Шесть раз
Shesh Peamim
5
6
2012, драма
Израиль, 1 ч 35 мин
18+

В ролях: Сиван Леви, , Рой Ник, Нив Зилберберг, Таль Грушка
и другие
Гили переходит в новую школу. Она готова на многое, чтобы привлечь внимание к себе. В течение пары дней она знакомится с несколькими парнями. Их встречи приобретают все более сексуальный характер, каждый раз сдвигая границы дозволенного. Мальчики жаждут получить близость с Гили, а она в это время просто наслаждается вниманием к себе. Но в какой-то момент внутри девушки растет беспокойство: все происходит совсем не так, как она планировала.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Шесть раз

английское название:

Shesh Peamim

год: 2012
страна:
Израиль
слоган: «Я знаю девушку, готовую переспать с каждым»
режиссер:
сценарий:
продюсер:
видеооператор: Шарк Де Майо
художник: Adam Kalderon
монтаж:
жанр: драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 24 сентября 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Шесть раз», 2012

Видео: Русский трейлер (Шесть раз, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Русский трейлер
Видео: промотрейлер (Шесть раз, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
промотрейлер

Постеры фильма «Шесть раз», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Шесть раз», 2012

Главная проблема этой картины — моральная примитивность. Понятно, что все эти подростковые радости имеют место быть, но здесь необходим контроль, в виде хотя бы воспитания, чтобы молодёжь могла рассмотреть грани разумного. Именно родительский надзор должен на корню ликвидировать подобные ситуации, здесь переборщить практически невозможно.

В картине нет взрослых, есть лишь инфантильные особи и замызганные жизнью манекены. Их отсутствие никак не скажется на происходящем, но режиссёр весьма умело все обвинительные стрелки переведёт в правильную сторону.

Вообще фильм очень скучный, ведь действие топчется на одном, похотливом, месте. Девушка совершает эротические глупости, но вот осмысление никак не приходит. Каждый пытается с ней совокупиться и почти каждому она не отказывает, типа, не хочет обидеть. Зрителя ждёт тягомотина, поданная под соусом неумелых утех, где эмоциональность сводится практически к нулю.

Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это слабая социальная драма, которая используя нарочитую дебиловатость девушки, пытается донести здравую, но заезженную мысль. Увиденное потраченного времени не стоит, это однозначно.

2 марта 2017

Правильный посыл в неправильном оформлении

Фильмы бывают разные. Разные фильмы созданы для разных целей. Я все же больше люблю фильмы, которые хотят донести какие-то мысли.

И в этом фильме определенный верный посыл есть. Но то, в каком виде он представлен.. нет, я не оценила. Я верю в то, что донести эту же мысль можно в более достойном виде.

Итак, о каком же посыле речь? Фильм в общем о современном молодежном распутстве. С запада на весь мир как чума расползлась мысль о том, что границ поведения у настоящих современных людей нет. Нет чести, нет достоинства. Нет стыда. Что можно жить одним днем, не думая, что будет там завтра. Развязность и доступность девушки подменяется понятиями раскованность и дерзость.

Это современное поведение довело главную героиню до того, что все вокруг начали считать ее просто шлюхой. Ради популярности в компании богатеньких парней без тормозов Гили готова ублажать каждого. При этом, если сначала она делала «это» только с теми, кто ей симпатичен, то дальше она уже согласна заниматься со всеми подряд всем подряд, даже если у нее нет никакого желания. При этом она не считает свое поведение аморальным, ведь это «не они, а она ими пользуется». Прозрение приходит лишь тогда, когда ей в партнеры подсовывают совсем мелкого мальчишку, брата главного парня из компании золотой молодежи.

Кстати, парни в этом фильме вызывают отвращение не меньше, чем главная героиня. Озабоченные слизняки и не менее озабоченный богатенький главарь всей этой модной молодежной шайки.

Наверное, это фильм на определенную аудиторию, фильм-предостережение для молоденьких дурочек. Но все же, мне кажется, что учить таким вещам, как честь и достоинство, должны учить родители, а не подобные фильмы. Тем, кого стоит этому учить, такие фильмы не позволят смотреть возрастные ограничения. А тем, для кого этот фильм по возрасту подойдет, учить уже поздно.

Исключительно за правильный посыл,

3 из 10

7 февраля 2017

Не верится, что всего 6 раз…

«Фильм разрешен для детей, достигших возраста 18 лет» — фраза, мелькающая в начальных титрах. Неправильный перевод с иврита? Ведь 18 лет — это уже не дети. Недостача слова «только», в корне поменявшего бы значение данной фразы? Ну да ладно. Естественно, после подобной фразы готовишься созерцать множество сексуальных сцен, шокирующих (или же наоборот — забавляющих) своей откровенностью и натуральностью. И предчувствие не обманывает. Но… Смотришь и диву даешься: а зачем подобные фильмы в нынешнее время нарекать «18+»? Честно говоря, это напоминает анекдот: «Доченька, пора бы нам с тобой поговорить о сексуальных отношениях между женщинами и мужчинами! — Да, конечно, мама. Что бы ты хотела узнать?»

Разве сегодня удивишь подростков подробностями и различными случаями процесса, в результате которого могут появиться дети? Разве ни в одном 7-м (8-м, 9-м,.. .) «А» или «Б» сегодня не сыщется какая-нибудь Маша или какой-нибудь Миша, которые в юном возрасте уже гордятся энным количеством своих бывших половых партнеров и не упускают возможности похвастаться этим? Разве ни в одном 7-м (8-м, 9-м,.. .) «А» или «Б» не сыщется какая-нибудь Катя, испытавшая грязные приставания безусых юнцов или зрелых пареньков, по той причине, что одним своим внешним видом пытается вызвать состояние стояния у них? Разве ни в одном 7-м (8-м, 9-м,.. .) «А» или «Б» сегодня не сыщется какой-нибудь прыщавый Вася, тайком от родителей просматривающий у себя на компе порнуху, дабы набраться хоть каких-то знаний плотской любви? Ну какого подростка сейчас удивишь словами «секс», «оральный секс», «групповуха»?

Нет, подобные фильмы нужны прежде всего девочкам-подросткам. Особенно тем, у которых доминируют ложные представления об авторитете среди противоположного пола. Тем, кто не умеет отличать уважение от принебрежения, дружескую симпатию от презрения, в конце концов — любовь от похоти. Тем, кто уже ступил на тропу, на которую ступила главная героиня фильма. Или захотевшим вступить.

Главное, что они смогут вынести из этого фильма (если захотят, конечно) — не количество представленных в нем сексуальных сцен, ибо фильм этот — вовсе не банальная порнуха. Главное, что они смогут вынести — то, что ни при каких обстоятельствах нельзя дать противоположному полу себя растоптать до уровня легкодоступной девицы, отдающейся каждому встречному-поперечному. И не обманывать себя, когда отвечаешь на утверждение, что парень тебя просто использует: «Кто использует? Он меня использует? Ха! Да это я его использую!»

Ведь недаром же среди всех девушек есть те, с которыми можно просто посидеть и позаниматься уроками, или просто поболтать о том-о сем, не предпринимая никаких попыток залезть им под юбку по одной простой причине — они не дают повода для этого. Недаром есть также среди девушек такие, которых друзья-парни, отправившись с ними куда-нибудь на гулянку, никогда не бросят там одних, придумывая всяческие отговорки «извини, подруга, забыл, что один мой кореш завтра уходит в армию». Почему? Потому парни посчитают, что эта девушка не заслуживают такого отношения к себе. Есть также среди девушек и такие, которых парень-друг не будет подкладывать под своего недоросля-братца, дабы тот обрел наконец свой первый сексуальный опыт. Почему? Потому что девушка не из таких, которая подставляется первому встречному-поперечному. И если парень девушку действительно любит, он будет считаться с ее желанием или нежеланием вступить с ним в интимную связь. И не будет наваливаться на нее каменной глыбой, настойчиво принуждая к соитию. И если те лица противоположного пола, которых ты именуешь для себя друзьями, действительно уважают тебя и считают своим другом, то не заставят они тебя после вечеринки ехать по ночной улице пешкарусом домой.

В общем, фильм понравился. Очередная суровая правда жизни.

10 из 10

5 июля 2016

Вот такие социальные авторские драмы мне гораздо больше приходятся по вкусу, чем лидеры проката. Каждый раз радуюсь новому открытию, когда попадаются столь редкие жемчужины. Особенно приятно для меня открыть израильский кинематограф с другой стороны. Правда, кинолента Джонатана Гарфинкела выходила у нас в ограниченном прокате, поэтому мне пришлось довольствоваться субтитрами. Но эти мелкие неудобства с лихвой окупаются интересным сюжетом, в который легко погружаешься, наблюдая за своеобразной главной героиней.

Фильм мне очень сильно напомнил экранизацию сицилийского бестселлера «Интимный дневник Мелиссы», где главную роль исполняла Мария Вальверде. Но если там вообще глаза на лоб лезут от увиденного, то тут всё более-менее прилично. Ну, сами понимаете, в восточных странах очень бережно относятся к семейным традициям и репутации. Хотя они не меньше нашего подвержены соблазнам в пубертатный период. Главной героиней стала непримечательная девчонка Гили, которая только недавно перевелась в другую школу. Девушка хочет завести друзей и влиться в компанию, но выбрала она неправильный путь, стараясь казаться более взрослой и смелой, чем остальные ровесницы.

В фильме показывают шесть свиданий Гили с парнями. Если на первом свидании только ухмыляешься, что девчонка-то быстро взяла дело в свои руки в прямом смысле слова, то потом она явно потеряла инициативу и всё больше стала напоминать героиню из детской поговорки: «Этому дала, этому дала и т. д». Но удивляет меня больше всего не то, с какой легкостью она шаг за шагом сдавала оборону, а то, что она терпела такое скотское отношение к себе, в принципе. Так и хочется ей сказать: «Дура, очнись!» Разве нормальный парень попросит свою девушку ублажить товарища?! Но Гили абсолютно слепа и глуха, продолжая бегать за парнем, который открыто её использует. Она даже гордится этим! Вот какая крутая и взрослая, что даже пиво может пить перед отцом. Ну, правда, пока тот спит и не видит, но приятно же бунтовать против правил. И ведь она наверняка знает, что совершает ошибку, но каждый раз её затягивает всё глубже и глубже.

Фильм действительно замечательный и очень атмосферный. Буквально перед экраном ощущаешь, как над героиней сгущаются тучи, и уже с интересом ждешь кульминации. Мне вообще понравилось, что тут нет никакой обнаженки практически, но это всё понятно без слов. Финал тоже потрясающий. Всего лишь хватило одной цифры перед началом заключительного эпизода и уже абсолютно понятно, что именно осталось за кадром. Сказать, что я удивлен? Нет. Как говорится, яблоко от яблоньки… Прекрасная работа актеров. Рекомендую к просмотру любителям социальных драм. Но не забывайте, что нужно оценивать сам фильм, а не поведение главной героини.

10 из 10

8 февраля 2015

Смысл есть всегда.

Этот фильм должны посмотреть все подростки..

Учитывая наше время, психологию, и картину происходящую во круг нас (молодежи) в нас срабатывает «СТАДНЫЙ ИНСТИНКТ». Как бы все это не отрицали, это факт. Мы стараемся во всем быть похожи на запад. В связи с этим количество деградированного молодого населения скатывается к нулю. Сейчас для многих важно количество, а не качество. Мы перестали читать образованные книги, выговаривать русские слова полностью, мы весим в интернете забываю про реальность, мы врем сами себе. Может это и вправду защитная реакция на происходящее, но мы тупо натягиваем на себя розовые очки. Друзья, давайте оценивать мир реально. А картина «Шесть раз» показывает нашу сегодняшнюю суть, то как низко мы пали. Что курящая, пьющая девушка это норма. Не говоря а том, что песпорядочный секс это угроза не только нравственности, но и здоровью самой девушки и будущему нашей страны. Посмотрите этот фильм и попытайтесь не пасть так низко. А если это произошло, и вы реально это оцениваете, просто подумайте о том что вам еще жить с этим и каждый день смотреться в зеркало.

Спасибо за фильм 10 из 10 только за показ реальности падения наших моральных устоев.

31 октября 2014

«Шесть раз»: Подростковое буйство в истинном обличье.

In this world of swimming pools, iPhones, glossy houses and daddy’s cars.

Картина малоизвестного израильского режиссера, в которой на мир бесцельной подростковой сексуальности и сопутствующей ей жестокости, приведен донельзя правдивый и жесткий взгляд. Заманчивое оригинальное название «S#х acts», намекающее на секс — это единственная привлекательная черта фильма, который в силу своей социальной проблематики совсем не заботится о комфорте зрителя.

Отрочество это период, о котором снято множество фильмов, как романтических, так и приземленных, как приукрашенных фантазией сценариста, так и опирающихся на реальные события. По словам сценариста Роны Сигал события «Шести раз» имели место в действительности, и этому с легкостью веришь, так как происходящее в фильме это типичный случай, в центре которого находятся подростки не интересующиеся ни чем кроме развлечений, что, соответственно, в своей высшей точке подразумевает концентрацию на удовлетворении полового инстинкта.

Девушка по имени Гили не только отличается юностью, но и легкомысленностью, включающей очень лояльное отношение к смене сексуальных партнеров. Но режиссера Джонатана Гарфинкеля интересует отнюдь не эта конкретная девушка или же ее реальные прототипы, а ситуация в которой при внешней благопристойности и социальной обеспеченности подростки становятся настоящими животными. Совершенно не заботясь о кинематографии, постановщики «Шести раз» демонстрируют зрителю насилие в самой невыносимой его форме, когда жертва вроде бы добровольно подчиняется использующему ее.

На протяжении всего фильма главную героиню будут унижать и относиться к ней как к вещи, и едва ли Гили будет испытывать от этого неудобство, ведь она одна из многих. Впрочем, и сами ее «друзья» являются не более, чем набором физиологических функций, не наделенных ни интеллектом, ни чувствами. «Шесть раз» это образец того жестокого реализма, который не нуждается в гипетрофировании каких-либо отдельных черт повседневности, так как здесь достаточно точного перенесения реальности на экран для того, чтобы адекватный зритель с определенными моральными принципами понял, что некоторые вещи не поддаются осмыслению, по причине своей полной безнравственности.

Конечно, относительно фильма можно рассуждать и на тему побочных сюжетных линий, размышляя над тем, что Гили возможно одинока и через физическую близость она ищет духовного единения с кем-либо, но «Шесть раз» это не философское кино, и магистральной своей идеей оно имеет именно обнажение той мерзости, которая кроется за социальными нормами и табу. Конечно, главные действующие лица являются подростками и возможен вариант, что они изменятся и поднимутся выше физических потребностей, станут полноценными людьми. Но решение этого вопроса целиком зависит от того, какой точки зрения придерживает зритель на природу человека и ее детерминанты. В конце концов задачей Гарфинкеля было задать вопрос, о низости и сподвигнуть публику остановиться и задуматься, что кажущиеся обыденными вещи в виде подросткового секса, порой лежат где-то за пределами добра и зла.

3 сентября 2014

В первый раз в первый класс

Что можно сказать об этом фильме? Он о подростках, которые не умеют ни пить, ни любить, но уже активно занимаются и тем, и другим. Он учит тому, как важно любить себя и уважать себя, а не пытаться что-то строить и играть роль в глазах других. Игра в крутую и популярную девчонку, которую ведет главная героиня Гили на протяжении всего фильма, заходит слишком далеко, когда она уже не может контролировать ситуацию. Вопрос — а где взрослые?

А взрослых здесь нет, есть инфантильные родители, которые понятия не имеют, чем занимаются их дети. Равнодушие общества — главное в этом фильме. Равнодушие, жестокость и безысходность на фоне красивых израильских пейзажей, на фоне интерьеров богатых домов и ночных клубов. Этот фильм не стоит смотреть, но при этом он может быть полезен молоденьким девушкам и юношам, а также их родителям. Дети не находят дома любви, и ищут ее во внешнем мире, но не умеют правильно строить взаимоотношения, потому что их этому не учили.

14 декабря 2013

Еврейские детки

Тема «поколения икс» в тренде: в 2012 году выходят «Отвязные каникулы» Хармони Корина, в 2013 — «Элитное общество» Софии Копполы. Это немногое из того, что сегодня снимают о «цветах жизни» капиталистического мира. Картины представляют из себя точный диагноз современного общества: глухая стена отчуждения, разделяющая отцов и детей, становится отправной точкой для неистовых приключений «деток». Постоянное пребывание в средоточии дурной чувственности делает их похожими на животных, чье поведение определяется рефлексами.

Отличительной чертой подобных историй является желание во что бы то ни стало разрушить «стену отчуждения»: но кого волнует, что варвары нашего времени добиваются этого самыми примитивным способами, что выливается в череду трагедий. Непреодолимое желание любить и быть любимым — может быть, центральная особенность природы человека. В кинофильме «Слон» Гаса Ван Сента главные герои добиваются своего, сделав сверстников равными себе, т. е. мертвыми. Это тоже один из путей к любви, деформированный уродливыми отношениями в социальных институтах.

Возможно, Хармони Корин первый так явно высветил религиозный подтекст в исканиях подростков. Вслед за ним израильский режиссер Джонатан Гарфинкел делает зарисовку нескольких моментов (точнее — шести) из жизни юной Гили. Эти шесть раз являются шестью попытками пробиться сквозь баррикады отчуждения и одиночества: достучаться до сердец. Главная героиня словно юродивая, воспринимает поступки людей буквально, не ища в них двойного дна. Отсюда это абсолютное приятие животных потребностей ее новых друзей, которые она принимает по чистоте своей души за любовь. Ее поведение может показаться странным для того, кто привык существовать в координатах социального лицемерия и тотального ханжества. Режиссеру важно показать проблематичность искренности и открытости в современном мире. Происходящее в картине вызывает чувство будничности: именно в нем и заключается приговор, который нам выносит режиссер.

5 ноября 2013

Летаргический сон или «Очнись, Гили!»

Когда я узнала об этом фильме, то сразу внесла его в список планов, потому что пересмотрела практически все фильмы о поведении подростков в переходном возрасте. Конечно еще влекло познакомиться с израильским кинематографом. С первых минут фильма мне он показался отдаленно схожим с работой сербского режиссера Майи Милош «Клип». Может быть общая стилистика — когда это не сюжет с завязкой, кульминацией и развязкой, а просто фрагмент чьих-то будней, который для некой схожисти с книгой поделили на главы, а может возраст героев фильма. Потому что конечно это совершенно разные истории об абсолютно разных девушках.

Героиня фильма «Шесть раз» Гили — девочка из небогатой семьи. Она стыдится своего социального статуса и каждый раз просит друзей остановить машину у красивых ворот соседнего дома, чтоб скрыть свой истинный статус. По сути конечно слово «друзья» тут неуместно. Она отчаянно пытается попасть в круг ребят из новой школы. Видно, что девушке сложно находить общий язык с ровесниками. В итоге весь фильм Гили проводит с избалованными красавчиками, которые с каждым разом все более прямо и грубо ее унижают. Наверное другие подростки на ее месте даже попав в схожую ситуацию, после первых неприятных моментов прекратили бы общаться с такой компанией, но Гили даже звонит и извиняется за то, что плохо угодила этим подонкам, дежурит под дверью их красивых домов.

На протяжении всего фильма складывается впечатление, что девочка спит летаргическим сном. Она настолько овощная, что даже не может сказать что ей хочется — гамбургер или сок. Она говорит — «Мне все равно». Причем похоже нажизнь ей также все равно. Понятно, что таким унизительным путем она пытается найти тепла, которое ей не дают родители, но при всех ее омебности хватало же ей энергии по первому щелчку нестись на другой край города, хотя уже по телефону было ясно, что она едет в компанию где трое парней явно не уроки учат.

Остался тяжелый осадок. Ее не жалко, больно смотреть на последние кадры, потому что выводов Гили не делает и каждый раз больнее и больнее бьется о грабли ее мира.

6 из 10

4 ноября 2013

Ошибки самоидентификации (тот неловкий момент, когда ты шлюха, а тебе так не кажется)

О чём этот фильм?

Может показаться, что о проблемах переходного возраста и полового воспитания, или об аморальных негодяях, растлевающих беззащитную юную девочку, или о падении заблудшей души, пытающейся найти что-то глубокое (рассчитывать можно, правда, только на глубокий минет) в других, от отчаяния пустившейся в беспорядочные связи.

Но это вам показалось. На самом деле фильм про подростков, больных размягчением мозга, и еще чуть-чуть про их родителей, обременённых тем же недугом, а по сему индифферентных к шалостям своих детишек, да и вообще к их развитию.

Против:

Я еще недостаточна стара, чтобы не припомнить свои школьные годы. Так вот, были у меня всякие одноклассники, конечно, была и девочка, которая по легенде во время попойки пошла в кусты совокупляться с мальчиком, были и другие, не менее милые люди. Но их к этому ведь никто не принуждал. И Гили, в общем-то, тоже. Наблюдать чужую глупость на протяжении полутора часов — не большое удовольствие.

Сюжет? На самом деле, все эпизоды с 1 по 5 можно перетасовать и получить то же самое. За 6 хоть спасибо. Младенец, глаголящий истину своими устами не подкачал, рубанул правду-матку (интересно, что же о происходящем героиня могла думать до этого, хм).

В общем, ощущение после просмотра было такое, будто всё это время ребятки занимались сексом не с Гили, а с моими мозгами. Причём я же за это ещё и заплатила.

За:

Ну, можно родителям подростков показывать для большей информированности, старшеклассникам в качестве профилактики. Этакие вредные советы для пубертатного периода, реверсивная психология, вся фигня.

А еще, на самом-то деле, вы выходите из зрительного зала с чувством лёгкой тошноты еще и потому, что у вас имеются тайные желания, фантазии, в которых вы и самому себе сознаться боитесь. Подумайте об этом.

Ну, я 3 поставила.

21 октября 2013

Опять ты

Хоть мне абсолютно не понравился это фильм, кое-чему всё-таки он наверно может научить. Например тому, что, когда тебе хочется представиться в лучшем свете в незнакомой компании не стоит добиваться этого всеми возможными способами. Ведь потом тяжело будет смотреть на себя в зеркало и уважать себя. Но как мне показалось этот аспект главную героиню не волновал, ну или по крайней мере не сильно.

После просмотра остается такое ощущение как будто твою душу изнасиловали и выходишь из кинотеатра как оплёванная. Хотя это всего лишь фильм, осадок остается ещё надолго.

Фильм слишком затянутый. Героиня настолько инфантильная, наивная и беспомощная, что её даже не жалко. Хочется снять её розовые очки и вбить молотком в её голову суровую реальность.

Когда появились титры, все в зале фыркнули и выбежали как ошпаренные. Но тем кто любит загрузиться и посмотреть грубые и порой отвратительные «романтические» сцены фильм может и понравится.

3 из 10

31 августа 2013

Шесть раз в 17 лет

17 лет — самый яркий возраст пубертатного периода. Проходили его все, но каждый по-разному. Кто-то усердствовал дома за игрой на музыкальном инструменте, кто-то штудировал учебники перед поступлением в ВУЗ, ну а кто-то познавал себя с обильным количеством алкоголя и противоположным полом. О последних и снят израильский фильм. Для русскоязычной публики он вряд ли скажет что-то новое. Те, кто видел картину Валерии Гай Германики «Все умрут, а я останусь», не будут поражены и уж тем более шокированы происходящим на экране. В отличие от суровой российской нищеты и убогости, показанной Германикой, Израиль в фильме Гарфинкель выглядит чистым и аккуратным. Даже клубные туалеты чересчур ухожены для подобных заведений. Но если убрать все видимые различия окружающей подростков среды, идеи фильмов Германики и Гарфинкель во многом схожи.

Главная героиня Гили (Сиван Леви) перешла в новую школу. Она одинока и пока не очень вхожа в незнакомый коллектив. Девочка пытается завоевать внимание мальчиков параллели, но заходит в этом слишком далеко. Постепенно репутация Гили омрачается самыми нелицеприятными прилагательными, в то время как по-настоящему дружеских отношений с новыми одноклассниками ей так и не удается. С молодыми людьми Гили сближается шесть раз, причем последний остается за кадром.

Обрывочность повествования дает возможность только предполагать, что было до этих «шести раз» и будет после. Мы существует с Гили здесь и сейчас, вместе проходим этот шестиэтапный путь. Он завораживает и держит в волнении. Но, в отличие от героини, мы в любой момент можем сойти с него. Есть ли выбор у Гили? Вряд ли. Ведь даже дома ее никто не ждет. А пройти этот сложный подростковый период помочь ребенку может только любящие родители. Которых нет в фильме ни у Гили, ни у героинь в картине Германики.

28 августа 2013

Израильская Easy A

«Шесть раз» рассказывает зрителю историю о девочке, которая пытается стать женщиной, и ее отношениях с парнями, которые мужчинами так и не становятся. Главная героиня по имени Гили связывается с веселой компанией парней и в процессе общения с ними удовлетворяет тем или иным способом почти всех. Кого же она из них действительно любит угадать невозможно.

Новое творение израильских кинематографистов, последнее время находящихся на периферии развития кино, не сказать, чтобы впечатляет. Шесть раз сняты по канонам Догмы-95 — камера с руки, трясется и периодически теряет фокус, никакой закадровой музыки, да и актеры, кажется, не профессионалы. Композиционно фильм делится на шесть (кто бы мог подумать) фрагментов, где каждая часть — это новая ступенька вниз, к все большему распаду и разврату. Создатели фильма пошли по проторенной дорожке — подростковая тема, замешанная на сексе и межполовых отношениях, манера съемки и рассказа, не требующие особых затрат, в результате чего и получился среднестатистический фестивальный фильм. В общем, форма из себя ничего особенно интересного не представляет. С содержанием у фильма тоже проблемы — фрагменты разрознены и мелки, проследить мотивы главной героини трудновато. Вот нам показали мимоходом ее холодные отношения с семьей (невероятно!), вот она любит одного, а потом уже другого, и многие другие моменты, не складывающиеся в единую картину. Кажется, можно было бы подойти к этому менее сумбурно. Суть же истории в том, что девочка ищет в себе женщину, хочет любить и быть любима, но в качестве инструмента на пути к цели, выступает ее тело и ничего больше. Парни в фильме от тела, конечно, не отказываются, но дальнейшую ответственность нести не хотят и в той или иной форме отказываются от Гили. Все это приводит к круговороту «поматросил и бросил». Заканчивается фильм ничем, что, в общем-то, резонно. История ни с чего началась и так же резко оборвалась. Вам показали нарезку из жизни старшеклассницы, а выводы делайте сами.

Главная удача фильма — это актеры. Все смотрятся очень прилично (особенно хороша, разумеется, главная героиня), а один из героев-любовников моментами похож на Касселя. Также у создателей все в порядке с юмором, и, несмотря на то, что общая атмосфера фильма, понятное дело, невеселая, пара действительно смешных сцен имеется.

Хоть фильм и носит маркер 18+, кажется, особенно он ценен для тех, кому уже не 14, но еще не 18, ведь «Шесть раз» очень доходчиво объясняют к чему может привести легкое поведение в пубертатный период. Причем объясняют это без нудного морализаторства, что делает фильм еще более действенным и эффектным.

28 августа 2013

Всегда виноваты родители

Простое, но необычное кино о непростых, но об обычных подростках, ищущих себя на этом этапе взросления, которым суждено так проводить свое время во многом благодаря своим родителям. Фильм не имеет четкого начала, конца, казалось бы, и не содержит в себе фундамента, но данная концепция целиком и полностью в неразбавленном виде сосредотачивает все свое внимание на золотой середине, являясь целостным отрывком жизни, правдивым срезом происходящей реальности учащихся вне школы.

Фильм для меня оказался очень специфическим, потому что это израильское кино, у них жизнь отличная от нашей по многим критериям, но проблемы схожие — родители не уделяют время своим детям, отсюда дети быстрее взрослеют. Есть взрослые дети, что начинают работать уже в раннем возрасте, заниматься собой, как бы осваиваться во взрослой жизни самому, адаптироваться ко многим нюансам. А есть другие — те, кто начинают вести разгульный образ жизни: спать со всеми, пить в большом количестве, употреблять наркотики тоже в большом количестве — и, собственно, это то, что им нужно, чтобы себя чувствовать счастливым, не смотря на родительскую незаинтересованность к ним. Эта картина снята не по голливудской, да и вообще, не по стандартной концепции, то есть когда начнется просмотр фильма — не будет завязки, также не будет и развязки, это просто отрывок, который зафиксирован именно по жизни второго типажа взрослых детей, что будут «счастливыми» на протяжение всего фильма.

Решив сделать для себя популярность, Гили забывает остановиться, все это ей кажется обычной игрой в тетрис, где количество уровней бесконечно, и чем дальше ты зайдешь, тем быстрее ты станешь лидером, вот только лидером она становится не хочет, Гили просто нуждается в помощи, во внимании, в любви. Может быть поэтому, когда придя домой с бутылкой пива, она около минуты сидела рядом со спящим отцом или отчимом, видимо хотела, чтобы он проснулся и застал ее за употреблением спиртных напитков, но он спит, а мама, скорее всего, работает. Вот так и проходит жизнь подростка. Внутренне он сопротивляется, он не хочет делать того, что делает, но ему больше ничего не остается, как делать то, что ему не хочется. Здесь сразу возникает вопрос: кто виноват в таком «мертвом» обществе? Где девушка себя продает за бесплатно, где парни пьют, употребляют наркотики, управляют транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, где мальчики сквернословят и плохо обращаются с противоположным полом, где родители не интересуются жизнью своих детей, не хотят узнать их проблемы, предоставить помощь в их решении, где отцы сами подают плохой пример своим растущим сыновьям. Такое общество кажется потерянным, его нельзя изменить, так как время ушло, можно лишь зафиксировать этот отрывок со стороны, показать как молодому поколению, так и старому. И порадоваться за то, что в эти годы ты занимался чем-то более существенным, важным ради себя и своего будущего. А глаза на все закрывать всегда легче.

«Six acts» — довольно необычный, учитывая, что израильские фильмы мы открываем для себя не каждый день, поэтому поначалу будет достаточно непривычно смотреть, но тот контраст внутреннего содержимого проблемной темы, которую он затрагивает, дает удивить зрителя и не один раз. В общем, картина хорошая, в кое-то веки является очень реалистичной в отличие от аналогичных картин других стран-производителей, но нестандартный финал может вызвать неоднозначные эмоции, что в итоге и выльются в ваше восприятие картины.

8 из 10

25 августа 2013

Шесть ли раз?

Сразу расстрою вас, в фильме нет никакого смысла, новое вы для себя не откроете, выводы никакие для себя не сделаете, потому что это всего лишь история об обычной… девушке лёгкого поведения.

Для меня этот фильм стал первым в израильском кинематографе и, надеюсь, не последним. Я была удивлена, если честно. Израиль снимать умеет, я в этом убедилась.

Что можно сказать о сценарии? Интересный и непонятный, я люблю фильмы такого плана, где рассказывается о жизни подростков, но именно в стиле артхаус, то есть не типичные комедии, а именно драмы, где, кажется, должен раскрыться внутренний мир персонажа, чего тут, не произошло, но всё таки что-то в сюжете цепляет. Главная проблема, а может и не проблема это то, что в фильме толком нет начала и нет конца. Не рассказывается как она пришла в школу, познакомилась с этими парнями и в конце тоже не понятно, мол, думайте сами что будет с ней. Всё таки да, это не проблема, а изюминка этого фильма.

Как я поняла, название «Шесть раз» пошло от кол-ва её сексуальных партёров, но опять же, мы не знаем что с ней было до перехода в эту школу, мне кажется, тут число побольше будет.

Персонажи и актёрская игра меня очень удивили. Мне очень запомнился и понравился персонаж скромного меланхоличного парня-тихони, который был её первым партнёром в этом фильме, к сожалению, не смогла найти имя его персонажа и имя самого актёра, но его я приметила. В этом минусы израильского кинематогрофа, нам очень трудно найти данные об их актёрах, так как в России израильские фильмы, к сожалению, не популярны.

Другой паренёк, который сыграл его друга-заводилу тоже неплох. Он правдоподобно сыграл парня-мажора, который любит секс. Не было наигранности. Он был романтичным бабником, от него исходила положительная энергия.

У главной героини, которую сыграла Сиван хорошо получилось вжиться в роль бедной (в плане денег) девушки лёгкого поведения.

Я не понимаю почему мне понравился этот фильм, если он без смысла, просто что-то в нём цепляет и не могу понять что, я долго это анализировала и даже написание этой рецензии мне не помогло…

Я бы его пересмотрела, но не советовала бы его смотреть каждому. Вообще любой артхус на любителя и этот фильм не исключение.

6 из 10

23 августа 2013

Шестидневная война

Девочка Гили переходит в новую школу. Каждый, с кем такое случалось, понимает, как это сложно. Она хочет понравиться одноклассникам. Делает, что они просят, а затем уже и требуют. А требуют они все больше и относятся все хуже.

Тяжело наблюдать за этим процессом: в фильме показано шесть встреч Гили с мальчиками из школы. В течение этих встреч уровень давления на девушку (и на зрителя) растет. Удивительно смотреть на реакцию зала: в кинотеатре, где я смотрела фильм, по умолчанию собирается условно творческая образованная публика. Но каждая сексуальная сцена вызывала у моих соседей взрыв гомерического хохота — при том, что в картине нет ни одной смешной сцены. Возможно, это защитная реакция — неприятно быть свидетелем того, как кого-то используют. Однако такие фильмы нужны — обществу нужно еще многому и многому учиться.

8 из 10

21 августа 2013

«Секс не может заменить вам любви, а любовь не может заменить секса»

Фильм о подростках, сексе и любви.

Главная героиня влюбляется в парня, но он не спешит ответить ей взаимностью. А вот его другу она нравится, но только для постели. Он ее использует, а она соглашается. Их внимание для нее приятно. Они ее знакомят со своими друзьями, и для них она многое готова сделать, лишь бы внимание к ней не ослабляло. Ей говорят- она делает. Гили пытается доказать себе, что она не девушка лёгкого поведения. Пытается доказать себе, что это она их использует. Но все начинает идти не так, как она хотела.

Этот фильм не имеет четкого начала и конца. У меня было ощущение, как будто из полного фильма вырезали середину и тогда получился «Шесть раз». Но это добавляет фильму какой-то изюминки.

Актерская игра, и не порадовала, но и не разочаровала. По-моему мнению Сиван Леви вполне справилась с этой ролью.

Если вы хотите посмотреть что-то трагическое, реалистичное и эротическое, то этот фильм для вас.

6 из 10

20 августа 2013

Драма Шесть раз в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Джонатан Гарфинкел. Актерский состав: Сиван Леви, Eviatar Mor, Рой Ник, Нив Зилберберг, Таль Грушка, Эран Иванир, Ронит Юдкевич, Мейрав Грубер, Асаф Херц, Ницан Левратовски, Дэниэл Китсис, Джил Фишман, Идо Бартал, Алон Лешем, Омри Лукас.

Страна производства - Израиль. Шесть раз — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.