Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.3 |
IMDb | 6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Смерть в сети |
английское название: |
The Den |
год: | 2013 |
страна: |
США
|
слоган: | «А что если вы увидите...» |
режиссер: | Захари Донохью |
сценаристы: | Захари Донохью, Лорен Томпсон |
продюсеры: | Дэн Клифтон, Бернард Хант, Пол Брукс, Жан Паке, Дэвид Брукс |
видеооператор: | Бернард Хант |
композитор: | Ивэн Голдман |
художники: | Вивиан Куэйд, Хезер Монтанья |
монтаж: | Джозеф Петтинати |
жанры: | ужасы, триллер, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 500000 |
Сборы в России: | $825 170 |
Мировые сборы: | $410 129 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 14 марта 2014 г. |
на DVD: | 29 июля 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 16 мин |
Давно я не смотрела такой чуши. Чего и остальным не советую.
Сюжет какой-то… тупой. Студентка колледжа получает задание «исследовать природу человеческого поведения в интернете» (лолшто??). Она целыми днями бесцельно сидит в видеочатах и, кажется, сама не знает, что она там ищет. Пока, ВНЕЗАПНО, кто-то в прямом эфире не совершает жестокое убийство. Интернет-маньяк оказывается прошаренным хакером, способным удалённо включить чужой компьютер (подчёркиваю, он выключен) и в два щелчка мыши отформатировать винчестер. FACEPALM…
Далее начинается откровенная дичь: главная героиня обращается в полицию, но там над ней лишь ржут. Её друзей и подруг похищают прямо из их домов или режут на месте. Самое смешное то, что всё это безобразие происходит прямо средь бела дня, дома у героев, под носом у полицейских. Но почему-то последние абсолютно бессильны. Амёбы какие-то, честное слово.
Лишь за пару минут до конца фильма режиссёр вспомнил, что надо бы как-то оправдать бюджет. Зрителю дают понять, что всё это мракобесие — платное шоу, созданное для больных, но обеспеченных людей. Порядочный режиссёр мог бы провести небольшой ликбез на тему «Dark Net для чайников». Задумка-то вроде не плоха, но реализовано всё настолько плохо, что я удалила фильм с компьютера после первого же просмотра.
1 из 10.
28 марта 2019
Кино в своём жанре относительно нейтральное, но проходящее, как говорится — на раз. Пересматривать я бы его не стал точно. Пресное и довольно унылое.
Задумка понятная, исполнение как обычно. Претензия к главной героине фильма, а точнее, к актрисе. Когда не нужно — она переигрывает и недоигрывает. Ощущение, что актриса сама не решила: играть ей хорошо или «на отстань».
Стандартный набор: жертва/маньяк. Сюжет, который практически в самом начале кино, резко обрывает появление некой девушки в чате. Уже оттуда всё понятно. Призраки? Демоны или школота шутит? Ну нет, тут проще.
Большая часть времени уделяется чату — проекту героини, и это понятно. Но довольно скучное действо происходит на экране большую часть кино.
Однако, когда девушка попадает в лапы маньяка, пробуждается интерес. Авось что-то новенькое или необычное? Но и тут нет.
В итоге имеется среднее кино, без особой концентрации и актёрской игры. Придумали хоть бы легенду подальновиднее и интереснее что ли. И маньяка эффектнее подали. Отнюдь. Не шибко интересное кино.
28 сентября 2017
Очень люблю десктоп-хорроры, есть в них что-то родное и от того жуткое.
Ужастики всегда стремились напугать нас тем, что нас окружает, будь то, зеркала, куклы, маньяки, на моей памяти имеется даже шина. На этот раз «бабайкой» выступает интернет.
Не ждал чего то экстраординарного. От современных хорроров лишь временами удается впасть в мандраж, а уж получить удовольствие, чистой воды редкость. И The Den, как не прискорбно, относится как раз к таким.
Идея актуальна, однако выворачивают её не самым искусным образом. То-ли в наше время так мало афишированных кибер-преступлений и мне все равно, то-ли фильм слишком жестко, от того и по детский — театрально, показывает нам все плачевные последствия общения с незнакомцами.
Идею я понял, человечество стало настолько отбитым, что вместо порно смотрит снафф, но в таком случае, стоило взять эту идею за одно место и размозжить по всему фильму. Но нет, авторы вставили самую классную сцену в конец картины, надеясь тем самым привнести ясность на ряду с изумлением, однако лично для меня это выглядело как, дать ребенку конфету, а после сразу же забрать.
В большинстве своем ужасы подобного поджанра ограничиваются записью с мониторов и парой-тройкой спецэффектов, здесь ушли чуть дальше, но фильм это не спасает.
Картина обжилась лишь парой плюсов, из актерской игры Мелани Папалии и несколькими удачно-сделанными скримерами. В остальном это огорчающий представитель жанра.
14 мая 2017
Современный homo sapiens все больше превращается в homo erectus, homo virtualis и homo technologis. Рабы компьютерных мощностей и социальных сетей, сменившие преимущественно увлекательную жизнь в реале на искусное мифотворчество и воссоздание самих себя в виртуале как симулякров. В сети легко надеть маску, прикинуться кем-то большим, чем есть на самом деле, предстать в гораздо более привлекательном и харизматичном виде. Однако бездонные глубины мировой паутины притягивают к себе и смерть; здесь ее можно купить или продать по сходной цене, лишь посмотрев пару шокирующих роликов с издевательствами и снаффом, причем едва ли это будет кино постановочное. Это будет жестокое действие онлайн, в прямом эфире, и Вы проглотите эти геростратовы пилюли и даже не подавитесь. Попросите даже добавки и подсядете как кокаинист на чужую боль, бесстыдно транслируемую на Youtube и прочих хостингах. И сочувствия к реальным, а не виртуальным жертвам едва ли будет Вами владеть.
Перспективный дебютант в мире ужасов, американский режиссер и сценарист Захари Донохью в своей первой полнометражной работе, фильме «Смерть в сети» или же просто «TheDen»(по названию сервиса онлайн-чатов) 2013 года, затронул тему человеческой зависимости от социальных сетей и не только. Главная героиня фильма, амбициозная студентка Элизабет, не представляющая свою жизнь без виртуального общения в соцсетях, решается на глубокомысленное и глубоководное исследование повадок людей в виртуальной реальности, взяв за основу новосозданную сеть TheDen, однако научное изыскание приобретает мрачный оборот прямой снафф-трансляции.
Вящая малобюджетность картины и несколько тривиальная режиссура без особых новаторских находок и визуальных экспериментов тем не менее успешно компенсированы для зрителей ненавязчивым мультиэкранным повествованием, приближающим фильм Захари Донохью к самому что ни на есть своеобычному онлайн-чату, и актуальностью описываемых в картине сугубо вымышленных, но при этом и искусно ложащихся на современную реальность непридуманных шок-видео. Режиссер, рассказывая историю о смерти в сети, не столько бросает осуждающие взгляды в сторону современного общества, издавна подсевшего на героин адреналина и острых ощущений, общества, жаждущего хлеба и зрелищ, крови и плоти, сколь просто показывает концентрированный субстрат гораздо более ужасающей реальности. Это уже типично и из века в век ничто не меняется под кровавой луной; трансформируется лишь бэкграунд, а человек по-прежнему движим неистовой жаждой и инстинктами, раздирающими его изнутри аки ксеноморф. В «Смерти в сети» есть лишь грустная констатация неизбежного факта, что насилие в виртуале уже давно вышло за все рамки разумного, доброго и вечного, превратившись в бесконечный сюрреалистический дивертиссмент, этакий воплощенный кроненбергский «Видеодром», в котором каждый из нас обитает по собственной воле. И покидать уютные пределы его никто не желает: здесь слишком хорошо, чтобы очнуться на миг, здесь слишком тепло. Лакуна собственного эгоцентризма, микровселенная, построенная по принципам желаемого действительного, макромир мимишности и жести.
И главная протагонистка ленты Донохью, Элизабет, сродни другой студентке, ученице киношколы Анхелы из «Дипломной работы» Алехандро Аменабара, ведь обе любопытные девицы в итоге своего пытливого ума постигли, что насилие в любой его форме, извращенной или откровенно упрощенной, чересчур притягательно для человека. Однако, если Анхела нашла таки искомого монстра, разоблачила зло и его истинную сущность девиантного синефила, то Элизабет, к сожалению, пала жертвой множественности обличий зла в зыбкой и вязкой паутине социальных сетей. В 90-х годах зло еще можно было идентифицировать и аннигилировать, а уже в нулевых сие оказалось не так-то уж и просто.
Конечно, фильму определенно не хватает динамизма, некой выдержанной стилистики и вообще стилистики как таковой, а саспенс как доминирующий элемент фильма моментами впадает в примитивизм и тривиальность. Однако ждать от фильма «Смерть в сети» гиперреалистичных ужасов не стоит, ибо Захари Донохью предпочел препарировать жестокую реальность в мрачную инвективу и вызов современному социуму, существующему в симуляционных параллельных мирах. Интрига оказывается менее изощренной, чем сладкая в своей привлекательности и неизбежности смерть в сети, смерть онлайн, смерть под всевидящим оком Большого Брата.
9 марта 2017
Классический хоррор, развивающийся по сценарию «скучная завязка-скука-скука-кульминация-глупая развязка». За главную идею (которая может претендовать даже на посыл) можно взять крамольную мысль о том, что в каждом видеочате есть незнакомцы, заходящие туда не получить веселье. Честно сказать, идея параноидальна по своей природе, а потому вряд ли стоит воспринимать ее всерьез.
Сюжет строится на проекте молодого психолога Элизабет (Мелани Папалиа), которая получает на его реализацию грант от своего колледжа. Собственно, проект нам не представлен, чем конкретно занималась Лиз (судя по всему, пыталась найти хороших собеседников и интервьюировать их, выведать их отношение к соцсетям/котятам/убийствам — сами подчеркните, чёткого ответа на этот вопрос всё равно не дадут) — незивестно. Помимо простых людей из интернета, она общается с подругой Дженни (Катя Певек), френдзонщиком Максом, сестрой Линн, ждущей ребенка, и своим парнем Дэмиеном. Как водится в подобных фильмах, с одним из собеседников Элизабет происходит что-то странное, и здесь, минуте на 10 примерно, начинается фильм.
Оценить эту картину однозначно трудно. Режиссером стал Захари Донохью — об этом человеке статьи нет ни в какой из версий Википедии, спонсирован фильм компанией, специализирующейся как раз на подобных хоррорах среднего пошиба. Из плюсов можно назвать довольно неплохую игру главной героини, задумку, которая для 2013 года была в диковинку — весь фильм был так или иначе снят на камеры персонажей, статичной съемки при этом не было. Если бы не данный проект, то вряд ли получились бы «Убрать из друзей» и печально известный в России «Взломать блогеров», в котором ужасов по части неадеквата гораздо больше, чем в любом хорроре-слэшере. Минус в отсутствии логичного поведения персонажей и отсутствии, собственно, страха. Опытный человек, наученный страшным опытом «Заклятия», «Проклятия Аннабель», «Паранормального явления» на уловки съемочной группы не поведется. Откровенным провалом также не является — реализация задумки с камерами оригинальна и не позволяет выключить монитор после 25 минут фильма, а сами актеры стараются, не давая героям быть блеклыми фигурками в кадре.
6 из 10
— могло получиться лучше, но и потратить 75 минут своей жизни на такой фильм не жалко.
28 января 2017
Трудно составить финальное мнение к данной кинокартине. Первая половина фильма смотрится на ура и действительно интригует — пользователь со статичной фотографией вызывает интерес. Вторая же половина мало чем удивляет. Итак, пройдемся по плюсам и минусам.
+ Съёмка — да, это главная фишка фильма — весь фильм снимается камерами компьютеров и смартфонов. Свежо, интересно.
+ Мелани Папалиа — единственный актёр, хорошо сыгравший свою роль напуганной девушки.
- Сюжет — просто банальщина. Убийца, который все продумал наперед, в упор ничего не замечающая полиция, сообщения в стиле «обернись» и т. д. Это все давно приелось.
- Халтура — режиссёр подошёл к делу спустя рукава. Фильм изабилует нелогичными сценами, как например парень, убитый минуту назад уже прибит цепями к стене. Это бросается в глаза и складывается ощущение, что маньяк — это какой-нибудь полтергейст.
В целом фильм достоин потраченного времени только из-за визуальной составляющей. Без неё это был бы полный провал.
4 из 10
10 декабря 2016
Это название к тексту моего отзыва не будет блистать или претендовать на лидерство среди конкурса названий. Но оно у меня имеет подкорку. Я сейчас же объясню в чём всё дело.
«Смерть в сети» снят на камеру планшета или смартфона. То есть, творцы сия шедевра (сарказм) обскакали создателей «Ведьмы из Блэр». Да только вот те, кто делал «Ведьму…» действительно мог считаться оригинальным. «Смерть в сети» жутко вторичен уже самой своей природой.
Фильм можно назвать хоррором. Но лишь в таком мизере, что им тут пахнет только вначале. Когда мальчик показал монстра в подвале. Сработал скример. И это было последний раз, когда в этом фильм что-то там сработало.
Весь долгий хронометраж (для такого деяния 1 ч. 15 мин. — это долго!) мы видим чат подобно скайпу. Называется сеть «The Den». Но это вообще никакого значения не имеет, поскольку двигателем не является.
Главная героиня чатится. Потом чатится. А потом и вовсе чатится. Вступает в проект по разработке и продвижению сайта. Но вот в сеть пробрался маньяк…
А идея-то была оригинальная… Беда в том, что тут все увлеклись жизнью в сети. Забыв напрочь о том, что для остроты сюжета их интернета по сюжету нужно было выйти. И поэтому фильм вовсе нестрашен для меня. Потому что моя жизнь не только в сети. Иначе говоря, ну, террор будет действовать только на зомби. А выйди из сети — и сетевой маньяк уже не дотянется. Потому как реальность — не его почерк. Это я уже говорю не про сюжет фильма. А про то, что ходы, использованные в фильме, не сработали на меня как на зрителя. И тем более — не напугали.
Оставалось каких-то 15 минут просмотра, а фильм меня начал дико раздражать. Я досматривал ради какого-то откровения в концовке, но откровения в стиле Уве Болла вообще не вписывалось в мои планы на вечер…
Естественно эту пустышку я и близко никому не порекомендую. И меня вообще не смущает подавляющее количество восторгов к этой ленте. Для меня фильм — полный неликвид.
2 из 10
12 ноября 2016
Я стал смотреть этот фильм потому, что хотелось увидеть какую-нибудь жесть и насладиться ужастиками. И, в конце концов, интересно было посмотреть что это, когда фильм базируется на экране компьютера и веб-камерах.
Скажу так — сначала было интересно, однако ближе к концу становилось скучно. То есть, в какой-то момент вся эта история с чатами, видео-звонками и наблюдением за другими людьми откровенно надоедает.
Сюжет незамысловат. Девушка, случайно (а, может быть и нет) видит в видео-чате убийство, после чего сама становится жертвой. Но, конечно, не сразу. На протяжении фильма зритель будет наблюдать за тем, как сначала странные знаки, а потом уже явные намеки будут свидетельствовать о том, что странные типы в страшных (но, дико типичных) масках придут и за ней.
Все просто и весьма прозаично. Что касается ужасов, то тут вообще серьезная промашка. Все страшные моменты основаны исключительно на резких поворотах камеры, звуках и резких появлениях в кадре маньяка. Всё. Больше ничего нет. И кровь отвратительно ненастоящая.
Под конец, минут так за пятнадцать, до окончания фильма, появляется острое желание, чтобы вся эта тягомотина закончилась. Концовка, увы, не радует совершенно, а только лишь разочаровывает своей банальностью и предугадыванием.
Актриса, которая играла главную роль в этой картине, Мелани Папалиа, мила и симпатична, но не более того. Играет так себе.
В общем, фильм смотреть не стоит. Всё больше убеждаюсь в том, что такой жанр как ужасы (и я имею в виду ужасы про маньяков, убийц и так далее) умирает. И скоро пропадет совсем.
13 сентября 2015
Посмотрев этот фильм я понял что это шедевр фильмов ужасов, сюжет который происходит в ноутбуке у пользователя.
Девушка Элизабет составляет презентацию об общении с людьми с разных точек света, попадаются тут всякие, различные приколы от пользователей, пугалки и неизвестно что у кого происходит на самом деле. Девушку вскоре после соединения с неизвестным анонимом пытаются напугать, тут то начинается самое интересное: различные вирусы, без её ведома включают её ноут и снимают уже её саму а также то что происходит у неё на компьютере. Cмотреть было очень интригующе и очень неожиданно разворачивается сюжет.
Мне понравилось в какую заварушку попала эта девушка, все диалоги также было интересно слушать, игра актёров на высшем уровне.
Самое интересное что весь фильм снят с вэб камеры Элизабет и других людей и съёмка идёт до самого конца, даже когда происходит неожиданный поворот.
Данный фильм я считаю шедевром! пересмотрю его ещё не раз, с каждым разом всё интереснее и захватывающе его смотреть. Побольше бы таких интересных фильмов на данную тему — фильм ужасов снятый на вэб-камеру
10 из 10
в TOP-250 этот шедевр!
17 августа 2015
Людям некогда. Нет времени на любовь. Нет времени на секс. Если только случайно. Нет времени навестить беременную сестру. Ведь можно обойтись чатами. Тем более, если вам на изучение чего-то через чат в интернете ещё и дадут весомый грант.
Беременную женщину почти убил маньяк в её собственном доме, но она не торопится звонить отцу ребёнка, чтобы тот приехал и побыл с ней. В чём дело? На вполне нормальный вопрос полицейского она отвечает резко, почти грубо… А может и нет никакого отца ребёнка? Вернее есть, но вспоминать о нём как-то не хочется… Наверное, всё случилось впопыхах, случайно, этак современно, по-молодёжному…
И тут р-раз — солнечные и приветливые улицы Сан-Диего, уютные апартаменты, в которых живут современные юноши и девушки, айтишники и исследователи интернета, превращаются в тяжёлые брутальные подвалы без освещения и выхода, но зато с реками крови на стенах и на полу, с трупами, вскрытыми венами, бандой маньяков и онлайн веб-камерами. А милое сексуальное существо по имени Лиз превращается в загнанное визжащее животное, способное резать, бить молотком по зубам и давить машиной…
А все остальные прочие готовы это смотреть и даже покупать. За 99 долларов. Кто ж откажется посмотреть на настоящую живую смерть? Тем более, что жена и детишки уже спят…
Похоже, эпоха старых добрых порнофильмов умирает…
17 июля 2015
Современный homo sapiens все больше превращается в homo erectus, homo virtualis и homo technologis. Рабы компьютерных мощностей и социальных сетей, сменившие преимущественно увлекательную жизнь в реале на искусное мифотворчество и воссоздание самих себя в виртуале как симулякров. В сети легко надеть маску, прикинуться кем-то большим, чем есть на самом деле, предстать в гораздо более привлекательном и харизматичном виде. Однако бездонные глубины мировой паутины притягивают к себе и смерть; здесь ее можно купить или продать по сходной цене, лишь посмотрев пару шокирующих роликов с издевательствами и снаффом, причем едва ли это будет кино постановочное. Это будет жестокое действие онлайн, в прямом эфире, и Вы проглотите эти геростратовы пилюли и даже не подавитесь. Попросите даже добавки и подсядете как кокаинист на чужую боль, бесстыдно транслируемую на Youtube и прочих хостингах. И сочувствия к реальным, а не виртуальным жертвам едва ли будет Вами владеть.
Перспективный дебютант в мире ужасов, американский режиссер и сценарист Захари Донохью в своей первой полнометражной работе, фильме «Смерть в сети» или же просто «TheDen»(по названию сервиса онлайн-чатов) 2013 года, затронул тему человеческой зависимости от социальных сетей и не только. Главная героиня фильма, амбициозная студентка Элизабет, не представляющая свою жизнь без виртуального общения в соцсетях, решается на глубокомысленное и глубоководное исследование повадок людей в виртуальной реальности, взяв за основу новосозданную сеть TheDen, однако научное изыскание приобретает мрачный оборот прямой снафф-трансляции.
Вящая малобюджетность картины и несколько тривиальная режиссура без особых новаторских находок и визуальных экспериментов тем не менее успешно компенсированы для зрителей ненавязчивым мультиэкранным повествованием, приближающим фильм Захари Донохью к самому что ни на есть своеобычному онлайн-чату, и актуальностью описываемых в картине сугубо вымышленных, но при этом и искусно ложащихся на современную реальность непридуманных шок-видео. Режиссер, рассказывая историю о смерти в сети, не столько бросает осуждающие взгляды в сторону современного общества, издавна подсевшего на героин адреналина и острых ощущений, общества, жаждущего хлеба и зрелищ, крови и плоти, сколь просто показывает концентрированный субстрат гораздо более ужасающей реальности. Это уже типично и из века в век ничто не меняется под кровавой луной; трансформируется лишь бэкграунд, а человек по-прежнему движим неистовой жаждой и инстинктами, раздирающими его изнутри аки ксеноморф. В «Смерти в сети» есть лишь грустная констатация неизбежного факта, что насилие в виртуале уже давно вышло за все рамки разумного, доброго и вечного, превратившись в бесконечный сюрреалистический дивертиссмент, этакий воплощенный кроненбергский «Видеодром», в котором каждый из нас обитает по собственной воле. И покидать уютные пределы его никто не желает: здесь слишком хорошо, чтобы очнуться на миг, здесь слишком тепло. Лакуна собственного эгоцентризма, микровселенная, построенная по принципам желаемого действительного, макромир мимишности и жести.
И главная протагонистка ленты Донохью, Элизабет, сродни другой студентке, ученице киношколы Анхелы из «Дипломной работы» Алехандро Аменабара, ведь обе любопытные девицы в итоге своего пытливого ума постигли, что насилие в любой его форме, извращенной или откровенно упрощенной, чересчур притягательно для человека. Однако, если Анхела нашла таки искомого монстра, разоблачила зло и его истинную сущность девиантного синефила, то Элизабет, к сожалению, пала жертвой множественности обличий зла в зыбкой и вязкой паутине социальных сетей. В 90-х годах зло еще можно было идентифицировать и аннигилировать, а уже в нулевых сие оказалось не так-то уж и просто.
Конечно, фильму определенно не хватает динамизма, некой выдержанной стилистики и вообще стилистики как таковой, а саспенс как доминирующий элемент фильма моментами впадает в примитивизм и тривиальность. Однако ждать от фильма «Смерть в сети» гиперреалистичных ужасов не стоит, ибо Захари Донохью предпочел препарировать жестокую реальность в мрачную инвективу и вызов современному социуму, существующему в симуляционных параллельных мирах. Интрига оказывается менее изощренной, чем сладкая в своей привлекательности и неизбежности смерть в сети, смерть онлайн, смерть под всевидящим оком Большого Брата.
11 июля 2015
Каждый день мы общаемся с различными людьми в интернете. Мы можем видеть их лица, например, в skype, но мы никогда не можем знать, что у них в голове. Так на каких же людей можно наткнуться на бескрайних просторах соцсетей? И какую опасность может таить в себе знакомство, или даже секундный визуальный контакт в социальной сети? Ответы на эти вопросы вы узнаете, посмотрев фильм «Смерть в сети».
Я начала смотреть этот фильм, не ознакомившись с сюжетом, просто случайно наткнулась на него, и название меня заинтриговало. Честно говоря, я думала, что меня ждёт что-то наподобие «Звонка» или «Пункта назначения», но я ошибалась. Здесь речь идёт о реальной опасности.
Главная героиня фильма не представляет своей жизни без интернета. Друзья и близкие периодически упрекают её за это, но кому нужны чужие советы? Итак, она решает провести некий эксперимент по изучению привычек пользователей популярного видеочата. По ходу эксперимента она натыкается на различных фриков, извращенцев, шутников, мошенников и (о чудо!) иногда и на обычных людей. Всё идёт гладко, пока в один момент она не натыкается на таинственного пользователя, скрывающегося за фотографией симпатичной девушки. В этот самый момент капкан захлопнулся, и ей приходится вести смертельную борьбу за жизнь себя и своих близких. Кто таинственный маньяк? Или же маньяки? И что ему/им нужно? Ответ на последний вопрос будет дан только в самом конце, и, поверьте, он вас удивит, а может и шокирует.
В фильме раскрываются сразу две актуальные темы: зависимость современной молодёжи от соцсетей и тема человеческой жестокости, которая порой не знает границ. Также в конце нам показывают страшную истину: у садистов и моральных уродов порой есть ни о чём не подозревающие семья и дети, для которых этот человек — идеальный муж и отец. Сейчас он целует ребёнка в щёку, а в следующий момент мучает, пытает, истязает невинного человека, или же с наслаждением наблюдает это зрелище. Зло двулико.
Об актёрской игре не могу сказать ничего плохого, главная актриса прекрасно справилась с ролью человека, которого уничтожают морально, а затем и физически.
Из минусов могу отметить только не очень реалистичные «суперспособности» главных героев, например невероятная сила, позволившая хрупкой девушке за весь фильм завалить двух или трёх профессиональных убийц; Или способность управлять чужим компьютером на расстоянии, включать и выключать его (хотя может это и возможно, я не разбираюсь) и незаметно проникать в дома. Хотя «всемогущество» маньяков делает положение героини отчаянным и безнадёжным.
Фильм отличный, действительно заставляет задуматься, всем советую!
28 апреля 2015
Я никогда не сидела на сайтах знакомств. Мне не было интересно, к тому же бытовало всегда мнение, будто сидят там одни фрики. Главная героиня, решившая сделать проект по изучению соцсетей, убеждается в этом на собственном опыте. Ей встретятся злобные шутники, придурки, онанисты. И убийцы.
Фильм один из первых снят в еще пока непопулярной, но, как мне кажется, многообещающей манере — все происходящее мы видим либо через вебкамеру, либо посредством монитора ноутбука. Новизна и необычность всегда привлекают. Я воздержусь от похвалы или ругани подобного эффекта, потому что пока рано говорить об этом. Но смотрится интересно.
Об актерской игре говорить непросто, потому что по сути здесь один главный герой, точнее, героиня. Всех остальных мы видим мало, и чаще это случайные лица из чата. Мелани Папалиа мне совершенно незнакома, но в кадре смотрелась естественно и убедительно, паника и истерика разыграны без лишних досаждающих воплей и глупых действий. Можно смело поставить четверку.
Сюжет не инновационный, подобная тема уже всплывала не раз. но наблюдать за развитием событий можно без скуки. До конца не совсем понятно, какую же именно цель преследуют эти люди — они просто убийцы либо маньяки, либо просто развлечения у них такие… Правда открывается лишь в финале. Не могу назвать фильм страшным, собственно говоря ни одного страшного момента в фильме не было, пара неожиданных — да, но не более. Но после просмотра остается некое ощущение дискомфорта и тревоги — неприятно осознавать, что есть люди, которые интересуются подобными вещами и готовы за них платить. А ноутбук, стоящий на столе, кажется враждебным.
Вполне себе хороший триллер.
6 из 10
24 апреля 2015
Этот фильм впервые я посмотрел в кинотеатре и, конечно, пересматривая его дома, я не получил тот восторг, который получил в кино. Но… Среди всех еженедельно выходящих фильмов ужасов этот стоит на 10 ступеней выше. Объясню почему.
Во-первых, в фильме поднимается современная проблема интернет-зависимости. Действие фильма происходит наше время, нет, оно происходит прямо при просмотре его нами. Ведь, практически весь фильм это популярные сейчас онлайн-окна чата, так называемой рулетки, где ты общаешься с наугад выбранным собеседником. Человек, думая, что он полностью защищен от того, кто находится по ту сторону монитора и позволяет себе вольности в отношении к оппоненту. В фильме показано, что защищен человек далеко не всегда.
Во-вторых, то, чем мотивируют себя злодеи при убийстве аморально, дико, но вполне можно понять. Их действия не укладываются в голове, но они, в отличии от других фильмов обоснованны. Ради денег и бизнеса люди идут на что угодно и придумывают самые разные способы заработать. Не буду забегать вперёд и спойлерить, но после просмотра посмотрите сколько в интернете платных сайтов, и чтобы оставаться на них и получать желаемые данные от сайта, вам нужно оформлять платную подписку.
И в-третьих, конец фильма, на мой взгляд, такой как и должен быть, тут не хватаешь себя за голову и не думаешь, что тебя одурачили хэппи-эндом и при возможности выпустят ненужный сиквел.
Среди других фильмов-ужасов «Смерть в сети» очень сильно выделяется и за это огромное спасибо ему. Этот фильм не шедевр, не несет моральной ценности и не заденет вам сердце. Он испугает, ужаснет и удивит тем, как используют прогресс компьютерных технологий. А что еще нужно фильму ужасов? Только за это:
9 из 10
20 января 2015
Кто смог бы спасти ее, уберечь от всех напастей, спрятать от смерти? Никто, кроме самой героини. Но волей случая, она оказалась настолько тупой, что даже не сообразила своим ущербным гением закрыть этот чертов ноутбук.
Наверное, а скорее всего так и было, режиссеры этого поистине «шедеврального и поучительного» произведения киноискусства хотели донести до нас, до современной молодежи, что не стоит большую часть нашего мятежного существования бесполезно тратить в соц. сетях, ибо это может привести к таким вот насущным проблемочкам, как в этом фильмище. НО! По мне, это призыв быть более сообразительным и не тупить, как столб какашечный, когда от тебя требуется всего ничего.
Возьмем, к примеру великую А. Джанабаеву. Однажды ее постигла честь сыграть роль «напарницы» не менее великого Л. Нисона в фильме «Воздушный маршал» и чего-то я не припомню, чтобы она хоть раз не следовала его приказаниям или жестоко тупила, подводя весь экипаж самолета. Но сравнивать эту средненькую селебрити с звездой лакшери класса не имеет смысла. Поэтому поговорим о смысле фильма. Так вот: ЕГО НЕТ. Даже если и есть какие-то задатки экзистенциально наполненного значения, то он точно не отражается темой вреда интернета. Смысл таков: БУДЬТЕ, БЛИН, УМНЕЕ.
Спасибо продюсерам, режиссерам и прочим не указанным в титрах личностям за проделанную работу.
4 января 2015
Пишу эту рецензию в порыве эмоций сразу после просмотра фильма. И вопрос у меня только один: что, простите? Что я только что увидела?
Я считаю, что после качественного фильма ужасов должны остаться в лучшем случае смешанные чувства (положительного характера), когда фильм настолько логичен, и в то же время гениален, что ты даже не знаешь, как сформулировать свои эмоции и вопросы после него, и в худшем случае ты задаешься вопросами вроде: «Хм, интересно, а что было потом?». После этого фильма остаются только жестоко обманутые чувства и возмущение.
Начало и описание фильма были вполне себе интригующими, собственно, именно поэтому я и решилась посмотреть данную картину. Я подозревала в происходящих смертях сначала одного, потом другого персонажа, но все больше не понимала, что происходит, и, скажу вам прямо: несколько минут мне даже казалось это хорошим ходом. Но уже спустя эти несколько минут я осознала, что это вовсе не здорово, более того, прошло уже 1,5 часа, крови как таковой и типичной для фильмов ужасов нет, хотя бы намека на разгадку тоже. Вроде бы создается впечатление нового вида ужастиков, когда даже скримеров там, в общем и целом, нет. А те головы людей в картофельных мешках (да-да, именно в них) вызывают максимум хохот.
У меня просто слов и зла не хватает на эту жалкую попытку выделиться среди прочих «избитых» сюжетов. Может, если бы создатели добавили хоть одну раскрытую сюжетную линию хотя бы одного героя, просмотр этого фильма был бы не так бессмыслен. И не стоит говорить, что я не поняла «сути», уважаемые читатели. Я все прекрасно поняла, но лично для меня данный посыл вызывает максимум негодование и недоразумение своей тщетной потугой претендовать на нечто новое и необычное, а на деле просто заброшенное спустя час фильма, простите, уг.
3 из 10
5 декабря 2014
Существует весьма занятный стиль, нашедший много приверженцев в кино. Называется он мокьюментари. Да, та самая картинка под реалистичность и т. д. Стиль довольно старый, первые эксперименты относятся ещё к середине прошлого века, и фактически у каждого режиссёра есть фильм, снятый в этом стиле. В последние лет десять мокьюментари-ленты сыпятся в невероятном количестве, и поэтому найти что-то интересное среди одинаковых «Паранормальных…», «Проклятых…» и прочих «Потусторонних…» почти невозможно. Добротные фильмы вроде «Монстро», «Репортаж» или «Патруль» тонут в болоте подражателей или сиквелов. Даже порадовавшая вначале «Паранормальная активность» скатилась в уныние самоповторов и самокопирований.
И вот мне удалось посмотреть «Смерть в сети». Хоть трейлер по началу заинтриговал, я не ждал от фильма ничего путного. Но теперь могу не без удивления отметить, что ошибся. Мне удалось не то что не заскучать, а даже досмотреть до конца, и не испытывать по этому поводу никакого негатива.
Из плюсов:
- Новая манера съёмка. На замену набившим оскомину ручным камерам пришли веб-камеры и смартфоны, благо они по качеству уже доросли до хорошей картинки.
- Подача сюжета. Существует много фильмов о преследовании и постепенного доведения жертвы маньяков до отчаяния, но через видео чаты впервые.
- Малая продолжительность. 1:10 хронометража для таких фильмов в самый раз.
- Концовка. Просто порадовала. Сознательно не спойлерю.
- Грамотная подача сюжета. Прямо как по учебнику, без пробуксовок и пришитых белыми нитками сцен.
- «Грязная» манера съёмки. Тормозящая картинка, артефакты в кадре и пропадающий звук заставят визжать от восторга всех любителей псевдодокументалистики.
Из минусов:
- Главные гады. Точнее их внешний вид, банальнее не придумаешь. Свои, никем не заезженные фишки нужны фильму как воздух.
- Извращенцы. Да, смахивает на сатиру, но ни за что не поверю что при случайном чате будет выпадать такое количество сексуально озабоченных граждан. И да, все они иностранцы. Ведь можно же было придумать каких-нибудь просто забавных фриков из интернета? Смотрелось бы как минимум органично.
- Тупые полицейские. Самый банальный приём из фильмов про убийц, это полицейские посылающие главных героев, и отказывающиеся взять дело.
- Логические ошибочки. Тысячи их! Возможно они заметны не всем, и даже не будут заметны при первом просмотре, но иногда взгляд цепляется. Описывать лень, да и какой фильм без логических ошибок?
Что в итоге?
Изобретательный пинок под зад всему застоявшемуся стилю. Если это новый виток мокьюментари-триллеров, я только за. Вектор развития жанра выбран правильный. Но если для вас это новый фильм из разряда «фу, опять на трясущуюся камеру снимали», можно даже не смотреть. Ничего интересного для вас не будет.
6 из 10
4 декабря 2014
Всё таки моя теория о том, что большинство людей — сало, верна. В таком фильме как «Смерть в сети» это чётко видно. Так же чётко видно та тонкая грань, где ты переходишь строго проведённую черту дозволенного тебе. Интернет — это такое место, где можно встретить много видов людей и ты должен должен быть сторожем, тем более в общении. Смотря эту картину, мне стало страшно, много же ненормальных в мире! Удивительно!
Снят данный экземпляр не то чтобы сухо, а не интересно. На протяжении всего фильм мы наблюдаем отрывки снятые на веб — камеры, камеры мобильных и прочее. На такое я уже насмотрелась вдоволь, спасибо.
Я с самого начала знала что будет происходить в фильме и всё думала, как же режиссёр будет выкручиваться, а он взял и и сделал это, выкрутился, но очень не оригинально, как кажется до самого конца, но потом он взял, и выдал то, чего я не ожидала не как…
Переборщили создатели, конечно, не по боюсь этих слов, со всем. То ли они хотели быть похожими на культовую «Пилу» или «Коллекционер», этого я не знаю, но всё же, хотелось бы поменьше подражания.
Фильм даёт в толь или иной форме понять, как опасны люди, не важно какие, больные или здоровые, женатые или нет, имеющие детей или нет, всё мы ужасны так или иначе. Фильм кричит об этом вперемежку с напряжением.
20 октября 2014
«Благодаря большой популярности таких сайтов, как этот, люди могут найти друг-друга легко и быстро. Я могу болтать с кем-то в Японии, а в следующий миг с кузиной в Нью-Йорке. Видео-чаты персонализируют анонимную природу интернета, но без ответа остается вопрос — кто там на самом деле?» — с этих слов главной героини и начинается фильм.
Интернет заполнил все наше свободное время. Онлайн-общение, сайты, анонимные чаты стали настолько популярными и свободными в доступе, что захватили весь мир. Работа, развлечение, общение, поиск информации — интернет используется в разных ипостасях и его ресурс неисчерпаем. В этом фильме оговаривается насколько безопасна для нас виртуальная реальность.
Сюжет. Главная героиня, Элизабет, не видящая большой разницы в общении в живую и через экран монитора, получает грант на проект, заключающийся в исследовании природы людей, пользующихся видео-чатом. С этого момента с ее компьютером начинает твориться что-то неладное. Она подозревает, что ее взломали, но продолжает активное онлайн-общение с интернет-пользователями. Но когда она случайно (а может быть, нет) становится свидетельницей ужасного убийства в онлайн-трансляции, а ее близкие начинают один за другим исчезать и ее саму кто-то преследует, она понимает, что за этим стоит кто-то серьезный и очень опасный, несущий с собой реальную угрозу.
«Смерть в сети» снят в псевдо-реальной стилистике. Держит зрителя в напряжении на протяжении всего фильма, а интрига сохраняется до самого конца. Но вот до ужасов «Смерть в сети» явно не дотягивает. Под конец вообще начинается какой-то неправдоподобный бред.
Идея с актуальной на сегодняшний день проблемой зависимости от интернета еще не успела надоесть, потому смотрится свежо и незамыленно.
Что касается игры актеров, из которых я запомнила только главную героиню. Мелани Папалиа отлично сыграла девушку в панике, которую никто не слушает. До этого я не видела фильмов с ее участием, но здесь ее убедительная игра мне понравилась.
Итак, «Смерть в сети» — непредсказуемый триллер с еще не заезженным сюжетом и напряженной атмосферой, который стоит посмотреть. Ожидала гораздо худшего, поэтому была приятно удивлена.
Это интернет — чего угодно можно ожидать. (с)
8 из 10
14 октября 2014
Две минуты назад закончила смотреть этот фильм, поэтому впечатления — свежак.
О сюжете. Можно на пальцах одной руки пересчитать те триллеры, которые в течение всего фильма сохраняют динамизм сюжета, достойный уровень драматизма, которые дают зрителю возможность строить догадки. Например, мой любимый фильм «Звонок» Гора Вербински. В данном же случае, сюжет построен так, что ты (как и главная героиня) «ничего не можешь сделать» (недаром эта фраза много раз повторяется в фильме). Ты сидишь перед монитором и смотришь. Даже когда смерть приходит к тебе, ты ничего не можешь сделать, по крайней мере таков взгляд создателей фильма.
Назвать финал фильма неожиданным трудно. Скорее необычна сама идея о таком способе выбора жертвы — какой-то недоумок извращенец платит ничтожную сумму с кредитки и вуа-ля! жертва намечена.
Выше уже задавались вопросом, в чем же все-таки центральная идея фильма? Боюсь, что ее просто нет. Фильм не имеет достаточно глубокого содержания. А мораль вроде той, что «не сидите, детки, долго в интернете», не катит на центральную идею.
Об операторской работе. О ней можно сказать разве что то, что ее нет! После выхода «Паранормального явления», на которое было потрачено несколько тысяч, а заработаны миллионы, всё чаще стали появляться подобного рода халявные ленты. Дешево и сердито. Хотя плохое качество изображения, трясущаяся камера и помехи играют на то, чтобы создать атмосферу страха (а может быть, и нет!).
Однозначно, фильм одноразовый. Волнующий, но не слишком пугающий. По крайней мере, после этого в интернете сидеть страшно не стало.
19 августа 2014
Первые ощущения после окончания просмотра, что где-то меня таки обманули.
Хотя фильм в целом не вызвал отрицательных эмоций во время просмотра, но была мысль, что сценаристы потеряли последние несколько листов текста и решили дописать как получится. Получилось никак.
Завязка фильма достаточно адекватная: девушка-студентка проводит исследования в Сети и для этого постоянно сидит в видео-чате. Единственное, что смущает, что особо она ни с кем не общается, но, возможно, зрителя просто решили не грузить разговорами.
Лично мне понравился стиль съемки: всё через веб-камеры. Обычно не нравятся фильмы «типа реальное видео», но здесь это смотрелось уместно и довольно привлекательно.
Диалоги не блещут оригинальностью, но главная героиня логична почти всё экранное время, в темные подвалы не лезет, на неприятности не нарывается и в отличии от персонажей большинства фильмов ужасов даже пытается сотрудничать в полицией.
Хотя динамики не очень много, но были моменты, которые пугали, веселили и вызывали интерес. Сюжет затягивает и к середине я начала строить догадки о том, кто же главный злодей, почему жертвой стали именно эти люди и в чем, собственно, смысл всего.
Фильм длится 1 час 13 минут. И до 1 часа 11 минуты я терпеливо ждала, что «ну вот, еще чуть-чуть и я все пойму», ведь не может быть, что ответа так и не будет.
Оказалось, что может. Когда начались финальные титры стало ясно, что мои догадки были гораздо интереснее. Моя оценка
5 из 10
Потому что идея неплохая, скучно смотреть не было, но уж очень огорчило то, что ответы так и не были даны.
Хотя, стоит отметить, что мораль фильма довольно ясна: люди готовы смотреть на что угодно, платить деньги за что угодно и совершенно не верят в то, что Интернет — это реальность, воспринимая всё по ту сторону экрана, как фильм, не более того.
17 августа 2014
Перед нами история довольно привлекательной молодой девушки Элизабет, чье невинное на первый взгляд увлечение видеочатами привело к не очень хорошим последствиям для нее и ее близких.
Операторской работы здесь как таковой мы не увидим, так как зрители смотрят глазами героев: Элизабет, ее парня, сестры, друзей и даже маньяка. Сначала может показаться, что мы так и будем весь фильм смотреть как будто с экрана компьютера, но это не успеет нам наскучить, так как видео транслируется не только с вебкамеры, но и с телефона, и даже со скрытой камеры видеонаблюдения — но не волнуйтесь, качество картинки всегда на пять с плюсом.
Первая половина фильма содержит массу забавных моментов, также раскрываются многие интернет-приколы, разводы — и вы уже не будете удивлены, если вдруг увидите что кто то играет в русскую рулетку онлайн и вышибает себе «мозги», или к вам «постучится» миллионер из Нигерии, который ищет наследника многомиллионного состояния.
Но с середины фильм вдруг начинает подозрительно смахивать на шедевральную «Пилу» 1часть, или на знаменитый «Хостел» Тарантино, снятый от первого лица: реки бутафорской крови, цепи, заброшенные здания, маньяки в масках и камеры, камеры, камеры…
До ужаса конечно не дотягивает, но как остросюжетный триллер — вполне себе неплохой. Я бы назвала этот фильм свежим взглядом на полюбившиеся триллеры наподобие «Хостела», если бы разнообразие смертей и пыток было на уровне. Но, к сожалению, сцены смертей призваны скорее запугивать, нежели по настоящему пугать. Если бы режиссер поработал еще в этом направлении, то получился бы отличный фильм. А так,
7 из 10
24 июля 2014
Все — таки решил посмотреть фильм начинающего режиссера Захари Донохью «Смерть в сети». Фильм не то что огорчил меня, он просто меня не порадовал, я очень большой поклонник фильмов ужасов и триллеров, но этот фильм немного не дотягивает до среднего триллера, а для ужастика он у меня к сожалению падает до нижней планки.
Абсолютно в этом фильме есть отличная идея где я не видел ни в одном фильме, отлично сыграла Мелани Папалиа, она отлично сыграла девушку, которая мучается и очень сильно хочет узнать ответ кто же этот незнакомец на экране. И больше плюсов в этом фильме нету, идут только одни минусы. И самый главный минус в том, что все самые интересные события фильма показаны в трейлере, кроме некоторых моментов, и то их очень мало. Фильм к минуте 30 становится однообразным и скучным. Мне совершено не понравилась концовка фильма, мне кажется её можно было сделать немного необычной, но это сугубо моё мнение, а как ужастик это просто неинтересный фильм, без страшных моментов. Можно понять режиссера и его ошибки, все великие режиссеры которые только начали тоже делали свои ошибки.
Фильм ниже среднего.
4,5 из 10
18 июля 2014
Первое впечатление о фильме: «И это все?» И правда, ажиотажа перед выходом этого фильма было куда больше, чем он заслуживает.
Завязка сюжета оригинальна и интересна, но развязка абсолютно не вяжется с сюжетом.
Кстати о сюжете. Для меня так и осталось тайной, был ли он тут вообще задуман? Какую проблему поднимает фильм? Зависимость от интернета и необходимость чаще быть на свежем воздухе? Или может учит тому, что нельзя принимать файлы от незнакомых контактов? Загадка.
Актерская игра с одной стороны очень порадовала, особенно эмоциональность Мелани Папалиа, но с другой стороны ни одному актеру я не смог сопереживать, я так и остался безразличен к тому, что с ними происходит.
Поведение актеров мне не совсем понятно. Конечно, фильм снят в стиле полу-документалистики, но все же я не думаю, что оказавшись прикованным цепями в незнакомом помещении, Вы перво-наперво включите камеру на своем телефоне.
Да и с технической точки зрения фильм не радует. Как и в «Девушке с татуировкой дракона», в этом фильме нам демонстрируют чудеса проникновения и управления чужим макбуком. В реальности возможность осуществить такое представляется едва возможным. И эта толика фантастичности еще более убивает интерес к картине.
Концовка фильма крайне не продумана и оставляет больше вопросов, чем ответов.
Единственное, что порадовало — это саундтрек. Композитор постарался на славу, создав хорошую, напряженную атмосферу. Стиль саспенса выдержан в лучших традициях.
Итог: фильм с непонятным сюжетом, без особой смысловой нагрузки, но с хорошим музыкальным сопровождением и хорошей эмоциональной игрой главной героини.
3 из 10
14 июня 2014
Так получилось, что совсем недавно прочёл одну небольшую хоррор-новеллу (Мик Гаррис, «Третий акт Тайлера»), где как раз поднималась тема популярности снафф-видео и возможности делать из этого деньги. Основная идея мокьюментари-ленты Смерть в сети в целом развивает данную мысль, только слегка по-другому расставляя акценты.
Элизабет — молодая девушка, которая проводит социальные исследования в области современных средств связи, взяв за основу некий видео-чат, сильно напоминающий кальку со всем известного Skype. Совет из влиятельных и обеспеченных людей выделяет грант с целью финансирования проекта (хотя что именно нужно финансировать, так и остаётся загадкой). Свершилась мечта, работа тотчас закипела. До поры до времени всё идёт своим чередом, пока героиня не натыкается на профиль одной подозрительной девушки. С этого момента всё идёт наперекосяк, поскольку к компьютеру девушки получают доступ некие неизвестные и очень опасные лица, для которых наивысшим наслаждениям является лицезреть страдания несчастной/ого.
Сюжет не то чтобы поражает изобретательностью, и всё же даже качественное обыгрывание штампов не даёт расслабиться до последних кадров. Концовка же и вовсе в хорошем смысле удивляет: казалось, что за всем стоит определённый человек, быть может дуэт психопатов, однако расклад выпадает несколько иной.
Мелани Папалиа здорово справляется с ролью невинной жертвы, чьи муки становятся лишь более тяжёлыми по мере развития истории. Никакой фальши зритель здесь не увидит, что вдвойне важно для жанра псевдодокументалистики.
Не совсем понимаю довольно низкую оценку фильма на Кинопоиска. Смерть в сети — не шедевр, даже не отличное кино, но любителям триллеров и ужасов вполне подойдёт для вечернего досуга.
7 из 10
13 июня 2014
Только что досмотрел этот фильм, и сказать, что он меня поразил — не сказать ничего. С первых секунд картина захватывает целиком и полностью и отпускает лишь когда идут титры, благо, что продолжительность всего лишь 73 минуты. Необыкновенно мерзкий фильм данного жанра, и это суперски! На протяжении всего фильма мне хотелось остановить проигрыш и выключить его, потому что сцены доводили до мурашек по телу, а ожидание вселяло панический страх. Невероятно, но я, любитель ужастиков, был напуган до той степени, что мне хотелось спрятаться под одеяло и закрыть уши.
Коротко о сюжете: молодая девушка Элизабет Бентон становится активным пользователем альтернативы чата-рулетки — the Den, чтобы заняться исследованием поведения людей в онлайн-пространстве. Начало не сулит ничего неприятного для зрителя, есть много моментов, над которыми можно посмеяться от души, но все заканчивается, когда Элизабет видит в прямом эфире жестокое убийство связанной девушки. Вот после этого и начинается все самое интересное: кто-то начинает управлять персональным компьютером студентки, ее близкие таинственно исчезают, а сама Элизабет оказывается свидетелем кровавых убийств неизвестными людьми с мешками, покрывающими их головы…
Это была дебютная картина Захари Донохьо и Лорен Томпсон, на создание которой у пары ушли полтора года. При довольно скромном бюджете, я считаю, был создан отличный фильм, который берет за душу не наличием спецэффектов, а именно сюжетом. Фильм снят в манере псевдодокументалистики, но при том он довольно правдоподобен. Из интересных фактов могу сказать лишь то, что финальная сцена снималась в заброшенном госпитале пригорода Лос-Анджелеса, где ранее ставил некоторые сцены Джеймс Ванн для своего «Астрала». Ну что ж, думаю, что заинтересовать вас «Смерть в сети» должна, а в частности поклонников жанра ужасы.
9 из 10
за то, что немного скомкана была концовка.
12 июня 2014
Решив посмотреть фильм «Смерть в сети» я ожидал очередного скучного сюжета, как это обыденно в обычных американских триллерах. Но я ошибался! Вместо тупой погони за главной жертвой, я получил великолепную картину, снятую ранее неизвестным мне Захари Донохью. У этого парня огромный талант снимать фильмы в таком жанре.
Кратко о сюжете: Молодая девушка выбила грант на исследование поведения людей в интернете. Для этого она использует некую программу «The Dan». После общения с некоторыми людьми, большинство из которых подростки с тупыми шутками либо люди со слабым умом, она невольно становится свидетелем жестокого убийства.
Кратко о актерах : Здесь скажу поменьше. Своей актерской игрой разве что может порадовать главная героиня. Ну и как во всех обыденных фильмах американского производства, она имеет невероятную силу. О других актерах можно сказать, что сыграли свою роль неплохо. Ничего плохого, ну и ничего хорошего про них я сказать не могу.
P.S Ну и конечно не обошлось про плевка в Россию. Смотря фильм сами все увидите.
Фильм порадовал. Я думаю, режиссер хотел сказать, что люди должны больше времени проводить в реальности, а не просиживать в интернете. Впервые, смотря фильм в таком жанре, мне не хотелось побыстрее выключить его. Сюжет затягивающий, и до самого конца держит зрителя в интриге: кто же убийца и что случится с главной героиней? Рекомендую всем! Приятного просмотра!
9 из 10
9 июня 2014
Девушка получает грант на исследование человеческого поведения, собираясь проводить свои изыскания посредством общения с незнакомыми людьми в чате. В процессе путешествия по просторам чата, то и дело, попадая на эксгибиционистов, фриков, мошенников и прочих неординарных личностей, главная героиня однажды натыкается на видео хладнокровной, жестокой расправы над неизвестной женщиной. В полиции начать расследование отказываются, а друзья уверяют, что это один из многочисленных постановочных садистских роликов-розыгрышей в избытке блуждающих в интернете. Но в скором времени главной героине начинают приходить угрожающие сообщения и видео послания, а друзья исчезают один за другим…
Создателям картины удалось заинтриговать развитием событий, заставить сопереживать главным действующим лицам и постоянно поддерживать высокий уровень напряжения в картине (в которой до последнего не понятно кто убийца, каковы его мотив и не является ли все происходящее очередным спланированным крайне реалистичным интернет розыгрышем). Стоит отметить режиссерскую постановку, благодаря которой разворачивающиеся события выглядят очень динамично и способны несколько раз по-настоящему испугать и даже заставить вздрогнуть от неожиданных появлений убийцы. К слову облик маньяка получился весьма колоритным и зловещим, хотя и выглядит на первый взгляд простовато.
Хочется похвалить и операторскую работу. Часто (хотя, по правде сказать, почти всегда) когда нам демонстрируют фильм, якобы снятый самими участниками на собственные видеокамеры, разобрать, что все-таки происходит на экране весьма затруднительно из-за дико трясущегося, специально ухудшенного изображения и из-за недостаточности освещения. От такой демонстрации событий, начинает кружиться голова и болеть глаза (от нахождения в постоянном напряжении в тщетных попытках хоть что-то разглядеть). В «Смерть в сети» подобного почти нет, все важные моменты сняты четко и ясно, при этом картина не теряет атмосферы «документальности» происходящего, от чего фильм, естественно, только выигрывает.
Ожидания относительно актерской игры были весьма не высоки и тем приятнее, что задействованные в картине актеры сумели заставить сопереживать своим персонажам, передали их характеры и эмоции. Особо заслуживает похвалы игра Мелани Папалиа, которая исполнила свою роль очень естественно и профессионально, в результате чего ее героиня вызывала искреннюю симпатию, и сопереживание своей участи.
Фильм не претендует на то чтобы стать культовым или чтобы привнести в жанр ужасы что-то новое и оригинальное, но, благодаря интересному сюжету и профессиональной работе всей съемочной группы, свое почетное место среди интересных, напряженных, способных напугать триллеров должен занять по праву.
8 из 10
6 июня 2014
Современный homo sapiens все больше превращается в homo erectus и homo technologis. Рабы компьютерных мощностей и социальных сетей, сменившие преимущественно увлекательную жизнь в реале на искусное мифотворчество и воссоздание самих себя в виртуале как симулякров. В сети легко надеть маску, прикинуться кем-то большим, чем есть на самом деле, предстать в гораздо более привлекательном и харизматичном виде. Однако бездонные глубины мировой паутины притягивают к себе и смерть; здесь ее можно купить или продать по сходной цене, лишь посмотрев пару шокирующих роликов с издевательствами и снаффом, причем едва ли это будет кино постановочное. Это будет жестокое действие онлайн, в прямом эфире, и Вы проглотите эти геростратовы пилюли и даже не подавитесь. Попросите даже добавки и подсядете как кокаинист на чужую боль, бесстыдно транслируемую на Youtube и прочих хостингах. И сочувствия к реальным, а не виртуальным жертвам едва ли будет Вами владеть.
Перспективный дебютант в мире ужасов, американский режиссер и сценарист Захари Донохью в своей первой полнометражной работе, фильме «Смерть в сети» или же просто «TheDen»(по названию сервиса онлайн-чатов) 2013 года, затронул тему человеческой зависимости от социальных сетей и не только. Главная героиня фильма, амбициозная студентка Элизабет, не представляющая свою жизнь без виртуального общения в соцсетях, решается на глубокомысленное и глубоководное исследование повадок людей в виртуальной реальности, взяв за основу новосозданную сеть TheDen, однако научное изыскание приобретает мрачный оборот прямой снафф-трансляции.
Вящая малобюджетность картины и несколько тривиальная режиссура без особых новаторских находок и визуальных экспериментов тем не менее успешно компенсированы для зрителей ненавязчивым мультиэкранным повествованием, приближающим фильм Захари Донохью к самому что ни на есть своеобычному онлайн-чату, и актуальностью описываемых в картине сугубо вымышленных, но при этом и искусно ложащихся на современную реальность непридуманных шок-видео. Режиссер, рассказывая историю о смерти в сети, не столько бросает осуждающие взгляды в сторону современного общества, издавна подсевшего на героин адреналина и острых ощущений, общества, жаждущего хлеба и зрелищ, крови и плоти, сколь просто показывает концентрированный субстрат гораздо более ужасающей реальности. Это уже типично и из века в век ничто не меняется под кровавой луной; трансформируется лишь бэкграунд, а человек по-прежнему движим неистовой жаждой и инстинктами, раздирающими его изнутри аки ксеноморф. В «Смерти в сети» есть лишь грустная констатация неизбежного факта, что насилие в виртуале уже давно вышло за все рамки разумного, доброго и вечного, превратившись в бесконечный сюрреалистический дивертиссмент, этакий воплощенный кроненбергский «Видеодром», в котором каждый из нас обитает по собственной воле. И покидать уютные пределы его никто не желает: здесь слишком хорошо, чтобы очнуться на миг, здесь слишком тепло. Лакуна собственного эгоцентризма, микровселенная, построенная по принципам желаемого действительного, макромир мимишности и жести.
И главная протагонистка ленты Донохью, Элизабет, сродни другой студентке, ученице киношколы Анхелы из «Дипломной работы» Алехандро Аменабара, ведь обе любопытные девицы в итоге своего пытливого ума постигли, что насилие в любой его форме, извращенной или откровенно упрощенной, чересчур притягательно для человека. Однако, если Анхела нашла таки искомого монстра, разоблачила зло и его истинную сущность девиантного синефила, то Элизабет, к сожалению, пала жертвой множественности обличий зла в зыбкой и вязкой паутине социальных сетей. В 90-х годах зло еще можно было идентифицировать и аннигилировать, а уже в нулевых сие оказалось не так-то уж и просто.
Конечно, фильму определенно не хватает динамизма, некой выдержанной стилистики и вообще стилистики как таковой, а саспенс как доминирующий элемент фильма моментами впадает в примитивизм и тривиальность. Однако ждать от фильма «Смерть в сети» гиперреалистичных ужасов не стоит, ибо Захари Донохью предпочел препарировать жестокую реальность в мрачную инвективу и вызов современному социуму, существующему в симуляционных параллельных мирах. Интрига оказывается менее изощренной, чем сладкая в своей привлекательности и неизбежности смерть в сети, смерть онлайн, смерть под всевидящим оком Большого Брата.
7 из 10
26 мая 2014
Кажется, что в жанре псевдо-документальных ужасов появился новый интересный персонаж. И имя ему — Захари Донохью. Начинающий режиссер, за чьими плечами была лишь одна безвестная короткометражка, прославился в 2013 году вместе с проектом под названием «Смерть в сети». Выбор стиля съемки, который также обозначается, как мокьюментари, оказался далеко не случайным. Во-первых, бюджет ленты автоматически понижается до минимума. Во-вторых, в случае провала продюсеры не окажутся в серьезном накладе. Ну и в-третьих, репутация новичка получит не столь сильный удар и у него еще появится шанс доказать миру свою состоятельность. Что же касается актерского состава, то Донохью не пошел стопами Орена Пели, снявшего феноменально успешное первое «Паранормальное явление». Израильский режиссер в своем проекте отказался от участия хоть сколько-то засвеченных исполнителей и разыграл карту якобы настоящих съемок, что не могло по началу не пугать. Донохью же воспользовался услугами звезд телевизионных сериалов, которым, конечно же, хочется попробовать свои силы и в полнометражном кинематографе. И это неудивительно, ведь зритель уже давно раскусил все хитрые приемы продюсеров и режиссеров, призванные интриговать публику. Так ведущая актриса «Смерти в сети», Мелани Папалиа, не один год провела на съемочных площадках «Службы новостей», «Тайн Смолвилля» и «Сверхъестественного» и абсолютно не скрывает свою профессию.
Каждый новый фильм, снятый в документальной манере, старается использовать вес новые и новые стили съемки. Так поначалу все начиналось с одной-единственной ручной камеры, затем кинематографисты объединили ее с охранными камерами по дому, затем усовершенствовали съемку с помощью вращающихся вентиляторов, вдоволь наигрались с новомодными игровыми технологиями Kinect и вот наконец-то пришло время Веб-камер! Именно с их помощью мы и наблюдаем за всем, что происходит в сюжете «Смерти в сети». Картина открывается хорошо знакомыми каждому пользователю Интернета кадрами загрузки, а затем мы и знакомимся с главной героиней, Элизабет Бентон (Папалиа), которая не представляет своей жизни без ежедневного общения с друзьями через популярнейшие ныне видео-чаты. И вот однажды у героини родилась идея — провести долговременное исследование поведения и привычек людей со всего мира, которые аналогично Дженни проводят долгие часы своей жизни как раз в чате! Получив грант от местного университета, героиня принимается за общение с удвоенной активностью…
Казалось бы, ну как можно снять фильм, если в нем все действие будет разворачиваться в квадратных окошках? Однако не стоит забывать, что современные технологии дарят людям небывалую свободу и Веб-камеры стоят не только на портативных ноутбуках, но и на разнообразных планшетах и мобильных телефонах с выходом в Интернет. Так что переживать за подвижность героев в кадре не приходится. Кроме того режиссер постарался, чтобы зритель как можно глубже вникнул в суть исследования Дженни и вывел абсолютно все иконки с ее переписками на экран, дабы мы могли наблюдать за всеми действия ми героини в Сети. Кроме того, нам раз за разом демонстрируют все новых и новых личностей, которые попадаются главной героине в ее поисках: встречайте огромного плюшевого полового члена, русского эксгибициониста, разнообразных европейских извращенцев, малолетних хулиганов, жутких шутников и в кои то веки, обыкновенных людей, которые ищут себе новых друзей. Честно сказать, порой именно подобные нарезки и не дают заскучать во время просмотра. Кроме того в повествование оказываются включены другие постоянные герои. Готовьтесь встретится с любимым парнем Дженни, Демиэном (Дэвид Шлачтенхауфен), ее лучшим другом-программистом Максом (Адам Шапиро), верной подругой Брианной (Виктория Хэнлин) и сестрой Лин (Анна Маргарет Холлиман). Так что недостатка в общении у главной героини не будет точно. Ну и по крайней мере мы будем наслаждаться не только множественными фриками, но и обыкновенными людьми, здорово разбавляющими калейдоскоп странностей. И, конечно же, в общении с родными и открывается характер главной героини, который мы хоть и не узнали в мельчайших деталях, но уже знаем кто она и чем дышит.
И вот когда мы уже практически смирились с тем, что «Смерти в сети» будет являть собой некое подобие комедии, в сюжет вводится один из аккаунтов, который скрывается за фотографией милой индейской девушки. Раз за разом зловещий пользователь будет выходить на связь с Дженни, а в какой-то момент он включает наконец-то и свою Веб-камеру, дабы показать казнь той самой девушки… Полиция оказывается бессильна, ведь чего же на самом то деле только не вытворяют в Интернете. Однако Дженни понимает, что за ней ведут целенаправленное наблюдение и даже ее друзья и родные оказываются вовлечены в жестокие игры, цель которых определить ох как не легко…
Несмотря на легкость повествования, которая связана также и со «всевидящим оком» современных технологий, от чего все тайное становится явным, «Смерти в сети» вес же может похвастаться парочкой действительно пугающих моментов, которые выглядят ничуть не менее эффектно, чем какой-то из полтергейстов или призраков. Немаловажным является еще и тот факт, что режиссер буквально до самого финала держал интригу по поводу происходящего и мы могли лишь догадываться, каковыми на самом деле были мотивации маньяка. Кроме того стоит отметить, что финальная часть просмотра являет собой настоящий экшен-триллер, который держит зрителя в постоянном напряжении. И подобная смена атмосферы со спокойного времяпровождения за монитором компьютера в самую настоящую зверскую погоню без компромиссов лишь идет фильму на пользу.
Конечно же фильму можно выставить немало претензий на подобие не слишком динамичного развития повествования при столь скромном хронометраже (81 минута вместе с финальными титрами), а также всемогуществу маньяка, который способен на расстоянии включать выключенный компьютер и проникать в любые сети. Кроме того финальная част картины очень уж сильно напоминает события хорошо известного фильма Элая Рота (кто знает, тот поймет), от чего свежесть истории несколько уменьшается. Но ведь не так уж и часто дебютанты радуют нас своими шедеврами. А Донохью просто взял и снял неплохое кино, которое ни на что великое и не претендует.
В итоге хочу сказать, что «Смерть в сети» является хорошим триллером, который благодаря множеству занятных моментов, небольшому хронометражу и редким, но метким сценам насилия и неожиданности оставляет после себя сильное послевкусие. Ну а недостатки есть у всех. Просто есть те картины, где они действительно выходят на первый план, а есть и те, которые тонут под напором положительных моментов. И «Смерть в сети» относится как раз к последним.
7 из 10
26 мая 2014