованных персонажей, которых кстати актеры играют достаточно сильно, оставив много открытых возможностей, не воплотившихся в сценарии. Надвигающаяся буря на восточное побережье США в самом эпилоге истории эмитирует подъем накала, но на кажется на деле это лишь часть плана авторов добавить фильму исторических красок и усилить восприятие эпохи, в которой происходят события.

И так уж получается, что костюмы и декорации получились единственным безоговорочно успешным картины. Два главных героя ведут свои сюжетные линии параллельно и в каждой из них есть место переживаниям, которые на самом деле было необязательно пересекать сценаристам. Эпизодическая роль Томаса Джейна также, кажется, недосказанной, бывший приятель отца одного из героев, работающий полицейским и который пытается огородить молодых людей от неприятностей — характер, который тоже оказался нераскрытым.

Фильм смотрится легко, актеры перед камерой играют на высоком уровне, однако если у авторов был замысел создать поучительный проект о искушениях и опасностях, которые могут уже встретить человека в достаточно молодом возрасте- получилось довольно слабо.

5 из 10

2 сентября 2018

Sumertime sadness

Если вы визуал, то ни в коем случае не проходите мимо. Да и любители сюжета найдут чем поживиться. «Жаркие летние ночи» пропитаны духом юности и бунтарства. Это фильм о сложном подростковом периоде, о непростых взаимоотношениях с родными, о серьезных ошибках, которые, порой, невозможно исправить. Здесь есть место и первой страстной любви, и беспечному безрассудству, и последующей неминуемой расплате. Это коктейль из антуража 90-х и драматичной сюжетной линии, где главный герой решает свернуть на кривую дорожку.

Отдельно хочется выделить операторскую работу: планы съемки, цветовые решения, свет. Картинка словно позволяет зрителю окунуться в драйв, почувствовать скорость, потерять голову, ощутить тепло этих летних ночей, наполненных туманом и огоньками светлячков. А если приправить классную картинку отличной музыкой и годными саундтреками, то чувство ностальгии по своим собственным летним ночам обеспечено.

Так о чем же сам фильм: главный герой Дэниел (Тимоти Шаламе) — обычный тихий парень, который приезжает на летние каникулы к своей тете, переживая не самый легкий период в своей жизни. Казалось бы ничем не примечательное лето становится временем самых больших открытий и потрясений в жизни юного Дэнни. Дружба с «плохим парнем» (Алекс Роу), вера в собственную неуязвимость и жажда легкой наживы не только поставят главного героя перед сложным выбором, но и покажут, что за все поступки в жизни нужно платить.

-What`s your name?

-Uh, Daniel. But people call me Danny.

- Why Danny?

-Cause it`s cool.

10 из 10

2 сентября 2018

Персиков в фильме нет

Общее впечатление: Ну что друзья, кому кашки?

Как же я долго ждала этот фильм, но судьба унесла меня от него, не дав взглянуть. Причина проста — не показывали в кинотеатре моего города. Мне приходилось читать восторженные отзывы о том, как Майка Монро облизывает леденчик, да слушать восхваленные саунды. Давай по пунктам

А) Музыка — ни один саунд не запомнился мне восхитительной музыкой. Чтоб я пела и плясала, к сожалению, такого не случилось. Поставите на Repeat? Ну нет извиняйте. Да, в сюжетную композицию музыка хорошо вписывается, простая, без обязательств, но слушать 100500 раз не хочется. А что, верный ход, как только наступает драматичный момент — пуще эффектности. Проверено

Б) Персонажи — каст привлекательный, а кто здесь у нас? Тимоти «приевшийся персик» Шаламе — хвалить есть за что, играл блестяще, гармонично вписывается в роль. У парня бунтуют гормоны, и он хочет показать себя взрослым. Майка Монро «Алло? Проститутошная?» Ее несоответствии вызывало у меня недоумение, вопрос — девка много повидала или нет? Ее сделанный образ, это уже претензия к создателю, нежели к самой артистке. Да и тандем Тимоти и Майки мне не зашел. Нет ощущения любви, влюбленности. И комично смотрятся вместе, рядом вижу Аннусофию Робб или Зои Дойч. Алекс «типа крутой» Роу — местный, который пинает… вообщем, безработный. В фильме герой вечно ходит в дырявой футболке, чтоб лучше проветривалось. Игра хороша, все остальное мимо.

В) Сюжет, жанр — отличное начало и скукоженное повествование, которое неимоверно провисает. Такая каша, это нечто! Все дело в том, что дебют режиссера должен вызывать или восторг, или провал. А тут у меня ни то, ни другое. Пытаясь выстреливать холостыми Элайджа Байнум ввязался в школьную «а-ля» криминальную мелодраматичную историю. В которой до ужаса много выразительных средств, коие выглядят клише на клише. А например, дождь — трагедия; салют — первый поцелуй и т. д. Поэтому история смотрятся заведомо предсказуемо, даже из малюсенького синопсиса. Или криминал убирать, заменяя на что-то другое. Или романтику в сюжет приправить больше.

Несмотря на то, что фильм выглядит соблазнительно эстетично, сюжет скучноват. Ретро стиль имеется, я даже бы сказала его много. Это такая драматичная лента о взрослении, где закадровый голос ведет свою историю, рассказывая о юношеском максимализме, влюбленности и глупостях, которые случились с героями. Жизненно ли? Возможно, ведь никакой фантастики по сути нет, но и герои откровенно туповаты. Особенно персонаж Алекса Роу.

Что понравилось: предсказуемый финал, примерно воображая концовку в своей голове, заведомо знала окончание. Меня порадовало это. 6 из 10 за старательный дебют режиссера.

P.S. а я так вижу!

6 из 10

24 августа 2018

В фильме показаны полностью дезинтегрирующие ценности…

Слоган фильма — «одно лето может изменить всё» — раскрывает весь сюжет. Употребление наркотиков действительно может всё изменить. Этот фильм показывает, что наркотическое опьянение до добра не доведёт. Фильм очень скучный, потому что большую роль в нём играют молодёжь и наркотики. Современному актёру нужно обязательно уметь показывать наркотическую ломку. Большие деньги и наркотики начали связывать в кино с 1980-х. Мне кажется, лёгкие деньги от наркотиков не приносят счастья (как это и показано в фильме).

Главный герой влюбляется в девушку и к тому же подсаживается на наркотики. Мне кажется, что в фильме идёт обеление марихуаны как наркотика. Основная мысль в фильме: «Марихуана лучше чем другие наркотики». Очень обидно, что в фильме нет противопоставления любви и лёгкого наркотического опьянения. Главный герой (его играет Тимоти Шаламе) очень сильно втягивается в торговлю наркотой. Ему хочется денег всё больше и больше. Актёр Алекс Роу, наверняка, мог бы играть пляжных мальчиков, но современный мир требует показывать наркотики и наркотическое опьянение.

Актёр Алекс Роу, наверняка, из разряда «плохой пляжный мальчик». Слишком у него внешность смахивает на устаревший типаж 1990-х. Мне понравилось, как сыграла Эми актриса Майя Митчелл. Роль у неё небольшая, но по образу она очень подошла Хантеру (его играет Алекс Роу). Мне кажется, основная мысль фильма: «Не употребляйте наркотики в больших количествах». Это очень скучный фильм восхваляющий лёгкие наркотики.

Связывать в единое целое молодость и наркотики американцы умеют. Но в этом фильме это как-то очень скучно показано. Наркотики лучше не принимать, но американцы говорят: «Марихуана — это лёгкий наркотик и ничего страшного в нём нет». Фильм полностью дезинтегрирующий по своему смыслу.

2 из 10

11 августа 2018

Байка на Кейп-Код — 1991

В целом, от просмотра этого фильма впечатления положительные. Интересно передана эпоха 90-х годов, во всём своём обличии. Эта атмосфера, хорошо погружает в себя, в ней хочется быть всегда и всегда. Сюжет выглядит вполне складным. История криминальная, но весьма закрученная. Знакомство обоих героев на полуострове Кейп-Код, по началу, необычное. Хантер и Дэниэл объединяются и начинают свой бизнес, дающие наркотики в виде травки в небольших объёмах, отдыхающим людям, туристам и подросткам в ближайшей округе. Дело, начинает обретать свои обороты, за счёт идей Дени. Ребята ликуют и уходят почти что в постоянный угар, от прибыли, льющаяся рекой. Но, не всё так просто в этой жизни. За свой мухлёж, и за свои явные афёры — придётся ответить. Помимо криминала, повествование успешно делает упор на самих героев, вне своего бизнеса. И занимаются они тем, что нравится. Самое любимое у них: ночная езда на спортивных авто, а также гульба с привлекательными местными девицами. Отличительной особенностью, выступает закадровый голос рассказчика подростка, ведающий историю зрителю так, как он видит героев своими глазами. Его приятно слушать.

Актёрская игра на уровне. Тимоти Шаламе, своим Дени приковывает к себе внимание, весьма обильно. Его Дени, очень ушлый в плане сбыта наркотиков, а где-то ведёт себя скромно. Но даже своей некой скромностью, и своим зависанием перед девушкой — он добивается многого. Майка Монро в роли местной и яркой красотки — эффектная барышня, за которой дожёвывают жвачку и зализывают сладкий леденец. У Алекса Роу получился зачётный бунтарь и наркодилер, добивающийся многого у себя на Кейп-Коде, причём довольно жёсткими мерами, поэтому и находится под вниманием полиции. Его отношения со своей сестрой-красоткой непростые, но даже при этой отдалённости, брату и сестре вновь придётся выяснить личные вопросы, чтобы к чему-то прийти для себя самих.

«Жаркие летние ночи» — американская драма 2018 года от Элайджи Байнума, с привкусом криминала и мелодрамы. За персонажами интересно наблюдать, потому как сами, они не делятся на плохих или хороших, поступают так, как считают нужным, и естественно хочется узнать до конца, чем всё закончится. Стиль и антураж 90-х удачно сочетаются в происходящем. Как итог, эта цельная история, способна вызвать послевкусие у многих лиц.

7 из 10

11 августа 2018

I don`t wanna lose your love tonight

США, что бы по этому поводу ни думал Нил Гейман, страна донельзя мифологизированная. В ней в неоновых дайнерах собирается молодежь, желающая вырваться в большой город, подальше от панкейков с сиропом. По улицам гоняют маслкары, нарушающие идиллию кварталов в стиле «Leave It to Beaver». В открытых кинотеатрах проходят первые и последние свидания, до океана со знойным побережьем подать рукой. Американская мечта смешивается с запахом легких наркотиков, льется в треках вечеринок, бьется в сердцах гангстеров, жаждущих легкой наживы.

Все это в обилии присутствует в дебютном фильме Элайджи Байнума, но удается ли картине выйти за рамки стилизации большой вопрос.

Герой Тимоти Шаламе отправляется на лето к тетке, которая моментально пропадает из сюжета. Зато одной из ключевых фигур в воспитании юноши становится Хантер — легенда местных улиц, будто сошедший с афиши фильма «Бриолин». Водоворот событий, в котором хороший мальчик пытается доказать, что он не щепка, сменяется реальным штормом, который все расставляет по своим местам. Ведь если ты влюбляешься в сестру напарника по торговле марихуаной, а затем идешь против поставщиков, хорошего не жди.

Ровно до тех пор, пока герой находится на пути к достижению своих целей — самой красивой девушки побережья и денежного самоутверждения, фильм смотрится на одном дыхании. Он ироничен, иногда уместно заимствует приемы, типичные для Уэса Андерсона. Он динамичен и залихватски напряжен, персонажи красуются в своих ролях, отыгрывая эмоции со страстью и безбашенностью. Закадровый голос еще кажется уместным.

После этого фильм выходит на не слишком вразумительное плато, полное странных разговоров и недомолвок, из-за которых, как водится, все проблемы. Судьбы героев обрубаются в закате, а уже раздражающий закадровый голос превращает интересную камерную историю в сомнительный гимн поколения.

Несмотря на сюжетные недостатки второй половины фильма, ради него все же стоит сходить в кино. И да немалая заслуга в этом принадлежит очаровательному саундтреку.

7 из 10

9 августа 2018

Подростковый криминал — то, чего не хватало мне этим летом. Освежающий фильм одновременно похожий и отличающийся от всех остальных кинопроизведений для подростков. Тут нет идиотского юмора, лишь история первой любви и первых денег. Режиссёрский дебют элайджи байнума оказался достаточно хорош, чтобы оставить о себе положительные эмоции, будь они весёлыми иль же печальными.

Главный герой, сыгранный Тимоти Шаламе, изначально опечаленный смертью отца, с каждой последующей минутой раскрывается нам, как незаурядный и интересный юноша, который испытывает для себя так много особенных эмоций и переживаний. Мне кажется, что никто не удивится, если я повторю мысль многих других: Тимоти один из лучших молодых актёров голливуда на сегодняшний день. Он мастерски передаёт эмоции, вживается в роль. Ему хочется верить и сопереживать, что является явным плюсом данной кинокартины.

По поводу персонажей и актёров второго плана, ничего определённого сказать не могу. Все они смотрятся гармонично в мастерски созданной атмосфере 90-х. Приятные отсылки и антураж позволяют нам погрузиться в мир «жарких летних ночей» и не особо навязываются, идя приятным дополнением.

Очень сильно порадовало отсутствие раздражающих факторов. Все персонажи грамотно продуманы, ты сопереживаешь истории не только главного героя. Музыка соответствует происходящему на экране, операторская работа так же выполнена неплохо. Всё прекрасно сочетается и дополняет друг друга. В общем, с эстетической точки зрения, фильм просто на высоте. Сюжет несложный и логически грамотный. Он построен, не выходя за рамки фильма и характеров героев. На протяжении всего хронометрожа у меня ни разу не было вопросов по типу: «Почему он принял именно такое решение, а не другое?». Драматическая составляющая тоже просто шикарная.

В общем, отличное кино для летнего вечера. Не смотря на столь холодные оценки от кинокритиков, я бы посоветовала его многим своим знакомым к просмотру. Эмоции остались исключительно положительные, я не пожалела о том, что потратила своё время на этот фильм.

7 августа 2018

За все надо платить

Комедия и драма (не без трагичных моментов) — в фильме искусно подали это так, что зритель смог за полтора часа и посмеяться, и поплакать (про слезы я несколько утрированно, но драма и есть драма — как минимум будешь опечален).

Когда я покупала билет на сеанс, одна из пожилых сотрудниц кинотеатра сказала другой: «А, это тот, про наркоманов!». Не хватило разве что поджатых губ и добавки о проститутках — все как по канону бабок на лавочке. Но проституток в фильме не оказалось, а тема наркотиков хоть и была центральной, но не поглотила все внимание.

Несмотря на криминальную составляющую, в этой картине оказалось больше света и тепла: первая любовь и первый интимный опыт с любимым человеком, летние дни и ночи, первые безрассудные поступки…

Все актеры отыграли на пять с плюсом, операторская работа — выше всяких похвал. Классный Шаламе классно вжился в роль, а на вторых планах было очень приятно увидеть Майю Митчелл из сериала «Фостеры». Кстати, Тимоти не впервые играет роль подростка-наркомана, и она будет не последней: он уже показывал аддикта в фильме «Аддеролловские дневники», а скоро выходит новая картина «Красивый мальчик» о борьбе с наркозависимостью. Но конкретно в этом фильме мы не наблюдаем постоянно упоровшегося героя под кайфом — разве что в нескольких эпизодах. Парень занят, ему некогда быть в наркотическом угаре — он толкает траву другим. Легкие деньги, льющиеся рекой, — как тяжело отказаться от них подростку, даже под угрозой расставания с девушкой. И, как и ожидалось, герою нужно было получить по башке во всех смыслах, чтобы до него что-то дошло.

Зритель уже в середине фильма может предугадать, чем закончится действие, но от этого смотреть не становится скучно: шутки, идеально вписанные в повествование, трогательные подростковые отношения, красивая картинка и операторские находки приковывают взгляд к экрану.

Все герои получили то, что заслужили. Почти все.

2 августа 2018

Нетипичная coming-of-age story

Жаркое лето, летние ночи, свободное время, короткие шорты, бушующие гормоны, родительское пренебрежение, подростковая бравада и юношеский максимализм — отличная обстановка, в которой юный парень Дэни (Тимати Шаламе) впервые пробует жизнь на вкус. Закуривает первый косяк, знакомится с первым настоящим другом, встречает первую любовь, лишается девственности и оказывается в серьёзных передрягах.

В туристический городок, в котором отдыхает наш герой съезжаются туристы и отдыхающие, которым нужна трава. Много травы. Дэни с местным оторвой (Алекс Роу) налаживают бизнес и торгуют наркотиками. Однако очень некстати Дэни угораздило влюбится в его сексапильную сестру (Майка Монро).

Снятый в рваной, клиповой манере, с резкими монтажными склейками и зумами, повествование выглядит захватывающим и динамичным. Главные герои — это не сопливые подростки, а ребята уже хлебнувшие трудностей.

Самое удивительное — это то насколько необлагорожены персонажи, они неприятные, нахальные, порой глупые и шальные. Здесь нет типичных хороших и плохих парней, королев бала и задрот-отличниц. Режиссёр-дебютант Байнум не заставляет нас влюбиться в героев, однако наблюдая за ними, их истории резонируют, мотивы проясняются и мы принимаем из такими какие они есть.

Отдельной похвалой следует отметить молодых актёров, в частности Шаламе. Он — это что-то запредельное. В нем настолько развиты актерские инстинкты, что он их ни разу не теряет. Порой закрадывалась мысль, что он слишком хорош для этого фильма. Я не любитель подобных эпитетов, но он как молодой Дэй Льюис и Лео Ди Каприо — абсолютно естествен в кадре.

В этом фильме также замечательный саундтрек и летняя атмосфера. В итоге имеем нетипичную coming-of-age историю, смесь подросткового ромкома в стиле Хармони Кори.

7 из 10

1 августа 2018

Основано на «почти» реальных событиях

«Отсылаешь меня на лето. Что за клише…»

Я не из тех людей, которые придираются за дырки в сюжете, но на некоторые всё же стоит обратить внимание.

Начнём с позитивной ноты и похвалим постановщика за локацию и образы. Абсолютно всё визуально передаёт здесь атмосферу 90-х годов и придраться здесь не к чему. Актёрская игра Тимоти Шаламе потрясающая. Саундтрек выбирался из малоизвестных песен, но, в целом, неплох и иногда очень подходит для некоторых сцен, однако, не покидает чувство что музыкальных вставок было многовато и не все из них вообще были уместны.

Главный герой Дэни переживает смерть отца и просиживает каникулы у себя дома сидя на одном месте под видом медитации, на что матушка отправляет его провести лето у его тёти в городок Хайянис (Hyannis), где и будет происходить действие фильма. Обычный побережный городок с пляжами у океана и толпами приезжей элиты, которые намерены отдохнуть на своей яхте и покурить травки.

Фильм ведется от лица закадрового повествователя, но появляется он только в начале и в конце истории под видом 13-летнего мальчишки (не совсем понятно зачем его вставляют в фильм).

В первые 30 минут просмотра мы будем знать всех фигурантов фильма и прочитать сюжет уже не составит труда. Но как этот сюжет раскручивается — другой вопрос. Автор, как мне кажется, хотел снять историю подростковой любви, историю летнего романа, но вставил многовато второстепенных персонажей, которые не особо вписываются в основную линию сюжета. С некоторыми героями нас знакомят дольше чем они показываются на экране.

Линия с торговлей наркотиками откровенно притянута за уши и это очень заметно. Дэни и Хантер продают и зарабатывают и не понятно что они делают с деньгами. Да, главный герой покупает себе новенький спорткар (1990 Chevrolet Corvette ZR-1), что абсолютно не вызывает никаких подозрений у тёти, и на этом все покупки заканчиваются, хотя в фильме фигурируют прям целые сумки денег и куда они деваются нам не рассказывают. Тем не менее, нас частично знакомят с процессом сбыта и поставок, спасибо хоть на этом.

Касательно формирования летнего романа, за игрой Тимоти было приятно смотреть. Он придавал персонажу образа еще зелёного паренька, которому свойственно волноваться и переживать, познавать и развиваться, знакомиться и встречаться. Однако, линии любви было выделено ну очень мало времени. Считаю что летний роман всё же доминирующий в фильме, так как заканчивается всё именно на нем. Мы потратили больше времени на знакомство с персонажами чем на созерцание как они друг друга полюбят.

Почему приплетают наркотики? Зачем столько второстепенных персонажей? Для чего закадровый оратор? Хотелось бы спросить у режиссера и сценариста Элайджи Байнума.

Криминала и мелодрамы было определённо не достаточно, чтобы зацепить зрителя и проникнуться чувствами Дэниела.

Отнесём эти косяки к режиссёрскому дебюту Элайджи, о котором, кстати, неизвестно абсолютно ничего, за исключением наличия брата Эзры, который и играет в этом фильме (сцена с кокаином).

Стоит ли его смотреть? Только если Вы фанат Тимоти Шаламе и Вам интересно смотреть за его артистизмом. Если же Вы просто хотите увидеть мелодраму и историю любви ну или порыдать с бутылкой дешёвого вина в кинотеатре, то лучше воздержаться, так как слёз или сопереживания он вызвать не может даже у самых сентиментальных людей.

31 июля 2018

Если вдруг вы решитесь ощутить «Жаркие летние ночи» на себе, то будьте готовы не только к почти идиотскому сюжету, который подаётся то с иронией, то на серьёзных щах, но и к бесполезным второстепенным персонажам, тоннам несмешного и странного юмора и тому, как на ваших глазах будет успешно разваливаться достаточно перспективная задумка. Но обо всём по порядку. «Жаркие летние ночи» были обречены на кисло-сладкую судьбу с самого начала. Элайджа Байнум, написав сценарий, не смог сразу же реализовать проект по финансовым причинам. Впоследствии скрипт провисел в «Чёрном списке лучших сценариев» около двух лет.

Твёрдо решив поставить картину самостоятельно, Байнум искал деньжат на съёмки своего дебютного фильма. В 2015 году он не только раздобыл необходимую сумму, но и заманил в актёрский состав многообещающую Майку Монро, которая после хоррора «It Follows» Дэвида Роберта Митчелла была у всех на слуху. А на главную роль Элайджа отыскал тогда ещё безызвестного Тимоти Шаламе, который, в свою очередь, готовился к роли Элио Пёрлмана, что принесёт ему первую номинацию на «Оскар». Съёмки многообещающего проекта проходили летом 2015 года. Картину Байнума впервые показали на SXSW, но заинтересованных в покупке фильма не нашлось. Ситуацию не спасали даже неплохие отзывы приглашенных журналистов. И очевидно, что никто так и не заинтересовался бы в «Летних ночах», если бы не лента Луки Гуаданьино «Зови меня своим именем», которая представила миру одно из главных актёрских открытий последних лет.

С горем пополам, прошлой осенью, «Летние ночи» на фоне всеобщего хайпа и истерии по Шаламе всё-таки нашли себе дистрибьютора и на радостях добираются до кинотеатров фактически через три года после начала съёмок фильма.

Переходим к сюжету. Своей фабулой фильм напоминает, конечно, «Зови меня своим именем»: первая любовь, судьбоносное лето, взросление. Однако сочувствовать главному герою «Ночей» не приходится. Если в «ЗМСИ» можно было не только понять, но и ощутить все эмоции, что чувствует персонаж Шаламе, то стать «родственной душой» с Дэниелом из картины Байнма у вас, скорее всего, не получится даже к концу сеанса.

Да что уж тут говорить, нераскрытые и поверхностные персонажи — главный «конёк» этого фильма. Сценарное решение строить героев на основе образов вместо того, чтобы их всячески раскрыть, — это всегда очень спорный ход, а тут и подавно. Майка Монро представлена не полноценным персонажем, а просто собирательным образом девушки-мечты; Шаламе играет типичного хикку со странностями, который, заручившись странной мотивацией, готов превратиться в плохого парнишу. Из тройки главных героев хочется выделить только Хантера в исполнении Алекса Роу. Этот персонаж ещё более клишированный, чем предыдущие два, но сопереживать в финале придётся именно ему, так как больше некому.

Про второстепенных персонажей и говорить не хочется, ведь тут, как и во многих других глупых фильмах, их можно поделить на две категории: «мебель» и дешёвое «чеховское ружьё». Кстати, крутой полицейский в исполнении Томаса Джейна попадает сразу под обе категории. Он хоть и несколько влияет на сюжет, но создан сугубо с одной целью. Из его уст должна прозвучать очень пафосная, но запоминающаяся речь про лето. К сожалению, эта реплика была в единственном трейлере, поэтому никакого «вау-эффекта» от неё не испытать. А про роль Уильяма Фихтнера лучше вообще промолчать. Поверьте, через денёк-другой вы совсем забудете о том, что он здесь играл.

Главная трагедия «Летних ночей» — отсутствие логичного или хоть сколь-нибудь правдоподобного сюжета. Если убрать из сценария все существующие на данный момент клише, то останутся лишь мало-мальски связанные между собой скетчи из разных дней лета.

Казалось бы, юмор или какое-то действие должны спасти эту ситуацию, но и тут всё не так просто. Главные герои вроде и шутят между собой, но зритель не сможет ощутить между ними химию. Вы никогда не поставите себя на место чужих и неинтересных вам персонажей. Разве вам будет в таком случае интересно слушать и наблюдать, что они там шутят между собой?

Несмотря на ироничное, весьма в шутливой форме, начало картины, действия в ней практически нет. На экране происходит всё то же самое, что вы можете увидеть в сотнях разных фильмах, только тут акцент делается на монотонность. От скуки не спасает и сцена с чуть ли не покадровым цитированием «Славных парней».

Но при всех минусах фильма его всё же можно смотреть до конца, не ощущая желания покинуть зал. И это заслуга, как ни странно, всё того же Элайджи Байнума. Нужно смириться, что он такой себе сценарист, но это не означает, что он плохой постановщик. Несмотря на всяческие клише, заимствования, аллюзии и цитирования, именно постановка ленты может оставить вам хоть какие-то положительные эмоции. Тут вам и замечательная цветовая коррекция, и крутейший выбор локаций, и крепкая операторская работа, и приёмы, навеянные Скорсезе и Полом Томасом Андерсеном. Зумы на персонажей, своебразный монтаж, игра со светом и освещением — всё перечисленное даёт понять, что Байнум знал, как нужно снимать это кино.

Смотрибельным фильм делают и неплохие актёрские работы, и это невзирая на вышеупомянутую проблему с персонажами. Монро и правда вызывает желание влюбиться в неё. От Алекса Роу многого не требовалось. Корчи из себя бунтаря и мило улыбайся — зрительницы юного возраста точно будут взволнованы. А вот с Шаламе ситуация несколько иная. Возможно, из-за ожиданий и интереса к нему.

Он, как например в «Родине», «Леди-Бёрд», «Интерстелларе», смотрится органично, местами даже захватывает сердечко зрителя своей игрой и типажом, но не более того. Выйди этот фильм раньше киноработы Луки Гуаданьино — никакой массовой истерии по Шаламе не произошло бы, я вас уверяю.

Так что если вы идёте на фильм с целью полюбоваться на Тимоти, то, конечно, поспешите в кинотеатр, но не легче ли просто загуглить его фотосессии? А если вы идёте на сеанс с целью увидеть актёрское откровение на уровне «Мисс Стивенс» или «Зови меня своим именем», то советую подождать осенней премьеры «Красивого мальчика».

Кстати, если краем уха слышали положительные отзывы о саундтреке, то это чистая правда. И это не тот случай, когда в фильме просто звучат хорошие песни, дело не в этом. Музыка тут очень хорошо вписана в саму картину, словно специально написана для этих сцен. «Space Oddity» и «Surrender» — самый сок фильма.

Я не ждал от «Жарких летних ночей» чего-то сверхъестественного и не строил иллюзий насчет них. От этого мне становится ещё грустнее, ведь когда долгожданные фильмы тебя разочаровывают из-за завышенных ожиданий — это одно, когда разочарование наступает вследствие логичных причин — это другое.

5 из 10

30 июля 2018

Хорошая такая молодёжная криминальная драма от режиссёра Элайджи Байнума. Это красивый фильм, это история взросления, это история первой любви, а ещё — первых больших денег, насилия и смерти.

Сейчас в массовом кинематографе можно наблюдать некую любовь и оммаж к 80—90-м годам минувшего уже века (сие понятно, учитывая любовь к ностальгии и вообще времени детства и взросления среди многих зрителей). Вот и действие этого фильма разворачивается в далеком уже 1991 году. Для нас это было время геополитической катастрофы, шло крушение СССР, а для тогдашней Америки наоборот, взлёт и расцвет — победоносная «Буря в пустыне», продвижение своей идеи Pax Americana во всём мире, головокружение от успехов. А ещё это был год выхода на большие экраны второй части «Терминатора» и время воспетого потом кинематографом же «идеального шторма».

В общем, в курортный городок на атлантическом побережье Штатов приезжает на лето милый паренёк (играет его Тимоти Шаламе). И встречает он там местного бунтаря, брутального такого торговца травкой (Алекс Роу). У этого бунтаря-дилера есть красивая сестра (Майка Монро — вспомним хотя бы прошлогодний ужастик «Оно»), в которую с первого взгляда влюбляется приезжий паренёк. А потом происходит стремительная метаморфоза — из чуть ли не зашуганного тихони очень быстро формируется ловкий и жадный до денег хищник. Правда, хищник всёж мелкий, что ему однажды предметно и докажут более зубастые коллеги по бизнесу…

Парнишка оказывается прирождённым гением наркотрафика, но вот только опыта, не говоря уж о житейской мудрости, у него оказалось маловато… А ведь старый мудрый полицейский их предупреждал.

В общем, это какая-то очень хорошая смесь из «Траффика», «Кокаина», недавнего «Сделано в Америке» и массы типовых молодёжных драм и триллеров. В общем и целом «Жаркие…» — именно что хорошая криминальная драма на пару с мелодрамой. При этом великолепно показано само сжатие времени и подростковая психология как основных героев, так и поведение более взрослых людей. Но парнишке ведь было не до всего этого — он любил и делал огромные (для себя, хотя и не только) деньги. Круто ведь рассекать на новой спортивной машине и гулять с одной из первых красоток городка. Да, есть здесь и штампы. Но они нисколько не портят впечатление от просмотра картины. Да и сам образ короткого жаркого лета, как и надвигающегося с моря страшного шторма просто чрезвычайно символичны. На этом фоне жизнь главных героев — это жизнь бабочек. Красивых созданий, просто живущих и просто же умирающих.

Отличный фильм. И сыграли все очень хорошо. Особо хотелось бы отметить блистательно промелькнувшего в небольшой роли Уилляма Фихтнера.

Итак, в общем и целом — вполне достойное кино. Драма и почти что притча. Рассказ о былых временах, о молодых и диких сердцах и о том, что в иные реки и вправду можно войти лишь однажды…

Сильное кино.

30 июля 2018

Это лето не вернуть уже я знаю

Лето — потрясающая пора. То время года, когда хочется по-настоящему жить и радоваться каждому мгновенью. Кажется, что все вокруг тебя обретает некий волшебный оттенок, а обыденные вещи приносят куда больше радости. Такая обстановка как раз располагает к мимолетным авантюрам, которые можно будет вспоминать спустя даже очень много лет. В своей дебютной режиссерской работе Элайджа Байнум попытался рассказать одну летнюю историю, которая точно навсегда останется в памяти. Сегодня разбираем картину «Жаркие летние ночи» и пытаемся понять, чем же она лучше других представителей жанра.

Действие картины происходит в 1991 году. Главный герой Дэниэл — подросток, который недавно потерял своего отца. Мать решает отправить своего сына к тете на лето, чтобы тот немного отвлекся. Но жизнь Дэниэла резко меняется, когда он, слово герой известного сериала, вступает на опасный путь наркоторговли. За первые двадцать минут фильма на зрителя выливают все клише, которые только можно представить. Вот вам плохой парень, который способен завоевать сердце любой девочки в школе, а вот самая популярная девушка, с которой мечтают встречаться все мальчики. И где-то между ними располагается главный герой. Банально? Безусловно. Но дальше в дело вступает упомянутая линия с наркотиками, а повествование постепенно набирает темп. Справедливости ради, общий ход сюжета и основные повороты угадываются еще в начале, поэтому не ждите каких-то серьезных откровений. Тем не менее, нельзя сказать, что рассказанная история скучна или неинтересна, просто фильм — это еще одна трактовка вечного «курортного романа».

Режиссер и съемочная команда проделали работу по переносу эпохи начала 90-х годов на экран. Тут, правда, не докрутили до конца. Само собой одежда актеров и декорации выглядят правдоподобно, но фильму катастрофически не хватает мелких деталей. В «Очень странных делах», например, отсылки выпрыгивали из каждого угла, а здесь лишь показывают один фильм, да одну игру. Зато в чем «Жаркие летние ночи» нельзя упрекнуть, так это в плохом саундтреке. Композиции четко подчеркивают происходящее в кадре, и звучат уместно почти всегда. Конечно, здесь нет такого гармонического сочетания картинки и звука, после которого бегут мурашки по телу, но глупо требовать подобное от первой серьезной работы режиссера.

А вот что хочется реально похвалить, так это операторскую работу. Композиция кадра выполнена просто на высшем уровне, а иные сцены хочется остановить и сохранить в виде изображения. То же самое касается работы с цветом, который передает атмосферу конкретного момента. Это наиболее заметно ближе к концу фильма, когда персонажи начинают вспоминать о прошлых событиях. Все ночные сцены выглядят потрясающе. Светящиеся вывески магазинов и аттракционы в парке отлично передают ту самую, знойную летнюю атмосферу. С визуализацией летних ночей картина справляется гораздо лучше, чем с демонстрацией эпохи 90-х годов. Кто хоть раз прогуливался по ночной набережной около моря вдоль светящихся магазинчиков или лежал на траве рядом с любимым человеком, глядя на звезды, поймет, о чем идет речь.

Тимоти Шаламе действительно справился со своей ролью. Не зря актер был ранее номинирован на «Оскар». Хотя может сначала показаться, что в «Зови меня своим именем» он сыграл куда лучше, но это не так. Просто фильмы серьезно отличаются друг от друга. Зато Алекс Роу, исполняющий роль Хантера, выбран совсем неудачно. К актеру никаких претензий нет, просто ему пришлось играть того самого «плохиша», которого обожают девушки. Но у Роу слишком доброе лицо, чтобы можно было поверить в его персонажа. Да, он, безусловно, выглядит как сердцеед, но те качества характера, которые прописаны для Хантера, и которые проявляются в нескольких сценах, просто не подходят актеру. Из-за этого и возникает диссонанс.

В сценарии нет глобальных проблем, но по сюжету некоторые взаимоотношения между персонажами никак не раскроются. Если начать анализировать картину после просмотра, то возникают логичные вопросы о мотивации тех или иных поступков. Даже в самом начале выглядит нелогично то, что Дэниэл, молодой человек из благополучной семьи, становится наркоторговцем по щелчку пальцев. И у него нет какой-то благой цели, которая хоть как-нибудь объясняла бы его поведение. Подобных моментов, если подумать, наберется достаточно. Тем более в фильме не так много действующих лиц, а значит, можно было постараться сделать персонажей куда глубже и рассказать историю так, чтобы у зрителя отпали все вопросы. К слову, любовная линия прописана достойно.

Получается, что «Жаркие летние ночи» — это просто хорошее кино. Оно точно не станет вашим любимым, и вы вряд ли будете пересматривать его несколько раз. Но за переданную энергетику летних ночей, за романтическую историю, которая стара как мир, но все еще работает, в конце концов, за музыкальное сопровождение, картине можно простить часть грехов. Первая режиссерская работа Элайджи Байнума, безусловно, удалась, а нам лишь остается ждать его следующих фильмов и запоминать моменты, которые уже никогда не повторяться в нашей жизни.

29 июля 2018

И когда я уже подумал, что не увижу фильма с по-настоящему летним настроением — вышла картина с говорящим названием «Жаркие летние ночи». Настроением, правда, пропитаются немногие, ведь выходит кино в одну неделю с новой «Миссией невыполнимой». Да и предпочитают люди чаще не какой-нибудь «странный» американский независимый эксперимент, а наше родное кино. «Килиманджара», например, вот там летнее настроение просто зашкаливает. Впрочем, не стоит о грустном. Кто захочет, тот всегда посмотрит.

А представляют из себя «Ночи» весьма привлекательное инди-кино, поставленное режиссёром-дебютантом Элайджой Байнумом. И то, что режиссёр является дебютантом, можно понять хотя бы из абсолютной искренности, с которой он рассказывает историю, им же и написанную. Фильм может и обладает малость излишней прямолинейностью в своей подаче и поставлен не на самом профессиональном уровне, но при этом может порадовать совершенно неподдельным настроением.

Да чего уж там скрывать? Фильм, по большей части, и существует на своём настроении — летнем и крайне переменчивом. Нет, не поймите неправильно, сюжет у фильма тоже неплох. Наблюдать за развитием довольно интересных и неоднозначных в своём поведении героев и всякими переплетениями в их взаимоотношениях увлекательно, даже не смотря на то, что сама история не оригинальна и во многом предсказуема. Однако чувствуется, что главной целью было всё-таки погружение зрителей в летнюю атмосферу американского городка 90-х и наделение широким спектром испытываемых эмоций.

Впрочем, не лишён фильм и некоторого юмора. Во многих местах так и чувствуется игра с жанрами и явное подшучивание над выбранной тематикой. Вроде 13-летнего рассказчика, который освещает несерьёзные события с серьёзным тоном — и наоборот что-то значимое (вроде убийства) так будто это вообще не имеет никакого значения, это создаёт комичный эффект. С другой же стороны, настроение фильма постоянно меняется и в какие-то моменты становится весьма мрачным, без всяких шуток. Поэтому фильм трудно отнести к какому-либо определённому жанру.

Трудно не заметить, что кино очень красиво снято (работу оператора и все визуальные решения хочется только хвалить) и представлено отличными декорациями, здорово отображающими ретро-атмосферу 90-х. Не знаю, чем-то напомнило фильмы Вуди Аллена. В частности его последний вышедший фильм «Колесо чудес». Разумеется, прямых сходств у «Ночей» с его работами нет, да и времена там показываются разные, но почему-то вызывает такие ассоциации, опять же по настроению, наверное.

Понравился мне и актёрский состав. Молодые артисты справляются на «ура». Лично я верю всем сердцем в Тимоти Шаламе. Уверен, что если он будет совершенствоваться и пробовать новые образы, то уже вскоре сильно поднимется в плане актёрства. Компанию Шаламе составляют красавица Майка Монро и уверенный в себе Алекс Роу, которые тоже выдают весьма убедительную игру.

В целом, я даже не могу выделить какие-то значительные недоработки и минусы у этого фильма. Ну, разве что развязка показалась мне слегка сумбурной. Но это мелочи, смотреть не мешало и впечатлений ни разу не испортило. Во всём же остальном фильм очень чёткий, размеренный и по-хорошему скромный. Искать в нём минусы я не вижу смысла.

«Жаркие летние ночи» получились хорошим фильмом для души, с внятной прописанной историей, шикарной атмосферой и интересными персонажами, которые не оставляют равнодушными. Кино можно смело советовать почти любому. И я даже не знаю, почему он был так холодно встречен как западными критиками, так и нашими. По-моему отличный образец незамыленного никакой студийной дрянью фильма, под летнее настроение.

8 из 10

28 июля 2018

Дэнни, он же Дэниэл

Вы когда-нибудь хотели стать крутым? Чтобы в школе все боялись, в университете уважали, девочки штабелями ложились и все хотели с вами дружить. Если да, то мне жаль вас, поскольку ваше окружение оставляло желать лучшего. Но, вы хотя бы готовы были признаться себе в таких желаниях, в отличии от Дэниэла — главного героя фильма «Жаркие летние ночи».

Повествование берет своё начало в небольшой комнатке, где на полу сидит наш герой, обернув вокруг головы белый пояс с азиатскими иероглифами. Он медитирует и параллельно отказывает матери идти на кладбище к отцу. Отказ этот условный, поскольку в следующей сцене они стоят напротив надгробья и мама озвучивает Дэниэлу, что он отправляется к тете на все лето. Естественно, он этому не рад, но кто его спрашивает. С этого момента начинается тотальный пересмотр взглядов и принципов на жизнь.

Судя по всему, Элайджа Байнум, для которого этот фильм стал режиссерским дебютом, не понаслышке знает, что такое летние каникулы. Его фильм всецело отображает легкостью, которую испытываешь, когда у тебя нет дел, а единственной заботой является добраться до пляжа или какой-нить тусовки в большом доме. Музыка, нравящаяся всем, море красных стаканчиков, наполненных жидкостью с градусом, девушки в коротких шортах и килограммы травы и порошка. Такое ощущение, что Байнум проводил своё лето также и решил просто экранизировать это дело.

История здесь далеко не новаторская. Сторителлинг развивается по известному шаблону — от встречи новичка-тихони с первой красоткой города до отчаянных поступков ради неё. Однако, подается эта стандартная история взросления под вкуснейшим соусом из музыки (обязательно найдите саундтрек, он прелестный), стильных локаций и костюмов, передающих дух того времени. На выходе получается уютное кино, с на удивление смешными шутками. В моментах, когда герой Шаламэ подвисает или стесняется, зал взрывался от смеха, а в сценах, где герои идут в слоу-мо под дождем, зритель понимает, что это такой троллинг и воспринимает их должным образом.

Меня очень порадовал каст. Шаламэ наконец-то доказал, что способен стать предводителем молодых и талантливых актеров Голливуда, а Майка Монро оставляет после себя ожоги. Эти двое отлично справляются с рок-н-рольной любовью, свойственной молодым и безмятежным ребятам. Они оба знают, что такое трагедия и готовы помогать друг другу, демонстрируя как выглядит счастье, когда ты встречаешь родственную душу, способную понять тебя. Шаламэ большой молодец, что справился с таким емким героем, изобразив его решительным в вопросах торговли наркотой и боязливым во всех остальных вещах. Умелое жонглирование эмоциями и желаниями.

В фильме есть место не только молодежной романтике, но криминальной истории провинциального барыги с тяжелым семейным бэкграундом. Там все просто, за исключением одного момента — броситься во все тяжкие он решает не сам, это за него делает новоиспеченный молодой компаньон. Такой расклад идет на пользу не только повествованию, но и героям, за которыми становится еще интереснее наблюдать. При этом, нельзя сказать, что в этой криминальщине есть злодеи. Скорее, каждого персонажа можно назвать логичным и рациональным. Если ты работаешь на плохого парня — ты поступаешь плохо; если ты работаешь сам на себя — с каждым днем ты начинаешь хотеть большего; если ты первая красотка округи — за тобой дожевывают жевачку. Все это опускает фильм с небес на землю и хорошо сказывается на колорите и атмосфере, даже несмотря на слезовыжималку в последние 30 минут и открытый финал.

«Жаркие летние ночи» прекрасное кино на вечер для компании накуренных ребят с пивком, отличная картина для двоих на ночь, шикарный продукт для режиссера- дебютанта и вообще неожиданно одно из лучших, что видел в этом году. Отвязное, но душевное, романтичное, но реалистичное, красивое, но дикое. Радостно, что такие фильмы продолжают выходить в наш прокат, разбавляя засилье блокбастеров и смешных хорроров.

Вообще, пока я смотрел фильм, меня не покидала мысль, что если бы не такие конторы, как A-One Films, ИНОЕКИНО, Cool Connections, наши походы в кино были бы скучны и банальны, а мозг со временем перестал бы отличать один фильм от другого. А благодаря вышеперечисленным ребятам, у нас есть возможность смотреть на большом экране фильмы за долго до официального релиза, классические картины культовых режиссеров и кино, которое вовсе не выйдет в наш прокат.

Я никогда не занимался агитацией, не люблю я это, но в этот раз с удовольствием призову вас следить за этими ребятами, детально изучать их релизы и конечно поддерживать монетой. Это большой труд привозить то, что интересно очень узкому кругу людей, а любой труд не только облагораживает, но и должен вознаграждаться. Поэтому внимание — фильм в прокате со 2-го августа, но уже сейчас можно найти несколько премьерных показов.

Спасибо за внимание, хорошего дня и отличного лета. С последним аккуратно, ибо оно почти все.

10 из 10

26 июля 2018

Лето — это маленькая жизнь порознь

У каждого села своя легенда. И, само собой, каждое лето дарит ту или иную историю. Вспомните свои бесконечные летние дни, особенно много-много лет назад: обязательно найдется пара историй, передаваемых из уст в уста. Наверняка, многие из них произошли со знакомым друга соседа. Неизвестно, происходило ли что-либо в действительности и существовали ли вообще очевидцы; здесь важнее сама легенда. Эти истории далее можно было пересказывать другим ничего не подозревающим слушающим и «сарафанное радио» начинает работать на полную катушку. Строго говоря, «Жаркие летние ночи» наиболее близки именно к этому определению: история о молодом человеке, открывающем для себя секс, наркотики и любовь летом 1991-го года, могла вполне произойти. А могла быть лишь домыслами, услышанными от местных, которые весьма вольно интерпретировали криминальную сводку.

В 1991-м в Кейп-Код, маленький городок в Массачусетсе, приезжает робкий и тихий Дэниэл. Парень — типичный аутсайдер, однако ему удается подружиться с Хантером. Последний — бунтарь и хулиган, главный наркоторговец в городке, продающий «травку» подросткам и туристам. Хантер берёт Дэниэла под свое крыло, а у Дэниэла, в свою очередь, есть свои идеи как парочке расширить бизнес. Однако криминальная история и сказ о быстрой наживе здесь совсем не главное. Хантер и Дэниэл занимаются тем, чем положено заниматься молодым людям их возраста в США начала 90-х: гоняют по ночам на машине, смотрят «Терминатора 2: Судный день» в автокинотеатре, играют на игровых автоматах в Street Fighter 2 и, конечно же, влюбляются в местных красавиц.

Строго говоря, «Жаркие летние ночи» представляет собой мастерский способ вызвать у зрителя чувство ностальгии. Речь идёт не только о художественных приемах, хотя они удались. Например, в проекте отлично подобран саундтрек; режиссер точно был знаком с атрибутами эпохи. Дело и не только в попытках закосить под запись с VHS и использовании характерных шрифтов там и тут. Речь идёт о самом духе лета. С самого начала истории даже не приходит в голову, насколько здесь всё запутано. Персонажи, сюжетная надстройка, тайны в сценарии… всё это работает на вышеупомянутую идею городских легенд, циркулирующих в каком-нибудь добрососедстве любого поселка городского типа. «Жаркие летние ночи» переданы с точки зрения наблюдателя, явно привирающего в деталях, отвлекающегося на несущественные элементы повествования и, наконец, мимолетом упоминающего судьбы всех жителей городка, что в свою очередь добавляет магию рассказа. Это действительно какая-то байка, мимолетом услышанная в курилке.

Естественно, что столь мифичная история требовала вдохновляющих актеров. «Мальчик с персиком» Тимоти Шаламе абсолютно естественен в этой роли; его переход от одиночки до «альфача» ощутим и он, полагаю, может заткнуть за пояс тех, кто критикует его актерскую игру, а самого его называет переоцененным. Алекс Роу очень харизматичен в своей роли, а Майка Монро напоминает, почему её считают сногсшибательной. На периферии где-то маячат Томас Джейн и Уильям Фихтнер в эпизодах.

Действие «Жарких летних ночей» происходит в 1991-м: примерно в то время и вышли на экраны «Славные парни» Скорсезе. Назвать «Ночи» подростковой версией «Парней» значит дискредитировать уникальный кинематографический стиль дебютанта Элайджи Байнума, хотя влияние «Парней» здесь, по-моему, очевидно. Стилистика, сюрреалистичный монтаж, операторская работа, приспосабливающаяся к настроениям персонажей, и даже саундтрек — всё это заставляет вспомнить «Славных парней», но всё же в «Ночах» есть что-то свое, что-то неуловимо приятное. Думаю, это как раз история, обросшая миллионами подробностей и мелочей. И как раз из-за этой «байки нашего городка», общего характера ностальгии и места и времени действия, хочется сравнить «Жаркие летние ночи» с другим инди-фильмом прошлого года — «Очень темными временами», однако в последнем, конечно, преобладают депрессия и меланхолия. В «Ночах» же всё кричит оптимизмом и хорошим вкусом, что порождает каламбур: просмотр «Жарких летних ночей» идеально подходит… для жаркой летней ночи.

7 из 10

25 июля 2018

Ночь пройдёт, настанет утро

Бывает же: тринадцатилетний мальчишка зачем-то выглядывает среди ночи в окно, замечая у дороги силуэт стоящей девушки и гаснущие во тьме огни удаляющегося авто, а вскоре на посёлок обрушивается ураган, после которого его жители не досчитаются нескольких человек.

Убитого, хоронят. Остальных не пытаются искать, делясь между собой слухами о том куда и почему их унесло. Из этой молвы паренёк потом составит свой рассказ, дополняя недостающие детали постановочными штампами из фильмов, попадавшихся ему на глаза, — таков режиссёрский ход Элайджи Байнума, составившего свой сценарий из зарисовок и музыкальных ретро вырезок, развивая заданную тему и создавая искомое настроение, по-мальчишески привирая и преувеличивая реальность, о которой его рассказчик мог лишь только воображать.

Новичок в курортной гавани, ни свой, ни чужой, потерянный и заводящий знакомства. Их видели вместе, о них судачили, а, может, и не судачили, что-то говорили, но разве проверишь, что. Робкий парень, крутой друг и обворожительная подруга. С болью прошлого и темными пятнами в настоящем — любовь, грязный бизнес и горькая память.

Вопрос о правде не стоит, поскольку нетрудно догадаться, что всё это фантазия подростка с его художественными представлениями о чувствах и отношениях, рисующих в воображении не то, что бывает, а то, как оно могло быть, исходя из короткого жизненного опыта, окрашенного вполне взрослой иронией режиссёра, скручивающего тугой косяк из романтики и наркодилерства, склеивая верх каплей вожделенного секса, преувеличивая первое и много недобирая со вторым, что странно и для взрослого режиссёра и для заменяющего автора мальчишки.

Впрочем, всё это не имеет никакого значения для актёров, согласных поиграть в предложенную игру, оставив бесшабашный сюжет в стороне, занимающихся каждым моментом в отдельности, поскольку, нарезанная на эпизоды, история даёт достаточно места для эмоций, чем они и пользуются, насколько хватает сил, но успешнее всего это делают король эпизода Уильям Фихтнер и пластичнейший Титмоти Шаламе, раскрывающий широкий диапазон трансформаций, ярко отсвечивая амбициями, но для фильма это не имеет решающего значения, ведь сколь бы ни были выразительны действующие лица, слепленная из фантазии, история не делает их ближе или ценнее для зрителя, каким бы ни рисовал режиссёр их прошлое, настоящее и будущее.

18 июля 2018

Комедия Жаркие летние ночи на большом экране с 2017 года, его режиссером является Элайджа Байнум. Кто снимался в кино, актерский состав: Майка Монро, Алекс Роу, Томас Джейн, Майя Митчелл, Уильям Фихтнер, Джанин Серраллес, Рис Эннис, Джек Кеси, Томас Блейк, Алекс Биглейн, Rawann Gracie, Ребекка Коон, Брайан Курландер, Simone Faoro, Hannah Kraar.

В то время как во всем мире собрано 246,133 доллара. Страна производства - США. Жаркие летние ночи — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.