Связанная
Bound
3.7
3.4
2015, триллер, драма
США, 1 ч 31 мин
18+

В ролях: Харизма Карпентер, Брайс Дрэйпер, , Майкл Монкс, Дэниэл Болдуин
и другие
Дочь богатого брокера недвижимости влюбляется в молодого человека, который вводит ее в мир БДСМ. Используя своё недавно пробудившееся сексуальное мастерство, она, наконец, берет контроль над собственной жизнью в свои руки.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Связанная

английское название:

Bound

год: 2015
страна:
США
слоган: «Surrender Your Passion»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Лаура Бет Лав
композитор:
художники: Калис Уоллес, Дилан Лански, Есения Корреа
монтаж:
жанры: триллер, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 1130000
Дата выхода
Мировая премьера: 9 января 2015 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 31 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма

Видео к фильму «Связанная», 2015

Видео: Трейлер (Связанная, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Связанная», 2015

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Связанная», 2015

Когда специя подобрана неудачно

Это вам не ванильные «50 оттенков серого». Тут специя совсем другая — перец. Но не пикантный и жгучий чили, а черный, вроде душистый, но на вкус препротивно-горький.

Слоган фильма вещает нам: «Никакого серого, только черное и белое», и это так. В фильме показана другая сторона направления, от которого два года назад пищали женщины разных возрастов — БДСМ. Не берусь судить, какой подход достовернее, но я скорее склонна поверить в эту черную версию, чем в очередную сказку о Золушке.

Но это далеко не позитивная рецензия. Только на последних 10 минутах фильма он начал цеплять. До этого все происходящее на экране откровенно бесило. Главный герой, призванный, очевидно, стать ответом Кристиану Грею, вызывал к себе исключительно отвращение. В его вычурных попытках нарушать правила и вести себя вне рамок нет ничего сексуального, и о его связи с веществами — упс, спойлер — становится ясно с первой фразы, обращенной к Мишель. Не знаю, какие именно эмоции касательно Райана хотели вызвать создатели фильма, но смотреть на него было абсолютно противно.

Главная героиня невероятно раздражала своим поведением. Глядя на нее, хотелось хвататься за голову — неужели у всех женщин за 40 все настолько плохо, что они, лишь завидя смазливую мордашку, готовы пускаться с головой в омут, валить под откос серьезные вещи вроде важного контракта, выпрыгивать из трусов перед первым встречным и беспрекословно выполнять все, что им скажут делать? Вот так вот просто, только помани пальчиком? Определенно героиню сделали совершенно отчаявшейся. Что довольно странно, ибо мне не верится, что у такой женщины, как Харизма Карпентер, нет другой альтернативы, кроме скучного менеджера в очках. Так и рвалось закричать: «Да что ж ты творишь-то, решила вспомнить лихие 16 лет?!» В итоге парочке центральных персонажей — ни сочувствия, ни симпатии.

Очень бросались в глаза постоянные киноляпы. За один выход в свет героиня успела трижды поменять губную помаду, позы часто не соответствовали таковым в предыдущем кадре.

Единственное, что не дало фильму окончательно провалиться в моих глазах — это, как уже было упомянуто, последние 10 минут. Попытки Мишель таки уладить финансовые дела и воплотить в жизнь свою задумку интриговали куда больше, чем это подростковое сумасшествие, совершенно не идущее к лицу такой солидной деловой даме.

Что мы имеем в итоге? История об отношениях изнывающей без мужика дамы среднего возраста, и психа, игнорирующего рамки морали и общественного приличия. Без романтики и соплей. Персонажи, которые вели себя, совершенно не располагая зрителя к себе.

4 из 10

только за последние 10 минут.

7 января 2017

У меня 10 пропущенных звонков и непрочитанные смс

Вполне добротная лента. Ни о какой оригинальности актёрской игры, построения сюжетной линии, режиссёрских находок говорить не приходится. Только зачем всё это? Что можно ожидать от американского блокбастера, снятого к тому же на «актуальную» тему? Картинка, образы героев, индивидуальность характеров персонажей — всё это чётко прописано, не выходя никак за рамки задуманного сценария. Исполнители соответствующие. Не придраться. Общее «обезвоживание» — так бы я охарактеризовал происходящее на экране.

Конечно, фильм адресован к прекрасной половине аудитории. Хочется ли среднестатистической американке или европейке смотреть на затюканную проблемами женщину? Нет, конечно. У героини всё хорошо. Даже весьма серьёзные затруднения финансового плана легко решаются по ходу действия. Вполне предсказуемого, кстати. Да, и как может быть по-другому? Вы что хотели «Фросю Бурлакову»? Нет. Это изначально — Королева. А несчастный молодой человек как оказывается и не догадывается, что попал в когти к опасной хищнице. И, надо сказать, в фильме сделано всё, чтобы предполагаемый зритель(ница) не переживал за происходящее в кадре. Это так — прелюдия. В финале ведь всё будет «как надо».

Но не буду подробнее описывать действие и концовку. Если интересует коммерческое американское кино, то фильм вполне добротный. Хотя мне было скучно, плохо написать о нём не могу. Потому что жанр и не предполагает какие-либо выходы за рамки традиционной кинематографической «кухни». Надо было сделать полтора часа предсказуемой и удобоваримой сказки. Поставленная задача выполнена. Осталось только дело за зрителем. Не сомневаюсь — оценит. А я к сожалению в последнее время всё никак не могу посмотреть американский мэйнстрим, который бы меня удовлетворил полностью и я бы получил наконец-то удовольствие от просмотра. Чувствую, что не скоро ещё я поставлю на проигрывание в плеер фильм подобный этому. Но это никак не умаляет достоинства данной ленты.

8 из 10

11 июня 2015

Госпожа

Современный кинематограф очень давно ввел в практику систему соперничества практически идентичных друг другу по содержанию фильмов за зрительскую симпатию и кошельки. Таким образом некогда столкнулись «Армагеддон» Майкла Бэя и «Столкновение с Бездной» Мими Лэдер, «Падение Олимпа» Антуана Фукуа и «Захват Белого Дома» Роланда Эммериха и подобных примеров можно перечислить неимоверное количество. Вот только если все эти фильмы по сути представляют собой полноценные фильма класса А, сказать нечто про данный фильм режиссера Джареда Кона язык не поворачивается вовсе.

Студия The Asylum уже давно снискала славу студии, которая практически всегда выжидая момент выпускает свою дешевую копию того или иного громкого Голливудского блокбастера или хита. Так было с «Трансформерами», «Терминатором» и многими другими проектами. В данном же случае, студия во главе с режиссером Джаредом Коном безусловно решила воспользоваться безумно популярностью хита «50 оттенков серого» и возможно даже заиметь прибыль на подобном плагиате. Что по сути создатели картины и сделали весьма успешным образом. Но безусловно проигрывая более именитому и коммерчески успешному хиту по всем параметрам.

Говоря откровенно, всем тем зрителям, которым «50 оттенков серого» показались откровенным шлаком, безусловно рекомендуется к просмотру именно этот фильм. Так как если вышеуказанный хит хоть как то придерживался о художественную ценность даже в рамках поп-корн проектов, этот фильм режиссера Джареда Кона представляет собой нечто абсолютно ужасное, чем даже лавры фильмов категории Б и С. Разве что, подкупая вполне себе клиповой и не плохой съемкой, которая в полной мере и создаёт более страстное, сексуальное и волнительное отображение мира БДСМ, нежели «50 оттенков серого».

Сам сюжет выполнен абсолютно кошмарным образом и напрягает при просмотре картины то, насколько абсурдным кажется всё происходящее на экране действие. Чем дальше же развивается сюжет, тем более абсурдный и кошмарный окрас начинает приобретать фильм. Не только вызывая вопросы касательно того, что нашли в друг друге главные герои ленты и что подвигло их на поиски подобного рода приключений на свои жалкие задницы, но вызывая лишь улыбку касательно того, какой уверенной «госпожой» в конечном счете оказывается главная героиня ленты. Безусловно пытаясь именно финалом привнести в столь пустой и бессмысленный фильм хоть какой то смысл, который похоже придётся по вкусу лишь закоренелым феминисткам и не более того.

Актерская игра картины так вовсе держится на абсолютно низком уровне. Кошмарна не только игра актеров, но и отсутствие хоть какой то внешней харизмы всех этих актеров. Действительно радует в картине лишь исполнительница главной роли Харизма Карпентер, которая если и не сыграла великолепно, то уж точно попыталась сыграть на достаточно приличном уровне. Разве что, подкупая нисколько игрой, сколько достаточно сексуальной внешностью и великолепной для своего возраста формой. Что пожалуй и бросается в глаза в первую очередь.

1 из 10

Связанная — это откровенно второсортная и дешевая копия коммерчески успешного хита «50 оттенков серого», которая подкупает разве что, более «взрослым» подходом к выбранной теме и более «сексуальной» исполнительницей главной роли. Когда как в остальном, смотреть тут не только не на что, но и абсолютно невозможно.

8 июня 2015

Освободить — связав

Неплохая эротика, в нынешнем «тренде». Не дает покоя успех «оттенков серого». Садо-мазохистские игры становятся всё более популярными и из закрытых клубов перебираются в мейстрим. Что ряд фильмов и подтверждает, в том числе, и «Связанная».

Не совсем молодая, но еще вполне аппетитная милфа мечтает согрешить. Она прогоняет скучного знакомого, когда встречает стройного молодчика со смазливой физиономией и наглыми глазами. Он и вводит ее в «тематический» мир. Реализуются фантазии, так сказать. У нашей героини еще одна проблема: она боится отца и зависит от него. Не совсем «комплекс Электры», но тоже комплекс. Хоть и у самой уже есть дочь, но чувствует себя «грязной девочкой» и хочет быть наказанной. Наглый парень — тонкий психолог и все это быстро просекает, приводит тетеньку к себе (на стенках плетки) и быстро делает ее своей рабыней. Милфа на вершине удовольствия. (Здесь надо отметить хорошую операторскую работу и подходящий саундтрек).

Когда руки скованы — не можешь ответить на звонки и смс. Погрузившись в переживания от наслаждения и боли, забываешь на время офисное рабство. Кайф! Собственно игра в «рабство» — это и есть отдых от корпоративного дресс-кода, постоянного лицемерия в ходе делового общения и угнетающего монотонно-дерганного ритма офиса. Создатели фильма это очень хорошо понимают и показывают. Так что «тема» в тему.

Увлечение БДСМ, особенно когда в роли «нижних» женщины — это также и ассиметричный ответ на разгул «толерантности» и культурный, моральный террор феминизма и «однополых союзов». Извращение устанавливается в качестве социальной нормы, и это противоречие пытаются разрушить через популяризацию других перверсий. Женщина должна нравиться мужчины, это от природы, так может быть удастся понравиться в позе беззащитной рабыни. Такой вот антифеминизм, особенно, если «хозяин» красив и богат (как в «Оттенках»), или красив и решителен (как в «Связанной»). Разумеется, некоторым фильм покажется порнографическим. Но это вряд ли. Для порнухи в нем маловато «откровенных сцен», а больше «психологии». Принцип удовольствия борется против принципа реальности, и побеждает.

Ну, дальше уже детали, которые при развитии сюжета могли быть разными. Нашей героине удается побыть и «госпожой» и это тоже ей нравится. Раскрепощение идет по нарастающей. Но молодой негодяя соблазняет и дочку героини, притом тоже в качестве рабыни. Коллизии нарастают, кризис отношений. Симпатяга предстает монстром, эротика перерастает в триллер-ужастик. Ну, для развития сюжета это, может быть, и неплохо, но направление картины резко меняется. Ведь мы же живем во времена торжествующего феминизма. Превратив господина в раба, тетка обретает уверенность и в личной жизни, и в бизнесе. Да здравствует новая Госпожа.

Но ведь для начала она побывала в «рабстве»

7 июня 2015

Госпожа

Ну, почему Харизма Карпентер все время играет в провальных и ненужных фильмах? Звезда культовых американских молодежных сериалов «Баффи истребительница вампиров» и «Ангел» актриса родом из Лас-Вегаса Харизма Карпентер красивая женщина и приятная актриса. Мне она нравится с детства по роли Корделии Чейз из упомянутых выше сериалов. Сейчас в свои 44 года Харизма выглядит просто шикарно, и в этом можно убедиться в данном ее новом фильме.

В этой истории мы видим женщину (дочь богатого брокера недвижимости). Она воспитывает свою несовершеннолетнюю дочь одна, работает в фирме своего отца и чувствует, что ей чего-то не хватает в жизни. Случайное знакомство с загадочным парнем меняет все. Незнакомец открывает ей мир желания, страсти и садомазохизма…

История фильма балансирует на постоянных эротических сценах. Кино все пропитано желание и интимом. Здесь эта главная тема. Но почему фильм не получился? Почему он такой пустой и прилизанный? Думаю, дело в ужасно слабой режиссуре и в сценарии. Что касается сценария, то он просто высосан из пальца. Все так банально и скучно, что даже не интересно смотреть. Режиссура также слабая, можно не смотреть часть фильма и все равно все поймешь.

Помимо Харизмы все актеры играли второсортные и малоизвестные. На нее в этом фильме было приятно посмотреть, но само кино не впечатляет. Фильм пустой и надменный. Драмой или триллером его сложно назвать.

«Связанная» — эротическая история про состоятельную женщину, которая хотела новых ощущений. Данное новое кино разочаровывает и наводит муть. Фильм прилизанный и никчемный. Внимания он не достоин.

P.S. «Да, моя Госпожа…»

6 июня 2015

Триллер Связанная на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Джаред Кон. Кто снимался в кино, актерский состав: Харизма Карпентер, Брайс Дрэйпер, Morgan Obenreder, Майкл Монкс, Дэниэл Болдуин, Энди Т. Трэн, Марк МакКлейн Уилсон, Хейли МакЛафлин, Стеффини Фроммани, Стив Су, Lyndsay Haldorson, Хезер Пейдж Кон, Террелл Оуэнс, Лорен Нэш, Барбро Адлер.

Бюджет фильма составляет около 1130000. Страна производства - США. Связанная — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.