За гранью
Kyoukai no kanata
7.2
7.2
2013, фантастика, мелодрама, приключения
Япония, 25 мин
В ролях: Минори Тихара, Кэнъитиро Охаси, Тацухиса Судзуки, Риса Танэда

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

За гранью

английское название:

Kyoukai no kanata

год: 2013
страна:
Япония
режиссер:
композитор:
жанры: фантастика, мелодрама, приключения, мультфильм, аниме
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 3 октября 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 25 мин

Видео к мультсериалу «За гранью», 2013

Видео: Трейлер (За гранью, 2013) - вся информация о мультсериале на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о мультсериале «За гранью», 2013

То, что невидиво

Наш мир состоит из потоков особой энергии. Она растворяется во всем, она даёт импульс жизни, она вечна. Её нельзя увидеть, но можно почувствовать. Желания, мечты и надежды тщетны, если нет того, что зовется иным существованием.

Аниме «За гранью» поражает воображение молниеносно. Захватывающие и динамичные кадры удивляют своей непредсказуемостью. Первые серии полны загадок и только по мере продвижения вглубь сюжетной линии, мы начинаем понимать, что главные персонажи этой дивной и уникальной истории, настоящие герои, бросившие вызов демонам, питающихся страстями и пороками ущербного человечества. Яркие и стремительные боевые сцены выполнены практически с эпическим размахом, наверное поэтому от увиденного, эмоции подобно фейерверку, искрятся и переливаются в сладостном танце истинного удовольствия.

Многим искушенным поклонникам анимационного фильма, может показаться, что художественная идея этого видеоматериала не оригинальна. Говорю сразу: это домыслы и заблуждения. Концепция ленты опирается на Японскую мифологию, однако стремительно развивающиеся события в купе довлеющего лирического начала и элементами юмора, преисполнены интригующих свершений и необычного финала.

Мне действительно хочется верить, что наше цивилизованное сообщество потребителей, всего лишь ширма, за которой прячется что — то иное и непостижимое, загадочное и великое. То, что определяет наше чувственное измерение, то, что лишает нас сна и то, что мы видим в этих снах.

10 из 10

27 октября 2014

Beyond the Boundary

Очередное творение от горячо любимой студии Kyoto Animation. Казалось бы, студию миновал творческий кризис идей и аниматоры решили вернутся к мистическо-драматическому развлечению. Но поклонники рано радовались, потирая ручки и пуская слюни, смотря многообещающий трейлер уважаемой студии и думая, что все хорошо. В данном случае за сюжет оригинала отвечают не проверенные временем писатели, а молодая писательница Нагому Тории. Для которой это дебютная работа. В итоге плохая проработанность и нелепость сюжета, а как итог — слабость и пустота с точки зрения красот характера персонажей. Именно это стало главной причиной критики картины со стороны аниме поклонников. Я бы сказал, что данный сюжет совершенно не калибра уважаемой студии. Но обо всем по порядку.

Сюжет представляет собой темную фантазию автора. В главной роли вновь выступают школьники, борющиеся против несправедливости и темной силы, тренируясь на мобах, именуемыми в этот раз йому или в другом переводе «фантазмы». А все началось вот как: главный герой картины Акихито Канбара идет однажды днем мимо школы и видит, как девочка стоит на краю крыши. Он, было, подумал, что она хочет спрыгнуть и ринулся к ней, после чего стал нести какой-то бред, а она его убивает, протыкая мечом. Данная девочка в очках (это важно) и зовут ее Мирай Курияма. Она перевелась в это место и вовсе не собиралась (хотя кто ее знает, что у нее на уме) прыгать с крыши. Она просто изолирована, как она считает, окружающими, потому что обладает способностью манипулировать кровью, тем самым она и сгенерировала меч. Ах, что же касается главного героя Акихито, то он не погибает в самом начале, а оказывается бессмертным, ну или почти таковым, из-за того что может очень быстро регенерировать свои раны. Вам все еще интересно? Ну, а события тем временем и начинаются. Здесь мы увидим трагическую историю дружбы, а также, как и полагается блокбастеру, эпичную концовку.

Все было бы не так плохо если бы…если бы не множество штампов и рождающихся из них ассоциаций. Например? Во-первых, наша няша является очередным моэ воплощением при этом весьма приторным. Даже более приторным чем Эру Читанда и Рикка Таканаси вместе взятые. Я уже молчу про толпу мега коваийных няш из всем известного «K-On!». В данном случае Мирай придется по вкусу всем, кто неравнодушен к мэганэкко, у нее даже в аниме появляется свой моэкко. Любителя этого образа олицетворяет собой Акихито фетишизм выглядит чрезмерно наиграно и не особо-то смешно. Бывают едкие своей складностью шутки в частности: «Девушка без очков, словно тортик без клубнички!» (с) Но подобного в аниме будет очень мало. Да и вообще помешательство и зацикленность персонажей на определенных объектах выглядят нелепо. Все эти комплексы младшей сестры у Хироми Насе, а также ботаническая слабость Мирай… Как-то все это слишком наиграно и не к лицу персонажам, ибо произведение вроде как серьезное. Другими словами, не теми способами пытается шутить создатель сериала, ибо на таких заезженных шаблонах качественно не нашутишься.

Во-вторых, уровень ассоциаций в этом аниме зашкалил просто катастрофически. Например? Способность Мирай к управлению кровью привет «Deadman Wonderland», ОЯШ в котором таится суровый «демон», привет «Narurto» с его девятихвостым. Будничные мобы они же суровые монстры из воздуха сразу напомнили «Ao no Exorcist» и «D.Gray-man». Также мы видим временами сюрреалистические миры в духе «Mahou Shoujo Madoka Magica», а угрюмая Сакура со своей пушкой телепортировалась прямиком из «Black Rock Shooter». И это, пожалуй, только часть ассоциаций. Разумеется, когда аниме строится на шаблонах, эксплуатируя чужие идеи, не предлагая свои свежие идеи, то самодостаточным и оригинальным такое аниме невозможно назвать.

Как это ни странно, но продажи тайтла с коммерческой точки зрения неплохие, равно как и рейтинги на телевидении: не топ 3, но в топ 10-ку сезона «Kyoukai no Kanata» втиснулся. Даже не взирая на критику в интернете и на форумах, люди выразили планку доверия к студии, покупая диски. Все-таки Kyoto Animation откровенное барахло не выпускает. Развлечь аниме своего зрителя развлечет, ибо драки, моэтрон и фирменный стиль студии прилагаются. Кому-то и этого будет достаточно для хорошего времени провождения возле экрана. Как, например, мне. Я лично хорошо провел время. Блокбастер смотрится, если не восхитительно, то качественно.

Но издавна известно, что одной лишь картинкой шедевр в аниме индустрии не изобрести. В данном случае хотелось большего и зритель был вправе этого ожидать, учитывая авторитет студии. Однако, здесь нет душевности, нет той самой атмосферы, за которую любят тайтлы Kyoto Animation. Хочется верить, что это единичная осечка и уже последующие тайтлы вернутся к фирменной и привычной циркуляции с интересными персонажами и крепким сюжетом. Хотя недавний «Free!» показал, что товарищи нашли новую золотую жилу, проложив тропинку к немного иной целевой аудитории. Ну, тем интересней будет посмотреть, за дальнейшим развитием студии. Спасибо за внимание и смотрите хорошее аниме.

22 апреля 2014

Вторичность

Весьма посредственное аниме. Во-первых, из-за ощущения вторичности, во-вторых, из-за слабого сюжета.

Сериал делала студия «Kyoto Animation». Это сразу видно по характерной рисовке. К визуальному ряду и звуковой составляющей с точки зрения качества претензий быть не может. Как уже давно водится у данной студии детализация, спецэффекты, звуковое сопровождение выполнены по высшему разряду. Опять отличные опенинг и эндинг.

Но в сериале нет ничего нового! Персонажи, рисовка повторяются из одного сериала в другой. Hyouka, Tamako market, Free, K-on. Список можно и продолжить. Немного поменяем прическу или цвет волос — и вуаля, набор персов готов.

Но, в принципе, однотипная рисовка не главная беда этого сериала. В конце концов, все равно выглядит она отлично. «Тянет вниз» вторичность всего остального — ситуаций, юмора, фраз. Все это уже было (список см. выше). Сюжет весьма слабый. После первых серий можно предугадать: «в конце будет попытка изобразить легкую драму». И точно — легкая драма. Потуги на эпичную битву и экшен в конце, так и остаются потугами.

6 из 10

Да и то, в основном, за визуальный ряд.

29 декабря 2013

Фантастика За гранью впервые показанa в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 11 лет, его режиссером является Таити Исидатэ. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Минори Тихара, Кэнъитиро Охаси, Тацухиса Судзуки, Риса Танэда.

Страна производства - Япония. За гранью — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.