Полигон 27
4.7
2013, боевик, драма
Россия, 1 ч 20 мин
В ролях: Виктория Зогий, Никита Мокиев, Егор Медведев, Дмитрий Олейник, Олег Рябков
и другие
Постядерный мир. Среди руин старого города возвышается город - убежище «Новый Хабаровск». В руки молодого парня и девушки попадает важная информация о местоположении технологий, с помощью которых можно восстановить экологию планеты. Оставшись без помощи и поддержки, они вынуждены совершить путешествие к этому месту и раскрыть заговор нависший над городом.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Полигон 27

год: 2013
страна:
Россия
режиссер:
сценарий:
продюсер:
видеооператор: Артем Мирошин
композитор:
монтаж:
жанры: боевик, драма
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 20 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, драма

Видео к фильму «Полигон 27», 2013

Видео: Трейлер (Полигон 27, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Полигон 27», 2013

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Полигон 27», 2013

Хорошее кино.

Фильм хороший, ниже объясняю, почему.

Сначала стоит обратить внимание на его создателей. Это не какая-то кинокомпания, обладающая миллионами бюджетами. Нет… совсем наоборот! Никаких кинокомпаний, никакого финансирования, всё своими силами. И для одного человека это как минимум сильно. Давайте обо всё по порядку.

Приветствую, путник, ты забрёл в долину Пластикового Мира и сейчас я расскажу тебе о отечественном фильме, которой станет скоро классикой. Что ж, слушай…

Начнем с главного звена этого фильма, с его каркаса: Артем Мирошин, вот на ком держится весь фильм, вот кто его создал, взяв все роли на себя, естественно ему пришлось не сладко. Парень, побывавший в Голливуде, приехал на родину в попытках снять что-то красивое. Если внимательно смотреть, то становится очевидно, что фильм получился во многом лучше, чем любой ТВ проект или даже некоторые кино проекты. Картинка обладает неповторимым обаянием: любительская съёмка сплетается с холодными весенними пейзажами наполненными ярким светом солнца.

Как полагается в любительском кино, актёрский состав местами дает слабину. Но вот кто действительно постарался, так это Виктория Зогий, молодая девочка, которая тянет на себе главную новеллу. История раскрывается постепенно, скучать фильм точно не даст. Тут найдётся место и истории, и экшену, и симпатичным пейзажам. Сам по себе сюжет не несёт чего-то инновационного, наоборот — это самая классическая история. Тем не менее, она цельна и в ней нет ни чего лишнего, если ружьё висит, то оно обязательно выстрелит. Фильм логичен, что делает его качественней многих зарубежных и, к сожалению, наших картин. Посыл правильный, тут всё понятно.

Звук местами проседает, но не настолько, что б вызвать отвращение. Присутствует компьютерная графика, которая не режет глаз. Она здесь к месту и придает картинке больший масштаб.

Ну и давайте о главном достоинстве фильма: Это Атмосфера, в первых полчаса фильма она прекрасна. Операторская работа и свет хромают, но порой картинка приятно удивляет. Что мы имеем в итоге: крепкий, логичный фильм с красивой картинкой, но не лишённый минусов.

8 из 10

28 декабря 2019

После второго просмотра, я подумала, почему бы и нет? Это все таки фильм, хоть и чисто авторский. И начну я, по старой доброй привычке, с минусов.

Во-первых, некоторые места фильма были откровенной оплошностью. Пропавшее из бокала вино, «отрезанные» головы и неясные переходы, заторможенные на пустоте кадра — мешали глазу.

Во-вторых, Виктория Зогий, исполнившая роль Лизы. Хоть и сыграла она хорошо для своей роли, ее фразы и монологи больше подошли бы театральной сцене — она словно не произносила свои слова, а с чувством и расстановкой читала стихотворения.

В-третьих, некоторые места сценария. В первую очередь, это фильм мораль, о том, что даже в разрушенном мире нужно оставаться человеком, а герои произносили какие-то ну очень очевидные вещи, которые фильм должен был донести сам, без помощи актеров. И без этих явных реплик фильм бы донес свою мораль, я уверена.

Но несмотря на эти минусы, которые свойственны для авторского кино, которое могло бы быть намного хуже, я хочу так же указать на поразительные плюсы.

Каждый кадр этого фильма — отличная фотография, и с точки зрения композиции, расположения предметов относительно друг друга, с точки зрения света, ракурсов, подобранных мест. Это очень здорово, когда каждый кадр выполнен со столь хорошей проработкой.

Так же актеры, выбранные на мужские роли. Казалось, что это не просто люди, а действительно профессиональные актеры. Семен, Алекс, Полковник, Турист… Очень порадовали меня, как исполнитель своих ролей.

Так же Никита Мокиев, исполнивший роль Артура. Он сделал весь фильм не просто боевиком, а отличной драмой. Его игра, фразы, взгляды — выполнены с профессиональной точностью, что ты забываешь о том, что фильм только на уровне одного города и региона.

Так же нельзя не отметить отличный монтаж, грим актеров, работу оператора и музыкальное сопровождение. Это фильм одного человека, и когда вспоминаешь это, забываются многие минусы и ты понимаешь, что фильм нравится тебе. Не только потому, что снят в твоем родном городе, но и потому что это отличная работа, отличное авторское кино.

10 января 2015

За… За… Простите, что?

Итак! Стоит сразу обратить внимание, что это за фильм, имею ввиду на его производителей. Это не какая то кинокомпания, которая одарила бездарного режиссера деньгами и он снял шлак. Нет… Совсем наоборот! Никаких кинокомпаний, никакого финансирования, всё своими силами, а по сему, фильм не может быть шлаком. Снять ТАКОЕ, без денег, на энтузиазме, ну это ребят, просто шедевр тогда.

Давайте обо всё по порядку.

Начнем с главного звена этого фильма, с его каркаса: Артем Мирошин, вот на ком держится весь фильм, вот кто его создал, взяв все роли на себя, естественно ему пришлось не сладко. Парень, побывавший в Голливуде, приехал на родину в попытках снять, что то красивое. И блин, вот получается же. Если внимательно смотреть, то становится очевидно, что фильм получился во многом лучше, чем любой ТВ проект или даже некоторые кино проекты. Мне кажется это дар, сделать из ничего, нечто!

Учитывая уровень создателей, почти всё можно оценить на 10 из 10, КРОМЕ: Актёры, ну блин, я конечно понимаю, что это больная тема для России, но можно было бы постараться, поикать кого то по лучше, единственный человек который хоть как то может играть, это Виктория Зогий, молодая девочка, которая тянет на себе главную новеллу. Ну и сценарий, с сюжетом вроде бы всё в порядке, но диалоги, это наверное самое ужасное, что есть в этом фильме! Моё мнение: если нет хороших актеров, то тогда нужно максимально проработать диалоги, что бы актёрам даже не приходилось их отыгрывать!

Ну и звук, ребята, если уж браться переозвучивать, то переозвучивайте весь фильм! Не нужно кусками, лучше сразу, хорошо получается, хоть и постоянно одинаковые фоновые звуки. Можно было бы постараться.

Ну и давайте о главном достоинстве фильма: Это Атмосфера, в первых пол часа фильма, она прекрасна, эти, не совсем проработанные, плоские эффекты, и предают фильму свой шарм, статичные кадры, плоские декорации, вот он изюм. Для многих это может показаться косяком, но я так не считаю.

Не смотря на некоторые косяки, моя оценка:

10 из 10

2 августа 2013

черт, у него АКУСТИЧЕСКАЯ БОМБА

Ну что ж, узнал я о том что в Хабаровске будет сниматься полнометражный художественный фильм из сюжета программы новостей местного телеканала. После долгих месяцев ожиданий наконец таки стала известна дата премьеры, точнее день когда картину можно будет посмотреть в онлайне. И вот этот день настал. С переполняющим меня чувством гордости за свой город я приступил к просмотру фильма. После просмотра моя гордость за город улетучилась и осталось только чувство стыда за тех людей а точнее за человека (ведь вся «фишка» фильма в том, что его создавал один человек) который захотел взять новую для Хабаровска «высоту», но высота так и не покорилась молодому «режиссеру» Артему Мирошину.

Почему такие чувства сложились после просмотра (хотя они уже появились спустя 4 минуты), да потому что не привычно в фильме, хоть и безбюджетном, видеть тень оператора на спине актера (кстати эту тень можно заметить и по ходу фильма, эта таинственная тень по всей видимости является персонажем фильма и появляется в самый волнительных местах). Ну хорошо, ладно, черт с ней с этой тенью, остается главный вопрос — Господа, а где собственно идея в этом фильме? Т. к. после просмотра осталось больше вопросов чем ответов. Я даже не знаю с чего начать, по одной простой причине — я увы не понял про что кино, про сильных людей? Если так то не заметно чтобы персонажи проявили онную силу (ну если не считать тот эпизод где они вдвоем пришили толпу вооруженных парней, напомнило фильмы из цикла «Рембо»), т. к. единственное что они делали весь фильм — это бежали от каждого куста, получали прикладом по голове, и когда уже дуло ствола смотрело им в лицо, некий стрелок их всегда спасает (кстати ещё одна не разгаданная загадка — кто тот стрелок который спас главного героя от киллера в начале фильма? В общем фильм просто напичкан ляпами, нелогичными сценами, ужасными диалогами и прочими нелепостями. Такое ощущение что фильм снимали подростки фанаты.

В контексте того что картина любительская и не имеет бюджета, не вижу особого смысла описывать работу с камерой, композицией, звуком (которая оставляет желать лучшего) и т. п., т. к. в таких условиях производства, несущей стеной всего фильма является интересный во всех отношениях сценарий, чего я не увидел.

Как говорил В. И. Ленин: — Учиться, учиться и ещё раз учиться!

1 из 10

13 июля 2013

Это не красиво и безвкусно!

«Откусил больше, чем мог проглотить»

На мой взгляд, больше внимание следует уделить самому режиссёру, нежели его картине, его первой работе, его дебютному фильму «Полигон 27».

Артём Мирошин — он же режиссёр, он же сценарист, оператор, монтажер и многое другое.

(Такое безответственное распределение должностей киноцеха сильно напоминает небезызвестного американского режиссёра Винсента Галло с его «Бурым кроликом», или русского режиссёра Эльдара Богунова с его «Роковой встречей».)

Высокая самооценка, самостоятельность и самоуверенность, порой приводит к печальным последствиям. В случае Винсента Галло — позор и публичным извинениям на Канском кинофестивале, а в случае Эльдара Богунава — позор на весь интернет и институт искусств.

(Не стоит взваливать коллективную ношу на одни, единственные плечи.)

Так же, судя по заглавным и финальным титрам фильма, у режиссёра просматривается некая жажда славы. Раз уж вся работа над фильмом досталась одному человеку, то этот человек просто обязан был упомянуть о своих трудах и достижениях весьма не навязчиво.

(Вместо того, чтобы один раз написать «Фильм Артёма Мирошина», режиссёр в титрах перечисляет названия всех должностей киноцеха с одним и тем же именем. Разумеется со своим.)

Артёму Мирошину необходимо сделать следующее: стать чуточку скромнее, увидеть пользу критики в свой адрес, а так же научиться работать в команде, во благо будущих проектов.

«Краткая рецензия»

Можно было бы закрыть глаза на просчёты, ляпы, ошибки, ссылаясь на отсутствие бюджета и рамки возможностей, однако бюджет далеко не главное составляющее хорошего фильма, а, что касается возможностей, то даже с появлением цифры у режиссёров возможностей сейчас вагон и маленькая тележка. В истории кино есть масса пример того, что хорошую, а то и гениальную картину можно снять на коленке и за копейки. К сожалению «Полигон 27» не относится к данной категории кинокартин.

Идея хороша, но не продумана. Сценарий есть, но не доведён до ума. Персонажи есть, но не прописаны. Актёры есть, но не хотят играть. Человек «швейцарский нож» есть, но от него немного толку-то.

«Подводя черту, хочется сказать… «

… хочется, скорее всего, задать самому себе несколько вопросов и, опираясь на ответы, поставить самую справедливую оценку.

- Можно ли назвать «Полигон 27» настоящим художественным фильмом?

- Однозначно «Нет»!

- Можно ли назвать «Полигон 27» качественным и не дурным фан-мувиком?

- Увы, но тоже «Нет»!

- Какую оценку по десятибалльной шкале можно поставить «Полигону 27»?

- Максимум тройку. Несмотря на весь ужас, есть в фильме пара-тройка хороших моментов, которые порой отвлекали от занимательного ковыряния в носу.

3 из 10

5 июля 2013

Боевик Полигон 27 впервые показан в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 11 лет, его режиссером является Артем Мирошин. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Виктория Зогий, Никита Мокиев, Егор Медведев, Дмитрий Олейник, Олег Рябков, Олег Марков, Игорь Файман, Алексей Ганзей, Влад Миллер, Максим Перминов, Николай Шляков, Сергей Цеплый, Сергей Маркин, Олег Кондратенко, Максим Горбунов.

Страна производства - Россия. Полигон 27 — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.