Под кроватью
Under the Bed
4.1
4.5
2012, ужасы, драма
США, 1 ч 28 мин
18+

В ролях: Джонни Уэстон, Гэттлин Гриффит, Питер Эсли Холден, Мусетта Вандер, Келси Стрэнахен
и другие
Герой фильма встречается со своими детскими кошмарами повторно, когда возвращается в отчий дом, чтобы противостоять монстру, терроризировавшему его в детстве и продолжающему запугивать его близких до сих пор. Главное - верить, что заглянув под кровать, ты не увидишь никого отвратительно страшного…
Дополнительные данные
оригинальное название:

Под кроватью

английское название:

Under the Bed

год: 2012
страна:
США
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Джозеф Уайт
композитор:
художники: Филлип Бутте мл., Тайлер Дженсен, Амре Ригли, Бриттани Блэйз
монтаж:
жанры: ужасы, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 19 июля 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 28 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, драма

Видео к фильму «Под кроватью», 2012

Видео: Red-band трейлер (Под кроватью, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Red-band трейлер

Постер фильма «Под кроватью», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Под кроватью», 2012

Under the Bed or Boogeyman: Restart

Посмотрел я фильм «Под Кроватью» 2012 года режиссера Стивена С. Миллера и решил составить мини-рецензию

Не знаю, почему фильм оскорбляют. Да, фильм малобюджетный, да, режиссер в основном трэш-мэйкер, но фильм для своего уровня вышел лучше хорошего.

История Бугимэна известна всем, но в этом фильме понравился подход к сюжету, так как тут герои уже знали о Буке и старались выжить с ним.

Актеры играют убедительно и хорошо, особенно персонаж Нила и его мачехи запомнился.

Эффекты в фильме хороши, монстр сделан качественно и запоминающиеся, также были парочка кровавых моментов, которые сделаны мясисто и качественно.

Из минусов могу вытянуть эдакую затянутость, т. к. действие разворачивается ближе к концу, ну и нам не объяснили появление Буки.

В итоге перед нами интересный фильм на старую тематику, вид по новому, который вполне скрасит ваш вечер.

Ах да, и спасибо режиссеру за финальную сцену, которая в будущем станет методом убийства Виктора Кроули в фильме «Топор 3» Адама Грина.

7 из 10

22 ноября 2013

Добро пожаловать домой, Нил.

Человека всегда пугала неизвестность, что уж говорить о ребенке, для которого квартира в которой он живет является огромным миром со своими тайнами и загадками. Вон какие-то шорохи доносятся с потолка не иначе это домовой. А вон дверь шкафа открылась, приглашая дитятетко заглянуть внутрь и отправится на обед жуткому чудовищу, которое при ближайшем рассмотрение является старой шубой. А что уж говорить о такой мистической вещи как кровать, которая как способна обеспечить крепкий и здоровый сон, так и лишить его, ибо ребенок свято уверен, что под постелью живет страшная «бабайка» только и ждущая момента дабы утащить молодого человека в царство кошмаров. И да, сегодняшний фильм повествует о детских страхах. Итак, это — «Под кроватью».

Сюжет крутится вокруг молодого человека по имени Нил Хаусман, который вернулся в отчий дом после двух лет проведенных в психушке. Но он не сумасшедший. Во всяком случае, так утверждает сам юноша, хотя я бы с этим поспорил. Так вот Нил попал в клинику для душевнобольных потому что увидев как из под его кровати выползает жуткое чудовище решил поджечь дом. Поджег. Монстр отделался легким испугом, пожарные успели вовремя потушить дом, а вот мама мальчика заживо сгорела в этой огненной ловушке. И вот юноша возвращается в жуткий дом, дабы встретится с ужасами прошлого лицом к лицу.

Интригует, не так ли? И я так думал, когда только садился за просмотр сего «чудесного» фильма. Но вот проходит пять минут, за ними еще десять и картина приближается к развязке, но при этом в фильме фактически ничего не происходит. Подростки знают, что под кроватью есть портал в другой мир, из которого приходит чудовище, но вместо того чтобы найти способ как бороться с этой напастью молодые люди просто предпочитают спать со светом при этом как можно дальше от кровати. Взрослые же тоже хороши. Видят что в доме творится что-то странное — предметы перемещаются сами собой, подозрительные шорохи да скрипы раздаются повсеместно, а дети и вовсе ходят испуганными и невыспавшимися, но ничего не предпринимают по этому поводу. Попытался ли глава семейства помочь детям справится с их страхами, заглянув в шкаф и под кровать? Неа. Он занимается лишь тем что орет на подростков благим матом и старается не замечать очевидных вещей. Мда, чудесная семейка ничего не скажешь.

Что же касается людей снявшихся в данной картине, то главный герой похож на бюджетную версию Джесси Пинкмара. В том плане, что он всячески пытается выдать себя за наркомана, но отсутствие актерского таланта дает о себе знать и перед зрителем предстает просто парнишка, который из кожи вон лезет, дабы показать какой он хороший актер. Получается крайне неубедительно. Остальные же герои не могут или не хотят играть, а потому зрителю предстоит полтора часа наблюдать за персонажами демонстрирующие наигранные эмоции, примитивные диалоги и полное отсутствие характеров. Увлекательное зрелище, да.

Что же касается монстра, то его фактически в фильме и нет, а когда он таки появляется, то камера начинает ходить ходуном, изображение расплываться и понять что же такого творится на экране не представляется возможным. Собственно все сделано ради того, чтобы скрыть насколько убого выглядит монстр, живущий под кроватью. Детские страхи говорите? Да если бы я это чудо увидел лет в шесть, то меня бы на хи-хи пробило. Стивен Миллер тебе должно быть стыдно!

Подводя итог, хочется сказать, что это очередной киномусор в котором нет ничего примечательного и единственное на что способен этот фильм так это на то чтобы загнать зрителя в сон. Так что рекомендую смотреть это кино только тем людям которых мучает бессонница, а всем остальным лучше проходить мимо.

3 из 10

24 октября 2013

И пришел Бука

У Стивена Кинга имеется коротенький рассказ под названием «И пришел Бука», повествующий о взрослом мужчине, всю жизнь которого исковеркали детские страхи, воплотившиеся в реальность в лице малосимпатичного чудовища из шкафа Бугимена или просто Буки. Явно американский сценарист Эрик Штольце данный рассказ, полный саспенса и тонкого ужаса, читал, ибо вышедший в 2012 году фильм «Под кроватью» режиссера Стивена С. Миллера по сценарию Штольце сильно схож с шедевром краткости от Короля Ужасов. Однако там, где Кинг ловко прощупывает читателя и полагается на его собственный опыт, рисуя трагизм ситуации главного героя и доводя его до непредсказуемого финала, создатели фильма «Под кроватью» окончательно заплетаются в паутине штампов, делая сюжет ординарным и слабым с точки зрения раскрытия внутреннего мира главных героев.

Там, где у Стивена Кинга имеется драма и даже трагедия, Стивен С. Миллер подменяет сие субстратом, фальшью и полной творческой дезориентированностью, ибо переход из семейной драмы к фильму ужасов с весьма хорошим количеством крови и моментов страха(как-никак, а рейтинг R обязывает просто окунуть зрителя в лужицу крови) будет чрезвычайно резким и непропорционально неправдоподобным, ибо в сюжетном материале нет изюминки и режиссеру, известному по талантливому римейку слэшера «Тихая ночь, смертельная ночь» негде развернуться и превратить страшилку в действительно макабрический и интригующий хоррор.

В актерском мискастинге картине звезд нет, но в целом малоизвестные личности на главных ролях с ними справляются на удовлетворительном и не раздражающем своей бездарностью уровне.

Операторская работа Джозефа Уайта и визуальная составляющая ленты, касающаяся спецэфффектов, хоть и не очень примитивны, но и до канонов высокобюджетности далеки, оттого наличествующие в фильме парочка устрашающих моментов пугают лишь на секунду и не более того.

Саундтрек от композитора Райана Додсона вышел крайне невыразительным и лишенным должного для хоррора напряжения и тревоги.

Итак, «Под кроватью» — типичный конвейерный хоррор, который вполне скрасит Ваш досуг своей нарочитой простотой. Истинные фанаты жанра от данной картины в восторг не придут, но если Вы не из таких и просто ищете неплохой фильм ужасов для развлечения, то данный фильм режиссера Стивена С. Миллера Вам рекомендуем.

5 из 10

11 июля 2013

Мертвая кожа, как еда для монстра

У отечественных детей, а еще больше у американских, судя по глубине проникновения их культуры в нашу, есть огромный страх перед воображаемым монстром, который живет у них под кроватями. Конечно же это самый обыкновенный детский ужас, который проявляется из-за темноты и страхом перед непознанным и скрытым от глаз. На подобную тематику снято немало проектов, в том числе несколько серий всем известного сериала «Боишься ли ты темноты?». Так вот именно картина «Под кроватью» более всего подходит под формат небольшой серии телевизионного проекта для устрашения детей, так как взрослого зрителя испугать подобным фильмом довольно проблематично.

Сюжет картины начинается со сцены возвращения молодого парня Нила (Джонни Уэстон) в свой родной дом. Как выяснилось, его отец Терри (Питер Холден) не смог смирится с трагической гибелью жены и параноидальным поведением сына перед воображаемым монстром из-под кровати и отослал его подальше от дома к родственникам на долгие 2 года. Но время прошло и жизнь понемногу наладилась. Вернувшись Нил вновь встретил своего младшего брата Полли (Гэтлин Гриффит), который поведал что монстр никуда не исчез, а просто переключился со старшего брата на младшего. В первую же ночь кошмар вновь возвращается в жизнь Нила, но как и раньше герой не находит понимание со стороны своего отца. Единственный человек в доме, кто пробует понять братьев, так это Анджела (Мусетта Вандер), новая жена Терри. Однако поверить в монстра, которого видят только мальчики довольно сложно и на этой почве возникает масса конфликтов. Но все меняется в тот момент, когда призрачный гость решает во что бы то ни стало поймать Нила и полностью раскрывает себя как для семьи Хаусманов, так и для их дружелюбных соседей…

Весь фильм Стивена Миллера «Под кроватью» просто не может восприниматься всерьез. Это самая настоящая детская страшилка, растянутая до полного метра, насыщенная парочкой по настоящему кровавых кадров и в то же время кажется невероятно растянутой. Авторы фильма решили добавить в картину больше кадров с человеческими взаимоотношениями и раскрытием характеров героев, но получилось это у них довольно искусственно. Особо раздражает персонаж Терри, который буквально на пятой минуте фильма впал в истерику и поругался со своими детьми. Да и на протяжении всего фильма этот герой только и делает что поддает каждое слово детей сомнению, не ставит ни во что свою жену и ведет себя словно недооцененный гений в стане мракобесов. В ответ ему понравилась героиня Мусетты Вандер, которая исполнила роль мачехи двух братьев. Наконец-то подобная героиня стала практически заменой мамы для мальчиков и готова несмотря ни на что понять и выслушать все их самые невероятные истории. И это несмотря на нервозного мужа и неродных детей. Что же касается отношений между Нилом и Полли, то им отдана самая большая часть картины. В основном все их диалоги сводятся к тому что Нил, как старший, всегда будет оберегать Полли. Особого интереса их разговорные сцены не вызывают, так как их количество сильно преувеличено, а сцен действия на удивление мало. Так что самое интересное зрителя будет ждать только ближе к финалу.

Что касается самого монстра, то выглядит он словно гибрид Горлума и орков из знаменитого «Властелина колец», ну или можно найти сходство с подземными монстрами «Спуска», только с множественными черными язвами по телу. Режиссеру удается пару раз все-таки напугать зрителя, но только неожиданным шумом в кадре и медленным сползанием простыни с постели. Когда же в кадр попадает монстр, то он вызывает скорее улыбку, чем страх, так как пугаться перед его образом совершенно не хочется. И именно тогда картина понемногу превращается в пародию, про что я и подозревал уже к середине просмотра.

В итоге хочу сказать что «Под кроватью» не оправдал никаких моих ожиданий. Но в тоже время это довольно сносный фильм, который можно досмотреть до конца. При желании здесь можно найти отсылки и к «Бугимену» (парень после долгих лет возвращается в отчий дом чтобы вновь встретится с домашним монстром), и к «Астралу» (парень переходит в параллельный мир чтобы выхватить из лап монстра родного человека), а также повеселиться над парой кровавых сцен, который вызвать более жуткие чувства просто не в состоянии. В общем, картина на любителя.

4 из 10

7 июля 2013

Детские страхи воплощены в жизнь

Видимо, у сценаристов так и не прошел страх темноты и чудовищ под кроватью, ведь иначе объяснить причину создания этого фильма невозможно. Не буду рассуждать о сюжете, потому что весь фильм можно описать в 2х предложениях. Все ужасы крутятся вокруг подкроватного чудовища, атакующего двух несчастных братьев. Причем одному из братьев пора бы уже давно перестать бояться подобной ерунды, возраст не тот. Сложно сказать, какие же мысли хотели передать нам авторы сего творения, да и были ли хоть какие-то мысли. Актерская игра на уровне школьной постановки, диалоги пусты и совершенно не содержат эмоций. Единственное, что порадовало в фильме — это сам монстр. Над ним хотя бы работали гримеры, получился такой симпатичный склизкий кошмар, которого нам довольно подробно показали. За него и поставлю 2 балла, больше не за что.

Собрались веселой компанией и совсем не знаете что смотреть — рискните, может, посмеетесь. А так я бы не рекомендовал этот фильм никому, пустая трата времени.

2 из 10

30 апреля 2013

Ужасы Под кроватью в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Стивен С. Миллер. Актерский состав: Джонни Уэстон, Гэттлин Гриффит, Питер Эсли Холден, Мусетта Вандер, Келси Стрэнахен, Иван Джурович, Брайан Расмуссен, Никки Гриффин, Рон Рогге, Гриффин Кохут, Тайлер Стилман, Стефани Эрнандес, Крис Холмс, Сэм Кайндсет, Трэвис Беренс.

Страна производства - США. Под кроватью — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.