Беглец
Escapee
4.2
3.1
2011, ужасы, триллер
США, 1 ч 38 мин
В ролях: Доминик Пёрселл, Кристин Евангелиста, Мелисса Ордвэй, Дэнни Нуччи, Скотт Элрод
и другие
Во время поездки в местную психиатрическую больницу молодой врач-психолог Эбби Джонс сталкивается с опасным пациентом Хармоном Портером. Этот инцидент оставляет неприятный осадок в душе у Эбби. Тем же вечером Хармон сбегает из лечебницы. Оставляя за собой след смерти, беглец направляется к ничего не подозревающей девушке. Эбби живет в одной комнате с Линн.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Беглец

английское название:

Escapee

год: 2011
страна:
США
слоган: «Evil Has Been Unleashed»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Нил Кервин
композитор:
художники: Растон Хэд, Сандра Элгуд, Сандра
монтаж:
жанры: ужасы, триллер
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 2 сентября 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 38 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер

Постеры фильма «Беглец», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Беглец», 2011

Найти друзей с такими же психическими заболеваниями, как у тебя — бесценно!

Доброго времени суток, дорогие друзья! Прежде чем начать обзор мне хотело бы задать вопрос, который многие из вас могут счесть за риторический. Знакома ли вам кинокартина «Хэллоуин» за авторством Джона Карпентера? Ну тот самый фильм, где пациент клиники для умалишенных сеет доброе, светлое, вечное путем ножа и… еще одного ножа. Наверняка же слышали? Все-таки кино, как не крути, является знаковым. Тут и бессчетное число продолжений, как официальных, так и не очень. Тут и ремейк, ни к ночи помянутый. Ну а также и то, что именно похождения Майкла Майерса, а никак не Кожаного лица ввели в Голливуд моду на маньяков-убийц, которых в принципе не остановить. Вот и Кэмпион Мерфи серию «Хэллоуин» видел. И не просто видел, а она ему понравилась, после чего начинающий режиссер подумал-подумал и пришел к выводу, что он то ничем не хуже Джона Карпентера, а возможно даже лучше. И конечно же, он сможет снять фильм со своим Майклом Майерсом, да так чтобы на века. Ну и пришел стало быть мистер Мерфи к людям, что могли профинансировать фильм, и начал расписывать грядущий фильм. Получилось не очень то и убедительно, но какие-никакие деньги начинающий режиссер умудрился собрать, оставалось дело за малым — найти яркого и запоминающегося актера на роль антагониста. Актера, который не будет особенно привередлив, но который успел примелькаться зрителю и чье имя можно было бы вынести на обложку фильма. И… Кэмпиону Мерфи опять повезло, ибо режиссер увидал звезду телесериала «Побег» Доминника Пёрселла, который как раз подыскивал себе новую работу. Ну и слово за слово ребята смогли договориться после чего приступили к съемкам теша себя надеждой, что фильм запомниться зрителю надолго. И да, фильм запомниться. Глаза бы мои его не видели…

Три девицы под окном, сидели поздно вечерком. Беседу праздную вели, о том как день провели. О том как Эбби и Рене в психушке побывали. То практика у дивчин была, да только ни к чему хорошему она не привела, ведь злой-презлой пациент грозил смертью лютой юным дурехам. Но так как психушка через дорогу, то и печалится о злом человеке не стоит и куда лучше будет разговор в другое русло увести, да о «скачках» поговорить. Ведь полгорода строят глазки юным дивчинам, а те и рады юбку задрать, да на седьмом небе побывать. И все бы было хорошо, а может и еще лучше, если бы злой-презлой пациент не надумал из больницы сбежать, да девчонок начать кромсать. И раздались вопли, крики, а с ними безумный смех в эту тихую, безлунную ночь…

Ну что ж, начало более чем воодушевляет, особенно в свете того, что новоявленному убийце идти далеко не надо — самое вкусное рядом с домом… Что же будет дальше? Душещипательные беседы и раскрытие личностей героев и героинь истории? Полно вам. Подобным могли похвастаться старые ужастики, да и то не все. Сейчас же, в век высоких технологий, зритель от подобного рода фильмов требует одного — мяса. Во всяком случае именно так думают современные режиссеры, ну а раз так, то не будем их разочаровывать и кричать с галерки, что в фильмах ужасах важна мрачная и гнетущая атмосфера, запоминающиеся герои, да и история, что не будет напоминать бред умалишённого не помешала бы. Не будем, потому что все равно ведь не услышат, а даже если и услышат, то не прислушаются. Ну да бог с этим. Куда важнее — есть ли в данном фильме пресловутое «мясо». Вы не поверите, но нет. Герой Доминика Пёрселла не то что не использует экзотические оружия убийства для потрошения своих жертв, но более того — сцены убийств показаны не будут. И единственное что свидетельствует о смерти того или иного героя, так это то, что у него изо рта стекает что-то красное, похожее на малиновое варенье. Иных следов насилия на предполагаемых жертвах замечено не было.

Хм… что-то не так. *еще раз перечитал аннотацию* Да нет, вроде все верно — ужасы и триллер. А где же ужасы? Быть может режиссер сделал ставку на атмосферу? Нет, ну а что? Ведь чудеса то время от времени случаются. Ну-ка посмотрим… Ага, случаются. Вот только не в этой жизни. Атмосферы страха и напряжения в фильме нет и если что-то плохое должно произойти это происходит без каких-либо прелюдий и в сторонке, чтобы зритель не увидел. Музыкальное сопровождение лишь пару раз за фильм подаст признаки жизни, но в общем-то погоды не сделает. Хотя справедливости ради стоит заметить, что в фильме имеется ровно одна сцена, которая напоминает фильм какого жанра смотришь. Сцена эта происходит поздней ночью в лесу, который покрыт туманом. К сожалению сцена эта слишком скоротечна, но она хотя бы есть.

«Мяса» — нет. Атмосферы — нет. А что есть? А есть бесконечное количество разговоров. Хорошие новости? Да не сказал бы. Диалоги/монологи даже не пытаются раскрыть характеры героев и заставить зрителя чувствовать симпатию к тому или иному человекотелу снявшемуся в этом фильме. Создается ощущение, что диалоги были написаны молодым человеком, который лишь недавно начал интересоваться противоположным полом. Может в случае с Кэмпионом Мерфи именно так и произошло? Задержка в развитие, все дела. Впрочем, не важно. А вот что важно, так это то, что помимо главных героинь в картине присутствует также сюжетная линия с полицейскими и это — шок и трепет. Мало того, что полицейские никак не реагируют на то, что сбежавший маньяк режет людей направо и налево. Никаких тебе кордонов или оцеплений. Никаких предупреждений местным жителям ни при каких обстоятельствах не покидать свои дома и обо всем подозрительным немедленно звонить в полицию. Так местные детективы, вместо того чтобы идти по следу серийного убийцы, сидят в офисе и изучают родословную последнего. Это имело бы смысл, если бы убийца пытался скрыться от полиции, а он орудует в окрестностях лечебницы! Мда, что не говори, а Кэмпион Мерфи — со всех сторон талантливый человек. Интересно, почему он больше ничего не снял?

Итог? Неутешительный. В фильме нет достоинств, одни лишь недостатки. Эта картина не способна предложить зрителю ничего помимо девяноста минут скуки. И пусть это далеко не худший представитель мирового кинематографа что мне доводилось видеть, но по сравнению с ним даже экранизации компьютерных игр за авторством Уве Болла выглядят хорошо, а это говорит о многом, как считаете?

2 из 10

11 сентября 2015

Побег длинною в ночь

В этом фильме, заявленном как триллер с элементами ужастика, действия главного героя-маньяка сосредоточены на постоянном хождении. Вообще, действие раскрывается за одну ночь, которая длится неимоверно долго. При этом маньяк оставляет целый ряд неповинных жертв. Герои успевают не раз перепугаться, встретиться друг с другом, отдохнуть, попить чая, поучить уроки. Смотрится чересчур монотонно. Никакого разнообразия. Сцены проходят в нескольких местах, обновить локацию создатели не решились. Большинство из них в лесу и на темных одиноких улицах квартала, постоянно находящихся в тумане, излишне нагнанном постановщиками. Видимо, для устрашения. Основная цель маньяка, сбежавшего из психлечебницы — студентка, с которой они случайно столкнулись во время учебной «экскурсии» по больнице. И больше ничего. Другими словами, отсутствует мотив, более-менее интересный. Просто машинальные, не продуманные действия, без какого-либо плана. Ах, да. Бывшая девушка, из-за убийства которой маньяка поймали в прошлый раз и усадили в лечебницу, очень похожа на нынешнюю студентку.

Как в любом подобном фильме далеко не первой категории, обязательное наличие парочки смышленых полицейских. Которые раскрывают не само дело и не находят маньяка, а выясняют нечто такое, что может навести их на нужный след. Что ж, хотя бы так. Шеф полиции как профессионал вообще не смотрится, постоянно раздавая команды единственной подчиненной. В участке сотрудников можно посчитать на пальцах, а сам он смотрится довольно скудно.

Как в любом подобном фильме, когда дело касается опасения за собственную жизнь, на отчаявшихся героев сыплются поистине глупые советы, наподобие «вам не стоит ни о чем волноваться», «мы о вас позаботимся» или «вам лучше поспать». Ага, когда за дверью стоит маньяк, положивший по пути к дому своей цели половину этого миниатюрного городка!

Возможно, акцент делался на Доминика Пёрселла, который должен быть смотреться в «привычном» образе после «Побега из тюрьмы». Что ж, его герой хоть и молчит большую часть картины, страх вполне может навести. Недосказанный финал увел в сторону «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». Диалоги слишком просты, лишние эпизоды заполняют возникающие пробелы в повествовании. Фильм очень слабый, на что-то серьезное претендовать не может.

3 из 10

28 марта 2013

Ужасы Беглец начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Кэмпион Мерфи. Кто снимался в кино: Доминик Пёрселл, Кристин Евангелиста, Мелисса Ордвэй, Дэнни Нуччи, Скотт Элрод, Кадим Хардисон, Карли Чаикин, Джастин Гастон, Дэвид Дженсен, Фейт Форд, Кристофер Шанд, Джулиан Дульче Вида, Грег Д. Джонсон, Джон Бернекер, Эмилия Грейвз.

Страна производства - США. Беглец — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.