Монтажёр
The Editor
5.9
6.1
2014, триллер, комедия, криминал
Канада, 1 ч 35 мин
В ролях: Пас де ла Уэрта, Мэттью Кеннеди, Конор Суини, Удо Кир, Лоуренс Р. Харви
и другие
Некогда лучший в своей профессии монтажёр Рэй в результате несчастного случая остался с плохо гнущимися пальцами и теперь вынужден монтировать низкопробные фильмы. Однажды прямо в студии убивают актёров из фильма, над которым работает Рэй, и он сам становится главным подозреваемым. Мужчина решает найти преступника и очистить своё имя, а в это время убийства продолжаются.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Монтажёр

английское название:

The Editor

год: 2014
страна:
Канада
слоган: «He'll leave you on the cutting room floor!»
режиссеры: ,
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , ,
видеооператоры: Мэттью Кеннеди, Jonnathon Stebbe, Адам Брукс
композиторы: , , , , ,
художники: Мэриам Дектер, Хезер Нил
монтаж: ,
жанры: триллер, комедия, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 130000
Дата выхода
Мировая премьера: 11 сентября 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, комедия, криминал, детектив

Видео к фильму «Монтажёр», 2014

Видео: Трейлер (Монтажёр, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Монтажёр», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Монтажёр», 2014

Безумие мультивселенных.

Студия Astron 6 это замогильный энтузиасты эпохи ушедших видео, или просто любители кинематографической всячины, что воплощают свои задумки в жизнь, по угару. Однако с каждым разом продукция студии становилась все серьёзней, вот и сейчас решил ознакомиться с творчеством и самостоятельным фильмом за авторством постоянных актеров Astron Мэтью Кеннеди и Адама Брукса.

История как и всегда берет начало под бодрый синти вэйв и отсылает к золотой эре эксплуатационного кино. Где перед нами депрессивный монтажер джалло-фильмов подвергается унижениям от коллег по цеху. И эта завязка сразу настраивает на трэш, так как персонажи нарочито карикатурны, но, не спешите делать поспешные выводы, я сделал и был в странном замешательстве, и вот почему.

Монтажер это безусловно трэш в жанре студии, но это одновременно и авторский проект, пасхальная дань сразу многим этапам жанра хоррор, но в основе конечно лежит коктейль из семидесятых и эстетики присущей фильмам Дарио Ардженто. Операторская работа кричит об этом.

Проблематично только воспринимать этот фильм с серьезным посылом к зрителю, мол,- «Смотри мы впервые не дурачимся». Адам Брукс хорош, после «День отца», так вообще другой человек, и его очень сложно воспринимать вне амплуа парня со вторых ролей квартета имени Стивена Констански. Да и вообще тема мистицизма сквозь рутину работы рядового монтажера в индустрии дешёвых ужасов это выворот мозга и благодатная почва для творческой реализации. А если учесть что скилл у ребят прокачан более чем полностью, то можно не переживать за скуку во время просмотра. Потому что остальные его участники тут как тут, это и Коннор Суини, и тот же Кэннеди, и даже Лоуренс Харви с Удо Киром заглянули на огонёк.

Сложно смотреть из массовости вкраплений жанрового толка и их смешения, но безумно классно ловить кайф от операторской работы, музыкального сопровождения, и тех самых, рукотворных эффектов насилия.

Одним словом это neo jiallo от американских соискателей получилось сочным, а студия Astron 6 особняком, у меня, возвышается над иными кино неформалами, сугубо за старания и подачу. Они действительно влюблены а то что делают.

8 сентября 2021

Как я получу фильм из этой маленькой черной коробки?

Фильм начинается бодро. В конце концов, что может бодрить крепче поношенных потных лиц, наблюдающих обнаженную даму, самозабвенно сотрясающую телесами. И сразу следует обратить внимание на правильные ракурсы, демонстрирующие красоты актрис второго и последующих планов, уверенно убеждающие нас в глубине внутреннего мира последних. С первых кадров картина задает тон, в котором и будет держаться до самых титров, а именно: изумительно педантично и грамотно выраженный визуальный ряд, тонна практических спецэффектов в лучшем духе картин-первоисточников и абсолютно нездоровый юмор, который в большинстве случаев работает. Серьезно, игра со светом, картинка, ракурсы, планы в фильме до того безупречны, что без зазрения совести можно поставить его в один ряд с пародируемыми им великолепными Суспирией (да и вообще серией о трех матерях) и, например, Птицей с Хрустальным Оперением Ардженто которому нынче ах и увы до уровня выше упомянутых картин недостижимо далеко.

Кино с самого своего начала дает ясно знать, как его воспринимать. Примитивные диалоги ленты, снимаемой внутри фильма, будто заражают своим слабоумием окружающую её реальность, а эмоции и действия героев, якобы реальных людей, становятся чуть ли не абсурднее сценария, словно написанного на печатной машинке лбом спящего аутиста. И черт возьми, до чего же это круто!

Итак, избегая описания презабавного и абсурдного сюжета, сообщу сразу. Фильм мне невероятно понравился и помимо перечисленных выше его достоинств считаю своим долгом выделить так же актерский состав, примечательный как примелькавшимися в определенных кругах лицами, так и лучезарными, как лик римского папы, персонажами.

Адам Брукс, исполнитель роли протагониста Рэя Сизо великолепен. Вечно снисходительное, печальное и напряженное лицо главного героя вызывает, как это не странно, искреннюю улыбку, временами перерастающую в искренний смех, контрастируя с вездесущей, как интересы роскомнадзора, неадекватностью происходящего.

Мэттью Кеннеди в своем Питере Профирии великолепно показал гипертрофированно брутального копа, чья маскулинность до того грандиозна, что ей можно колоть орехи, сидя на спине горящей лошади, балансирующей на одном копыте на шпиле Бурдж-Халифа. Наблюдать персонажа без позитивных чувств как минимум невозможно.

Участие в ленте мастодонтов современного треша, как то: вездесущего Удо Кира, приверженца экспериментальной медицины Лоуренса Харви и его бывшей коллеги де ла Уэрты так же приятно.

Этот фильм — невероятный стеб и с тем дань благодарности почившему, по-своему прекрасному, но не безгрешному жанру! В этом глумлении над канонами Джало и разносортных итальянских B-муви просматривается столько любви, сколько, пожалуй, не сохранилось в их основателях.

В общем, великолепное вышло кино. Пожурить его можно разве что за едва ощутимую затянутость в середине, которая с лихвой окупается бодрейшей и уморительной развязкой.

8 из 10

3 марта 2016

Монтаж — дело тонкое

Впервые канадская киностудия Astron-6 заявила о себе в 2011 году уникальным в своем роде фильмом «Manborg», который был снят исключительно на энтузиазме и самоотдаче режиссера и актеров, не являвшимися профессионалами, и практически без бюджета.

Вскоре Адамом Бруксом, Стивеном Костански и всей командой был задуман и снят более полноценный «Father`s Day», поразивший зрителей фантасмагорической кровавостью, отменным черным юмором и интересными идеями. Премьера фильма состоялась на Кинофестивале «After Dark» в Торонто, что привлекло интерес к молодой студии. Но все же данный фильм был скорее последователем небезызвестной Troma Films, не смотря на свою, несомненно, более высокую, эстетическую составляющую.

В 2014 году, на деньги собранные за «Father`s Day», Astron-6 создает «The Editor», наполненный новыми идеями, любовью к хоррору и всем его ответвлениям и приправленный атмосферной стилизацией.

Во время съемок фильма, на дешевой киностудии происходит череда извращенных и жестоких убийств. У всех жертв отсутствуют четыре пальца на правой руке. Подозрения полиции падают на Рэя Кизо — опытного монтажера, который теряется в глубинах своего прошлого и все труднее отличает реальность от кинопленки.

Первое, что бросается в глаза при просмотре — это огромное количество отсылок к многочисленным хоррорам, джалло, триллерам, эксплотейшенам. Поклонники жанра моментально заметят умелые цитаты, намеки и стилизацию, отсылающую к лучшим творениям Лючио Фульчи, Дарио Ардженто, Дэвида Кроненберга, Умберто Ленци и многих других деятелей жанра 70-х, 80-х годов. При этом картина не лишена оригинальных и изобретательных ходов.

Думаю в этом и заключается основной шарм данного фильма и прошлых работ студии. Впервые и наиболее ярко этот метод стал использовать Квентин Тарантино, творчество которого породило множество подделок и фильмов сомнительного качества, которые скорее нелепо пародировали классику. Но, как и лучшие творения Тарантино, «The Editor» — это не пустая пародия на слэшеры 80-х; этот фильм держится на качественной стилизации, проникает в суть жанра, берет из него самое лучшее и создает нечто новое и интересное из забытого старого.

При всех плюсах, не хотелось бы слишком переоценивать фильм. На самом деле всё действо постоянно балансирует на грани стильного ретро и неприкрытого треша, частенько меняя оценку зрителя происходящему. Но принимая во внимание специфичность самой идеи фильма и жанра понимаешь, что ожидать чего-то иного -было бы по снобистски бессмысленно. Накал вполне серьезного саспенса все-таки стихает ко второй половине, поэтому середина показалась слегка провисающей, но финал смог реабилитировать некоторые недочеты.

Актерский состав со времен «Father’s day» стал значительно ярче, так как к команде актеров присоединилась парочка настоящих культовых актеров. В первую очередь это конечно Удо Кир — один из рекордсменов по отрицательным ролям в самых извращенных, экспериментальных и сомнительных фильмах, который, между прочим, отметил 70 юбилей в этом году. В роли странноватого доктора психлечебницы с его безумно-ошарашенным взглядом он выглядит эффектно как никто другой (кстати, с ним, одной из сцен, была довольно прозрачная отсылка к Реаниматору). Пас де ла Уэрта — актриса засветилась в топовом сериале «Boardwalk Empire», фильмах таких неординарных режиссеров как Джим Джармуш, Гаспар Ноэ и в провальном хорроре «Nurse» — поэтому «The Editor» вряд ли стал для нее чем-то новым, но все же она оставила положительное впечатление. Лоуренс Р. Харви, прославившийся своим участием во второй и третьей частях скандально известной «Человеческой многоножки», стал неожиданным выбором на роль священника.

Саундтрек порадовал еще больше чем в «Father’s day». Слышите эти меткие, мелодичные клавишные? Напоминает смешение стилей музыки Карпентера и Эннио Морриконе. Возможно на этом сказалось участие в создании саундтрека — Клаудио Симмонети — мастера нагнетания атмосферы неповторимого саспенса. Ну а любители лампового ретровейва будут обрадованы услышав знакомые басы группы Carpenter Brut в сцене автомобильной погони.

Намеренно некачественный английский дубляж, рваная пленка, добрая порция эротики (конечно же, с неизбежным наказанием за соитие — по законам жанра), запекшаяся кровь на кинопроекторе, эксперименты со светом в лучших традициях Суспирии, бритвы, ножи, бензопилы, топоры, кинематографические галлюцинации, сатана, оккультизм и сумасшедшее веселье — вот чего вкратце стоит ожидать от зубодробительного джалло хоррора «The Editor».

7 из 10

27 сентября 2015

Триллер Монтажёр на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссерами являются Мэттью Кеннеди, Адам Брукс. Актерский состав, кто снимался в кино: Пас де ла Уэрта, Мэттью Кеннеди, Конор Суини, Удо Кир, Лоуренс Р. Харви, Джерри Вассерман, Саманта Хилл, Бретт Донахью, Тристан Риск, Дэн Берн, Шейла Кэмпбелл, Брент Нил, Жасмин Мэй, Мередит Суини, Лэнс «Змей» Картрайт.

Расходы на создание кино оцениваются в 130000. Страна производства - Канада. Монтажёр — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.