А ещё ты урод
You're Ugly Too
7.6
6.7
2015, комедия, драма
Ирландия, 1 ч 21 мин
В ролях: Эйдан Гиллен, Лорен Кинселла, Эрика Сэйнт, ,
и другие
Уилла выпускают из тюрьмы по семейным обстоятельствам – он должен заботиться о племяннице Стейси после смерти её матери. Вдвоём они приезжают в провинцию и пытаются стать семьёй, но не всё так просто: Стейси выгоняют из школы из-за развившегося нервного расстройства, Уилл всё время балансирует на грани нарушения установленного для него комендантского часа, а его попытки заменить Стейси отца заканчиваются катастрофой… Их будущее висит на волоске, поэтому вместе они должны придумать, как двигаться дальше.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

А ещё ты урод

английское название:

You're Ugly Too

год: 2015
страна:
Ирландия
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Том Камерфорд
композитор:
художники: Нилл Триси, Laura Anne Mooney
монтаж:
жанры: комедия, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 7 февраля 2015 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 21 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма

Видео к фильму «А ещё ты урод», 2015

Видео: Трейлер (А ещё ты урод, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «А ещё ты урод», 2015

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «А ещё ты урод», 2015

Теплота

Will: You know love you, don`t you? I Know I`ve never said anything about it, but… I mean, you know that, don`t you?

Stacey: Is that you or the beer talking?

Will: Actually, that was me talking to the beer.

Stacey: Eejit!

Вот знаете есть такие фильмы, в которых по сути нет ничего особенного, но они словно тебя обволакивают или укутывают в одеяло, когда на улице мороз. «А ещё ты урод» как раз такой.

Сюжет простой: у девочки умирает мать, из родственников только дядя в тюрьме. Т. к. сидеть ему осталось совсем немного, его выпускают, дабы не отдавать ребенка в приют и т. д. Дальше уже речь об их совместной жизни.

Фильм спокойный, по сути это только взаимодействие между этими двумя. Нет, конечно, есть немного других персонажей, они любопытны, но особой роли не играют. На протяжении почти всего фильма у вас скорее всего будет лёгкая улыбка на лице. Диалоги очень уж забавные и какие-то непосредственные, что ли? Драматический поворот, конечно, также присутствует. Не сказать, что он душераздирающий, скорее закономерный, но все равно заставит погрустить.

Также у фильма очень красивая картинка, много кадров с лучами солнечного света, приглушенные тона.

В целом советую к просмотру тем, кто не ждёт чего-то экстраординарного, а хочет простой линейный фильм о промежутке жизни двух людей. При желании можно будет поразмышлять, проблематика проста для понимания. Но плюс в том, что можно и не размышлять, после фильма нет этого гнетущего чувства и мыслей: «Как же так?». Наоборот, в душе светло и чисто.

10 из 10

16 мая 2020

Эйдан Гиллен снимается иногда бесплатно в инди-фильмах, сюжет которых ему нравится. Или делает это, потому что над проектом работают люди, которых он хорошо знает. Определенно этот фильм один из таких. Совсем небольшой бюджет, простая картинка, простые декорации. Очень сильно тут видна операторская работа, простая, но хорошая. Ракурсы решают многое. А вот сам фильм совсем непростой. Это социальная драма на злобу дня, и фильм поднимает много таких вопросов, которые вы не пропустите при просмотре, но которые не являются модным трендом: доверие и отношение к людям, трудности ребенка после потери родителей и неидеальность и жестокость правоохранительной системы. Для полноты картины рассматривать это можно только вместе. Отмечу прекрасные неприлизанные диалоги, которые тут не для того, чтобы просто занять время.

По сюжету фильма нашего героя Уилла выпускают из тюрьмы, чтобы тот заботился о ребенке своей умершей сестры, маленькой Стейси, ведь больше у девочки никого нет. Потому система идет на уступку и отпускает единственного близкого родственника, чтобы не бросать ребенка в машину социальной опеки. Сидеть герою осталось совсем немного, так что проблем с этим не возникает. Проблемы возникают тогда, когда он выходит, но суть фильма в том, чтобы показать, что эти проблемы даже не из-за него. Этот фильм не комедия про то, как все в конце хорошо сложится. И не драма ради драмы, чтобы показать, как тяжела жизнь, но что ты все сможешь. Эта история скорее о том, что ты не преодолеешь барьер, который выставило тебе общество. По ходу фильма мы узнаем, почему и за что он сел, и записать его в список ужасных людей у нас не получится, но и изменить что-то будет уже нельзя. Судебная система работает как палач. Любая судимость фактически рушит жизнь. Хочешь ты исправиться или нет, значения потом уже не имеет. Само общество, сама эта система тебе уже выставили оценку. Они с тобой закончили. И дальше очень многое уже не зависит от тебя. Тебе почти невозможно найти работу, ведь есть судимость. Я вообще против того, чтобы работодатель имел право запрашивать такую информацию. Я бы это запретила. Ведь представьте, человек выходит, выплатив долг обществу, и он хочет начать новую жизнь, изменить в ней многое, начать с чистого листа насколько возможно. Но такой возможности ему не дадут, даже приличную работу ему практически невозможно получить. Потому что работодатель запросит данные и все. Можно понять и работодателя, осторожность и все такое, но что делать людям? Система построена так, что они не имеют иного выхода, кроме как вернуться туда, с чего начали. И о какой социализации может идти речь? Эта оценочность системы рушит жизни. Если же просто запретить требовать такие данные для анкеты приема на работу (ладно, указывать заставить особо тяжкие, и то большой вопрос для дискуссии), то скольким людям можно помочь найти свое место в жизни, дать старт. Но осторожность нашей системы превалирует над человечностью. Да даже сам институт правосудия такой. Ведь по сути судебная система не гарантирует нам правосудия, а всего лишь дает шанс его получить. А тут все будет зависеть от адвоката и прочих факторов. Возьмем нашего беднягу.

Несчастный случай, и человек теряет все. И вот теперь он выходит, он хочет все изменить, и ему есть ради кого и чего стараться. Но такой возможности у него нет. Девочка тоже не очень помогает, но она ребенок, что с нее взять, она даже не понимает ситуацию. Для нее само собой разумеющимися кажутся такие вещи, которые вызывают у опекуна, пытающегося ей помочь, проблемы. И он старается, он пытается сделать все, чтобы помочь девочке. Не просто помочь пережить потерю матери, но дать ей место в жизни. Однако, он почти ничего не способен ей дать. Но и бросить ее Уилл тоже оказывается, и дело не в возвращении в этом случае в тюрьму. Для него аргументы тут другие: «Я — это все, что у нее осталось. У нее же больше никого нет.» После этих его слов, сказанных с таким выражением лица и таким голосом, хочется просто заплакать. Вообще, заплакать хочется часто по мере просмотра фильма, и это заслуга и сюжета, и актеров.

Актеров тут основных два — это собственно девочка и ее опекун. И надо сказать, если в игре Эйдана сомнений нет и не было, то ребенок удивил хорошей и реалистичной игрой. Как будто она понимала, что на самом деле от нее требуется. Что нужно не просто отыграть. Я вообще редко хвалю актеров детей, но здесь сделаю исключение. А вот всю остальную часть, включая собственно тандем, тащит на себе Гиллен и делает это блестяще. И снова его роль другая, и снова он сам другой. Новая роль — новый человек. Здесь, в этом фильме основной эмоцией, наверное, является беспомощность. Полная беспомощность человека, который старается что-то сделать, но все, к чему это сводится, так это просто к попыткам из-за невозможности получить результат. Он отчаянно бьется головой об стену, не в силах преодолеть общественный барьер, но делает это снова и снова. Весь спектр эмоций вы увидите на его лице, услышите в его голосе, особенно когда он срывается или становится более хриплым. Увидите по нервным жестам, по поведению, по проскальзывающему отчаянию в глазах и позе. Все это отыграно выше похвал. Увидите, на что готов человек. Но людям из комиссии такое вряд ли приходит в голову, они же оценивают по бумажкам. Бумажки, они такие, они важнее людей. Даже страшное открытие потом не отталкивает этих двух одиноких и беспомощных друг от друга, они все равно другу к другу тянутся. Каждый хочет по мере сил помочь, но какие же разные у них приоритеты) Девочка считает, что ее опекуну нужна подруга. Но вот у нашего героя приоритеты другие. Те, которых ребенок пока не понимает, и они куда как сложнее. Они вдвоем приезжают в провинцию, где пытаются начать жизнь, жить как семья. Но жизнь не сказка, и все попытки Уилла заменить девочке отца, натыкаются на сопротивление или сами по себе заканчиваются катастрофой. Он какое-то время балансирует где-то на грани, будь это комендантский час с отзвонами или просто житейские ситуации, но долго такое продолжаться не может.

Фильм хорош тем, что люди здесь остаются людьми.

«You`re Ugly Too/А еще ты урод» — это собственно шутка, часть шутки, которую вы услышите только в конце, хотя начало услышите ранее. Шутка, которая заставить вас печально и горько улыбнуться. Как и весь фильм.

10 из 10

1 марта 2018

Комедия А ещё ты урод на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Марк Нунан. Кто снимался в кино, актерский состав: Эйдан Гиллен, Лорен Кинселла, Эрика Сэйнт, Kate Aughey, Martina Babisova, Mathieu Belledent, Кармен Берналь, Brendan Caul, Ana Charruff, David Darcy, Nikki Darcy, Nora Duggan, Abbie Dunphy, Brenda Dunphy, Keisha Dunphy.

Страна производства - Ирландия. А ещё ты урод — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.