28 спален
28 Hotel Rooms
5.8
5.7
2012, мелодрама, драма
США, 1 ч 22 мин
18+

В ролях: Крис Мессина, Марин Айрлэнд, Роберт Димер, Бретт Колье,
и другие
Мужчина и женщина приезжают по работе в один и тот же город и останавливаются на ночь в одной гостинице. Через несколько месяцев они сталкиваются друг с другом в гостиничном ресторане другого города и второй раз проводят ночь вместе. Несмотря на то, что она замужем, а у него есть подруга, они решают продолжать встречаться. Так зарождается неожиданная любовь, постепенно перерастающая в глубокие отношения, которые грозят существенно изменить всю их жизнь…
Дополнительные данные
оригинальное название:

28 спален

английское название:

28 Hotel Rooms

год: 2012
страна:
США
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Даг Эмметт
композиторы: ,
художники: Джулия Кэстон, Джэми Рэдвуд
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $55 686
Сборы в США: $18 869
Мировые сборы: $18 869
Дата выхода
Мировая премьера: 21 января 2012 г.
на DVD: 3 апреля 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 22 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Видео к фильму «28 спален», 2012

Видео: Трейлер (28 спален, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «28 спален», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «28 спален», 2012

Фильм удивил искренностью и реализмом. Постоянно ловил себя на мысли, что большая часть повествования применима к части моей жизни, к моим отношениям, но не в части измены, а взаимоотношений с дамой сердца.

Актеры, скорее, обычные, нежели яркой внешности, что также добавляет фильму особого шарма и реализма. Уверен, измени авторы хоть один из компонентов и получилось бы заметно хуже, а так — почти идеальная драма о любви, которую герои по ошибке принимали за страсть, хотя, безусловно, с нее все и начиналось. Спасибо создателям за этот очень хороший и честный фильм.

9 из 10

18 декабря 2014

Драма о сексе

Хотя заголовок слишком громкий, как и жанр, в котором заявлено кино.

Как большой ценитель драм, скажу, что здесь была драмка.. чуть-чуть трагедия, я, если честно ожидала большего.

Конечно, фильм на любителя, как и большинство чувственных интеллектуальных кино о человеческих отношениях. История слегка избитая, на мой взгляд, конечно же, тем не менее порадовало то, как эта история представлена в фильме.

Сначала случайный чувственный секс, искра, которая вспыхивает между людьми. Затем искра не тухнет, а постепенно от встречи к встрече разгорается в большой огонь любви.

Я считаю, что Марин Айрлэнд как и Крис Мессина сыграли свои роли хорошо. Она — рациональная, легко относится к жизни и даже секс с незнакомым мужчиной не кажется ей преступлением потому что «жизнь коротка и от нее нужно успеть все получить», он — чувственный писатель книг, видящий смысл жизни не в деньгах и карьере, а в чем-то другом, более возвышенном.

На мой взгляд, фильм получился немного скучным, когда оставалось 10 минут до конца фильма я все ждала, что случится что-нибудь необычное, из ряда вон выходящее. Или например что он уйдет, когда узнает об ее беременности. Но нет… Просто два очень терпеливых человека, глубоко привязанных друг к другу. Хотя мне кажется у них все же была любовь больше на физическом уровне, чем что-то большее.

Хороший фильм со счастливым концом. А в жизни так не бывает, точнее бывает, но редко. Все таки они вряд ли встретятся через полгода.

В общем, резюмируя: 3 балла за сюжет, 5 баллов за игру актеров, -2 балла за неразвитие сюжета, 1 балл за концовку «чтоб подумать».

7 из 10

17 ноября 2014

28 раз

Не новая история про случайный секс, но полная страсти и возбуждения. Порой смотришь семейную мелодраму, полную скукоты. Вся жизнь полна бытовых проблем. А когда натыкаешься на эротическую ленту про отношения без обязательств, то при просмотре дышишь полной грудью — так, что жизнь героев в этом случае обретает более яркие окраски.

При всей этой странной закономерности сознаёшь, что действия персонажей неправильны. Они и сами это понимают и проговаривают вслух. Она замужем, он помолвлен. Долгое время они ничего не знают друг о друге, считая это лишним. Никакой привязанности, только удовлетворение потребностей. Лишь проходя «28 спален», они всё больше начинают открывать себя для себя же.

Я оказался в приятном замешательстве от привязанности одних людей друг к другу. Обычно, под случайными связями понимается секс на раз, но здесь с первого «номера» видишь, что для этих героев простой секс превращается в череду встреч, без которых становится невозможно. Страсть, наваждение, обычное и такое человеческое желание увидеться. Встреч, повторюсь, с одним и тем же человеком. Можно ли в таком случае говорить о «случайности»?

«28 спален» — ассоциация с гостиничными номерами, в которых (и только в которых) герои проводят время. Этакие «верные любовники». Разные города, гостиницы, месяцы. Нигде, никогда и ничего серьёзного — исключительно секс.

Но при всей этой простой истине им присуще более романтичное. «Только секс» воспринимается не чисто физическим актом, а чем-то, наполненным интереса, любопытства, искренности. Он и Она сидят на крыше, заказывают ужин в постель, принимают ванную на двоих, бегают по коридору, дурачатся, делятся переживаниями. Не это ли любовь? Это само собой подводит к границе и её переходу на ту сторону. Но кажется лишним. Лучше избегать мыслей, к чему подобное «сближение» может привести. Глупо? Возможно. Оба — семейные люди, и незачем разрушать то, что есть. Но узнав себя так, как никогда и ни с кем иначе, под финал сего зрелища напрашивается логический вопрос — не вам ли суждено судьбой быть вместе не только «на раз»? И долго ли вы ещё будете блуждать, прежде чем, решитесь?

Слегка растянутая, но наполненная смысла мелодрама. Погружаешься в обыденность, словно ты один из героев. Ничего другого, только меняющиеся номера отелей. С учётом их количества, меняется всё вокруг. Актёры такие, какие надо. Она — не первой красоты. Он — кажется немного помятым, но с мужской брутальностью. Остаётся искренне поражаться их попытке влюбиться в таких, какие они есть без всяких прикрас.

11 мая 2014

Придуманная любовь

Пожалуй, с самого начала нужно разделить потенциальную аудиторию данной картины на 2 лагеря: людей, кто проходил через нечто подобное и людей, раз и навсегда выбравших свою вторую половину и не допускающих даже мысли об измене. Так вот, второму лагерю смотреть картину по крайней мере бессмысленно, они ее просто не поймут, и возможно даже осудят. Я же, побывав в шкуре первых, могу сказать, что сильно сомневаюсь в том, что подобное может произойти в реальной жизни. Невозможно столько времени сохранять трепет отношений и накал страстей. Да, первые полгода все так, как в кино, но потом настоящая семья, дети, быт отдаляют эту придуманную «страсть» все дальше и дальше.

Но, допустим, что подобное возможно. В этом случае мне крайне жаль психику героев этого романа. Жить в постоянной недосказанности несуществующих отношений, делить любимого (по настоящему ли?) человека с кем-то другим и бояться признаться в первую очередь самому себе в своих чувствах! Как? Только в кино…

Конец вполне предсказуем, но опять же для тех, кто имел несчастье пережить подобное. Инфантильность мышления, неспособность взять в руки свои эмоции и чувства, мазохизм в некоторой степени — и есть те основополагающие моменты предсказуемости исхода сюжета.

Посмотреть стоит хотя бы для того, чтобы самому не попасть в подобную ситуацию. Здесь фильм скорее в назидание всем нам, а особенно женщинам — существам от природы сентиментальным и верящим в «настоящую любовь, для которой нет границ». Границы — наш разум, ведь героям не по 18 лет, как и нам с вами, уважаемые господа!

7 из 10

9 марта 2014

28 мгновений искренности

В очередной раз я закрываю глаза и вхожу в этот мир. Мир, полный грез, надежд и безумства. Снова и снова. Пытаясь понять смысл жизни и всего моего существования. Совершая непроизвольные и безвольные действия в этом искусственном мире, в действительности, самом реальном состоянии моей Вселенной, я четко понимаю всю суть моего неверного пути. Но сделать, увы, ничего не могу. Жизнь неподвластна. Во взаимоотношениях двоих всегда присутствуют третьи силы, противостоять которым, невозможно.

Я и он встретились однажды. И обошли друг друга стороной. Встреча безразличия и значимости. Он — хотел. Я — только планировала. Он — делал. А я — ждала. В возникшей сиюминутной страсти не было ничего серьезного и несерьезного одновременно. Просто наши глаза почувствовали притяжение. Устремились друг к другу. А затем разошлись, как казалось, навсегда.

Как же я ошибалась, момент истины тогда еще не настал. Он обернулся временем, лекарем на расстоянии. Но я и он не вылечились. Вели свои жизни по пути разума. Пока судьба не подарила нам новую встречу. После чего я так и не оправилась. Он — тоже. Редкие встречи сумасшествия продолжились. Глупая улыбка не сходила с моего лица, казалось, никогда. Он поддерживал, искренне радовался за меня, был чуточку ближе к переходу от безумства к светлому спасению. Но я не слышала, не соглашалась, не понимала, сопротивлялась, каждый раз преодолевая расстояние, длиною в вечность. Та действительность, за пределами, меня всячески устраивала. Был муж. Потом появилась дочь. И я не хотела менять эту размеренную жизнь на что-то притягательное, но еще неизведанное. Он тоже с кем-то встречался.

Не раз произносились такие слова как «я люблю тебя», «я скучаю», весь смысл которых так и остался где-то далеко позади. Мы это пережили, так и не прочувствовав. Двигались вперед, идя в противоположном направлении, не замечая простых истин и всей боли чего-то потерянного, безвозвратно ушедшего. Я искренне желала ему счастья с другой. Но и оставить все в прошлом тоже была не в силах. Взаимные обиды копились день ото дня, при каждой новой встрече напоминая нам, что все еще можно изменить и исправить, быть счастливыми не только здесь и сейчас, держась за руки украдкой и только наедине, а пойти, наконец, другой тропой, единственно верной, хоть и не проторенной. Могли. Но так и не сделали.

Проходят годы. Я часто думаю о тебе. Ты дорог мне как никогда. В голове постоянно пульсирует фраза «Что мы будем делать?», ответ на которую так и не последовал. Ничего не изменилось…

История «28 спален» не уникальна, она — обыденна, честна и печальна. Она — часть моей жизни.

17 ноября 2013

'… и из искры возгорится пламя.» (с)

Он и она. Мужчина и женщина. Случайная встреча. Прикосновение взглядов. Искра. Влечение. Секс. Что дальше? Два пути. Оставить в памяти это мимолетное интимное приключение и уже никогда не встретиться вновь, лишь изредка, с еле заметной улыбкой, спрятанной от окружающих, вспоминать произошедшее… но разве в их силах унять пламя разгорающейся страсти, а возможно и чего-то большего? Нет. Они пошли другой дорогой, сложной и непредсказуемой, но фатально манящей и чертовски возбуждающей. Он в отношениях, она замужем. Есть ли будущее у этой алогичной и морально-преступной связи? Сложно о подобном размышлять голышом на гостиничных простынях, и они не размышляют, до поры до времени. Они хотят друг друга, они влюбляются друг в друга, они зависимы друг от друга и этого уже не изменить. Им хватило двадцати восьми спален, чтобы пройти все стадии развития отношений, ведь у них так мало времени, нужно успеть все, любить, овладевать, переживать, разговаривать, скандалить, и, в конце концов, прийти к осознанию необходимости друг в друге. И им это удается. Они готовы сделать шаг, тот, самый главный, не сделав который, они погибнут. Лента демонстрирует зрителю лишь готовность главных героев шагнуть в общее будущее, сделают ли они это, может решить лишь наша фантазия (при условии, что мы ею наделены).

За счет абсолютно естественной игры актерского состава в кол-ве двух человек, картина позволяет восприятию не вмешиваться в процесс просмотра, делая нас лишь сторонними наблюдателями течения отношений героев повествования, люди просто проживают историю в замкнутом помещении, и кажется, что вот бы протянуть руку сквозь экран, возвестить о своем присутствии, и герои встрепенутся, удивятся и постараются спешно прикрыть свою наготу — настолько непринужденно они ведут себя перед камерой, поистине живя ролью, а не играя ее.

Лента явно нацелена на аудиторию среднего возраста, на людей, которые уже в состоянии анализировать происходящее на экране, сопоставлять со своим жизненным опытом и представлять себя в подобной ситуации. Старшее поколение, возможно, сочтет сердечные перипетии героев проявлением чрезмерной вольности и аморальности (за исключением, пожалуй, тех, кому есть что вспомнить из своей бурной молодости и кто не утратил лояльности к непредсказуемости дел сердешных), молодежи, в свою очередь, данное кино будет попросту непонятно, нудно и неинтересно. Не скажу, что фильм запал мне в душу и я еще не раз буду его пересматривать, но понять его, как мне кажется, удалось.

9 октября 2013

Просто секс…

Он и Она случайно познакомились и переспали в гостиничном номере. С тех пор Они встречаются в отелях вновь и вновь, занимаются сексом и не строят совместных планов. Но может ли сугубо половая связь длиться бесконечно?

«28 спален» — камерная драма, не выходящая за пределы отельных номеров, в которых предаются плотским утехам и грустным беседам Мужчина и Женщина, несвободные и несчастные. Каждый из них внешне самодостаточен и материально обеспечен, но внутренне одинок. Эта история начинается из ниоткуда и уходит в никуда, рассказывая не о внешней стороне порочной связи, а пытаясь донести до зрителя её туманно-противоречивую внутреннюю суть. Действительно, почему Он и Она стали тайными и постоянными любовниками? У Женщины муж, которого она любит и открыто признается в этом Ему. Она не собирается бросать супруга и хочет завести ребенка. У Мужчины писательская карьера и девушка, которую Он собирается вести под венец. При этом фильм абсолютно не затрагивает отношения внутри семьи каждого из героев, оставляя их официальных вторых половинок лишь абстрактными упоминаниями в беседах. Картина полностью сконцентрирована на странных отношениях главных и единственных персонажей.

К сожалению, без разностороннего освещения жизней героев, «28 спален» воспринимается как крайне поверхностное и условное исследование измены и секса без обязательств. Общий ход событий предсказуем; сначала просто постель, потом попытки не только телесного, но и душевного сближения, затем отторжение каких бы то ни было Отношений, кроме половых из-за нежелания и страха разрушить собственные семьи… И повествование порождает много вопросов, остающихся без ответов. Почему Она не может уйти от мужа? Почему Он признается Ей в любви, но продолжает готовиться к свадьбе с другой? Ну а если всё это просто секс на стороне во спасение от рутины и бытовухи, то откуда и зачем такая сильная взаимная привязанность на грани Настоящего Чувства? Эта огромная недосказанность заставляет воспринимать «28 спален» либо как арт-хаусный шедевр о своеобразной любви с множеством парадоксальных трактовок, либо как недалёкую историю о слабых, характерно несостоятельных людях, которые сами не понимают, чего хотят от жизни и друг от друга. Конечно, фильм похож на реальную жизнь, в которой такие истории имеют место быть, но в каждой подобной настоящей ситуации, причин поступков у её героев куда больше и психологическая подоплёка куда существеннее, чем в «28 спальнях» — неглубоком и нечетком отражении невыдуманных интимных отношений.

6 из 10

1 августа 2013

Выбирая США для очередного тура SFF, я сразу знал, что одно место в моей подборке займет какая-то драма из конкурсной программы Санденса. Для меня этот фестиваль независимого кино открыл много хороших фильмов, которые если и добираются до наших краев, то только в ограниченном прокате или с любительским переводом.

Я заранее знал, что «28 спален» — это та мелодрама, которая полностью будет отвечать моим вкусовым пристрастиям в жанре авторского кино. Это просто кусочек реальной жизни двух людей, застрявших в границах гостиничных номеров. История без начала и без конца. Мы не знаем, как именно познакомились главные герои. Фильм начинается со страстной постельной сцены в первом номере. Мы не узнаем, что будет с героями после того, как они закроют за собой двери 28-го номера. Камерность обстановки меня привлекает. Сюжет никогда не выйдет за рамки отеля. Но меняются не только интерьеры комнат, но и жизнь главных героев, включая их постоянные встречи.

В 2011 году драма Дрэйка Доремуса о любви на расстоянии получила гран-при на этом кинофестивале. Там очень хорошо передано развитие отношений. «28 спален» — это «Like Crazy» для взрослых. Тут гораздо меньше романтики, но все фазы гостиничного романа достоверно переданы. Их отношения начались со страсти и веселого безумства. Они узнавали друг друга, задавая глупые вопросы вроде «Ваниль или шоколад?». Он честно признался, что у него есть девушка, а она не стала скрывать, что замужем. В их отношениях было все: от совместных мечтаний о будущем доме с детьми, верандой и курятником до упреков «Почему ты не ответила мне на SMS?» и скандалов «Просто убирайся из моей жизни».

Кто был в подобных отношениях (необязательно любовниками), тот будет понимать, насколько сильно они изматывают обоих. Вроде и вместе не складывается нормально, и поставить окончательно точку не можешь. Я потратил три года своей жизни на хождение по замкнутому кругу, поэтому очень хорошо понимаю, о чем этот фильм. Крис Мессина и Марин Айрлэнд великолепно сыграли. Просто обычная женщина и обычный мужчина. Эмоции они передавали идеально. Отдельно похвалю оператора, который подбирал красивые крупные планы актеров и делал их постельные сцены по-настоящему чувственными. Я получил огромное удовольствие от этого фильма.

9 из 10

30 июля 2013

28 спален — 28 шагов навстречу

Большое путешествие начинается с одного шага… наши герои сделали таких шагов 28 в путешествии под названием Любовь. А может это путешествие в НеЛюбовь?…

28 спален — чудесное творение! Наполненный особой атмосферой фильм.

Воспоминания о нем наполняют меня теплом и крупными планами лиц главных героев — как будто я, находясь на месте главной героини, разговариваю с милым мне человеком под одеялом. Мы превращаем каждый стандартный номер, каких тысячи, в волшебный, только наш будуар, в котором забываем о том, что за стенами отеля существует другой мир со всеми его проблемами…

Фильм добавляет новые вопросы к уже известному — Что же такое любовь? Можно ли считать измену — любовью? Может ли родиться любовь к человеку, с которым просто собирался переспать? Можно ли одновременно ненавидеть себя и любить? Означает ли что ты любишь — если не можешь отпустить человека, но при этом продолжаешь причинять ему боль? Что это — привычка, эгоизм или все-таки любовь? Можно ли, разрушив, создать что-то чистое и настоящее?

На все эти вопросы предстоит ответить нам с вами…

Я считаю, что тот фильм, который вызывает много вопросов и заставляет: и думать, и чувствовать — заслуживает просмотра. Плюс, игра красивых и талантливых актеров добавляет поводов его посмотреть..

8 из 10

23 марта 2013

Негласное кино

Фильм о страхе. Внутреннем и внешнем.

Нет ничего хуже, чем прожить жизнь не с тем человеком, делить с ним кровать, рожать с ним детей. И именно поэтому они встретились. Судьба дала им шанс. Им хорошо вдвоем. Им хорошо всё — есть, спать, танцевать, разговаривать, заниматься сексом или любовью, наблюдать друг за другом. Это глубина в простоте. Они просто любят друг друга. И надеются. Сначала надеются на то, что кто-то из них сделает первый шаг, потом надеяться, что этот первый шаг будет впору им самим. И все что их останавливает — страх.

Страх повседневной жизни, где все стабильно, налажено, где все понятно.

Страх того, что они не смогут быть вместе, потому, что они разные. Разные люди, разные взгляды, разные графики «жизни». Быть по-настоящему вместе это возможно?

Несмотря на этот драматизм, картина смотрится на одном дыхании, потому что, в нем есть неподдельная легкость как смешных, ироничных, так и напряженных сцен, которые в любом случае вызывают сопереживание. И с каждым новым номером, и новой встречей хочется угадать ее развязку, как и то, сколько бы спален было бы у нас, оказавшись, мы на их месте.

28 спален. 28 встреч. 28 потерь.

6 из 10

20 марта 2013

Изнанка любовных отношений

Двое состоявшихся в жизни людей, он и она, случайно встречаются в ресторане одного из отелей, в котором они остановились, находясь в командировках. Милая ни к чему не обязывающая беседа за соседними столиками закончилась в спальне, таких спален будет 28.

Таким образом, зародились отношения между мужчиной и женщиной, давно и прочно связанных обязательствами. Она счастлива замужем, он готовится к женитьбе. Казалось бы что может связывать людей в таких обстоятельствах? Именно об этом фильм Мэтта Росса «28 спален».

Неожиданная любовь, постепенно перерастающая в глубокие отношения, которые грозят существенно изменить всю их жизнь…Вопрос только в том, смогут ли они изменить свою уже казалось бы налаженную жизнь? Ведь они совершенно разные, она прагматик, ее работа цифры и анализ эффективности, он писатель, творец готовый годами писать одну единственную книгу. Между ними огромная пропасть, даже территориальная, они живут в разных концах Соединенных Штатов Америки, им удается видеться не чаще чем раз в несколько месяцев, иногда срок разлуки доходит до полугода, а когда они наконец-то вместе, это длится не дольше 2 суток, а потом снова расстояния и утрата.

Однако, все это не мешает им любить друг друга, врать своим близким и сломя голову мчаться друг к другу ради одной единственно ночи.

Вдумчивое кино, об отношениях мужчины и женщины, понимающих, что их связь порочна и неправильна, но абсолютно беспомощных. Он и она просто не могут предпринять что-либо для того чтобы разорвать эту связь, они видятся снова и снова.

Взгляд со стороны на отношения, ведущие в тупик, перед зрителем крики, слезы, постоянная ревность и переживания главных героев.

В фильме практически отсутствует динамика, меняются только интерьеры спален, что совершенно не раздражает, переживания героев настолько очевидны, что зритель сконцентрирован именно на них.

«28 спален» далеко не романтическое кино, заявленное в жанре драмы, об отношениях и эмоциях мужчины и женщины.

7 из 10

19 марта 2013

комната 2106

Исключительно женское кино!

На протяжении просмотра, я была уверена что режиссер и сценарист — женщина, в итоге им оказался мужчина Мэтт Росс 43 года (актер, режиссер, сценарист, продюсер, оператор, монтажер).

Существует множество картин об отелях, изменах, интригах, убийствах в гостиницах, всем безобразии, которое порой творится в съемных номерах на одну ночь.

Мне этот фильм показался заманчивым, так как сфера моей деятельности тесно связана с гостинично-ресторанным бизнесом.

О фильме: Девушка знакомится в ресторане с молодым человеком, в последствии у них завязывается достаточно странный роман. Герои признаются, что у них есть семьи, дети, и все же существует определенный магнетизм и притяжение в их общении, от которого все остальное просто теряет смысл.

Герои живут двойной жизнью, не желая возвращаться к реальности, пытаются совмещать работу и удовольствие.

Актерский состав в объективе смотрится не гармонично, Марин Айрлэнд не наделена природной сексуальностью и с Крис Месссина не было в кадре ни одного откровенного сексуального эпизода. Эротические моменты лишь проскакивают тогда, когда актеры шагают по номерам обнаженными. Возможно просто у меня понятие сексуальность, откровенность и эротика, совсем не схожа с режиссерским видением.

Откровенно скажу, уныло играли актеры, тоскливо звучала музыка, невыразительна даже СТРАСТЬ на экране.

Если вечером нечего делать, а все остальное вы уже посмотрели, сходите.

2 из 10

14 марта 2013

Мелодрама 28 спален в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Мэтт Росс. Актерский состав: Крис Мессина, Марин Айрлэнд, Роберт Димер, Бретт Колье, Anne H. Wilson, Yaitza Rivera, Paul Day, Marine Buton, Matthew L. Oliva, Justin Stevenson, Brandon Dexter, Courtney Krings, Jomar Gomez.

В то время как во всем мире собрано 18,869 долларов. Страна производства - США. 28 спален — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.