История Элли
Darbareye Elly
7.2
7.9
2009, триллер, драма, детектив
Иран, Франция, 1 ч 59 мин
В ролях: Шахаб Хоссейни, Таране Алидости, Мерила Зареи, Мани Хагиги, Пейман Моаади
и другие
После долгих лет, проведенных в Германии, Ахмад отправляется в отпуск на родину, в Иран. Сможет ли он начать новую жизнь на старой родине? Найдет ли в Элли, работающей воспитательницей в детском саде, новую подругу? Как устроено современное иранское общество?

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

История Элли

английское название:

Darbareye Elly

год: 2009
страны:
Иран, Франция
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Оссейн Джафарьян
композитор:
художники: Асгар Фархади, Abtin Barghi, Aylar Behzadi
монтаж: ,
жанры: триллер, драма, детектив
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $470 760
Мировые сборы: $470 760
Дата выхода
Мировая премьера: 1 февраля 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 59 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, детектив

Видео к фильму «История Элли», 2009

Видео: Трейлер (История Элли, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «История Элли», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «История Элли», 2009

Прежде всего, заметим, что девушка на афише фильма не есть Элли. Хороший прием, любопытный. Другой фактор, вызывающий интерес — настоящий иранский самобытный кинематограф, открывающий нам двери в иранский мир. Быт, отношения — все необычно. К примеру, женщины выглядят и скромными, и своенравными одновременно; мужчины вспыльчивы, но и ранимы. Есть возможность немного пообозревать общество через фильм.

Последующие фильмы Фархади тоже очень интересны. Они, однако, уже больше развернуты лицом к Западу, сделаны так, чтобы быть понятными иностранному зрителю. А «История Элли» еще специфически иранский и этим ценен. Этот фильм — яркий пример того, что такое режиссерская профессия — отличная история и умение ее рассказать, а все остальное уже дело десятое. Почти по учебным канонам раскрыт основной тезис — единство времени и места: скромные декорации, замкнутое пространство и все держится на стержне повествования. Не верится? Проверьте.

Ситуация знакомая всем — в дружной сплоченной компании появляется незнакомка — Элли. По законам драмы появление незнакомки, какой бы она ни была, обязательно повлечет за собой конфликт. Дело здесь даже не в самой Элли, а в том, что всякому новому человеку предстоит проверить компанию на прочность. Хочешь или не хочешь! Конфликт обнажает характеры и вот, мы уже не верим своим глазам — как все они изменились! Возвращаясь к афише, можно добавить, что постановка тем и интересна, что главный герой или героиня не очевидны, переменчивы.

Оставаясь верным принципу не пересказывать сюжет, могу только сказать — это настоящий образец драматического искусства. Голосую за фильм!

29 ноября 2019

Первый раз вижу описание к фильму, которое совершенно не подходит и не говорит о том, что происходит на самом деле за эти два часа.

Нет, ну чисто теоретически действительно Ахмад (чай) приехал из Германии, об этом упомянули раза 3, но разве это является основой?

Нет.

Основой является то, что компания молодых людей, в основном семейные пары (3 шт), дети (3 шт) и одинокие без пары (2 шт) едут отдыхать на природу.

Сразу ловишь себя на мысли о том, что ты смотришь не то, что построили стереотипы в голове еще до начала просмотра.

Нет замкнутых женщин, которые слово боятся сказать, скорее наоборот. Почти… Европа, где люди играют в Крокодила, вместе кушают, шутят шутки про то, что скоро свадьба у людей, которые только что встретились и вроде бы все хорошо, но мы смотрим за Элли, которая нет-нет да и привлечет наше внимание то своим тихим уходом, то томным взглядом.

Элли — скромная девушка, которая не отвечает на шутки, держится в стороне, тушуется и мило улыбается. Мы понимаем, что у девушки есть мама, у которой больной сердце и уехать она должна не через 3 дня как все, а через день.

И вдруг, происходит то, что должно было произойти, ведь не может быть все так беззаботно и солнечно. Дети (ружье на стене) пытаются неоднократно зайти в воду и в итоге один из них тонет. А смотреть за ними должна была Элли. Но вот беда, мальчика откачали, а ее нигде нет, и остальная часть фильма и есть тот самый катарсис.

Что же делать и кто виноват? Виноват ли тот, кто ее пригласил, или тот, кто над ней шутил или тот, кто молчал?

Я бы не сказала, что здесь как в «Идеальных незнакомцах» именно «слетают маски», скорее просто поведение растерянных и испуганных людей.

Постепенно нам начинают рассказывать историю Элли. Довольно скомкано, урывками, и честно говоря, мы не сильно понимаем, что у Элли в жизни происходило, так… В общих чертах.

Я долго думала над этим фильмом, размышляла и сначала негативное впечатление, которое прорывалось со словами «ну и где же ее история? почему нам не рассказали об этом детальнее?» сменилось на мысль:

А что если… этот фильм должен был рассказать не историю «до», а историю «после»?

А что если... этот фильм это окончание этой истории, где история — это сама жизнь Элли.

А что если... это был не несчастный случай?

А что если… она решилась сама?

И вот после этого я посмотрела на фильм под другим углом.

Кстати, очень здорово наблюдать за незначительными деталями и особенностями культуры. Как они вместе кушают на полу, сидя в кругу.

Или то, что жениху Элли предложили сразу поесть, как только он зашел.

7 из 10

8 апреля 2019

Об Элли.

Ложь даже во благо всегда будет оставаться ложью. А если вы еще житель исламской страны, то это может привести к трагическим последствиям. Есть традиции, которые не меняются.

В «Истории Элли» иранского режиссера Асгар Фархди рассказано, как невинная затея закончилась драмой. С интересом смотрю такого рода социальные истории. В них я становлюсь свидетелем поистине шекспировских страстей. Мне иронично наблюдать, как трагедия выворачивает в людях всю их потаенную сущность.

Несколько друзей со своими семьями собираются отдохнуть на побережье и снимают домик. Одна из причин поездки это медовый месяц одной из пар, а другая свести общего друга, недавно прибывшего из Германии с молодой девушкой, которую пригласила организатор всей этой вылазки на природу. Первая половина фильма очень легкая и чувствуется, что отдых удался. Но потом все меняет трагический случай. После этого история, начинает разворачиваться, уже в сторону поиска кто виноват, и как бы ни оказаться под обстрелом обстоятельств. Если бы местом действия была европейская страна, то ход происходящих событий был бы другим. В этой части истории режиссер, как раз и сделал акцент на устоях современного иранского общества. Свободный стиль одежды женщин и европейское поведение компании пусть не вводит в заблуждение. Традиции мусульманской страны сильны и в этом весь трагизм случившейся истории.

Фильм понравился, и его можно смело посоветовать любителям психологических драм, когда сбрасываются маски, а национальные традиции вносят абсурд в, казалось бы, ясную картину. Режиссер умело пользовался красотой моря, чтобы подчеркнуть всю черноту людских страхов и устоев. Расставленные им акценты на деталях, помогают раскрыть психологию развернувшейся драмы. Актеры настолько естественны, что выглядят единым клубком сплетенных нитей. Крупные планы их героев лучше слов раскрывали их переживания и сомнения. Мне оставалось только следить за развитием сюжета и наблюдать, как люди перед лицом разоблачения показывают свое истинное лицо.

Насколько бы либеральным не становилось современное иранское общество, но есть традиции, которые неизменны.

9 из 10.

20 февраля 2019

Пропасть холодного повтора

«Иранское кино — очень мудрое, деликатное, высоконравственное, нежное …. и нудное» — можно было сказать, покуда не пришел Асгар Фархади и убрал всех конкурентов в кладовку. И Киорастами, и Маджиди, и Гобади.

Кино Асгара Фархади — мудрое, деликатное, высоконравственное, нежное и жутко ИНТЕРЕСНОЕ. «Фейерверки по средам» был неплох. Настоящим триумфом стал его прошлогодний «Развод „Надера и Симин“, который взял Берлин, Оскара за лучший иностранный фильм и (внимание!) занял ПЯТОЕ МЕСТО на сайте Rotten Potatoes, в списке „1001 фильм, который вы должны посмотреть“».

Я не знаю, не дал бы столь высокую оценку «Разводу», а «Истории Элли» другому фильму Фархади, чуть более раннему, 2009 года, — дал бы ну, 75-ое место, где-то. «История Элли» — не только жутко интересное, но и таинственное, дерзкое, молодое и яростное как атака Адольфа Гитлера на СССР в июне 1941 года.

Группа студентов-юристов из Тегерана отправляются на побережье Каспийского Моря, чтобы взорвать первую атомную бомбу Ирана — весело отдохнуть на лоне природы. Группа схоженная, сплоченная почти как группа Дятлова, но вдруг к ним примкнула незнакомка Элли. Кто она такая? Что она хочет? Это мы узнаем в конце фильма, а в середине начинается подлинная трагедия. Мальчик тонет в Каспийском море и не только он.

Шик Фархади, что он в отличие от всякой мистической муры навроде «Секретных материалов» или «Ведьм из Блер», не только нагнетает давление, но очень технично и аккуратно его спускает. Его фильмы минуют всякие киношные заманухи, куда они якобы летят вверх-тормашками поначалу. Фархади словно как из пулемета уничтожает целые жанры: «Приключенческий Фильм», «Экистенциальная Драма», «Мистический Триллер» пользуясь всеми их приемчиками, и приземляется в грубом как «туалет типа сортир» реализме.

Но и это еще не все! На тортике вишенкой — подана СТРОГАЯ МОРАЛЬ И ВЫСОКИЙ ИДЕЙНЫЙ СМЫСЛ.

10 из 10

26 января 2018

Настоящее искусство всегда было и будет вне национальности, религии и других отличительных признаков. Стоит только представить, что подобный фильм сняли европейцы, едва ли кто-то смог бы его досмотреть до конца, поэтому цепляние за национальную принадлежность в искусстве всегда будет некорректным.

При просмотре создается ощущение, что фильм снимали на непрофессиональную камеру для создания иллюзии реальности. Весь фильм ждешь развития сюжета, а высокие оценки также способствуют завышенным ожиданиям. К сожалению, прорвавшись через долгие часы фильма, в котором ничего не происходит, встречаешь лишь черный экран с титрами.

Мы ничего не узнаем о главной героине, как ничего не знали о ней люди, пригласившие её с собой на выходные. Подобное поведение вовсе не говорит о переменах в обществе Ирана и открытости людей, так как для любого воспитанного человека покажется странным брать с собой человека, имени которого ты даже не знаешь! Когда понимаешь, что никто ни про кого ничего не знает, а лишь ходит кругами без смысла, пропадает всякий интерес к просмотру фильма. Поведение героев подобно холодному дому, в котором они поселились.

Под конец фильма настолько устаешь, что забываешь и о героине, и обо всех остальных.

Сначала не было ничего. В этом фильме так ничего и не появилось.

25 сентября 2017

Соткалось из воздуха

Компания иранцев молодых и средних лет собирается в загородном доме на берегу моря провести несколько дней. Многие уже обзавелись семьями, однако есть и те, кто одинок. Таковы молодой человек Ахмад, недавно вернувшийся из заграницы, и учительница Элли. Вполне естественно, что их хотят свести. Однако все принимает несколько неловкий характер. Элли понимает, что по ее адресу шутят всякий раз, когда она исчезает, и что эти шутки намекают на ее возможную связь с Ахмадом, которой все желают. Однако она не настроена с кем-либо сводить близкое знакомство. Ей вообще нужно домой, потому что ее ждет мать. Но ее дружески не пускают, говоря, что ей лучше будет остаться. Тогда Элли неожиданно исчезает, что становится трагедией.

«История Элли» — это в каком-то смысле история «задней мысли», под чем можно понимать моментальное изменение отношения к человеку после случающейся с ним трагедии. То, что еще вчера казалось шуткой, теперь воспринимается как нечто не просто неуместное, а опрометчивое. Выясняется, что Элли пытались сделать чуть ли не заложницей компании, чтобы во что бы то ни стало свести с Ахмадом. Невинная задумка превращается в тяжелый камень вины. Местечковая драма молодой компании перерастает изначальный масштаб и становится чем-то большим, хотя и в несколько негативном свете.

Иранцы в этом фильме выглядят совсем как европейцы. Девушки носят платки, но ходят и в джинсах. Шутки возможны в довольно широком диапазоне, ни малейшей религиозной скованности, которой можно было бы ожидать. Разве что отношения полов выглядят более жесткими. Если девушка с кем-то встречается, то это уже ведет ее ко множеству обязательств. Это обстоятельство тоже преодпределяет драматизм истории Элли. Режиссер рассказал свой сюжет так, что ни на секунду не возникает ощущения в том, что кто-то виноват в проишедшем. Все, что называется, соткалось из воздуха. Драматическая линия тонко лавирует между ощущением паники и глухой болью. Но все же не хватает этой истории некоего объема, социального, культурного или просто архетипического. Анекдот здесь и вправду вырастает в трагедию, но масштаб этой трагедии все равно невелик. История начинается среди группки людей и там же кончается.

7 из 10

28 декабря 2015

Странная история Элли

Отчего люди не летают так, как птицы? — спрашивала Катерина.

Глядя на воздушного змея, парящего над землёй, Элли думала примерно о том же.

Авангардист современного иранского кинематографа с целым рядом престижных фестивальных наград в арсенале, включая Оскар, Асгар Фархади всегда демонстрировал умение не только ориентироваться в проблемах родной страны, но и выявлять их движущие силы, не прибегая к прямому обличению режима. Отчасти, поэтому социальный реализм данного режиссёра несколько больше принимается зарубежной, прежде всего, англо-американской публикой, через поколения проносящей социальные и нравственные коды общественного положения как из классических романов Ричардсона, Джейн Остин, так и не менее почитаемых романов Льва Толстого.

В отличие от Киаростами, Мохмальбафа, Маджиди и прочих иранских авторов, Фархади широте духовной экзотики предпочитает весьма ограниченные рамки повествования, наблюдая через замочную скважину объектива за соотечественниками в рамках семейных хроник или же заведомо конфликтных условиях. К последнему случаю можно отнести «Историю Элли», справедливо высоко оценённую в Европе. Не прибегая к излишнему растягиванию действия, Фархади в отведённое фильму время построил не только увлекательный детективный сюжет, но и обогатил его рядом острых дискуссионных вопросов.

Мы видим здесь целую компанию знакомых и родственников, собравшихся для весёлого времяпрепровождения в одном из пригородов Ирана. Среди них есть и бывший житель Германии по имени Ахмад, и незнакомая большинству девушка Элли, которую представляют как учительницу дочери одной из героинь по имени Сепеде. В воздухе то и дело раздаются смех и веселье, а отдыхающие выглядят беззаботными и счастливыми. Но что-то всё равно идёт не так. Слишком уж молчалива и отстранена от остальных прекрасная девушка Элли, которую только ленивый не сватает за Ахмада. Сама же она избегает с ним даже лёгкого флирта, ограничиваясь скромной, но милой улыбкой. Ситуация становится ещё более непонятной, когда накануне своего отъезда Элли таинственным образом исчезает, не оставив ни одной ссылки на предполагаемые причины произошедшего.

Фархади в своих фильмах проявляет себя не только как художник, рисующий драматизм высокого полёта, но и как режиссёр, отдающий дань классическим моделям. «История Элли», с этой точки зрения, во многом напоминает старую картину Антониони «Приключение» и обозначает чёткие границы до и после, отчего вторая половина фильма смотрится ещё интереснее. Но если итальянский мэтр просматривал несовершенство буржуазного мира сквозь призму отчуждения отдельных людей, то Фархади более прозаичен в описании движущих сил и мотивов, в считанные минуты превращая лирическую мелодраму в суровый детектив, целью которого становится разгадка тайны характера, поведения и личности пропавшей.

При отсутствии солидных аргументов история, случившаяся с Элли, долгое время кажется весьма странной и идёт вразрез с привычными представлениями о нормах поведения женщины в мусульманской стране. Фархади будто специально не торопится раскрывать все карты и предлагает посмотреть на замешательство уже далёкой от всякого веселья компании, быстро растерявшей не только уверенность в благополучном исходе происшествия, но и контроль за происходящим. Неизвестность ситуации и её внутренние течения подобны бушующему морю, ставшему для отдыхающих зловещим символом места.

«История Элли» от Асгара Фархади представляет собой довольно редкий пример восточного фильма, которому удалось избежать традиционной шаблонности, равно как и отхода в политическую или религиозную стороны. Иранский режиссёр вовсе не проигнорировал насущные темы, а всего лишь мастерски свёл их с искусством, спрятав за бытовой повседневностью изменившегося общества Исламской Республики Иран. Достаточно лишь услышать фразу не единожды разведённого Ахмада, что лучше горький конец, чем горечь без конца, и тайна Элли, олицетворяющей судьбы тысячи других девушек в условиях социальной и нравственной изоляции, окажется вовсе и не тайной, а страстным гимном человеческой души, рвущейся к свободе.

8 ноября 2015

Кто виноват и что делать…

Очень сильная эмоциональная психологическая драма.

Сюжет повествует о том как группа друзей, несколько семейных пар с детьми отправляются на выходные к Каспийскому морю. С ними едет и Элли — учительница одной из девочек, с целью познакомиться там с молодым человеком. Выходные в тесной компании проходят весело, пока однажды не происходит трагедия, после чего возникает много вопросов и всплывают интересные факты об Элли…

Перед нами один из ранних фильмов уже успевшего засветиться с фильмом Развод Надера и Симин и взявшего Оскар в этом году — иранского режиссера Асгара Фархади. Этот фильм тоже повествует об иранском обществе и поднимающий довольно серьезные темы: чувство вины, ответственность за себя, свои поступки и близкого человека и о случайности, которая зачастую играет в жизни очень большую роль.

Этот фильм, как и нашумевший Развод Надера и Симин, тоже получился довольно камерный, напряженный и драматичный, заставляющий думать и размышлять с отличной актерской игрой, стоит заметить что в этом фильме даже тот же актерский состав, видимо у режиссера сложилась своя постоянная команда, плюс примкнувшая к ним красавица — Голшифте Фарахани (Цыпленок с черносливом).

Фильм с первых же кадров засасывает вас в водоворот событий с живыми и искренними персонажами, интересным сценарием и держит в напряжении до самого конца.

Фильм получил приз Берлинского кинофестиваля за лучшую режиссёрскую работу.

Рекомендую к просмотру.

8 июля 2012

Из лучших побуждений…

«Ложь и двойная жизнь стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Когда тебе необходимо солгать, ты просто лжешь и делаешь это идеально. Это одна из причин, позволяющая нам быть хорошими актерами».

Этими словами Асгар Фархади пытался объяснить ситуацию в Иране, но вряд ли кто-то сможет возразить, что эта цитата применима и ко всему остальному миру. Тоже же касается и самих картин Фархади. Казалось бы, он снимает чисто иранское кино, но в его фильмах есть что-то такое близкое и понятное, что неизбежно находит отклик в душе европейского зрителя.

Безусловно, Фархади отличается от других представителей иранской «новой волны». Как он сам говорит: для него главное — это хорошо рассказанная история, классическая драматургия и развитие характеров. Фасхади не изменяет себе, превосходно снимая драмы отношений. Таким образом, он позволяет, не обобщая и не слишком осуждая, взглянуть на современный социум среднего класса. В тоже время в «Истории Элли», как и в других его фильмах, можно заметить критический подход к браку, роли женщин в нем и связям с традициями, но все это делается очень тонко, предлагая зрителю больше вопросов, чем ответов.

Картина начинается очень легко и непринужденно, с приезда на выходные к морю нескольких семейных пар с детьми. С ними едет Элли — учительница одной из девочек, которую пригласили, чтобы познакомить с Ахмадом, относительно недавно пережившим развод и только вернувшимся из Германии. Друзья смеются, танцуют, играют и без задней мысли отпускают шуточки о грядущей свадьбе Элли и Ахмада, искренне радуясь хорошей партией для друга. Сама же девушка ведет себе весьма скованно, порой кажется явно чем-то озабоченной, а прямолинейные намеки новых друзей ей явно не по душе.

Примерно через полчаса атмосфера фильма кардинально меняется. Один из детей вдруг оказывается в море и начинает тонуть, а Элли исчезает… Зрителю предстоит увидеть неподдельные эмоции, а легкую и довольно таки непринужденную обстановку сменит беспокойства и паника. Что случилось? Утонула? Уехала? Обиделась? И главное, кем на самом деле была Элли? Все это пробуждает чувство вины и стыда у некоторых героев. Становиться ясно какие перипетии и последствия может создать ложь, идущая одна за другой.

Асгар Фархади в очередной раз доказал, что у жителей во всем мире бывают те же самые проблемы. Ведь у каждого из нас в жизни была ситуация, когда одна небольшая ложь привела к печальным последствиям и создала много неразберихи.

11 мая 2012

Много наслышана об Аббасе Киаростами, чьи фильмы мне пока не довелось посмотреть, и так получилось, что «История Элли», неизвестного мне режиссера — первое, что я увидела из иранского кинематографа, ставшего довольно знаменитым.

Этот фильм совершенно естественно приходит в голову разделить на две части: с Элли и без нее. Первая — совершенно спокойное повествование, описывающие жизнь дружащих семей (иранских), пригласивших с собой на отдых еще одну подружку и друга, который долго прожил на западе. Тянется это довольно долго, так, что интрига становится весьма и весьма долгожданной. Вторая же часть — есть нарушение привычного течения жизни и быта дружных иранских семей, которому нет ни конца, ни края. Нам это может показаться абсурдным, но там другая страна, с ее другими законами и совершенно другой культурой. Остается лишь принять это и просто наблюдать.

Я бы сказала, что в первую очередь — это фильм о женщинах. О выборе женщины, о ее душевных терзаниях, вызванных, прежде всего, условностью, определенными нормами воспитания. Что в этом фильме лично мне понравилось больше всего — это по-настоящему красивые женские лица, чистые и открытые, с выразительными глазами и светящейся кожей, в которых женственность и изящество отчетливо видны, даже несмотря на многослойные одежды и закрытые головы. В первую очередь он о женщинах, потому что другая, как бы обозначенная главная идея фильма, а именно — разница культур: иранской и какой-либо западной, как-то недоразвита, и очень слабо обыграна, так как в лице единственного героя, имеющего отношение к западной культуре, по ходу всего фильма не видно никаких изменений, реакций, прозрений от всей этой контрастной разницы. Он в начале проявляет естественный интерес, потом совершенно логичные, в представленной ситуации отчаяние, страх и боль, и ко всем этим чувствам разница культур не имеет вообще никакого отношения. Именно женщины, с их страданиями, с их тревогами, с их идеями — есть наиболее выразительная часть этого фильма.

Кино вызывает любопытство, прежде всего у тех, кто любит смотреть кино, кто не видел иранского кино, да и вообще, оно очень даже неплохое. Я не могу сказать, что оно меня как-то потрясло или сильно впечатлило, но посмотреть очень даже можно. И повторюсь, можно до бесконечности осуждать то, что там показано, потому что осуждение в этом случае — естественный позыв, но это совершенно бестолковая трата эмоций. Да и тема различия, возможно, «недоразвита» неспроста, а именно, чтобы не отвлекать зрителя на эту бессмысленную, в данном случае, реакцию. Просто фильм говорит, что там — так. История разворачивается именно в тех условиях. Что приятно, фильм об этом не кричит, превращаясь тем самым в резко социальное кино. Лучше просто посмотреть на красивые женские лица, на их характеры, в процессе переживания тяжелых сомнений, погрустить, потому что фильм то — грустный. Так вот я, сама для себя непривычно, упростила то, что я посмотрела. Но намек на эту необыгранную идею проходит через весь фильм тонкой, но очень прочной нитью. Один момент остался неясным — была ли история Элли умыслом, или все же случай…

11 февраля 2011

Триллер История Элли в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Асгар Фархади. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Шахаб Хоссейни, Таране Алидости, Мерила Зареи, Мани Хагиги, Пейман Моаади, Ахмад Мехранфар, Сабер Аббар, Рана Азадвар, Amin Salahloo, Abbas Abedini, Amirreza Alizadeh, Keyvan Beygi, Saleh Esmaeilpor, Arash Estilaf, Mahdi Farshidinasab.

В то время как во всем мире собрано 470,760 долларов. Производство стран Иран и Франция. История Элли — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.